Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тур-эндуро без эндуро

Насколько критичен опыт езды в говнах на чекушках если планируется штурмовать холмики и лесные тропинки на турынде?

Неподалёку есть прокат китайцев-двухсоток, но я не уверен, что оно того стоит — вес, подвески и прочее сильно отличаются.
Сразу накатывать жопочасы на своём?

ктм640 адв, шинко 804/805.
+1
capitan_amer
Надо сначала наездить на «маленьком» мотоцикле, чтобы потом ездить на «большом». Но неплохо б найти и тренера
Shannar
То есть сразу накатывать на своём плохая идея?
Не придётся потом переучиваться с мелких?

Город маленький, но мотокросс есть, а вот насчёт тренеров не уверен.
XanderEVG
я вижу вот какие нюансы:
1) самое главное препятствие у новичка не вес или техника, а страх и непонимание как ехать, где можно, а где нет. Что делать в страшных местах(например попал в колею). Но страх тут на первом месте
2) работа сцеплением, что на легком, что на тяжелом это нужно уметь, лучше учиться на легком и не сильно мощном. Многие новички вместо работы сцепой работают газом.
3) баланс. я из тяжелых(условно) туристов ездил только на тенере 700. на ходу вес не так чувствуется, но баланс держать тяжелее, влиять на мот своим весом и положением тела. учиться этому опять же лучше на легком и догнать на тяжелом

Я абсолютно уверен, что если ты хочешь комфортно ездить вне асфальта на туристе — опыт эндуро просто необходим. Речь не про спортивный результат, а тупо про комфорт, как ехать так, что бы не перенапрягаться где этого не требуется, знать какое бревно ты сможешь переехать, а какое риск.

если сроки горят — инструктор в помощь и накат. Те, кто начинает с более опытным товарищем прогрессируют быстро. По опыту — 2 друга без опыта на мото вообще за сезон очень редких покатух выдали результат лучше, чем я на третий-четвертый сезон. Крутые горки со ступенями осилили на 1 день второго сезона.
+2
_Al_Vas__
Опыт любой полезен. Чем больше твой накат на мотоциклах по грунту, тем увереннее ты себя будешь чувствовать. Кубатура и вес вносят поправки конечно, но базу нарабатывает езда на легких. Тебе дадут понимание о стойке, работе корпусом, балансе, как грузить подножки и как правильно регулировать рычаги и лапки, ну и про давление в шинах расскажут.
Только ездить для тренировки надо не в говнах, когда пихаешь по лесовозной жиже мапедна руках, а взять несколько уроков с тренером, на стадионе, где есть бревна, спуски, подъемы и прочие элементы.
Закреплять полученные знания можешь потом на своем тяжелом мапеде, будет только лучше.
57EA17h
Полностью согласен и подтверждаю своим опытом, занятия на эндурном мотике много прибавили в технике и уверенности на турэндуре вне асфальта (без особых «говен»).
0
BigShark
Ваще пофиг, все совсем по-разному.
0
venickey
Чем легче мотоцикл тем проще на нем учится и тем быстрее он тебя научит. Т.к. чем меньше весит сам байк тем большее влияние оказывает на него твоя тушка.
Если научишься оказывать влияние на мотик весом 100 кг то потом сможешь оказывать влияние и на 300 кг и при этом научишься в 20 раз быстрее чем бы это было на турынде. (Если на турынде вообще получится, лично я пока не перешел в класс ниже не научился)
0
LIMUR
Опыт важен, уже десятки раз видел когда какой нибудь ктм 990, на злой резине, а толку 0, валяется на боку каждую минуту убивая спину своего владельца и выжимая из него все соки и из всех помогающих ему до кучи, в то время когда паркетники спокойно рядом едут на 50/50 резине никуда не падая.
0
i_maver
640 вапще сам за тебя все проедет, не парься.
А серьезно, опыт нужен, чтоб банально не бояться подъемов-спусков-нестабильности колеса. Он не очень зависит от «на чем».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна