R1200RT стоит-ли? А если стоит, то сколько?

Трям!
Вопрос по первому поколению 05-07 годов.
Противоречивые отзывы. Посмотрел видео боксер клуба — приуныл. Редуктора, первичные валы, катушки, абс, электронная подвеска… И стоят запчасти негуманно. До этого ездил на рисомолках. Захотелось комфорта и плюшек. Так ли страшен чёрт, как его малюют? Или есть возможность не насилуя технику спокойно отъездить пару лет, ограничившись заменой расходников. К приобретению планируется мот с пробегом 50-80 тысяч км. По объявлениям у них у всех 20-30 ;)
+7
R-1200R
  • R-1200R
  • 27 марта 2019 в 11:58
  • решение
Это будет реально "«русская рулетка» — кто-то на 80 разваливается, кто-то в 160 бодрячком.
Мот интересный, комфортный, удобный. Но брать только через полную глобальную проверку и у хорошего спеца с диагностикой мозгов. Иначе есть шанс попасть на вот это вот всё. Редуктора 05-07 гавно по отзывам тех, кто их пытается лечить пачками. Я три поменяла. Зассавший аморт с ESA тоже негуманно в ремонте стОит.
Наверно, порекомендую или брать тут с обязательным посещением спеца перед покупкой — либо с аукциона с твердыми пятерками по всем ттх.
Qwerty888
Благодарю. Имеет ли смысл тянуться к 08-09 году? На них слышал свои фичи, а не баги ;)
Что особенного фашики придумали с редукторами? У попонцев на спорттуристах редукторы вечные…
R-1200R
имеет смысл брать неубитую технику, а уж какого она года — дело второе. И 12 год я видела такой убитый, что только обнять и плакать. И у товарища Эрка 09 — любо-дорого смотреть.
За немецким редуктором следить надо грамотно, он не прощает наплевательского отношения, в отличии от яппи. И если тут гонять по грейду на люфтах — то можно попасть на неприличные вложения.
Старый бмв действительно дорого, если он убит. Поверьте владельцу мотоцикла «на троечку» при покупке) Сейчас твердая «4++», но это стОило и денег и нервов.

А особая проблема немецких редукторов — это кривые славянские руки и хитрожопость. Братья-белорусы очень любят скупать рухлядь, шаманить ее и впаривать, как целую. А на самом деле целый редуктор вы сможете взять только со знакомого мотоцикла и только при условии полной проверки ПЕРЕД покупкой этого редуктора. И это проблема. Много у вас кто разбирает свой бмв?)) И много кто даст отдефектовать редуктор без оплаты оного?)))))

Буквально на днях чинили небольшой люфт в гусёвском редукторе грамотными руками — так вот только покупка сальников/подшипников (двух) и всякой мелочи обошлась почти в 25к по списку. Удалось найти аналоги, кое-что лежало давно купленное, в итоге уложились в 15к. Плюс работа 3к. Вот и считайте.
Мне покупка нормального редуктора тоже примерно в эти деньги вышла.

За немцем действительно важно регулярно ухаживать — и тогда он тоже вечный. И если предыдущие хозяева этого не делали — увы и ах.

Взяли Гуся, которого предыдущий хозяин из идеального по состоянию превратил в полуумерший за 3 (ТРИ!) месяца эксплуатации. Фантастический рукожоп.
Qwerty888
Багодарствую.
0
Flashbander
Сами написали, что посмотрели видео от боксер клуба, это спецы, которые на этой модели, в частности, шарят. Какие еще могут быть вопросы после этого? Если новый БМВ это дорого, то старый это очень дорого.
Qwerty888
у парней коммерческий проект и свои интересы.
Вопросы простые: что скажут реальные владельцы. Те кто за это платит, а не живёт с ремонтов.
Bushido40
это все вылилось в коммерческий проект, и то можно сказать что отчасти…
не думаю что люди помешанные на заработках а не идее будут звонить и пытаться помочь дистанционно и накидывать варианты решения проблем…
имхо ребята, но владельцы лг скорее единомышленники
Qwerty888
В порядочности ребят — сомнений нет.
Для полноты картины хотел получить и иные мнения. Прекрасный глас из Питера здорово помог в этом и обратил внимание на дополнительные моменты. Всё-таки одно и тоже событие разные люди опишут по-разному.
+1
McLaren
Тоже рассматривал такой вариант при покупке своего японца.
Но очень быстро отбросил. Дорого, непонятно сколько будет жить и как потом это чинить в своей деревне.
Но периодически посматриваю на свеженькие РТхи:))))
+1
tigra1981
Имею R1200ST 2009 года, брал с пробегом 8т, считаю что главное в этих оппозитах не редуктор, а АБС, как раз с 2009 пошла безпроблемная, но без усилителя. Менял профилактически подшипники в редукторе на 30т, обошлось в 18 т.р.
Один раз отвалился проводок к приборке — эвакуатор-сервис — 1000р. Всё, больше проблем не было. + у меня нищебродская комплектация без ESC (аморты обычные, без электроной регулировки). Итого, очень годный мот, меняем раз в 10 т масло везде мотор-котобка-редуктор, и ездим долго и счастливо… раз в 30т профилактически меняем подшипники в редукторе.
LIMUR
10ть тысяч на масле страшное дело, там после 5ти обычно у всех чёрная хрень выливается, а не масло…
McLaren
Черная хрень выливыется и после 1 ткм потому что это нормально)
Цвет масла не влияет на характеристики его)
А чернеет масло только потому, что моет двигатель, а не потому что портится.
Kagi
Будет очень тяжело, но мы попытаемся развести маслосрач)
VP6
В 2009 году R1200ST уже вроде как не выпускали
+2
XapoH
тут уже продукцию вертиляторного завода вроде обсуждали — можно поискать даже вопрсы и ответы по ним. Пришли к выводу, что в основном это «баблососы» и если уж брать, то или «кирпичи» вторго поколения (и позже — у первого проблемы с АБС были) во всех их видах или одноцилиндровики (тож не из первых).
Qwerty888
Благодарю.
0
ChurChHela
а почему не обраттить тебе внимание на неплохой турист дрозд хонда 1100хх ??? тут ничего не надо распрашиватьи выяснять… мот удивительный неломучий с огромным ресурсом… удобный… ветрозащитный устойчивый в езде и поворотливый в умелых руках…
ChurChHela
блек бёрд…
R-1200R
это ты щас мощно сравнил два мотика по эргономичности для дальняков!)))))



я молчу про штатные приблуды типа подогревов, кофров и регулирующегося стекла, но уж посадка-то…
ChurChHela
посадка на дрозде это лечь на бак и!!! ЛУПИТЬ ЗА 240…, ПРЯМО НА НЕМ ЕХАТЬ СМЫСЛА НЕТ… зато легенький довольно покладистый эластичный и подрывистый мот!!!
R-1200R
Ну а человек то явно хочет туриста с прямой посадкой и хорошей ветрозащитой
ChurChHela
кто его знает… )) може т он сам не знает что он хочет дрозда ))))… да и как его не хотеть, кстати если лечь на бак то на дрозде ненамокаешь в дождь!!! это про ветразощиту ))) на дрозде ,,,,
Qwerty888
Он его не хочет ;)
ChurChHela
а не хочет ли он сутенера? 1200 ?? просто если выбирать мот который с карданом и тяжелый… мм…, почемубы не выбрать туриндуро — тигра 12 гуся12 или супертенере ??? ведь эти моты охватывают более широкий спектр маршрутов и от них можно получить… больше красот и впечатлений!!! чем от гантельи пан европ )))
Qwerty888
Дрозд отпал на самом первом этапе отбора. Это все же гипербайк. Пусть в реалиях сегодняшнего дня он таким и не выглядит. Посадка с уверенным наклоном вперед мне не импонирует.
Как вариант туриста рассматривал: ST1300, FJR1300, GTR1400, VFR1200, GL1800 и вот докатился до RT.
Текущие предложения на рынке, в большинстве своём, с душком.
R-1200R
да. Мы тоже искали долго RT. Не нашли то, что устроило бы по соотношению цена/качество. В итоге взяли Гуся жирного))
Смотри аукционы.
Qwerty888
Гусь — другая лига. Из турынд привечаю Африку и Кростур.
Аукционы Японии мониторю.
R-1200R
ну мы решили, если уж не асфальт — то пусть будут говна.
ChurChHela
из всей этой шайки возможно неплох выфер 1200, гтр нереально хорошь… но тут… на любителя, фыдж — надежный турист как -трах!!! ведь он много лет подрят выигрывал мото- года в европе!!! голда это специфика… тугой, грамозкий… но тут кому чего надо ...., ст я нелюблю… это тоже голда но в миниатюре… один тока вес в 320 кг меня бесит.а там сам смотри… немчуру… ну не знаю… для себя бы не выбрал… предпочитаю японцев… хотя пытался подружиться с бмв и ктм ??? неполучилось на стадии обзоров… о них… и отчетов и мнений бывалых…
Qwerty888
На чём из всего этого доводилось ездить?
Flashbander
Сразу такой же вопрос возник к местному эксперту)
ChurChHela
мой опыт язды вам ни очем не скажет ибо у каждого свой дух и ракурс восприятия мотов полежения тела на них скоростей режимов обслуживания наличия пластика на моте скорости езды и так далее и тому подобное но порассуждать… о позициях ээто не возброняется… ))))
bidon
Тот же фжр и рядом не стоит с 1200рт. Из плюсов только динамика. Минусов больше — тряский и скрипучий, ветрозащите хуже, посадка хуже, подвеска хуже. И кто сказал что фжр не ломучий? В моторе цепь больное место, глючные датчики, коробка просто сырая — через один вылетает 2я, копирный вал не держит нагрузок. Пластик морды хливкий… да много чего там не так.
ChurChHela
у тя был фыдж ??
+3
Andsah
Тут дело даже не в том что это БМВ, а в том что это сильно не новый мотоцкл не самой простой конструкции.Купить такой можно за небльшие деньги, а вот содержать так чтобы всё работало как должно не дёшево.
Qwerty888
Правда твоя, барин. Вера людей в хорошее и доброе не истребима.
doloto
Согласен, это изначально дорогой мот с дорогими комлетующими, еще и заточенный для дальняков. То что он будет изношен очень вероятно. Одно дело спортуха или круизер которые реально могут купить для того, что бы в солнечный день выезжать девок цеплять, другое турер, которые покупают, что бы по 20-30к в сезон наяривать, мало вероятно, что такой мот за 13 лет не успел проехать большую часть ресурса движка.
Qwerty888
Отчасти соглашусь. Вместе с тем, японские аукционы иногда подкидывают приятные сюрпризы
Andsah
У стоявшего мотоцикла просто вылезают другие проблемы.
Идеальный вариант это пробег пара тысяч в год и ТО по букварю, смазка в в подшипниках и всякие резинки тоже не вечны.
Qwerty888
это да, но бюджеты таких мотиков…
denR1200
Ресурс 1200 воздушно-масляного движка сложно исчерпать.Ну нет у него слабых мест. Особенно в стране восходящего солнца. Тысяч до 200 вообще не предусматривается кончина чего-либо серьёзного, кроме расходников. Расходники невеликих денег стоят. ESA (если она есть), к 100 тыс. первичный вал коробки(демпфер), редуктор у кого как (и по 150 тыс. бывает ходят)- вот возможные вложения. Остальное больше от рукожопства и разгильдяйства хозяина зависит.
Qwerty888
Спасибо за содержательный ответ.
Стандартные ходы/цены на ESA, вал, редуктор какие? Дабы заложить в бюджет покупки
denR1200
Всё очень подробно на бмвбоксерклубе в Ты трубе. Серия видео о восстановлении RT-хи из штатов. Они её «Синей стрелой» обозвали. Подробно и толково. Из своего опыта-только смазать и поменять резинки, рассохшиеся от времени (пыльники чулка кардана — 5 тыр комплект).Регулировка клапанов и синхронизация при ровных руках не представляют никаких сложностей. В остальном ST на 35 тыс. км просто новый мот. Много слегка поржавевших болтов (шляпки) — специфика Японии. У друга RT 2006 года с пробегом 80 тыс. тоже ничего критичного за 3 года и 40 тыс своего пробега не делал. Даже ABS, как и у меня, ещё жива (до 2007 года они проблемные).
denR1200
Эта серия R1200 довольно высокотехнологичные мотоциклы. Всё надёжно, всё с запасом прочности. Только сравнивать со старыми «железными» агрегатами сложно, всё-таки много алюминия, который требует точного момента затяжки резьбовых соединений, сложная электроника (современный же мот). Немцы сделали хорошую игрушку и если её беречь и ухаживать, не пытаться эксплуатировать в тех режимах, для которых мот не предназначен, я думаю взаимная любовь будет обеспечена на долгие годы.
Qwerty888
Это всё уже видел. Благодарю
0
Fobos217
Купил рт 2014. здорово и в городе и на трассе.
по ремонту вообще ничего. Масло каждый год. колодки первый раз сменил. и фильтр воздушный первый раз с завода поменял)
0
bidon
Лично видел полицейский r1200rt из Голландии с пробегом 380 тыс.км. Да, обслуживаются они только у дилера, но сам по себе пробег вызывает уважение. Ну а собственно по мотоциклу особых вопросов нет, при должном обслуживании. Абс будет служить вечно при регулярной! смене тормозной жидкости раз в год. Даже если на вид как новая. Акумулятор должен быть хороший. Подшипник редуктора меняется без особых хлопот. Сцепление выхаживает и 80 и 100 если специально не убивать. Можно и за 10 прикончить. Но, то какой комфорт дает мотоцикл, не сравним с его стоимостью и обслугой. Ни один японский мот, повторюсь ни один! так не рулится и не ведет себя так комфортно на разбитых дорогах. Ни на одном мотоцикле вообще в мире нет таких тормозов как на Бмв, в частности на 1200RT.

Комфортный крейсер 130-150, оппозит не для гонок, низов мало, расход 5-6л, посадка и ветрозащита отличные, второму номеру комфортно. Кофры хорошие, музыка лично мне только в шлеме, но и на улице слышно не плохо. Свет отличный, мне дополнительного не надо. Расходники недороги, оригинал неоригинал всего полно. Обслуживание оппозита сильно дешевле любого рядного, на том же Европане посмотрите сколько стоит замена помпы например.

В общем любите технику, обслуживайте и она ответит вам взаимностью.
0
Guru_msk
Отвечу тебе однозначно. Нет не стоит. БМВ априори если брать только свежих годов с минимальным пробегом, а лучше вообще новый. Комфорт — понятие относительное. Я владел БМВ GT, GS и ездил на RT хе 8 го года — пересел на TENERE — лично по моим ощущениям что хваленый телелевер убивает все ощущение мотоцикла — нет клевка при торможении — да вроде бы едет, вроде бы тормозит- но ощущения именно мотоцикла куда то пропадает.
Я это очень четко прочувствовал пересев обратно на Японца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна