Через пол-Москвы по ТТК или Садовому — как быстрее?

Совсем редко стал соваться в Москву, интересно узнать, как быстрее в час пик, — по Садоваму или ТТК. Где междурядья жирнее и больше? Среднестатистически, естественно.
+3
SSony
  • SSony
  • 8 июня в 20:28
  • решение
Лучше по ТТК. Междурядье почти везде шире, поток хоть как-то, но едет, так что даже в узких местах проползаешь быстрее. На ТТК нет светофоров, в морской узел потоки завязаться насмерть не могут, что опять же хорошо. Каких-то особых проблем со стыками на эстакадах не припоминаю.
Asfaltero
Спасибо всем за ответы. Решился на ТТК и от Мытищ до Варшавки доехал за 1час 10 мин при яндексовских 1час 45мин. Через Садовое Яндекс предрекал 1час 30 мин где-то.
Topto
Так ради интереса- почему не МКАД? Мотополоса все таки))
+2
Lex-xx
Я на садовое редко суюсь обычно по трёшке езжу
+2
capitan_amer
Как повезёт.
В зависимости от того куда ехать.
На трешке междурядье шире.
В Москву в час пик лучше не соваться
Asfaltero
В Москву в час пик лучше не соваться
Т.е. в дневное время? :))
avt0gen
В центре нормально только в районе 12 ночи.
0
Mamba
На ТТК гораздо шире полосы, чем на садовом.
0
queridoamigo
На ТТК полосы как будто бы шире, но есть и достаточно узкие участки, например у Москвы-сити.

С ТТК есть другая проблема — стыки, на которых можно произвести не один десяток кирпичей. Особенно жесткие на мой взгляд в районе красносельской-рижской
Win
С ТТК есть другая проблема — стыки, на которых можно произвести не один десяток кирпичей. Особенно жесткие на мой взгляд в районе красносельской-рижской

Стыки это конечно неприятно, особенно на крутых эстакадах в дождь, когда едешь в наклоне и мот немного переставляет, но на ттк не припомню таких, там они перпендикулярно движению и никак не ощущаются же.
0
Diman76
Раз на раз не приходится но, как показывает практика, скучно не бывает никогда. В прошлом году на трёхе на юге количество полос за счёт ширины увеличили, в итоге толкаться там совсем плохо стало и неудобно. На Садовое я редко выползал, в основном ночью покуралесить и, насколько помню, там светофоры есть. На трёшке да, как тут уже сказали, есть стыки нехилые, мне запомнился участок от Варшавки до Волгоградского (много там ездил), но это информация прошлого года, могли где-то ещё что-нибудь сузить, отремонтировать и тд. По времени помню добирался с Текстилей до Щукино и обратно. Меня навик туда повёл вообще через Тверскую, а обратно уже по ТТК и как-то не заметил большой разницы — что там что там практически час вышло. И да, в дневное время там делать реально нечего, если не прокачивать навыки маневрирования между рядов — всё тупо стоит колом.
+1
voidlizard
ТТК. На Садовом узкие полосы — или стоять, или аутло моде он и по разделительной, что чревато.
+2
ling696
что ТТК, что садовое — без разницы. на садовом машин с дорогими зеркалами больше и светофоры. к тому же на садовом съезды иногда мудреные, но красивее по центру ехать)
SSony
причем ночью красивее всего, да еще и свободнее.
0
hepri
Может по ТТК и быстрее, но я там года три как не езжу, подвеску жалко.
Отвратительное покрытие.
А садовое кольцо, кстати регулярно перекладывают
0
konyuhfedor
Вопрос именно про садовую и трешку в общем? Или нужно попасть из точки А в точку Б? В первом случае по трешке проще (хотя есть пара мест с узким для африки междурядьем); садовое живет (ехать можно) где-то с 21 до 7 утра.
Если случай второй — то задавайте координаты, может найтись неочевидный и быстрый маршрут без колец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна