Турэндуро для не высоких
Приветствую уважаемое мото сообщество, читаю сей ресурс не так давно, но с большой пользой. Суть дела такова, что задумался о смене класса мотоцикла, до этого был honda steed, сейчас honda super magna v45. Хочется попробовать среднекубатурного эндурика, с возможностью иногда съехать с асфальта, без фанатизма. В этой категории рассматриваю honda nc750x, suzuki v strom650,kawasaki versys650, tdm 900, и подобные. Проблема в том что мой рост всего 165, на стиде и магне посадка очень удобна и ноги встают на пол всей стопой с большим запасом. С турэндуро ситуация весьма хуже. Живьём пробовал ТДМ 900, ноги достают только но очками. В общем вопрос такой. Есть ли что то из среднекубатурников пониже, или мне так и суждено кататься на круйзерах?
- Piligrim22d
- Дмитрий
- 30 августа 2021 в 14:04
- ?
Хочется попробовать среднекубатурного эндурика, с возможностью иногда съехать с асфальта, без фанатизма. В этой категории рассматриваю honda nc750x, suzuki v strom650,kawasaki versys650, tdm 900, и подобные.Это всё асфальтовые универсальные мотоциклы, к эндурам ну прям никаким боком.
Эндуро для невысоких это к примеру кавасаки шерпа, или ямаха трикер, но это всё четвертушки. И если захотите кататься на больших эндуро (они не бывают низкими, так как ходы подвесок никакая инженерия не спрячет, то забудьте про то что нужно обоими ногами да земли доставать, у меня знакомый ваших габаритов лет 5 уже катает 990ADV, и ему совершенно комфортно, в случае чего и жопу можно свесить.
К слову, у разных мелких гусей всегда есть киты для занижения.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 15:59
- ↑
- ↓
Он и перечислил паркетники, которые краем можно отнести и к турэендурам, это понятие расплывчатое. Ему не нужен по его запросам трейл-байк и не нужен эндуро. Среди которых есть и низенькие шерпы, серовы и прочие японские обмороки с ходами ватных подвесок по 20-25 см.
- VadimMinin
- 30 августа 2021 в 23:48
- ↑
- ↓
Трикер это асфальтовый мотоцикл, покоритель поребрика. Хватит прилаживать седло высокое крыло и зубастую резину на корову) Серов — вот это эндуро. Низкий.
Примерно аналогичная ситуация))
Раньше ездил на стиде, и сейчас тоже выбираю тур эндуро. Пока остановился на в-строме 650 (мне он показался более удобный и практичный). Рост 177 и на в-строме еле еле достаю полной стопой, НО прокатившись на в-строме понял что он рулится в разы лучше чем стид и не пытается на низких скоростях завалиться на бок. Поэтому доставать носочками вполне достаточно. А если ещё и применить вышесказанные советы проблем вообще не будет.
+ Не лишним прокачать баланс))
Раньше ездил на стиде, и сейчас тоже выбираю тур эндуро. Пока остановился на в-строме 650 (мне он показался более удобный и практичный). Рост 177 и на в-строме еле еле достаю полной стопой, НО прокатившись на в-строме понял что он рулится в разы лучше чем стид и не пытается на низких скоростях завалиться на бок. Поэтому доставать носочками вполне достаточно. А если ещё и применить вышесказанные советы проблем вообще не будет.
+ Не лишним прокачать баланс))
- Chernomick
- 31 августа 2021 в 15:15
- ↑
- ↓
Во мне 168 см и сейчас, после Ерша, катаюсь на в-строме 650 второго поколения. Из всех изменений только убрал у сиденья снизу четыре резинки ( минус 1,5 см примерно) и чуть распустил задний амморт. Не скажу что стало так же низко как на Ерше, но полет нормальный.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 15:47
- ↓
BMW F700/750 GS с низким седлом — один из самых удобных мотоциклов для людей невысокого роста.
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 19:27
- ↑
- ↓
Да, у меня тоже. Он помимо того, что низкий, еще и узкий. У БМВ в характеристиках указывается более правильный, нежели чем высота по седлу, параметр — длина по внутреннему шву брюк.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 15:47
- ↓
Еще бы бюджет написал, для полноты картины, а так КТМ 390 адвенчер.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 17:32
- ↑
- ↓
Ровно столько стоит новый КТМ 390 Адвенчер в магазине. Он кроме того он еще и весит около 170 кг снаряженный. Если и будет немного высоковат со штатным седло в 85 см, то за счет небольшого веса ты его легче будешь контролировать на грунте. А может и не будет высоковат, найди салон и прикинь под себя.
- Piligrim22d
- 30 августа 2021 в 17:49
- ↑
- ↓
Да есть у нас в Барнауле салон, надо будет зайти, прикинуть, как дорога туда будет. В Барнаул.
- Al_Vas_111
- 30 августа 2021 в 21:35
- ↑
- ↓
У автора вроде рост 165, а это уже большая разница с 160))
10 кг это 10 кг и на грунте это будет чувствительно. Как и другая геометиия рамы, другая подвеска. Конечно, у гуська больше мотор и на асфальте он будет интереснее, но гс750 не будет новым за 600 рублей, а ктм будет.
В общем, у автора есть большой выбор за его бюджет, сам решит чего ему нужнее.
10 кг это 10 кг и на грунте это будет чувствительно. Как и другая геометиия рамы, другая подвеска. Конечно, у гуська больше мотор и на асфальте он будет интереснее, но гс750 не будет новым за 600 рублей, а ктм будет.
В общем, у автора есть большой выбор за его бюджет, сам решит чего ему нужнее.
- Piligrim22d
- 30 августа 2021 в 17:47
- ↑
- ↓
В принципе 700й гусь проходит по ценнику, только почему то я его не рассматривал как вариант, сыграл стереотип о японцах. Надо покурить форумы, по изучать, всем спасибо за помощь.
- wasserfall
- 2 сентября 2021 в 16:25
- ↑
- ↓
По трекам путешествий можно глянуть ориентировочно. Пробег там «столько не живут».
- gretsch6120
- 30 августа 2021 в 19:37
- ↓
Versys 650 многим подходить, тк седло у бака заужено. Тут только методом посидеть можно определить. Все индивидуально и высота по седлу (уже выше писали) тут не однозначный параметр.
- Muhdelovod
- 30 августа 2021 в 19:49
- ↓
Вот мой рост точно такой же, 165 и на всём перечисленном я ездила и вполне умещаюсь, уверенно останавливаясь на одну ногу — это совсем не проблема, просто дело привычки
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
Это если с асфальта не съезжать или если съезжать, то очень внимательно выбирать, где останавливаешься :)
- Muhdelovod
- 11 октября 2021 в 19:54
- ↑
- ↓
Ну или, если ноги совсем короткие, то ездить только около бордюров :))
При моем росте 160см очень удобный оказался BMW F650GS на 800сс моторе ( двухкотловый) от 2008 года и его продолжение- F700GS. Крайне удобные и дружелюбные мотоциклы для невысоких. И довольно легкие. Плюс весьма распространены ( включая старшую версию — F800), поэтому запчастей навалом. Хотя сами по себе довольно надёжные. я на 650ке год назад до Владивостока прокатился — отлично вышло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть