Тур-эндуро без эндуро
Насколько критичен опыт езды в говнах на чекушках если планируется штурмовать холмики и лесные тропинки на турынде?
Неподалёку есть прокат китайцев-двухсоток, но я не уверен, что оно того стоит — вес, подвески и прочее сильно отличаются.
Сразу накатывать жопочасы на своём?
ктм640 адв, шинко 804/805.
Неподалёку есть прокат китайцев-двухсоток, но я не уверен, что оно того стоит — вес, подвески и прочее сильно отличаются.
Сразу накатывать жопочасы на своём?
ктм640 адв, шинко 804/805.
- Shannar
- 15 мая 2022 в 6:03
- ?
- capitan_amer
- 15 мая 2022 в 9:50
- ↓
Надо сначала наездить на «маленьком» мотоцикле, чтобы потом ездить на «большом». Но неплохо б найти и тренера
я вижу вот какие нюансы:
1) самое главное препятствие у новичка не вес или техника, а страх и непонимание как ехать, где можно, а где нет. Что делать в страшных местах(например попал в колею). Но страх тут на первом месте
2) работа сцеплением, что на легком, что на тяжелом это нужно уметь, лучше учиться на легком и не сильно мощном. Многие новички вместо работы сцепой работают газом.
3) баланс. я из тяжелых(условно) туристов ездил только на тенере 700. на ходу вес не так чувствуется, но баланс держать тяжелее, влиять на мот своим весом и положением тела. учиться этому опять же лучше на легком и догнать на тяжелом
Я абсолютно уверен, что если ты хочешь комфортно ездить вне асфальта на туристе — опыт эндуро просто необходим. Речь не про спортивный результат, а тупо про комфорт, как ехать так, что бы не перенапрягаться где этого не требуется, знать какое бревно ты сможешь переехать, а какое риск.
если сроки горят — инструктор в помощь и накат. Те, кто начинает с более опытным товарищем прогрессируют быстро. По опыту — 2 друга без опыта на мото вообще за сезон очень редких покатух выдали результат лучше, чем я на третий-четвертый сезон. Крутые горки со ступенями осилили на 1 день второго сезона.
1) самое главное препятствие у новичка не вес или техника, а страх и непонимание как ехать, где можно, а где нет. Что делать в страшных местах(например попал в колею). Но страх тут на первом месте
2) работа сцеплением, что на легком, что на тяжелом это нужно уметь, лучше учиться на легком и не сильно мощном. Многие новички вместо работы сцепой работают газом.
3) баланс. я из тяжелых(условно) туристов ездил только на тенере 700. на ходу вес не так чувствуется, но баланс держать тяжелее, влиять на мот своим весом и положением тела. учиться этому опять же лучше на легком и догнать на тяжелом
Я абсолютно уверен, что если ты хочешь комфортно ездить вне асфальта на туристе — опыт эндуро просто необходим. Речь не про спортивный результат, а тупо про комфорт, как ехать так, что бы не перенапрягаться где этого не требуется, знать какое бревно ты сможешь переехать, а какое риск.
если сроки горят — инструктор в помощь и накат. Те, кто начинает с более опытным товарищем прогрессируют быстро. По опыту — 2 друга без опыта на мото вообще за сезон очень редких покатух выдали результат лучше, чем я на третий-четвертый сезон. Крутые горки со ступенями осилили на 1 день второго сезона.
Опыт любой полезен. Чем больше твой накат на мотоциклах по грунту, тем увереннее ты себя будешь чувствовать. Кубатура и вес вносят поправки конечно, но базу нарабатывает езда на легких. Тебе дадут понимание о стойке, работе корпусом, балансе, как грузить подножки и как правильно регулировать рычаги и лапки, ну и про давление в шинах расскажут.
Только ездить для тренировки надо не в говнах, когда пихаешь по лесовозной жиже мапедна руках, а взять несколько уроков с тренером, на стадионе, где есть бревна, спуски, подъемы и прочие элементы.
Закреплять полученные знания можешь потом на своем тяжелом мапеде, будет только лучше.
Только ездить для тренировки надо не в говнах, когда пихаешь по лесовозной жиже мапедна руках, а взять несколько уроков с тренером, на стадионе, где есть бревна, спуски, подъемы и прочие элементы.
Закреплять полученные знания можешь потом на своем тяжелом мапеде, будет только лучше.
Чем легче мотоцикл тем проще на нем учится и тем быстрее он тебя научит. Т.к. чем меньше весит сам байк тем большее влияние оказывает на него твоя тушка.
Если научишься оказывать влияние на мотик весом 100 кг то потом сможешь оказывать влияние и на 300 кг и при этом научишься в 20 раз быстрее чем бы это было на турынде. (Если на турынде вообще получится, лично я пока не перешел в класс ниже не научился)
Если научишься оказывать влияние на мотик весом 100 кг то потом сможешь оказывать влияние и на 300 кг и при этом научишься в 20 раз быстрее чем бы это было на турынде. (Если на турынде вообще получится, лично я пока не перешел в класс ниже не научился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть