Удобный мотоцикл для мегаполиса ( Москва)
Какой, по Вашему мнению, мотоцикл является самым всепролазным в пробках? И при этом достаточно удобным для повседневного использования?
ps ninja300 только приходит на ум… Ширина 715 мм
PPS
и да забыл указать свои ттх: рост 190 вес 90
ps ninja300 только приходит на ум… Ширина 715 мм
PPS
и да забыл указать свои ттх: рост 190 вес 90
- totomoto
- Иван
- 10 сентября 2014 в 14:14
- 1
- +3
ну фиг знает. околоспорт с объемом 300 для города, мне кажется, не самый лучший вариант. угол поворота руля маленькие, тяга по низам тоже не фонтан будет, задевать машины пластиком дорого. и дело тут не всегда в ширине по рулю.
например, чопыри, даже с самым узким рулем толкаются, ибо их руль и зеркала, аккурат оказываются напротив зеркал легковушек. А в том-же месте, я проскакиваю на 40 км/ч, ибо по рулю выше.
например, чопыри, даже с самым узким рулем толкаются, ибо их руль и зеркала, аккурат оказываются напротив зеркал легковушек. А в том-же месте, я проскакиваю на 40 км/ч, ибо по рулю выше.
здесь был ататат
здесь был ататат
Любой мопед, которым умеешь хорошо управлять. Вот сегодня ехал в междурядье за мотардом каким-то — увидел меня в зеркалах и стал прибавлять. И вот смотрю, на разгонах/торможениях его так раскачивает назад/вперёд, что он чуть зеркала не пособирал, перед которыми оттормаживался. Что, мотард так плох в пробках? Или водитель?
- jokerkampf
- 11 сентября 2014 в 2:31
- ↑
- ↓
при правильной технике торможения, мот тормозит равномерно. то-есть обоими тормозами, что не дает подвески раскачиваться и значительно сокращает тормозной путь из-за равномерного распределения тормозного усилия на колеса
- little_devil
- 11 сентября 2014 в 9:30
- ↑
- ↓
Езжу на мотарде, когда резко перекрываю газ так же раскачиваюсь, если плавно все делаю, то не раскачивает, а так почти везде протискиваюсь)
Если коротко, то: мотард/спортбайк/дорожник.
Если развернуто, то: С одной стороны, спортбайк в междурядье это хорошо, если на нем еще и зеркало сложить, то единственным ограничением по ширине становятся собственные плечи и можно пролезть в любую щель. С другой стороны, угол поворота у клипонов маленький и на низкой скорости придется ехать на прямых руках и пятками прижатыми к жопе, что неудобно. Характер движка низкую скорость тоже не особо любит. И с размещением багажа проблемы.
Мотард это очень хор вариант, тем более рост подходящий. Рулится отменно, движок до соточки очень тяговит. Но руль у него широченный. Легковушек проезжать легко, а вот с кроссоверами и газелями придется помучиться.
Дорожник как всегда является наиболее универсальным компромиссным решением.
Если развернуто, то: С одной стороны, спортбайк в междурядье это хорошо, если на нем еще и зеркало сложить, то единственным ограничением по ширине становятся собственные плечи и можно пролезть в любую щель. С другой стороны, угол поворота у клипонов маленький и на низкой скорости придется ехать на прямых руках и пятками прижатыми к жопе, что неудобно. Характер движка низкую скорость тоже не особо любит. И с размещением багажа проблемы.
Мотард это очень хор вариант, тем более рост подходящий. Рулится отменно, движок до соточки очень тяговит. Но руль у него широченный. Легковушек проезжать легко, а вот с кроссоверами и газелями придется помучиться.
Дорожник как всегда является наиболее универсальным компромиссным решением.
Угу, тот, кто умеет ездить на спорте в пробке едет строго лежа на баке!
При этом спорт начинает рулиться как велосипед и разворачивается на месте на 90 градусов!
А если три раза резко открыть ручку газа, то спорт переходит в режим ультра-байка, втягивая клипоны и зеркала, уменьшаясь в ширине и телепортируясь между машинами.
При этом спорт начинает рулиться как велосипед и разворачивается на месте на 90 градусов!
А если три раза резко открыть ручку газа, то спорт переходит в режим ультра-байка, втягивая клипоны и зеркала, уменьшаясь в ширине и телепортируясь между машинами.
- popuren1974
- 10 сентября 2014 в 17:05
- ↓
Husqvarna NUDA 900
конкретно для вас: при
конкретно для вас: при
рост 190 вес 90Высота по седлу, 870 мм — самое то.
- popuren1974
- 10 сентября 2014 в 17:30
- ↑
- ↓
мощность и момент нужны не только для того, что бы гонять. Когда их много, особенно на низах, как у Нуды — это просто увеличивает комфорт в движении: реже переключать передачи, двигатель более эластичный (1-2 по городу, не более. Иногда 3-я)), да и запас тяги лишним не бывает на дороге…
А ширина… поверьте, это не главный критерий всепролазности. 8-10 см см в каждую сторону не слишком принципиальны в прошивании пробок, да и к ним быстро привыкаешь. Всепролазность — это набор параметров и для каждого — свой.
Другое дело, если для вас мотоцикл первый. Тогда больше 600 и вправду не нужно.
А ширина… поверьте, это не главный критерий всепролазности. 8-10 см см в каждую сторону не слишком принципиальны в прошивании пробок, да и к ним быстро привыкаешь. Всепролазность — это набор параметров и для каждого — свой.
Другое дело, если для вас мотоцикл первый. Тогда больше 600 и вправду не нужно.
SV650N — пролажу в любую дырку, наверное самый легкий среди 600сс (165кг сухой вес), очень добрый «характер». Практически 80% времени провожу в междурядье (час пик на работу и обратно), одной рукой газюльку кручу, другой вытираю слезы счастья ))
Но буду менять на следующий сезон, т.к. хочу в дальняки с +1 (а для этого он подходит чуть более, чем никак), а два мота мой бюджет не выдержит.
Но буду менять на следующий сезон, т.к. хочу в дальняки с +1 (а для этого он подходит чуть более, чем никак), а два мота мой бюджет не выдержит.
Любой мотоцикл в умелом использовании в междурядье особых проблем не доставляет… вот на «электричке» с люстрой и хорошим светом междурядье как-то само по себе становится шире, даже без всякого рычания прямотоками… пару раз с приятелями ездили за город на дачу, километров за 30-40, по самым пробкам — и кто на спорте, кто на чоппере — так итоговая разница по времени прибытия у больших аппаратов по сравнению с спортами — ну максимум минут 5…
- Cartoonhead
- 11 сентября 2014 в 11:58
- ↓
Опять заведу свою пластинку о мт-07
узкий легкий
крысота а не моцацыкол
узкий легкий
крысота а не моцацыкол
Вопрос сформулирован настолько расплывчато. Что я бы ответил… любой.
В любом мотоцикле найдешь как плюсы так и минусы для мегаполиса.
К примеру. Ебр
— неудобно высокому
— не едет
— все «щимят» на кольце
+ пробкопролазность
+ мега-бюджет
+ не возникает даже мыслей выпендриваться
И так можно к любому моту.
Советовать не зная бюджет. Это рассуждать о проблемах коренного населения северной америки. Или проблемы миграции лосося на камчатке. Т.е. ни о чем.
Интересно просто узнать о предпочтениях отвечающих? Так можно было просто задать вопрос «Какой вам байк нравится для города». Так было бы честнее что-ли.
Бери honda crm250ar. Мега удобная для города вещь!
Узкий, легкий. Удобная прямая посадка. Не боишься бардюров, обочины, разбитой дороги.
Высокий руль проходит над большинством зеркал. В пробке тебя слышно, плюс в стоячей тебя будут пропускать. В модификации AR есть отдельный бачок и ничего мешать не надо. Льеш бенз и катаешься.
Седло удобное и для города вполне хватит. Мот устойчив к падениям и не боится цапапин.
Динамика до сотни такая что 300я нинзя нервно купить в сторонке.
Дизайн кул.
Можно найти экземпляры за 3500--4500 в весьма хорошем состоянии.
Бери. Классный байк
В любом мотоцикле найдешь как плюсы так и минусы для мегаполиса.
К примеру. Ебр
— неудобно высокому
— не едет
— все «щимят» на кольце
+ пробкопролазность
+ мега-бюджет
+ не возникает даже мыслей выпендриваться
И так можно к любому моту.
Советовать не зная бюджет. Это рассуждать о проблемах коренного населения северной америки. Или проблемы миграции лосося на камчатке. Т.е. ни о чем.
Интересно просто узнать о предпочтениях отвечающих? Так можно было просто задать вопрос «Какой вам байк нравится для города». Так было бы честнее что-ли.
Бери honda crm250ar. Мега удобная для города вещь!
Узкий, легкий. Удобная прямая посадка. Не боишься бардюров, обочины, разбитой дороги.
Высокий руль проходит над большинством зеркал. В пробке тебя слышно, плюс в стоячей тебя будут пропускать. В модификации AR есть отдельный бачок и ничего мешать не надо. Льеш бенз и катаешься.
Седло удобное и для города вполне хватит. Мот устойчив к падениям и не боится цапапин.
Динамика до сотни такая что 300я нинзя нервно купить в сторонке.
Дизайн кул.
Можно найти экземпляры за 3500--4500 в весьма хорошем состоянии.
Бери. Классный байк
так ну бюджет, до 450к… но это не значит что прям за максимум надо купить, просто интересно на чем реально удобней было бы( да да я видел пост, где пришли к выводу что мопед удобней, но хочется именно мотоцикл) если ширина руля не столь критична, то нравится наверное кава версис 650… по сути тот же ерш, только с ветрозащитой и нормальной подвеской для наших дорог( да и на дальняк можно поехать если совсем припечет) т.е. очень( на мой взгляд) универсальный аппарат. Но планирую кататься только по городу( ну максимум 50 км за мкад отъехать, и то… раз в пятилетку)… как то так в общем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть