Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Со спорт туриста на большого кризера

Всем привет.

Поделитесь опытом кто пересаживался со спорта или спорт туриста на круизера…
Впечатление… привыкание… мотивация…

более десяти лет катаюсь на FJR1300(разных поколений)
есть желание пересесть попробовать большой круизер…
катаюсь 90% дальняк…
  • FishmanSFishmanS
  • Сергей
  • 30 октября 2021 в 19:10
  • ?
+2
tvv123456
Пока сам не попробуешь — не узнаешь. Мне после zzr400 cb1000sf показалась очень скучной поэтому взял себе z1000. На всех трех ездил на дальняки более 3000 км в одну сторону и несмотря на то, что зетка не такая удобная как сибишка, мне больше понравилось на ней. А для кого-то это может показаться вообще идиотизмом. Так что лучше просто попробуй сам, если что поменяешь мот еще раз
+1
Bolchoy_Al
Все индивидуально. Было бы отлично брать мотоцикл на прокат на сезон. Или обмен. Сам езжу на круизное но взял на сезон vfr. Мне понравилось. Есть свои неудобства, плюсы и минусы. Но плюсы должны перекрывать минусы и все будет хорошо!
+2
Marakamba
я пересел с шадовки на фыжер. Обратно не хочу. К тому же дальняк на круизной посадке-это такое себе. Жопа начинает очень болеть, ибо весь вес тела приходится на копчик. Возможно ситуацию облегчают гелевые или анатомически выверенные сидения типа «мустанг» и тому подобные, и спинки… но по моему опыту на фыжере гораздо удобнее путешествовать.
Boggi
Имеет смысл тогда брать круизёры с платформами и посадкой близкой к классической. Типа роад-кинга. Там вообще как на табуретке сидишь. И привстать можно. И километры наматывать без проблем для спины.
+4
zilot
  • zilot
  • 31 октября 2021 в 1:10
Если город, прогулки и реально большой круизер (1,5+ литра) — возможно зайдет… Тут — на вкус и цвет, как говорится…
Но вот на дальняк — после фыжера любой круизер будет казаться медленным, трясучим, жрущим и не комфортным… На любой скорости…
Dimon_1986
Не могу ничего сказать про спорт, так как не катался на такого типа технике, но спорт.посадка думаю будет менее удобной чем классическая. Езжу 300-400 км на Харлее именно турере. Верите или нет, но даже №2 сказала что устает от дороги меньше чем на машине, при условии того что нет спинки. А по себе могу сказать что поездка как на диване, и уважение от коробочиков, особенно после раскрутке от 3-х тысяч, несмотря на штатный выхлоп и зажатый Евро. Даже на 6 передаче бодро хватает с 70 км, несмотря на вес около 400 кг.
+2
goos1199
Сам такой же.)) Больше десяти лет на спорттурах, последние 4 года на фжр и каждый раз хочу пересесть на большого круизёра. Друг мне на это всегда говорит следущее: для чего тебе мотоцикл, для путешествий? На спорттуре ты король на трассе, а на круизёре каждый даже автомобилист будет тебя чморить на трассе и это не считая расхода топлива и комфорта. У меня сразу такие мысли отпадают. Знаю многих кто пересаживался так же, мой друг в том числе и жалел потом об этом. Только если город этот обмен принесёт положительный результат.
+3
DiMETAL
У меня первый мот был Интрудер 800. Любой дальняк, даже самый короткий — это боль. В прямом и переносном смыслах). Пересел на Диверсию и счастлив. Мечтаю о FJR
+2
Muhdelovod
Не знаю, у кого как, но мне легче пересаживаться с мотоциклов со спортивный посадкой на круизеры, чем наоборот — естественное положение тела располагает к поездке))
+12
ogr
  • ogr
  • 31 октября 2021 в 20:38
Тут, как минимум, в голове надо будет переключить программу. Убрать из лексикона выражения: «Ушёл первым со светофора», «наказал на трассе», «путешествие — это домчать до крыма 5/10/20 часов (выберите и подставьте любое время)», «чтобы было комфортно обгонять фуры, нужно ехать минимум 150» и многие другие. Тут вопрос склада характера или жизненной философии, называйте как хотите. Если в вашем мире мотоцикл — это скорость, то смена фыжера на круизёр станет разочарованием. А если надоело кому-то что-то доказывать и тягаться с мудаками на трассе кто круче (мудаки всегда новые, их не победить), если хочется наконец-то просто ехать в свободном темпе и наслаждаться самой поездкой, то можно попробовать. Какая разница за сколько часов вы можете доехать в Крым, если можно по дороге прекрасно провести время, в итоге уехать совсем в другое место? На спорттуристе вы хотите проехать за 1000 км за 8 часов, на круизёре вы хотите ехать весь день. Два разных подхода.
FishmanS
спасибо за коментарии
Blitz
Плюсую

Купил VTX1300 напопробовать, катался весь сезон, в основном по трассе. Быстро надоело т.к.:
1. Посадка с выносом ног вперед не подразумевает возможности привстать и размять ж. в дороге
2. Скорость. Ехать медленее 140 не нравится мне, ехать быстрее 120 не уютно уже мотоциклу(мотор орет), высокий руль подколбашивает

Параллельно владел CBR1000RR, взял VTX именно для дальняков и неспешных променадов по городу.
Не зашло
Kashim
Ну вот это вот всё не от мотоцикла зависит.
ogr
Всё находится в нас самих. Просто лучше, когда мотоцикл соответствует нашему внутреннему мироощущению. А иначе будете ехать и страдать. Если вы спортсмен, который привык быть первым во всём, демонстрировать свои навыки ездой на заднем колесе, то нахуа вам круизёр? Вы будете страдать от того, что он не соответствует. С другой стороны, если вы спокойный человек, который любит созерцать дорогу, то зачем вам лютый спортбайк, с ручкой газа в режиме вкл-выкл? Он будет нервировать вас.
Я согласен «вот это вот всё не от мотоцикла зависит», а наоборот выбор мотоцикла зависит от вот этого вот всего.
Kashim
Ну ты смотришь на две крайности.
Относительно спокойно можно ездить на очень широком спертре техники, любой большой турер в этом плане лучше большинства круизеров. Только он ещё позволяет и выстрелить когда надо, и рулится/тормозит несравнимо лучше. ИМХО конечно ))
ogr
Ну ты смотришь на две крайности.
Я целенаправленно привожу в примерах крайности.
Только он ещё позволяет и выстрелить когда надо, и рулится/тормозит несравнимо лучше
Если рассуждать в этом ключе, то действительно любой большой современный технологичный турер лучше круизёра, потому что рулится, тормозит и может «выстрелить». Я прямо вижу по подбору слов контекст, который у тебя в голове. Есть люди, которые ценят ездовые характеристики мотоцикла, как транспорта. И это по своему хорошо и правильно. Но есть и другие способы восприятия. Как бы мне по другому выразить свою мысль, чтобы не скатиться в банальность… Например, какая разница как мотоцикл «рулится», «ускоряется», «тормозит» — если он клёво выглядит, клёво звучит, и дарит массу удовольствия? Почитай про Индейца Ларри и его чопперы.
Нельзя ощущения от мотоцикла свести к 3 цифрам: лошадиные силы, ньютон-метры и количество секунд до сотни… Вот ты говоришь «рулится», а я спрошу — а о чём на нём думается? Ты говоришь «можно выстрелить когда надо», а я спрошу — а сколько кайфа тебе дарит ощущение самого мотоцикла? Ты говоришь «лучше тормозит», а я спрошу — ты стал счастливее от этого?
Я знаю, что для многих мотоцикл — это возможность пробираться по пробкам, возможность быстрее добраться до места, возможность успеть, преодолеть, достигнуть. Но можно найти в мотоцикле и что-то другое. Понятно же, что эндуристы ищут одно, а любители спортбайков другое. Так вот с современный пластиковый турер и классический круизёр — это тоже про разные цели.
Kashim
Например, какая разница как мотоцикл «рулится», «ускоряется», «тормозит» — если он клёво выглядит, клёво звучит, и дарит массу удовольствия?

Я эту точку зрения вполне понимаю.
Другое дело, что у меня кроме требований к эстетике есть ещё требования к технике.
ogr
у меня кроме требований к эстетике есть ещё требования к технике.
А я уважаю и понимаю такой подход
+1
Alex1009
Был Булевард С90. На нем катался на 1500 за пару дней и очень устал. Сейчас у меня Бандит 1200 и он намного удобнее и комфортнее в плане движения по трассе.
Поэтому если Вам на дальняк, то лучше оставаться на ФЖР или попробовать взять что-то уж совсем заточенное под Дальняки типа Электрички.
-2
body
  • body
  • 3 ноября 2021 в 16:04
У меня сейчас Род кинг и КТМ1190АДВ.В городе и окресностях очень кайфово на Харлее.Дальше 300км очень скучно.Там только КТМ)
body
И да, если круизер, то только Харлей.Иначе смысла нет вообще..)
Kagi
а Индиан чем не угодил? Ну кроме веры в Харли
body
Тем, что постоянно придется оправдываться на вопрос:-А это настоящий Харлей?)
_GoodNight_
если круизер, то только Харлей.Иначе смысла нет вообще
Спасибо, поржал..)))
0
Sotnik
А я наоборот с Yamaha XVS1100 пересел на Honda ST1300. Драга была в обвесе сильверадо, ветровик, выносы, кофры. Крейсер не высокий, бак маленький. Если 90% дальняк, то я бы не стал пересаживаться обратно 100%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна