Бывают ли универсальные мотоциклы? Нужен совет с выбором
Всем доброго времени суток.
нужна помощь/советы по моделям мотоциклов.
ездил долго на r6, vrf800, x4. Щас езжу на streetfighter 848
и все вышеуказанные модели хороши, но с своими неудобствами.
отсмотрел очень много вариантов, но чего то универсального не нахожу.
под универсальностью имею в виду:
1. Руль, а не клипоны для штурма пробок
2. Головной обтекатель — для трассы
3. АБС
4. Хорошая динамика разгона
5. НЕ прямая посадка
4. Возможность поставить кофр
5. Приятный экстерьер (дело субъективное конечно)
Из ориентиров вижу только gsx-1000f, s1000r (куда без него), mt-10
Наверняка не я один задавался подобным запросам.
Есть есть возможность, подскажите модели.
заранее спасибо.
нужна помощь/советы по моделям мотоциклов.
ездил долго на r6, vrf800, x4. Щас езжу на streetfighter 848
и все вышеуказанные модели хороши, но с своими неудобствами.
отсмотрел очень много вариантов, но чего то универсального не нахожу.
под универсальностью имею в виду:
1. Руль, а не клипоны для штурма пробок
2. Головной обтекатель — для трассы
3. АБС
4. Хорошая динамика разгона
5. НЕ прямая посадка
4. Возможность поставить кофр
5. Приятный экстерьер (дело субъективное конечно)
Из ориентиров вижу только gsx-1000f, s1000r (куда без него), mt-10
Наверняка не я один задавался подобным запросам.
Есть есть возможность, подскажите модели.
заранее спасибо.
- KaP9lGuH
- Иван
- 29 сентября 2021 в 15:40
- ?
У меня 180/90
Говорю сразу, ни на Z1000SX, ни на R1250RS не ездил, но был озадачен выбором именно дорожного универсала, и по моей антропометрии у Кавы и БМВ в статике практически идеальная посадка. К сожалению, есть проблемы со спиной и нет желания смотреть под колеса, поэтому езжу на Гусе :-D
Если хочется что-то чуть повыше, но достаточно злое и еще более универсальное, посмотри на S1000XR. Причем, прошлое поколение однозначно злее текущего. Но там габариты уже не совсем городские и посадка все-таки ближе к прямой, хоть и с небольшим наклоном вперед.
Говорю сразу, ни на Z1000SX, ни на R1250RS не ездил, но был озадачен выбором именно дорожного универсала, и по моей антропометрии у Кавы и БМВ в статике практически идеальная посадка. К сожалению, есть проблемы со спиной и нет желания смотреть под колеса, поэтому езжу на Гусе :-D
Если хочется что-то чуть повыше, но достаточно злое и еще более универсальное, посмотри на S1000XR. Причем, прошлое поколение однозначно злее текущего. Но там габариты уже не совсем городские и посадка все-таки ближе к прямой, хоть и с небольшим наклоном вперед.
- Shmelya008
- 29 сентября 2021 в 16:35
- ↓
Я сейчас нахожусь в таком же выборе как и вы. Я для себя выбрал Yamaha FJR1300 4-го поколения.
- SquallTemnov
- 12 октября 2021 в 8:10
- ↑
- ↓
Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно ©. Ну а если серьезно — то да, фыжик это «крейсер». На нем надо заранее прикидывать маневр и габариты в трафике. Но, не настолько он огромный, чтоб застревать. Скорее всего, это впечатление у вас получилось после пересадки с мелких и легких мотоциклов. Что до жаркости… тут даже не знаю. Какое поколение было и правильно ли работает система охлаждения? Потому что начиная со второго поколения, бак теплоизолирован от движка и стоят дефлекторы, отводящие горячий воздух от водителя. Сейчас, я бы даже не отказался от дополнительного подогрева (по утрам +3 на улице).
Я не понимаю нужды в такой подвеске и стекле в городе.Ну там жестковатая подвеска от стрита, да, но крутится вроде по всякому. Для города как раз, по грейдеру на нём не очень, это да, не вы вроде и не озвучивали такие желания. А так трейсер — в самый раз, компактный, веселый и довольно жёсткий. Кава Z1000SX после него как комфортный диван.
- SquallTemnov
- 30 сентября 2021 в 8:50
- ↑
- ↓
Вот уж не знаю насчет коровы. В междуряде вполне себе лезет. Если есть сомнения — сложите зеркала. А так, без кофров вполне себе юркий мот. Расход топлива для города великоват, разве что — не любит фыжик типичные «старт-стоп-старт-стоп» городские поездки. Ему бы по трассе на 130-140 лететь.
- SquallTemnov
- 30 сентября 2021 в 11:33
- ↑
- ↓
Ну, тут скорее из серии что, если вас устраивает расход где-то 6.5литров на 100км в «пробочном» режиме, то других проблем нет. Если не устраивает, то не думаю, что найдется что-то «дальнобойное» и вместе с тем экономичное.
- capitan_amer
- 29 сентября 2021 в 17:01
- ↑
- ↓
но, мотоциклу и не нужно быть максимально универсальным, ему надо маломальски выполнять свои задачи, т.е. банально, ездить, и просто радовать, тут всё субъективно
- chromov113
- 30 сентября 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Едва ли врут, расхождений-то нет. А так, я на нем не ездил, только присматриваюсь.
- chromov113
- 4 октября 2021 в 10:15
- ↑
- ↓
Это про рестайл или дорестайл? Рестайл так-то с алюминиевой рамой, как бы жестче должен быть.
Но я как диванный эксперт рассуждаю, у меня было полтора мотоцикла.
Но я как диванный эксперт рассуждаю, у меня было полтора мотоцикла.
- Vershinsky
- 29 сентября 2021 в 19:18
- ↓
Конкретно с обтекателем и хорошей динамикой GSX-S100F, Z1000SX, 1290 GT, все уже назвали. S1000R und MT-10 не то. Про 1290 ничего не знаю, вживую никогда не видел. Из оставшихся — сузуки дурнее, легче, шасси лучше. Кава — угловой АБС с 17 года, оптика современная, стоит дороже
- Vershinsky
- 29 сентября 2021 в 19:37
- ↑
- ↓
И касательно динамики разгона — на обоих есть трекшн контроль. На сузе можно очень борзо открываться в пол, трекшн работает плавно, разжимает вилку и продолжает переть так, что труханы рвёт. Как на Каве не знаю, подскажут владельцы, но подозреваю, что там не хуже, мозги там хорошие стоят, наверное, заморочились с настройкой.
Такими мапедами не интересовался никогда особо, но если б вдруг стала задача заиметь борзый дорожник в пластике и рулем, то смотрел бы в первую очередь на итальянцев. Просто потому, что это их тема. Там просто такие дороги, что такие мапеды востребованы. Есть и автобаны, и серпантины и города с трафиком плотным. У итальянцев и моторы, и подвески, и тормоза, и дизайн. Все с этим хорошо у них. Ну а если нужна дубовость и надежность, то это в рис, кава какая-нибудь типа z900 или сузука, выбор дорожников с пластиком наверняка дает десяток моделей, выбор есть.
- Vershinsky
- 29 сентября 2021 в 22:48
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Автор хочет капотированный мот с непрямой посадкой, чтоб валил, пусть ищет капотированный мот с непрямой посадкой, чтоб валил. От души. Автор, отметь ответ выше как решение, добавить нечего, человек по-царски пояснил, вопрос закрыт бескомпромиссно.
То что вы описали — это не «универсальный» мотоцикл, а просто нэйкед/классик с полуобтекателем. И, в общем-то, подобной техники полно, например: FZ1S, ZRX1200S, CB1300 Bol d'Or, GSX1250FA, Tiger 1050, Z750S, TRX850, TDM850/900, etc. Это если не только новые из салона рассматривать.
Конечно вам они могут не подходить уже по субъективным параметрам + наличие вариации с ABS каждой конкретной модели — отдельный вопрос.
+ на любой подобный аппарат, даже если он с клипонами, без проблем ставится руль (типа SV1000S, Z1000SX)
+ на любой подобный аппарат, даже если он без полуобтекателя, но очень хочется, ставится полуобтекатель фактически любой, было бы желание. Но это чуть сложнее, конечно
Так что ответ простой — есть, подойдёт ли каждый из них вам — это уже вопрос иного плана
Конечно вам они могут не подходить уже по субъективным параметрам + наличие вариации с ABS каждой конкретной модели — отдельный вопрос.
+ на любой подобный аппарат, даже если он с клипонами, без проблем ставится руль (типа SV1000S, Z1000SX)
+ на любой подобный аппарат, даже если он без полуобтекателя, но очень хочется, ставится полуобтекатель фактически любой, было бы желание. Но это чуть сложнее, конечно
Так что ответ простой — есть, подойдёт ли каждый из них вам — это уже вопрос иного плана
Да, Вы правы. Универсальность не полная.
Нейкед/классик в моем понимании умеет более вялую динамику и прямую посадку.
указанный перечень моделей в чем то верен, но достаточно устарел, если рассматривать свежие варианты.
z1000sx — тут да. Насчёт переделки на руль. — спасибо за мысль, здравая.
Sv1000 всегда нравится, как и ватрушка, но самая свежая модель — 2007 года
Нейкед/классик в моем понимании умеет более вялую динамику и прямую посадку.
указанный перечень моделей в чем то верен, но достаточно устарел, если рассматривать свежие варианты.
z1000sx — тут да. Насчёт переделки на руль. — спасибо за мысль, здравая.
Sv1000 всегда нравится, как и ватрушка, но самая свежая модель — 2007 года
Хотел сказать, что универсальность — это скорее современные кроссоверы, со всеми их плюсами и минусами.
Насчёт классиков согласен, динамика не самая впечатляющая обычно, но посадка на них не прямая, если не рассматривать мотоциклы типа w650, а даже наоборот, как раз с адекватным наклоном, который позволит не «умирать» в дальних поездках, но это всё индивидуально, конечно же.
По поводу замены руля — если есть интересующие модели с клипонами, то я бы поискал информацию по переделке, обычно всё это уже сделано кем-нибудь
Насчёт классиков согласен, динамика не самая впечатляющая обычно, но посадка на них не прямая, если не рассматривать мотоциклы типа w650, а даже наоборот, как раз с адекватным наклоном, который позволит не «умирать» в дальних поездках, но это всё индивидуально, конечно же.
По поводу замены руля — если есть интересующие модели с клипонами, то я бы поискал информацию по переделке, обычно всё это уже сделано кем-нибудь
- Vershinsky
- 30 сентября 2021 в 18:31
- ↑
- ↓
я таки въехать не могу, а зачем клипоны Z1000SX на фэтбар менять, что изменится? Там проблемы с углом поворота, несмотря на то, что клипоны высокие?
Нет там никаких проблем ни с посадкой ни с выворотом, отлично на зэтке литровой по городу ездится. А нафига ему еще руль, если у него очень высокие клипоны, как раз под слегка наклоненную посадку, как автору и надо.
Если так рассуждать, то в его требования не существует мота. Там одно не нравится, тут другое. Никогда не понимал таких выборов, тут бус для работы выбирают что ли? Мот — это нравится или не нравится, все максимально просто.
Если так рассуждать, то в его требования не существует мота. Там одно не нравится, тут другое. Никогда не понимал таких выборов, тут бус для работы выбирают что ли? Мот — это нравится или не нравится, все максимально просто.
- IgorLebedev
- 2 октября 2021 в 11:35
- ↓
советую обратить внимание на Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09)
вполне себе универсал по цене от 700тыс
вполне себе универсал по цене от 700тыс
Точно не S1000R.
Кофр не поставишь(нет ни оригинала, ни вменяемого афтермаркета). Только мягкая сумка на место пассажира
Большой лобовик- дичь на этом мотаке.
Не прямая посадка- да есть, но быстро утомляет по трассе, это не спорт- ветрозащиты нет.
Но, восхитительный мот в городе! Каждый раз получаю огромное удовольствие
Кофр не поставишь(нет ни оригинала, ни вменяемого афтермаркета). Только мягкая сумка на место пассажира
Большой лобовик- дичь на этом мотаке.
Не прямая посадка- да есть, но быстро утомляет по трассе, это не спорт- ветрозащиты нет.
Но, восхитительный мот в городе! Каждый раз получаю огромное удовольствие
- provokator80
- 5 октября 2021 в 12:05
- ↓
Suzuki Bandit 1250 (GSF1250SA/GSX1250FA) — идеальный универсальный мотоцикл. У этой модели только один минус — она не нова. А так это ровно то, что было описано в вопросе: руль, а не клипоны; ветрозащита; АБС; достаточно дурной мясной мотор; отлично сзади встаёт кофр (можно даже боковые для туризма вешать); посадка с лёгким наклоном вперёд (ровно таким, чтобы хорошо контролировать мотоцикл, но при этом без дискомфорта для спины).
Мотоцикл узкий — прекрасно прошивает пробки. На нём можно ездить спокойно, но при желании можно раздавать только в путь — пик крутящего момента на 3700 об/мин делает его просто королём в городе — с низов он спортухи рвёт только в путь (на верхах они рвут его, но в городе им просто негде раскрутиться). Ну и опять же, благодаря такой характеристике мотора, можно ездить на невысоких оборотах и при этом всегда иметь запас тяги — очень комфортно в городе. Из плюсов можно также отметить очень приятную цену мотоцикла — она ниже, чем у конкурентов.
Есть минусы: недостаточная жёсткость рамы (дышит на резких перекладках), но это заметно только при очень агрессивной езде. Не чувствительные тормоза: мотоцикл может останавливаться очень быстро, но ручку тормоза надо давить со всех сил — тормозить одним пальчиком тут не выйдет. Из страхующей электроники есть только АБС — это тоже минус: с таким дурным мотором трекшн бы не помешал.
Мотоцикл узкий — прекрасно прошивает пробки. На нём можно ездить спокойно, но при желании можно раздавать только в путь — пик крутящего момента на 3700 об/мин делает его просто королём в городе — с низов он спортухи рвёт только в путь (на верхах они рвут его, но в городе им просто негде раскрутиться). Ну и опять же, благодаря такой характеристике мотора, можно ездить на невысоких оборотах и при этом всегда иметь запас тяги — очень комфортно в городе. Из плюсов можно также отметить очень приятную цену мотоцикла — она ниже, чем у конкурентов.
Есть минусы: недостаточная жёсткость рамы (дышит на резких перекладках), но это заметно только при очень агрессивной езде. Не чувствительные тормоза: мотоцикл может останавливаться очень быстро, но ручку тормоза надо давить со всех сил — тормозить одним пальчиком тут не выйдет. Из страхующей электроники есть только АБС — это тоже минус: с таким дурным мотором трекшн бы не помешал.
Какие-то очень странные критерии)
Основная проблема критериев в том, что руль и НЕпрямая посадка — вещи, скорее, взаимоисключающие (ну и непрямая — это сколько градусов? 5, 15 или 40?)
Вот одно из них выбираем и начинает подходить примерно треть мирового мотопрома.
Поменять клипоны на руль — дело весьма незатейливое и относительно бюджетное. Меняем — и всем критериям подходит выфер. Чем плох тогда?
Универсальные мотоциклы — дорожники болдор, ещё более универсальные — турынды.
Но, опять же, универсальность и наклон в посадке — не стыкуются)
Основная проблема критериев в том, что руль и НЕпрямая посадка — вещи, скорее, взаимоисключающие (ну и непрямая — это сколько градусов? 5, 15 или 40?)
Вот одно из них выбираем и начинает подходить примерно треть мирового мотопрома.
Поменять клипоны на руль — дело весьма незатейливое и относительно бюджетное. Меняем — и всем критериям подходит выфер. Чем плох тогда?
Универсальные мотоциклы — дорожники болдор, ещё более универсальные — турынды.
Но, опять же, универсальность и наклон в посадке — не стыкуются)
Z1000SX ибо я задавался точно таким же вопросом
у меня джиксер 600тка, так же подумывал о gsx1000f но т.к я с девушкой катаю, а он совсем не пригоден для второго номера. зедка походит по всем парантрам и АБС и ветрозащита, внешка огонь не уступает спортам, и что для меня важно удобный для второго номера) забыл сказать про мотор он с ровной тягой во всем диапазоне но в нем нет злости и не располагает к агрессивной езде скорей более умеренной скучной) ну собственно что мне и нужно
у меня джиксер 600тка, так же подумывал о gsx1000f но т.к я с девушкой катаю, а он совсем не пригоден для второго номера. зедка походит по всем парантрам и АБС и ветрозащита, внешка огонь не уступает спортам, и что для меня важно удобный для второго номера) забыл сказать про мотор он с ровной тягой во всем диапазоне но в нем нет злости и не располагает к агрессивной езде скорей более умеренной скучной) ну собственно что мне и нужно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть