Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Москва, пробки, а не сменить ли хорнет на эндуро?))

Всем привет) Тут скорее немного философии, обсудить, поспрашивать чужого мнения.

Живу в Зеленограде, работаю в Москве. Почти 100% поездок на байке — на работу. Есть три варианта пути — по Ленинградке, по Пятницкой или по платной новой. С каждым годом ситуация на дорогах в Москве становится всё хуже и хуже. Сейчас зачастую пробка по пути в Москву начинается почти сразу у выезда из Зеленограда на ленингадку. На Пятницкой пробки по-меньше, но эта дорога сама по себе плохая, однополосная и вся в ямах… По платной за 350 рублей в одну сторону я не поеду. Да и вообще она в дмитровское утыкается, где не меньшая жопа. А в Москве уже который год везде ремонт, всё перекопано, перекрывают и полная засада…

Сабж! На своём Хорнете я две трети времени еду со скоростью около 40 км в час. В пробке. И это так себе комфортно. На голову напряг, что надо следить вдвойне за всем вокруг. Жарко. Голова иногда болеть уже начинает по конец. И по факту, я свой опупенный байк использую вообще не по назначению. Около месяца назад я стояла на светофоре, который перекрыли на полчаса, потому что кортеж какой-то ехал. И думала, может нафиг всё это?? Сколько можно то… Продам свой хорнет, куплю два спорт-инвентаря эндуро и буду по выходным по грязи с мужем кататься. Это я хоть более по назначению буду использовать и вообще… На работу, если честно, куда комфортнее на экспрессе ездить. По времени минут на 5-10 медленнее, зато как-то головняка меньше. Может я старею?.. У меня уже какой то ком тоски и неудовлетворённости жизнью накопился на душе из-за этого. Пятый год катаюсь, всё детство мечтала, а ездить всё с каждым годом тоскливее и тоскливее… Или может на трек походить покататься? Меня туда пустят с моим хорнетом то 600м?)) Боюсь, там все смеяться надо мной будут, я как бабка езжу…

UPD
Всем спасибо за ответы, всем плюсиков понаставила. Буду теперь до конца думать, что делать. На трек схожу и на эндуро покатаюсь. Куда душа больше ляжет — тем и займусь в итоге.
  • SilberfuchsSilberfuchs
  • Александра
  • 19 июля 2017 в 23:00
  • оценка: +8
+1
Niverhood
Уважаемая, не обижу советом?
1) Хорнет — не тот байк, чтобы менять его из-за пробок. Меняйте по другим причинам. Надоел. Цвет не тот… износ… да что угодно.
Если не брать малогабаритные крайности — вроде Хонды Дио — ни на чем другом в пробке не станет в разы лучше.

2) Вот просто взять и отказаться от дорожного мотоцикла совсем? Вы хорошо подумали? Спортинвентарь это уже совсем не мотоцикл. Внешне похож, а сфера применения иная. И ДОП для вас закрыт. А нет-нет да летней ночью настроение накатит? А хорнета-то и нету…

3) Как компромисс — ежели муж желает, возьмите ему пипетку вроде KAYO 250. А себе легкую турынду. Хоть гуся 650 младшего. Глядишь и у мужа желание права получить потихоньку придет и ваша категория пылью не покроется в ожидании. Ну да, и в грязь — вместе. как заказывали)

Сам в этом смысле в расстройстве — супруга в положении, рулить временно не способна. Возить ее в москву надо регулярно, еще и с погодой в этом году беда — в итоге мой любимый ретро-вентилятор простаивает, и толкаюсь я из своего домодедово как все, в коробке.
Ан нет, нашелся выход — взял в багажник уменьшенную версию сегвея. Жену довез, тачку бросил — ОНО! Кайф!
А вентилятор теперь по выходным крутится, в будни так — от случая к случаю… Но не бросать же его из-за этого!

А чисто психологически… хммм… было время, лет 10 назад трудился я в ваших краях. На Сходне. Ленинградка тогда любила стоять всегда и в оба направления, равно как и новосходненское. Когда пробки начинали напрягать я просто добавлял себе лишние полчаса кайфа, объезжая их против потока через бетонку и до Волоколамки а то и Новой Риги. Дольше. Дороже. Зато с ветерком!)

Вариантов масса! зачем же в крайности-то кидаться, уважаемая?
Niverhood
Чета-я разошелся))))

я имел ввиду что не стоит отказываться от дорог и мотоцикла, когда есть варианты отказаться от пробок)))
Silberfuchs
Спасибо)) Я уже обмозговала все аспекты что и как. И записалась учиться ездить на треке. Завтра вот будем договариваться, когда первое занятие будет)) Буду гонщиком)
+5
Shnaider
Тоже часто посещали похожие мысли. Надо разбавлять поездки на работу мини дальняками выходного дня, или конкретными дальняками в отпуске. Еще вариант для поедок на работу купить максискутер кубов 150-300.
Silberfuchs
Тут есть ещё один аспект проблемы с дальняками — у меня есть муж, у которого нет ни мото, ни авто. Он принципиально не хочет права получать. А мне как-то одиноко без него будет куда-то в далёкие дали ехать. Короче, со всех сторон какой-то затык(( Наверно, и правда до конца года попробую на трек походить и на занятия на эндуро. У нас как раз под Зеленоградом какая-то эндурная мотошкола есть. Посмотрю, куда душа больше ляжет. Конечно, с эндуро будет досадно — я к этому сезону купила себе кастомный кожаный комбез с моим именем на спине)) Для эндуро он не пойдёт, а продать его будет трудновато, если всё таки решу сменить класс мото))
+4
red_light
Вааще девочки на эндуро смотрятся прям вааще агонь)
Jah
HecnTV
Красиво! Но как связано с постом?)
AlexPilas
Девочка на заборе же, чего не понятно? :)
HecnTV
Возражений вообще никаких) Но уж очень интересен посыл)
AlexPilas
Так эндуро/кросс и вся эта «нечисть» и есть забор :)
KissyCat
сам ты забор!
pahomius
:DDD
AlexPilas
Марина, зачем же так? :D
Наверно, у вас сложилось впечатление, что мой коммент носит негативный оттенок — уверяю, это не так!
KissyCat
А как же иначе? Вы нам тут расскзываете что эндуристочки, как бабоньки на заборе. А много ли таких видели?
Вот вы здоровяки вообще как медведи на велосипеде =Р Еще и бороду как отрастите, так нечисть и есть, на отчитку только и посылай.
AlexPilas
Ладно, видно день сегодня такой…
Мотоциклы для езды (преимущественно спортивной) по направлениям имеют большие ходы подвесок и дорожный просвет
Это приводит к тому, что у этих самых мотоциклов высота по седлу относительно выше, чем у множества других мотоциклов.
Если хотите, это одна из их черт.
И именно за узкое и «высокое» седло их и называют заборами.
Еще вот фото в поддержку:
KissyCat
Ладно, видно день сегодня такой…
Я же издеваюсь))))
AlexPilas
Нельзя так с людьми поступать!
Только не в четверг перед дальняком!
KissyCat
Завтра выезд? Куда? Ну чтоб я знала, что пятница настала — надо перед поездкой поиздеваться над медведем на велосипеде. XD
AlexPilas
Ха!
red_light


лучше так
+3
avt0gen
Согласен, поездки на работу в мск убивают все желание ездить на моте по возвращении.
Ну да вариант один, брать мотик выходного дня.
+4
Andsah
Это ты не стареешь, а опыт накапливается.Я давно пришёл к выводу что по городу по делам на мопеде ездить смысла нет никакого, вне зависимости от мотоцикла. Практичности ноль, удовольствия никакого.
hrenov_drumm
Так как раз по делаем ездить смысл есть. Если эти дела не связаны с перевозкой чего-то очень объемного или пассажиров более одного. На общественном транспорте или тем более авто значительно дольше. Но удовольствия мало, да.
+1
kronastius
Может на электровелике будет комфортнее и веселее?
+6
Grover
Езжу по Москве на Йобрике. Быстрее чем на общественном транспорте выходит. На 8 и литрах километров 400 проезжаю. Дешевле метро.
+3
OborMOTOff
Так и есть. Удовольствия вапще никакого. Смотрю в сторону максиков, там хоть передачи не щёлкать и в унитаз что то кинуть можно. На транспорте? На час дольше, но можно книжки почитать или байкпост например. Ну или складной мотосамокат купить. Прикольная штука:))
+1
HecnTV
Для реалий пробок хорнет 600 явно не нужен, он сильно с запасом там, нужно что то более удобное и юркое. Например как выше писали максискутер, или мотарт, но на нём много работать коробкой. А разбавлять однозначно! На треке хорнет очень даже будет смотреться! Сначала все как бабки ездят, потом втянитесь) Ну и эндуро это отличная штука! Так что с этой рутиной что то делать точно нужно! Попробуйте трек, не пойдёт попробуйте эндуро.
+5
MotoMonk
В этом году пришел к похожему выводу. На работу и по делам — общественным транспортом, на моте — на тренировки, за город и в дальнячки.
Теперь поездки приносят удовольствие, мотоцикл снова перешел из разряда обыденности в приключение, которого ждешь)
+2
Yiru
  • Yiru
  • 20 июля 2017 в 8:51
Так тут ведь и от обстановки окружающей, и от маршрутов, и от собственного характера зависит. Летом метро и ОТ — смерть. Жарко, душно, воняет, никакого удовольствия. -)) И маршрут на работу у меня, например, на мотоцикле занимает от 15 до 25 минут (смотря как ехать — быстро или не очень), а на ОТ — от 50 до 60 (если пешком идти последний км от метро, и того больше). Да и просто — мотоцикл для меня даже по пробкам летом основной вид транспорта, быстро, удобно, в кофры куча всего влезает. Я на нем и в магазин езжу, и по делам, и на склад по роду деятельности. И никакие пробки не останавливают. На следующей неделе в Астрахань на моте рвану. Верно выше советуют — если поездки только на работу и с работы, разбавьте их. Съездите на дачу на моте, из Зеленограда хорошо в Великий Новгород на выходные рвануть, а там и до Питера недалеко. У меня за Клином родители живут, так я иногда в ту сторону поездки выходного дня совершаю, есть что посмотреть. Валдай очень советую.
AlexPilas
Илья, вот прям те же сценарии и применение.
На работу быстрее, по делам утром быстрее, вечером домой быстрее.
На дачу/с дачи быстрее и не обязательно ограничиваться себя относительно чуть менее пробочным временем. А ОТ в моем направлении есть, но он как минимум вдвое дольше едет. А если на внешней МКАД пробка перед щелчком, то и того более.
0
Pilger
возьми турэндуро на нем полегче в пробках. хотя если есть вариант ехать с комфортом можно и по выходным кататься. на экспрессе еще книжки можно почитать.
zilot
Ты сейчас серьезно? :) На турдере легче в пробках чем на хорнете?)))
На трассе — не спорю, по херовой дороге — тоже не спорю… Но в пробках…
Pilger
легкая турэндура типа гусеныша или klr — посадка высокая смотришь поверх машин, руль выше зеркал, тянет на низах — нет необходимости крутить. Одно удовольстве. на большой турынде не пробывал. но думаю тоже удобно.
KissyCat
С ума сошел? Легкая турэндуро типа гусика в пробке?
У него руль широченный, шире хорнета того скорее всего и на уровне зеркал. Я на гусе вообще в городе не суюсь, неповоротливый на малых скоростях, он создан только для дальняков, вот там приходит комфорт.
Pilger
отлично себя чувствую. сейчас пересел на клр. там лопухи — мешают чуть. но снимать лень. без лопухов верхом прохожу отлично.
KissyCat
Я про Фому, ты про Ерему))))
При чем тут KLR, если я про гуся писала?
Если уж сравнивать модели, то с версией Дакара, вообще он ближе к ДРке650, нежели к гусю.
По рулежке на малой скорости, даже Трансляп 600 получше и удобнее будет.
Pilger
я так что про гусика писал. а не про гуся.
KissyCat
Ничего не поняла опять.
сейчас пересел на клр. там лопухи — мешают чуть. но снимать лень. без лопухов верхом прохожу отлично.
Где про гусика?
Pilger
«легкая турэндура типа гусеныша или klr» читай выше где про гуся? Ты читать не умеешь? )
AlexPilas
Она издевается.
KissyCat
Сейчас нет)))
KissyCat
Читать? Нет, не умею, особенно если не разделяют заглавными буквами предложения, т.к. зрение не очень и не вижу, есть там точка, запятая или еще что-то. Выходит одно слитное предложение, не более.
1 — Гусь — это серия GS вообще, а не только 1200…
2 —
Легкая турэндуро типа гусика в пробке?
Я писала про гуся, ты мне про KLR, это разные мотоциклы. Прокатись на гусе и поймешь о чем я написала (про руль и неудобство в управлении).
Вообще, почитай ниже отзыв о нем. Мне лень писать одно и то же)))
Да и легким назвать нельзя, все же весит 180 кг, я его в песке поднять не смогла сама. Легкие это 250 кубовые с весом в 130 где-то.
Pilger
о, никак зацепило. А всего лишь применил твой же метод построения вопроса с оскорблением)
не путай легкие эндуро и туристические легкие эндуро.
Гусиком называют GS650
И если для тебя 180 это много то это твои проблемы)
KissyCat
Что зацепило? Ты крючок чтоб за тебя цепляться что ли?
Где я обидеть уже успела? Оо
Легкий туристический это джебель с его баком и седлом-диваном. Даже если отталкиваться от понятий «легкий эндуро», «средний» и «хард» все раскладывается по полочкам для понимания, что же такое легкий туристический эндуро.
Из регламента мото ралли кап
участию в зачетном классе MOTO Grand Enduro допускаются стандартные и не специально подготовленные тяжелые Эндуро (туристические) мотоциклы (например BMW GS). Зачетный класс MOTO Grand Enduro соответствует «Кросс-кантри — класс OPEN».
Pilger
иди поплавай уже или под дождем погуляй — у тебя пукан горит)
KissyCat
«Шутка» мальчика 10 класса — Пукан? Ого я тебя обидеть успела, раз так низко пал)))
Поплавать? Я прекрасно на работу на моте приехала. Не такой уж и дождь.
Pilger
просто судя по твоей реакции, школьная реакция именно у тебя раз так ринулась в бой с криком " интернете кто то не прав"
Первый раз столкнулся с тем что когда говорю легкие турэндуро — мне рассказывают про леккие эндурики для покатушек. и когда говорю гусик мне рассказывают что это гусь.
И не первый раз меня пытаются убедить в правоте соей веры)
кому то удобно в городе в позе креветки. кому то на классиках. кому то на эндуро, кому то на турэндуро. Все прошли мимо, и только одна героиня принялась отстаивать свою веру)
KissyCat
просто судя по твоей реакции, школьная реакция именно у тебя
Мы вроде бы беседу ведем, но тебя умудрилось что-то обидеть, наверное, сама беседа и что могут быть не согласны с мнением.
Первый раз столкнулся с тем что
что другой человек имеет мнение, отличное от твоего? оО
Вероятно вообще не понял о чем речь шла изначально, но вроде бы я доходчиво выражаюсь и пишу.
Может еще не согласен что на ГУСЕ 650 (если так понятнее становится, или могу изъясняться так — GSik) неудобно ездить в пробке, я охотно почитаю мнение от того, кто и не ездил на нем.
Далее ты начинаешь прикидываться крючком, когда непонимание написанного заходит в тупик, пишешь про «пукан».
Я так и не увидела мнения по теме, только обидки-обидки-обидки.
Осторожнее, мой ответ может тебя обидеть.
Pilger
вот так и пиши: «по моему вы не правы» «или не соглашусь» «с ума сошел?» это как минимум не вежливо. а ты беседу с «базарных выкриков» начинаешь.
если ты не понимаешь отличия гусика от гуся или 180 килограмм для тебя тяжело — это твои проблемы.
«я охотно почитаю мнение от того, кто и не ездил на нем» опять же «базарный подход» с чего ты сделала вывод что я не ездил на нем?
научись грамотно вести беседу — и тогда с тобой будут именно беседовать.
Засим, откланиваюсь, ибо ваша речь и ваше общество мне не приятно.
KissyCat
Ого как все запущенно.
По теме опять ничего, только очередные обидки.
При чем тут большой гусь? Я попросила изначально почитать отзыв ниже об управлении GSika (гусика, гуся650, как еще назвать?), то что ты не читаешь или не понимаешь прочитанного, а только пишешь о своих обидах и претензиях, ну это вообще «вода».
180 кг не поднять в песке, ты противник Нифонтовой что ли? ХД
Pilger
Туристические эндуро условно делятся на 3 вида — лёгкие (600-800 кубов), средние (около литра) и тяжелые (1200-1300 кубов).
журнал Оймот.ру статья: Мотоцикл для путешествий
а так даже на gas gas умудряются путешествовать. но турэндурами они от этого не становятся. Джебель превосходный внедорожник на котором можно путешествовать. но это для ярых фанатов или когда хочется но больше не на чем)
KissyCat
Это что, какой-то неизвестный не выпускающийся журнал? Статья от кого-то, не знаю кого? Полистай сайт мототревелса, там не диванные критики сидят))))
+6
Trickst
Если езда по пробкам на мотоцикле категорически не нравится, то, стоит всерьез задуматься о смысле мотоцикла вообще. У меня тоже Хорнет. И мне на нем нравится ездить всегда, и в пробках тоже. Это вообще было каким-то откровением по началу: я еду в пробке! Еду! Ну, и понимание комфорта у каждого свое. Мне вот люди не нравятся в принципе, по этому ОТ не люблю. По этому мне комфортнее на мотоцикле, а не на аэроэкспрессе. А еще мне комфортнее, когда я сам управляю, чем когда меня кто-то везет. Все очень субьективно.
Искусственно придумывать себе задачи тоже странно. Точно стоит попробоватьи трек, и джимхану, но заниматься ими только для того, чтобы «оправдать» мотоцикл — это странно. Я попробовал Хорнет на треке, и понял, что он не для этого. Но сам трек очень зацепил. И я теперь занимаюсь на арендованных мотоциклах со спортсменами. Пока, на mini-GP, если почувствую себя по увереннее, попробую на R-ке. Если зафанатею, буду копить на свой спорт именно для трека. Хорнетом рисковать смысла не вижу. А вот для для джимханы он вполне подошел. И я на на нем регулярно занимаюсь на площадке. И это тоже кайф. Для меня мотоцикл, в первую очередь — это: хобби, спорт, способ развития и поддержания хорошей формы (физической и психической). Во-вторую — средство передвижение. Правда, на круг оказывается не дешевое удовольствие. И это единственное, что омрачает.
Silberfuchs
Но, блин… У меня одна поездка на работу туда-обратно 100 км. Две трети из них — пробки, зачастую вовсе стоячие. Неужели на мозг совсем не давит это вжум-вжум-вжум-вжум монотонное, когда мимо машин проезжаешь? И жарко ещё… В пробке, к слову, козлистость окружающих людей куда больше ощущается, чем в общественном транспорте. Как автомобилистов, так и байкеров иногда. Встанешь в междурядье кому-нибудь в хвост, а он фиг пропустит. И тошнишь за ним, пытаясь проскочить…
KOHb
водяной пистолет и в спину пиу пиу!
Trickst
Я думаю, это от внутреннего отношения зависит. Я ВСЕГДА чувствую свое превосходство над автмобилистом. А в пробке — особенно. Т.к. я думаю, что время моей жизни — это самая большая ценность. И я именно его (время) трачу меньше на тупое стояние на месте. Так что, если кто-то козлит, я нормально терплю. Тем более, что он мне ничего не должен по правилам (ПДД), на которые я тоже подписывался, выезжая на ДОП.
AlexPilas
Не на волгоградке минигп трените, случаем? :)
+6
KOHb
  • KOHb
  • 20 июля 2017 в 11:07
Вот возьми одну неделю, вставай на 3 часа по раньше, и на машине поездий на работу, как все те, кто каждое утро стоит, месяц потом целовать мотоцикл будешь, как начнет накатывать опять в пробке постой, у меня это лечится только так, тоже бывает тоска накатывает, на машине на дачку съезжу, и еще на неделю потом хватает каждый день с радостью пробки шить
Silberfuchs
Про авто и речи не идёт))) Меня, в целом, общественный транспорт устраивает.
+5
Michael13
Имхо, не нужно зацикливаться на том, что «я же мотоциклист, поэтому должен ездить на работу на мотоцикле». Это в первый-второй сезон может нравиться пробираться через пробки каждый день утром и вечером, потом уже превращается в рутину. А дальше уже зависит от обстоятельств, маршрута, альтернатив и прочего.
Я, например, раньше ездил на работу из Химок, и у меня на мотоцикле получалось пол часа, вместо 1.5 часов на общественном транспорте или авто. Но там большая часть пути пролегала по МКАДу по «мотополосе». Сейчас переехал, до работы можно доехать на метро, которое прям у дома. На мотоцикле получается по времени так же, но по адским пробкам без нормального междурядья. Соответственно я перестал ездить на работу на мотоцикле. Кроме случаев, когда после работы хочется покататься, а терять лишние пол часа, чтобы вернуться к гаражу, не охота.
В связи с этим я уже и мотоцикл купил не совсем городской (большой, широкий, тяжелый), и по Мск почти не катаюсь (в основном в дальняки). В следующем сезоне еще хочу легкую эндурку для говен купить.

В общем, это нормально. Главное помнить: все будут ездить на эндуро!
+4
aperturer
Скутер докупи для езды на работу. Удивишься насколько легче стало по пробкам
+3
sergey_zh
Ездил на максискутере на работу 35 км довольно долго. В электричке павелецкого направления очень жарко, если на работу еще нормлаьно, то обратно жарко очень, воняет потом и пивом. Народ едет и расслабляется по пиву и отверткам, потеет и народу как сельдей в бочке. Стал на максике ездить и все в жизни наладилось, проезжал за 45 мин на работу и час обратно…
+2
AlexeyMozj
я не знаю что такое Хорнет, но кажется проще переехать поближе к работе, если она конечно так важна для тебя, что ты занимаешься ежедневным дрочевом.А как зимой без Хорнета?))
+3
KissyCat
Странно что на работу ездить так уж неудобно на дорожнике.
Разбавляй серые дни поездками не просто дом-работа, а заезжая куда-нибудь в кафе, в магазин, в парк.
Я, если не хочу ехать на мотоцикле (ну лень мне в гараж 15 минут по жаре идти), то выгуливаю платья)))Вообще, нравится свобода действий, после работы села на мот и поехала выгуливаться, хотя бы на 10 минут. Раз в недельку выезд обязательно куда-нибудь есть, пусть даже в центр просто побродить.
Езжу на гусе 650, в городе невозможно просто. Он слон здоровый, еще печкой служит и греет все что можно вокруг. Руль огромедный, вообще непонятно для чего ему добавили ширину защитой. На малых скоростях не хочет маневрировать, ему больше нравится ехать прямо.
В основном по городу езжу на Джебельке, легкий, маневренный, выше машин, но только не джипов, паркетников, газелек и всего подобного, а их на дорогах становится все бооооольше и боооооольше, и они любят жаться друг другу, прям притягиваются. Не боюсь различных ремонтов, стыков, бордюров и им равных. Но боюсь снятого асфальта, ощущается как песок, но это если резина злая стоит. Если на гусе по снятому асфальту я еду так же, как и по ровному, то на эндурике попу носит. Так же ездить далеко неудобно, ветром сносит, ветром от встречных грузовиков и больших машин вообще может чуть ли не на обочину откинуть.
+1
psplus2010
О! Прям мои мысли :) Сам так же катаюсь: два дня мото, два дня ласточка. Что бы междурядье сниться перестало.
Только из Зелика на одну дорогу больше: Ново-Сходненское еще есть.
По Пятнице, как оказалось, отлично ехать. Если не интересует скорость больше 60.
На Новой-Сходне придется в районе Химок постоять.
Ленинградка — да, без вариантов, только ночью и только после апокалипсиса.
М11- 150р. с транспондером. Кстати, может кто знает как это устройство надо держать? У меня получается гибридный режим: на въезде беру билет, на выезде даю транспондер, ибо въездной шлагбаум меня упорно не пускает.
На трек пустят :) Я на 200кубов там катался. Ничего. Главное не обращать внимание на шестилетних детей, которые тебя на детских мотоциклах обходят :)))
Silberfuchs
Я в итоге сейчас записываюсь на обучающий курс езды на треке Х)

По пятнице вчера решила от отчаяния прокатиться. Думала, тресну поперёк от гнева. Есть там такие участки, где одна полоса и пробки. Новосходненское тоже, насколько я помню, довольно печальное место… При том, что по пути обратно, в Зеленоград, самая жесть где-то до середины Химок. Где съезд на новосходненское — обычно всё уже более-менее нормально.
psplus2010
Ить :) на Новую сходню надо не с ленинградки попадать, а со свободы, через тушино! :)))
А так да, далеко не хай-вей :)
По пятнице — день на день не приходится. Можно неделю откатать без пробок, а можно и в субботу встать хорошо.
Кстати, на треке столько народу, что если достали пробки — то он совсем не панацея :) Не всегда наши собратья разделяются на быстрых и медленных. И представь толпу из 40+ человек на нашем сходненском картодроме. И 10 мотоциклов в одном повороте. Нет, конечно после такого заезда любая пробка пустыней покажется, так что тоже польза :)))
Та же М11 для тех кто хочет просто «втопить» — гораздо более привлекательный вариант.И дешевле чем трек, и народу нет, и повороты отсутствуют :)))
KissyCat
Транспондер необходимо прикрепить к лобовому стеклу с внутренней стороны автомобиля
Тебе надо на шлем его крепить)))))
psplus2010
ага, с внутренней стороны визора :)
+1
vlad77790
Я свой тдм поменял на хт660х… стало вроде повеселее ездить на работу))
+1
Moisa
Предложения:
Как вариант — купить абонемент на 30 поездок по М11, поездки по 150 руб., можно ездить каждый день, или когда совсем нет настроения в пробках толкаться.
Или ездить на ОТ, а на мото только когда будет желание и по выходным, этот вариант тоже можно совместить с абонементом М11. Если ездить некомфортно — используйте ОТ, а мотоцикл для удовольствия.
Личные наблюдения:
Согласен с мнением о непрактичности поездок на мотоцикле в Москве, у меня было всего несколько случаев, когда преимущество было явным с учетом переодеваний и дороги к гаражу. У меня дорога от дома до работы 10 км. в основном по ТТК поэтому даже если пробки — не успеваю уставать, чего и всем желаю).
Silberfuchs
м11 прекрасна в отрыве от остальной дороги. Потом же она упирается в Дмитровское шоссе…

Но так то я уже записалась на курс обучения езды на треке. Посмотрим, что выйдет)) Может получится перенести свои покатушки в чуть другую плоскость хобби.
+1
Kingpin
Для себя понял что мотоцикл должен быть в удовольствие, мы же не в ЮВА живем. Поэтому если и еду на работу на мотоцикле, то только по настроению и в хорошую погоду. Раньше жил за городом, сейчас переехал в город — вообще стал ходить пешком 40 минут в одну сторону, хотя могу выбирать на чем ехать — авто, мото, вело или ОТ))
+3
max555
Вы конечно извините, но вопрос, наверное, больше не в нейкед/эндуро, а немного шире. Поясню на примере.
Есть у меня приятель, живет в Одинцово, который 2 сезона (первых) отъездил на F800ST. Практически нейкид, нормальная ветрозащита, казалось бы универсальный мот… Катайся — не хочу! И город, и трасса…
Но, так сложилось, что ПРИПЕРЛО ему «большой мот с кофрами». На аргументы «поставь кофры на ST и езди, ибо на большом в городе неудобно» он отвечал «хочу большой и с кофрами!»… В итоге, купил R1200RT…
Звонит мне через неделю и говорит (практически цитата): «Какой я был дурак!!! Почему я раньше этого не сделал!!! Я не думал, что я буду настолько уверенно и с удовольствием ездить на моте по городу! RT в городе НАМНОГО лучше и управляемее, чем ST!» И правда, поездив с ним по городу реально я увидел, что ему намного комфортнее на этом «слоне» в междурядье, чем на «фисташке» (до этого он очень неуверено ездил, а тут прям «полетел», видно, что почувствовал мот).
Это я все рассказывал к тому, что не в «длине/ширине/высоте» дело. ;) Возможно Вам просто нужен ДРУГОЙ мот, на котором Вы будете чувствовать себя уверенее и комфортнее. ;) К примеру, Дюк (390/690).
Просто, как человек, поездивший на эндуро/мотардах по городам, могу сказать — не все так однозначно и точки зрения удобства на них в городе. Если Вы не будете пользоваться их приимуществами (бардюры, лестницы, обочины и т.п.) в городе — останутся одни недостатки (мягкие подвески, высота по седлу, клевки при торможении, вибрации, неудобное сиденье и т.д.).
Пробуйте, сидите, катайте! ;)
Silberfuchs
Спасибо) Говоря про эндуро, я в принципе имела в виду, что ездить на нём по городу не буду. Исключительно как спортинвентарь и хобби.

Ездить то мне на моём удобно, мне очень нравится. Но тут чисто психологически давит по пробкам рассекать уже, наверно…
Pilger
золотые слова)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна