Московские пробки, дожди и экип осень-весна
Доброго времени суток.
Вчера ехал домой и посреди дороги застал меня дождик, а за ночь экип не просох, пришлось мне ехать сегодня на работу на общественном транспорте и задуматься о покупке второго комплекта.
Вот и сам вопрос, хватит ли какого нибудь утепленного кожаного экипа на дождливую погоду в +5 +15? Как быстро промокает (высыхает) кожа?
Поделитесь опытом кто ездит в коже.
А то у меня текстиль летний и приходиться одевать термобелье, пристегивать 2 внутренних слоя куртки, а если еще и сверху непромокайку одевать, так у меня сборы времени займут больше, чем дорога до работы =)
Езжу только по Москве, никаких дальняков. Максимум 2 часа в дороге. Естественно по самым пробкам.
И кто как одевается в +5 +10 с дождиком?
P.S. Спасибо всем откликнувшимся на мой прошлый вопрос о покупке мотоцикла. В итоге купил себе ерша 6го года с аукциона, правда без абс. Хотел запилить небольшой пост про пару магазинов, но не прочитал правила… и плохо получилось…
Вчера ехал домой и посреди дороги застал меня дождик, а за ночь экип не просох, пришлось мне ехать сегодня на работу на общественном транспорте и задуматься о покупке второго комплекта.
Вот и сам вопрос, хватит ли какого нибудь утепленного кожаного экипа на дождливую погоду в +5 +15? Как быстро промокает (высыхает) кожа?
Поделитесь опытом кто ездит в коже.
А то у меня текстиль летний и приходиться одевать термобелье, пристегивать 2 внутренних слоя куртки, а если еще и сверху непромокайку одевать, так у меня сборы времени займут больше, чем дорога до работы =)
Езжу только по Москве, никаких дальняков. Максимум 2 часа в дороге. Естественно по самым пробкам.
И кто как одевается в +5 +10 с дождиком?
P.S. Спасибо всем откликнувшимся на мой прошлый вопрос о покупке мотоцикла. В итоге купил себе ерша 6го года с аукциона, правда без абс. Хотел запилить небольшой пост про пару магазинов, но не прочитал правила… и плохо получилось…
- Zelmor
- 15 апреля 2016 в 15:45
- 1
- +1
- Untouchable
- 18 апреля 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
А почему одеваться то дольше придется? Надел куртку дождевика на кожаную куртку и не снимай, пока холодная или дождливая погода. Т.е. получается одеваешь куртку, а дождевик уже на ней.
- Untouchable
- 18 апреля 2016 в 11:21
- ↑
- ↓
Выбирать конечно тебе, но я вариантом перфорированная кожаная куртка + раздельный дождевик пользуюсь уже 6 сезон с апреля по ноябрь, при этом под курткой футболка, без какого-либо термобелья ну в холод еще поддеваю баф. Короче, как по мне это идеальный вариант.
Куртка текстиль с мембраной без вентиляции и с высоким воротом и подстегиваемой теплой подкладкой, под нее одеваю футболку/рубашку/термобелье/что угодно. Если вдруг стало +20 и выше снимаю подкладку. На ноги боты с мембраной. Обычно ношу мото-джинсы, достаточно теплые, или также текст.штаны с мембраной и подстегиваемой подкладкой. Несмотря на мембраны дождевик тоже вожу с собой на случай сильного дождя, таки сохнет он побыстрее и чиститься проще мембран. С мелким дождем она, конечно, справляется отлично. Езжу так от 0 до +20. Очень комфортно, не холодно, не жарко, по деньгам куртка+спина+штаны дайнез обошлись меньше 20 тыр.
перф.кожа в +5-+15 с дождем это кошмар. Даже с подкладкой, свитерами, шарфами и проч. Она для +15 (с подкладкой) и выше. В пробках в ней делать нечего, имхо.
перф.кожа в +5-+15 с дождем это кошмар. Даже с подкладкой, свитерами, шарфами и проч. Она для +15 (с подкладкой) и выше. В пробках в ней делать нечего, имхо.
- wasserfall
- 15 апреля 2016 в 17:47
- ↓
Кожа мокнет насквозь, все в карманах мокнет тоже, телефон можно считать, что искупал, если он там был, у курток если есть кожаные висюльки на застежках, они отрываются, перчатки начинают рваться и протираться. Либо текстиль с пропиткой, либо дождевик (включая кисти рук, есть на перчатки дождевые чехлы). Сам езжу в кожанке сугубо потому что лень заезжать переодеваться, хотя текстиль есть в принципе. Самая проблема в дождь не куртка или штаны, а боты, кмк))
А чем дождь за МКАДом отличается от дождя в Москве? Правильно, никак!
Вози с собой дождевик, желательно раздельный (быстрее надеть/снять), на боты — бахилы или в боты влезаешь в целофановом пакете. Что еще? Сменное белье в герметичном пакете, потому что вода всё равно найдет дырочку, да и потеть будешь в дождевике.
PS: аккуратнее на мокрой разметке.
Вози с собой дождевик, желательно раздельный (быстрее надеть/снять), на боты — бахилы или в боты влезаешь в целофановом пакете. Что еще? Сменное белье в герметичном пакете, потому что вода всё равно найдет дырочку, да и потеть будешь в дождевике.
PS: аккуратнее на мокрой разметке.
- popuren1974
- 15 апреля 2016 в 21:09
- ↑
- ↓
Цельный дождевик в городе — только гемор. Одевать замучишься (особенно если малость намок уже). Снимать еще сложнее.
У меня есть раздельный дождевик BMW красно-серый, купил в 2011, до сих пор пользуюсь офигительно удобный и качественный. Покупал цельный, брал с собой в дальнобой, надел один раз, понял что слишком неудобно (особенно неудобно, когда хочется в туалет — снимать его с себя и потом опять одевать, что-бы продолжить ехать), продал сразу по возвращению.
В холодную погоду одеваю кожаную куртку, черепаху со сплошной защитой груди, и термобелье или кофту по ситуации, на ногах джинсы, на шею бафф или непродуваемую балаклаву. Если становится холодно или идет дождь, все решается дождевиком, дождевик всегда с собой, были случаи, когда его не хватало, лишним никогда не был)).
Туринговая текстильная куртка (Revit Poseidon Gore-Tex) с мембраной (то есть куртка не промокает сразу + грамотная вентиляция есть. В +10 и выше подкладки не требует. Ниже можно пристегнуть теплую или наоборот в сильную жару — охлаждающий жилет. Брюк аналогичных к сожалению нет, поэтому если вижу что капает — одеваю дождевик на них. Боты и перчатки с мембраной.
При температуре +4 мембраны в ботах хватило на день пути от Вильнюса до Москвы. Дождь лил от Минска до Москвы. Было холодно (грелся у батарей на заправках), но ноги были сухие, насколько я помню. При этом сапогам было уже года два.
imho нормальной мембраны должно хватать больше, чем может выдержать человек.
imho нормальной мембраны должно хватать больше, чем может выдержать человек.
Сначала несколько часов все отлично (от кол-ва осадков и качества мембраны зависит, конечно). Потом ощущения как будто одел дождевик под текстиль. То есть снаружи одежда тяжелая и мокрая, но внутрь воду не пускает, однако и не дышит, потеешь. Сушится после этого по времени как кожа, с той разницей, что процесс сушки можно ускорять в разумных пределах, кончено, а то подкладка расплавится.
в прошлом году, осенью прикупил в обыкновенных спорт-товарах непродуваемо-непромокаемые туристические штаны, и тк наколенники и бронешорты у меня были, вопрос защиты особо не стоял — главное чтоб не промокали. Справлялись отлично, чистились от грязи тряпочкой за пару минут. Мотокуркта — так же просто плотный текстиль без вентиляции, набрызганная водоотталкивающей пропиткой из тех же спорт-товаров, и теплой подстежкой. До работы и обратно в сухости и тепле доезжал, но расстояние поменьше чем в Москве
- Dobeguliya
- 18 апреля 2016 в 18:43
- ↓
Дождевик надо бы купить. Но вот у меня, например, его тоже нет. Иногда я делаю так — купил себе booster core hoodie with kevlar, а в хололную погоду (до 15 тепла) одеваю сверху обычную кожаную куртку или текстильную «штормовку» или жилетку. Хотя есть полноценный туринговый костюм с мембранами, подстежками и пр. Но в нем на работу не вариант. А это штука (hoodie) выглядит как обычная толстовка. Спину под нее отдельную полноценную с хвостом (как на трек) или запихиваю в карман на спине короткую жесткую. В общем мне такой вариант очень нравится, можно даже на полуофициальные встречи, если casual рубашку под низ и мотоджинсы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть