Установка внедорожной резины на дорожник.
Всем привет.
Собственно вопрос прост. Есть мот, дорожный, бенелли 250й. Он чистый город, если а него поставить внедорожную резину, есть шанс получить, что-то типо легкого эндуро, чтоб мог не только по асфальту ехать, но и по грутну. Цели прыгать по горам не стоит, хотелось бы более устойчивого состояния при езде по грунту, а то, как корова по льду. Сейчас, при выезде на грунт, ехать просто не реально.
Закидывайте тапками, знаю, что лучше купить нормальный тур-эндуру, но увы, 1,5 ляма за мот, сейчас пока не готов выложить.
Собственно вопрос прост. Есть мот, дорожный, бенелли 250й. Он чистый город, если а него поставить внедорожную резину, есть шанс получить, что-то типо легкого эндуро, чтоб мог не только по асфальту ехать, но и по грутну. Цели прыгать по горам не стоит, хотелось бы более устойчивого состояния при езде по грунту, а то, как корова по льду. Сейчас, при выезде на грунт, ехать просто не реально.
Закидывайте тапками, знаю, что лучше купить нормальный тур-эндуру, но увы, 1,5 ляма за мот, сейчас пока не готов выложить.
- Andrey_bil
- 23 июня 2021 в 21:04
- ?
- Andrey_bil
- 23 июня 2021 в 21:27
- ↑
- ↓
Спасибо, я примерно так и думал. Наверное лучше копить на новый эндуро.
Ставил себе Митас Е-09 на китайчика.
На всех грунтах стало заметно лучше. Ресурс — лёгким маломощным мотоциклом не сотрёшь. После китайской резины, даже на асфальте стало лучше. Шумность, да выросла, иногда даже вибрацию от шашки можно было почувствовать. Ещё она чуть тяжее дорожной резины, динамика чуть-чуть упала.
На всех грунтах стало заметно лучше. Ресурс — лёгким маломощным мотоциклом не сотрёшь. После китайской резины, даже на асфальте стало лучше. Шумность, да выросла, иногда даже вибрацию от шашки можно было почувствовать. Ещё она чуть тяжее дорожной резины, динамика чуть-чуть упала.
- Al_Vas____
- 23 июня 2021 в 21:27
- ↓
Мудовые рыдания. Не надо портить нормальный дорожный мапед, ты и на асфальте потеряешь и на грунте не выигрыешь. По сухой грунтовке ты и на дорожной резине проедешь потихоньку.
Хочешь ездить по эндуре — купи эндурик, если мало денег, то старый рис или новый кЕтай. Это стоит 100-200 рублей, за полтора ляма ктм или бету 2022 года можешь сразу не брать, даже если есть столько лишних денег.
Хочешь ездить по эндуре — купи эндурик, если мало денег, то старый рис или новый кЕтай. Это стоит 100-200 рублей, за полтора ляма ктм или бету 2022 года можешь сразу не брать, даже если есть столько лишних денег.
- Muhdelovod
- 23 июня 2021 в 22:29
- ↓
Попробуй поставить Mitas E-08, сама на такой езжу, с грунтовкой вполне справится, в небольшие говенья тоже можно, но только осторожно, коль уж дорожник))
Ставил себе на минчик С4 250 митасы MC-32. По сравнению с обычной дорожной конечно чуть стабильнее на гравейках и укатанной травке, но не более. Все равно сказывается стритовая посадка, совсем не эндурные подвески и геометрия, в стойке ехать тоже не удобно. Если прям периодически приходится лазить вне асфальта — имеет смысл либо пересаживаться на турынду, либо докупить хотя бы какой китайский софт-эндуро с удобной сидухой и балансирным валом. Но именно СОФТ, если хочешь до дебрей этих доехать хотя бы с относительным комфортом.
- LoneWolfRU
- 24 июня 2021 в 8:19
- ↓
Универсалку 50\50 поставь, типа Кенда к270 (дубовая), Шинко sr244 или Е700 (грязь и глубокий песок оч. плохо держит) или чего выше советовали. 250 не спортбайк литровый, большой разницы не заметишь, я на более зубастой Митас мс23 90-120 езжу, норм.
- Al_Vas____
- 24 июня 2021 в 15:30
- ↑
- ↓
Крутой, покажи полку с кубками? Прям завидно читать такое, я ездил на чекушке эндурике, на дорожной гладкой и на шашке средней зубамтости, про нормальную эндурную и не говорю. И разница на асфальте просто космос, от рулежки с торможением до шума и вибраций.
А у тебя все одинаково — как достичь такого мастерства? Я б только на самой дешевой кроссовой петрошине только и ездил, ведь нет же разницы11
А у тебя все одинаково — как достичь такого мастерства? Я б только на самой дешевой кроссовой петрошине только и ездил, ведь нет же разницы11
если бы речь шла о гонках, тогда разница по резине бы имела решающее значение. Однако при повседневной езде — нет. Тем более что речь не о высоких злых шашках которые подламываются в повороте, а о низких широких как у ТКС80 например, либо о елочке.
Конкретно о своем опыте — на джимхане на турэндуро на шашке (митас Е10 и шинкоЕ804) закладывал до подножек, что в общем-то показатель того что при повседневке точно хватит.
Кстати, на такой резине и экстренное торможение отрабатывал. Фактического проигрыша в дистанции со скорости 80 км в час по сравнению с дорожной — нет
Конкретно о своем опыте — на джимхане на турэндуро на шашке (митас Е10 и шинкоЕ804) закладывал до подножек, что в общем-то показатель того что при повседневке точно хватит.
Кстати, на такой резине и экстренное торможение отрабатывал. Фактического проигрыша в дистанции со скорости 80 км в час по сравнению с дорожной — нет
- Al_Vas____
- 24 июня 2021 в 16:43
- ↑
- ↓
Ездил и на дорожной гладкой и на ткс80, все это на одном и том же мапеде системы турындура с диванной мягкой подвеской-периной. И разница таки есть, хотя ткс80 и мягкая, как ластик, что для асфальта приятно и расточительно. Ездить и закладывать можно на чём угодно при определенном навыке, и на кроссовой шипастой по асфальту в том числе, но это не значит ни разу, что нет при этом разницы или ее не поймешь на чекушке, как ты утверждаешь.
Все есть и все почувствуешь, а дальше либо примиряешься с этим или нет.
Все есть и все почувствуешь, а дальше либо примиряешься с этим или нет.
вопрос к знатокам — у меня Минск скрэмблер чекушка стоит китайская резина — по ощущениям пластик — заказал митас ТЕРАФОРСЕ с большими плавными зацепами — думаю лучше по асфальту поедет, на родных закладывать боюсь не держит а по грязи и родные не супер идут — если совсем болота — мылит забивается шашака а просто по лесной думаю лучше будет — митас как эндуро позиционируется
- Al_Vas____
- 28 июня 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
Митас террафорс очень хорошая асфальтовая шина для турэндур, по сухой грунтовке тоже работает нормально, на большее не расчитывай, на мокром грунте замылится точно так же, как и все асфальтовые шины.
- Killenstein
- 4 июля 2021 в 9:38
- ↓
Езда по грунту это прежде всего навыки, а потом уже резина.
Первое — на скорости в 20-30 км/ч мотоцикл ЗНАЧИТЕЛЬНО устойчивее чем на скоростях до 20 км/ч. Однако, человеку без опыта страшно так разгоняться, тем более на дорожнике.
Но когда научитесь так ездить, возможно Вам и резина не понадобится.
Однако у чисто дорожных мотоциклов есть 2 слабых места.
Первое — резина заднего колеса, т.к. если заднее колесо заносит мы практически всегда падаем (занос переднего не так страшен т.к. его можно контролировать рулём), собственно эту проблему легко решить установкой турэндурной резины назад.
Второе — вилка и переднее колесо, именно ему принимать на себя все удары, в самом буквальном смысле.
И тут сказывается малый диаметр самого колеса и малый ход вилки. Установка резины проблему до конца не решит. Единственное что можно сделать без серьёзных переделок, это изменить угол наклона руля или поставить более высокий и широкий руль, тем самым подразгрузив вилку сделав себе посадку с меньшим наклоном вперёд.
Тем не менее, доработанный как выше описано дорожный мотоцикл вполне может ехать по грунту 40 км/ч, местами разгоняясь до 60-80. Но, если часто так ездить пружины подвески начнут выходить из строя.
Первое — на скорости в 20-30 км/ч мотоцикл ЗНАЧИТЕЛЬНО устойчивее чем на скоростях до 20 км/ч. Однако, человеку без опыта страшно так разгоняться, тем более на дорожнике.
Но когда научитесь так ездить, возможно Вам и резина не понадобится.
Однако у чисто дорожных мотоциклов есть 2 слабых места.
Первое — резина заднего колеса, т.к. если заднее колесо заносит мы практически всегда падаем (занос переднего не так страшен т.к. его можно контролировать рулём), собственно эту проблему легко решить установкой турэндурной резины назад.
Второе — вилка и переднее колесо, именно ему принимать на себя все удары, в самом буквальном смысле.
И тут сказывается малый диаметр самого колеса и малый ход вилки. Установка резины проблему до конца не решит. Единственное что можно сделать без серьёзных переделок, это изменить угол наклона руля или поставить более высокий и широкий руль, тем самым подразгрузив вилку сделав себе посадку с меньшим наклоном вперёд.
Тем не менее, доработанный как выше описано дорожный мотоцикл вполне может ехать по грунту 40 км/ч, местами разгоняясь до 60-80. Но, если часто так ездить пружины подвески начнут выходить из строя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть