Мотоцикл глохнет на ходу после встряски (наезда на кочку)
Заранее извиняюсь, возможно тема заезжанная и обсуждалась где-то тут уже, найти не смог(
Мотоцикл Honda CBR600RR 2005 года
Суть проблемы такова: при наезде на какую-нибудь кочку, либо переезд через ж/д пути например, при встряске на ходу мотор глохнет… Загораются лампочки на приборке (hiss и REV). Бывает так что прям на ходу опять завожу и поехал дальше (кнопку свитч-килл выключаю-включаю быстро и завожусь), а бывает так что мотоцикл перестаёт реагировать на нажатие кнопки запуска, ведёт себя так, как будто аккумулятор севший… Гаснет приборка и фары и стартер не крутит. (Аккум новый). С толкача заводится!
Первые разы думал подножка мож на кочке дёргается, или кнопку сам пальцем мож задеваю… но это всё не то!
Даже не представляю вообще куда и что думать(
Прошу Вашей помощи, мож сталкивался кто?
Спасибо, всем добра!
Мотоцикл Honda CBR600RR 2005 года
Суть проблемы такова: при наезде на какую-нибудь кочку, либо переезд через ж/д пути например, при встряске на ходу мотор глохнет… Загораются лампочки на приборке (hiss и REV). Бывает так что прям на ходу опять завожу и поехал дальше (кнопку свитч-килл выключаю-включаю быстро и завожусь), а бывает так что мотоцикл перестаёт реагировать на нажатие кнопки запуска, ведёт себя так, как будто аккумулятор севший… Гаснет приборка и фары и стартер не крутит. (Аккум новый). С толкача заводится!
Первые разы думал подножка мож на кочке дёргается, или кнопку сам пальцем мож задеваю… но это всё не то!
Даже не представляю вообще куда и что думать(
Прошу Вашей помощи, мож сталкивался кто?
Спасибо, всем добра!
- HanSolovey
- Евгений
- 10 ноября 2021 в 8:40
- ?
- HanSolovey
- 11 ноября 2021 в 3:53
- ↑
- ↓
Батарея не звкреплена, натягов вроде нет особо… Бывает прям на минимальной скорости через железнодорожные пути переезжаешь и глюк выскакивает этот(
«Батарея не звкреплена, натягов вроде нет особо» ©
Вот, помнится, вёз я как-то на мотоцикле пироженки для жены. Ехал то вроде аккуратно, еле-еле переваливаясь через лежачих, не сильно откручивая на светофорах. Коробка была хорошо примотана на заднем сидении… Но где-то треть пироженок приехала тогда в перевернутом виде.
Это я к тому, что может все же батарею то закрепить?
Вот, помнится, вёз я как-то на мотоцикле пироженки для жены. Ехал то вроде аккуратно, еле-еле переваливаясь через лежачих, не сильно откручивая на светофорах. Коробка была хорошо примотана на заднем сидении… Но где-то треть пироженок приехала тогда в перевернутом виде.
Это я к тому, что может все же батарею то закрепить?
Ошибки есть в мозгах? Чек инжин не горит? Когда лазили менять аккум, то вокруг него еше что-то трогали? Я бы начал с проверки контактов всего, что рядом с аккумом. Плюс с акума идет на реле стартера и большой предохранитель на 30А, проверь, перетыкни предохранитель, проверь все предохранители и реле, вынь-вставь. Косу проводки посмотри, может где перетертая изолента близко к раме. Проводка на мозги идет рядом с акумом? Посмотри на нее, нет ли перетертых проводков, сними колодку с мозгов и поставь заново, все контакты осмотри на чистоту, можешь побрызгать заодно очистителем контактов, хуже не будет.
- DegenerateCo
- 10 ноября 2021 в 13:28
- ↓
Если проще из всего написанного выше: проверь полностью проводку и плотность притянутости контактов, чтоб ничего нигде не болталось и не было натянуто. Проблема уйдёт.
«мотоцикл перестаёт реагировать на нажатие кнопки запуска, ведёт себя так, как будто аккумулятор севший… Гаснет приборка и фары и стартер не крутит. (Аккум новый). С толкача заводится!»
Если судит по этим симптомам, которые вы указали, то искать надо в области клемм аккумулятора как «плюс» так и «минус». В коментх выше об этом, кстати, уже написали.
Если клеммы зажаты хорошо, то посмотреть провод «массы» который прикручен на двигатель. Проверить не обгорели ли контакты в разъёме, который идёт с аккума на реле стартера.
Реле-регулятор здесь не причём. В пульты на руле лезть в самую последнюю очередь.
Если судит по этим симптомам, которые вы указали, то искать надо в области клемм аккумулятора как «плюс» так и «минус». В коментх выше об этом, кстати, уже написали.
Если клеммы зажаты хорошо, то посмотреть провод «массы» который прикручен на двигатель. Проверить не обгорели ли контакты в разъёме, который идёт с аккума на реле стартера.
Реле-регулятор здесь не причём. В пульты на руле лезть в самую последнюю очередь.
- HanSolovey
- 12 ноября 2021 в 2:06
- ↑
- ↓
Есть… Думаю если бы в нём таилась причина, то на каждой кочке бы вырубало мот, а тут как-то через раз и как мне кажется конкретно задним колесом когда проезжаю неровность, возникает поломка (Повторюсь — неуверен...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть