Бывают ли универсальные мотоциклы? Нужен совет с выбором

Всем доброго времени суток.
нужна помощь/советы по моделям мотоциклов.

ездил долго на r6, vrf800, x4. Щас езжу на streetfighter 848

и все вышеуказанные модели хороши, но с своими неудобствами.
отсмотрел очень много вариантов, но чего то универсального не нахожу.
под универсальностью имею в виду:
1. Руль, а не клипоны для штурма пробок
2. Головной обтекатель — для трассы
3. АБС
4. Хорошая динамика разгона
5. НЕ прямая посадка
4. Возможность поставить кофр
5. Приятный экстерьер (дело субъективное конечно)

Из ориентиров вижу только gsx-1000f, s1000r (куда без него), mt-10

Наверняка не я один задавался подобным запросам.
Есть есть возможность, подскажите модели.
заранее спасибо.
  • KaP9lGuHKaP9lGuH
  • Иван
  • 29 сентября в 15:40
  • ?
0
RomanG
KTM SuperDuke GT
KaP9lGuH
А почему gt, а не r?
Из-за турингового стёкла?
RomanG
Из-за стекла, из-за возможности пристегивать кофры без уродливых дуг и танцев с бубном.
+1
max77ekb
Z1000SX
SSony
у него клипоны. Но мот классный. А так под все остальное подходит вполне неплохо.
Там Сузука в 2022 году готовит аналог SX'а, как раз с рулем.
KaP9lGuH
Да, почти все подходит. Только клипоны, да и кофр на него ставить — вызывает эстетический дискомфорт))
Vershinsky
на нём высокие клипоны
SSony
На вкус и цвет… мне он наоборот без центрального кофра несуразным кажется. Клипоны, да, там подняты прилично вверх и на много шире, чем на нинзе 300.
max77ekb
Ну, к нему боковые кофры есть. Прямо конкретно под эту модель.
max77ekb
Есть еще BMW R1250RS. У нас мотик не особо популярен, но по идее как раз универсал. Правда, конечно, с особенностями — клипоны, оппозит и кардан. Но зато наворочен по самое «не хочу».
KaP9lGuH
Да, вот на него заглядывался. Но их всего пара штук, и ценник мощный конечно 1,2млн
motocash
BMW отличный выбор, но там уже надо иметь Европейский размер) Как я понял по набору и жизненному опыту, габарит все-таки у человека японский)
KaP9lGuH
Да обычный габарит, 178/85
max77ekb
У меня 180/90
Говорю сразу, ни на Z1000SX, ни на R1250RS не ездил, но был озадачен выбором именно дорожного универсала, и по моей антропометрии у Кавы и БМВ в статике практически идеальная посадка. К сожалению, есть проблемы со спиной и нет желания смотреть под колеса, поэтому езжу на Гусе :-D
Если хочется что-то чуть повыше, но достаточно злое и еще более универсальное, посмотри на S1000XR. Причем, прошлое поколение однозначно злее текущего. Но там габариты уже не совсем городские и посадка все-таки ближе к прямой, хоть и с небольшим наклоном вперед.
KaP9lGuH
Ну вот посадка имеет критичное значение.
Сидеть прямо — вообще не нравится.
был бы спорт, который в пробке хорошо рулится — взял бы не глядя
motocash
есть же у Триумфа спидтрипл вроде, отличный вариант, но про кофры придется забыть))))
max77ekb
Ну, две «косметички» можно присобачить, но не более того. Новый 1200 RR эстетически прекрасен, но там вообще что-то типа тяжелого спорта получилось :-)
motocash
один раз катался на 2013 года. бешеный мотик, что тут скажешь)
mega_orange
Посмотри Ducati supersport 17-
motocash
186/101, люблю кататься с двойкой — R1200RT. Доволен как слон. Сразу скажу, в пробках действую аккуратно, по обстановке)))
+2
Shmelya008
Я сейчас нахожусь в таком же выборе как и вы. Я для себя выбрал Yamaha FJR1300 4-го поколения.
teha
очень он огромный и жаркий) у друга такой, брал прокатится у меня не большой город и прямо неудобно
SquallTemnov
Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно ©. Ну а если серьезно — то да, фыжик это «крейсер». На нем надо заранее прикидывать маневр и габариты в трафике. Но, не настолько он огромный, чтоб застревать. Скорее всего, это впечатление у вас получилось после пересадки с мелких и легких мотоциклов. Что до жаркости… тут даже не знаю. Какое поколение было и правильно ли работает система охлаждения? Потому что начиная со второго поколения, бак теплоизолирован от движка и стоят дефлекторы, отводящие горячий воздух от водителя. Сейчас, я бы даже не отказался от дополнительного подогрева (по утрам +3 на улице).
+1
Revex
  • Revex
  • 29 сентября в 16:49
Tracer 9(00). И в городе комфортно, и за город выехать норм. Тот же FJR получается как корова в городе. Ну или смотри спорттуры на базе стритов.
KaP9lGuH
Я не понимаю нужды в такой подвеске и стекле в городе.
Если ошибаюсь, поясните плз.
Смотрел на мт-09, но на нем то же, что на стрите- все хорошо, но сдувает)
alexdaft
на трейсеры 900е точно есть короткие стекла, на новый 9й оных пока не видел.
З.Ы. сам купил себе трейсера 9ку, именно за универсальность с моей точки зрения.
Revex
А что с подвеской не так? Вроде можно регулировать, а на 9GT ещё и полуавтоматическая. Если дорого — есть не GT версия.
А стекло — ну его наличие гораздо лучше, чем отсутствие) Короткие стёкла есть.
Win
Я не понимаю нужды в такой подвеске и стекле в городе.
Ну там жестковатая подвеска от стрита, да, но крутится вроде по всякому. Для города как раз, по грейдеру на нём не очень, это да, не вы вроде и не озвучивали такие желания. А так трейсер — в самый раз, компактный, веселый и довольно жёсткий. Кава Z1000SX после него как комфортный диван.
SquallTemnov
Вот уж не знаю насчет коровы. В междуряде вполне себе лезет. Если есть сомнения — сложите зеркала. А так, без кофров вполне себе юркий мот. Расход топлива для города великоват, разве что — не любит фыжик типичные «старт-стоп-старт-стоп» городские поездки. Ему бы по трассе на 130-140 лететь.
Revex
Ну так я и говорю — когда в пробке, то уже возникают нюансы в виде «Не любит по пробкам»)
SquallTemnov
Ну, тут скорее из серии что, если вас устраивает расход где-то 6.5литров на 100км в «пробочном» режиме, то других проблем нет. Если не устраивает, то не думаю, что найдется что-то «дальнобойное» и вместе с тем экономичное.
Korenb
А что ещё объемное меньший расход имеет?
SquallTemnov
Ну о том и речь, что «объемное» оно обычно по дефолту не слишком то городское.
0
capitan_amer
Нет.
Но наиболее универсальны
BMW F800GS, 850GS, 900GS
capitan_amer
но, мотоциклу и не нужно быть максимально универсальным, ему надо маломальски выполнять свои задачи, т.е. банально, ездить, и просто радовать, тут всё субъективно
quoter
Маломальски — это всякое ретро, автор про нормальные моты спрашивает
0
tanatos91
Любой турэндуро будет поуниверсальнее всего перечисленного)
KaP9lGuH
Да, бесспорно.
только на них не стоит совсем.
и посадка совсем не удобна для меня
+1
chromov113
Может, Honda CBF1000?
KaP9lGuH
Вполне вариант.
но не все модели будто с абс.
отзывы говорят о не самом задорном характере двигателя. Врут?
chromov113
Едва ли врут, расхождений-то нет. А так, я на нем не ездил, только присматриваюсь.
Win
Может, Honda CBF1000?
Идеальный мот для пенсионера, кстати. Что то типа NC, но калибром покрупнее. Но вот по городу, на любителя, простейшие подвески и тормоза очень специфические ощущения дают. Просто не хочется ехать быстрее потока автомобилей :))
chromov113
Это про рестайл или дорестайл? Рестайл так-то с алюминиевой рамой, как бы жестче должен быть.
Но я как диванный эксперт рассуждаю, у меня было полтора мотоцикла.
0
ds86
  • ds86
  • 29 сентября в 17:43
Большая мультистрада.
+3
ddd75
  • ddd75
  • 29 сентября в 18:11
Bandit 1250
0
Vershinsky
Конкретно с обтекателем и хорошей динамикой GSX-S100F, Z1000SX, 1290 GT, все уже назвали. S1000R und MT-10 не то. Про 1290 ничего не знаю, вживую никогда не видел. Из оставшихся — сузуки дурнее, легче, шасси лучше. Кава — угловой АБС с 17 года, оптика современная, стоит дороже
Vershinsky
И касательно динамики разгона — на обоих есть трекшн контроль. На сузе можно очень борзо открываться в пол, трекшн работает плавно, разжимает вилку и продолжает переть так, что труханы рвёт. Как на Каве не знаю, подскажут владельцы, но подозреваю, что там не хуже, мозги там хорошие стоят, наверное, заморочились с настройкой.
-5
AlVas1___
Такими мапедами не интересовался никогда особо, но если б вдруг стала задача заиметь борзый дорожник в пластике и рулем, то смотрел бы в первую очередь на итальянцев. Просто потому, что это их тема. Там просто такие дороги, что такие мапеды востребованы. Есть и автобаны, и серпантины и города с трафиком плотным. У итальянцев и моторы, и подвески, и тормоза, и дизайн. Все с этим хорошо у них. Ну а если нужна дубовость и надежность, то это в рис, кава какая-нибудь типа z900 или сузука, выбор дорожников с пластиком наверняка дает десяток моделей, выбор есть.
Vershinsky
Например?
AlVas1___
Чего например? Ну открой объявления о продаже мапедов, фильтрани дорожники нужной кубатуры и смотри. Априлию, дукати, августу, мотоморини с мотогуццами. Чего понравиться, то и смотри детально дальше.
Vershinsky
Не, ничего. Автор, погугли, что за глупые вопросы?
AlVas1___
Не хочешь — не гугли. Это ж ты пришел сюда спрашивать, какой мот тебе купить. Тебе и предлагают варианты, в какую сторону смотреть. А дальше все сам.
Vershinsky
Поддерживаю. Автор хочет капотированный мот с непрямой посадкой, чтоб валил, пусть ищет капотированный мот с непрямой посадкой, чтоб валил. От души. Автор, отметь ответ выше как решение, добавить нечего, человек по-царски пояснил, вопрос закрыт бескомпромиссно.
KaP9lGuH
Да выбора не так много.
Из чего то похожего — только туоно.
все остальное — либо миллион вариаций семейства монстров у дукати, либо их аналоги.
У августы ничего нет под критерии, только тот же стритовый брутале
Мотоморини и мотогуцци вообще пусто, нет у них ничего подобного в модельном ряде
+2
coocos
Не бывает.
+1
Kyrios
Multistrada V4 как раз рекламируется, как универсальный мотоцикл)
motocash
Кстати да, отличный мотоцикл!
0
motocash
Панамерика же вышла)
+3
d33t
  • d33t
  • 30 сентября в 16:24
То что вы описали — это не «универсальный» мотоцикл, а просто нэйкед/классик с полуобтекателем. И, в общем-то, подобной техники полно, например: FZ1S, ZRX1200S, CB1300 Bol d'Or, GSX1250FA, Tiger 1050, Z750S, TRX850, TDM850/900, etc. Это если не только новые из салона рассматривать.

Конечно вам они могут не подходить уже по субъективным параметрам + наличие вариации с ABS каждой конкретной модели — отдельный вопрос.

+ на любой подобный аппарат, даже если он с клипонами, без проблем ставится руль (типа SV1000S, Z1000SX)
+ на любой подобный аппарат, даже если он без полуобтекателя, но очень хочется, ставится полуобтекатель фактически любой, было бы желание. Но это чуть сложнее, конечно

Так что ответ простой — есть, подойдёт ли каждый из них вам — это уже вопрос иного плана
KaP9lGuH
Да, Вы правы. Универсальность не полная.
Нейкед/классик в моем понимании умеет более вялую динамику и прямую посадку.
указанный перечень моделей в чем то верен, но достаточно устарел, если рассматривать свежие варианты.
z1000sx — тут да. Насчёт переделки на руль. — спасибо за мысль, здравая.
Sv1000 всегда нравится, как и ватрушка, но самая свежая модель — 2007 года
d33t
Хотел сказать, что универсальность — это скорее современные кроссоверы, со всеми их плюсами и минусами.
Насчёт классиков согласен, динамика не самая впечатляющая обычно, но посадка на них не прямая, если не рассматривать мотоциклы типа w650, а даже наоборот, как раз с адекватным наклоном, который позволит не «умирать» в дальних поездках, но это всё индивидуально, конечно же.

По поводу замены руля — если есть интересующие модели с клипонами, то я бы поискал информацию по переделке, обычно всё это уже сделано кем-нибудь
Vershinsky
я таки въехать не могу, а зачем клипоны Z1000SX на фэтбар менять, что изменится? Там проблемы с углом поворота, несмотря на то, что клипоны высокие?
SSony
Углы поворота руля там печальные. На имеющейся в наличии 300ой нинзе он ощутимо больше, а уж на дорожниках и турындах.
0
IgorLebedev
советую обратить внимание на Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09)
вполне себе универсал по цене от 700тыс
0
Blitz
Точно не S1000R.
Кофр не поставишь(нет ни оригинала, ни вменяемого афтермаркета). Только мягкая сумка на место пассажира
Большой лобовик- дичь на этом мотаке.
Не прямая посадка- да есть, но быстро утомляет по трассе, это не спорт- ветрозащиты нет.
Но, восхитительный мот в городе! Каждый раз получаю огромное удовольствие
+1
provokator80
Suzuki Bandit 1250 (GSF1250SA/GSX1250FA) — идеальный универсальный мотоцикл. У этой модели только один минус — она не нова. А так это ровно то, что было описано в вопросе: руль, а не клипоны; ветрозащита; АБС; достаточно дурной мясной мотор; отлично сзади встаёт кофр (можно даже боковые для туризма вешать); посадка с лёгким наклоном вперёд (ровно таким, чтобы хорошо контролировать мотоцикл, но при этом без дискомфорта для спины).
Мотоцикл узкий — прекрасно прошивает пробки. На нём можно ездить спокойно, но при желании можно раздавать только в путь — пик крутящего момента на 3700 об/мин делает его просто королём в городе — с низов он спортухи рвёт только в путь (на верхах они рвут его, но в городе им просто негде раскрутиться). Ну и опять же, благодаря такой характеристике мотора, можно ездить на невысоких оборотах и при этом всегда иметь запас тяги — очень комфортно в городе. Из плюсов можно также отметить очень приятную цену мотоцикла — она ниже, чем у конкурентов.
Есть минусы: недостаточная жёсткость рамы (дышит на резких перекладках), но это заметно только при очень агрессивной езде. Не чувствительные тормоза: мотоцикл может останавливаться очень быстро, но ручку тормоза надо давить со всех сил — тормозить одним пальчиком тут не выйдет. Из страхующей электроники есть только АБС — это тоже минус: с таким дурным мотором трекшн бы не помешал.
0
Jay_001
Какие-то очень странные критерии)

Основная проблема критериев в том, что руль и НЕпрямая посадка — вещи, скорее, взаимоисключающие (ну и непрямая — это сколько градусов? 5, 15 или 40?)

Вот одно из них выбираем и начинает подходить примерно треть мирового мотопрома.
Поменять клипоны на руль — дело весьма незатейливое и относительно бюджетное. Меняем — и всем критериям подходит выфер. Чем плох тогда?

Универсальные мотоциклы — дорожники болдор, ещё более универсальные — турынды.
Но, опять же, универсальность и наклон в посадке — не стыкуются)
KaP9lGuH
Вы абсолютно правы, но не совсем.
выфер прекрасен, и рулится балдёжно.
Но они невыразимо скучный. Хоть и вполне тяговитый двигатель, но ездить скучно.
Korenb
А какой не скучный?
0
355344
Странно, что никто не предложил Yamaha FZ8. Под задачи, указанные в вопросе подходит. Есть еще FZ6-S2, тот чуть поменьше, но тоже крайне универсальный мопед.
coocos
Ну тогда и FZ1-S. Их проще найти, ценники ниже.
0
Kowa1sky
Как на счет мультистрады? Вполне подходит
0
teha
  • teha
  • 9 октября в 14:12
Z1000SX ибо я задавался точно таким же вопросом
у меня джиксер 600тка, так же подумывал о gsx1000f но т.к я с девушкой катаю, а он совсем не пригоден для второго номера. зедка походит по всем парантрам и АБС и ветрозащита, внешка огонь не уступает спортам, и что для меня важно удобный для второго номера) забыл сказать про мотор он с ровной тягой во всем диапазоне но в нем нет злости и не располагает к агрессивной езде скорей более умеренной скучной) ну собственно что мне и нужно
KaP9lGuH
Спасибо за развёрнутый коммент.
насчет скучности — после не хочется вернуться на джиксер?
Или повжаривать можно?
0
LIMUR
Да вам батенька мультистраду надо покупать, красиво, мощно, кофры, ветрозащита и все дела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна