KTM 525, девочки, что делать?!
Я к спортам привыкла. Поза креведко для меня как домашняя. Руль к черту, клипоны only.
А тут нарисовался — не сотрешь.
КТМ 525 smr (???) — не спец я пока по этой технике. Тем больше любопытно. Мандаринко. С новыми для меня способностями. Любопытство от эксплуатации перевешивает здравый смысл.
Быть или не быть?
В седле стою на цыпочках — пойдет, не критично. Еси чо — на шпильках катать буду))))))) Мягчайшее сцепление — гидравлика. Ощущения: любопытство зашкаливает, правда!!! Прям тянет на бордюры, лесенки и хулиганство (на спорте это дюже неудобно и брюхо трется).
Короче, вставляет!
Что дальше? А дальше немой вопрос: почему на таком прекрасном мотоцикле нет такой же прекрасной кнопки зажигания...? Мои 165 см роста осилят его высоту седла 855 см. Но мои 50 кг веса не справились с кик-стартером! Обидно — ну не китаец же!!!
Сделаем мне скидку — в данный момент состояние здоровья не позволяет мне лететь в космос, и есть вероятность, что как только мои бронхи придут в форму, я из чисто женской вредности научусь заводить сей замечательный аппарат. Но какова вероятность? Ведь без этого не ездить мне на нем. А казалось бы такая мелочь…
Что скажете? Осилю? Делайте ставки чтоли))) для развлекухи)
А тут нарисовался — не сотрешь.
КТМ 525 smr (???) — не спец я пока по этой технике. Тем больше любопытно. Мандаринко. С новыми для меня способностями. Любопытство от эксплуатации перевешивает здравый смысл.
Быть или не быть?
В седле стою на цыпочках — пойдет, не критично. Еси чо — на шпильках катать буду))))))) Мягчайшее сцепление — гидравлика. Ощущения: любопытство зашкаливает, правда!!! Прям тянет на бордюры, лесенки и хулиганство (на спорте это дюже неудобно и брюхо трется).
Короче, вставляет!
Что дальше? А дальше немой вопрос: почему на таком прекрасном мотоцикле нет такой же прекрасной кнопки зажигания...? Мои 165 см роста осилят его высоту седла 855 см. Но мои 50 кг веса не справились с кик-стартером! Обидно — ну не китаец же!!!
Сделаем мне скидку — в данный момент состояние здоровья не позволяет мне лететь в космос, и есть вероятность, что как только мои бронхи придут в форму, я из чисто женской вредности научусь заводить сей замечательный аппарат. Но какова вероятность? Ведь без этого не ездить мне на нем. А казалось бы такая мелочь…
Что скажете? Осилю? Делайте ставки чтоли))) для развлекухи)
- Ja-Ja
- 5 марта 2014 в 1:03
- 0
Машина-зверь. Пожалуй, это для уже опытных супермото-райдеров. Если совсем упрощенно, то стоит его рассматривать как кроссач, со всеми вытекающими. И если личный скилл можно подтянуть, то со спецификой использования хрен поспоришь. Трек и краткосрочные отжиги. Если использовать на каждый день, то он себя сожрет очень быстро. Ready To Race в полный рост. Кик и полное отсутствие светотехники на это некисло намекают. Думаю, и ПТС на него нет.
Для роста скилла посоветовал бы податься в спецшколу по супермото. Поверхностным гуглением в России я нашел аж целую одну — «Школа мотоспорта Максима Аверкина» (ссылка вставляется глючно, даю название)
Как вариант — в мотокросс податься, т.к. это все же ближе к супермото, чем продвинутые дорожные курсы (впрочем, и они не помешают).
Для роста скилла посоветовал бы податься в спецшколу по супермото. Поверхностным гуглением в России я нашел аж целую одну — «Школа мотоспорта Максима Аверкина» (ссылка вставляется глючно, даю название)
Как вариант — в мотокросс податься, т.к. это все же ближе к супермото, чем продвинутые дорожные курсы (впрочем, и они не помешают).
- Vladimir87nc
- 5 марта 2014 в 13:21
- ↓
Нафиг тебе этот мот.?! не разделяю… ВИброболезнь захотелось)))) Тем более с таким геммороем при заводе Киком...., — я бы даже не смотрел в его сторону. ИМХО
Оппозиция всегда нужна!) Есть люди типа Ивана например, фанатики КТМ, от них например посты про эту марку, читать приятно и понятно. Люди через мытарства и опыт доходят до понимания этой техники. Тем более в классе вне дорожных агрегатов.
КТМ эндури, особые агрегаты. и эксплуатировать их нужно соответственно(говны-гараж, говны-гараж), иначе их смысл и дух пропадает.
ЗЫ интересно какие были ожидания ТС услышать ответы от девушек) Все возможно. Но девушкам простые стриты не просто освоить, а про кросс и супермотарды что тут говорить… А пример отличных постов можно увидеть почитав «О королях, капусте и мотокроссе»! Мондаринко еба)
КТМ эндури, особые агрегаты. и эксплуатировать их нужно соответственно(говны-гараж, говны-гараж), иначе их смысл и дух пропадает.
ЗЫ интересно какие были ожидания ТС услышать ответы от девушек) Все возможно. Но девушкам простые стриты не просто освоить, а про кросс и супермотарды что тут говорить… А пример отличных постов можно увидеть почитав «О королях, капусте и мотокроссе»! Мондаринко еба)
А ни слушай никого! Все фигня! На каких спортах, то каталась и как, и где, а на треке бывала, а опыта скоко на спортах? А кросс пробовала? К падениям готова? Если большинство ответов нет, на фиг не твое. Хотя, если честно, с таким легкомысленным настроем
PS Аверкину, привет!
Поза креведко для меня как домашняя.
Мандаринко.к такому серьезному аппарату я бы не подпустил тебя, но ИМХО конечно. если большинство ответов, положительны и опыт зашкаливает и «Ваще VR 46», то учись заводить мацацыкл, ногу он тебе еще выхлестнет (проверено))). И да, на твоем месте я бы проверил ресурс, судя по дырам на ласте хто-то лазил шаловливыми руками тюнингера))) Ну а так удачи.
PS Аверкину, привет!
Странно, что на него не поставили электростартер. На 505 SX-F есть только электро и кик поставить нереально, хотя кроссач. Этот-то, вроде, из EXC-F делали. У меня друг себе взял 505 как раз с целю переделать в мотард. Вообще, для города кик не самый лучший вариант — особенно с такими физическими данными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть