Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Полицейский BMW R1200RT, особенности?

Добрый день!
Интересуют особенности полицейской версии BMW R1200RT 2006-2007 года.
Поставятся ли туда обычное задниее сидение, кофры, и т.д.
Инфы по отличиям от гражданской версии мало, но может тут кто знает.

Знаю, что подвеска там не ESA, и нет музыки.
  • valkiriyvalkiriy
  • Андрей
  • 8 июня 2016 в 16:12
  • оценка: 0
0
Alonso-b-v
ГЛАВНОЕ — ПРОБЕГИ ЗА 100.000 КМ!
и на переделку нужно кучу запчастей: облицовку, крепление чемоданов, сами чемоданы, багажник, сиденье…
(залезь и посмотри на bmwcats.com каталог запчастей), денег немеряно надо :-(
+8
Anarhist
зачем переделывать, катай в ментовской раскраске!
XT660X
могут «попросить» покрасить — если Цветографическая схема совпадёт с одной из наших
Jalui
А ты форму ментовскую тоже одевай.
operator
И устройся в мотобат :-)
0
okjetpes
поставятся
0
Str1ke_r
В нынешних реалиях экономия на полицейской версии сомнительна, проще купить обычную РТ. Если не хватает сразу и допы планировал постепенно, то лучше взять кредит. Помимо описанного выше пробега и замены седел, переделки проводки и перекраске, есть шанс получить замену сцепления (мот в городе же эксплуатировался, а сцепление сухое. Поменять его ооооочень дорого.), с высокой долей вероятности устал редуктор (эти года грешны), ну и могут быть проблемы с АБС первого поколения.
Лучше нормальный, ну полицейскую версию хрен продашь потом.
valkiriy
РТ у нас в Украине мало, а тут и цена приятная, и пробег не большой. Вот и думаю.
Str1ke_r
Ну тогда смотреть внимательно — пробег не может быть небольшим.
Пробег на приборке не моргает? Если моргает, значит приборку меняли для сокрытия пробега. Слова продавцов обычно такие — это просто ТО сделать нужно) Не верь)

Приборку конечно можно грамотно прошить, но если есть возможность найди спеца с ноутом, шнурком и RSD. Получится посмотреть пробег в мозгах, их обычно не меняют ибо это очень дорого.
Alonso-b-v
Полицейские мотоциклы продают ТОЛЬКО после пробега «100 000 +» (110...120) — когда ресурс основных агрегатов выработан, и дальнейшее содержание невыгодно (помимо текущих расходов возможны затраты на дорогостоящий ремонт).
Поэтому НЕ БЫВАЕТ НЕБОЛЬШОГО ПРОБЕГА (и цена поэтому такая сладкая — потому, что сбрасывают по остаточной стоимости за копейки)
Если купить, переделать, перекрасить (БЕЛЫХ гражданских не бывает) и дальше впарить — ну… может быть. Но ДЛЯ СЕБЯ — нет, «бесплатный сыр — только в мышеловке!»
Alonso-b-v
Помните: госслужбы любой европейской страны очень тщательно считают свои деньги, и эксплуатируют технику максимально возможное время с минимальными затратами. Как только этот баланс нарушается — от техники избавляются. Никто и никогда не продаст ХОРОШИЙ мотоцикл
valkiriy
А если на сто официальном комп покажет, что пробег 33 тысячи, возможно это списанный из-за отзывов мот?
В любом случае спасибо, отговорили :)
Alonso-b-v
По отзывным компаниям всё меняется производителем бесплатно — это не повод списывать мот…
На РТ этих годов там замена задней ступицы, доработка бензонасоса (по этим позициям сам ездил к дилеру) и ещё какая-то дребедень (не помню)
Shrek
и ничего не дорого сцепление менять, можно и самому, если время и руки позволяют, вот что мот по болтам надо раскидать — это да
Str1ke_r
Вот тут ключевой момент — половинить мот. И на РТ это сложнее чем на Гусе например.
Самое мерзкое, что обычно вылезают при сей процедуре всякие сальники и подшипники…
+2
Boggi
Чет я не понял, большн 100 тысяч, это хана моту? Толи баварцы совсем разучились мотоциклы делать. Толи японцы применяют секретные техники, что их рисомолки бегают далеко за сотню даже по россии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна