Проект продается, 60 000 USD [email protected]

удобство

поездил на нейкеде на работу по шоссе( 100 км в один конец). Сдувает прилично. дороги вполне приличные, но частенько с пробками. устаёт спина час времени сдерживать ветер на скорости 90-110 км/ч

вопрос следующего мотоцикла: на чоппере было бы идеально, но морально оставляю как крайний вариант, интересует, на чём удобнее: спорттур или турэндуро? или на них тоже спина задействована очень, на таких скоростях?

предложения с конкретными недорогими вариантами только приветствуются ( кубатура… более 250 кубов, но меньше литра)
  • DOHoPDOHoP
  • Андрей
  • 3 августа 2014 в 18:27
  • оценка: 0
0
and000
  • and000
  • 4 августа 2014 в 13:48
  • решение
Кратко…
На мой взгляд все эти «сдувает, устает спина» — это просто дело привычки.

Не кратко…

на чоппере было бы идеально
Чопер голый. На круизере — да, на хорошей дороге по идее удобно.

на чём удобнее: спорттур или турэндуро? или на них тоже спина задействована очень, на таких скоростях?
По большей части это зависит от ветрового стекла. Знаю, что на трансальпе(турэндура) родное стеклышко маленькое. Ставим чуть большее и получаем больше комфортна. Посадка при росте 175 удобная. На родном стеклышке при 120 не сдувает. При 140 — да.

Спортуреры — не знаю.

Совет#1
Спина устает… Может у вас просто посадка не правильная, ну или в руль сильно цепляетесь, руки напряжены и прямые и т.д.

Рекомендовал бы встретиться с опытными ребятами. Сделать пару кружков по площадке. Может дело именно в неправильной посадке. Лишним это точно не будет. Да и учиться таким вещам лучше сразу.

Совет#2
Сложно советовать не зная ваших антропометрических данный. Какой у вас рост/вес?
DOHoP
Совет №1:
стараюсь руки расслаблять, когда замечаю, что вцепился
посадка: на малых скоростях комфортно сидеть с идеально прямой спиной навытяжку, а вот на больших скоростях(90-110)(на них в основном-то и езжу) приходится немного подаваться вперёд, сопротивляясь ветру…
в целом совет очень в точку, надо б будет в выходные попробовать поискать опытных ребят…

Совет №2:
да, косячу… 173см, 65 кг
+8
cember
Ветровик тебе в помощь, и ничего больше не надо!
+2
Bartaty
Если сдувает — ставь ветровик. Поставь большой — ничего не будет уставать, поставь недостаточно большой — будет уставать шея) Но это только в том случае, если усталость спины — следствие сдерживания ветра, а не изначально не комфортной посадки.
0
Evilshik
Турэндуро будет комфортней, нежели спорттур. Тут вопрос к чему душа тяготит. Можно взять YZF600R, проскакивают и за 100 тысяч, но после колхозников. У меня вот спина и руки не устают. Ноги затекают, надо разминать в пути.
+1
salenoid
езжу на кле400 с ветровиком чуть выше стока, 100км — не расстояние, разве что жопа иногда устаёт, от трассы наверное зависит.
0
bad_hare
Ну так куча среднекубатурных нейкедов с неплохой ветрозащитой, выбирай на любой вкус
Например: honda cbf600s, yamaha xj6 diversion, kawasaki er6s, suzuki bandit 650s и тому подобное
bad_hare
Прошу прощения, конечно же er6f
__Doc__
На диверсии так себе ветрозащита штатная. Если пилить 130+ с залеганием на бак, спина не устаёт (особенно, если на баке лежит мягкая сумка :)). Руль заставляет податься немного вперед, так что дуть будет, но спина будет больше уставать на 80-90, а не на 110-120.
0
Andsah
Вообще наверное стоит купить любой японский дорожник.
0
Sova-Sova
На fz6 с удлиненным туринговым ветровиком на скорости 90-110 ничего не устает. Езжу далеко.
Поначалу болела поясница, если больше 100 км в день, как позже выяснилось было это от того, что руль предыдущий владелец провернул в низ и мне приходилось подаваться корпусом немного вперед — отсюда напряжение в пояснице. Отрегулировала, стало намного лучше. А ты уверен, что больная спина у тебя именно от ветра?
0
del34
  • del34
  • 4 августа 2014 в 2:14
Мой мот не особо бюджетный, его советовать смысла нет. Но все же он спорттур. На бак лечь нереально, стоят проставки под руль и высокое стекло. 140 идет хорошо, 160 уже не очень. 200 напряжно. Я бы советовал спорттур, лучше защита от ветра, грязи.
del34
А да, за 5 часов вообще ничего не устает. Ехал со скоростью 140. Вообще на этом моте у меня никогда не болит спина и зад. Только руки иногда от перенапряжения, например когда с moscow raceway пробирались с пассажиром по пробкам час, а потом час ехали 180км.ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна