Типо турист(VFR1200/R1200RT/Tracer/FJR1300)

Всем привет!
Нужен ваш совет, или аргументы чтобы самого себя отговорить от этих вариантов)

Скатавшись в этом году в мини-дальнячек 5500км на BMW S1000R пришел к логичному выводу, что в следующем году поеду еще раз! Но… точно, абсолютно точно на другом мотоцикле.
SR оставлю для города, т.к. тут он идеален для путешествий более чем на 100км нужен второй мот.
Чтобы лучше понимать опыт и на чем ездил раньше:
1. Это мой пятый сезон
2. До этого были Yamaha FZ6N>> FZ1GT>> Honda CBR1000RR и Honda VTX1300. Последний купил «напопробовать», проехал 9000км за сезон(в основном трасса) и понял что не мое. Шумно(Cobra), больше 120 ехать уже не комфортно мотоциклу(стоял бэтвинг, руль не колбасило, ветрозащита на 4+), но мотор уже старался изо всех сил… жалко в общем стало его так гонять, продал. Ну и посадка с выносом ног вперед не позволяет в дороге привстать и размять ж.
3. Рост 188, вес 90

Итак, что хочу от него получить:
1. Относительный комфорт на асфальтовых дорогах качества «средние+». SR на дорогах по качеству «4-» заставлял задуматься о дороге до ближайшей транспортной компании…
2. Возможность получать удовольствие от езды на серпантинах по асфальту. Тут турэндуры на шашках точно отпадают
3. Средний крейсер 140-150км/ч с расходом до 8л/100км
4. Наличие аксессуаров для путешествия: возможность установки стационарных кофров, высокого стекла, центральной подножки
5. Цена- до 550р(в идеале)

Думал в начале смотреть 600ку типа V-strom или аналог от Kawasaki, или BMW GS800… но погуглив, посмотрев видео- понял что маловат… и по требованиям к динамике тяжеловато ему будет. Или нет?
С дорог съезжать не планирую(может зря...), поэтому турэндуры не рассматриваю

О чем думаю сейчас:
1. Honda VFR1200. Скорее всего на механике. 3й раз хочу его купить, и каждый раз покупаю что-то другое))). До 2012г(по бюджету), и скорее всего Яп(раздушивал уже пару мотов, так что не в первой). Главное не в убогом бордовом цвете). Что смущает- удобство посадки «в дальняке» для высоких, спасает ли лобовик от ветра.
2. BMW R1200RT(2005-2006). Вроде как считается крайне неплохим вариантом, к тому же я обзавелся набором с torx ключами, тут точно пригодятся))) Смущает обслуживание опозита(частота?), надежность(15 лет мотаку… и это не японец) и будет ли хватать мощности. Ну и пробег… думаю трезво нужно расчитыыать на 70-100к…
3. Yamaha MT-09 Tracer(2015). Тут скорее опциональный вариант, да и по росту он мне мелковат будет
4. Yamaha FJR1300(от 2006г). Понял что упустил самый, наверное, «правильный» вариант. Но проблема в том, что этот мот не вызывает у меня вообще никаких чувств. Что отправляет его на последнее место в рейтинге претендентов Да и пробег будет как на BMW, если не больше…





Как-то так, что думаете Вы?
  • BlitzBlitz
  • Сергей
  • 3 августа в 22:40
  • ?
+1
AlVas__11
Кавасаки версис литровый, если получится, то по осени и второго поколения от 15го года найдешь.
Blitz
Ценник по 700к пока сильно выше бюджета… зная «стабильность» нашей валюты, врядли будет дешевле, скорее наоборот
Чем он хорош?
sp80
Всем хорош.
Blitz
Исчерпывающе…
Win
Ценой он хорош, во всём остальном будет несколько хуже конкурентов ( XR и мультик и прочие SAS) по мотору и подвескам (120 лс против 150 и подвески японские), в остальном это отличный турист, на котором и по серпантинам можно, и по грейдеру. За рубежом он вполне зашёл, в Европе продаётся их заметно больше чем мультиков, но меньше чем XR. Трейсер это мелкая зажигалка, версис в сравнении с ним комфортный диван.
Blitz
Присмотрюсь! Ценник пока выше бюджета на 2016+… а до этого года дизайн на очень большого любителя…
nikerossxp
12 года можно поискать за 400+, там болячек по сути и нет, дальше только пластик менялся и в последних годах появился газ по проводам, круиз и электронные подвески.

200 едет, аксесуары надо заказывать, но много (лобаши на любой вкус), есть кофры как стоковые, так и отдельно можно повесить, если ехать 130 в полном загрузе, еще и режим мотора экономичный выставить, то в 6литров расхода должен уместиться.

вибраций в руль сильно меньше того же гуся, но пластик придётся проклеить.
интервал регулировки клапанов 40 000км, на моём их так никто и не регулировал — 90 тыс пробега, заводские зазоры.

расходники дешевые.
nikerossxp
чуть не забыл — подвеска регулируемая перед-зад не только преднатягом, но и отбой.
AlVas__11
Сидеть удобно будет с твоими габаритами, мотор уверенно тащит двоих с багажем, литра всегда хватит и жрет разумно при этом.
Хорошая подвеска, чуть выше чем на обычном дорожнике, но при этом хорошо рулится. В общем, современный универсальный паркетник для двоих с багажем.
По поводу цен — да, сейчас дорого, 550 рублей за 15 год просили год назад, но подожди октября-ноября, возможно что-то появится и за твой бюджет.
AlexGun
Жрёт он ))
AlVas__11
Не знаю сколько жрет литровый версис 15го года, но точно не больше литра двести или литр триста, как всякие фыжыры и рт. Если мочить 150-160 вдоль забора не сбавляя, как просит автор, то литров 8 он получит на всех этих коровах, плюс-минус стакан, в зависимости от попутного ветра.
nikerossxp
6 по трассе с загрузом, если не жарить в городе, то 7 литров.
AlexGun
По трассе с попутный ветром? :)
10-ка вылетала блин)) не ну да город шустро — трасса быстро))
nikerossxp
если 130 ехать, почему же) на 200 понятно, десятка
Win
У него степень сжатия как у Жигулей, и аэродинамика сомнительная, поэтому жрать он будет и ничего с этим не сделать. У меня до него был древний крабовый литр, с сж 11.5 ( против 10) и хорошей аэродинамикой, расход был заметно меньше, особенно на длинных перегонах. Единственный сомнительный плюс, с такой сж он поедет на любом бензине, что сейчас можно достать, зачем только это для асфальтового туриста?
nikerossxp
я лично замерял расход — заливал полный бак и смотрел, сколько на нём можно проехать. В спокойном режиме 7 в городе. Соответственно на трассе будет меньше, плюс моментальный расход бортовой комп на 130км\ч, с кофрами и пассажиром, показывал 19-20км на литр.
Korenb
Что значит жрать или не жрать? Вы хотя бы указывали на какой это скорости будет происходить
Kashim
6,5 у меня был минимальный трассовый расход, в городе 7+ стабильно. Опять же крейсер 130 это где-то 4,5 тыщи. Если овощить конечно меньше можно сделать но! (по слухам), коробка не любит продолжительной езды на низких оборотах.

Выфер у меня заметно меньше жрал, особенно вдвоём.
+6
LIMUR
2. «Тут турэндуры на шашках точно отпадают» Так может просто не надо себе ставить шашку вот и всё?
3. «Средний крейсер 140-150км/ч с расходом до 8л/100км» — даже 650й стром сможет с такой скоростью ехать не сжирая больше 8л, а уж любой литр подавно.
4. «возможность установки стационарных кофров, высокого стекла, центральной подножки» три кофра и сумка на бак и удобный руль стаивтся даже на Ninja300… так что опять же практически любой мотоцикл

«С дорог съезжать не планирую(может зря...), поэтому турэндуры не рассматриваю» — не первый год путешествую, кроме как там за дорогами, даже не помню видел ли я хоть раз что-то интересное около шоссе… наверное нет, не съезжая с асфальта практически не возможно увидеть что-то действительно интересное, если только не разбрасываться деньгами в каждом месте беря экскурсии где тебя куда то везут на уазиках в разные места, но тогда получится что на уазике ты проездишь больше времени чем на мотоцикле, может тебе тогда уазик нужен лучше?
Blitz
Спасибо, но кмк тут каждому свое… я пока особой романтики ездить по грейдеру и лесам не вижу.
Наверное не дорос))
BigShark
Это как наркотик, начинаешь по чуть-чуть, и затягивает.
0
Feodor
Из озвученного, как не странно, именно Трейсер будет оптимальным вариантом, даже с учетом роста. И в долгой дороге удобен, и прожечь серпантин может на ура. Ну или РТ, бояться оппозита не надо, если он не мертвый до покупки, то особых головняков не доставляет, в обслуге тоже нет ничего сложного. 70К для него не пробег, да и с меньшим можно найти в той же япии. Выфер не нужен, специфичная, условно тур, посадка, специфичная надежность. Фыжер по своему неплох, но в целом тяжелая безэмоциональная корова, со слабыми подвесками и 5ст кпп).
goos1199
Слабая подвеска для чего, для асфальта? И чем 5ст плоха? Какие-то аргументы сомнительные. А по поводу тяжёлый, так это + для дальнобоя.
srw
Может снова скажут, что мото техника это совершенно из другой галактики, но на вело и авто 5ст хуже 6ст, а 4ст хуже 5ст. Странно если было бы наоборот и странно, что это не чувствуется за столько времени.
)))
Если реально не чувствуется разницы, значит ни чем не плоха 5ст и можно брать.
goos1199
Лучше в смысле — «Чем больше — тем лучше?», а хуже — «Чем меньше — тем хуже», ну тогда да. А аргументы какие и как должна чувствоваться разница. Вот на ФЖР все (кроме меня) кричали что не хватает шестой передачи, и что? С 2016 года пошла шестиступка, кто то заметил большую разницу, кроме того что после 200км/ч иногда приходиться переключаться на пятую.))
На авто также, я не чувствую разницы между вольво xc60 c 6ст и новой xc60 с 8ст. Я конечно не говорю о доисторическом трёхступенчатом автомате, здесь да — разница колоссальная.
srw
По автомобилям да, на некоторых 6ст равна 5ст, т.к. первая передача слишком короткая, а в целом 6ст лучше 4ст для поддержания экономичных оборотов двигателя. Для водителя, особенно на автомате действительно в целом всё равно, а на 4ст механике вообще можно ездить весь день по городу на 3 передаче и не тыкать туда сюда коробку, но не зря ведь сделали 8ст на современных авто.
goos1199
Оно то так, но только 8ст хорошо на автомате, а на механике задолбаешся щёлкать. А на мото так вообще.
Kashim
Много ступеней кпп нужно для того, чтобы плавнее и лучше передавать на колёса момент.
Мера скорее вынужденная там, где внешней характеристики движка немного не хватает под задачу.
quoter
Ты даешь этот совет из своего опыта?
Ты ездил на разных мотах и можешь сравнивать?
srw
да, из авто опыта. не стоит возводить мото в высшую неизведанную касту
srw
и кстати, самое важное, что в том сообщении нет совета совсем, только сугубо субъективное впечатление. советы давать вообще неблагодарное дело. тем более без опыта владения мототехникой.
Win
Нужно наверное говорить о общем передаточном отношении трансмиссии, а то вполне может оказаться что на 5 оно меньше чем на 6 (и такое бывает на одних моделях, ведь есть еще моторная передача и трансмиссия до колеса). Если эти значения одинаковы, то зачем на большом моторе чаще щёлкать передачами? Это же не 250сс, который постоянно нужно держать на оптимальных оборотах.
jker
По поводу тресера — у меня противоположное мнение. Он не для дальняка. Покатавшись часик с женой, я понял что это типо спорт для города. Максималка не большая и начинает кидать встороны, а для города то что надо, и жестковат, в общем только для хороших дорог.
Win
именно Трейсер будет оптимальным вариантом, даже с учетом роста. И в долгой дороге удобен, и прожечь серпантин может на ура.
Чёт мне он показался больше зажигалкой для коротких прохватов в одного. После трейсера садишься на версус и понимаешь что вот он комфорт :)))
+1
sp80
  • sp80
  • 4 августа в 7:49
Выбрал бы трейсер.
+1
Jabberwocky
На Выфере 1200м друг ездит пятый год, рост 199, не жалуется)) Поставил высокое стекло, менять пока не знает, на что
«Безэмоциональная корова» Фыжер заходит очень даже многим, дело вкуса и задач, сам на неё смотрю ))
FMLka
Я так понимаю «эмоции» В мотоцикле это следствие рваной полки момента с характерным пинком с определенных оборотов. Когда у тебя over 100лс попробуй просто ручку газа крутить резче, сразу эмоций прибавится)
0
glareone
Сам езжу в Дальняки на SR и просто не знаю на что менять.

Точно также предпочитаю езду по хорошему асфальту и не вижу никакой романтики в съездах в грязь, просто не по мне.
И Для меня ответ пока простой: докупить гелевое сиденье и наконец скорректировать подвеску на режим помягче, с учетом веса пассажира.
Blitz
Единственное что можно придумать с подвеской SR- это продать его и купить XR. Будет чуть повыше и помягче. Но свой менять не хочу, а нормалтный XR точно непотяну(

Как я не настраивал подвесон своего мотака(у меня с электронным управлением)-лучше не становилось. Все равно это жесткий мот, все из-за родства с SRR.
glareone
Xr не рассматриваю, подвеска его слишком мягкая. Также к новому поколению достаточно много вопросов по мотору(в частности помпа что вечно течёт теперь внутри со всеми вытекающими)

по поводу подвески сыра — у меня тоже электронная подвеска, но кое-что подкрутить все равно можно. Будет чуть лучше.
Blitz
Можно! Вопрос в том, что если делаешь мягче- мот начинает воблить как тварь)
claw_bass
Подвеска у XR мягкая ничего себе)) У первого поколения она же такая же деревянная как на SR, на втором вообще норм! Мне даже жестковата показалась после гуся 850, но назвать её мягкой… после спорта наверное. Ну или у вас масса большая.
glareone
хорошего человека должно быть много :)

но нет.
Просто я сравниваю ХР с сыром '17 и з z1000sx что были. честно, не впечатлен. Могли лучше, но не хотят.
glareone
вместо мягкая я бы употребил другое слово. Раскачивающаяся. передняя вилка раскачивается будто это не мотоцикл, а плавсредство. Я препочту жесткую но понятную подвеску сыра нежели XR
claw_bass
Я вот недавно прокатился на 2021 XR и мне даже жестковато было на стыках в режиме ROAD, в Dynamic вообще жёстко уже прям только для хорошего асфальта. Я 85 кг примерно по весу, режим AUTO стоял. Гусь 850 вообще не замечает ничего, но его конечно пошатывает уже в поворотах.
Мне у Z1000SX показалась весьма средняя подвеска, ничего такого, вообще он как стрит в пластике.
Ну тут кому что в общем и от веса видимо зависит сильно. Мне новый S1000XR очень зашёл по подвеске, старый XR был уж слишком жёсткий и без нормальной разницы между Dynamic и Road режимами, если захочется просто ехать чилить по сторонам смотреть на скорости 100-120.
Takeda1977
В динамик надо подвеску ставить и ничего качать не будет :) и даже клевать почти не будет
glareone
Интересный аргумент, хорошая попытка бмв, но помпа все равно течёт, а грипсы греют по-разному :)

Не куплю :)
Takeda1977
5 лет гарантии :)
0
Zukkerro
Посмотри BMW K1300GT. Я взял K1300S, но GT тоже рассматривал (он более туристический). Мотор у них очень мне нравиться
(4 -рядник, 145 крутящий и 175 л/с). Но решил взять более спортивный вариант. Главное не смотри K1200, много проблем у этого мотоцикла.
Blitz
Спасибо, вариант неплохой, но выше бюджета
Zukkerro
Цена GT 500000-650000 руб. под ключ если с Японии вести.
Blitz
Может у меня предвзятое отношение к моделям 1200-1300 серий, но надежностью они особо не страдали…
Это опять же, по отзывам…

Вопрос в том, насколько будет комфортная подвеска на 1300м на дорогах «4-».
+1
avt0gen
Бери ртху, после 07года. Никаких головняков.
Blitz
Почему именно после 2007г? Что там поменялось?
avt0gen
Там уже абс 2го поколения и нет электроусилителей тормозов.
Это всё требовало особого внимания и могло помереть внезапно.
С 07го из проблем, только внезапная смерть релюхи бензонасоса из-за перегрева.
avt0gen
П.с посадка выфера не подходит для долгой езды.
Езжу на r1200st, тож с клипонами. До Питера по платке доехать можно(650км), но на ртхе было бы кайфовее )
Blitz
Спасибо за информацию!
Подскажите по частоте обслуживания механики опозита(клапана и пр. если нужно)?
Как долго живет сцепление? Насколько я понимаю- менять редкостный геммор…
По реле бензонасоса- запасное с собой возят?)
avt0gen
По мануалу клапана раз в 10к, я делаю в сервисе т.к самому лень. Но по идее там не сложно, два комплекта щупов надо и все. Регулируется ключем.
Сцепление я менял на 52. Менять долго, но есть мануал. В сервисе за замену 15к берут + само сцепление. Не сказал бы что дорого, раз в 5 сезонов отдать 25к.
avt0gen
Реле не возят, кидают 12в в обход, сразу на насос. Ну или можно приколхозить охлаждение
Blitz
По клапанам понял, раз в сезон в лучшем случае полуается.
По сцеплению согласен, я думал что значительно дороже(БМВ)
Что у опозитов с расходом масла в зависимости от скорости/оборотов?
avt0gen
Ну я в принципе меняю каждые 5к(4л масло 1300р). У меня за 5к не особо уходит, может грамм 100, поэтому я не доливаю даже.
Но я по городу езжу в район 5к оборотов.
2_jam
Чуть подьедает на высоких скоростях, но всё в уровне. На r1200gs подъел чуть за 10000, но скоро замена.
Вообще оппозиты этих годов обслуэивать самому просто, осебнно если есть центральная подставка.
Крейсер заявленный держать может, но на эти скоростях будут вибрации уже зудящие. Сможешь ли с ними ездить — только пробовать и делать выводы.

По годам — да, лучше смотреть от августа 06 года, надёжнее сразу 07 год.Но будь осторожнее с японскими, там омгу указать 07 как год регистрации, а по факту 06 будет.
Всё дело в АБС, за спокойсвие лучше переплатить.
avt0gen
Гребёнка абс различается. Первое поколение с частой гребенкой, второе с редкой.
+1
Hootsik
Главное в туризме, что? Объем топливного бака, далеко на 18 литрах не уедешь, в особенности на выфере, там при 150-160 км/ч расход около 8 на сотню, а вот на r1200rt при схожем расходе на одной заправке 400 км легко.
+2
Lisiy1280
А если к этим моделям рассмотреть ещё парочку? Как на счëт Kawasaki GTR1400 или Triumph Trophy 1200?
Blitz
А триумф прикольный… но если что-то сломается в дороге…
AlVas__11
А что там может сломаться и что делать, если сломается бмв например? Ехать сломанным или эвакуировать, если не починил своими силами в ближайшей мастерской.
Какая разница, рис или европеец, все равно ничего на дороге ты не купишь, если что-то серьезное въебет.
Blitz
Да, просто на японца или БМВ что-то из запчастей гораздо проще найти в заднице мира, чем на Триумф. Я про это.
Ничего не слышал про надежность этой марки, поэтому незнаю
AlVas__11
Что ты называешь задницей мира и что ты найдешь там в наличии на бмв или рис? Ты ломался хоть раз в дороге и что ты находил? Если поломка не чинится в ближайшем сервисе, то она не чинится с принципе легко и просто. Сальник или подшипник условный ты найдешь относительно просто, в крупном городе, это и для бмв и для триумфа или риса не будет большой проблемой, какие-то гаечки-винтики и сварку тоже найдешь. Даже бензонасос найдешь, автомобильный еа край. А если у тебя накроется что-то типа блока эбу, иммобилайзера, серьезно сломается редуктор или что-то в коробке, то ты попал в любом случае. Запчасти будешь ждать на заказ, со всеми вытекающими потерями времени и денег.
Триумф в этом плане ничем не хуже других, в нем много узлов японских в конструкции и он вполне надежен.
Если тебе в принципе нужен утюг такого плана на кардане, то это вполне рабочий вариант.
Blitz
Cогласен что если что-то капитально сломается, то амба.
Если порвался трос сцепления или газа, или кончились колодки. На рис, бмв- это все находимо. На Триумф- нет.
Понятно что колхозинг, если совсем прижмет, возможен на все(насосы от ВАЗов и пр.)
AlVas__11
Тормоза у триумфа не свои, и тросы не свои. Он не делает комплектующие, он из них собирает мот, на своей раме и двигателе. Ты с легкостью починишь и тросы ремкомплектом или тросом от восхода и найдешь колодки, хотя колодки не кончаются внезапно и это не вопрос поломки с которой невозможно ездить.
Тормоза ниссин или брембо, которые использует триумф на многих моделях, используются так же и на куче других мапедов.
Все это мелочи никак не влияющие на эксплуатацию, а если что-то серьезное — то у всех одна участь, заказ и почта.
Win
Да, просто на японца или БМВ что-то из запчастей гораздо проще найти в заднице мира, чем на Триумф. Я про это.
тогда только бмв. У них склад в РФ, а если чего нет — привезут оперативно. Из японцев только на СВ400 есть бу запчасти, так как они уже почти все померли и их разобрали, на что о другое — только на заказ из японии/европы/штатов.
glareone
если смотреть по отзывным, то триумфы самые надежные из европейцев. Безусловно есть не особо удачные модели, но в если целом по больнице, то это у бмв проблемы с качеством и комплектующими, не у триумфа.

По поводу заказа деталей — дилер есть в литве и польше и несколько по москве :) вообще не о чем переживать :)
AlexGun
То что?)
Он превратится в 1200рт?
+1
YuPaKor
Для дольников выфер не подходит однозначно, посадка одинаково плохая для высоких и не очень людей, 50т.км проехал на нем, что я только не делал, сиденье, стёкла, пружины в вилке, один хрен тяжело за раз 700 км проехать плохую дорогу не терпит, управлять тоже надо силы прилагать, правда это и от резины зависит. Продал, хочу fjr 1300 as от 2016г. Из плюсов назову для себя, это автомат коробка, есть нюансы что дергается, на малых скоростях, особенно с первой на вторую, но привыкаешь, ни одной поломки, у меня автомат был 12 года с трекшеном, на трассе бака хватало на 320 км. в городе меньше 280-300.
Blitz
Спасибо за информацию… реально 3й раз хочу купить-попробовать этот мот))) и все никак не срастается… видимо и в этот раз не судьба…
Krossman
Значит не хочешь ;)
0
BigShark
1) Honda VFR1200 — Раздушить не выйдет, посадка ближе к спортовой, такой себе вариант как по мне.
BigShark
Случайно отправил комент, дополняю

2) BMW R1200RT — смотрел себе, мне чет вообще не зашел. Весь скрипит, дребезжит, еще опозит этот странный, мотор вообще вялый показался.

3) Вот этот как по мне очень хороший вариант. и свежий, и едет норм.
4) Это то что я думаю себе еще купит просто покататься на пол сезона по трасе, как по мне один из лучших спорт туров.

> Возможность получать удовольствие от езды на серпантинах по асфальту. Тут турэндуры на шашках точно отпадают

Шашку можно не ставить, и почти любой из тур эндуро еще может погоняться на серпантинах со спортами, так как момент сразу приходит, вон, мультистрада рекорд таймспика держит. Она конечно уже сейчас больше спорт-тур, как и трейсер9, но я бы всеж рассмотрел большие гуси, супер-тенеры, может тот же литровый версис, или в-стром, он конечно более асфальтовые, но тут уже каждый сам выбирает.
Blitz
2. У соседа как раз RT, по его словам- это лучшее на чем он ездил))) сосед молодой). Скрип, дребезг, решается разбором всего и проклейкой. Что опозит не особо динамичен… ну, к этому я готов- лишь бы крейсер 140-150 держал и масло при этом не жрал. VTX1300 после 130-140 начинал жрать по 500мл на 1000км, с учетом того что в городе и при скорости ниже- ни ел почти ни мл…
3. Что едет норм знаю, катался на МТ09. У ранних Tracer говорят проблемы с подвеской, ватная какая-то. Только после 2017г исправили, но там опять же- другой бюджет
4. Посмотрел сегодня, посидел… Все-таки не мое, не нравится.

Гусь- это по мне уже атрибут предпенсионного возраста. ИМХО, надеюсь никого не обидел)
BigShark
Мне как раз РТ больше пенсию напоминает, но это на любителя, про крейсер на РТ не знаю, просто разбор проклейка всего, и сбор это доп вложения, как минимум своего времени, я ездил на РТ которая была по словам владельца, и все равно что-то не то. Хотя хотел себе, ездил смотрел, понял не мое.

Я про трейсер слышал что подвеска дубовая, как и сидушка, но это мелочи.
Ну ты присмотрись все равно к тому что я дописал. Именно к классу паркетных туристов так сказать.
BigShark
Я тут пока ездил по городу, понял что мы забыли про такой замечательный мотоцикл как vfr1200x, он же, кросс турер, и вот мне кажется он очень хорошо тебе подойдет.
Blitz
Да, только он стоит 700+ за не очень понятный экземпляр. Что-то стоящее от 800к…
BigShark
Вот блин, раньше было дешевле, можно еще глянуть Yamaha XT 1200Z Super Tenere, он раньше был дешевле, и можно было тем летом за 500 спокойно взять, сейчас смотрю чет тоже цена выросла. Так что думаю надо смотреть трейсер.
wasserfall
про такой замечательный мотоцикл как vfr1200x, он же, кросс турер
Неудачный мопед, провалившийся в продажах.
BigShark
А что в нем неудачного, и где он провалился?
wasserfall
Унылая и не особо надежная подвеска, проблемный кардан, да и других косяков хватает. И в целом — большая масса, жрет будь здоров (с его-то баком), нет особо допов к нему, да и по комфорту и оснащению до тех же БМВ не дотягивает заметно. Как горячие пирожки их нигде не расхватывали, до сих пор остатки распродают.
Blitz
У меня другая информация, опять же, с «раздушкой» не в первый раз сталкиваюсь. Полный выхлоп, впускные коллектора, и прошивка мозгов. Все.
К тому же, «пушка-гонка» у меня есть, этот мотоцикл для другого)
BigShark
У меня был vfr1200, но полносильный, состоял в группе по vfr, и там все очень не однозначно, на вопрос раздушки говорят продай старый, и купи новый, то что ты описал это далеко не все. Плюс мало кто берется это делать из мастеров. Читал как чел его действительно раздушил на все 100%, и там вроде цена была чет под 150к если не ошибаюсь за все.
Blitz
Да, нюансы есть. «Почти в полносил» можно относительно бюджетно сделать 2010-2011г, далее уже с заменой валов, что дорого и поэтому того не стоит. Короче- развлечение для энтузиастов)
BigShark
Ну и опять же не знаю куда ты будешь путешествовать, но я в Латвии на вфр отставал от ребят на нц700, и дл650 просто из за качества дорого, так что думаю он не сильно комфортней чем твой мот. И это минус для vfr
+3
harunaga
А про gtr 1400 concours почему никто не написал? Конкурент FJR, но гораздо интреснее и больше подходит для высоких.
provokator80
но гэтэр гораздо шире. Это уже почти голда. Только очень люто валящая голда)
Lisiy1280
Шире чего или кого? До голды ему очень далеко.
provokator80
Шире всех остальных конкурентов, которых назвал автор. Со своими огромными лопухами он больше метра шириной. Почти голда…
Lisiy1280
Ширина по рулю FJR1300 — 760мм, Ширина по зеркалам R1200RT — 905мм, Ширина по зеркалам GTR1400 — 790мм. И где он шире?
provokator80
Если посмотреть на байксвики, то там ширина ГТР будет ровно 1 метр (и зеркала там почти не складываются), что больше всех конкурентов. У выфера ширина 74 см, у фыжера 76 см. Даже у Голды ширина даётся как 95 см. Я только вчера гэтэр смотрел — огромная широкая зверюга
0
cr0acker
РТху бери.
avt0gen
Новая с адаптивным круизом ваще бомба.
cr0acker
ХЗ меня водяные оппозиты пугают. 1200 водяной имеет больше проблем чем воздуный 1200.
Blitz
А 2007г РТ водяной или воздушный?
avt0gen
Воздушный.
avt0gen
Ну если есть бабки на новую ртху, то любые проблемы не страшны
Blitz
Двухвальный РТ с 2008г идет?
avt0gen
Вроде с 10го
0
jker
  • jker
  • 4 августа в 21:28
Я за FJR
+1
wladi4
К слову о трейсере. Сам 188 езжу на триумфе тигре1050 из той же лиги (посмотри как вариант), читал отзывы человека с таким же ростом, который сравнивал одновременно трейсер и тигра, и трейсер проигрывал по ряду пунктов — турбулентность после 120кмч, вибрации и жесткое седло. Мне нравится на триумфе трех цилиндровая динамика и возможность съехать на легкое бездорожье (по щебенке наваливал:). Ход подвесок на 10мм вроде больше и Крутящий на 10нм чем у трейсера, доступный уже при 6000 о/мин.
wladi4
и в цлом тигр оочень удобный. проблема затекания коленей и шеи после нескольких часов отпала.
wladi4
забыл добавить — Tiger Sport еще бодрее в новом дизайне и прокачаной подвеской, оптикой и мотором.
0
IIIance
РТшку, как советовали от 2007 г.в., яппи раздушивается на раз. Абсолютно ремонтопригодный мот, как бы ни пугали БМВ, почти всё можно делать на коленке. Примочек и фишек, выше крыши. Оппозит кайф, чувствуешь под собой мотоцикл, а не паровоз. 1700 км. в день, вполне себе проезжал. Как эндуро, немногим уступит ГС (всегда пролезал там, где пролезет ГС). Водянка, уже сложнее, существенно, да и в бюджет твой не лезет. Самый смачный вариант (по обслуживанию) двухвалка, последних годов выпуска.
+2
Zamorok
Вариант HONDA CB1300S Boldor не рассматривался?
Blitz
Ну… это вариант аналогичный FZ1S или Bandit 1250, не много не то

Пока серьезно задумался над РТхой от 2007г
+2
Armstrong
Проехал более 30 тыщ на РТ 2008 года из японии за полтора сезона. Нареканий нет. Достоинства:
Регламент ТО простой и понятный. Есть в доступе фирменный сервис мануал со всей инфой.
Ветрозащита огонь. В этом сезоне прошел сухим 1000 под непрекращающимся дождем.
Кто бы чего не говорил, электронные помощники выручают. По начинке у БМВ конкурентов не много.
Очень распространенный мотор и модель. Туева хуча разборок в любой точке мира. Ну и оф дилеры, конечно.
Korenb
С каким пробегом брали?
Armstrong
33000. Чем глубже обследую, тем больше убеждаюсь в том, что с немецкими мотиками в Японии в основном обращаются бережно и прямыми руками. Типа иномарки же. Мой оказался в отличном состоянии. Разве что царапины…
avt0gen
Два минуса из Японии:
1. Японский свет (решается линзами с алика в H4 фару)
2. Японское низкое седло (кому как удобно.)
Blitz
Добрый день,
1. В смысле лампами-минилинзами или Вы имеете ввиду замену штатных отражателей на линзы?
2. Дело именно в седле? Там же регулировки есть, нет?

Погуглил и пообщался по стоимости с аукциона… если брать от 2007г то получается минимум 700к с пробегом до 40к, если от 2010- то 850(

Я почему-то дешевле себе этот вариант рисовал…
avt0gen
1. Да, минилинзы. Они ближний рисуют сами, а дальный через отражатель (Ну это не так критично)
2. Да именно в седле. Похоже японцам не хватает регулировок.

Ну сейчас вообще всё подорожало. Что покупалось за 300, сейчас 450.
Blitz
Да, понятно что подорожало, в России живем)
Не хочется пока покупать вариант с пробегом по России, хотя может к концу сезона что-то и появится по интересной цене… а может и подорожает, если бакс в космос опять улетит…
700к я конечно не планировал, до 600к можно привезти хороший вариант первой генерации(2005-2006г)

Седло, я так понимаю, можно и с ебея заказать
avt0gen
Лучше доплатить или подкопить.
Чинить абс дороже, можно снять, но нафига нужен мот за 600к без абс…
Ну я хз сколько стоят эти сёдла, не думаю что дешевле 200баксов.
Armstrong
В Питере в наличии в мотосалоне Мотовид стоит за 550 из Японии. И не один даже вроде. 700 это очень много. Уже можно двухвальный смотреть. Пробег не смотри. Смотри состояние. Пробег — не показатель.
Armstrong
Ошибся. За 580. Но они почти всегда делают скидку тысяч в 20.
AlVas__111
Купил с пробегом 30, сейчас 60? Нареканий нет? Ездить 150-160 не трясет? Масло не жрет? Ничего не потекло и не сломалось? Отлично, вот только сможет ли автор за свои полляма сейчас взять свежий БМВ рт от 08 года, даже на заказ из Японии? И что это будут за дрова. То, что продается в раше в таком бюджете из РТ — это очень сомнительные мапеды 15ти лет, где иногда честно оставляют пробег в 150 тысяч, скрутив всего сотку очевидно.
Ты как пользователь этой модели считаешь возможным советовать автору такой мот? Ведь на такой как у тебя, с пробегом в 30 из Японии, у него просто не хватит денег.
Armstrong
А чего вы все по пробегу в 30 тысяч угораете? Что он гарантирует? У меня 64 сейчас и мот по состоянию ничем не отличается от момента покупки! Даже становится лучше, обрастая дугами, проставками, сумками и прочим.
Состояние смотреть надо, а не пробег. Есть индивидуумы, которые и за меньшие пробеги транспорт ушатывали!
Оппозиты БМВ ресурсные и надежные, если за ними следить и обслуживать по регламенту. Мот туристический и глупо думать, что у него будет пробег в 30 тысяч. Их берут, чтоб ездить. Но ни один дальнобойщик в здравом уме не захочет сломаться в тысячах км от дома, потому мотоциклы, чаще всего, обслужены! В России покупать вполне вариант. Заказать подбор в Добромото, например, и купить живой мотоцикл. И это все равно будет дешевле, чем 700 тысяч.
AlVas__111
Потому что пробег для бмв значит гораздо больше, чем для риса, даже при четком и дорогом сервисе с оригинальными запчастями и регламентами обслуживания. Ты же не купил почему-то такой же мот с пробегом за полторы сотни? А он мог бы быть уже с дугами и какими-то фонариками например. Но ты выбрал малопробежный и дорогой вариант и это правильно в случае с бмв. Только вот автор темы вряд ли осилит за полляма взять такой вариант, как твой. А взяв более старый и с пробегом до Луны он с большой вероятностью пополнит популярную рубрику «чиним редуктор на рт подручными средствами и полешеевлее», тут таких страждущих каждую неделю наблюдать можно. И все купили старые замечательные бмв, все надеялись на какие-то дальняки, гыгы
Zamorok
Вот к стати да. Хвалили-хвалили в сетях, например, Кирпич. Какой он замечательный, ресурстный и неубиваемый. И я в своё время чуть было на это дело не купился. Всерьез рассматривал покупку Кирпича при повышении кубатурки. Однако один простой вопрос заставил меня пересмотреть этот вариант.
Где они на дорогах то? А нету!
AlVas__111
Не знаю что такие кирпич, так когда-то джип чероки в 90х называли помню. Смысл моего камента в принципе не за или против бмв рт, а про то, что за полляма хороший бмв автор не купит, и нет дураков, которые продадут ему неубитый наполированный мапед без вложений серьерного бабла в ближайшей перспективе. Может конечно он каким-то чудесным образом найдет такой вариант, чтоб и в отличном состоянии, и не старый год и все шоколадно, и за полляма, посмотрим. Рубрика «чиним подешееевлеее шоколадный бмв с аукциона без пробега с внезапно сломавшимся...» должна же пополнятся новыми историями.
Armstrong
Виктор, отбрось ты свою бэхобоязнь!))
Не знаю кто там чего про кирпич говорит, но оппозитных БМВ вокруг выше крыши! Причем старых больше, чем новых.
Armstrong
Я купил этот мот потому, что он подошел мне по комплектации, бюджету и даже цветом. Зачем мне покупать более старый и с большим пробегом, если я могу купить этот?
Про пробеги до небес и цены — чушь собачья. Я привел пример мотоцикла с небольшим пробегом, из Японии, который продается прямо сейчас. В бюджете автора поста. И он такой не один, конечно. Не один даже в том салоне.
Во всем остальном твои комменты походят на «Пастернака не читал, но осуждаю!»
AlVas__111
Я этих пастернаков обчитался и продолжаю с интересом читать, тут на байкпосте постоянно такие темы возникают. Вот прямо сейчас в топе вопросов тема по замене аморта на рт 07 года, забавная. А недавно были очередные редукторы-подшипники, эти просто как у себя дома. И все тоже, БМВ старые-хорошие-дальняки, все дела.
Все мои наблюдения за БМВ всегда приводят к одному заключению — хороший бмв это новый бмв. И хорошие ухоженные бмв не продают просто так. И с аукционов всегда дороже, чем из местного рынка. А уж реально хороший и свежий мот с аукциона — это совсем небюджетно.
Если у тебя на этот счет другое мнение и свои какие-то примеры — меня это не заботит, даже хорошо, почитаю скоро очередные вопросы, как подешевлеее починить прекрасный старый бмв.
Kashim
Ты прав в том, что смотреть надо не на состояние, а на пробег.
Мотоцикл 08 года с пробегом 30 (да и 60 тоже) это миф, если есть в БМВ возможность глянуть наработанные моточасы — посмотри, сможешь прикинуть сколько там реального пробега. Вангую минимум 50.

На моём было смотано минимум вдвое, хотя я думаю что втрое.

А дальше уже надо смотреть, на каких пробегах что ломается и сколько денег нужно добавить к цене покупки, чтобы не силшком переживать за внезапную поломку.
Blitz
Если с Аукциона в Япи брать, то с пробегом все четко. Все мотоциклы, кроме последнего брал там- без нареканий.
Что состояние может быть разным- тут согласен
Kashim
Ага, десятилетние туреры с пробегом 15 тысяч.
Мифы и легенды Зелёного Угла )))
glareone
я брал 3 года назад z1000sx '2011 с пробегом около 4 с BDS.

подтвержденный пробег по документам (пишется при то каждый раз).

пришел таким будто вообще только с салона.
так что если лишним посредникам не платить на лапу — можно вполне найти мот с очень небольшим пробегом.
Kashim
Я рад, что тебе достался живой мотик ))

Точно также возможно сварить раму из трёх кусков, полирнуть пластик и слепить документы. Насколько я помню, осмотр на японских ауках чисто внешний + заводится и едет, раскалывать мотор никто не будет.
glareone
любопытные фобии :)

проверяют много чего, но зависит от аукциона, BDS — самый внимательный в этом плане, ARAI и Auchet — самые бестолковые.
JBA — средний между ними.

колоть двигатель не надо, это не входит в их компетенции (да и не должно). Не забывай, выставить на БДС лот стоит 20к йен всего.

единственное, о чем стоит переживать покупая с BDS- это о русских посредниках кто будет таможить и доставлять. А также прятать аукционный лист (сказки про «потеряли» я слышал регулярно от кучи людей, мой аукционный лист до сих пор лежит у меня хотя мот давно продан).

Поэтому подбирать надо самому, самому хлопотать по некоторым вещам. А то русские обязательно обуют.
Kashim
Я кагбэ это всё слышал начиная ещё с батиной E70 ))
Чудесная машина была, пока стартер не умер.

Ауки это чудесно, надо просто держать в голове возможность кидалова.
AlVas__111
Смотреть надо на все, при покупке старого мота. И на пробег, и на состояние и на хозяина, при возможности. На пробег можно не смотреть, только если брать под перепродажу, скрутишь сам сколько надо. А если собираешься сам ездить и далеко — то пробег это не менее важно, чем состояние. В случае со старыми БМВ это правило работает особенно, дорогой сервис по пробегу осиливают далеко не все любители лакшери, начинается колхоз и дальше обычная история третьего владнльца каена или гелика, купившего за копейку канарейку.
avt0gen
А чё там дорого по пробегу? Сцепление?
Ну 25к с работой. Ппц дорого, да.
avt0gen
Раз в сезон поменять масло в коробке и кардане — 3к. Дорого, да.
Заменить кислородники на 50к — 2к универсальные. Дорого, да
AlVas__111
Ну если кому-то не дорого все это менять, выискивать подешевле запчасти, ездить на сервисы и ожидать очередной поломки в процессе жалкой первой сотни тысяч — можно порадоваться только за растущее благосостояние расиян, гыгыгы
Замена сцепления с расколом мота напополам ценой в 40 тысяч на круг и при езде в режиме туризма по асфальту на пробеге в 75 тысяч — мелочи? Отлично, хорошо что рисоеды не научились делать такие прекрасные мапеды для туризма))
avt0gen
Замена сцепы на r1200 — 16к рублей.
Фрикцион 7к.
Раз в 50к поменять, дорого?
Может велосипед тогда?
AlVas__111
Велосипед ваще отлично, но мне хватает рисовых мапедов, которым первая сотка это просто обкатка и кроме замен масла-фильррв-колодок и резины появится повод разок проверить зазоры ГРМ и задуматься о замене тормозных дисков.
avt0gen
Что «всё это»? Подшипники, сальники и масло?
Ну если зачем расходников накладное занятие, то да это все дорого.
AlVas__111
Все это — это постоянный контроль и необходимость следить за карданом, сальником редуктора, уровнем масла в нем, насосало воды после дождя или нет, отъебнет абс или что-в электрике сегодня или завтра, какой-то датчик или лямбда, и зачем это все? Успокаивать себя словами — ну это де БМВ, зато как он едет, ну трясется правда, зато какой красавец и кнопочек много? Если ты сектант и необъективно оцениваешь реальность, то это всего лишь твой выбор.
Автор должен видеть максимально полную картину, чего его ждет со старым БМВ, а дальше пусть сам думает нужна ему эта лотерея с мапедом 13ти лет или нет.
avt0gen
Вот фейспалм реально.
Набор болячек древних мотов до 2007 года. Причем все эти болячки всем известны.
Лечение, купи r1200 от 2007 года и провести регламентные работы.
AlVas__111
С 07 года что-то сделали с карданом, редуктором, датчиками и сцеплением? Я про абс только слышал, что вроде бы стало надежнее, а все остальное?
Тут чувак один постоянно сыпет историями про поломки и ремонты РТ 07 года, найти его вопросы легко и посмотреть что у него отчалило на прекрасном туристическом мапеде с аукциона.
avt0gen
Ну вот у меня st 07 года. Ничего не случилось, ни с редуктором, ни с абс, ни с проводкой, хоть мопеди и из Яппии, где проводка сыпется.
AlVas__111
Ну это же прекрасно, кому-то везет, кому-то нет, кто-то молча все чинит со словами «ну это же бмв», кто-то не молчит. Лотерея. Нужна это лотерея за свои деньги автору — ему решать.
Kashim
С учётом повсеместно смотанных пробегов, циферки на приборке не значат вообще ничего. Смотреть есть смысл у тех моделей, где это можно увидеть по записям в компе.

Тем более, большой трассовый пробег это гораздо лучше чем маленький городской, и т.д. Только ты никогда не узнаешь, что там за пробег и как оно обслуживалось, если это не мотик твоего близкого друга.
AlVas__111
На 100% быть уверенным при покупке старья только из первых рук своего близкого товарища. И то, он же может что-то и забыть сказать или не придать чему-то значения. А в остальных случаях конечно лотерея. Есть конечно народные поверья, что японцы не крутят, типа закон такой. Или пиндосы не крутят. А когда выясняется, что мот крученый, то начинаются отмазы, что это крутили во вдадике или мексы перед аукционом))
0
AlexGun
«Думал в начале смотреть 600ку типа V-strom...»
Первая мысль самая правильная))
650 стром для одного норм. И свои 150 он едет спокойно. И асфальтовые дороги на троечку выдержит легко. Лучше дорожника типа РТ и тп. Имха.
Да и литр с 2014 года по-моему тоже можно. 160 км/ч — 8 л/100км со всеми чемоданами топкейсами и баулами.
AlexGun
И да, они никакие не турэндуры. Просто мот с пакетом для плохих дорог))
AlVas__111
Встрем 650 это отличный паркетник, который и в офис и в кругосветку. На нем ездить по грунтовым дорогам можно и нужно, что с успехом и делают нормальные люди. Конечно, технически и геометрически встрем не т7 и не африка с ктмом, но он проедет там же где и эти лучшие турэндуро, только сделает это медленнее и потеть придется больше. Ровно так же умеют и другие мапеды из того же сегмента, типа бмв гс750, тигр 800хр.
Но другое дело, что все эти паркетники, которые влезают в полляма автора — они не поедут 150 долго и комфортно, как он хочет. Даже если все увесить стеклами с витрину размером, такие движения не для этого класса техники, разогнатся можно — ехать долго сложно и быстро надоедает.
Kagi
на 650ом я 140-150 держал легко Мск-Спб не единожды, на 1000ом крейсер в 150 вообще очень легко достигнуть можно и в этот бюджет влезает как раз 14-16 года.
S-I-L-V-E-R
Он на таких скоростях масло жрать начинает.
Kagi
У меня нежрет на таких скоростях масло. Вот топливо да… если 110-120 то 4.5-5, а на 150 уже 7+
+1
AlexHUNTER
Yamaha Super Tenere 1200ze. Но это минимум 750. Я взял себе как второй мот именно для путешествий. На мой вкус — идеален. Легко тащит мою 120килограммовую тушку плюс груз, подвеска отлично держит на плохой дороге, вибраций нет вообще никаких. Расход на трассе на 120..130 меньше 6л. Круиз контроль. Подогрев ручек. Очень неплохая ветрозащита в стоке. Бескамерная резина, спицованные диски и закрытый кардан.
S-I-L-V-E-R
Не нравится на сутере ручка газа, этот электронный газ какойта тормозной-так и не смог привыкнуть.
0
ybr250
ktm 1290S и не парь себе мозг.
ybr250
Удалить+Enter
+3
Takeda1977
Кстати, добавлю от себя: выфер 1200 очень так себя чувствует на плохой дороге. Где XR 2015 года ехал хорошо за 120, на выфере очень хотелось сбрасывать скорость.
Бак у большого выфера для дальних поездок вообще смешной.
Ну и электроники типа антибукса топорная до невозможности. Грубо вмешивается, причем надолго. После каждого срабатывания на несколько секунд мотора нет вообще.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 10 августа в 15:11
Vstrom 1000 14-16 года.
Blitz
Как ни странно- не рассматривал. Чем он лучше того же Версиса?
Blitz
Ну и последний конечно посимпатишнее Строма)
AlVas__111
Для твоих задач — ничем. Кроме того, на скоростях 150 он будет трястись, может подожрать масла, и при этом ты не получишь ничего от его 19го переднего колеса и низового мотора.
Версис литровый с обычными 17ми колесами, литровым рядником ровным и чуть большими ходами подвесок, чем просто у дорожника — это все, что нужно для твоих задач.
Kagi
Всем. Как минимум это не кавасаки. Как максимум сравнивать рядный безэмоциональный движок с богоподной вешкой — вообще
Blitz
После слова «богоподобной» спорить бесполезно)
glareone
он уж эти свидетели В-образника, ага :)
Kagi
)))) надеюсь шутка юмора понятна)))
+2
Aslan1988
Присмотрись к тайгеру 1050, по-моему отличный выбор и цена в принципе норм, сам тоже думаю на него пересесть
glareone
наконец первый нормальный турист посоветован из всего обсуждения :)
Blitz
Редкий мотоцикл, на известном всем сайте и вариантов толком нет, только тощить из-за бугра
Blitz
тАщить, пардон
AlVas__111
А ты тащить собрался рт с аукциона, так какая разница, что тащить, триумф, ямаху или бмв? Редкий мотоцикл это тирг? Гыгыгы, ну купи дакати старый, очень распространенный, надежный и дешевый в обслуживании, гыгыгы
Blitz
Я к тому, что если все же покупать тут- то с РТ вариантов море. Хороших единицы, но есть что выбрать.
Покупка с аукциона это вечный нервяк с курсом бакса)
AlVas__111
Абсолютно правильно. И с аукциона брать действительно хороший мот будет дороже, чем купить тут, дилерский и с какой-то историей. В случае с бмв рт только сомневаюсь, что ты за свои полляма что-то купишь с пробегом до сотки, которая может будет даже не первой соткой. Но теоретически шанс наверно есть, но сомневаюсь. Сиди с котлетой бабла и мониторь рынок, может чего осенью и выскочит. А с аукционом я бы не связывался при таком скромном бюджете.
0
Poluekt
На мой взгляд под требования подходит Мультистрада 1200S первого поколения.
Blitz
Спасибо за совет, Вы являетесь владельцем? Как у него с частотой регламентного ТО? Замена ремней и прочих дукативских прибамбасов? С надежностью?
По цене и правда привлекательный вариань
glareone
мультистрада это не про надежность, прям с ходу.
Даже у самых новых — это сальники что живут по 1-3к, это evaporative canister + valve, это вечная любовь с ремнями грм и роликами (которые никто не регулирует и не меняет по регламенту). Это регулярные отзывные.

Уже несколько раз думал себе мультик взять. И каждый раз общаясь с знакомыми и читая форумы — я отказываюсь от затеи.
Poluekt
Я владелец Мульта 950, но на нём можно и на грейдер легко съезжать. При этом на серпантинах отлично себя чувствует, это же Дукати — идеальная управляемость, тормоза и прекрасные подвески. Мульт 1200 — как раз больше про асфальт, и еще больше про управляемость и т.п. Думаю из перечисленных мото, он больше всего принесет удовольствия на серпантинах. Что касается надежности и обслуживания, то нужно просто больше внимания уделять, делать всё по регламенту или чаще, и бюджет на содержание соот-но раза в два-три больше чем на японские мото.
Blitz
А что по поколению, насколько надежны 2010-2012г? 2013 уже сильно дороже… и в чем разница? Почему именно S-версия?
Poluekt
С надежностью все Дукати плюс-минус одинаковы — при должном уходе проблем нет, но на «уход» бюджет большой (как я уже писал выше). Если есть задача сэкономить на обслуживании и стоимости владения, то Дукати мимо конечно. Но они того стоят, просто прокатись и всё поймешь ). По поводу S-версии — подвески и тормоза лучше чем на обычной, топовые можно сказать для гражданского мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна