удобство
поездил на нейкеде на работу по шоссе( 100 км в один конец). Сдувает прилично. дороги вполне приличные, но частенько с пробками. устаёт спина час времени сдерживать ветер на скорости 90-110 км/ч
вопрос следующего мотоцикла: на чоппере было бы идеально, но морально оставляю как крайний вариант, интересует, на чём удобнее: спорттур или турэндуро? или на них тоже спина задействована очень, на таких скоростях?
предложения с конкретными недорогими вариантами только приветствуются ( кубатура… более 250 кубов, но меньше литра)
вопрос следующего мотоцикла: на чоппере было бы идеально, но морально оставляю как крайний вариант, интересует, на чём удобнее: спорттур или турэндуро? или на них тоже спина задействована очень, на таких скоростях?
предложения с конкретными недорогими вариантами только приветствуются ( кубатура… более 250 кубов, но меньше литра)
- DOHoP
- Андрей
- 3 августа 2014 в 18:27
- 0
Кратко…
На мой взгляд все эти «сдувает, устает спина» — это просто дело привычки.
Не кратко…
Спортуреры — не знаю.
Совет#1
Спина устает… Может у вас просто посадка не правильная, ну или в руль сильно цепляетесь, руки напряжены и прямые и т.д.
Рекомендовал бы встретиться с опытными ребятами. Сделать пару кружков по площадке. Может дело именно в неправильной посадке. Лишним это точно не будет. Да и учиться таким вещам лучше сразу.
Совет#2
Сложно советовать не зная ваших антропометрических данный. Какой у вас рост/вес?
На мой взгляд все эти «сдувает, устает спина» — это просто дело привычки.
Не кратко…
на чоппере было бы идеальноЧопер голый. На круизере — да, на хорошей дороге по идее удобно.
на чём удобнее: спорттур или турэндуро? или на них тоже спина задействована очень, на таких скоростях?По большей части это зависит от ветрового стекла. Знаю, что на трансальпе(турэндура) родное стеклышко маленькое. Ставим чуть большее и получаем больше комфортна. Посадка при росте 175 удобная. На родном стеклышке при 120 не сдувает. При 140 — да.
Спортуреры — не знаю.
Совет#1
Спина устает… Может у вас просто посадка не правильная, ну или в руль сильно цепляетесь, руки напряжены и прямые и т.д.
Рекомендовал бы встретиться с опытными ребятами. Сделать пару кружков по площадке. Может дело именно в неправильной посадке. Лишним это точно не будет. Да и учиться таким вещам лучше сразу.
Совет#2
Сложно советовать не зная ваших антропометрических данный. Какой у вас рост/вес?
Совет №1:
стараюсь руки расслаблять, когда замечаю, что вцепился
посадка: на малых скоростях комфортно сидеть с идеально прямой спиной навытяжку, а вот на больших скоростях(90-110)(на них в основном-то и езжу) приходится немного подаваться вперёд, сопротивляясь ветру…
в целом совет очень в точку, надо б будет в выходные попробовать поискать опытных ребят…
Совет №2:
да, косячу… 173см, 65 кг
стараюсь руки расслаблять, когда замечаю, что вцепился
посадка: на малых скоростях комфортно сидеть с идеально прямой спиной навытяжку, а вот на больших скоростях(90-110)(на них в основном-то и езжу) приходится немного подаваться вперёд, сопротивляясь ветру…
в целом совет очень в точку, надо б будет в выходные попробовать поискать опытных ребят…
Совет №2:
да, косячу… 173см, 65 кг
На fz6 с удлиненным туринговым ветровиком на скорости 90-110 ничего не устает. Езжу далеко.
Поначалу болела поясница, если больше 100 км в день, как позже выяснилось было это от того, что руль предыдущий владелец провернул в низ и мне приходилось подаваться корпусом немного вперед — отсюда напряжение в пояснице. Отрегулировала, стало намного лучше. А ты уверен, что больная спина у тебя именно от ветра?
Поначалу болела поясница, если больше 100 км в день, как позже выяснилось было это от того, что руль предыдущий владелец провернул в низ и мне приходилось подаваться корпусом немного вперед — отсюда напряжение в пояснице. Отрегулировала, стало намного лучше. А ты уверен, что больная спина у тебя именно от ветра?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть