Бывают ли универсальные мотоциклы? Нужен совет с выбором
Всем доброго времени суток.
нужна помощь/советы по моделям мотоциклов.
ездил долго на r6, vrf800, x4. Щас езжу на streetfighter 848
и все вышеуказанные модели хороши, но с своими неудобствами.
отсмотрел очень много вариантов, но чего то универсального не нахожу.
под универсальностью имею в виду:
1. Руль, а не клипоны для штурма пробок
2. Головной обтекатель — для трассы
3. АБС
4. Хорошая динамика разгона
5. НЕ прямая посадка
4. Возможность поставить кофр
5. Приятный экстерьер (дело субъективное конечно)
Из ориентиров вижу только gsx-1000f, s1000r (куда без него), mt-10
Наверняка не я один задавался подобным запросам.
Есть есть возможность, подскажите модели.
заранее спасибо.
нужна помощь/советы по моделям мотоциклов.
ездил долго на r6, vrf800, x4. Щас езжу на streetfighter 848
и все вышеуказанные модели хороши, но с своими неудобствами.
отсмотрел очень много вариантов, но чего то универсального не нахожу.
под универсальностью имею в виду:
1. Руль, а не клипоны для штурма пробок
2. Головной обтекатель — для трассы
3. АБС
4. Хорошая динамика разгона
5. НЕ прямая посадка
4. Возможность поставить кофр
5. Приятный экстерьер (дело субъективное конечно)
Из ориентиров вижу только gsx-1000f, s1000r (куда без него), mt-10
Наверняка не я один задавался подобным запросам.
Есть есть возможность, подскажите модели.
заранее спасибо.
KaP9lGuH
- Иван
- 29 сентября 2021 в 15:40
- ?
![max77ekb](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
У меня 180/90
Говорю сразу, ни на Z1000SX, ни на R1250RS не ездил, но был озадачен выбором именно дорожного универсала, и по моей антропометрии у Кавы и БМВ в статике практически идеальная посадка. К сожалению, есть проблемы со спиной и нет желания смотреть под колеса, поэтому езжу на Гусе :-D
Если хочется что-то чуть повыше, но достаточно злое и еще более универсальное, посмотри на S1000XR. Причем, прошлое поколение однозначно злее текущего. Но там габариты уже не совсем городские и посадка все-таки ближе к прямой, хоть и с небольшим наклоном вперед.
Говорю сразу, ни на Z1000SX, ни на R1250RS не ездил, но был озадачен выбором именно дорожного универсала, и по моей антропометрии у Кавы и БМВ в статике практически идеальная посадка. К сожалению, есть проблемы со спиной и нет желания смотреть под колеса, поэтому езжу на Гусе :-D
Если хочется что-то чуть повыше, но достаточно злое и еще более универсальное, посмотри на S1000XR. Причем, прошлое поколение однозначно злее текущего. Но там габариты уже не совсем городские и посадка все-таки ближе к прямой, хоть и с небольшим наклоном вперед.
![Shmelya008](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Shmelya008
- 29 сентября 2021 в 16:35
- ↓
Я сейчас нахожусь в таком же выборе как и вы. Я для себя выбрал Yamaha FJR1300 4-го поколения.
![SquallTemnov](https://bikepost.ru/uploads/images/05/88/55/2020/05/25/avatar_48x48.jpg?110117)
- SquallTemnov
- 12 октября 2021 в 8:10
- ↑
- ↓
Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно ©. Ну а если серьезно — то да, фыжик это «крейсер». На нем надо заранее прикидывать маневр и габариты в трафике. Но, не настолько он огромный, чтоб застревать. Скорее всего, это впечатление у вас получилось после пересадки с мелких и легких мотоциклов. Что до жаркости… тут даже не знаю. Какое поколение было и правильно ли работает система охлаждения? Потому что начиная со второго поколения, бак теплоизолирован от движка и стоят дефлекторы, отводящие горячий воздух от водителя. Сейчас, я бы даже не отказался от дополнительного подогрева (по утрам +3 на улице).
![Win](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Я не понимаю нужды в такой подвеске и стекле в городе.Ну там жестковатая подвеска от стрита, да, но крутится вроде по всякому. Для города как раз, по грейдеру на нём не очень, это да, не вы вроде и не озвучивали такие желания. А так трейсер — в самый раз, компактный, веселый и довольно жёсткий. Кава Z1000SX после него как комфортный диван.
![SquallTemnov](https://bikepost.ru/uploads/images/05/88/55/2020/05/25/avatar_48x48.jpg?110117)
- SquallTemnov
- 30 сентября 2021 в 8:50
- ↑
- ↓
Вот уж не знаю насчет коровы. В междуряде вполне себе лезет. Если есть сомнения — сложите зеркала. А так, без кофров вполне себе юркий мот. Расход топлива для города великоват, разве что — не любит фыжик типичные «старт-стоп-старт-стоп» городские поездки. Ему бы по трассе на 130-140 лететь.
![SquallTemnov](https://bikepost.ru/uploads/images/05/88/55/2020/05/25/avatar_48x48.jpg?110117)
- SquallTemnov
- 30 сентября 2021 в 11:33
- ↑
- ↓
Ну, тут скорее из серии что, если вас устраивает расход где-то 6.5литров на 100км в «пробочном» режиме, то других проблем нет. Если не устраивает, то не думаю, что найдется что-то «дальнобойное» и вместе с тем экономичное.
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 29 сентября 2021 в 17:01
- ↑
- ↓
но, мотоциклу и не нужно быть максимально универсальным, ему надо маломальски выполнять свои задачи, т.е. банально, ездить, и просто радовать, тут всё субъективно
![chromov113](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- chromov113
- 30 сентября 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Едва ли врут, расхождений-то нет. А так, я на нем не ездил, только присматриваюсь.
![chromov113](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- chromov113
- 4 октября 2021 в 10:15
- ↑
- ↓
Это про рестайл или дорестайл? Рестайл так-то с алюминиевой рамой, как бы жестче должен быть.
Но я как диванный эксперт рассуждаю, у меня было полтора мотоцикла.
Но я как диванный эксперт рассуждаю, у меня было полтора мотоцикла.
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 29 сентября 2021 в 19:18
- ↓
Конкретно с обтекателем и хорошей динамикой GSX-S100F, Z1000SX, 1290 GT, все уже назвали. S1000R und MT-10 не то. Про 1290 ничего не знаю, вживую никогда не видел. Из оставшихся — сузуки дурнее, легче, шасси лучше. Кава — угловой АБС с 17 года, оптика современная, стоит дороже
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 29 сентября 2021 в 19:37
- ↑
- ↓
И касательно динамики разгона — на обоих есть трекшн контроль. На сузе можно очень борзо открываться в пол, трекшн работает плавно, разжимает вилку и продолжает переть так, что труханы рвёт. Как на Каве не знаю, подскажут владельцы, но подозреваю, что там не хуже, мозги там хорошие стоят, наверное, заморочились с настройкой.
![AlVas1___](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Такими мапедами не интересовался никогда особо, но если б вдруг стала задача заиметь борзый дорожник в пластике и рулем, то смотрел бы в первую очередь на итальянцев. Просто потому, что это их тема. Там просто такие дороги, что такие мапеды востребованы. Есть и автобаны, и серпантины и города с трафиком плотным. У итальянцев и моторы, и подвески, и тормоза, и дизайн. Все с этим хорошо у них. Ну а если нужна дубовость и надежность, то это в рис, кава какая-нибудь типа z900 или сузука, выбор дорожников с пластиком наверняка дает десяток моделей, выбор есть.
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 29 сентября 2021 в 22:48
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Автор хочет капотированный мот с непрямой посадкой, чтоб валил, пусть ищет капотированный мот с непрямой посадкой, чтоб валил. От души. Автор, отметь ответ выше как решение, добавить нечего, человек по-царски пояснил, вопрос закрыт бескомпромиссно.
![d33t](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
То что вы описали — это не «универсальный» мотоцикл, а просто нэйкед/классик с полуобтекателем. И, в общем-то, подобной техники полно, например: FZ1S, ZRX1200S, CB1300 Bol d'Or, GSX1250FA, Tiger 1050, Z750S, TRX850, TDM850/900, etc. Это если не только новые из салона рассматривать.
Конечно вам они могут не подходить уже по субъективным параметрам + наличие вариации с ABS каждой конкретной модели — отдельный вопрос.
+ на любой подобный аппарат, даже если он с клипонами, без проблем ставится руль (типа SV1000S, Z1000SX)
+ на любой подобный аппарат, даже если он без полуобтекателя, но очень хочется, ставится полуобтекатель фактически любой, было бы желание. Но это чуть сложнее, конечно
Так что ответ простой — есть, подойдёт ли каждый из них вам — это уже вопрос иного плана
Конечно вам они могут не подходить уже по субъективным параметрам + наличие вариации с ABS каждой конкретной модели — отдельный вопрос.
+ на любой подобный аппарат, даже если он с клипонами, без проблем ставится руль (типа SV1000S, Z1000SX)
+ на любой подобный аппарат, даже если он без полуобтекателя, но очень хочется, ставится полуобтекатель фактически любой, было бы желание. Но это чуть сложнее, конечно
Так что ответ простой — есть, подойдёт ли каждый из них вам — это уже вопрос иного плана
![KaP9lGuH](https://bikepost.ru/uploads/images/06/49/79/2021/09/29/avatar_48x48.png?122224)
Да, Вы правы. Универсальность не полная.
Нейкед/классик в моем понимании умеет более вялую динамику и прямую посадку.
указанный перечень моделей в чем то верен, но достаточно устарел, если рассматривать свежие варианты.
z1000sx — тут да. Насчёт переделки на руль. — спасибо за мысль, здравая.
Sv1000 всегда нравится, как и ватрушка, но самая свежая модель — 2007 года
Нейкед/классик в моем понимании умеет более вялую динамику и прямую посадку.
указанный перечень моделей в чем то верен, но достаточно устарел, если рассматривать свежие варианты.
z1000sx — тут да. Насчёт переделки на руль. — спасибо за мысль, здравая.
Sv1000 всегда нравится, как и ватрушка, но самая свежая модель — 2007 года
![d33t](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Хотел сказать, что универсальность — это скорее современные кроссоверы, со всеми их плюсами и минусами.
Насчёт классиков согласен, динамика не самая впечатляющая обычно, но посадка на них не прямая, если не рассматривать мотоциклы типа w650, а даже наоборот, как раз с адекватным наклоном, который позволит не «умирать» в дальних поездках, но это всё индивидуально, конечно же.
По поводу замены руля — если есть интересующие модели с клипонами, то я бы поискал информацию по переделке, обычно всё это уже сделано кем-нибудь
Насчёт классиков согласен, динамика не самая впечатляющая обычно, но посадка на них не прямая, если не рассматривать мотоциклы типа w650, а даже наоборот, как раз с адекватным наклоном, который позволит не «умирать» в дальних поездках, но это всё индивидуально, конечно же.
По поводу замены руля — если есть интересующие модели с клипонами, то я бы поискал информацию по переделке, обычно всё это уже сделано кем-нибудь
![Vershinsky](https://bikepost.ru/uploads/images/03/28/57/2019/10/30/avatar_48x48.jpg?175950)
- Vershinsky
- 30 сентября 2021 в 18:31
- ↑
- ↓
я таки въехать не могу, а зачем клипоны Z1000SX на фэтбар менять, что изменится? Там проблемы с углом поворота, несмотря на то, что клипоны высокие?
![FeeJay](https://bikepost.ru/uploads/images/00/89/18/2013/04/01/avatar_48x48.jpg?173308)
Нет там никаких проблем ни с посадкой ни с выворотом, отлично на зэтке литровой по городу ездится. А нафига ему еще руль, если у него очень высокие клипоны, как раз под слегка наклоненную посадку, как автору и надо.
Если так рассуждать, то в его требования не существует мота. Там одно не нравится, тут другое. Никогда не понимал таких выборов, тут бус для работы выбирают что ли? Мот — это нравится или не нравится, все максимально просто.
Если так рассуждать, то в его требования не существует мота. Там одно не нравится, тут другое. Никогда не понимал таких выборов, тут бус для работы выбирают что ли? Мот — это нравится или не нравится, все максимально просто.
![IgorLebedev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/43/87/2019/07/13/avatar_48x48.jpg?225834)
- IgorLebedev
- 2 октября 2021 в 11:35
- ↓
советую обратить внимание на Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09)
вполне себе универсал по цене от 700тыс
вполне себе универсал по цене от 700тыс
![Blitz](https://bikepost.ru/uploads/images/06/28/95/2021/07/17/avatar_48x48.jpg?181809)
Точно не S1000R.
Кофр не поставишь(нет ни оригинала, ни вменяемого афтермаркета). Только мягкая сумка на место пассажира
Большой лобовик- дичь на этом мотаке.
Не прямая посадка- да есть, но быстро утомляет по трассе, это не спорт- ветрозащиты нет.
Но, восхитительный мот в городе! Каждый раз получаю огромное удовольствие
Кофр не поставишь(нет ни оригинала, ни вменяемого афтермаркета). Только мягкая сумка на место пассажира
Большой лобовик- дичь на этом мотаке.
Не прямая посадка- да есть, но быстро утомляет по трассе, это не спорт- ветрозащиты нет.
Но, восхитительный мот в городе! Каждый раз получаю огромное удовольствие
![provokator80](https://bikepost.ru/uploads/images/04/85/67/2020/10/13/avatar_48x48.jpg?120912)
- provokator80
- 5 октября 2021 в 12:05
- ↓
Suzuki Bandit 1250 (GSF1250SA/GSX1250FA) — идеальный универсальный мотоцикл. У этой модели только один минус — она не нова. А так это ровно то, что было описано в вопросе: руль, а не клипоны; ветрозащита; АБС; достаточно дурной мясной мотор; отлично сзади встаёт кофр (можно даже боковые для туризма вешать); посадка с лёгким наклоном вперёд (ровно таким, чтобы хорошо контролировать мотоцикл, но при этом без дискомфорта для спины).
Мотоцикл узкий — прекрасно прошивает пробки. На нём можно ездить спокойно, но при желании можно раздавать только в путь — пик крутящего момента на 3700 об/мин делает его просто королём в городе — с низов он спортухи рвёт только в путь (на верхах они рвут его, но в городе им просто негде раскрутиться). Ну и опять же, благодаря такой характеристике мотора, можно ездить на невысоких оборотах и при этом всегда иметь запас тяги — очень комфортно в городе. Из плюсов можно также отметить очень приятную цену мотоцикла — она ниже, чем у конкурентов.
Есть минусы: недостаточная жёсткость рамы (дышит на резких перекладках), но это заметно только при очень агрессивной езде. Не чувствительные тормоза: мотоцикл может останавливаться очень быстро, но ручку тормоза надо давить со всех сил — тормозить одним пальчиком тут не выйдет. Из страхующей электроники есть только АБС — это тоже минус: с таким дурным мотором трекшн бы не помешал.
Мотоцикл узкий — прекрасно прошивает пробки. На нём можно ездить спокойно, но при желании можно раздавать только в путь — пик крутящего момента на 3700 об/мин делает его просто королём в городе — с низов он спортухи рвёт только в путь (на верхах они рвут его, но в городе им просто негде раскрутиться). Ну и опять же, благодаря такой характеристике мотора, можно ездить на невысоких оборотах и при этом всегда иметь запас тяги — очень комфортно в городе. Из плюсов можно также отметить очень приятную цену мотоцикла — она ниже, чем у конкурентов.
Есть минусы: недостаточная жёсткость рамы (дышит на резких перекладках), но это заметно только при очень агрессивной езде. Не чувствительные тормоза: мотоцикл может останавливаться очень быстро, но ручку тормоза надо давить со всех сил — тормозить одним пальчиком тут не выйдет. Из страхующей электроники есть только АБС — это тоже минус: с таким дурным мотором трекшн бы не помешал.
![Jay_001](https://bikepost.ru/uploads/images/01/39/02/2014/12/27/avatar_48x48.jpg?195454)
Какие-то очень странные критерии)
Основная проблема критериев в том, что руль и НЕпрямая посадка — вещи, скорее, взаимоисключающие (ну и непрямая — это сколько градусов? 5, 15 или 40?)
Вот одно из них выбираем и начинает подходить примерно треть мирового мотопрома.
Поменять клипоны на руль — дело весьма незатейливое и относительно бюджетное. Меняем — и всем критериям подходит выфер. Чем плох тогда?
Универсальные мотоциклы — дорожники болдор, ещё более универсальные — турынды.
Но, опять же, универсальность и наклон в посадке — не стыкуются)
Основная проблема критериев в том, что руль и НЕпрямая посадка — вещи, скорее, взаимоисключающие (ну и непрямая — это сколько градусов? 5, 15 или 40?)
Вот одно из них выбираем и начинает подходить примерно треть мирового мотопрома.
Поменять клипоны на руль — дело весьма незатейливое и относительно бюджетное. Меняем — и всем критериям подходит выфер. Чем плох тогда?
Универсальные мотоциклы — дорожники болдор, ещё более универсальные — турынды.
Но, опять же, универсальность и наклон в посадке — не стыкуются)
![teha](https://bikepost.ru/uploads/images/02/79/69/2020/03/14/avatar_48x48.jpg?224747)
Z1000SX ибо я задавался точно таким же вопросом
у меня джиксер 600тка, так же подумывал о gsx1000f но т.к я с девушкой катаю, а он совсем не пригоден для второго номера. зедка походит по всем парантрам и АБС и ветрозащита, внешка огонь не уступает спортам, и что для меня важно удобный для второго номера) забыл сказать про мотор он с ровной тягой во всем диапазоне но в нем нет злости и не располагает к агрессивной езде скорей более умеренной скучной) ну собственно что мне и нужно
у меня джиксер 600тка, так же подумывал о gsx1000f но т.к я с девушкой катаю, а он совсем не пригоден для второго номера. зедка походит по всем парантрам и АБС и ветрозащита, внешка огонь не уступает спортам, и что для меня важно удобный для второго номера) забыл сказать про мотор он с ровной тягой во всем диапазоне но в нем нет злости и не располагает к агрессивной езде скорей более умеренной скучной) ну собственно что мне и нужно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть