Новое сцепление пахнет или нет?
Всем привет.
Заменил 1ткм назад сцепление (лукас), и теперь оно стало вонять. Чем больше трогаешься с места тем больше вони, но не бросать же его…
Собственно, новое сцепление всегда пахнет когда притирается?
Мот fjr1300
Заменил 1ткм назад сцепление (лукас), и теперь оно стало вонять. Чем больше трогаешься с места тем больше вони, но не бросать же его…
Собственно, новое сцепление всегда пахнет когда притирается?
Мот fjr1300
- EgorovIlja
- Илья
- 9 сентября 2015 в 9:35
- 0
- Shadow2091
- 9 сентября 2015 в 9:42
- ↓
Сколько менял, в том числе и лукасовое, никогда не было запаха. Ты уверен, что правильно собрал, и оно полностью отпускается? На резких разгонах высших передач не буксует?
- EgorovIlja
- 9 сентября 2015 в 9:53
- ↑
- ↓
Не буксует, при переключение на скорости тоже нет запаха. На центральной подножке на выжиме сцепления колесо останавливается.
Смоделировать просто, подымаем до 3-5к обороты и отпускаем/нажимаем рычаг сцепления, глушим, ждем секунд 5 — и вонь пошла. Запах не на что не похожий, сцепление, по крайне мере на машине, воняет пардон саками, а тут запах… сложно описать, но такой пару раз был у меня когда на ямаховском квадрике влететь в лужу, за той лишь разницей что негде ничего не парит, не дымит… Но если это влага, то почему мот отстоявший в гараже, пусть и не теплом, 2е суток, так же воняет.
Кстати если заводить на нейтрали, не нажимая на сцепление то мот может дернуться пару раз. Масло 7100.
Смоделировать просто, подымаем до 3-5к обороты и отпускаем/нажимаем рычаг сцепления, глушим, ждем секунд 5 — и вонь пошла. Запах не на что не похожий, сцепление, по крайне мере на машине, воняет пардон саками, а тут запах… сложно описать, но такой пару раз был у меня когда на ямаховском квадрике влететь в лужу, за той лишь разницей что негде ничего не парит, не дымит… Но если это влага, то почему мот отстоявший в гараже, пусть и не теплом, 2е суток, так же воняет.
Кстати если заводить на нейтрали, не нажимая на сцепление то мот может дернуться пару раз. Масло 7100.
- Shadow2091
- 9 сентября 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
«Дернуться» — это нормально. Во первых, в коробке есть вихревые потоки, во вторых — почти все моты «пинаются», в третьих — фрикционы лукас — г@вно полное. Воняет на заглушенном двиге? Тогда это точно не сцепление. Пальцем в небо, но посмотри, не течет ли у тебя что-нибудь на двиг или вылоп. К примеру, не пропускает ли сальник выжимного штока…
- EgorovIlja
- 9 сентября 2015 в 10:07
- ↑
- ↓
Все облазил, ничего не течет. На заглушеном не воняет, может плохо описал. Так скажем, запах это автершок после работы сцеплением. Можно и не глушить. Если завести, после работы например, то хоть сколько стой, запаха не будет. Выехал, доехал до светофора, встал — завоняло. Может просто правда фрикционы такие «качественные». или я слишком уж плавно привык трогаться, при этом долго не бросая сцепление… Раньше такого небыло, до замены, но раньше и на выжиме колесо не остановить было на центральной.
- Wicked_Garry
- 9 сентября 2015 в 11:01
- ↓
На коробках сцепление сухое.На фыджере вроде мокрое сцепление.пахнуть не должно, по идее.
- EgorovIlja
- 9 сентября 2015 в 11:03
- ↑
- ↓
а может это грязь? :) давно не мыл, погода то не очень. может эта грязь начинает гореть на выхлопе…
- Wicked_Garry
- 9 сентября 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
Это в коробке если испаритель кондея давно не мыли в салоне гумном пахнет.:))))
А тут всё на виду.каким макаром запах горящего сцепления из закрытого картертера унюхивается? Через глушак? ну х/з.
Смотрим, мне кажется, сальники штоков, и тосольные патрубки
А тут всё на виду.каким макаром запах горящего сцепления из закрытого картертера унюхивается? Через глушак? ну х/з.
Смотрим, мне кажется, сальники штоков, и тосольные патрубки
- EgorovIlja
- 13 сентября 2015 в 13:39
- ↑
- ↓
Забавно… помыл и вонь прошла :) оказывается так грязь на штанах воняла…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть