Проект продается, 60 000 USD [email protected]

RON 91 это какой АИ?

Yamaha Tenere 700. В мануале написано вот это

Так толком и не нашел какой это аналог АИ
0
val_nnov
видимо написано, что рекомендуют искать бензин с октановым числом не ниже 91. Т.е. в РФ можно лить АИ-92
0
AlexSloth
Выбрал таки мотик себе, мои поздравления, классный аппарат.
Да, не ниже 91го бенза. 92й плюс в общем.
meliborn
 Спасибо, аппарат и правда огонь.
-4
_Al_Vas__
И почем нынче Т7 в белке? Интересно. Ты вроде бы собирался с пассажиром ездить по асфальту и твердым грунтам, ты это на Т7 хочешь реализовывать?
meliborn
$13 тыс. А чем плох тенере для асфальта со вторым пассажиром (50кг)?
_Al_Vas__
13 тысяч за неновый? Т7 для асфальта, с пассажиром и багажом, не то, чтобы плоха, но 60 кобыл, длинные подвески и слабая ветрозащита — это все для очень спокойного перемещения по асфальту, ну и бак скромный, а с такой нагрузкой ездить будешь в полную ручку почти, жрать будет бензина от души. Хотя если в рамках ПДД будешь ездить, то может и ничего. Покатайся, сам поймешь, хватает или нет.
AlexSloth
74 лошади и 68 момента в принципе не дурно. Какой-нибудь Стрём и тот подохлее, не смотря на больший вес.
Думаю Тенерка 120-130 крейсера с грузом и пассажиром даст без проблем.
_Al_Vas__
Встрем 650хт имеет тоже 70 с лишним кобыл, и это нифига не ракета, а очень спокойный мапед, тем более если тащить двоих с багажом.
120-130 они конечно поедут, но это будет практически предел, при таких условиях, дальше уже насилие над мапедом. А уж как тщательно придется думать над обгонами и заранее тормозить, это отдельная история.
AlexSloth
На любом мопеде нужно думать перед обгоном) Среднекубатурники в принципе ничего такие для поездки в одиночку, а вот вдвоем тормозов может и не хватать. Для спокойных путешествий вдвоем вполне достаточно, но тут уже у кого какие запросы.
meliborn
Ну не знаю. Здесь брембовские останавливают дай боже. Не проверял с вторым номером, но думаю что будет приемлемо.
_Al_Vas__
Поробуй, расскажешь. Ну и если еще попробуешь что-то более дорожно-туристическое и окололитровое, для сравнения, то еще лучше поймешь разницу между просто перемещаться и ездить. Тебе пока сравнить не с чем, это же твой первый мотоцикл? Вот и посмотрим, как проявит т7 в условиях езды вдвоем, с багажом и по асфальту.
meliborn
Мот первый, да. Потом запилю резюме.
meliborn
800км, еще обкатка. Бак скромный, так у нас тут нет таких расстояний, где бы 350км не было заправок.
+1
FeeJay
Этот вопрос элементарно гуглится. 91 американский — это наш 95.
glareone
«AKI» (R+M\2) в США, не вводи в заблуждение других.
RON91 ~= AKI 87 \ Regular ~= АИ 92
FeeJay
Может сам не будешь?
www.pencilgeek.org/2009/05/octane-rating-conversions.html
glareone
где я не прав?
в вопросе не было никакого 91 американского, был 86
FeeJay
Дабы не возникло недопонимания. То что я написал верно, и твое тоже верно. Ей спокойно можно ездить на нашем 92, что и есть американский 87.
+2
HamoWatt
Прошу прощения, я в этом не очень понимаю, RON, MON, E10, E20 — Если это Тенёрка 700 — то Compression Ratio 11.5 — достаточно высокое. Я бы рекомендовал 95 минимум. Извините.
meliborn
Ну вот я этого и боялся. Половина написала 92, вторая половина 95.
AlexSloth
Я перестраховываюсь и лью 98й и 100й всегда практически, т.к. никосиловые моторы плохой бенз не терпят в моем случае. Не та экономия в контексте мотоцикла.
Тенерка тут подготовленее скорее всего, фазы газорапределения компенсируют.
_Al_Vas__
98ой и 100ый? Гыгыгы, тебя ждем много открытий, если когда-нибудь решишься выехать мкад. А что такого может случиться с мотором, если лить бензин по мануалу? Сотрется никосил? Сколько веков и мильонов километров надо для этого?
Diman76
Никасил отлетает если в бензе много серы и была беда как раз у американцев, что у них нефть сернистая. Сейчас, вроде как, от этой проблемы более-менее избавились (от серы в бензе всм) хотя бы потому, что сера — каталитический яд и все каты убивает вмиг.
_Al_Vas__
Высокое содержание серы как раз характерно для нефти сорта Юралс, российской. В Америку как раз нашу нефть в экспортировали до войны, она там и шла на производство топлива. По крайней мере так говорят разные аналитики нефтяные. А значит проблема плохого сернистого топлива в Америке сейчас решилась сама собой, в отличии от нас, гыгыгы. Кстати, именно поэтому многие сервис-мануалы дают замену масла в 10 тысяч для раши и в 15-30 для гейроп всяких. Топливо решает. Но это не значит, что никосил сотрется от этого как-то особо быстро, изменяя октановое число топлива не решаешь проблему самого топлива, а значит лить можно по мануалу нормальный заводской товарный бензин, а вот масло можно и поменять чаще.
kazik
что в РФ, что в Европе стандарты по сере одинаковы, Евро-5 для бензина это в первую очередь регулирование выбросов СО, оксида азота, а по сере там и так все хорошо, это не дизель.
сейчас заводы достаточно технологичны, содержание серы снижают на нескольких этапах производства товарного бензина, так что больше стоит переживать изза того, как получили нужное октановое число, чем изза серы.
а сернистую нефть США и так продолжат брать, она дешевле и под нее заточены их заводы, просто теперь не Юралс, а венесуэльскую, ближневосточную и так далее.
_Al_Vas__
Что там со стандартами я не знаю, может по нормативам на бумажке они и одинаковые с европами, но по факту по расее-матушке едешь и наблюдаешь такие заправки, что закрадываются сомнения. В Дагестан вон как заезжаешь — так сплошные русикойлы и шелами и випи. И видать производители техники тоже сомневаются, что-то догадываются про наши технологичные заводы, потому и для раши регламент на замену масла в два раза чаще гейроп рисуют. И это про бензин, а про дизель еще веселее.
AlexSloth
Ну и забыл дописать, тут такое дело, что все равно, на мой взгляд лучше перестраховаться и лить побольше октановое число. Как бы в турбомоторы современные на авто тоже говорят 95й лить можно и обслуживать раз в 15 тысяч, только если этому следовать ничего хорошего не выйдет.
meliborn
Чем дальше от цивилизации у нас, тем меньше шансов встретить 95. Поэтому и хотел понять, можно ли иногда лить 92.
_Al_Vas__
Можно. И постоянно лить 92 тоже можно. Так что зависит от твоего кошелька, ну и малость на 95м резвее ехать будет и может быть меньше жрать.
FeeJay
Там выше я привел ссылочку с таблицами.
0
LoneWolfRU
Где-то видел, если степень сжатия меньше 10 — 92, больше 10 — 95 и выше.
AlexSloth
От фаз зажигания зависит еще. Если мотор настроен на плохой бенз, то там может и 11 и 12 степень сжатия быть. У БМВ, например, есть прошивка на 91й бенз.
LoneWolfRU
Уууу, отстал я от прогресса, у нас на карбовых некро-чекушках такого нет
+2
SShmatych
Можно лить 92.
RON — research octane number — октановое число топлива, определенное исследовательским методом. Подробнее здесь: www.google.com/amp/s/www./content/amp/articles/13136-95_ili_92/

В США на заправках сорт бензина указывается по среднему значению между октановыми числами, определенными исследовательским и моторным методом (в вашей инструкции есть формула, это оно). В РФ и Европе используют RON, оно же ОЧИ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна