Задний амортизатор-настройка скорости
Привет друзья.
Я владелец электро байка alrendo TS Bravo.
У него в стандарте просто ужаснейший аморт, его как будто просто нету. Поэтому один француз оставил свой байк в кампании emc и они разработали специально под эту модель аморт. Я сразу сказал Диллеру и он заказал и сегодня я его установил. Прошу помощи в понятии настроек, как и на что обращать внимание и что крутить. У него есть две «крутилки» H и L. Настройка быстрой и медленной скорости амортизатора.
www.emc-suspensions.fr/en/ts-bravo-11-kw-2022/11533-sportshock-2-shock-absorber-for-alrendo-ts-bravo-11-kw-2022-sport-road-use.html
Объясните пожалуйста по-простому как и когда что крутить и что я должен чувствовать и на что обращать внимание.
Заранее огромное спасибо.
Я владелец электро байка alrendo TS Bravo.
У него в стандарте просто ужаснейший аморт, его как будто просто нету. Поэтому один француз оставил свой байк в кампании emc и они разработали специально под эту модель аморт. Я сразу сказал Диллеру и он заказал и сегодня я его установил. Прошу помощи в понятии настроек, как и на что обращать внимание и что крутить. У него есть две «крутилки» H и L. Настройка быстрой и медленной скорости амортизатора.
www.emc-suspensions.fr/en/ts-bravo-11-kw-2022/11533-sportshock-2-shock-absorber-for-alrendo-ts-bravo-11-kw-2022-sport-road-use.html
Объясните пожалуйста по-простому как и когда что крутить и что я должен чувствовать и на что обращать внимание.
Заранее огромное спасибо.


scorp77
- Женя
- 16 июня 2022 в 16:05
- ?

«быстрая» — это отработка трещин, стыков и подобного.
медленная — это например клевок при торможении.
чувствовать ты должен комфорт, что мотик не раскачивается как как лодка и в то же время не передаёт тычки в руки-спину.
настраиваешь, смотришь какие режимы не устраивают и крутишь колёсико соответствующее режиму когда тычки возникают (или раскачка)
медленная — это например клевок при торможении.
чувствовать ты должен комфорт, что мотик не раскачивается как как лодка и в то же время не передаёт тычки в руки-спину.
настраиваешь, смотришь какие режимы не устраивают и крутишь колёсико соответствующее режиму когда тычки возникают (или раскачка)

Если в крутилках 26 щелчков (кликов), то я бы посоветовал начать со следующего:
Крутишь по часовой стрелке до упора — это будет соответствовать минимальному диаметру пропускного клапана (которым эта крутилка управляет). В этом положении крутилки амортизатор будет реагировать наиболее «деревянно», сядь на сидушку — попрыгай на ней, ты поймешь, что я имею ввиду. Такая настройка используется на треке, где нет ни трещин, ни ям в асфальте, асфальт ровный, на нем нет перепадов. Подвеска ощущается жесткой и сбитой. Для контраста, открути вертелки до упора против часовой стрелки и попрыгай опять на сидушке — в этом положении амортизатор ощущается очень мягким, хорошо отрабатывает неровности, ямки, волны на асфальте, но теряется ощущение сбитости и спортивности подвески.
Твое рабочее положение будет где-то посередине, оно зависит от твоих личных предпочтений. Завернул до упора по часовой, потом открути на 15 щелчков назад — это будет соответствовать уровню Комфорт (я предполагаю). Поезди на этих настройках, потом опять можешь немного покрутить, чтобы еще более точно настроиться.
Главное правило: крутишь по часовой — делаешь подвеску более жесткой и неотзывчивой к неровностям, крутишь против часовой — наоборот распускаешь подвеску, делаешь ее более мягкой и валкой.
Эти две крутилки почти не зависят от настроек друг-друга, поэтому ты можешь настроить (выставить разное количество щелчков) отдельно для быстрого отскока (трещины, ямки), отдельно для медленного — волны на асфальте.
Крутишь по часовой стрелке до упора — это будет соответствовать минимальному диаметру пропускного клапана (которым эта крутилка управляет). В этом положении крутилки амортизатор будет реагировать наиболее «деревянно», сядь на сидушку — попрыгай на ней, ты поймешь, что я имею ввиду. Такая настройка используется на треке, где нет ни трещин, ни ям в асфальте, асфальт ровный, на нем нет перепадов. Подвеска ощущается жесткой и сбитой. Для контраста, открути вертелки до упора против часовой стрелки и попрыгай опять на сидушке — в этом положении амортизатор ощущается очень мягким, хорошо отрабатывает неровности, ямки, волны на асфальте, но теряется ощущение сбитости и спортивности подвески.
Твое рабочее положение будет где-то посередине, оно зависит от твоих личных предпочтений. Завернул до упора по часовой, потом открути на 15 щелчков назад — это будет соответствовать уровню Комфорт (я предполагаю). Поезди на этих настройках, потом опять можешь немного покрутить, чтобы еще более точно настроиться.
Главное правило: крутишь по часовой — делаешь подвеску более жесткой и неотзывчивой к неровностям, крутишь против часовой — наоборот распускаешь подвеску, делаешь ее более мягкой и валкой.
Эти две крутилки почти не зависят от настроек друг-друга, поэтому ты можешь настроить (выставить разное количество щелчков) отдельно для быстрого отскока (трещины, ямки), отдельно для медленного — волны на асфальте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть