Типо турист(VFR1200/R1200RT/Tracer/FJR1300)
Всем привет!
Нужен ваш совет, или аргументы чтобы самого себя отговорить от этих вариантов)
Скатавшись в этом году в мини-дальнячек 5500км на BMW S1000R пришел к логичному выводу, что в следующем году поеду еще раз! Но… точно, абсолютно точно на другом мотоцикле.
SR оставлю для города, т.к. тут он идеален для путешествий более чем на 100км нужен второй мот.
Чтобы лучше понимать опыт и на чем ездил раньше:
1. Это мой пятый сезон
2. До этого были Yamaha FZ6N>> FZ1GT>> Honda CBR1000RR и Honda VTX1300. Последний купил «напопробовать», проехал 9000км за сезон(в основном трасса) и понял что не мое. Шумно(Cobra), больше 120 ехать уже не комфортно мотоциклу(стоял бэтвинг, руль не колбасило, ветрозащита на 4+), но мотор уже старался изо всех сил… жалко в общем стало его так гонять, продал. Ну и посадка с выносом ног вперед не позволяет в дороге привстать и размять ж.
3. Рост 188, вес 90
Итак, что хочу от него получить:
1. Относительный комфорт на асфальтовых дорогах качества «средние+». SR на дорогах по качеству «4-» заставлял задуматься о дороге до ближайшей транспортной компании…
2. Возможность получать удовольствие от езды на серпантинах по асфальту. Тут турэндуры на шашках точно отпадают
3. Средний крейсер 140-150км/ч с расходом до 8л/100км
4. Наличие аксессуаров для путешествия: возможность установки стационарных кофров, высокого стекла, центральной подножки
5. Цена- до 550р(в идеале)
Думал в начале смотреть 600ку типа V-strom или аналог от Kawasaki, или BMW GS800… но погуглив, посмотрев видео- понял что маловат… и по требованиям к динамике тяжеловато ему будет. Или нет?
С дорог съезжать не планирую(может зря...), поэтому турэндуры не рассматриваю
О чем думаю сейчас:
1. Honda VFR1200. Скорее всего на механике. 3й раз хочу его купить, и каждый раз покупаю что-то другое))). До 2012г(по бюджету), и скорее всего Яп(раздушивал уже пару мотов, так что не в первой). Главное не в убогом бордовом цвете). Что смущает- удобство посадки «в дальняке» для высоких, спасает ли лобовик от ветра.
2. BMW R1200RT(2005-2006). Вроде как считается крайне неплохим вариантом, к тому же я обзавелся набором с torx ключами, тут точно пригодятся))) Смущает обслуживание опозита(частота?), надежность(15 лет мотаку… и это не японец) и будет ли хватать мощности. Ну и пробег… думаю трезво нужно расчитыыать на 70-100к…
3. Yamaha MT-09 Tracer(2015). Тут скорее опциональный вариант, да и по росту он мне мелковат будет
4. Yamaha FJR1300(от 2006г). Понял что упустил самый, наверное, «правильный» вариант. Но проблема в том, что этот мот не вызывает у меня вообще никаких чувств. Что отправляет его на последнее место в рейтинге претендентов Да и пробег будет как на BMW, если не больше…
Как-то так, что думаете Вы?
Нужен ваш совет, или аргументы чтобы самого себя отговорить от этих вариантов)
Скатавшись в этом году в мини-дальнячек 5500км на BMW S1000R пришел к логичному выводу, что в следующем году поеду еще раз! Но… точно, абсолютно точно на другом мотоцикле.
SR оставлю для города, т.к. тут он идеален для путешествий более чем на 100км нужен второй мот.
Чтобы лучше понимать опыт и на чем ездил раньше:
1. Это мой пятый сезон
2. До этого были Yamaha FZ6N>> FZ1GT>> Honda CBR1000RR и Honda VTX1300. Последний купил «напопробовать», проехал 9000км за сезон(в основном трасса) и понял что не мое. Шумно(Cobra), больше 120 ехать уже не комфортно мотоциклу(стоял бэтвинг, руль не колбасило, ветрозащита на 4+), но мотор уже старался изо всех сил… жалко в общем стало его так гонять, продал. Ну и посадка с выносом ног вперед не позволяет в дороге привстать и размять ж.
3. Рост 188, вес 90
Итак, что хочу от него получить:
1. Относительный комфорт на асфальтовых дорогах качества «средние+». SR на дорогах по качеству «4-» заставлял задуматься о дороге до ближайшей транспортной компании…
2. Возможность получать удовольствие от езды на серпантинах по асфальту. Тут турэндуры на шашках точно отпадают
3. Средний крейсер 140-150км/ч с расходом до 8л/100км
4. Наличие аксессуаров для путешествия: возможность установки стационарных кофров, высокого стекла, центральной подножки
5. Цена- до 550р(в идеале)
Думал в начале смотреть 600ку типа V-strom или аналог от Kawasaki, или BMW GS800… но погуглив, посмотрев видео- понял что маловат… и по требованиям к динамике тяжеловато ему будет. Или нет?
С дорог съезжать не планирую(может зря...), поэтому турэндуры не рассматриваю
О чем думаю сейчас:
1. Honda VFR1200. Скорее всего на механике. 3й раз хочу его купить, и каждый раз покупаю что-то другое))). До 2012г(по бюджету), и скорее всего Яп(раздушивал уже пару мотов, так что не в первой). Главное не в убогом бордовом цвете). Что смущает- удобство посадки «в дальняке» для высоких, спасает ли лобовик от ветра.
2. BMW R1200RT(2005-2006). Вроде как считается крайне неплохим вариантом, к тому же я обзавелся набором с torx ключами, тут точно пригодятся))) Смущает обслуживание опозита(частота?), надежность(15 лет мотаку… и это не японец) и будет ли хватать мощности. Ну и пробег… думаю трезво нужно расчитыыать на 70-100к…
3. Yamaha MT-09 Tracer(2015). Тут скорее опциональный вариант, да и по росту он мне мелковат будет
4. Yamaha FJR1300(от 2006г). Понял что упустил самый, наверное, «правильный» вариант. Но проблема в том, что этот мот не вызывает у меня вообще никаких чувств. Что отправляет его на последнее место в рейтинге претендентов Да и пробег будет как на BMW, если не больше…
Как-то так, что думаете Вы?
- Blitz
- Сергей
- 3 августа 2021 в 22:40
- ?
Ценой он хорош, во всём остальном будет несколько хуже конкурентов ( XR и мультик и прочие SAS) по мотору и подвескам (120 лс против 150 и подвески японские), в остальном это отличный турист, на котором и по серпантинам можно, и по грейдеру. За рубежом он вполне зашёл, в Европе продаётся их заметно больше чем мультиков, но меньше чем XR. Трейсер это мелкая зажигалка, версис в сравнении с ним комфортный диван.
- nikerossxp
- 6 августа 2021 в 19:45
- ↑
- ↓
12 года можно поискать за 400+, там болячек по сути и нет, дальше только пластик менялся и в последних годах появился газ по проводам, круиз и электронные подвески.
200 едет, аксесуары надо заказывать, но много (лобаши на любой вкус), есть кофры как стоковые, так и отдельно можно повесить, если ехать 130 в полном загрузе, еще и режим мотора экономичный выставить, то в 6литров расхода должен уместиться.
вибраций в руль сильно меньше того же гуся, но пластик придётся проклеить.
интервал регулировки клапанов 40 000км, на моём их так никто и не регулировал — 90 тыс пробега, заводские зазоры.
расходники дешевые.
200 едет, аксесуары надо заказывать, но много (лобаши на любой вкус), есть кофры как стоковые, так и отдельно можно повесить, если ехать 130 в полном загрузе, еще и режим мотора экономичный выставить, то в 6литров расхода должен уместиться.
вибраций в руль сильно меньше того же гуся, но пластик придётся проклеить.
интервал регулировки клапанов 40 000км, на моём их так никто и не регулировал — 90 тыс пробега, заводские зазоры.
расходники дешевые.
- nikerossxp
- 6 августа 2021 в 19:47
- ↑
- ↓
чуть не забыл — подвеска регулируемая перед-зад не только преднатягом, но и отбой.
Сидеть удобно будет с твоими габаритами, мотор уверенно тащит двоих с багажем, литра всегда хватит и жрет разумно при этом.
Хорошая подвеска, чуть выше чем на обычном дорожнике, но при этом хорошо рулится. В общем, современный универсальный паркетник для двоих с багажем.
По поводу цен — да, сейчас дорого, 550 рублей за 15 год просили год назад, но подожди октября-ноября, возможно что-то появится и за твой бюджет.
Хорошая подвеска, чуть выше чем на обычном дорожнике, но при этом хорошо рулится. В общем, современный универсальный паркетник для двоих с багажем.
По поводу цен — да, сейчас дорого, 550 рублей за 15 год просили год назад, но подожди октября-ноября, возможно что-то появится и за твой бюджет.
У него степень сжатия как у Жигулей, и аэродинамика сомнительная, поэтому жрать он будет и ничего с этим не сделать. У меня до него был древний крабовый литр, с сж 11.5 ( против 10) и хорошей аэродинамикой, расход был заметно меньше, особенно на длинных перегонах. Единственный сомнительный плюс, с такой сж он поедет на любом бензине, что сейчас можно достать, зачем только это для асфальтового туриста?
- nikerossxp
- 7 августа 2021 в 17:48
- ↑
- ↓
я лично замерял расход — заливал полный бак и смотрел, сколько на нём можно проехать. В спокойном режиме 7 в городе. Соответственно на трассе будет меньше, плюс моментальный расход бортовой комп на 130км\ч, с кофрами и пассажиром, показывал 19-20км на литр.
2. «Тут турэндуры на шашках точно отпадают» Так может просто не надо себе ставить шашку вот и всё?
3. «Средний крейсер 140-150км/ч с расходом до 8л/100км» — даже 650й стром сможет с такой скоростью ехать не сжирая больше 8л, а уж любой литр подавно.
4. «возможность установки стационарных кофров, высокого стекла, центральной подножки» три кофра и сумка на бак и удобный руль стаивтся даже на Ninja300… так что опять же практически любой мотоцикл
«С дорог съезжать не планирую(может зря...), поэтому турэндуры не рассматриваю» — не первый год путешествую, кроме как там за дорогами, даже не помню видел ли я хоть раз что-то интересное около шоссе… наверное нет, не съезжая с асфальта практически не возможно увидеть что-то действительно интересное, если только не разбрасываться деньгами в каждом месте беря экскурсии где тебя куда то везут на уазиках в разные места, но тогда получится что на уазике ты проездишь больше времени чем на мотоцикле, может тебе тогда уазик нужен лучше?
3. «Средний крейсер 140-150км/ч с расходом до 8л/100км» — даже 650й стром сможет с такой скоростью ехать не сжирая больше 8л, а уж любой литр подавно.
4. «возможность установки стационарных кофров, высокого стекла, центральной подножки» три кофра и сумка на бак и удобный руль стаивтся даже на Ninja300… так что опять же практически любой мотоцикл
«С дорог съезжать не планирую(может зря...), поэтому турэндуры не рассматриваю» — не первый год путешествую, кроме как там за дорогами, даже не помню видел ли я хоть раз что-то интересное около шоссе… наверное нет, не съезжая с асфальта практически не возможно увидеть что-то действительно интересное, если только не разбрасываться деньгами в каждом месте беря экскурсии где тебя куда то везут на уазиках в разные места, но тогда получится что на уазике ты проездишь больше времени чем на мотоцикле, может тебе тогда уазик нужен лучше?
Из озвученного, как не странно, именно Трейсер будет оптимальным вариантом, даже с учетом роста. И в долгой дороге удобен, и прожечь серпантин может на ура. Ну или РТ, бояться оппозита не надо, если он не мертвый до покупки, то особых головняков не доставляет, в обслуге тоже нет ничего сложного. 70К для него не пробег, да и с меньшим можно найти в той же япии. Выфер не нужен, специфичная, условно тур, посадка, специфичная надежность. Фыжер по своему неплох, но в целом тяжелая безэмоциональная корова, со слабыми подвесками и 5ст кпп).
Лучше в смысле — «Чем больше — тем лучше?», а хуже — «Чем меньше — тем хуже», ну тогда да. А аргументы какие и как должна чувствоваться разница. Вот на ФЖР все (кроме меня) кричали что не хватает шестой передачи, и что? С 2016 года пошла шестиступка, кто то заметил большую разницу, кроме того что после 200км/ч иногда приходиться переключаться на пятую.))
На авто также, я не чувствую разницы между вольво xc60 c 6ст и новой xc60 с 8ст. Я конечно не говорю о доисторическом трёхступенчатом автомате, здесь да — разница колоссальная.
На авто также, я не чувствую разницы между вольво xc60 c 6ст и новой xc60 с 8ст. Я конечно не говорю о доисторическом трёхступенчатом автомате, здесь да — разница колоссальная.
По автомобилям да, на некоторых 6ст равна 5ст, т.к. первая передача слишком короткая, а в целом 6ст лучше 4ст для поддержания экономичных оборотов двигателя. Для водителя, особенно на автомате действительно в целом всё равно, а на 4ст механике вообще можно ездить весь день по городу на 3 передаче и не тыкать туда сюда коробку, но не зря ведь сделали 8ст на современных авто.
Нужно наверное говорить о общем передаточном отношении трансмиссии, а то вполне может оказаться что на 5 оно меньше чем на 6 (и такое бывает на одних моделях, ведь есть еще моторная передача и трансмиссия до колеса). Если эти значения одинаковы, то зачем на большом моторе чаще щёлкать передачами? Это же не 250сс, который постоянно нужно держать на оптимальных оборотах.
- Jabberwocky
- 4 августа 2021 в 7:58
- ↓
На Выфере 1200м друг ездит пятый год, рост 199, не жалуется)) Поставил высокое стекло, менять пока не знает, на что
«Безэмоциональная корова» Фыжер заходит очень даже многим, дело вкуса и задач, сам на неё смотрю ))
«Безэмоциональная корова» Фыжер заходит очень даже многим, дело вкуса и задач, сам на неё смотрю ))
Сам езжу в Дальняки на SR и просто не знаю на что менять.
Точно также предпочитаю езду по хорошему асфальту и не вижу никакой романтики в съездах в грязь, просто не по мне.
И Для меня ответ пока простой: докупить гелевое сиденье и наконец скорректировать подвеску на режим помягче, с учетом веса пассажира.
Точно также предпочитаю езду по хорошему асфальту и не вижу никакой романтики в съездах в грязь, просто не по мне.
И Для меня ответ пока простой: докупить гелевое сиденье и наконец скорректировать подвеску на режим помягче, с учетом веса пассажира.
Единственное что можно придумать с подвеской SR- это продать его и купить XR. Будет чуть повыше и помягче. Но свой менять не хочу, а нормалтный XR точно непотяну(
Как я не настраивал подвесон своего мотака(у меня с электронным управлением)-лучше не становилось. Все равно это жесткий мот, все из-за родства с SRR.
Как я не настраивал подвесон своего мотака(у меня с электронным управлением)-лучше не становилось. Все равно это жесткий мот, все из-за родства с SRR.
Я вот недавно прокатился на 2021 XR и мне даже жестковато было на стыках в режиме ROAD, в Dynamic вообще жёстко уже прям только для хорошего асфальта. Я 85 кг примерно по весу, режим AUTO стоял. Гусь 850 вообще не замечает ничего, но его конечно пошатывает уже в поворотах.
Мне у Z1000SX показалась весьма средняя подвеска, ничего такого, вообще он как стрит в пластике.
Ну тут кому что в общем и от веса видимо зависит сильно. Мне новый S1000XR очень зашёл по подвеске, старый XR был уж слишком жёсткий и без нормальной разницы между Dynamic и Road режимами, если захочется просто ехать чилить по сторонам смотреть на скорости 100-120.
Мне у Z1000SX показалась весьма средняя подвеска, ничего такого, вообще он как стрит в пластике.
Ну тут кому что в общем и от веса видимо зависит сильно. Мне новый S1000XR очень зашёл по подвеске, старый XR был уж слишком жёсткий и без нормальной разницы между Dynamic и Road режимами, если захочется просто ехать чилить по сторонам смотреть на скорости 100-120.
- Takeda1977
- 10 августа 2021 в 1:04
- ↑
- ↓
В динамик надо подвеску ставить и ничего качать не будет :) и даже клевать почти не будет
Чуть подьедает на высоких скоростях, но всё в уровне. На r1200gs подъел чуть за 10000, но скоро замена.
Вообще оппозиты этих годов обслуэивать самому просто, осебнно если есть центральная подставка.
Крейсер заявленный держать может, но на эти скоростях будут вибрации уже зудящие. Сможешь ли с ними ездить — только пробовать и делать выводы.
По годам — да, лучше смотреть от августа 06 года, надёжнее сразу 07 год.Но будь осторожнее с японскими, там омгу указать 07 как год регистрации, а по факту 06 будет.
Всё дело в АБС, за спокойсвие лучше переплатить.
Вообще оппозиты этих годов обслуэивать самому просто, осебнно если есть центральная подставка.
Крейсер заявленный держать может, но на эти скоростях будут вибрации уже зудящие. Сможешь ли с ними ездить — только пробовать и делать выводы.
По годам — да, лучше смотреть от августа 06 года, надёжнее сразу 07 год.Но будь осторожнее с японскими, там омгу указать 07 как год регистрации, а по факту 06 будет.
Всё дело в АБС, за спокойсвие лучше переплатить.
Что ты называешь задницей мира и что ты найдешь там в наличии на бмв или рис? Ты ломался хоть раз в дороге и что ты находил? Если поломка не чинится в ближайшем сервисе, то она не чинится с принципе легко и просто. Сальник или подшипник условный ты найдешь относительно просто, в крупном городе, это и для бмв и для триумфа или риса не будет большой проблемой, какие-то гаечки-винтики и сварку тоже найдешь. Даже бензонасос найдешь, автомобильный еа край. А если у тебя накроется что-то типа блока эбу, иммобилайзера, серьезно сломается редуктор или что-то в коробке, то ты попал в любом случае. Запчасти будешь ждать на заказ, со всеми вытекающими потерями времени и денег.
Триумф в этом плане ничем не хуже других, в нем много узлов японских в конструкции и он вполне надежен.
Если тебе в принципе нужен утюг такого плана на кардане, то это вполне рабочий вариант.
Триумф в этом плане ничем не хуже других, в нем много узлов японских в конструкции и он вполне надежен.
Если тебе в принципе нужен утюг такого плана на кардане, то это вполне рабочий вариант.
Тормоза у триумфа не свои, и тросы не свои. Он не делает комплектующие, он из них собирает мот, на своей раме и двигателе. Ты с легкостью починишь и тросы ремкомплектом или тросом от восхода и найдешь колодки, хотя колодки не кончаются внезапно и это не вопрос поломки с которой невозможно ездить.
Тормоза ниссин или брембо, которые использует триумф на многих моделях, используются так же и на куче других мапедов.
Все это мелочи никак не влияющие на эксплуатацию, а если что-то серьезное — то у всех одна участь, заказ и почта.
Тормоза ниссин или брембо, которые использует триумф на многих моделях, используются так же и на куче других мапедов.
Все это мелочи никак не влияющие на эксплуатацию, а если что-то серьезное — то у всех одна участь, заказ и почта.
Да, просто на японца или БМВ что-то из запчастей гораздо проще найти в заднице мира, чем на Триумф. Я про это.тогда только бмв. У них склад в РФ, а если чего нет — привезут оперативно. Из японцев только на СВ400 есть бу запчасти, так как они уже почти все померли и их разобрали, на что о другое — только на заказ из японии/европы/штатов.
если смотреть по отзывным, то триумфы самые надежные из европейцев. Безусловно есть не особо удачные модели, но в если целом по больнице, то это у бмв проблемы с качеством и комплектующими, не у триумфа.
По поводу заказа деталей — дилер есть в литве и польше и несколько по москве :) вообще не о чем переживать :)
По поводу заказа деталей — дилер есть в литве и польше и несколько по москве :) вообще не о чем переживать :)
Для дольников выфер не подходит однозначно, посадка одинаково плохая для высоких и не очень людей, 50т.км проехал на нем, что я только не делал, сиденье, стёкла, пружины в вилке, один хрен тяжело за раз 700 км проехать плохую дорогу не терпит, управлять тоже надо силы прилагать, правда это и от резины зависит. Продал, хочу fjr 1300 as от 2016г. Из плюсов назову для себя, это автомат коробка, есть нюансы что дергается, на малых скоростях, особенно с первой на вторую, но привыкаешь, ни одной поломки, у меня автомат был 12 года с трекшеном, на трассе бака хватало на 320 км. в городе меньше 280-300.
Случайно отправил комент, дополняю
2) BMW R1200RT — смотрел себе, мне чет вообще не зашел. Весь скрипит, дребезжит, еще опозит этот странный, мотор вообще вялый показался.
3) Вот этот как по мне очень хороший вариант. и свежий, и едет норм.
4) Это то что я думаю себе еще купит просто покататься на пол сезона по трасе, как по мне один из лучших спорт туров.
> Возможность получать удовольствие от езды на серпантинах по асфальту. Тут турэндуры на шашках точно отпадают
Шашку можно не ставить, и почти любой из тур эндуро еще может погоняться на серпантинах со спортами, так как момент сразу приходит, вон, мультистрада рекорд таймспика держит. Она конечно уже сейчас больше спорт-тур, как и трейсер9, но я бы всеж рассмотрел большие гуси, супер-тенеры, может тот же литровый версис, или в-стром, он конечно более асфальтовые, но тут уже каждый сам выбирает.
2) BMW R1200RT — смотрел себе, мне чет вообще не зашел. Весь скрипит, дребезжит, еще опозит этот странный, мотор вообще вялый показался.
3) Вот этот как по мне очень хороший вариант. и свежий, и едет норм.
4) Это то что я думаю себе еще купит просто покататься на пол сезона по трасе, как по мне один из лучших спорт туров.
> Возможность получать удовольствие от езды на серпантинах по асфальту. Тут турэндуры на шашках точно отпадают
Шашку можно не ставить, и почти любой из тур эндуро еще может погоняться на серпантинах со спортами, так как момент сразу приходит, вон, мультистрада рекорд таймспика держит. Она конечно уже сейчас больше спорт-тур, как и трейсер9, но я бы всеж рассмотрел большие гуси, супер-тенеры, может тот же литровый версис, или в-стром, он конечно более асфальтовые, но тут уже каждый сам выбирает.
2. У соседа как раз RT, по его словам- это лучшее на чем он ездил))) сосед молодой). Скрип, дребезг, решается разбором всего и проклейкой. Что опозит не особо динамичен… ну, к этому я готов- лишь бы крейсер 140-150 держал и масло при этом не жрал. VTX1300 после 130-140 начинал жрать по 500мл на 1000км, с учетом того что в городе и при скорости ниже- ни ел почти ни мл…
3. Что едет норм знаю, катался на МТ09. У ранних Tracer говорят проблемы с подвеской, ватная какая-то. Только после 2017г исправили, но там опять же- другой бюджет
4. Посмотрел сегодня, посидел… Все-таки не мое, не нравится.
Гусь- это по мне уже атрибут предпенсионного возраста. ИМХО, надеюсь никого не обидел)
3. Что едет норм знаю, катался на МТ09. У ранних Tracer говорят проблемы с подвеской, ватная какая-то. Только после 2017г исправили, но там опять же- другой бюджет
4. Посмотрел сегодня, посидел… Все-таки не мое, не нравится.
Гусь- это по мне уже атрибут предпенсионного возраста. ИМХО, надеюсь никого не обидел)
Мне как раз РТ больше пенсию напоминает, но это на любителя, про крейсер на РТ не знаю, просто разбор проклейка всего, и сбор это доп вложения, как минимум своего времени, я ездил на РТ которая была по словам владельца, и все равно что-то не то. Хотя хотел себе, ездил смотрел, понял не мое.
Я про трейсер слышал что подвеска дубовая, как и сидушка, но это мелочи.
Ну ты присмотрись все равно к тому что я дописал. Именно к классу паркетных туристов так сказать.
Я про трейсер слышал что подвеска дубовая, как и сидушка, но это мелочи.
Ну ты присмотрись все равно к тому что я дописал. Именно к классу паркетных туристов так сказать.
- wasserfall
- 6 августа 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
про такой замечательный мотоцикл как vfr1200x, он же, кросс турерНеудачный мопед, провалившийся в продажах.
- wasserfall
- 6 августа 2021 в 17:00
- ↑
- ↓
Унылая и не особо надежная подвеска, проблемный кардан, да и других косяков хватает. И в целом — большая масса, жрет будь здоров (с его-то баком), нет особо допов к нему, да и по комфорту и оснащению до тех же БМВ не дотягивает заметно. Как горячие пирожки их нигде не расхватывали, до сих пор остатки распродают.
У меня был vfr1200, но полносильный, состоял в группе по vfr, и там все очень не однозначно, на вопрос раздушки говорят продай старый, и купи новый, то что ты описал это далеко не все. Плюс мало кто берется это делать из мастеров. Читал как чел его действительно раздушил на все 100%, и там вроде цена была чет под 150к если не ошибаюсь за все.
- provokator80
- 4 августа 2021 в 15:53
- ↑
- ↓
но гэтэр гораздо шире. Это уже почти голда. Только очень люто валящая голда)
- provokator80
- 4 августа 2021 в 16:23
- ↑
- ↓
Шире всех остальных конкурентов, которых назвал автор. Со своими огромными лопухами он больше метра шириной. Почти голда…
- provokator80
- 4 августа 2021 в 17:14
- ↑
- ↓
Если посмотреть на байксвики, то там ширина ГТР будет ровно 1 метр (и зеркала там почти не складываются), что больше всех конкурентов. У выфера ширина 74 см, у фыжера 76 см. Даже у Голды ширина даётся как 95 см. Я только вчера гэтэр смотрел — огромная широкая зверюга
К слову о трейсере. Сам 188 езжу на триумфе тигре1050 из той же лиги (посмотри как вариант), читал отзывы человека с таким же ростом, который сравнивал одновременно трейсер и тигра, и трейсер проигрывал по ряду пунктов — турбулентность после 120кмч, вибрации и жесткое седло. Мне нравится на триумфе трех цилиндровая динамика и возможность съехать на легкое бездорожье (по щебенке наваливал:). Ход подвесок на 10мм вроде больше и Крутящий на 10нм чем у трейсера, доступный уже при 6000 о/мин.
РТшку, как советовали от 2007 г.в., яппи раздушивается на раз. Абсолютно ремонтопригодный мот, как бы ни пугали БМВ, почти всё можно делать на коленке. Примочек и фишек, выше крыши. Оппозит кайф, чувствуешь под собой мотоцикл, а не паровоз. 1700 км. в день, вполне себе проезжал. Как эндуро, немногим уступит ГС (всегда пролезал там, где пролезет ГС). Водянка, уже сложнее, существенно, да и в бюджет твой не лезет. Самый смачный вариант (по обслуживанию) двухвалка, последних годов выпуска.
Проехал более 30 тыщ на РТ 2008 года из японии за полтора сезона. Нареканий нет. Достоинства:
Регламент ТО простой и понятный. Есть в доступе фирменный сервис мануал со всей инфой.
Ветрозащита огонь. В этом сезоне прошел сухим 1000 под непрекращающимся дождем.
Кто бы чего не говорил, электронные помощники выручают. По начинке у БМВ конкурентов не много.
Очень распространенный мотор и модель. Туева хуча разборок в любой точке мира. Ну и оф дилеры, конечно.
Регламент ТО простой и понятный. Есть в доступе фирменный сервис мануал со всей инфой.
Ветрозащита огонь. В этом сезоне прошел сухим 1000 под непрекращающимся дождем.
Кто бы чего не говорил, электронные помощники выручают. По начинке у БМВ конкурентов не много.
Очень распространенный мотор и модель. Туева хуча разборок в любой точке мира. Ну и оф дилеры, конечно.
Добрый день,
1. В смысле лампами-минилинзами или Вы имеете ввиду замену штатных отражателей на линзы?
2. Дело именно в седле? Там же регулировки есть, нет?
Погуглил и пообщался по стоимости с аукциона… если брать от 2007г то получается минимум 700к с пробегом до 40к, если от 2010- то 850(
Я почему-то дешевле себе этот вариант рисовал…
1. В смысле лампами-минилинзами или Вы имеете ввиду замену штатных отражателей на линзы?
2. Дело именно в седле? Там же регулировки есть, нет?
Погуглил и пообщался по стоимости с аукциона… если брать от 2007г то получается минимум 700к с пробегом до 40к, если от 2010- то 850(
Я почему-то дешевле себе этот вариант рисовал…
Да, понятно что подорожало, в России живем)
Не хочется пока покупать вариант с пробегом по России, хотя может к концу сезона что-то и появится по интересной цене… а может и подорожает, если бакс в космос опять улетит…
700к я конечно не планировал, до 600к можно привезти хороший вариант первой генерации(2005-2006г)
Седло, я так понимаю, можно и с ебея заказать
Не хочется пока покупать вариант с пробегом по России, хотя может к концу сезона что-то и появится по интересной цене… а может и подорожает, если бакс в космос опять улетит…
700к я конечно не планировал, до 600к можно привезти хороший вариант первой генерации(2005-2006г)
Седло, я так понимаю, можно и с ебея заказать
- AlVas__111
- 7 августа 2021 в 11:30
- ↑
- ↓
Купил с пробегом 30, сейчас 60? Нареканий нет? Ездить 150-160 не трясет? Масло не жрет? Ничего не потекло и не сломалось? Отлично, вот только сможет ли автор за свои полляма сейчас взять свежий БМВ рт от 08 года, даже на заказ из Японии? И что это будут за дрова. То, что продается в раше в таком бюджете из РТ — это очень сомнительные мапеды 15ти лет, где иногда честно оставляют пробег в 150 тысяч, скрутив всего сотку очевидно.
Ты как пользователь этой модели считаешь возможным советовать автору такой мот? Ведь на такой как у тебя, с пробегом в 30 из Японии, у него просто не хватит денег.
Ты как пользователь этой модели считаешь возможным советовать автору такой мот? Ведь на такой как у тебя, с пробегом в 30 из Японии, у него просто не хватит денег.
А чего вы все по пробегу в 30 тысяч угораете? Что он гарантирует? У меня 64 сейчас и мот по состоянию ничем не отличается от момента покупки! Даже становится лучше, обрастая дугами, проставками, сумками и прочим.
Состояние смотреть надо, а не пробег. Есть индивидуумы, которые и за меньшие пробеги транспорт ушатывали!
Оппозиты БМВ ресурсные и надежные, если за ними следить и обслуживать по регламенту. Мот туристический и глупо думать, что у него будет пробег в 30 тысяч. Их берут, чтоб ездить. Но ни один дальнобойщик в здравом уме не захочет сломаться в тысячах км от дома, потому мотоциклы, чаще всего, обслужены! В России покупать вполне вариант. Заказать подбор в Добромото, например, и купить живой мотоцикл. И это все равно будет дешевле, чем 700 тысяч.
Состояние смотреть надо, а не пробег. Есть индивидуумы, которые и за меньшие пробеги транспорт ушатывали!
Оппозиты БМВ ресурсные и надежные, если за ними следить и обслуживать по регламенту. Мот туристический и глупо думать, что у него будет пробег в 30 тысяч. Их берут, чтоб ездить. Но ни один дальнобойщик в здравом уме не захочет сломаться в тысячах км от дома, потому мотоциклы, чаще всего, обслужены! В России покупать вполне вариант. Заказать подбор в Добромото, например, и купить живой мотоцикл. И это все равно будет дешевле, чем 700 тысяч.
- AlVas__111
- 9 августа 2021 в 18:30
- ↑
- ↓
Потому что пробег для бмв значит гораздо больше, чем для риса, даже при четком и дорогом сервисе с оригинальными запчастями и регламентами обслуживания. Ты же не купил почему-то такой же мот с пробегом за полторы сотни? А он мог бы быть уже с дугами и какими-то фонариками например. Но ты выбрал малопробежный и дорогой вариант и это правильно в случае с бмв. Только вот автор темы вряд ли осилит за полляма взять такой вариант, как твой. А взяв более старый и с пробегом до Луны он с большой вероятностью пополнит популярную рубрику «чиним редуктор на рт подручными средствами и полешеевлее», тут таких страждущих каждую неделю наблюдать можно. И все купили старые замечательные бмв, все надеялись на какие-то дальняки, гыгы
Вот к стати да. Хвалили-хвалили в сетях, например, Кирпич. Какой он замечательный, ресурстный и неубиваемый. И я в своё время чуть было на это дело не купился. Всерьез рассматривал покупку Кирпича при повышении кубатурки. Однако один простой вопрос заставил меня пересмотреть этот вариант.
Где они на дорогах то? А нету!
Где они на дорогах то? А нету!
- AlVas__111
- 9 августа 2021 в 23:21
- ↑
- ↓
Не знаю что такие кирпич, так когда-то джип чероки в 90х называли помню. Смысл моего камента в принципе не за или против бмв рт, а про то, что за полляма хороший бмв автор не купит, и нет дураков, которые продадут ему неубитый наполированный мапед без вложений серьерного бабла в ближайшей перспективе. Может конечно он каким-то чудесным образом найдет такой вариант, чтоб и в отличном состоянии, и не старый год и все шоколадно, и за полляма, посмотрим. Рубрика «чиним подешееевлеее шоколадный бмв с аукциона без пробега с внезапно сломавшимся...» должна же пополнятся новыми историями.
Я купил этот мот потому, что он подошел мне по комплектации, бюджету и даже цветом. Зачем мне покупать более старый и с большим пробегом, если я могу купить этот?
Про пробеги до небес и цены — чушь собачья. Я привел пример мотоцикла с небольшим пробегом, из Японии, который продается прямо сейчас. В бюджете автора поста. И он такой не один, конечно. Не один даже в том салоне.
Во всем остальном твои комменты походят на «Пастернака не читал, но осуждаю!»
Про пробеги до небес и цены — чушь собачья. Я привел пример мотоцикла с небольшим пробегом, из Японии, который продается прямо сейчас. В бюджете автора поста. И он такой не один, конечно. Не один даже в том салоне.
Во всем остальном твои комменты походят на «Пастернака не читал, но осуждаю!»
- AlVas__111
- 10 августа 2021 в 11:12
- ↑
- ↓
Я этих пастернаков обчитался и продолжаю с интересом читать, тут на байкпосте постоянно такие темы возникают. Вот прямо сейчас в топе вопросов тема по замене аморта на рт 07 года, забавная. А недавно были очередные редукторы-подшипники, эти просто как у себя дома. И все тоже, БМВ старые-хорошие-дальняки, все дела.
Все мои наблюдения за БМВ всегда приводят к одному заключению — хороший бмв это новый бмв. И хорошие ухоженные бмв не продают просто так. И с аукционов всегда дороже, чем из местного рынка. А уж реально хороший и свежий мот с аукциона — это совсем небюджетно.
Если у тебя на этот счет другое мнение и свои какие-то примеры — меня это не заботит, даже хорошо, почитаю скоро очередные вопросы, как подешевлеее починить прекрасный старый бмв.
Все мои наблюдения за БМВ всегда приводят к одному заключению — хороший бмв это новый бмв. И хорошие ухоженные бмв не продают просто так. И с аукционов всегда дороже, чем из местного рынка. А уж реально хороший и свежий мот с аукциона — это совсем небюджетно.
Если у тебя на этот счет другое мнение и свои какие-то примеры — меня это не заботит, даже хорошо, почитаю скоро очередные вопросы, как подешевлеее починить прекрасный старый бмв.
Ты прав в том, что смотреть надо не на состояние, а на пробег.
Мотоцикл 08 года с пробегом 30 (да и 60 тоже) это миф, если есть в БМВ возможность глянуть наработанные моточасы — посмотри, сможешь прикинуть сколько там реального пробега. Вангую минимум 50.
На моём было смотано минимум вдвое, хотя я думаю что втрое.
А дальше уже надо смотреть, на каких пробегах что ломается и сколько денег нужно добавить к цене покупки, чтобы не силшком переживать за внезапную поломку.
Мотоцикл 08 года с пробегом 30 (да и 60 тоже) это миф, если есть в БМВ возможность глянуть наработанные моточасы — посмотри, сможешь прикинуть сколько там реального пробега. Вангую минимум 50.
На моём было смотано минимум вдвое, хотя я думаю что втрое.
А дальше уже надо смотреть, на каких пробегах что ломается и сколько денег нужно добавить к цене покупки, чтобы не силшком переживать за внезапную поломку.
любопытные фобии :)
проверяют много чего, но зависит от аукциона, BDS — самый внимательный в этом плане, ARAI и Auchet — самые бестолковые.
JBA — средний между ними.
колоть двигатель не надо, это не входит в их компетенции (да и не должно). Не забывай, выставить на БДС лот стоит 20к йен всего.
единственное, о чем стоит переживать покупая с BDS- это о русских посредниках кто будет таможить и доставлять. А также прятать аукционный лист (сказки про «потеряли» я слышал регулярно от кучи людей, мой аукционный лист до сих пор лежит у меня хотя мот давно продан).
Поэтому подбирать надо самому, самому хлопотать по некоторым вещам. А то русские обязательно обуют.
проверяют много чего, но зависит от аукциона, BDS — самый внимательный в этом плане, ARAI и Auchet — самые бестолковые.
JBA — средний между ними.
колоть двигатель не надо, это не входит в их компетенции (да и не должно). Не забывай, выставить на БДС лот стоит 20к йен всего.
единственное, о чем стоит переживать покупая с BDS- это о русских посредниках кто будет таможить и доставлять. А также прятать аукционный лист (сказки про «потеряли» я слышал регулярно от кучи людей, мой аукционный лист до сих пор лежит у меня хотя мот давно продан).
Поэтому подбирать надо самому, самому хлопотать по некоторым вещам. А то русские обязательно обуют.
- AlVas__111
- 10 августа 2021 в 12:08
- ↑
- ↓
Смотреть надо на все, при покупке старого мота. И на пробег, и на состояние и на хозяина, при возможности. На пробег можно не смотреть, только если брать под перепродажу, скрутишь сам сколько надо. А если собираешься сам ездить и далеко — то пробег это не менее важно, чем состояние. В случае со старыми БМВ это правило работает особенно, дорогой сервис по пробегу осиливают далеко не все любители лакшери, начинается колхоз и дальше обычная история третьего владнльца каена или гелика, купившего за копейку канарейку.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 16:01
- ↑
- ↓
Ну если кому-то не дорого все это менять, выискивать подешевле запчасти, ездить на сервисы и ожидать очередной поломки в процессе жалкой первой сотни тысяч — можно порадоваться только за растущее благосостояние расиян, гыгыгы
Замена сцепления с расколом мота напополам ценой в 40 тысяч на круг и при езде в режиме туризма по асфальту на пробеге в 75 тысяч — мелочи? Отлично, хорошо что рисоеды не научились делать такие прекрасные мапеды для туризма))
Замена сцепления с расколом мота напополам ценой в 40 тысяч на круг и при езде в режиме туризма по асфальту на пробеге в 75 тысяч — мелочи? Отлично, хорошо что рисоеды не научились делать такие прекрасные мапеды для туризма))
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 16:20
- ↑
- ↓
Велосипед ваще отлично, но мне хватает рисовых мапедов, которым первая сотка это просто обкатка и кроме замен масла-фильррв-колодок и резины появится повод разок проверить зазоры ГРМ и задуматься о замене тормозных дисков.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 16:26
- ↑
- ↓
Все это — это постоянный контроль и необходимость следить за карданом, сальником редуктора, уровнем масла в нем, насосало воды после дождя или нет, отъебнет абс или что-в электрике сегодня или завтра, какой-то датчик или лямбда, и зачем это все? Успокаивать себя словами — ну это де БМВ, зато как он едет, ну трясется правда, зато какой красавец и кнопочек много? Если ты сектант и необъективно оцениваешь реальность, то это всего лишь твой выбор.
Автор должен видеть максимально полную картину, чего его ждет со старым БМВ, а дальше пусть сам думает нужна ему эта лотерея с мапедом 13ти лет или нет.
Автор должен видеть максимально полную картину, чего его ждет со старым БМВ, а дальше пусть сам думает нужна ему эта лотерея с мапедом 13ти лет или нет.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 17:17
- ↑
- ↓
С 07 года что-то сделали с карданом, редуктором, датчиками и сцеплением? Я про абс только слышал, что вроде бы стало надежнее, а все остальное?
Тут чувак один постоянно сыпет историями про поломки и ремонты РТ 07 года, найти его вопросы легко и посмотреть что у него отчалило на прекрасном туристическом мапеде с аукциона.
Тут чувак один постоянно сыпет историями про поломки и ремонты РТ 07 года, найти его вопросы легко и посмотреть что у него отчалило на прекрасном туристическом мапеде с аукциона.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 17:33
- ↑
- ↓
Ну это же прекрасно, кому-то везет, кому-то нет, кто-то молча все чинит со словами «ну это же бмв», кто-то не молчит. Лотерея. Нужна это лотерея за свои деньги автору — ему решать.
С учётом повсеместно смотанных пробегов, циферки на приборке не значат вообще ничего. Смотреть есть смысл у тех моделей, где это можно увидеть по записям в компе.
Тем более, большой трассовый пробег это гораздо лучше чем маленький городской, и т.д. Только ты никогда не узнаешь, что там за пробег и как оно обслуживалось, если это не мотик твоего близкого друга.
Тем более, большой трассовый пробег это гораздо лучше чем маленький городской, и т.д. Только ты никогда не узнаешь, что там за пробег и как оно обслуживалось, если это не мотик твоего близкого друга.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 15:55
- ↑
- ↓
На 100% быть уверенным при покупке старья только из первых рук своего близкого товарища. И то, он же может что-то и забыть сказать или не придать чему-то значения. А в остальных случаях конечно лотерея. Есть конечно народные поверья, что японцы не крутят, типа закон такой. Или пиндосы не крутят. А когда выясняется, что мот крученый, то начинаются отмазы, что это крутили во вдадике или мексы перед аукционом))
«Думал в начале смотреть 600ку типа V-strom...»
Первая мысль самая правильная))
650 стром для одного норм. И свои 150 он едет спокойно. И асфальтовые дороги на троечку выдержит легко. Лучше дорожника типа РТ и тп. Имха.
Да и литр с 2014 года по-моему тоже можно. 160 км/ч — 8 л/100км со всеми чемоданами топкейсами и баулами.
Первая мысль самая правильная))
650 стром для одного норм. И свои 150 он едет спокойно. И асфальтовые дороги на троечку выдержит легко. Лучше дорожника типа РТ и тп. Имха.
Да и литр с 2014 года по-моему тоже можно. 160 км/ч — 8 л/100км со всеми чемоданами топкейсами и баулами.
- AlVas__111
- 7 августа 2021 в 11:20
- ↑
- ↓
Встрем 650 это отличный паркетник, который и в офис и в кругосветку. На нем ездить по грунтовым дорогам можно и нужно, что с успехом и делают нормальные люди. Конечно, технически и геометрически встрем не т7 и не африка с ктмом, но он проедет там же где и эти лучшие турэндуро, только сделает это медленнее и потеть придется больше. Ровно так же умеют и другие мапеды из того же сегмента, типа бмв гс750, тигр 800хр.
Но другое дело, что все эти паркетники, которые влезают в полляма автора — они не поедут 150 долго и комфортно, как он хочет. Даже если все увесить стеклами с витрину размером, такие движения не для этого класса техники, разогнатся можно — ехать долго сложно и быстро надоедает.
Но другое дело, что все эти паркетники, которые влезают в полляма автора — они не поедут 150 долго и комфортно, как он хочет. Даже если все увесить стеклами с витрину размером, такие движения не для этого класса техники, разогнатся можно — ехать долго сложно и быстро надоедает.
- AlexHUNTER
- 7 августа 2021 в 14:03
- ↓
Yamaha Super Tenere 1200ze. Но это минимум 750. Я взял себе как второй мот именно для путешествий. На мой вкус — идеален. Легко тащит мою 120килограммовую тушку плюс груз, подвеска отлично держит на плохой дороге, вибраций нет вообще никаких. Расход на трассе на 120..130 меньше 6л. Круиз контроль. Подогрев ручек. Очень неплохая ветрозащита в стоке. Бескамерная резина, спицованные диски и закрытый кардан.
- S-I-L-V-E-R
- 11 августа 2021 в 10:20
- ↑
- ↓
Не нравится на сутере ручка газа, этот электронный газ какойта тормозной-так и не смог привыкнуть.
- Takeda1977
- 10 августа 2021 в 9:47
- ↓
Кстати, добавлю от себя: выфер 1200 очень так себя чувствует на плохой дороге. Где XR 2015 года ехал хорошо за 120, на выфере очень хотелось сбрасывать скорость.
Бак у большого выфера для дальних поездок вообще смешной.
Ну и электроники типа антибукса топорная до невозможности. Грубо вмешивается, причем надолго. После каждого срабатывания на несколько секунд мотора нет вообще.
Бак у большого выфера для дальних поездок вообще смешной.
Ну и электроники типа антибукса топорная до невозможности. Грубо вмешивается, причем надолго. После каждого срабатывания на несколько секунд мотора нет вообще.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 16:08
- ↑
- ↓
Для твоих задач — ничем. Кроме того, на скоростях 150 он будет трястись, может подожрать масла, и при этом ты не получишь ничего от его 19го переднего колеса и низового мотора.
Версис литровый с обычными 17ми колесами, литровым рядником ровным и чуть большими ходами подвесок, чем просто у дорожника — это все, что нужно для твоих задач.
Версис литровый с обычными 17ми колесами, литровым рядником ровным и чуть большими ходами подвесок, чем просто у дорожника — это все, что нужно для твоих задач.
- AlVas__111
- 13 августа 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
А ты тащить собрался рт с аукциона, так какая разница, что тащить, триумф, ямаху или бмв? Редкий мотоцикл это тирг? Гыгыгы, ну купи дакати старый, очень распространенный, надежный и дешевый в обслуживании, гыгыгы
- AlVas__111
- 13 августа 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Абсолютно правильно. И с аукциона брать действительно хороший мот будет дороже, чем купить тут, дилерский и с какой-то историей. В случае с бмв рт только сомневаюсь, что ты за свои полляма что-то купишь с пробегом до сотки, которая может будет даже не первой соткой. Но теоретически шанс наверно есть, но сомневаюсь. Сиди с котлетой бабла и мониторь рынок, может чего осенью и выскочит. А с аукционом я бы не связывался при таком скромном бюджете.
мультистрада это не про надежность, прям с ходу.
Даже у самых новых — это сальники что живут по 1-3к, это evaporative canister + valve, это вечная любовь с ремнями грм и роликами (которые никто не регулирует и не меняет по регламенту). Это регулярные отзывные.
Уже несколько раз думал себе мультик взять. И каждый раз общаясь с знакомыми и читая форумы — я отказываюсь от затеи.
Даже у самых новых — это сальники что живут по 1-3к, это evaporative canister + valve, это вечная любовь с ремнями грм и роликами (которые никто не регулирует и не меняет по регламенту). Это регулярные отзывные.
Уже несколько раз думал себе мультик взять. И каждый раз общаясь с знакомыми и читая форумы — я отказываюсь от затеи.
Я владелец Мульта 950, но на нём можно и на грейдер легко съезжать. При этом на серпантинах отлично себя чувствует, это же Дукати — идеальная управляемость, тормоза и прекрасные подвески. Мульт 1200 — как раз больше про асфальт, и еще больше про управляемость и т.п. Думаю из перечисленных мото, он больше всего принесет удовольствия на серпантинах. Что касается надежности и обслуживания, то нужно просто больше внимания уделять, делать всё по регламенту или чаще, и бюджет на содержание соот-но раза в два-три больше чем на японские мото.
С надежностью все Дукати плюс-минус одинаковы — при должном уходе проблем нет, но на «уход» бюджет большой (как я уже писал выше). Если есть задача сэкономить на обслуживании и стоимости владения, то Дукати мимо конечно. Но они того стоят, просто прокатись и всё поймешь ). По поводу S-версии — подвески и тормоза лучше чем на обычной, топовые можно сказать для гражданского мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть