Рассматриваю вариант пересесть на KTM, поделитесь опытом
Доброго дня! Подумываю со своего Versys 1000 пересесть на австрийца.
В свой бюджет нашёл:
KTM 1090 Adventure, 2017, пробег 40 000
KTM 1290 Adventure S, 2015, пробег 9000
KTM 1190 Adventure, 2013, пробег 50000
Прошу бывалых, знающих и особенно владельцев рассказать о:
1. Вибрации. Хочу ездить в дальняки, и на крейсере в 120-140 не хочется ехать как дилда электрическая, да и по городу в свокойном режиме тоже.
2. Расход город-трасса-смешаный (если не жарить, конечно)
3. Подводных камнях, болячках\слабых местах
4. Стоимость обслуживания и расходников, в идеале в сравнении с BMW и японцами
5. Ветрозащита, комфорт посадки и сидений, комфорт пассажира
6. Мой рост 175, на версисе приноровился, проблем не испытываю, хватит ли мне его с КТМ?
7. Что-нибудь еще :)
Спасибо!
В свой бюджет нашёл:
KTM 1090 Adventure, 2017, пробег 40 000
KTM 1290 Adventure S, 2015, пробег 9000
KTM 1190 Adventure, 2013, пробег 50000
Прошу бывалых, знающих и особенно владельцев рассказать о:
1. Вибрации. Хочу ездить в дальняки, и на крейсере в 120-140 не хочется ехать как дилда электрическая, да и по городу в свокойном режиме тоже.
2. Расход город-трасса-смешаный (если не жарить, конечно)
3. Подводных камнях, болячках\слабых местах
4. Стоимость обслуживания и расходников, в идеале в сравнении с BMW и японцами
5. Ветрозащита, комфорт посадки и сидений, комфорт пассажира
6. Мой рост 175, на версисе приноровился, проблем не испытываю, хватит ли мне его с КТМ?
7. Что-нибудь еще :)
Спасибо!
- nikerossxp
- Никита
- 3 февраля 2022 в 10:48
- ?
- Lamantin777
- 17 февраля 2022 в 14:41
- ↑
- ↓
Не не не до 2015 года 1190 не брать. 1090 и 1290 без проблемные по большей части мопеды. Лично мне 1290 больше импонирует, одна угловая абс чего только стоит… Только откель в 2015 1290???
- Lamantin777
- 17 февраля 2022 в 14:43
- ↑
- ↓
Только SAT был и он тоже имел ряд детских болячек, которые всемпричесали в 2017.
1. Вибрации есть после 6,5т.об/мин. Не досаждают, т.к. находятся вне рабочего диапазона. Держу крейсер 150 на псевдошашке Karoo 3.
2. Город — 6,3-6,6л; трасса при 100км/ч — 4,5л/100км, 150км/ч — 5,5л/100км.
3. Отклеивание стекла приборной панели (Кому как повезет. Фикс по цене стекольного автогерметика.).
У 1190 до 2014 года требует замены фильтрбокс на усиленный, замены стартера на аналогичный от 1290.
Есть жалобы на течь радиатора у 1090. Я поменял на 50т.км из-за того, что протерся защитой прижатой к радиатору неоригинальными дугами.
Привязка к дилеру (Автодом, Мотополе и тд). На каждый «чих» приборка сигнализирует чеком, но не каждый чек расшифровывается на цифровой панеле. Отдать дилеру 2000р за то, чтобы расшифровать паническое «General failure»
можно пару раз за сезон. 99% там ничего серьезного.
При частых падениях заводские дуги смещаются к баку и могут его повредить. За этим нужно следить.
4. Дорогое масло — 4500-6000р (Motorex 5w-50), но дешевые фильтрующие элементы — 350-500р картридж для масла, 750р за два фильтра воздушных. Хорошая подвеска подразумевает недешевое обслуживание. Расходники все дешевые или очень дешевые. Запчасти в наличии в Москве или за пару недель до Питера из Европы.
5. Ветрозащита достаточная. Зависит от стекла и его положения. Посадка идеальная. 1500км за раз терпимо. Пассажиру ооочень много места. Жалоба только на острые грани ручек.
6. R-версию с подножки тебе не снять)
7. После японца будешь его любить и ненавидеть.
2. Город — 6,3-6,6л; трасса при 100км/ч — 4,5л/100км, 150км/ч — 5,5л/100км.
3. Отклеивание стекла приборной панели (Кому как повезет. Фикс по цене стекольного автогерметика.).
У 1190 до 2014 года требует замены фильтрбокс на усиленный, замены стартера на аналогичный от 1290.
Есть жалобы на течь радиатора у 1090. Я поменял на 50т.км из-за того, что протерся защитой прижатой к радиатору неоригинальными дугами.
Привязка к дилеру (Автодом, Мотополе и тд). На каждый «чих» приборка сигнализирует чеком, но не каждый чек расшифровывается на цифровой панеле. Отдать дилеру 2000р за то, чтобы расшифровать паническое «General failure»
можно пару раз за сезон. 99% там ничего серьезного.
При частых падениях заводские дуги смещаются к баку и могут его повредить. За этим нужно следить.
4. Дорогое масло — 4500-6000р (Motorex 5w-50), но дешевые фильтрующие элементы — 350-500р картридж для масла, 750р за два фильтра воздушных. Хорошая подвеска подразумевает недешевое обслуживание. Расходники все дешевые или очень дешевые. Запчасти в наличии в Москве или за пару недель до Питера из Европы.
5. Ветрозащита достаточная. Зависит от стекла и его положения. Посадка идеальная. 1500км за раз терпимо. Пассажиру ооочень много места. Жалоба только на острые грани ручек.
6. R-версию с подножки тебе не снять)
7. После японца будешь его любить и ненавидеть.
- nikerossxp
- 3 февраля 2022 в 12:46
- ↑
- ↓
Обстоятельно! А вот эти все «грешки» это применимо вообще к КТМ, или к конкретной модели\году?
У любой модели КТМ есть нюансы, бремя исправления которых ложится на первого хозяина.
Кроме этого, рецепт долголетия и счастья — своевременное обслуживание по мануалу. Там на всё есть сроки/интервалы.
Владелец должен быть технически грамотным и любящий тратить на мотоцикл время. Таким образом продавец типажа «покатался и продал» — не вариант.
Кроме этого, рецепт долголетия и счастья — своевременное обслуживание по мануалу. Там на всё есть сроки/интервалы.
Владелец должен быть технически грамотным и любящий тратить на мотоцикл время. Таким образом продавец типажа «покатался и продал» — не вариант.
- occasionale
- 4 февраля 2022 в 20:54
- ↑
- ↓
достанет нормально ногами (одной ногой) у меня такой же рост. Проблем не испытываю
Отъездил на 1090R с 2017 по 2021 включительно. 60 тясяч км.
1. Вибрацие специфические (V-Twin) тут всё индивидуально. Мне, например, совершенно не нравились выбрации 1290S. А на 1090R они нормальные… возможно, дело привычки (катался я со снятыми резинками на подножках).
Поставил даже проставки руля и никакой разницы в вибрации на руль не почувствовал.
2. Расход ASUS_Fan расписал.
3. На 1090R ничего не случилось за 60 тысяч км. Отзывная была одна по прокладке бензонасоса (точно не помню уже, всё диллер заменил в первый год). Очень надежный, никогда с собой инструменов не брал. Все жалобы единичные (но проверить, конечно, надо радиатор и не вспенился ли пластик горловины бака). Один раз сальник один на передней вилке заменил из-за течи, но это можно к расходникам отнести.
«Концевик» ошибку выдавал пару лет, пока не заменил. От грязи два раза за всё время в дождь глючил датчик подножки, решилось прочисткой пальцем и парой перезапусков.
4. Обслуживание дешевле БМВ, дороже японцев.
5. Ветрозащита (родное стекло) отвратительная, стекло от 1090 ну до 100 км норм, а дальше отвратительно.
6. Я при росте 178 к высоте 1090R 890мм так и не привык за все годы, на асфальте нормально, но чуть бездорожье и сразу дискомфорт… но тут навыкы решают:)
7. Субьективно если ездить на дальняки только по асфальту (+ хорошая грунтовка) то нафик не нужны 1290S, 1190 и 1090R. Есть мотоциклы комфортнее.
1. Вибрацие специфические (V-Twin) тут всё индивидуально. Мне, например, совершенно не нравились выбрации 1290S. А на 1090R они нормальные… возможно, дело привычки (катался я со снятыми резинками на подножках).
Поставил даже проставки руля и никакой разницы в вибрации на руль не почувствовал.
2. Расход ASUS_Fan расписал.
3. На 1090R ничего не случилось за 60 тысяч км. Отзывная была одна по прокладке бензонасоса (точно не помню уже, всё диллер заменил в первый год). Очень надежный, никогда с собой инструменов не брал. Все жалобы единичные (но проверить, конечно, надо радиатор и не вспенился ли пластик горловины бака). Один раз сальник один на передней вилке заменил из-за течи, но это можно к расходникам отнести.
«Концевик» ошибку выдавал пару лет, пока не заменил. От грязи два раза за всё время в дождь глючил датчик подножки, решилось прочисткой пальцем и парой перезапусков.
4. Обслуживание дешевле БМВ, дороже японцев.
5. Ветрозащита (родное стекло) отвратительная, стекло от 1090 ну до 100 км норм, а дальше отвратительно.
6. Я при росте 178 к высоте 1090R 890мм так и не привык за все годы, на асфальте нормально, но чуть бездорожье и сразу дискомфорт… но тут навыкы решают:)
7. Субьективно если ездить на дальняки только по асфальту (+ хорошая грунтовка) то нафик не нужны 1290S, 1190 и 1090R. Есть мотоциклы комфортнее.
- nikerossxp
- 3 февраля 2022 в 21:03
- ↑
- ↓
И да и нет :)
Интересно попробовать другие мопеды. Второй вариант замены — африка, но она понятная.
Интересно попробовать другие мопеды. Второй вариант замены — африка, но она понятная.
- nikerossxp
- 4 февраля 2022 в 1:00
- ↑
- ↓
дохлую тенерку? нет, спасибо) Он, может, и более внедорожный, чем версис, но по сравнению с остальными как ленивый кот, судя по обзорам.
в африке электроники больше, да робот. Вот КТМ и веселее и с электроникой.
в африке электроники больше, да робот. Вот КТМ и веселее и с электроникой.
- AlVas__1__
- 4 февраля 2022 в 14:03
- ↓
А чего не хватает в литровом версисе, что есть необходимость в его замене? Не едет больше 140? Вибрации рядника 4ки мешают? Жрет слишком много? Или обслуживание слишком дорогое? Мало электроники?
Ну поменяй старый литроверсис на новый, будет тебе и электроника и все остальное.
Зачем все эти ктм или тем более африки, если ты с асфальта съезжать не собираешься?
Ну поменяй старый литроверсис на новый, будет тебе и электроника и все остальное.
Зачем все эти ктм или тем более африки, если ты с асфальта съезжать не собираешься?
- AlVas__1__
- 4 февраля 2022 в 16:52
- ↑
- ↓
У тебя тоже до 1290 был литроверсус? У автора уже есть хороший туристический мот, даже паркетник, а не просто дорожник. Мот достаточно быстрый, надежный и удобный для туризма по асфальту. В чем смысл его замены на ктм? Чтоб был сложнее, чаще ломался и обслуживать было дороже? Вот мне и интересно, что автор ответит.
- nikerossxp
- 5 февраля 2022 в 20:51
- ↑
- ↓
Я согласен, что литроверсис не пенсионерский, неприхотливый и не жрет деньги за обслугу. Мне интересно попробовать иное, с условием что будет веселее, технологичнее и не менее практично. В конце концов, если не понравится, просто возьму уже литроверсис последних годов, на электроподвесках :)
- AlVas__1__
- 5 февраля 2022 в 22:02
- ↑
- ↓
Желаю удачи, эксперименты на себе за свои деньги — это путь джедая, эту боль надо пережить каждому.
Имеется 1190 2016 года. До этого был 1050 2015 года :) Буду рассказывать про 1190. Если у 1050 есть отличия — отмечу.
1. 120-140 — вибрации есть, но они не напрягают. Больше чувствуешь их после 160, но опять же не «ужас-ужас». 1050 на 160 чуть менее вибрирует, но бенза жрёт даже больше
2. Трасса — 5,3-5,8 если ехать до 140. Дальше — само собой побольше. Город — может дойти до 7, но я езжу довольно активно. Обычно 6,5. 1050, как я говорил начинает сурово жрать после 140.
3. Если брать 13-14-й год — там есть несколько косяков не мешающих жить и один косяк с айрбоксом, который затмевает всё остальное, ибо пыль попадает в двигатель, а дальше сам понимаешь… Если владелец поменял его — всё должно быть норм. Если нет… Ещё с 2015 года сделали термоизоляцию сиденья и стало менее жарко.
4. Именно ТО — недорогое. Расходники+- те же что и в БМВ и в японцах — просто лучше не использовать откровенную фигню. Друг обслуживал Африку — у него дороже получалось :). И по запчастям оригинальным тоже.
5. Ветрозащита достаточная. Лучше чем на F850GS, хуже чем на K1600GTL :). Полезная фича — ноги на скорости обычно сухие даже в небольшой дождь.
6. У меня друг на 1050. Он даже пониже. Справляется. Но двумя ногами на земле стоять возможно не получится.
7. 1090 и 1050 — прикольный вариант. До 6000 оборотов даже едут +- как 1190. Однако те плюшки, которые дает 1190 и 1290 того стОят. И подвеска лучше. Вот прям реально лучше. И двигатель, ежели его крутануть — просто огонь. Если 1290 с маленьким пробегом стОит столько же, сколько 1190 с большим пробегом — повод насторожиться.
И да. Если интересует — я продаю свой 1190 :)). Планировал ещё катать на нём, но совпадение внезапной премии и хорошего варианта нового 1290 не оставили мне выбора :)). Если что — в личку.
6.
1. 120-140 — вибрации есть, но они не напрягают. Больше чувствуешь их после 160, но опять же не «ужас-ужас». 1050 на 160 чуть менее вибрирует, но бенза жрёт даже больше
2. Трасса — 5,3-5,8 если ехать до 140. Дальше — само собой побольше. Город — может дойти до 7, но я езжу довольно активно. Обычно 6,5. 1050, как я говорил начинает сурово жрать после 140.
3. Если брать 13-14-й год — там есть несколько косяков не мешающих жить и один косяк с айрбоксом, который затмевает всё остальное, ибо пыль попадает в двигатель, а дальше сам понимаешь… Если владелец поменял его — всё должно быть норм. Если нет… Ещё с 2015 года сделали термоизоляцию сиденья и стало менее жарко.
4. Именно ТО — недорогое. Расходники+- те же что и в БМВ и в японцах — просто лучше не использовать откровенную фигню. Друг обслуживал Африку — у него дороже получалось :). И по запчастям оригинальным тоже.
5. Ветрозащита достаточная. Лучше чем на F850GS, хуже чем на K1600GTL :). Полезная фича — ноги на скорости обычно сухие даже в небольшой дождь.
6. У меня друг на 1050. Он даже пониже. Справляется. Но двумя ногами на земле стоять возможно не получится.
7. 1090 и 1050 — прикольный вариант. До 6000 оборотов даже едут +- как 1190. Однако те плюшки, которые дает 1190 и 1290 того стОят. И подвеска лучше. Вот прям реально лучше. И двигатель, ежели его крутануть — просто огонь. Если 1290 с маленьким пробегом стОит столько же, сколько 1190 с большим пробегом — повод насторожиться.
И да. Если интересует — я продаю свой 1190 :)). Планировал ещё катать на нём, но совпадение внезапной премии и хорошего варианта нового 1290 не оставили мне выбора :)). Если что — в личку.
6.
Приветствую! мот 1190 16гв, пробег 62 тыс км, у меня 2 сезона и примерно 25 тыс проехал на нем, в том числе дальние поездки по 4 тыс км. Рост у меня 172 см и 73 кг. Это для понимания)
Проблем по технике = 0, плановые замены тех жидкостей и замена торм колодок. Был один неприятный момент, когда аморт потек на 50 тыс км (меняется в сборе, не бюджетно), но благо нашёл мастера, который его смог отремонтировать (~9тр) и после этого проехал 12 тыс, в том числе по Коми и Архангельской обл без проблем. Болячки как подсос пыли или плохой запуск в холодную погоду после 15 г решили на заводе. Я не испытываю никаких проблем, чему доказательство по отсутствию необходимости регулировочных работ клапанов на 30 и минимальные на 60 тыс). Косвенным показателем надежности можно записать фразу магазина, где беру расходники: на Ктм 1190 мало что берут… Стоимость обслуживания: масло, охл и торм жидкость, колодки меняю сам. Масло Моторекс беру раз в год в БЛ по чёрной пятнице в районе 3 тр за 4л, масляные фильтра ~300 руб, воздушный манн 1200 за 2 шт (ставят на разную технику, поэтому недорого)
Вибрации не считаю критически неприятными, если на дальняк ехать- поставить «прищепку» на лобовое стекло либо заменить повыше на Гиви, что позволяет ехать без проблем до 150 с открытым визором. По высоте проблем не испытываю, дело привычки. Свет предыдущий владелец поставил модный и мощный, светит шикарно.
Менять ни на какой другой не планирую. Главным достоинством считаю — дар этого мотоцикла дарить Эмоции, мощности хватает всегда, хоть 100-150-200 км/ч. Эффект мопеда отсутствует))
Моя история такая, жду с нетерпением сезон 2022.
Удачи в Вашем выборе!
Проблем по технике = 0, плановые замены тех жидкостей и замена торм колодок. Был один неприятный момент, когда аморт потек на 50 тыс км (меняется в сборе, не бюджетно), но благо нашёл мастера, который его смог отремонтировать (~9тр) и после этого проехал 12 тыс, в том числе по Коми и Архангельской обл без проблем. Болячки как подсос пыли или плохой запуск в холодную погоду после 15 г решили на заводе. Я не испытываю никаких проблем, чему доказательство по отсутствию необходимости регулировочных работ клапанов на 30 и минимальные на 60 тыс). Косвенным показателем надежности можно записать фразу магазина, где беру расходники: на Ктм 1190 мало что берут… Стоимость обслуживания: масло, охл и торм жидкость, колодки меняю сам. Масло Моторекс беру раз в год в БЛ по чёрной пятнице в районе 3 тр за 4л, масляные фильтра ~300 руб, воздушный манн 1200 за 2 шт (ставят на разную технику, поэтому недорого)
Вибрации не считаю критически неприятными, если на дальняк ехать- поставить «прищепку» на лобовое стекло либо заменить повыше на Гиви, что позволяет ехать без проблем до 150 с открытым визором. По высоте проблем не испытываю, дело привычки. Свет предыдущий владелец поставил модный и мощный, светит шикарно.
Менять ни на какой другой не планирую. Главным достоинством считаю — дар этого мотоцикла дарить Эмоции, мощности хватает всегда, хоть 100-150-200 км/ч. Эффект мопеда отсутствует))
Моя история такая, жду с нетерпением сезон 2022.
Удачи в Вашем выборе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть