R1200RT стоит-ли? А если стоит, то сколько?
Трям!
Вопрос по первому поколению 05-07 годов.
Противоречивые отзывы. Посмотрел видео боксер клуба — приуныл. Редуктора, первичные валы, катушки, абс, электронная подвеска… И стоят запчасти негуманно. До этого ездил на рисомолках. Захотелось комфорта и плюшек. Так ли страшен чёрт, как его малюют? Или есть возможность не насилуя технику спокойно отъездить пару лет, ограничившись заменой расходников. К приобретению планируется мот с пробегом 50-80 тысяч км. По объявлениям у них у всех 20-30 ;)
Вопрос по первому поколению 05-07 годов.
Противоречивые отзывы. Посмотрел видео боксер клуба — приуныл. Редуктора, первичные валы, катушки, абс, электронная подвеска… И стоят запчасти негуманно. До этого ездил на рисомолках. Захотелось комфорта и плюшек. Так ли страшен чёрт, как его малюют? Или есть возможность не насилуя технику спокойно отъездить пару лет, ограничившись заменой расходников. К приобретению планируется мот с пробегом 50-80 тысяч км. По объявлениям у них у всех 20-30 ;)
- Qwerty888
- 27 марта 2019 в 9:53
- 1
- 0
Это будет реально "«русская рулетка» — кто-то на 80 разваливается, кто-то в 160 бодрячком.
Мот интересный, комфортный, удобный. Но брать только через полную глобальную проверку и у хорошего спеца с диагностикой мозгов. Иначе есть шанс попасть на вот это вот всё. Редуктора 05-07 гавно по отзывам тех, кто их пытается лечить пачками. Я три поменяла. Зассавший аморт с ESA тоже негуманно в ремонте стОит.
Наверно, порекомендую или брать тут с обязательным посещением спеца перед покупкой — либо с аукциона с твердыми пятерками по всем ттх.
Мот интересный, комфортный, удобный. Но брать только через полную глобальную проверку и у хорошего спеца с диагностикой мозгов. Иначе есть шанс попасть на вот это вот всё. Редуктора 05-07 гавно по отзывам тех, кто их пытается лечить пачками. Я три поменяла. Зассавший аморт с ESA тоже негуманно в ремонте стОит.
Наверно, порекомендую или брать тут с обязательным посещением спеца перед покупкой — либо с аукциона с твердыми пятерками по всем ттх.
имеет смысл брать неубитую технику, а уж какого она года — дело второе. И 12 год я видела такой убитый, что только обнять и плакать. И у товарища Эрка 09 — любо-дорого смотреть.
За немецким редуктором следить надо грамотно, он не прощает наплевательского отношения, в отличии от яппи. И если тут гонять по грейду на люфтах — то можно попасть на неприличные вложения.
Старый бмв действительно дорого, если он убит. Поверьте владельцу мотоцикла «на троечку» при покупке) Сейчас твердая «4++», но это стОило и денег и нервов.
А особая проблема немецких редукторов — это кривые славянские руки и хитрожопость. Братья-белорусы очень любят скупать рухлядь, шаманить ее и впаривать, как целую. А на самом деле целый редуктор вы сможете взять только со знакомого мотоцикла и только при условии полной проверки ПЕРЕД покупкой этого редуктора. И это проблема. Много у вас кто разбирает свой бмв?)) И много кто даст отдефектовать редуктор без оплаты оного?)))))
Буквально на днях чинили небольшой люфт в гусёвском редукторе грамотными руками — так вот только покупка сальников/подшипников (двух) и всякой мелочи обошлась почти в 25к по списку. Удалось найти аналоги, кое-что лежало давно купленное, в итоге уложились в 15к. Плюс работа 3к. Вот и считайте.
Мне покупка нормального редуктора тоже примерно в эти деньги вышла.
За немцем действительно важно регулярно ухаживать — и тогда он тоже вечный. И если предыдущие хозяева этого не делали — увы и ах.
Взяли Гуся, которого предыдущий хозяин из идеального по состоянию превратил в полуумерший за 3 (ТРИ!) месяца эксплуатации. Фантастический рукожоп.
За немецким редуктором следить надо грамотно, он не прощает наплевательского отношения, в отличии от яппи. И если тут гонять по грейду на люфтах — то можно попасть на неприличные вложения.
Старый бмв действительно дорого, если он убит. Поверьте владельцу мотоцикла «на троечку» при покупке) Сейчас твердая «4++», но это стОило и денег и нервов.
А особая проблема немецких редукторов — это кривые славянские руки и хитрожопость. Братья-белорусы очень любят скупать рухлядь, шаманить ее и впаривать, как целую. А на самом деле целый редуктор вы сможете взять только со знакомого мотоцикла и только при условии полной проверки ПЕРЕД покупкой этого редуктора. И это проблема. Много у вас кто разбирает свой бмв?)) И много кто даст отдефектовать редуктор без оплаты оного?)))))
Буквально на днях чинили небольшой люфт в гусёвском редукторе грамотными руками — так вот только покупка сальников/подшипников (двух) и всякой мелочи обошлась почти в 25к по списку. Удалось найти аналоги, кое-что лежало давно купленное, в итоге уложились в 15к. Плюс работа 3к. Вот и считайте.
Мне покупка нормального редуктора тоже примерно в эти деньги вышла.
За немцем действительно важно регулярно ухаживать — и тогда он тоже вечный. И если предыдущие хозяева этого не делали — увы и ах.
Взяли Гуся, которого предыдущий хозяин из идеального по состоянию превратил в полуумерший за 3 (ТРИ!) месяца эксплуатации. Фантастический рукожоп.
- Flashbander
- 27 марта 2019 в 13:07
- ↓
Сами написали, что посмотрели видео от боксер клуба, это спецы, которые на этой модели, в частности, шарят. Какие еще могут быть вопросы после этого? Если новый БМВ это дорого, то старый это очень дорого.
Имею R1200ST 2009 года, брал с пробегом 8т, считаю что главное в этих оппозитах не редуктор, а АБС, как раз с 2009 пошла безпроблемная, но без усилителя. Менял профилактически подшипники в редукторе на 30т, обошлось в 18 т.р.
Один раз отвалился проводок к приборке — эвакуатор-сервис — 1000р. Всё, больше проблем не было. + у меня нищебродская комплектация без ESC (аморты обычные, без электроной регулировки). Итого, очень годный мот, меняем раз в 10 т масло везде мотор-котобка-редуктор, и ездим долго и счастливо… раз в 30т профилактически меняем подшипники в редукторе.
Один раз отвалился проводок к приборке — эвакуатор-сервис — 1000р. Всё, больше проблем не было. + у меня нищебродская комплектация без ESC (аморты обычные, без электроной регулировки). Итого, очень годный мот, меняем раз в 10 т масло везде мотор-котобка-редуктор, и ездим долго и счастливо… раз в 30т профилактически меняем подшипники в редукторе.
тут уже продукцию вертиляторного завода вроде обсуждали — можно поискать даже вопрсы и ответы по ним. Пришли к выводу, что в основном это «баблососы» и если уж брать, то или «кирпичи» вторго поколения (и позже — у первого проблемы с АБС были) во всех их видах или одноцилиндровики (тож не из первых).
- ChurChHela
- 27 марта 2019 в 22:32
- ↓
а почему не обраттить тебе внимание на неплохой турист дрозд хонда 1100хх ??? тут ничего не надо распрашиватьи выяснять… мот удивительный неломучий с огромным ресурсом… удобный… ветрозащитный устойчивый в езде и поворотливый в умелых руках…
- ChurChHela
- 28 марта 2019 в 21:22
- ↑
- ↓
посадка на дрозде это лечь на бак и!!! ЛУПИТЬ ЗА 240…, ПРЯМО НА НЕМ ЕХАТЬ СМЫСЛА НЕТ… зато легенький довольно покладистый эластичный и подрывистый мот!!!
- ChurChHela
- 28 марта 2019 в 22:03
- ↑
- ↓
кто его знает… )) може т он сам не знает что он хочет дрозда ))))… да и как его не хотеть, кстати если лечь на бак то на дрозде ненамокаешь в дождь!!! это про ветразощиту ))) на дрозде ,,,,
- ChurChHela
- 29 марта 2019 в 20:58
- ↑
- ↓
а не хочет ли он сутенера? 1200 ?? просто если выбирать мот который с карданом и тяжелый… мм…, почемубы не выбрать туриндуро — тигра 12 гуся12 или супертенере ??? ведь эти моты охватывают более широкий спектр маршрутов и от них можно получить… больше красот и впечатлений!!! чем от гантельи пан европ )))
Дрозд отпал на самом первом этапе отбора. Это все же гипербайк. Пусть в реалиях сегодняшнего дня он таким и не выглядит. Посадка с уверенным наклоном вперед мне не импонирует.
Как вариант туриста рассматривал: ST1300, FJR1300, GTR1400, VFR1200, GL1800 и вот докатился до RT.
Текущие предложения на рынке, в большинстве своём, с душком.
Как вариант туриста рассматривал: ST1300, FJR1300, GTR1400, VFR1200, GL1800 и вот докатился до RT.
Текущие предложения на рынке, в большинстве своём, с душком.
- ChurChHela
- 28 марта 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
из всей этой шайки возможно неплох выфер 1200, гтр нереально хорошь… но тут… на любителя, фыдж — надежный турист как -трах!!! ведь он много лет подрят выигрывал мото- года в европе!!! голда это специфика… тугой, грамозкий… но тут кому чего надо ...., ст я нелюблю… это тоже голда но в миниатюре… один тока вес в 320 кг меня бесит.а там сам смотри… немчуру… ну не знаю… для себя бы не выбрал… предпочитаю японцев… хотя пытался подружиться с бмв и ктм ??? неполучилось на стадии обзоров… о них… и отчетов и мнений бывалых…
- ChurChHela
- 29 марта 2019 в 21:02
- ↑
- ↓
мой опыт язды вам ни очем не скажет ибо у каждого свой дух и ракурс восприятия мотов полежения тела на них скоростей режимов обслуживания наличия пластика на моте скорости езды и так далее и тому подобное но порассуждать… о позициях ээто не возброняется… ))))
Тот же фжр и рядом не стоит с 1200рт. Из плюсов только динамика. Минусов больше — тряский и скрипучий, ветрозащите хуже, посадка хуже, подвеска хуже. И кто сказал что фжр не ломучий? В моторе цепь больное место, глючные датчики, коробка просто сырая — через один вылетает 2я, копирный вал не держит нагрузок. Пластик морды хливкий… да много чего там не так.
Согласен, это изначально дорогой мот с дорогими комлетующими, еще и заточенный для дальняков. То что он будет изношен очень вероятно. Одно дело спортуха или круизер которые реально могут купить для того, что бы в солнечный день выезжать девок цеплять, другое турер, которые покупают, что бы по 20-30к в сезон наяривать, мало вероятно, что такой мот за 13 лет не успел проехать большую часть ресурса движка.
Ресурс 1200 воздушно-масляного движка сложно исчерпать.Ну нет у него слабых мест. Особенно в стране восходящего солнца. Тысяч до 200 вообще не предусматривается кончина чего-либо серьёзного, кроме расходников. Расходники невеликих денег стоят. ESA (если она есть), к 100 тыс. первичный вал коробки(демпфер), редуктор у кого как (и по 150 тыс. бывает ходят)- вот возможные вложения. Остальное больше от рукожопства и разгильдяйства хозяина зависит.
Всё очень подробно на бмвбоксерклубе в Ты трубе. Серия видео о восстановлении RT-хи из штатов. Они её «Синей стрелой» обозвали. Подробно и толково. Из своего опыта-только смазать и поменять резинки, рассохшиеся от времени (пыльники чулка кардана — 5 тыр комплект).Регулировка клапанов и синхронизация при ровных руках не представляют никаких сложностей. В остальном ST на 35 тыс. км просто новый мот. Много слегка поржавевших болтов (шляпки) — специфика Японии. У друга RT 2006 года с пробегом 80 тыс. тоже ничего критичного за 3 года и 40 тыс своего пробега не делал. Даже ABS, как и у меня, ещё жива (до 2007 года они проблемные).
Эта серия R1200 довольно высокотехнологичные мотоциклы. Всё надёжно, всё с запасом прочности. Только сравнивать со старыми «железными» агрегатами сложно, всё-таки много алюминия, который требует точного момента затяжки резьбовых соединений, сложная электроника (современный же мот). Немцы сделали хорошую игрушку и если её беречь и ухаживать, не пытаться эксплуатировать в тех режимах, для которых мот не предназначен, я думаю взаимная любовь будет обеспечена на долгие годы.
Лично видел полицейский r1200rt из Голландии с пробегом 380 тыс.км. Да, обслуживаются они только у дилера, но сам по себе пробег вызывает уважение. Ну а собственно по мотоциклу особых вопросов нет, при должном обслуживании. Абс будет служить вечно при регулярной! смене тормозной жидкости раз в год. Даже если на вид как новая. Акумулятор должен быть хороший. Подшипник редуктора меняется без особых хлопот. Сцепление выхаживает и 80 и 100 если специально не убивать. Можно и за 10 прикончить. Но, то какой комфорт дает мотоцикл, не сравним с его стоимостью и обслугой. Ни один японский мот, повторюсь ни один! так не рулится и не ведет себя так комфортно на разбитых дорогах. Ни на одном мотоцикле вообще в мире нет таких тормозов как на Бмв, в частности на 1200RT.
Комфортный крейсер 130-150, оппозит не для гонок, низов мало, расход 5-6л, посадка и ветрозащита отличные, второму номеру комфортно. Кофры хорошие, музыка лично мне только в шлеме, но и на улице слышно не плохо. Свет отличный, мне дополнительного не надо. Расходники недороги, оригинал неоригинал всего полно. Обслуживание оппозита сильно дешевле любого рядного, на том же Европане посмотрите сколько стоит замена помпы например.
В общем любите технику, обслуживайте и она ответит вам взаимностью.
Комфортный крейсер 130-150, оппозит не для гонок, низов мало, расход 5-6л, посадка и ветрозащита отличные, второму номеру комфортно. Кофры хорошие, музыка лично мне только в шлеме, но и на улице слышно не плохо. Свет отличный, мне дополнительного не надо. Расходники недороги, оригинал неоригинал всего полно. Обслуживание оппозита сильно дешевле любого рядного, на том же Европане посмотрите сколько стоит замена помпы например.
В общем любите технику, обслуживайте и она ответит вам взаимностью.
Отвечу тебе однозначно. Нет не стоит. БМВ априори если брать только свежих годов с минимальным пробегом, а лучше вообще новый. Комфорт — понятие относительное. Я владел БМВ GT, GS и ездил на RT хе 8 го года — пересел на TENERE — лично по моим ощущениям что хваленый телелевер убивает все ощущение мотоцикла — нет клевка при торможении — да вроде бы едет, вроде бы тормозит- но ощущения именно мотоцикла куда то пропадает.
Я это очень четко прочувствовал пересев обратно на Японца.
Я это очень четко прочувствовал пересев обратно на Японца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть