Бюджетный классик для города
Приветствую!
Посоветуйте бюджетный классик для города с двойкой. Бюджет до 200-250, например.
Может кто-то пересаживался с 400 кубового «круизера» на аналогичный классик?
Например, с Steed/Shadow 400 на CB400 или Dragstar xvs400 на xjr400. У классиков порядка 53 лошадей, у круизеров в районе 36, по крутящему разброс меньше.
Стоит рассматривать или сразу от 750 кубов?
Классическая посадка, круглая фара и т.д. Смотрю большую четверку Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, хотя против Ducati и HD тоже ничего не имею. HD на тестах десяток попробовал на площадке, но цена вопроса другая. Про дукасы пишут страшилки про шум десмодрома и ремонт, но многие тоже довольны и мирятся с этим.
Вообще изначально выбирал из CB750/CB1300 и xjr1200/1300, на Shadow 400 с 2015г, в промежутке пару сезонов на кувалде V-Max 1200.
V-Max вообще понравился, кроме расхода и налога.)) Есть ньюансы в силу возраста, но все недочеты откатаны и лечение есть. Прет как танк, звучит огонь, красив. Пассажирка не жаловалась: сидит ровно, чуть выше, шлемы меньше чпокаются, амморты намного мягче.
Посоветуйте бюджетный классик для города с двойкой. Бюджет до 200-250, например.
Может кто-то пересаживался с 400 кубового «круизера» на аналогичный классик?
Например, с Steed/Shadow 400 на CB400 или Dragstar xvs400 на xjr400. У классиков порядка 53 лошадей, у круизеров в районе 36, по крутящему разброс меньше.
Стоит рассматривать или сразу от 750 кубов?
Классическая посадка, круглая фара и т.д. Смотрю большую четверку Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, хотя против Ducati и HD тоже ничего не имею. HD на тестах десяток попробовал на площадке, но цена вопроса другая. Про дукасы пишут страшилки про шум десмодрома и ремонт, но многие тоже довольны и мирятся с этим.
Вообще изначально выбирал из CB750/CB1300 и xjr1200/1300, на Shadow 400 с 2015г, в промежутке пару сезонов на кувалде V-Max 1200.
V-Max вообще понравился, кроме расхода и налога.)) Есть ньюансы в силу возраста, но все недочеты откатаны и лечение есть. Прет как танк, звучит огонь, красив. Пассажирка не жаловалась: сидит ровно, чуть выше, шлемы меньше чпокаются, амморты намного мягче.
- bakinbard
- Игорь
- 7 октября 2021 в 15:27
- ?
Ну вот берём xjr400 — классик, у-жэ-эм
берём z900rs — классик, у-жэ-эм
XSR900 — классик, у-жэ-эм
sv650n — классик, правда на твине…
Да даже cb1000r… отбросить можное слово стритфатер, и вощемта — классик, у-жэ-эм.
Везде круглая фара, но везде разные цены и нюансы есть
я по этой причине и уточняю у ТС, что они имеет ввиду под классиком и какой бюджет. Тем-более, что про страну производителя ТС тоже ничего не обозначил. А то в «классики» ещё и спортстеры всякие с дукатями лезут.
всё стоит разных денег и несколько отличается…
берём z900rs — классик, у-жэ-эм
XSR900 — классик, у-жэ-эм
sv650n — классик, правда на твине…
Да даже cb1000r… отбросить можное слово стритфатер, и вощемта — классик, у-жэ-эм.
Везде круглая фара, но везде разные цены и нюансы есть
я по этой причине и уточняю у ТС, что они имеет ввиду под классиком и какой бюджет. Тем-более, что про страну производителя ТС тоже ничего не обозначил. А то в «классики» ещё и спортстеры всякие с дукатями лезут.
всё стоит разных денег и несколько отличается…
В общем да, классическая посадка, круглая фара и т.д. Смотрю большую четверку Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, хотя против Дукасов и шпротов тоже ничего не имею. HD на тестах десяток попробовал на площадке, но цена вопроса другая. Про дукасы пишут страшилки про шум десмодрома и ремонт, но многие тоже довольны и мирятся с этим.
вот только 400 не надо. Особенно с двойкой… Всё-таки мот должен как-то ехать.
Я-б искал кубатурные классики. Как раз типа cb750-1300… xjr1300… sv1000…
Шпроты не едут, не тормозят, но если прёт сам стиль — то тут главное правило при покупке мотоцикла: мотик должен нравится. Вощемта у Kagi на шпрот самый объективный обзор, из виденных.
Ну и ещё есть пропеллеры r1150r… Эти уже будут с впрыском и абс. Но, бытует мнение, чтобмв — ломучее говно покупая б/у бмв надо иметь в запасе аналогичную стоимости покупки мота сумму. На запчасти.
С дукасиками как-то сложно. У друга мультистрада 1100 — он постоянно её чинит и стоимость запчастей удручает. У других друзей мультистрада 1000 — они просто ездят с периодическим обслуживанием.
Я-б искал кубатурные классики. Как раз типа cb750-1300… xjr1300… sv1000…
Шпроты не едут, не тормозят, но если прёт сам стиль — то тут главное правило при покупке мотоцикла: мотик должен нравится. Вощемта у Kagi на шпрот самый объективный обзор, из виденных.
Ну и ещё есть пропеллеры r1150r… Эти уже будут с впрыском и абс. Но, бытует мнение, что
С дукасиками как-то сложно. У друга мультистрада 1100 — он постоянно её чинит и стоимость запчастей удручает. У других друзей мультистрада 1000 — они просто ездят с периодическим обслуживанием.
- StoneDwarf
- 7 октября 2021 в 16:22
- ↓
Если именно с двойкой, и ключевое слово бюджетный, то новый/вторичка Доминар 400. Ничего выдающегося, но 99% потребностей покроет.
- rybolovlev
- 8 октября 2021 в 5:34
- ↓
Кубатуру бы слегка побольше смотреть, ну и с двойкой и выбирай по удобству и комфорту посадки пассажира. Может вообще в сторону Макс скутера глянуть, ну если религия позволяет. Там сидения комфортнее.
Не, скутер в топку, вообще не хочу. Хотя читал да, что для города они как раз намного удобней. На V-Max пассажирка не жаловалась вообще: сидит ровно, чуть выше, шлемы меньше чпокаются, амморты намного мягче. На Shadow скатывается ко мне и ноги постоянно в напряжении, даже при перемещениях по городу в течение часа.
Полностью согласен с wd-33. Имею такой с 2018 года. Брал за 160. Сейчас за 200-220 нормальные аппараты продают. Свой продавать не собираюсь, полностью устраивает. И в городе и на трассе. Простой, легкий, не сильно прожорливый (~5,1 л/100км). Можно взять следующее поколение на инжекторе, чуть по резвее — kawa z750s.
Однозначно стоит примерить CB750 — я на таком откатал несколько сезонов. По посадке удобнее чем CB400, в обслуживании неприхотлив. По динамике примерно как CB750, но спокойный. Обрати внимание на карбюраторы, если продаван будет ссылаться на ненастроенный карб — смело скидывай 10-20т., т.к. потребуется искать ремкомплекты. Поначалу может показаться тяжелый, но это только первую неделю. XJR1200 чуть удобней по седлу. Пробовал VMAX 1200, после него CB750 — велосипед.
- Lawrence_Fox
- 19 октября 2021 в 18:58
- ↓
Kawasaki Eliminator — посадка классическая, по виду круизер. Круглая фара…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть