Бюджетный классик для города

Приветствую!
Посоветуйте бюджетный классик для города с двойкой. Бюджет до 200-250, например.

Может кто-то пересаживался с 400 кубового «круизера» на аналогичный классик?
Например, с Steed/Shadow 400 на CB400 или Dragstar xvs400 на xjr400. У классиков порядка 53 лошадей, у круизеров в районе 36, по крутящему разброс меньше.
Стоит рассматривать или сразу от 750 кубов?

Классическая посадка, круглая фара и т.д. Смотрю большую четверку Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, хотя против Ducati и HD тоже ничего не имею. HD на тестах десяток попробовал на площадке, но цена вопроса другая. Про дукасы пишут страшилки про шум десмодрома и ремонт, но многие тоже довольны и мирятся с этим.

Вообще изначально выбирал из CB750/CB1300 и xjr1200/1300, на Shadow 400 с 2015г, в промежутке пару сезонов на кувалде V-Max 1200.
V-Max вообще понравился, кроме расхода и налога.)) Есть ньюансы в силу возраста, но все недочеты откатаны и лечение есть. Прет как танк, звучит огонь, красив. Пассажирка не жаловалась: сидит ровно, чуть выше, шлемы меньше чпокаются, амморты намного мягче.
  • bakinbardbakinbard
  • Игорь
  • 7 октября в 15:27
  • ?
+1
red_light
Бюджет-то какой?
Классик — в смысле классического вида, или классический дорожник?
Думаю, что 400-ки и езда с двойкой это не совсем правильно…
wd-33
под классиком скорее всего имеется ввиду — UJM, universal japanese motorcycle
red_light
Ну вот берём xjr400 — классик, у-жэ-эм
берём z900rs — классик, у-жэ-эм
XSR900 — классик, у-жэ-эм
sv650n — классик, правда на твине…
Да даже cb1000r… отбросить можное слово стритфатер, и вощемта — классик, у-жэ-эм.

Везде круглая фара, но везде разные цены и нюансы есть
я по этой причине и уточняю у ТС, что они имеет ввиду под классиком и какой бюджет. Тем-более, что про страну производителя ТС тоже ничего не обозначил. А то в «классики» ещё и спортстеры всякие с дукатями лезут.

всё стоит разных денег и несколько отличается…
bakinbard
В общем да, классическая посадка, круглая фара и т.д. Смотрю большую четверку Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, хотя против Дукасов и шпротов тоже ничего не имею. HD на тестах десяток попробовал на площадке, но цена вопроса другая. Про дукасы пишут страшилки про шум десмодрома и ремонт, но многие тоже довольны и мирятся с этим.
bakinbard
Бюджет в пределах 200-250. Классик в обоих смыслах)) Что-то в духе CB1100, но это вообще не бюджет. Классическая посадка, круглая фара и т.д. Вообще от выбора штормит из стороны в сторону от CB400...1300 и до ушатаных шпротов…
red_light
вот только 400 не надо. Особенно с двойкой… Всё-таки мот должен как-то ехать.
Я-б искал кубатурные классики. Как раз типа cb750-1300… xjr1300… sv1000…
Шпроты не едут, не тормозят, но если прёт сам стиль — то тут главное правило при покупке мотоцикла: мотик должен нравится. Вощемта у Kagi на шпрот самый объективный обзор, из виденных.
Ну и ещё есть пропеллеры r1150r… Эти уже будут с впрыском и абс. Но, бытует мнение, что бмв — ломучее говно покупая б/у бмв надо иметь в запасе аналогичную стоимости покупки мота сумму. На запчасти.
С дукасиками как-то сложно. У друга мультистрада 1100 — он постоянно её чинит и стоимость запчастей удручает. У других друзей мультистрада 1000 — они просто ездят с периодическим обслуживанием.
bakinbard
Спасибо! Значит 400ки отметаю, среди них и буду искать самый живой cb750-1300… xjr1200-1300
wd-33
zr7 тоже посмотри. на вид он мне понравился простотой конструкции.
red_light
В любом случае — жопотест решает… По картинкам выбирать вообще не стоит.
+1
StoneDwarf
Если именно с двойкой, и ключевое слово бюджетный, то новый/вторичка Доминар 400. Ничего выдающегося, но 99% потребностей покроет.
+6
wd-33
например кава zr-7(s). простой в обслуге и содержании, тяговитый, должен быть недорогой
+2
d33t
  • d33t
  • 7 октября в 17:24
Что-нибудь вроде Honda CB600F/S, Yamha FZ6 или Diversion, Kawasaki ER6. Здесь вопрос насколько бюджетным он должен быть
coocos
FZ6 дорогие. Около 300 и выше.
+3
Korenb
С пассажиром на 400ке это мазохизм немного. Хотя бы 750 каких
gazetchik
Мы не знаем вес автора и пассажира. Может быть, там литр нужен, а может, и 250 будут тянуть и не заметят
+3
Kagi
  • Kagi
  • 7 октября в 19:53
Имей ввиду что большинство 400ок особенно старой японской школы уступают своим старшим братьям по качесву комплектующих (подвеска, тормоза, рама и т.п.). Иногда имеет смысл взять побольше кубатуру не столько ради мощности, сколько за комплектухи.
bakinbard
Про комплектующие возьму на заметку, смотрел твой обзор на 750ку, спасибо
+1
rybolovlev
Кубатуру бы слегка побольше смотреть, ну и с двойкой и выбирай по удобству и комфорту посадки пассажира. Может вообще в сторону Макс скутера глянуть, ну если религия позволяет. Там сидения комфортнее.
bakinbard
Не, скутер в топку, вообще не хочу. Хотя читал да, что для города они как раз намного удобней. На V-Max пассажирка не жаловалась вообще: сидит ровно, чуть выше, шлемы меньше чпокаются, амморты намного мягче. На Shadow скатывается ко мне и ноги постоянно в напряжении, даже при перемещениях по городу в течение часа.
+1
lisaped
Смотрел xjr1200/1300 и это надо брать, все 400 будут ушатанными, вся твоя экономия бензина ремонтом не оправдается.Весьма наивный пост.
+2
FilisoFF
Полностью согласен с wd-33. Имею такой с 2018 года. Брал за 160. Сейчас за 200-220 нормальные аппараты продают. Свой продавать не собираюсь, полностью устраивает. И в городе и на трассе. Простой, легкий, не сильно прожорливый (~5,1 л/100км). Можно взять следующее поколение на инжекторе, чуть по резвее — kawa z750s.
FilisoFF
Надо бы в гараже о нем инфу обновить) как-нибудь сделаю на днях.
Иногда всё равно конечно посещают мысли сменить мотоцикл, на что-то инжекторное, поновее и красивее. Типа yamaha fz-6. Но зачем переплачивать ~150 тыс. рублей за то же самое?)
Korenb
5.1 это по городу?
FilisoFF
По городу. Но наверное 6,1 всё же…
coocos
Инжектор не всегда экономичнее.
0
ddd75
Honda NC700 по моему оптимальна для города.
Shura
в бюджет совсем не лезет и не классик
0
Kiryl
Забирай мой CBF500)
wd-33
так он от 400ок (сб400) не сильно отличается по мощности-моменту, на фоне 600-750ок.
+1
Vitaha_N
Suzuki GSF600, Kawasaki ZR7 в раздетых версиях
+1
uglytp
СВ750
XJR1200, 1300 уже в бюджет не влезет
+1
coocos
Однозначно стоит примерить CB750 — я на таком откатал несколько сезонов. По посадке удобнее чем CB400, в обслуживании неприхотлив. По динамике примерно как CB750, но спокойный. Обрати внимание на карбюраторы, если продаван будет ссылаться на ненастроенный карб — смело скидывай 10-20т., т.к. потребуется искать ремкомплекты. Поначалу может показаться тяжелый, но это только первую неделю. XJR1200 чуть удобней по седлу. Пробовал VMAX 1200, после него CB750 — велосипед.
coocos
… примерно как CB400…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна