Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Повороты на трешке (Москва)

Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но все же.
Часто езжу на машине по третьему транспортному кольцу (Москва). Есть там участки, где проходят поперек всей дороги достаточно широкие металлические элементы(в основном на мостах, заездах и съездах с них). Есть и повороты(виражи), где встречаются эти элементы. Плюс еще и колейность, из-за которой эти металлические элементы достаточно сильно выступают. На машине то достаточно страшновато проходить эти виражи на скорости около 90-100 км/ч (поток идет в основном с такой скоростью).
На мото первый сезон, на трешку еще не выезжал, но вскоре предстоит там ездить.
Вопрос: Как проходить эти самые повороты? Пятой точкой чувствую, если наклонить байк, точно морду снесет и будет скользячка. Понятно, что можно и на небольшой скорости, практически не наклоняя байк. А если идешь со скоростью потока?
  • bullvinklbullvinkl
  • Максим
  • 30 апреля 2013 в 10:29
  • оценка: +2
+1
leech
  • leech
  • 30 апреля 2013 в 10:36
Я стараюсь их проезжать не в колее от ТС, то есть по факту тупо в центре полосы. Особо чтоб сносило не разу не замечал, разметка гораздо больше проблем доставляет чем эти тонкие температурные компенсаторы.
здесь был ататат

+4
seefrau
Главное — безопасность, и если что-то пугает на трассе, лучше снизить скорость (не тормозить резко перед препятствием, а заранее выбирать комфортную скорость, на которой будет удобно и не страшно проходить вот эти металлические конструкции). Я быстрее 80 км/ч. по трёшке вообще не езжу, дискомфорта не замечала со стороны потока: кому надо быстрее, тот опережает по соседним полосам, а в левые две я и не лезу, когда трёшка летит, только когда пробки (ещё лучше выбрать полосу, где едут не быстро, часто выбираю медленные машинки в качестве регулятора собственной скорости :)).
ftfjft
УМНИЦА — КРАСАВИЦА ))
0
maxys146
А я вот дурак такой езжу по второй слева, ближе к левому краю полосы. Шунахеров слева пропускаю и иду за впереди идущей машиной чтобы и оттормозиться можно было и место для маневра оставалось. В правых вообще не рискую ездить, «забывчивых» водителей полно, которые резко перестраиваются в стиле «ой, сьезд прошляпил»…
Заметил самую большую колейность на крайней левой, на второй слева эти полоски почти не чувствуются, а вот разметка намного страшнее, особенно вечером, когда поливают, вообще не рискую на нее заезжать…
P.S. По ТТК езжу только второй день%)
+1
del34
  • del34
  • 30 апреля 2013 в 13:53
В общем-то они чувствуются на спортах, даже когда я ездил на динозавре CBR250, прыгал на этих тепловых швах нехило, один раз чуть руль не потерял. Ехал на скорости 80км, перед ними немного снижал, т.к. к лету они достаточно чётко выступают и представляют собой мини вариант лежачего полицейского.
На дорожнике CB400 проезжал под сотку без проблем, лёгкое качение и всё. Еду не по колее, а рядом с разметкой или посередине полосы. По колее ехать не стоит, т.к. там максимальный износ полотна и тепловой шов выпирает сильнее всего. Главное не начинать активные манёвры, потому что рельсы в любом случае ничё приятного не таят, особенно в дождь. Если заехать на него под уклоном, то можно и скользячку словить.
И будь осторожен на Андропова, на мосту через Москва-реку, там в прошлом году очень прикольный аттракцион организовали, типа американских горок.
ZidderakT
Мне кажется когда я первый раз в том году поехал по Андропова, я оторвал 2 колеса от земли) Сейчас там вроде все норм.
+1
st_an
  • st_an
  • 30 апреля 2013 в 15:50
ничего там не сносит. Ширина металлической полоски — пару см, просто не успевает снести
0
Mosyan
опасность этих стыков действительно не в том, что она скользкая — на ж/д переездах и рельсах куда опаснее, так как площадь больше, а в том, что при затяжном повороте (там они тоже встречаются) и, в случае, неправильно настроенной вилки и других факторов «везения» можно поймать очень нехилый расколбас и с легкостью упасть. Чем выше скорость при преодолении стыка в наклоне, тем выше шанс вилке неуспеть обработать (скорость демпфирования должна быть соответствующая). Обладатели жестких по вилке легких спортов рискуют больше всех. Что делать: выпрямлять мотоцикл перед стыком и проезжать на ровном газу, для особенно ловких могу предложить после спрямления траектории добавлять газ перед наездом, далее снова вваливать в поворот. Также могу посоветовать в таких поворотах не занимать внешнюю полосу, она может очень пригодится при форс-мажоре.
0
zkutlin
Самые «суровые» стыки замеченные мной, перед тунелем под кутузовским, выпирает, тонкая, и расположена под неприятным углом, иногда на ней чувствуется микро снос переднего колеса!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна