Мотоцикл глохнет на ходу после встряски (наезда на кочку)

Заранее извиняюсь, возможно тема заезжанная и обсуждалась где-то тут уже, найти не смог(



Мотоцикл Honda CBR600RR 2005 года
Суть проблемы такова: при наезде на какую-нибудь кочку, либо переезд через ж/д пути например, при встряске на ходу мотор глохнет… Загораются лампочки на приборке (hiss и REV). Бывает так что прям на ходу опять завожу и поехал дальше (кнопку свитч-килл выключаю-включаю быстро и завожусь), а бывает так что мотоцикл перестаёт реагировать на нажатие кнопки запуска, ведёт себя так, как будто аккумулятор севший… Гаснет приборка и фары и стартер не крутит. (Аккум новый). С толкача заводится!

Первые разы думал подножка мож на кочке дёргается, или кнопку сам пальцем мож задеваю… но это всё не то!
Даже не представляю вообще куда и что думать(
Прошу Вашей помощи, мож сталкивался кто?

Спасибо, всем добра!
  • HanSoloveyHanSolovey
  • Евгений
  • 10 ноября в 8:40
  • ?
+2
borsch
Крепление минусового провода к массе смотри.
HanSolovey
Да вот аккум проверял, к сожалению не он( Не всё так просто…
HanSolovey
Ой ёй… Не на тот коммент ответил) Провод проверю! Спасибо)
0
wd-33
сама батарея у тебя закреплена?
если нет — то подпрыгивая может проводку натягивать и любой разъём размыкать.
HanSolovey
Батарея не звкреплена, натягов вроде нет особо… Бывает прям на минимальной скорости через железнодорожные пути переезжаешь и глюк выскакивает этот(
wd-33
у меня тоже на вид ничего не натягивалось.
но если батарея подпрыгнет то размыкался разъём на бензонасос. не полностью, но контект пропадал.
вообщем для исключения и этого варианта — я бы резинкой или стяжкой батарею всё же привязал.
wd-33
у тебя точно электрика причиной является.
так что просто (хаха, «просто») перебирай проводку, разъёмчики, может в жгуте что то перетёрлось…
начиная от простого к более сложному.
лично я сомневаюсь что это датчики, скорее проводка. но это просто моя чуйка
Zamorok
«Батарея не звкреплена, натягов вроде нет особо» ©
Вот, помнится, вёз я как-то на мотоцикле пироженки для жены. Ехал то вроде аккуратно, еле-еле переваливаясь через лежачих, не сильно откручивая на светофорах. Коробка была хорошо примотана на заднем сидении… Но где-то треть пироженок приехала тогда в перевернутом виде.
Это я к тому, что может все же батарею то закрепить?
0
bloodnail
Смотреть проводку в пульте, чистить контакты, смотреть проводку к датчику подножки и сам датчик. Ну и заодно проверить всю проводку…
seledkin
посмотреть не размыкается ли контакт датчика подножки — при наезде на кочку. Может лапка чуть «прыгает».
Замкнуть контакт насильно и поездить-потестить. если баг прошёл — усё ясно.
HanSolovey
Точно не подножка… Проверял…
goos1199
Как проверял? Отключи разъём и замкни контакты.
raerr
Точно, была такая же проблема, только не помню как решил. Первое, у моего cbr919 глючил килл свитч, в жару особенно, второе датчик падения, отключающий мотор при падении, это уже на сервисе сказали, какой из них решил эту проблему не помню. Ибо сын возил мот на сервис.
0
AlVas11_
Клеммы на акуме проверь как затянуты, для начала.
HanSolovey
Первым делом проверил… Не оно(
AlVas11_
Тогда придется идти по проводке и искать плохой контакт. Это гемор. Вспомни для начала, куда в последний раз лазили руками, ты или кто-то, могли что-то не закрепить иои наоборот, перетянуть.
Мот инжектор или карб?
HanSolovey
Инжекторный
AlVas11_
Ошибки есть в мозгах? Чек инжин не горит? Когда лазили менять аккум, то вокруг него еше что-то трогали? Я бы начал с проверки контактов всего, что рядом с аккумом. Плюс с акума идет на реле стартера и большой предохранитель на 30А, проверь, перетыкни предохранитель, проверь все предохранители и реле, вынь-вставь. Косу проводки посмотри, может где перетертая изолента близко к раме. Проводка на мозги идет рядом с акумом? Посмотри на нее, нет ли перетертых проводков, сними колодку с мозгов и поставь заново, все контакты осмотри на чистоту, можешь побрызгать заодно очистителем контактов, хуже не будет.
0
DegenerateCo
Если проще из всего написанного выше: проверь полностью проводку и плотность притянутости контактов, чтоб ничего нигде не болталось и не было натянуто. Проблема уйдёт.
HanSolovey
А это не может быть реле регулятор заряда случайно?
0
goos1199
Завести и шевелить всю проводку, разъёмы возле датчиков, реле и прочего. Замок зажигания не разбит?
HanSolovey
Замок целёханький…
0
wladislaw
«мотоцикл перестаёт реагировать на нажатие кнопки запуска, ведёт себя так, как будто аккумулятор севший… Гаснет приборка и фары и стартер не крутит. (Аккум новый). С толкача заводится!»

Если судит по этим симптомам, которые вы указали, то искать надо в области клемм аккумулятора как «плюс» так и «минус». В коментх выше об этом, кстати, уже написали.
Если клеммы зажаты хорошо, то посмотреть провод «массы» который прикручен на двигатель. Проверить не обгорели ли контакты в разъёме, который идёт с аккума на реле стартера.

Реле-регулятор здесь не причём. В пульты на руле лезть в самую последнюю очередь.
0
dimag
датчика падения нет на этом мотоцикле?
HanSolovey
Есть… Думаю если бы в нём таилась причина, то на каждой кочке бы вырубало мот, а тут как-то через раз и как мне кажется конкретно задним колесом когда проезжаю неровность, возникает поломка (Повторюсь — неуверен...)
0
Zukkerro
Могу предположить что проблема в датчике нетралки. На Honda CBR600RR, где то читал, что первым делом надо на него обращать внимание. Даже видео про это есть.
+1
IIIance
Вот ну очень похоже, что датчику подножки (бокового упора) пришёл конец. Отсоедини, замкни контакты, поезди. Если пропадёт — чистить датчик или покупать новый.
0
Mandju
Предохранители все посмотри. могут вываливаться изза плохой посадке.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна