Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Удобный мотоцикл для мегаполиса ( Москва)

Какой, по Вашему мнению, мотоцикл является самым всепролазным в пробках? И при этом достаточно удобным для повседневного использования?
ps ninja300 только приходит на ум… Ширина 715 мм

PPS
и да забыл указать свои ттх: рост 190 вес 90
  • totomotototomoto
  • Иван
  • 10 сентября 2014 в 14:14
  • 1
  • оценка: +3
+6
smeh
  • smeh
  • 10 сентября 2014 в 14:26
для Москвы — только метро! :-)
totomoto
блииииииин ну нет ахаха(( неужели все так плохо? метро задолбало уже прост
smeh
кстати да, там ниже писали про Husqvarna NUDA 900…
на ютубе есть канал англичанина, на нем катает… он там в такие щели пролазит что диву даешься
0
bad_hare
ну фиг знает. околоспорт с объемом 300 для города, мне кажется, не самый лучший вариант. угол поворота руля маленькие, тяга по низам тоже не фонтан будет, задевать машины пластиком дорого. и дело тут не всегда в ширине по рулю.
например, чопыри, даже с самым узким рулем толкаются, ибо их руль и зеркала, аккурат оказываются напротив зеркал легковушек. А в том-же месте, я проскакиваю на 40 км/ч, ибо по рулю выше.
+1
Art_tom
спорт и около не катит не удобно будет.
я так даже не могу точно сказать но в голову сразу идет дюк 390 и 690
Но у всех марок есть что то подобное. Например у ямахи есть МТ-03 и 09, первый вообще одностволка 600ка. для города просто сказка.
totomoto
ерш тогда например получше будет?
Art_tom
ерш больше дорожник все таки. Это тот же фазер 600ка. И весу в ерше 200+кг. Не очень удобно ворочать его будет по пробкам.
Art_tom
нужно что то легкое и не большое.
давеча ехал передо мной ебрик. Так вот скажу вам сказка просто на нем по пробкам катать.
totomoto
ну не… ебрик ваще беда( что нибудь более динамичное и не как мопед выглядящее)
bad_hare
на моей памяти бодрее всего в междурядье шел сибиэр со сложенными зеркалами. Пилот только плечи от зеркал грузовиков уклонял, чтобы не цепляться))
Art_tom
Ну про ебрик так к слову, но он хорош в междурядье.
А так смотри мот, до 150кг. Только не спорт, так как спорт напрягает посадкой. Она в городе все таки должна быть классик.
Дюки и 390 и 690 идеально подходят.
Ну и супер мото, но они в большинстве своем без ПТС вроде бы, хотя могу ошибаться
+2
Amadeus
На ум приходит не ниндзя 300, а супермото. Узкие мотоциклы, плюс высокие (выше зеркал легковушек будет)
bad_hare
супермото — супер, если с ростом порядок)
totomoto
рост 190 это порядок или беспорядок?
bad_hare
totomoto, порядок.
смотри в сторону супермото и турэндур.
Tully
Вы видели руль у этих узких мотоциклов?) особенно если он с защитой)
Я пропускаю в междурядье все классики и спорты, не говоря о табуретках
Выше зеркал то он выше, но на пару см. Помогает протолкаться улиткой, но не на скорости
Amadeus
Улиткой, это как?
Tully
Это 5 см/сек, когда можно поднести руль к зеркалу и убедившись, что он таки на 2 см выше, проехать)

С уверенностью проехать рулем НАД зеркалом совсем уж пузотерок типа приспортивленных купешек.
Kusado
Вы сейчас точно про Москву?
Легковушки? Тоесть газелек и жипов вы на дорогах вообще не видите?
Гоняю на Сутенёре, у меня руль выше зеркал некоторых мотоциклов. Но блин, больших и высоких зеркал у авто в мск ОЧЕНЬ много )
+1
Serjio
  • Serjio
  • 10 сентября 2014 в 14:43
KTM Duke 390
здесь был ататат

totomoto
что такое пык?
del34
gsr
здесь был ататат

+5
ogrvat
  • ogrvat
  • 10 сентября 2014 в 15:14
DRZ-400SM — для города — идеал
0
Zucker13
honda nc700/750 с Вашими ттх будет удобным в городе, т.к. на остальных мотах не очень удобно сидеть
+1
firesnake
Любой мопед, которым умеешь хорошо управлять. Вот сегодня ехал в междурядье за мотардом каким-то — увидел меня в зеркалах и стал прибавлять. И вот смотрю, на разгонах/торможениях его так раскачивает назад/вперёд, что он чуть зеркала не пособирал, перед которыми оттормаживался. Что, мотард так плох в пробках? Или водитель?
jokerkampf
при правильной технике торможения, мот тормозит равномерно. то-есть обоими тормозами, что не дает подвески раскачиваться и значительно сокращает тормозной путь из-за равномерного распределения тормозного усилия на колеса
little_devil
Езжу на мотарде, когда резко перекрываю газ так же раскачиваюсь, если плавно все делаю, то не раскачивает, а так почти везде протискиваюсь)
+5
Muahaha
Если коротко, то: мотард/спортбайк/дорожник.
Если развернуто, то: С одной стороны, спортбайк в междурядье это хорошо, если на нем еще и зеркало сложить, то единственным ограничением по ширине становятся собственные плечи и можно пролезть в любую щель. С другой стороны, угол поворота у клипонов маленький и на низкой скорости придется ехать на прямых руках и пятками прижатыми к жопе, что неудобно. Характер движка низкую скорость тоже не особо любит. И с размещением багажа проблемы.
Мотард это очень хор вариант, тем более рост подходящий. Рулится отменно, движок до соточки очень тяговит. Но руль у него широченный. Легковушек проезжать легко, а вот с кроссоверами и газелями придется помучиться.
Дорожник как всегда является наиболее универсальным компромиссным решением.
firesnake
Muahaha, «на низкой скорости придется ехать на прямых руках и пятками прижатыми к жопе»…
Это если не уметь ездить. При правильной посадке, спорт прекрасно рулится!;)
del34
Угу, тот, кто умеет ездить на спорте в пробке едет строго лежа на баке!
При этом спорт начинает рулиться как велосипед и разворачивается на месте на 90 градусов!
А если три раза резко открыть ручку газа, то спорт переходит в режим ультра-байка, втягивая клипоны и зеркала, уменьшаясь в ширине и телепортируясь между машинами.
firesnake
tyomalm, молодец!
0
fullhouse
390duke не жалуют за надежность и габариты для вас будут комичны. А вот 690duke — будет в самый раз по всем параметрам.
0
popuren1974
Husqvarna NUDA 900
конкретно для вас: при
рост 190 вес 90
Высота по седлу, 870 мм — самое то.
totomoto
Не не) нужен мотоцикл, а не телепорт… 600ка максимум наверное, да и расход приятней
totomoto
Да и ширина 895!!! Совсем не узкий он
popuren1974
мощность и момент нужны не только для того, что бы гонять. Когда их много, особенно на низах, как у Нуды — это просто увеличивает комфорт в движении: реже переключать передачи, двигатель более эластичный (1-2 по городу, не более. Иногда 3-я)), да и запас тяги лишним не бывает на дороге…

А ширина… поверьте, это не главный критерий всепролазности. 8-10 см см в каждую сторону не слишком принципиальны в прошивании пробок, да и к ним быстро привыкаешь. Всепролазность — это набор параметров и для каждого — свой.

Другое дело, если для вас мотоцикл первый. Тогда больше 600 и вправду не нужно.
firesnake
popuren1974, вот это в точку! «Всепролазность — это набор параметров и для каждого — свой.» Можно в виде цитаты на стену!
+2
estudice
SV650N — пролажу в любую дырку, наверное самый легкий среди 600сс (165кг сухой вес), очень добрый «характер». Практически 80% времени провожу в междурядье (час пик на работу и обратно), одной рукой газюльку кручу, другой вытираю слезы счастья ))

Но буду менять на следующий сезон, т.к. хочу в дальняки с +1 (а для этого он подходит чуть более, чем никак), а два мота мой бюджет не выдержит.
+3
Lexeyich
Любой мотоцикл в умелом использовании в междурядье особых проблем не доставляет… вот на «электричке» с люстрой и хорошим светом междурядье как-то само по себе становится шире, даже без всякого рычания прямотоками… пару раз с приятелями ездили за город на дачу, километров за 30-40, по самым пробкам — и кто на спорте, кто на чоппере — так итоговая разница по времени прибытия у больших аппаратов по сравнению с спортами — ну максимум минут 5…
+2
YamahaSRX
мотард какой нибудь
+1
anhungered
Из дешевых — Honda Bros. Его еще селедкой называют.
formico2
Не, селедка это Яма SRX
0
lemetriss
+ к мотардам.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 11 сентября 2014 в 10:00
Попробывать все классы и выбрать то что по кайфу, и на голде в междурядье толкаются)
0
motyanya
не имею большого опыта катания разных мото не могу сказать какой комфортнее.
Могу сказать только про МУльта — руль и зеркала выше зеркал легковых авто, и в 90% случаев ниже Газелей, джипов и т.п. Правда у меня руль не стоковый, а Ризома стоит — он вроде как поуже малехо.
0
Cartoonhead
Опять заведу свою пластинку о мт-07
узкий легкий
крысота а не моцацыкол
totomoto
для высоких говорят вообще не подходит…
0
Fian
  • Fian
  • 11 сентября 2014 в 12:04
Я за чопперообразные — вирага, интрудер не шибко широкие если кофры и дуги не ставить)
А так самый мелкий по ширине — велосипед.
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 сентября 2014 в 12:34
Посмотри мотарды. Легко рулятся. Высокое седло (под твой рост). Небольшой вес и достаточно злые
+1
ksevelyar
У меня Ninja 300, каждый день езжу на работу. 60-80% пути в междурядье, ибо пробки.
Меня всё более чем устраивает, но у меня рост 173 + мне не с чем сравнивать.
+2
and000
  • and000
  • 11 сентября 2014 в 18:13
Вопрос сформулирован настолько расплывчато. Что я бы ответил… любой.
В любом мотоцикле найдешь как плюсы так и минусы для мегаполиса.

К примеру. Ебр
— неудобно высокому
— не едет
— все «щимят» на кольце

+ пробкопролазность
+ мега-бюджет
+ не возникает даже мыслей выпендриваться

И так можно к любому моту.
Советовать не зная бюджет. Это рассуждать о проблемах коренного населения северной америки. Или проблемы миграции лосося на камчатке. Т.е. ни о чем.

Интересно просто узнать о предпочтениях отвечающих? Так можно было просто задать вопрос «Какой вам байк нравится для города». Так было бы честнее что-ли.

Бери honda crm250ar. Мега удобная для города вещь!
Узкий, легкий. Удобная прямая посадка. Не боишься бардюров, обочины, разбитой дороги.
Высокий руль проходит над большинством зеркал. В пробке тебя слышно, плюс в стоячей тебя будут пропускать. В модификации AR есть отдельный бачок и ничего мешать не надо. Льеш бенз и катаешься.
Седло удобное и для города вполне хватит. Мот устойчив к падениям и не боится цапапин.
Динамика до сотни такая что 300я нинзя нервно купить в сторонке.

Дизайн кул.

Можно найти экземпляры за 3500--4500 в весьма хорошем состоянии.

Бери. Классный байк
totomoto
так ну бюджет, до 450к… но это не значит что прям за максимум надо купить, просто интересно на чем реально удобней было бы( да да я видел пост, где пришли к выводу что мопед удобней, но хочется именно мотоцикл) если ширина руля не столь критична, то нравится наверное кава версис 650… по сути тот же ерш, только с ветрозащитой и нормальной подвеской для наших дорог( да и на дальняк можно поехать если совсем припечет) т.е. очень( на мой взгляд) универсальный аппарат. Но планирую кататься только по городу( ну максимум 50 км за мкад отъехать, и то… раз в пятилетку)… как то так в общем
Fian
Я на драге с кофрами и дугами пролезаю в пробках вполне нормально. Конечно шире ёбра, но всё равно уже квадрика или машины.
+ круизёров — комфорт. Кресло в котором удобно, низкая посадка и хорошая заметность.
— не самый удобный класс для гонок)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна