Загорается лампа уровня масла Yamaha r1 14 год
Всем привет, не так давно стал обладателем р1, ситуация следующая, когда покупал мот, владелец отдал мне канистру масла 300в 10w40, залил проехал 100км иду по трассе 220 с продолжительностью минуты 4, загорается лампа масла, заглушил мот встал на обочину, слез потянул к себе, смотрю в смотровое окно масло вспенилось, я в гараж, меняю масло на pakelo15w50 Валю дальше, проезжаю ещё 200 км на новом масле, ситуация повторяется, З.Ы. уже штудировал все форумы толком ответа не нашёл на решение этой проблемы, я так понял на высоких оборотах масло вспенивается и датчик уровня масла думает, что масло нет, есть такие кто победил эту проблему ??? И как только постоишь 2 мин масло стечёт вниз пена пропадает ….
- Mellhard
- 11 июля 2021 в 7:38
- ?
- Al_Vas______
- 11 июля 2021 в 20:11
- ↑
- ↓
Лампа говорит о том, что нет давления в маслозаборнике. Давления масла. Вместо масла идет воздух, а воздух плохая смазка для мотора. При резких ускорениях масло отливает от маслозабоника и лампа загорается, это действительно норма, и при езде на заднем колесе тоже отливает и лампа загорается. Это особенность моторов с «мокрой» маслосистемой, в моторах с сухим картером такой проблемы нет.
Те, кто часто козлят на мапедах с мокрой маслосистемой — могут действительно держать уровень масла выше рекомендованного, как раз на случай езды на заднем. Но это помогает не сильно, моторы у таких мапедов в таких режимах не живут долго.
Мне так думается, что в твоем случае, тебе продали мот с полуубитым мотором, на нем вжигали чОтко, а чинить тебе.
Те, кто часто козлят на мапедах с мокрой маслосистемой — могут действительно держать уровень масла выше рекомендованного, как раз на случай езды на заднем. Но это помогает не сильно, моторы у таких мапедов в таких режимах не живут долго.
Мне так думается, что в твоем случае, тебе продали мот с полуубитым мотором, на нем вжигали чОтко, а чинить тебе.
- Al_Vas______
- 11 июля 2021 в 21:13
- ↑
- ↓
То есть ты можешь вместо масла налить воды, по уровню, и лампа не будет гореть? Ведь уровень будет в норме. Гыгыгы, надо же, какой интересный мотоцикл, этот эродин. У всех датчик давление измеряет и зажигает лампу, когда нет давления, например по причине пробоя картера и вытекания масла. Или при езде на заднем, когда масла навалом, но оно отливает от маслозаборника.
А у эродин меряет уровень11 не важно чего, но уровень11 паноптикум
А у эродин меряет уровень11 не важно чего, но уровень11 паноптикум
- Al_Vas______
- 12 июля 2021 в 9:36
- ↑
- ↓
Вон оно как, значит лампа красная на приборке есть, окошко для контроля уровня масла есть, а датчика давления масла нет? Типа ты проверил уровень масла на холодную, визуально через окошко, потом завел и поехал. А масло не по мотору разбежалось, а так на дне картера и болтается. И прям необходимо это постоянно мониторить специальным датчиком. На спорт-байке. А давление — не важно, кому это интересно. На моторе с редлайном за 14 рпм.
Так чтоль получается? Мне просто интересно, я не ездил на эродин, это же какой должен быть смысл заложен инженерами ямахи, а в чем он?
Так чтоль получается? Мне просто интересно, я не ездил на эродин, это же какой должен быть смысл заложен инженерами ямахи, а в чем он?
- Al_Vas______
- 12 июля 2021 в 23:04
- ↑
- ↓
Так что это за датчик уровня масла, который в эродин меряет уровень масла в работающем на бешеных оборотах двигателе? Сколько там этого масла в моменте остается в картере? А если козлить, куда оно девается, этот уровень?
Я не понимаю, зачем этот датчик уровня масла нужен и что он меряет, если есть окошко и уровень проверяют на холодном двигателе? Что такое пропадающее давление, например от езды на заднем, масляное голодание и сгоревшие двигатели от этого — я понимаю. А вот датчик уровня масла — не понимаю, но готов выслушать понимающих, умеющих популярно объяснить шо это за нах и для чего.
Я не понимаю, зачем этот датчик уровня масла нужен и что он меряет, если есть окошко и уровень проверяют на холодном двигателе? Что такое пропадающее давление, например от езды на заднем, масляное голодание и сгоревшие двигатели от этого — я понимаю. А вот датчик уровня масла — не понимаю, но готов выслушать понимающих, умеющих популярно объяснить шо это за нах и для чего.
у меня была похожая ситуация на R6 (08) после замены масла на репсол с темиже характеристиками, была проблема — на больших скоростях загоралась лампа масла. Я так понял, что оно почему то слишком жидкое становилось и вроде из-за этого была проблема. В итоге вернулся на ликви моли и проблема ушла. Последний раз заливал 0W60 и все отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть