Перестал заводится мот после падения, хотя сразу же после падения завелся и даже проехал немного. Suzuki GSX R 750 K5

Случилось такое дело сегодня. При подъезде к кольцу немного сместился влево и выехал на треугольник перед кольцом, там были мелкая галька с песком и я уронил мот на правый бок. Скорость при падении была +-40-50км/час. Он проскользил метров 7, остановился и заглох. Я так понимаю сработал датчик падения. Секунд через 30 я его поднял, завел и проехал по кольцу на заправку (сразу же на кольце), остановился, заглушил. Минут 5 постоял, успокоился, завел. Завелось нормально. Убрал подножку, включип первую и он заглох. После этого не заводился. В первые пару попыток он через секунды 2 работы стартера немного схватил (на пол оборота) и опять не заводится. Стартер маслает, толку ноль. Выключил зажигание, включил опять и та же история. Начинаю крутить стартером, через секунды 2 хватает на пол оборота и все, стартер крутит, а он даже не схватывает. Хотя после падения до заправки доехал своим ходом. Пробовал подножку ставить/убирать пару раз, включал 1-N-2-N (передачи), сцепление выжимать, ничего не помогает. Тут еще дело вот в чем, если б не сработал датчик передачи (включена передача), стартер даже б не стартанул. Та же история и с подножкой, хотя на нейтрале на подножке он все равно заводится.
Из видимых повреждений только немного царапнул выхлоп и стесал немного защиту от падения (не знаю как на русском их называют, на англ. crash protectors). Думал обратиться в сервис, но в моем городе они все забиты до октября, а я б еще хотел в последние дни тепла немного покататься… (
Может кто знает в чем его секрет?

Обновление. 09.09.21
Сегодня отвез к механику, парень просто фанат своего дела. Все перепроверил дабы в будущем избежать проблем, нашел причину. Оказалось, что пересох бензонасос. Мот 5 лет стоял в гараже у первого владельца, а потом еще за 2 года накатал 1200 км (я про это знал). За эти 5 лет простоя он его ни разу не заводил, и насос пересох и перестал нормально качать бензин. В общем механик его разобрал, почистил, износившиеся от «сухости» детали заменил. Завел. Теперь работает еще лучше, чем до этого.
Оказалось, что при падении его просто трясонуло немного и «сбил» насос. Но это и так произошло бы в ближайшем будущем, так, что можно считать это был плановый ремонт.
Спасибо всем за помощь и советы. Всем удачи и будьте осторожны.
0
AlVas1__
Мот инжекторный? Насос жужжит при включении зажигания? Стартер крутит бодро? Из выхлопной бензином пахнет? Если откроешь ручку газа на полную, покрутишь стартером и закроешь ручку — то вспышки есть, чихает хоть немного?
Не заводится мот с нормальным аккумом по двум основным причинам — нет бензина и нет искры. Остальные причины не так важны и блокировки ты проверил, кил-свич, подножка, датчик сцепления.
Если мапед не оживет сам, будет крутить и не схватывать, то снимай бак и начинай поиски искры, ну и бензин заодно проверь.
gixxer750
Мот инжекторный? — К5 — Должен быть инжектор.
Насос жужжит при включении зажигания? — Жжужит (прям подсвистывает, все как и ранее)
Стартер крутит бодро? — Стартер крутит бодро, все как обычно
Из выхлопной бензином пахнет? — понюхал — немного пахнет.
Если откроешь ручку газа на полную, покрутишь стартером и закроешь ручку — то вспышки есть, чихает хоть немного? — Только что снял видео на 30 секунд, там все слышно. На 18 секунде хватанул (пуркнул) и ничего. Выхлоп акрапович стоит, так что так пуркает при нормальной заводке тоже.

Хочу заметить, неделю назад в Польше у меня была подобная проблема, но тогда он даже не хватал (на видео на 18 сек все-же хватанул). Стартер крутил живенько, но не заводился. Думал чет случилось, поехал на сервис. Они зарядили акум и все пошло. Может быть, что после падения акум разрядился и силы тока не хватает для нормальной искры? Вообще до падения все работало отлично.
ПС просьба администрацию не удалять это сообщение, видео на ютубе ТОЛЬКО чтоб наглядно было видно проблему.
AlVas1__
Крутит бодро, бензин качает. На всякий случай подзаряди акум, пока ночью стоит. Или найди провода и прикури от авто. Сомневаюсь конечно, но вдруг, может чуть не хватает акума. Вольтметра же нет конечно в мотике, чтоб посмотреть, сколько он под нагрузкой покажет вольт?
Больше всего похоже, что нет искры. А значит снимать бак, смотреть все ли там на месте и проверять свечи и катушки. Можно взять одну свечку и ее вставлять в провод, по очереди проверяя искру на массу. Все станет понятно. И если искры не окажется, то искать дальше — провода, катушки, реле, датчик коленвала и наконец мозги. Кстати, к релюхам и предохранителям ты можешь и заранее слазить, они наверняка где-то под седлом, поблизости. Перетыкни их, пошатай, глянь чего там с контактами, может где-то отскочило и сидит неплотно.
quoter
Советую поменьше внимания обращать на слова этого персонажа))

Это здешний юродивый, несёт дичь, его сливают, он регистрируют нового клона и дальше гонит дичь
gixxer750
Все сделал мастер, работает еще лучше, чем до падения :))
Пофиксил бензонасос и теперь он стал еще резвее. А я то думал куда уже больше… Ээээ нееее, оказалось есть куда.
Спасибо всем за советы и подсказки (хоть я сам с задачей и не справился :) )

gixxer750
Акумулятор показал 12.68v
AlVas1__
Это без нагрузки, на клеммах? А под нагрузкой, когда крутишь стартером?
nikerossxp
если не ошибаюсь, живой аккум должен 13+ показывать.
Подыхающий может показывать 12, но не держать нагрузку.
AlVas1__
Ошибаешься. Что без нагрузки показывает акум — это не сильно важно. Если конечно не сильно ниже 12. И достаточно его зарядить, если он еще живой, то походит. А воь когдм он под нагрузкой показывает сильно меньше 11, вот это уже звоночек.
+1
wd-33
сними оперение, посмотри нет ли слетевших шлангов, неплотно сидящих разъёмов.
скорее всего причина в какой то мелочи
wd-33
пример, был случай. Завалил свой мотик на месте, и заводиться он перестал. Оказалось что акум при падении натянул проводку (да, был не закреплён) и чуть разомкнул разъём один.
Хорошо что компоновка удобная у меня и всё быстро нашлось.
gixxer750
Честно говоря я тоже думаю, что там мелочь какая-то. 24500км пробег и все по Британии — слишком рановато для серьезных проблем. :)
Обзвонил еще пару сервисов, многие посоветовали проверить датчик падения. Говорят, что после падения он может «залипнуть» и просто не давать завестись. Надо его снять и потрясти. Мне эта версия как-то больше всего импонирует (естественно :)) ). Только теперь вопрос, кто-то знает где он расположен? Одни говорят спереди под панелью (возле фары), другие — сзади возле фары :)))
AlVas1__
Это знает сервис-мануал. Датчик падения может быть и в хвосте, у стоп-сигнала, и рядом с предохранителями, по разному. Датчик падения отрубает зажигание и искры не будет, это правда. Но сильно сомнительно, что ты завел мот, поездил, а потом датчик залип. Проверит не вредно конечно, как один из шагов по поиску искры. Но искру надо сначала поискать, на свечах.
0
avt0gen
Датчик подножки
Shura
Он бы тогда не крутил, а тут крутит. Да и на нейтралке заводиться должен был бы.

А не может быть иммобилайзер?
avt0gen
Ну просто он у него выключился после втыкания первой, логично было предположить датчик подножки.
У меня на sv-хе была такая фигня, крутил но не заводился.
Мастера сказали, что датчик передачи отхлебнул. Поставили обманку и всё.
AlVas1__
Иммобилайзер может тоже быть при чем. Лампочка красная иммобилайзера гаснет, когда вставляешь ключ и крутишь стартером? Второй ключ есть? Попробуй с ним завести. Но если оампа иммобилайзера гаснет, то он работает
0
nikerossxp
У меня такое было на gsf650sa, уронил на парковке, и пока учился поднимать он минут 10 на боку был. Крутил, но не заводился. Простоялся — завёлся. Может заливает у них что-нибудь бензом/маслом.

Буквально сегодня смотрел видос про незаводящийся киа рио, после глубокой лужи. Оказалось, в фильтре была вода и смыло масляную плёнку с цилиндров, из-за чего упала компрессия. Воду убрали, масла прям в цилиндры подмазали и всё завелось.
nikerossxp
простоялся — это я его через неделю пнул (зимой дело было)
oyt
Специалисты однако, вода смыла масляную пленку и компрессия упала…
0
lepesey
После дтп, у меня мот лежал где-то около часа на боку. Потом подняли, постоял еще около часа пока заполняли еврик. Потом я его завел, поехал, он первые три километра дымил как будто двухтактник. Тоже Сузуки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна