180/55 или 190/55.
Друзья, вопрос: что будет комфортнее в дальней дороге, по прямой, резина 180/55 или 190? Мотоцикл Фыж1300, диск 6".
- Erni_TRX
- Эрнест
- 19 января 2016 в 15:05
- 0
Почувствовать разницу между 180 и 190 — равносильно почувствовать горошинку под 10 перинами.
На устойчивость мотоцикла влияет профиль резины. Чем больший радиус круга этого профиля (т.е. резина более плоская, угол наклона меньше) — тем меньше манёвренность и лучше держак (больше пятно контакта с дорогой).
Широкая резина позволяет сильнее закладывать мотоцикл, т.е. при одинаковом радиусе профиля на 190 будет на 5мм больше для наклона.
На устойчивость мотоцикла влияет профиль резины. Чем больший радиус круга этого профиля (т.е. резина более плоская, угол наклона меньше) — тем меньше манёвренность и лучше держак (больше пятно контакта с дорогой).
Широкая резина позволяет сильнее закладывать мотоцикл, т.е. при одинаковом радиусе профиля на 190 будет на 5мм больше для наклона.
- nabrosimoff
- 19 января 2016 в 19:05
- ↑
- ↓
В плане прохождения стыков ты можешь сам решить, прмиенив школьную математику.
Мягкость в прохождении стыков определяется больше высотой резины, чем шириной.
высота 180/55 = 99мм, а у 190/55 = 104.5 мм. Вряд ли задница способна поучвстововать разницы в двемпфирующих способностях шин, отличающихся по высоте столь мало)
Мягкость в прохождении стыков определяется больше высотой резины, чем шириной.
высота 180/55 = 99мм, а у 190/55 = 104.5 мм. Вряд ли задница способна поучвстововать разницы в двемпфирующих способностях шин, отличающихся по высоте столь мало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть