Трещины на резине!
Всем добрый день! Недавно обнаружил трещины на передней резине. Мот Yamaha xvs 400 взял в этом сезоне, до этого он пару лет стоял у бывшего владельца на летней веранде и практически не эксплуатировался. Подскажите на сколько опасна катать на такой резине? И есть ли вообще вариант докатать сезон либо же менять? Фото по ссылке.
ibb.co/m9KCR72
ibb.co/mbDGhG0
ibb.co/gmWscB9
Всем спасибо за советы! Резину поменял. В управление мот стал значительно лучше! А пока буду переходить к следующему вопросу, но это другая тема, другая история!)))
ibb.co/m9KCR72
ibb.co/mbDGhG0
ibb.co/gmWscB9
Всем спасибо за советы! Резину поменял. В управление мот стал значительно лучше! А пока буду переходить к следующему вопросу, но это другая тема, другая история!)))
- ScumFuck
- Алексей
- 30 июня 2021 в 12:47
- ?
- gretsch6120
- 30 июня 2021 в 12:50
- ↓
На резине, рулевом и колодках лучше не экономить.
Лучше смени, тк резина 100% уже жесткая.
Экономия на таком важном узле всегда выходит боком.
Лучше смени, тк резина 100% уже жесткая.
Экономия на таком важном узле всегда выходит боком.
- Al_Vas____
- 30 июня 2021 в 13:11
- ↓
Смотря сколько для тебя считается докатать сезон. Если тыщенку-две, то я бы ездил и дальше на этой резине. Конечно, она пересохшая и дубовая, но ездить можно, не гонять выпучив глаза, а в разуме.
Если ты так ездить не умеешь или бздишь — то меняй, хуже не будет. Если денег мало, то можешь купить бу резину, посвежее твоей конечно.
Если ты так ездить не умеешь или бздишь — то меняй, хуже не будет. Если денег мало, то можешь купить бу резину, посвежее твоей конечно.
Не благодари и не учитывай.
Потому что это местный клоун, который несет отменный бред и агрессивно срется со всеми без разбора. Его уже десятки раз сливали по пробегу, он регистрирует очередного клона и продолжает свою шизофазию. Каждого клона ему хватает максимум на месяц, иногда на неделю, потом не выдерживает и снова начинает гыгыгыкать и нести пургу
Просто в профиль загляни, посмотри на пробег и дату регистрации))
Потому что это местный клоун, который несет отменный бред и агрессивно срется со всеми без разбора. Его уже десятки раз сливали по пробегу, он регистрирует очередного клона и продолжает свою шизофазию. Каждого клона ему хватает максимум на месяц, иногда на неделю, потом не выдерживает и снова начинает гыгыгыкать и нести пургу
Просто в профиль загляни, посмотри на пробег и дату регистрации))
я не понимаю людей который советуют дальше катать… или не выше 100кмч… Это блин не машина с 4мя колесами, а мотоцикл где резина это единственное что тебя на дороге держит. 100 кмч это типа приемлемая скорость при которой нельзя убиться?
резину выбрасывай срочно. особенно на росскийском асфальте который с говнопеском нельзя на такой ездить. Это все дебильное русское «авось» надо выбивать из голов.
Займи денег лучше и купил колеса новые это будет дешевле чем восстанавливать кости и байк в случае чего.
резину выбрасывай срочно. особенно на росскийском асфальте который с говнопеском нельзя на такой ездить. Это все дебильное русское «авось» надо выбивать из голов.
Займи денег лучше и купил колеса новые это будет дешевле чем восстанавливать кости и байк в случае чего.
Что конкретно плохо с такой резиной что вы так паникуете и что с ней может произойти что повлечет катастрофические последствия?
Я вижу только две опасности:
1. Худший зацеп изза жесткости резины — по факту если знаеш что едеш на такой резине то под коленку заходить в поворот не будеш и жопы нюхать у попуток тоже.
2. Крайне малая вероятность отслоения резинового покрытия от корда — очень маловероятно но ладно докинем в список. Опятьже чтобы при этом наступили катастрофические последствия необходимо сильно постараться.
Я вижу только две опасности:
1. Худший зацеп изза жесткости резины — по факту если знаеш что едеш на такой резине то под коленку заходить в поворот не будеш и жопы нюхать у попуток тоже.
2. Крайне малая вероятность отслоения резинового покрытия от корда — очень маловероятно но ладно докинем в список. Опятьже чтобы при этом наступили катастрофические последствия необходимо сильно постараться.
Я паникую? ХD
Я не паникую, а здраво размышляю… Думаю наперед, если хотите.
Да мы тут все такие умные конечно. Просто посмотри рубрику с авариями, где у людей то жопа вперед уезжает, то перед из-за говнозацепа… Или у когото перед носом резко препятствие возникло, а колесо скользит при торможении. Да миллион таких внезапных ситуаций, где на равном месте из-за херовой резины раскладывались люди.
Я не паникую, а здраво размышляю… Думаю наперед, если хотите.
Да мы тут все такие умные конечно. Просто посмотри рубрику с авариями, где у людей то жопа вперед уезжает, то перед из-за говнозацепа… Или у когото перед носом резко препятствие возникло, а колесо скользит при торможении. Да миллион таких внезапных ситуаций, где на равном месте из-за херовой резины раскладывались люди.
Друзья, не нужно спорить. В данном случае, у каждого человека свои видения красоты жизни.Или экономия, или безопасность. Что касается меня, я бы поменял. Не забывайте, что асфальт у нас последние лет 30 ложат(именно «ложат» и асфальт и на него), далеко не по гостам(по факту смола с камнями)И вот представь камень с острыми краями, попадает именно в эту трещинку.Это первое.Второй момент.Нашим синоптикам верить нельзя, от слова совсем.Выехал из дома, на дождь не намека, а возвращаешься по ливню.Я пришел к этому после случая и поменял резину в конце августа, хотя что там оставалось то докатать? протектора ее 1.5 мм.было, но прям у дома, со светофора тронулся и поворачивал на лево, даже не газовал(Я вилли не практикую и не вижу в этом необходимости)так попец сорвало.(это по дождю хорошему) Удержать то мот удержал, но сделал вывод и поменял.Так что здесь только выбор спрашивающего. Либо поменять, либо ждать знаки, которые очень часто бывают последними
Ну например такая покрышка может не выдержать сильной ударной нагрузки (попадание в яму), и может просто лопнуть. Когда-то давно на одном старом мотоциклетном форуме было обсуждение езды на подобных покрышках, и несколько человек поделились своими историями с подобным исходом. Да, скорее всего вероятность подобного события не сильно большая, но тут вопрос нравится ли играть в русскую рулетку автору
- Daydreamer
- 30 июня 2021 в 15:54
- ↓
Менять однозначно. Ездить на такой резине опасно и выйдет себе дороже если вдруг что случится.
- madrider777
- 30 июня 2021 в 17:45
- ↓
Резина просится на летнюю веранду, где стоял мотоцикл, в виде обрамления клумбы. Для других целей она уже не пригодна
Твоей резине хана, совсем. Она может развалиться в любой момент и на любой скорости.
Комплект например Mitas Custom Force на мелкую Драгу обойдется тысяч в 17, или еще как нормальный бюджетный вариант SHINKO. В твоих размерах попадаются распродажные шины 17,18,19гв с солидным дисконтом. Можешь смело брать, они нормальные.
Комплект например Mitas Custom Force на мелкую Драгу обойдется тысяч в 17, или еще как нормальный бюджетный вариант SHINKO. В твоих размерах попадаются распродажные шины 17,18,19гв с солидным дисконтом. Можешь смело брать, они нормальные.
- wasserfall
- 1 июля 2021 в 16:29
- ↓
При выборе варианта «докатать сезон» этот самый сезон можно внезапно докатать и закрыть по состоянию здоровья хоть сегодня вечером. Посмотри, какой возраст резины, ей скорее всего конец наступает. Ведь хозяин же не надел новую и поставил мопед отстаиваться, как я понимаю?
Все правильно понимаете! Переднюю резину поменял вчера, можно сказать сразу же. Утром вышел на улицу, а у коня заднее колесо спущено, видимо где-то пробил. Соответственно сразу встал вопрос и о замене задней резины. Подскажите резину нужно той же фирмы ставить с тем же протектором или любая по размеру которая подходит. И подскажите вменяемый по цене выездной шиномонтаж в Москве?
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 11:23
- ↑
- ↓
Любую подходящую. Одинаковая из комплекта, конечно, более желательна, но это не так важно. Выездной шиномонтаж не подскажу, но есть вариант снять колесо и привезти его в невыездной)) Ну и аккуратно до шиномонтажа можно и на убитой. На шиномонтаже, кстати, рекомендую смотреть за процессом, так как во многих местах надевать покрышку на мотообод научились, но не более — тянут колёсные гайки с адский моментом (мне раз на 154 Нм спереди завернули) или ещё какую дичь творят (например, в «Наколесах.ру» в Чертанове дятлы ставили зубилом зарубки на маятниках, чтобы запомнить, как цепь натянута была).
Это я удивляюсь на высоту столба мучной пыли, которую поднимает пользователь вассерфол, который как обычно нихера не понимает, но дает глубокомысленные замечания и советы. К твоему вопросу это не имеет отношения, на твой вопрос про резину ответ ты уже получил. Хочешь менять — меняй, ставь конечно лучше резину одной модели и штатного размера. Ставить резину разных рисунков протектора и нештатного размера можно в определенных случаях, к твоему случаю это не относится. Выездной мотошиномонтаж тебе не нужен — сними колесо и езжай с ним в любой ближайший шиномонтаж, или подкачай и доехай сам. Снимать свои колеса учись сам, сразу и навсегда.
- wasserfall
- 2 июля 2021 в 11:15
- ↑
- ↓
Я рекомендую фильтровать то, что пишет Al-Vas. Это местный шизоид, он генерирует псевдоопытный бред, сливается и регистрирует новый аккаунт. Можешь обратить внимание, что выше он тебе писал с другого, тот уже все, кончился.
Неужели на авито нет подходящей БУшки? В этом сезоне с резиной действительно есть определенные проблемы, она и подорожала в два раза почти и ее мало привозят, маркировки ввели и прочее.
В твоем случае, если не найдешь подходящую, то можешь брать близкое по размеру, с шириной 160 или 180, и профилем на 70 или даже на 60. По качеству езды ты разницы не заметишь, покатаешься сколько надо, а потом со временем найдешь себе новый комплект шин в родном размере.
В твоем случае, если не найдешь подходящую, то можешь брать близкое по размеру, с шириной 160 или 180, и профилем на 70 или даже на 60. По качеству езды ты разницы не заметишь, покатаешься сколько надо, а потом со временем найдешь себе новый комплект шин в родном размере.
В минус от штатного размера лучше, если не сильно уменьшается высота профиля при этом. Есть даже мапеды, где допускаются размеры по мануалу в меньшую сторону от штатных. Например, размер 130/80-17 заменяется на 120/90-17, размер 110/80-19 на 100/90-19 и т.п.
Ты получаешь чуть уже ширину шины и не теряешь высоту.
Брать более широкую можно тоже, но не сильно, чтоб пролезало в маятник. На более широких шинах ухудшается рулежка, но по прямой пилить в теории чуть стабильнее. Все это трудноуловимые нюансы, бери что найдешь с небольшим разбегом от штатного размера в обе стороны.
Ты получаешь чуть уже ширину шины и не теряешь высоту.
Брать более широкую можно тоже, но не сильно, чтоб пролезало в маятник. На более широких шинах ухудшается рулежка, но по прямой пилить в теории чуть стабильнее. Все это трудноуловимые нюансы, бери что найдешь с небольшим разбегом от штатного размера в обе стороны.
Камерная. Нашёл вот такую general-/product/motorezina-shinko-r230-17080-15-83v-tl-rear/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть