Перестал заводится мот после падения, хотя сразу же после падения завелся и даже проехал немного. Suzuki GSX R 750 K5
Случилось такое дело сегодня. При подъезде к кольцу немного сместился влево и выехал на треугольник перед кольцом, там были мелкая галька с песком и я уронил мот на правый бок. Скорость при падении была +-40-50км/час. Он проскользил метров 7, остановился и заглох. Я так понимаю сработал датчик падения. Секунд через 30 я его поднял, завел и проехал по кольцу на заправку (сразу же на кольце), остановился, заглушил. Минут 5 постоял, успокоился, завел. Завелось нормально. Убрал подножку, включип первую и он заглох. После этого не заводился. В первые пару попыток он через секунды 2 работы стартера немного схватил (на пол оборота) и опять не заводится. Стартер маслает, толку ноль. Выключил зажигание, включил опять и та же история. Начинаю крутить стартером, через секунды 2 хватает на пол оборота и все, стартер крутит, а он даже не схватывает. Хотя после падения до заправки доехал своим ходом. Пробовал подножку ставить/убирать пару раз, включал 1-N-2-N (передачи), сцепление выжимать, ничего не помогает. Тут еще дело вот в чем, если б не сработал датчик передачи (включена передача), стартер даже б не стартанул. Та же история и с подножкой, хотя на нейтрале на подножке он все равно заводится.
Из видимых повреждений только немного царапнул выхлоп и стесал немного защиту от падения (не знаю как на русском их называют, на англ. crash protectors). Думал обратиться в сервис, но в моем городе они все забиты до октября, а я б еще хотел в последние дни тепла немного покататься… (
Может кто знает в чем его секрет?
Обновление. 09.09.21
Сегодня отвез к механику, парень просто фанат своего дела. Все перепроверил дабы в будущем избежать проблем, нашел причину. Оказалось, что пересох бензонасос. Мот 5 лет стоял в гараже у первого владельца, а потом еще за 2 года накатал 1200 км (я про это знал). За эти 5 лет простоя он его ни разу не заводил, и насос пересох и перестал нормально качать бензин. В общем механик его разобрал, почистил, износившиеся от «сухости» детали заменил. Завел. Теперь работает еще лучше, чем до этого.
Оказалось, что при падении его просто трясонуло немного и «сбил» насос. Но это и так произошло бы в ближайшем будущем, так, что можно считать это был плановый ремонт.
Спасибо всем за помощь и советы. Всем удачи и будьте осторожны.
Из видимых повреждений только немного царапнул выхлоп и стесал немного защиту от падения (не знаю как на русском их называют, на англ. crash protectors). Думал обратиться в сервис, но в моем городе они все забиты до октября, а я б еще хотел в последние дни тепла немного покататься… (
Может кто знает в чем его секрет?
Обновление. 09.09.21
Сегодня отвез к механику, парень просто фанат своего дела. Все перепроверил дабы в будущем избежать проблем, нашел причину. Оказалось, что пересох бензонасос. Мот 5 лет стоял в гараже у первого владельца, а потом еще за 2 года накатал 1200 км (я про это знал). За эти 5 лет простоя он его ни разу не заводил, и насос пересох и перестал нормально качать бензин. В общем механик его разобрал, почистил, износившиеся от «сухости» детали заменил. Завел. Теперь работает еще лучше, чем до этого.
Оказалось, что при падении его просто трясонуло немного и «сбил» насос. Но это и так произошло бы в ближайшем будущем, так, что можно считать это был плановый ремонт.
Спасибо всем за помощь и советы. Всем удачи и будьте осторожны.
- gixxer750
- 6 сентября 2021 в 22:37
- ?
Мот инжекторный? Насос жужжит при включении зажигания? Стартер крутит бодро? Из выхлопной бензином пахнет? Если откроешь ручку газа на полную, покрутишь стартером и закроешь ручку — то вспышки есть, чихает хоть немного?
Не заводится мот с нормальным аккумом по двум основным причинам — нет бензина и нет искры. Остальные причины не так важны и блокировки ты проверил, кил-свич, подножка, датчик сцепления.
Если мапед не оживет сам, будет крутить и не схватывать, то снимай бак и начинай поиски искры, ну и бензин заодно проверь.
Не заводится мот с нормальным аккумом по двум основным причинам — нет бензина и нет искры. Остальные причины не так важны и блокировки ты проверил, кил-свич, подножка, датчик сцепления.
Если мапед не оживет сам, будет крутить и не схватывать, то снимай бак и начинай поиски искры, ну и бензин заодно проверь.
Мот инжекторный? — К5 — Должен быть инжектор.
Насос жужжит при включении зажигания? — Жжужит (прям подсвистывает, все как и ранее)
Стартер крутит бодро? — Стартер крутит бодро, все как обычно
Из выхлопной бензином пахнет? — понюхал — немного пахнет.
Если откроешь ручку газа на полную, покрутишь стартером и закроешь ручку — то вспышки есть, чихает хоть немного? — Только что снял видео на 30 секунд, там все слышно. На 18 секунде хватанул (пуркнул) и ничего. Выхлоп акрапович стоит, так что так пуркает при нормальной заводке тоже.
Хочу заметить, неделю назад в Польше у меня была подобная проблема, но тогда он даже не хватал (на видео на 18 сек все-же хватанул). Стартер крутил живенько, но не заводился. Думал чет случилось, поехал на сервис. Они зарядили акум и все пошло. Может быть, что после падения акум разрядился и силы тока не хватает для нормальной искры? Вообще до падения все работало отлично.
ПС просьба администрацию не удалять это сообщение, видео на ютубе ТОЛЬКО чтоб наглядно было видно проблему.
Насос жужжит при включении зажигания? — Жжужит (прям подсвистывает, все как и ранее)
Стартер крутит бодро? — Стартер крутит бодро, все как обычно
Из выхлопной бензином пахнет? — понюхал — немного пахнет.
Если откроешь ручку газа на полную, покрутишь стартером и закроешь ручку — то вспышки есть, чихает хоть немного? — Только что снял видео на 30 секунд, там все слышно. На 18 секунде хватанул (пуркнул) и ничего. Выхлоп акрапович стоит, так что так пуркает при нормальной заводке тоже.
Хочу заметить, неделю назад в Польше у меня была подобная проблема, но тогда он даже не хватал (на видео на 18 сек все-же хватанул). Стартер крутил живенько, но не заводился. Думал чет случилось, поехал на сервис. Они зарядили акум и все пошло. Может быть, что после падения акум разрядился и силы тока не хватает для нормальной искры? Вообще до падения все работало отлично.
ПС просьба администрацию не удалять это сообщение, видео на ютубе ТОЛЬКО чтоб наглядно было видно проблему.
Крутит бодро, бензин качает. На всякий случай подзаряди акум, пока ночью стоит. Или найди провода и прикури от авто. Сомневаюсь конечно, но вдруг, может чуть не хватает акума. Вольтметра же нет конечно в мотике, чтоб посмотреть, сколько он под нагрузкой покажет вольт?
Больше всего похоже, что нет искры. А значит снимать бак, смотреть все ли там на месте и проверять свечи и катушки. Можно взять одну свечку и ее вставлять в провод, по очереди проверяя искру на массу. Все станет понятно. И если искры не окажется, то искать дальше — провода, катушки, реле, датчик коленвала и наконец мозги. Кстати, к релюхам и предохранителям ты можешь и заранее слазить, они наверняка где-то под седлом, поблизости. Перетыкни их, пошатай, глянь чего там с контактами, может где-то отскочило и сидит неплотно.
Больше всего похоже, что нет искры. А значит снимать бак, смотреть все ли там на месте и проверять свечи и катушки. Можно взять одну свечку и ее вставлять в провод, по очереди проверяя искру на массу. Все станет понятно. И если искры не окажется, то искать дальше — провода, катушки, реле, датчик коленвала и наконец мозги. Кстати, к релюхам и предохранителям ты можешь и заранее слазить, они наверняка где-то под седлом, поблизости. Перетыкни их, пошатай, глянь чего там с контактами, может где-то отскочило и сидит неплотно.
- nikerossxp
- 7 сентября 2021 в 16:11
- ↑
- ↓
если не ошибаюсь, живой аккум должен 13+ показывать.
Подыхающий может показывать 12, но не держать нагрузку.
Подыхающий может показывать 12, но не держать нагрузку.
Честно говоря я тоже думаю, что там мелочь какая-то. 24500км пробег и все по Британии — слишком рановато для серьезных проблем. :)
Обзвонил еще пару сервисов, многие посоветовали проверить датчик падения. Говорят, что после падения он может «залипнуть» и просто не давать завестись. Надо его снять и потрясти. Мне эта версия как-то больше всего импонирует (естественно :)) ). Только теперь вопрос, кто-то знает где он расположен? Одни говорят спереди под панелью (возле фары), другие — сзади возле фары :)))
Обзвонил еще пару сервисов, многие посоветовали проверить датчик падения. Говорят, что после падения он может «залипнуть» и просто не давать завестись. Надо его снять и потрясти. Мне эта версия как-то больше всего импонирует (естественно :)) ). Только теперь вопрос, кто-то знает где он расположен? Одни говорят спереди под панелью (возле фары), другие — сзади возле фары :)))
Это знает сервис-мануал. Датчик падения может быть и в хвосте, у стоп-сигнала, и рядом с предохранителями, по разному. Датчик падения отрубает зажигание и искры не будет, это правда. Но сильно сомнительно, что ты завел мот, поездил, а потом датчик залип. Проверит не вредно конечно, как один из шагов по поиску искры. Но искру надо сначала поискать, на свечах.
- nikerossxp
- 7 сентября 2021 в 16:16
- ↓
У меня такое было на gsf650sa, уронил на парковке, и пока учился поднимать он минут 10 на боку был. Крутил, но не заводился. Простоялся — завёлся. Может заливает у них что-нибудь бензом/маслом.
Буквально сегодня смотрел видос про незаводящийся киа рио, после глубокой лужи. Оказалось, в фильтре была вода и смыло масляную плёнку с цилиндров, из-за чего упала компрессия. Воду убрали, масла прям в цилиндры подмазали и всё завелось.
Буквально сегодня смотрел видос про незаводящийся киа рио, после глубокой лужи. Оказалось, в фильтре была вода и смыло масляную плёнку с цилиндров, из-за чего упала компрессия. Воду убрали, масла прям в цилиндры подмазали и всё завелось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть