Со спорт туриста на большого кризера
Всем привет.
Поделитесь опытом кто пересаживался со спорта или спорт туриста на круизера…
Впечатление… привыкание… мотивация…
более десяти лет катаюсь на FJR1300(разных поколений)
есть желание пересесть попробовать большой круизер…
катаюсь 90% дальняк…
Поделитесь опытом кто пересаживался со спорта или спорт туриста на круизера…
Впечатление… привыкание… мотивация…
более десяти лет катаюсь на FJR1300(разных поколений)
есть желание пересесть попробовать большой круизер…
катаюсь 90% дальняк…
- FishmanS
- Сергей
- 30 октября 2021 в 19:10
- ?
Пока сам не попробуешь — не узнаешь. Мне после zzr400 cb1000sf показалась очень скучной поэтому взял себе z1000. На всех трех ездил на дальняки более 3000 км в одну сторону и несмотря на то, что зетка не такая удобная как сибишка, мне больше понравилось на ней. А для кого-то это может показаться вообще идиотизмом. Так что лучше просто попробуй сам, если что поменяешь мот еще раз
- Bolchoy_Al
- 30 октября 2021 в 22:36
- ↓
Все индивидуально. Было бы отлично брать мотоцикл на прокат на сезон. Или обмен. Сам езжу на круизное но взял на сезон vfr. Мне понравилось. Есть свои неудобства, плюсы и минусы. Но плюсы должны перекрывать минусы и все будет хорошо!
я пересел с шадовки на фыжер. Обратно не хочу. К тому же дальняк на круизной посадке-это такое себе. Жопа начинает очень болеть, ибо весь вес тела приходится на копчик. Возможно ситуацию облегчают гелевые или анатомически выверенные сидения типа «мустанг» и тому подобные, и спинки… но по моему опыту на фыжере гораздо удобнее путешествовать.
- Dimon_1986
- 14 января 2022 в 13:04
- ↑
- ↓
Не могу ничего сказать про спорт, так как не катался на такого типа технике, но спорт.посадка думаю будет менее удобной чем классическая. Езжу 300-400 км на Харлее именно турере. Верите или нет, но даже №2 сказала что устает от дороги меньше чем на машине, при условии того что нет спинки. А по себе могу сказать что поездка как на диване, и уважение от коробочиков, особенно после раскрутке от 3-х тысяч, несмотря на штатный выхлоп и зажатый Евро. Даже на 6 передаче бодро хватает с 70 км, несмотря на вес около 400 кг.
Сам такой же.)) Больше десяти лет на спорттурах, последние 4 года на фжр и каждый раз хочу пересесть на большого круизёра. Друг мне на это всегда говорит следущее: для чего тебе мотоцикл, для путешествий? На спорттуре ты король на трассе, а на круизёре каждый даже автомобилист будет тебя чморить на трассе и это не считая расхода топлива и комфорта. У меня сразу такие мысли отпадают. Знаю многих кто пересаживался так же, мой друг в том числе и жалел потом об этом. Только если город этот обмен принесёт положительный результат.
- Muhdelovod
- 31 октября 2021 в 16:25
- ↓
Не знаю, у кого как, но мне легче пересаживаться с мотоциклов со спортивный посадкой на круизеры, чем наоборот — естественное положение тела располагает к поездке))
Тут, как минимум, в голове надо будет переключить программу. Убрать из лексикона выражения: «Ушёл первым со светофора», «наказал на трассе», «путешествие — это домчать до крыма 5/10/20 часов (выберите и подставьте любое время)», «чтобы было комфортно обгонять фуры, нужно ехать минимум 150» и многие другие. Тут вопрос склада характера или жизненной философии, называйте как хотите. Если в вашем мире мотоцикл — это скорость, то смена фыжера на круизёр станет разочарованием. А если надоело кому-то что-то доказывать и тягаться с мудаками на трассе кто круче (мудаки всегда новые, их не победить), если хочется наконец-то просто ехать в свободном темпе и наслаждаться самой поездкой, то можно попробовать. Какая разница за сколько часов вы можете доехать в Крым, если можно по дороге прекрасно провести время, в итоге уехать совсем в другое место? На спорттуристе вы хотите проехать за 1000 км за 8 часов, на круизёре вы хотите ехать весь день. Два разных подхода.
Плюсую
Купил VTX1300 напопробовать, катался весь сезон, в основном по трассе. Быстро надоело т.к.:
1. Посадка с выносом ног вперед не подразумевает возможности привстать и размять ж. в дороге
2. Скорость. Ехать медленее 140 не нравится мне, ехать быстрее 120 не уютно уже мотоциклу(мотор орет), высокий руль подколбашивает
Параллельно владел CBR1000RR, взял VTX именно для дальняков и неспешных променадов по городу.
Не зашло
Купил VTX1300 напопробовать, катался весь сезон, в основном по трассе. Быстро надоело т.к.:
1. Посадка с выносом ног вперед не подразумевает возможности привстать и размять ж. в дороге
2. Скорость. Ехать медленее 140 не нравится мне, ехать быстрее 120 не уютно уже мотоциклу(мотор орет), высокий руль подколбашивает
Параллельно владел CBR1000RR, взял VTX именно для дальняков и неспешных променадов по городу.
Не зашло
Всё находится в нас самих. Просто лучше, когда мотоцикл соответствует нашему внутреннему мироощущению. А иначе будете ехать и страдать. Если вы спортсмен, который привык быть первым во всём, демонстрировать свои навыки ездой на заднем колесе, то нахуа вам круизёр? Вы будете страдать от того, что он не соответствует. С другой стороны, если вы спокойный человек, который любит созерцать дорогу, то зачем вам лютый спортбайк, с ручкой газа в режиме вкл-выкл? Он будет нервировать вас.
Я согласен «вот это вот всё не от мотоцикла зависит», а наоборот выбор мотоцикла зависит от вот этого вот всего.
Я согласен «вот это вот всё не от мотоцикла зависит», а наоборот выбор мотоцикла зависит от вот этого вот всего.
Ну ты смотришь на две крайности.Я целенаправленно привожу в примерах крайности.
Только он ещё позволяет и выстрелить когда надо, и рулится/тормозит несравнимо лучшеЕсли рассуждать в этом ключе, то действительно любой большой современный технологичный турер лучше круизёра, потому что рулится, тормозит и может «выстрелить». Я прямо вижу по подбору слов контекст, который у тебя в голове. Есть люди, которые ценят ездовые характеристики мотоцикла, как транспорта. И это по своему хорошо и правильно. Но есть и другие способы восприятия. Как бы мне по другому выразить свою мысль, чтобы не скатиться в банальность… Например, какая разница как мотоцикл «рулится», «ускоряется», «тормозит» — если он клёво выглядит, клёво звучит, и дарит массу удовольствия? Почитай про Индейца Ларри и его чопперы.
Нельзя ощущения от мотоцикла свести к 3 цифрам: лошадиные силы, ньютон-метры и количество секунд до сотни… Вот ты говоришь «рулится», а я спрошу — а о чём на нём думается? Ты говоришь «можно выстрелить когда надо», а я спрошу — а сколько кайфа тебе дарит ощущение самого мотоцикла? Ты говоришь «лучше тормозит», а я спрошу — ты стал счастливее от этого?
Я знаю, что для многих мотоцикл — это возможность пробираться по пробкам, возможность быстрее добраться до места, возможность успеть, преодолеть, достигнуть. Но можно найти в мотоцикле и что-то другое. Понятно же, что эндуристы ищут одно, а любители спортбайков другое. Так вот с современный пластиковый турер и классический круизёр — это тоже про разные цели.
- _GoodNight_
- 25 ноября 2021 в 18:46
- ↑
- ↓
если круизер, то только Харлей.Иначе смысла нет вообщеСпасибо, поржал..)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть