Муки выбора мотоцикла для девушки


Немного предыстории: девушка, рост 158 см, первым мотом на котором и откатала 2 сезона стал Suzuki SV400S карбовый, с ним намучилась из-за роста, так как еле доставала до асфальта носочками, также мот разваливался на глазах, надежностью не пахло, пересела на пару дней на Kawasaki ZX6R карбовый, посадка еще хуже, уже еле-еле носочками касалась асфальта, третий сезон Kawasaki ER6F инжектор, свежий мот, к надежности вопросов не было, но вот посадка… зц… снова на носочках… снова большой вес, снова проблемы с парковкой, со съездом на грунтовки, проблемы с отпарковыванием с места стоянок (а-ля друзья помогите мне выбраться и свалить отсюда побыстрее), все эти муки породили другие муки (и это я вам не о Макфе рассказываю), а о муках выбора мотоцикла, весь предыдущий опыт дал точное понимание, что мотоцикл нужен как можно свежее, как можно легче и как можно менее высоким по седлу, ну и да все как всегда, денег нет, но вы держитесь © Дима Айфончик. В связи с вышеизложенным имеем прекрасное представлением о будущем мопеде, это явно что-то малокубатурное и конечно же б/ушное. Авито нам в руки, ну или в помощь, серфим день, серфим два дня, серфим неделю, другую, список избранного пополняется, вот уже конец сезона, мотоциклов добавляется все больше и больше… что мы имеем в конечном итоге?
1) Kawasaki Ninja 300/Z300 (400/Z400 & ER4N EX400 etc.) — красивый, 2 цилиндровый, хорошая динамика и максимальная скорость, ну просто пушечка
2) KTM Duke 390 — 1 цилиндр, вибрации, заводим, бррр-бррр, по-моему это эндуро?… или нет?…
/ RC390 — дюк из отряда СС? или куклукс клан? ладно ладно, давайте сядем проедем, брр… бррр… бум бум, о боже он какой-то жесткий, резкий, по-моему друг ты не для города, а для трека, ладно пойдем дальше…
3) BMW G310R — ох ты красивенький, но ты тоже 1 цилиндровый и вибрируешь как вибр… плита!!! да и что-то отзывы на тебя не очень, глохнешь на холостых… а рестайлинговый стоишь дорого… ну не знаю, да и наверное в обслуге будешь дороже?

ну в общем-то и все, yamaha mt-03 и r3 идут лесом, нет они крутые, нооооооо… они стоят в 1.5 раза дороже! индус Bajaj Dominar? блин ну не знаю, ценник примерно один и тот же, но вес больше в 1,5 раза и седло выше той же нинзи… как-то отметается сразу…

Что имеем в итоге? Дикое желание найти Ninja 300 а еще лучше 400 за тыс 200-250 в родной краске с пробегом тыс до 20, ну и конечно же с АБС и потолок 3 владельцами… но что-то пока не найдем… попадаются BMW и KTM но как-то душа не лежит к ним…

Может быть вообще взять Duke 250 ABS с 1 владельцем и пробегом в 5 тыс и не париться? но вот смущает как будет на нем на дальняке? крейсерская скорость какая? не будет ли сдувать фурами? или их всех вместе будет одинаково сдувать?) Лучше всех выглядит нинзя 300 по динамике максималке, а по состоянию из того что нашли на авито дюк 250 АБС )

P.S. К чему это всё? Да просто крик о помощи… может подскажите что взять еще можно? может быть какие-то варианты еще есть? может реально присмотреться к KTM или BMW и там нет никаких проблем и дорогого обслуживания? МОжет не стоит их рассматривать вообще все? Ну типо это мопеды, и взять себе на ерше поставить комплект занижения… и кататься на радость? или взять какую нибудь XJ6 Diversion от ЯяяяяяяяяМАХА!!! со звездочкой такой желтый? В общем нужна помощь! Нужны предложения, нужна инфа по мотикам, стоит ли их вообще брать? стоит ли менять ЕРША ради двигателя в 2 раза слабее? ну в общем много-много советов ждем от вас!!!
  • dReamZzdReamZz
  • 7 сентября в 13:32
  • ?
-5
AlVas1__
1 цилиндр, вибрации, брр-брр — это эндуро)) Спасибо, паржал. А ты не хочешь просто выбрать мот под цвет шлема, ну или курточки? Губной помады, в конце-концов. А то какие-то цилиндры-вибрации, зачем это все тебе?
Если серьезно — бери максимально свежий мот, хоть ту же 250ку дюка, если она тебе по росту подходит и по весу.
Насчет устойчивости на трассе не парься — эти мотоциклы все городские по сути и на трассе их сдувать будет примерно одинаково, а ехать свои 100-110 кмч уверенно смогут тоже все одинаково.
dReamZz
кава едет свои 140-150 уверенно, а может и до 180 :)
AlVas1__
Едет-то она едет, только девица явно не для загородных поездок мапед подбирает, да и нафига ездить 150 на трассе на этих дришпаках — вопрос отдельный. Ей и чекушки хватит, тем более почти новой, легкой и индо-европейской. Ваще все это даже не вопрос мапеда, это чисто развод, у девицы в профиле регистрация вчерашняя и пол мужской, о каких тут мапедах речь, гыгыгы
BigShark
Да не едет она уверено 140-150, хватит уже, успокойтесь.
R-1200R
На самом деле едет — ток тормозит с этой скорости никак. Совсем никак.
Один раз 170 под горку с попутным ветром, отталкиваясь ногой — я выжала из нее. Но это был предел.
BigShark
Я говорил про уверено, то что он едет и 140 и 150, и даже может 170, я могу поверить, дюк 200 ездил 137 со мной, весом 105 кг, но это было разовое удовольствие.
Но я бы сказал что у меня супер тенери едет уверено 140-150, и я могу ездить на такой скорости достаточно продолжительное время, но даже для нее это не самая комфортная скорость, комфортная ближе к 120-130.
Так что я предположил бы что тут имеется ввиду разгон километров со 100 до 150, но разгон у нее будет не особо быстрый на этих скоростях, как не крути.
Win
я был тоже удивлён, но 140 уверенно едет, и можно долго, только неудобно (мне, я высокий) а для компактного пилота — вполне. То что с тормозами не очень — у R3 заметно лучше, но за всё придётся платить, тут ничего удивительного. Дюк по мотору хуже мелкокавы, но по ходовке лучше, тут уж кому как.
+3
wd-33
может посмотреть чопперы-круйзеры? они низкие по седлу и там можно двухцилиндровый мотор взять
dReamZz
не знаю даже, надо посмотреть
Rubis
посмотри Honda shadow slasher 400
+3
coloradobug
Прорекламирую Вулкан 650 :)
Он легкий, быстрый, красивый, удобный, низкий. Но вам придется поискать чуть-чуть денежкаф… :)
А, да, это крузер :)
+1
Skylon
Я за нинку 300, 2 цилиндра комфортнее.
+1
seledkin
Van-van свеженький инжекторный. Красивый. Рулится. Комфортное седло и посадка.
+1
SStaSS
дукати монстр 696 ну оооочень мелкий, как велик, очень легкий
после хорнета 600 казался гораздо меньше, хотя и хорнет сам по себе небольшой
я с ростом 170 доставал двумя ногами и согнутые колени были, думаю на 158 тоже более-менее будет
Mizzick
кстати да, монстер хороший вариант
dReamZz
там проблемы с обслуживанием из-за десмо
wasserfall
696 еще в хорошем состоянии найти надо.
0
Mizzick
> МОжет не стоит их рассматривать вообще все? Ну типо это мопеды

это всё мопеды конечно
0
Daydreamer
Вулкан S, не?
Daydreamer
Хотя, с таким бюджетом не вариант. Но вообще лёгкие круизеры посмотрите. Там такой проблемы с ростом практически нет.
Daydreamer
Если в целом посмотреть на пост, возникает впечатление, что проблема выбора встала из за несоответствия хотелок с физикой и с фин. возможностями. Я бы посоветовал определиться с одним, самым важным критерием того, что точно требуется. И от этого плясать. А то пишите про противоречащие друг другу вещи. И дешево, и пробег маленький. И легкий, и чтоб по трассе не сдувало. К этому душа не лежит, а этот вибрирует…
+2
R-1200R
Ninja 300 а еще лучше 400 за тыс 200-250 в родной краске с пробегом тыс до 20, ну и конечно же с АБС и потолок 3 владельцами…
чота ржу
sky_sonya
да вот сама читаю и на всякий случай решила посмотреть, в каком году сообщение писалось ))
+1
DmitryVDemin
Вообще не понял пункт «не больше трёх владельцев». Эти мотоциклы покупают максимум на сезон, надолго они в одних руках не задерживаются.
SSony
Моя 300ке, которая никакого другого владельца, кроме меня, за 7 лет и 70 000 км не видела, обидится сейчас.
DmitryVDemin
Ну вы же не будете отрицать, что ваш случай — исключение, а не правило?
SSony
К сожалению, да, нас таких единицы. А жаль. Мот даже после 3 лет владения параллельно литром все равно остается классным.
+1
nikerossxp
максискутер не вариант?

еще и на дальняк хотите — зачем ехать креветкой на дальняк?
имхо, копите на nc700\750 или её круизерный вариант или круизер с абс.
AlexMur
NC высоковат будет.
sky_sonya
очень высоковат…
Win
И подороже литровых нинзь может быть, а они тут 300 ку то найти не прогнут в свои деньги, так что вообще мимо.
nikerossxp
согласен, но бывают заниженые, а есть еще круизеры на этих же мотор-коробка
зато робот, отсутствие серьезных болячек, достаточно свежий, абс и т.д.
Win
согласен, но бывают заниженые, а есть еще круизеры на этих же мотор-коробка
зато робот, отсутствие серьезных болячек, достаточно свежий, абс и т.д.
за 200-250 тыс, что есть у людей, вы издеваетесь? да вы свой версис на NC аналогичного года с трудом поменяете, а за 250 тыс «зато робот, отсутствие серьезных болячек, достаточно свежий, абс и т.д.» в какой то другой вселенной.
sky_sonya
и ценник в 500-700 тыщ
+1
Magpul68
Автор, ЕR4 это ведь такой же Ёрш, только кубатура меньше вашего, за счёт более короткого хода поршня. А так это один мотоцикл.
0
SSony
Ninja 300 и тем более 400 (ее просто нереально найти за 250 т.р.) под ваши параметры и не найти.
Выше советовали Вулкан S. Поддержу за этот мотоцикл. По сути мотор от Ерша (рядная 650-кбовая двойка) в кузове круизера. Он низкий, бодрый. Не супер легкий, но ему это и не мешает. Зато ногами доставать будет без всяких проблем.
Но ценником он будет выше, чем 300-400 кубовые нинзи, КТМы и т.д.
+1
andypanda
А CB 400 SS — не вариант, не?
LoneWolfRU
Она вибраций от одностволки боится :)
0
LeeHatch
сейчас без иронии и стёба- вам, в первую очередь, важно понять для чего вам мотоцикл? Как и где вы собираетесь кататься?
только город?
город + дача?
путешествия?
может, вам, нравится джимхана?
Скажу сразу, практически на любом мотоцикле можно делать всё из перечисленного, тут всё зависит от ваших навыков и умений. Но будем честны, многие из нас не смогут проехать на спорте по лесу(и я в том числе).
Плюс комфортнее и удобнее кататься на моте, который правильно подобран под ваши хотелки и навыки. Да, кто то может на спорте покататься по лесу, но комфортнее, удобнее, безопаснее и проще это делать на эндурике. Опять же, насколько я знаю, нет универсальных мотоциклов-для всего и сразу и недорого.
Поэтому, сначала, определитесь с классом и назначением мота, а дальше будет проще выбирать мот исходя из бюджета и других параметров.
dReamZz
только город, изредка трасса на море поездки… джимхана и прочее не интересно. навыки чуть лучше чем у новичка… гор нет, эндуро не интересует. нравятся спорты и нейкиды
LeeHatch
исходя из вашего поста, дюк 250 или 390 достаточно хороший вариант.
0
Dutch04
посмотри еще джиксер 600. много девочек на нем видел и моя знакомая при росте 156 отлично о нем отзывалась. вот еть отзыв про него но на англиском:
womenridersnow.com/motorcycle-review-2012-suzuki-gsx-r600/
dReamZz
не надежный, дорогой, неудобный
0
DarthTross
А что, если посмотреть в сторону максискутеров? Тот же Skywave 400 очень низкий по седлу и легко управляется, а в городе замечательно себя чувствует: сидишь как на троне, коробку дергать не надо, тормоза на руле, огромный багажник, недорогие расходники. На трассе, конечно, будет не хватать (крейсер 110-120 можно держать, но сдувает). Подобрать только хорошо нужно, так как вариатор. В остальном, всё ок. Это просто пример, а так есть множество 400-т кубовых максиков.
dReamZz
не нравятся…
0
alexey-nla
Присмотрись к круизерам. У них сиденье будет самым низким из всех типажей. Как правило, 2 циллиндра. Вибрации частенько есть, но их немного — не одностволки.
alexey-nla
Забыл, они все нелегкие. Даже 400 от 200кг идут. Но в движении, из-за низкого центра тяжести этого не чувствуется. Ну и про «повороты под коленку» на них можно забыть. Максимум, до искр от подножки.
0
Hitmar
Я бы пункт не более 3 владельцев особо не брал во внимание. Эти мотоциклы по большому счету учебные парты. Человек берет после мотошколы, откатывает сезон и продает. Мотоцикл с 6 владельцами вполне может оказаться в лучшем состоянии, чем тот, у которого было их 2.
+1
exvi
  • exvi
  • 8 сентября в 0:28
Чем дюк отличается от доминара кроме цены? На доминаре мне с моими 182см не комфортно совсем из-за дурацкого расположения подножек (особенно правой рядом с лапкой тормоза), на светофорах стою на цыпочках с неестественно вывернутыми ногами. А вообще, вот у людей проблемы, мот по росту подобрать… Я наоборот искал хоть что-то, на чём не буду выглядеть цирковым медведем
0
BigShark
Я бы посмотрел honda ctx700 и kawasaki vulcan s, стиль конечно совсем не тот, но вроде условиям более-менее подходят.
На CTX жена проехала дальняк в 10к км, и пару раз Сочи-Москва ездила.
sky_sonya
за 200-250 тыщ? ))
BigShark
Не следил за ценами, сейчас посмотрел, на CTX надо уже 400, мы просто свой продали вроде за 300, что всеж не так уж и далеко от 250, и может оно и стоило бы того. Но я думаю и сейчас можно тысяч 50 сторговать на CTX просто за счет того что эти моты могут продаваться годами.
0
halfcat
имеем прекрасное представлением о будущем мопеде, это явно что-то малокубатурное
первым мотом стал Suzuki SV400S карбовый, пересела на пару на Kawasaki ZX6R карбовый, третий сезон Kawasaki ER6F инжектор

я может что-то не понимаю?) откатать 3 сезона на достаточно мощных мотоциклах и искать какой-то малокубатурный мопед?)
и вопросы какие-то взаимоисключающие. если рост прям сильно маленький и это основной критерий выбора, то лучший вариант — круизер. но не те круизеры, к которым все привыкли, с кучей хрома и железа из 00-х, а современные.
присоединяюсь к мнению о kawasaki vulcan s и honda ctx700, и добавлю от себя вариант — honda rebel 500.
имхо для девочки ростом 158, rebel 500 отличный вариант. а затем поменять его на rebel 1100 на автомате.
Win
присоединяюсь к мнению о kawasaki vulcan s и honda ctx700, и добавлю от себя вариант — honda rebel 500.
имхо для девочки ростом 158, rebel 500 отличный вариант. а затем поменять его на rebel 1100 на автомате.
прекрасный совет за 200-250 тыс, кои есть у топикстартера. Интересно а притащить rebel 500 сейчас в какие деньги выйдет? у нас их ровно 0 в продаже, они вроде несколько лет только продаются в европе.
+1
XapoH
просто наблюдение… у меня 18е колёса и я долго ездил на резине «по букварю». По высоте был «чуть низковат» (когда купил — вообще «даже слишком», но а подкинул проставки сантиметровые на обе стороны).
В этом сезоне поставил вперёд 3.50 вместо 3.00 и назад 4 вместо 3.50 и стало «чуть высоковато»…
Я к тому, что может при присмотре мотоцикла смотреть и на резину? Если есть размеры «пониже», то 2-5 сантиметров убрать вполне реально (а кому-то, как мне — добавить).
Ну и есть совсем варварский метод, но он больше для б/у мопедов — подпиливать пружины впереди (или ставить сильно усталые, если некрояп) и покороче аммортизаторы сзади. На самом деле 1-1.5см в аммортизаторах дают 2-3 по высоте седла.
ЗЫ. А так-то сейчас, как псмотрю, куча низких мотов появилась… (сегодня со стоянки свой забирал — рядом «гость» какой-то стоял. Какая-то там CBR Fireblade — Так она ниже моего — и по седлу и вообще. Как «дюк»-тройка, так вообще «для детей». Из того, что помню, ниже и меньше его только какая-то бензопила Хускварна дорожная.
0
Muhovod
Пока с таким ростом видятся мне VTR 250, Glad I used, Kawasaki estrella 250 и мелкокубатурные круизеры, типа Драги 400й
Muhovod
*Suzuki gladius
0
Lexa555
вот ни одного совета не увидел — а занизить мот не получается? я так своей сбр250ра спокойно уронил с помощью афтермаркет линков сантиметров на 5 по седлу. нынешняя нинзя 650 немного присела за счет штатной регулировки задней подвески — и этого хватило. рост у моей 164.
Кстати, рассмотрите вариант сибир 300+ свежие, хотя не факт, что попадете в цену
sky_sonya
всмысле не факт что попадете в цену? ))))) вообще не попадет ) в несколько раз не попадет
Lexa555
ну 300+ возможно и не попадут. но 250 кубов за эти деньги вполне можно найти
sky_sonya
ушатанный в хламину, да, можно найти. или искать пару лет.
Lexa555
весьма странное убеждение. cbr250ra мы весной продали за 230 тыр, ухоженный, обслуженный и вылизанный. пробег чуть за 13 тыс был.
0
JarikBSU
дорожник в пластике уже был. Попробуй что-то другое. например Honda Rebel 500. просто ради разнообразия.
Потом какие-нибудь kawasaki Super Sherpa чтобы закрыть пункт «эндуро»… и так далее. надо все попробовать. На всем можно ездить.
0
Taiger
посмотрите в сторону ямахи r3 с таким ростом.
dReamZz
320+ цены на них
Taiger
можно порыться и поискать дешевле. попадаются иногда модели по 250-300
sky_sonya
так наверно не просто так они попадаются. Ушатали их, видимо, поэтому и попадаются.
Taiger
в прошлом году в сентябре купили 2018 года за 260 с пробегом 27к. все еще ездит
парень в городе 2019 продал за 220.
0
granityglome
Максискутер ямаха маджести 400 в хорошем состоянии можно найти. У меня был перед диверсией 900. Только положительные воспоминания. Вернусь наверное опять на Максискутер но помощнее.
0
Kashim
Немного предыстории: девушка, рост 158 см, первым мотом на котором и откатала 2 сезона стал Suzuki SV400S карбовый

Купи любой.

Должно уже быть собственное понимание, какая техника нужна под твои задачи.
Из перечисленных для городского хулиганства подойдёт дюк, для повседневной езды не подходит ни один.
0
M1St
После прочитанного одно явно всплывает — «носочки». Девушка, вам байк нужно с низкой посадкой!
И совсем не обязательно 400 и более кубов. Для перечисленных целей 250 хватит с головой. И даже то, что на море раз в год будете ехать не 160, а 110 не будет критично в сравнении с удобством повседневной езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна