Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рассматриваю вариант пересесть на KTM, поделитесь опытом

Доброго дня! Подумываю со своего Versys 1000 пересесть на австрийца.

В свой бюджет нашёл:
KTM 1090 Adventure, 2017, пробег 40 000
KTM 1290 Adventure S, 2015, пробег 9000
KTM 1190 Adventure, 2013, пробег 50000

Прошу бывалых, знающих и особенно владельцев рассказать о:
1. Вибрации. Хочу ездить в дальняки, и на крейсере в 120-140 не хочется ехать как дилда электрическая, да и по городу в свокойном режиме тоже.
2. Расход город-трасса-смешаный (если не жарить, конечно)
3. Подводных камнях, болячках\слабых местах
4. Стоимость обслуживания и расходников, в идеале в сравнении с BMW и японцами
5. Ветрозащита, комфорт посадки и сидений, комфорт пассажира
6. Мой рост 175, на версисе приноровился, проблем не испытываю, хватит ли мне его с КТМ?
7. Что-нибудь еще :)

Спасибо!
  • nikerossxpnikerossxp
  • Никита
  • 3 февраля 2022 в 10:48
  • ?
+2
Den77
  • Den77
  • 3 февраля 2022 в 12:31
1190 2013г надо хорошо смотреть, там был косяк с корпусом воздушного фильтра, и много ездит с посаженными поршневыми. Остальные норм, выбирать по состоянию и возможностям. 1290й конечно веселей, подвеска лучше, бак большой, но широкий. Но если по пробкам ездить, то 1090й удобнее.
nikerossxp
спасибо, учту моменты
Lamantin777
Не не не до 2015 года 1190 не брать. 1090 и 1290 без проблемные по большей части мопеды. Лично мне 1290 больше импонирует, одна угловая абс чего только стоит… Только откель в 2015 1290???
Lamantin777
Только SAT был и он тоже имел ряд детских болячек, которые всемпричесали в 2017.
+3
ASUS_Fan
1. Вибрации есть после 6,5т.об/мин. Не досаждают, т.к. находятся вне рабочего диапазона. Держу крейсер 150 на псевдошашке Karoo 3.
2. Город — 6,3-6,6л; трасса при 100км/ч — 4,5л/100км, 150км/ч — 5,5л/100км.
3. Отклеивание стекла приборной панели (Кому как повезет. Фикс по цене стекольного автогерметика.).
У 1190 до 2014 года требует замены фильтрбокс на усиленный, замены стартера на аналогичный от 1290.
Есть жалобы на течь радиатора у 1090. Я поменял на 50т.км из-за того, что протерся защитой прижатой к радиатору неоригинальными дугами.
Привязка к дилеру (Автодом, Мотополе и тд). На каждый «чих» приборка сигнализирует чеком, но не каждый чек расшифровывается на цифровой панеле. Отдать дилеру 2000р за то, чтобы расшифровать паническое «General failure»
можно пару раз за сезон. 99% там ничего серьезного.
При частых падениях заводские дуги смещаются к баку и могут его повредить. За этим нужно следить.
4. Дорогое масло — 4500-6000р (Motorex 5w-50), но дешевые фильтрующие элементы — 350-500р картридж для масла, 750р за два фильтра воздушных. Хорошая подвеска подразумевает недешевое обслуживание. Расходники все дешевые или очень дешевые. Запчасти в наличии в Москве или за пару недель до Питера из Европы.
5. Ветрозащита достаточная. Зависит от стекла и его положения. Посадка идеальная. 1500км за раз терпимо. Пассажиру ооочень много места. Жалоба только на острые грани ручек.
6. R-версию с подножки тебе не снять)
7. После японца будешь его любить и ненавидеть.
nikerossxp
Обстоятельно! А вот эти все «грешки» это применимо вообще к КТМ, или к конкретной модели\году?
ASUS_Fan
У любой модели КТМ есть нюансы, бремя исправления которых ложится на первого хозяина.
Кроме этого, рецепт долголетия и счастья — своевременное обслуживание по мануалу. Там на всё есть сроки/интервалы.
Владелец должен быть технически грамотным и любящий тратить на мотоцикл время. Таким образом продавец типажа «покатался и продал» — не вариант.
occasionale
достанет нормально ногами (одной ногой) у меня такой же рост. Проблем не испытываю
+1
Batidos
Если не ошибаюсь, то 1290-й Adventure S только с 2017 года вышел, не?
nikerossxp
что в объяве написано, сам не шарю :)
kreadoc
1290 Adventure S c 2017 вместе с 1090R выпустили.
Просто 1290 Adventure был с 2015 (позже он был переименован в 1290 T).
Den77
В 2015г был 1290 SUPER ADVENTURE, с большим баком.
McLaren
Это какая-то левая сборка, поэтому и стоит сильно дешевле других.
+3
kreadoc
Отъездил на 1090R с 2017 по 2021 включительно. 60 тясяч км.
1. Вибрацие специфические (V-Twin) тут всё индивидуально. Мне, например, совершенно не нравились выбрации 1290S. А на 1090R они нормальные… возможно, дело привычки (катался я со снятыми резинками на подножках).
Поставил даже проставки руля и никакой разницы в вибрации на руль не почувствовал.
2. Расход ASUS_Fan расписал.
3. На 1090R ничего не случилось за 60 тысяч км. Отзывная была одна по прокладке бензонасоса (точно не помню уже, всё диллер заменил в первый год). Очень надежный, никогда с собой инструменов не брал. Все жалобы единичные (но проверить, конечно, надо радиатор и не вспенился ли пластик горловины бака). Один раз сальник один на передней вилке заменил из-за течи, но это можно к расходникам отнести.
«Концевик» ошибку выдавал пару лет, пока не заменил. От грязи два раза за всё время в дождь глючил датчик подножки, решилось прочисткой пальцем и парой перезапусков.
4. Обслуживание дешевле БМВ, дороже японцев.
5. Ветрозащита (родное стекло) отвратительная, стекло от 1090 ну до 100 км норм, а дальше отвратительно.
6. Я при росте 178 к высоте 1090R 890мм так и не привык за все годы, на асфальте нормально, но чуть бездорожье и сразу дискомфорт… но тут навыкы решают:)
7. Субьективно если ездить на дальняки только по асфальту (+ хорошая грунтовка) то нафик не нужны 1290S, 1190 и 1090R. Есть мотоциклы комфортнее.
kreadoc
8. Самое главное забыл! В отличии от других 1090R совершенно не горячий и яйцам комфортно даже в пробках!
nikerossxp
спасибо!
0
EvgenyE
Ну как так? Накатался?
nikerossxp
И да и нет :)

Интересно попробовать другие мопеды. Второй вариант замены — африка, но она понятная.
Win
непонятно зачем версус на африку менять — один скучный на другой, африка ещё диваннее :))) или катум, или тенерку, только хардкор!
nikerossxp
дохлую тенерку? нет, спасибо) Он, может, и более внедорожный, чем версис, но по сравнению с остальными как ленивый кот, судя по обзорам.

в африке электроники больше, да робот. Вот КТМ и веселее и с электроникой.
Win
Если съезжать с асфальта, то -40кг «дохлой тенерки» не грунте будет веселее робота африки. А катум он и в африке катум. Я старый стал уже, мне полегче хочется :))))
+1
AlVas__1__
А чего не хватает в литровом версисе, что есть необходимость в его замене? Не едет больше 140? Вибрации рядника 4ки мешают? Жрет слишком много? Или обслуживание слишком дорогое? Мало электроники?
Ну поменяй старый литроверсис на новый, будет тебе и электроника и все остальное.
Зачем все эти ктм или тем более африки, если ты с асфальта съезжать не собираешься?
McLaren
Я, например, купил 1290 SA '2015 хоть и не собираюсь эндурить, даже резину спорттуровую купил.
Просто это максимально универсальный мотоцикл для любого вида дорог и возможностью выехать на бездорожье.
А в опытных руках он может вообще очень многое.
AlVas__1__
У тебя тоже до 1290 был литроверсус? У автора уже есть хороший туристический мот, даже паркетник, а не просто дорожник. Мот достаточно быстрый, надежный и удобный для туризма по асфальту. В чем смысл его замены на ктм? Чтоб был сложнее, чаще ломался и обслуживать было дороже? Вот мне и интересно, что автор ответит.
nikerossxp
Я согласен, что литроверсис не пенсионерский, неприхотливый и не жрет деньги за обслугу. Мне интересно попробовать иное, с условием что будет веселее, технологичнее и не менее практично. В конце концов, если не понравится, просто возьму уже литроверсис последних годов, на электроподвесках :)
AlVas__1__
Желаю удачи, эксперименты на себе за свои деньги — это путь джедая, эту боль надо пережить каждому.
nikerossxp
Ага, спасибо, сильно хуже уже не будет :)
0
__Doc__
Имеется 1190 2016 года. До этого был 1050 2015 года :) Буду рассказывать про 1190. Если у 1050 есть отличия — отмечу.
1. 120-140 — вибрации есть, но они не напрягают. Больше чувствуешь их после 160, но опять же не «ужас-ужас». 1050 на 160 чуть менее вибрирует, но бенза жрёт даже больше
2. Трасса — 5,3-5,8 если ехать до 140. Дальше — само собой побольше. Город — может дойти до 7, но я езжу довольно активно. Обычно 6,5. 1050, как я говорил начинает сурово жрать после 140.
3. Если брать 13-14-й год — там есть несколько косяков не мешающих жить и один косяк с айрбоксом, который затмевает всё остальное, ибо пыль попадает в двигатель, а дальше сам понимаешь… Если владелец поменял его — всё должно быть норм. Если нет… Ещё с 2015 года сделали термоизоляцию сиденья и стало менее жарко.
4. Именно ТО — недорогое. Расходники+- те же что и в БМВ и в японцах — просто лучше не использовать откровенную фигню. Друг обслуживал Африку — у него дороже получалось :). И по запчастям оригинальным тоже.
5. Ветрозащита достаточная. Лучше чем на F850GS, хуже чем на K1600GTL :). Полезная фича — ноги на скорости обычно сухие даже в небольшой дождь.
6. У меня друг на 1050. Он даже пониже. Справляется. Но двумя ногами на земле стоять возможно не получится.
7. 1090 и 1050 — прикольный вариант. До 6000 оборотов даже едут +- как 1190. Однако те плюшки, которые дает 1190 и 1290 того стОят. И подвеска лучше. Вот прям реально лучше. И двигатель, ежели его крутануть — просто огонь. Если 1290 с маленьким пробегом стОит столько же, сколько 1190 с большим пробегом — повод насторожиться.

И да. Если интересует — я продаю свой 1190 :)). Планировал ещё катать на нём, но совпадение внезапной премии и хорошего варианта нового 1290 не оставили мне выбора :)). Если что — в личку.
6.
+1
Kadet73
Приветствую! мот 1190 16гв, пробег 62 тыс км, у меня 2 сезона и примерно 25 тыс проехал на нем, в том числе дальние поездки по 4 тыс км. Рост у меня 172 см и 73 кг. Это для понимания)
Проблем по технике = 0, плановые замены тех жидкостей и замена торм колодок. Был один неприятный момент, когда аморт потек на 50 тыс км (меняется в сборе, не бюджетно), но благо нашёл мастера, который его смог отремонтировать (~9тр) и после этого проехал 12 тыс, в том числе по Коми и Архангельской обл без проблем. Болячки как подсос пыли или плохой запуск в холодную погоду после 15 г решили на заводе. Я не испытываю никаких проблем, чему доказательство по отсутствию необходимости регулировочных работ клапанов на 30 и минимальные на 60 тыс). Косвенным показателем надежности можно записать фразу магазина, где беру расходники: на Ктм 1190 мало что берут… Стоимость обслуживания: масло, охл и торм жидкость, колодки меняю сам. Масло Моторекс беру раз в год в БЛ по чёрной пятнице в районе 3 тр за 4л, масляные фильтра ~300 руб, воздушный манн 1200 за 2 шт (ставят на разную технику, поэтому недорого)
Вибрации не считаю критически неприятными, если на дальняк ехать- поставить «прищепку» на лобовое стекло либо заменить повыше на Гиви, что позволяет ехать без проблем до 150 с открытым визором. По высоте проблем не испытываю, дело привычки. Свет предыдущий владелец поставил модный и мощный, светит шикарно.
Менять ни на какой другой не планирую. Главным достоинством считаю — дар этого мотоцикла дарить Эмоции, мощности хватает всегда, хоть 100-150-200 км/ч. Эффект мопеда отсутствует))
Моя история такая, жду с нетерпением сезон 2022.
Удачи в Вашем выборе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна