Загорается лампа уровня масла Yamaha r1 14 год

Всем привет, не так давно стал обладателем р1, ситуация следующая, когда покупал мот, владелец отдал мне канистру масла 300в 10w40, залил проехал 100км иду по трассе 220 с продолжительностью минуты 4, загорается лампа масла, заглушил мот встал на обочину, слез потянул к себе, смотрю в смотровое окно масло вспенилось, я в гараж, меняю масло на pakelo15w50 Валю дальше, проезжаю ещё 200 км на новом масле, ситуация повторяется, З.Ы. уже штудировал все форумы толком ответа не нашёл на решение этой проблемы, я так понял на высоких оборотах масло вспенивается и датчик уровня масла думает, что масло нет, есть такие кто победил эту проблему ??? И как только постоишь 2 мин масло стечёт вниз пена пропадает ….
0
Vitaha_N
Это точно датчик уровня? Не давления?
Mellhard
Да именно уровня масла, кстати в мануале написано, что допускается что лампа может загорться при резких ускорениях или торможении, но некоторым каким то образом удалось решить эту проблему
Al_Vas______
Лампа говорит о том, что нет давления в маслозаборнике. Давления масла. Вместо масла идет воздух, а воздух плохая смазка для мотора. При резких ускорениях масло отливает от маслозабоника и лампа загорается, это действительно норма, и при езде на заднем колесе тоже отливает и лампа загорается. Это особенность моторов с «мокрой» маслосистемой, в моторах с сухим картером такой проблемы нет.
Те, кто часто козлят на мапедах с мокрой маслосистемой — могут действительно держать уровень масла выше рекомендованного, как раз на случай езды на заднем. Но это помогает не сильно, моторы у таких мапедов в таких режимах не живут долго.
Мне так думается, что в твоем случае, тебе продали мот с полуубитым мотором, на нем вжигали чОтко, а чинить тебе.
Mellhard
Ещё раз повторяю на приборной панели есть только датчик уровня масла, а не давления
Al_Vas______
То есть ты можешь вместо масла налить воды, по уровню, и лампа не будет гореть? Ведь уровень будет в норме. Гыгыгы, надо же, какой интересный мотоцикл, этот эродин. У всех датчик давление измеряет и зажигает лампу, когда нет давления, например по причине пробоя картера и вытекания масла. Или при езде на заднем, когда масла навалом, но оно отливает от маслозаборника.
А у эродин меряет уровень11 не важно чего, но уровень11 паноптикум
Hitmar
вот ты тут шутки шутишь, а на 5-8 году точно был, только датчик УРОВНЯ масла. А давления не было
Al_Vas______
Вон оно как, значит лампа красная на приборке есть, окошко для контроля уровня масла есть, а датчика давления масла нет? Типа ты проверил уровень масла на холодную, визуально через окошко, потом завел и поехал. А масло не по мотору разбежалось, а так на дне картера и болтается. И прям необходимо это постоянно мониторить специальным датчиком. На спорт-байке. А давление — не важно, кому это интересно. На моторе с редлайном за 14 рпм.
Так чтоль получается? Мне просто интересно, я не ездил на эродин, это же какой должен быть смысл заложен инженерами ямахи, а в чем он?
mgreb
Зачем датчик то? Маслонасосы очень надёжны это не жигули.
Разве что можно раз в год замерить давление спец. манометром.
У спорт снаряда давление вообще механик мерить должен, ему виднее.
Hitmar
Ну в двух словах концепция ямахи в этом вопросе такая
Либо у тебя есть деньги на обслуживание этого мотора механиком, ну или у тебя есть деньги на новый мотор. Хотя давление обычно пропадает, когда какой-то вкладыш кончается, а тут дешевле взять новый мотор…
Al_Vas______
Так что это за датчик уровня масла, который в эродин меряет уровень масла в работающем на бешеных оборотах двигателе? Сколько там этого масла в моменте остается в картере? А если козлить, куда оно девается, этот уровень?
Я не понимаю, зачем этот датчик уровня масла нужен и что он меряет, если есть окошко и уровень проверяют на холодном двигателе? Что такое пропадающее давление, например от езды на заднем, масляное голодание и сгоревшие двигатели от этого — я понимаю. А вот датчик уровня масла — не понимаю, но готов выслушать понимающих, умеющих популярно объяснить шо это за нах и для чего.
Hitmar
Во время разработки мотора отдали больше привилегий маркетологам, а не инженерам. Вот ты сел на мотоцикл, масло есть и хорошо, все езжай, не надо тебе думать, не о чем больше, ты не квалифицированный механик. Как-то так.
Mellhard
Думаешь просто забить на это?
-2
mgreb
Хм, у меня на альфе масло начинает пенится только когда по двору 330 еду в течении 5 минут.
Правда владелец отдал канистру 80w90, но когда я на 85w100 поменял проблема осталась.
Читал форумы, ответа нет, думал можно как то победить проблему.
0
Yamahin
Я бы посмотрел целостность магистрали до маслонасоса. Может есть подсос воздуха.
+1
Hitmar
Была ситуация со вспениваем масла на прошлом моте. Лей не выше максимума, и сделай пару замен масла, возможно 300в паль была, с каждой заменой количество пены должно быть меньше. Ну или ищи проблему в технической части, кстати антифриз не уходит?
Mellhard
Антифриз не уходит, все в норме
0
wladi4
не про мото, конечно, но вдруг. У меня на машине так лампочка загорелась, я уже думал — все, попал, ибо разберать пол днища. В итоге пробелма была в говеном фильтре. Поменял его и все прошло.
0
Hram
На форуме решали эту проблему с каким-то маслом перелив о.5л выше нормы, но надо переносить дожиг карт.газов. Там ничего критичного нет, просто датчик немного залипает и масло неуспевает стекать.
0
jker
у меня была похожая ситуация на R6 (08) после замены масла на репсол с темиже характеристиками, была проблема — на больших скоростях загоралась лампа масла. Я так понял, что оно почему то слишком жидкое становилось и вроде из-за этого была проблема. В итоге вернулся на ликви моли и проблема ушла. Последний раз заливал 0W60 и все отлично.
0
Mackxs
у товарища на таком же мопеде такая проблема была с мотюлем, решил проблему налив оригинально-вагинального масла ямалюб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна