Выбор между Honda PC800 & ST1100
Муки выбора в не высоком бюджете (потолок, ну самый край 250т, оптимально в районе 200т)для редких поездок на 1-2т.км по асфальту в 90% и более частых и коротких 100-300км на сторону. Город редко, но тоже имеет место. Езжу чаше один.
Рост 170(на пане достаю с трудом, пацифик увереннее).Главные критерии надежность, большие багажные объёмы(кстати у кого больше объём штатных кофров?), не высокая цена обслуживания и расходников/запчастей, хорошая ветрозащита и удобство. Имею максика, после него сложно будет катать на круизере(был тоже).древних голдов 1200 не рассматриваю, для меня тяжеловата и в гараже с ней не развернуться.
Не гонюсь за понтами.литрами и скоростью, крейсер в 100-110 вполне мое. Да, с мотами давно, более 30лет, обслуживаю сам, руки откуда нужно.
Прошу аргументировать хотя бы на словах.
Спасибо!
Рост 170(на пане достаю с трудом, пацифик увереннее).Главные критерии надежность, большие багажные объёмы(кстати у кого больше объём штатных кофров?), не высокая цена обслуживания и расходников/запчастей, хорошая ветрозащита и удобство. Имею максика, после него сложно будет катать на круизере(был тоже).древних голдов 1200 не рассматриваю, для меня тяжеловата и в гараже с ней не развернуться.
Не гонюсь за понтами.литрами и скоростью, крейсер в 100-110 вполне мое. Да, с мотами давно, более 30лет, обслуживаю сам, руки откуда нужно.
Прошу аргументировать хотя бы на словах.
Спасибо!
- mazepa2000
- Александр
- 10 июня 2021 в 10:04
- ?
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 11:35
- ↑
- ↓
возможно.панов больше продают.но все равно по регионам все раскидано.
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 12:56
- ↑
- ↓
Таки да, но думаю она выскочит за бюджет тем более в норм состоянии.Да и отдавать за нее по верху рынка не айс. Возможно что то высочит и у нас, есть предложения, многие пишут что все чуть ли не как с завода, но то понятно, нужно смотреть и выбирать, но все раскидано по регионам и это затрудняет.
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
Так и паны есть более древнии чем последнии пацифики… Дело то в состоянии.
последние пасифики шли «упрощённые» — ни тебе радио встроенного как на старых (да и фиг с ним — место-то под него еосталось), ни автовыключения поворотов (а вот этой плюшки жалко). И, вроде, что-то там ещё упростили.
А состояние… там, как я понял, главное, что бы масло не капало (потеть — «можно»). Иначе попадаешь на практически полное снятие пластика и снятие головок (и замену резиновых заглушек) — минимум день. а то и два.
(посмотреть можно сняв «жабры» — на «тытупе» есть. Достаточно просто)
А состояние… там, как я понял, главное, что бы масло не капало (потеть — «можно»). Иначе попадаешь на практически полное снятие пластика и снятие головок (и замену резиновых заглушек) — минимум день. а то и два.
(посмотреть можно сняв «жабры» — на «тытупе» есть. Достаточно просто)
- Daydreamer
- 10 июня 2021 в 11:02
- ↓
Из этих двух я бы паневропу взял. PC800 уж больно редкий, в случае чего пластик очень сложно найти и неадекватно дорого.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 11:43
- ↓
Взять максискутер поновее, кубов на 500-600 и колесами побольше. Ни пацифик, ни старый пан не нужен в таком случае как твой.
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Тут выбора нет, если только сильвер 600, но тогда какой смысл менять свой на этот… Бург 650 очень геморный и дорогой в плане вариатора, ну а тмакс 500 не мое.Все, что с большими колесами, это китай да европа(свежее и дорогая).
Почему не нужен, мой скай как сугроб с поклажей, его не видно по ней :)
Почему не нужен, мой скай как сугроб с поклажей, его не видно по ней :)
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 12:18
- ↑
- ↓
Не знаю сколько ты поклажи возишь, у меня все необходимое для поездок на три недели умещалось в кофре и бауле на заднем сидение. Я пять лет ездил по городу и в отпуск по разным странам на Априлии Скарабее 500сс. Он стоил 120-130 тысяч рублей, отлично ехал и не ломался особо, несмотря на свои 120-130 тысяч пробега, точно я не знаю. При твоем бюджете и задачах ничего лучше максика на больших колесах и малость помощнее чем старый скай я не вижу. Максик конечно должен быть инжекторный, на колесах 14-15 или более дюймов и с подвеской крепкой. Не знаю какие сейчас цены на них, но думаю старую италию или свежий тайвань за этот бюджет можно найти в хорошем состоянии еще.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 13:00
- ↑
- ↓
Ну ровно так же у тебя будет и на пане. А на пацифике с его уродским багажником еще неудобнее может быть. Ты чего хочешь-то? Древний пан или пасифик и с ним ковырятся больше чем ездить? Ну покупай, на здоровье. Для тебя специально люди берегут их последние 20 лет, а то и больше. Чтоб ты им 200 рублей дал, а они тебе мот в хорошем состоянии.
Владею Паном третий сезон. Покупал по низу рынка. 1990гв. Перед каждым сезоном вкладываю в среднем 30-60тр. Расходники, ремонты, тюнинг. Выбирать следует очень аккуратно, смотреть маятник, редуктор, генератор, задний амморт. На дороге устойчив, расход при твоем крейсере будет 5-6 литров на 100км. Пластик дорог, редок, бу часто в таком себе состоянии. На Мегазипе многих позиций уже просто нет, а те, что есть, по космическим ценам. Расходники типа фильтров, колодок, резины есть. Год выпуска не показатель состояния, мой имеет мозг гораздо реже, чем на 10 лет более молодой у товарища. Думаю, покупать следует в конце сезона, за зиму довести до ума. Брать пусть даже за 200тр и сразу катить в дальняк так себе идея.
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 15:17
- ↑
- ↓
Да понятно, и смотрю не спеша, не гонит не кто, есть и максик и авто жопу возить.
Пока не определился, краем глаза смотрю и на более свежие максики.но душа запала на пацифика и пана.
Кстати по пластику и на максики старые аналогично, за два года собрал себе комплект в состоянии «покрасил и поставил», и цена не низкая за такое состояние.
Пока не определился, краем глаза смотрю и на более свежие максики.но душа запала на пацифика и пана.
Кстати по пластику и на максики старые аналогично, за два года собрал себе комплект в состоянии «покрасил и поставил», и цена не низкая за такое состояние.
«РЕ» — тяжёлый и много дороже в обслуге. Да и ГРМ частично на ремне — не доглядел и и приехали.
«РС» — куча пластика и даже замена пепредней свечи уже пол мотоцикла разобрать надо. А пластик уже далеко не новый, со всем, что из этого вытекает. Да и бак всего 16 литров (300 км пробега) — не длянародных дальняков (хотя мне было бы нормально)
Но зато багажник — хоть трупы вози (даже без кейса на багажнике) и моторчик простой как топор (единственная болячка — «сохнут» заглушки распредвалов. Да и то из-за теплоизоляции именно в этом мопеде). Как ни крути, а папа у моторчика — VT750 от «африки». Да и единоутробный брат нет ли на каком-то там «трудере» стоит. Т.е. по запам реальная проблема только пластик
ЗЫ. Приглдывался к обоим — читал/смотрел. Лично мне, «по сумме достоинств и недостатков» больше зашёл РС. По сути — если есть гараж/место куда раскидать пластик и сам пластик в норме, то остальное всё там достаточно просто чиниться. Практически — на коленке. Но самому — если в сервис, то тот же пластик здорово поднимет цену.
Остановило от покупки обоих — у «европы», прежде всего, вес (3 центнера) и «рост» (маловат немного), у «пасифика» — низкая грузоподъёмность (178кг). Мне 200 надо — мой нынешний это умеет :) ).
Хотя «пасифика» я не совсем вычеркнул из списка (нравится он мне своей простотОй) — вполне мозможно, что 30 кг можно «добрать» установкой других аммо. Хотя в здешних местах птица это кране редкая, а везти от каких немцев — «кирпич» (K100Lt) на пол тысячи (евро. минимум) выходит дешевле. Но у «кирпича» мне кардан не нравится — что за ним присматривать постоянно надо (в отличии от хонд). ОБленился я в край. Да и гаража нет — всё чиним «в поле». Часто буквально
«РС» — куча пластика и даже замена пепредней свечи уже пол мотоцикла разобрать надо. А пластик уже далеко не новый, со всем, что из этого вытекает. Да и бак всего 16 литров (300 км пробега) — не длянародных дальняков (хотя мне было бы нормально)
Но зато багажник — хоть трупы вози (даже без кейса на багажнике) и моторчик простой как топор (единственная болячка — «сохнут» заглушки распредвалов. Да и то из-за теплоизоляции именно в этом мопеде). Как ни крути, а папа у моторчика — VT750 от «африки». Да и единоутробный брат нет ли на каком-то там «трудере» стоит. Т.е. по запам реальная проблема только пластик
ЗЫ. Приглдывался к обоим — читал/смотрел. Лично мне, «по сумме достоинств и недостатков» больше зашёл РС. По сути — если есть гараж/место куда раскидать пластик и сам пластик в норме, то остальное всё там достаточно просто чиниться. Практически — на коленке. Но самому — если в сервис, то тот же пластик здорово поднимет цену.
Остановило от покупки обоих — у «европы», прежде всего, вес (3 центнера) и «рост» (маловат немного), у «пасифика» — низкая грузоподъёмность (178кг). Мне 200 надо — мой нынешний это умеет :) ).
Хотя «пасифика» я не совсем вычеркнул из списка (нравится он мне своей простотОй) — вполне мозможно, что 30 кг можно «добрать» установкой других аммо. Хотя в здешних местах птица это кране редкая, а везти от каких немцев — «кирпич» (K100Lt) на пол тысячи (евро. минимум) выходит дешевле. Но у «кирпича» мне кардан не нравится — что за ним присматривать постоянно надо (в отличии от хонд). ОБленился я в край. Да и гаража нет — всё чиним «в поле». Часто буквально
извиняюсь трудер -«этадругоэ» (просто вчера про «виксу» смотрел — вот и застряло. Тоже, кстати, прикольный аппарат — дорожник с чёпперным мотором. И почти без пластика)
Но всё равно — гена (мощнее) идёт от голды, сцепа в сборе — от NV750. Помпа — Vt700(84-87), Vt800(88) и Vt1100 (85-94). Народ ещё и кучу мелочёвки использует от разных мазд-газелей-«зубил». Вобщем по зАпам — «народный мот»
Но всё равно — гена (мощнее) идёт от голды, сцепа в сборе — от NV750. Помпа — Vt700(84-87), Vt800(88) и Vt1100 (85-94). Народ ещё и кучу мелочёвки использует от разных мазд-газелей-«зубил». Вобщем по зАпам — «народный мот»
Но у «кирпича» мне кардан не нравится — что за ним присматривать постоянно надо (в отличии от хонд)На «сотке» — монолевер, он по конструкции «от хонд» отличается разве что односторонностью. В остальном — точно такой же кардан в наглухо закрученном «монолитном» корпусе.
Вы скорее всего за Паралевер имели в виду, который с качающимся редуктором. Он с K1100 пошёл.
я немного о другм — о регулярной смазке шлицов (практически — перед каждым сезоном), без которой им там быстро приходит кирдык и попадаешь, как минимум, на замену кардана (хоть там это и не сложно).
Насколько я понял япам (не только хондам) такое не нужно — только смена масла в редукторе. Иногда :)
Ну ещё и канифолящее мозг AВS первых поколений можно вспомнить. И хитровыпернутую помпу (точнее — её уплотнения). В остальном-то да — мот прост как топор и надёжен как лом. С диким ресурсом дрыгателя (говорят — до 4х сотен тык), при этом. И расово правильной подвеска (без извратов) тоже имеет место быть.
Шедевр немецкой силикатной промвшленности. ИМХО
Кстати вот что ТСу надо — K100lt. Все кофры «в стоке», сам мопед заточен под дальняки. А то, что старый… так не старее «выбираемых». И по надёжности не уступит. Да и пластика — не больше, чем на пане.
Маслом не потеет на стыках? Помпа работает нормальо? ABS рабочий (или вообще без него)? Ну и всё — сел и поехал.
Насколько я понял япам (не только хондам) такое не нужно — только смена масла в редукторе. Иногда :)
Ну ещё и канифолящее мозг AВS первых поколений можно вспомнить. И хитровыпернутую помпу (точнее — её уплотнения). В остальном-то да — мот прост как топор и надёжен как лом. С диким ресурсом дрыгателя (говорят — до 4х сотен тык), при этом. И расово правильной подвеска (без извратов) тоже имеет место быть.
Шедевр немецкой силикатной промвшленности. ИМХО
Кстати вот что ТСу надо — K100lt. Все кофры «в стоке», сам мопед заточен под дальняки. А то, что старый… так не старее «выбираемых». И по надёжности не уступит. Да и пластика — не больше, чем на пане.
Маслом не потеет на стыках? Помпа работает нормальо? ABS рабочий (или вообще без него)? Ну и всё — сел и поехал.
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
По росту вроде бы пацифик ниже, сидел на обоих.вес не слишком большая разница, вот со скаем да. :) у ская до 2007г проблема с масложером, у всех скаев вариатор ходит не много, требует частого обслуживания и чистки.ну по 650 там вообще отдельная история… Хз, вроде и устраивает, но хочется по больше. Думал сменить на более свежий до 07г, но есть ли большой смысл… После 07 года уже дороже значительно, опять де смысл… Сильвер внешне мне не нравится, так бы идеальный вариант 600ка.
«скаи», как я понял, безпроблемные между 2004 и 2006. Но с «фирменным масложёром». с 2007 его вроде нет и дрыгатель много тяговитее, но нет комботормозов, хуже со светом и чот-там снова нахимичили с креплением заднего.
ЗЫ. Если выбор только из этих двоих — я бы брал пасифик (может даже и возьму. Если удасться посидеть на нём). Но не ушатанный (ремонтировать не сложно и не дорого, но разборка-сборка пластика «окупает» всё. ИМХО) Но это дело такое… интимное :))
ЗЫ. Если выбор только из этих двоих — я бы брал пасифик (может даже и возьму. Если удасться посидеть на нём). Но не ушатанный (ремонтировать не сложно и не дорого, но разборка-сборка пластика «окупает» всё. ИМХО) Но это дело такое… интимное :))
- mazepa2000
- 10 июня 2021 в 22:01
- ↑
- ↓
да фиг с ним масложером, привык уже, не так много и жрет если не крутить его.вариатор у него ходит мало(у К7 тоже), чистить часто, край раз в 3т, с разбором и снятием, у меня еще грузы пули стоят, с ними вообще грязь противопоказана. еще имеет место обрыв клапана, что чревато сам понимаешь чем, возможно тоже у тех кто крутит до отсечки.инфы и статистики нет, в теме по ним и слежу.потом у меня еще первый кузов на карбе, хотелось конечно инжектор и у меня самый маленький унитаз из всей линейки.если взять от 2003г то там уже и унитаз большой и инжектор, но как бы не попасть на убитый, свой то я весь пролез, а что то новое как бы оказалось не шлаком.но собсвенно и с мото так же, но менять часы на трусы как то не хотелось.если мот возму, ская пока придержу, а там видно будет.
а вот за такие подробности — отдельное спасибо (мало где сразу столько «позитива» получишь). А то я уж, грешным делом, на него тож посматривал… А тут «вон оно чо, Михалыч..»©
ЗЫ. Редкий (говорят) зверь Suzuki VX800 (дорожник с дрыгателем от трудера о 230кг). Аппарат не убиваемый и, если припрёт, чинящийся на коленке. Пластика — минимум. Но непонятно как по высоте будет… Но, говорят, после 140 на неём уже страшно :))
ЗЫ. Редкий (говорят) зверь Suzuki VX800 (дорожник с дрыгателем от трудера о 230кг). Аппарат не убиваемый и, если припрёт, чинящийся на коленке. Пластика — минимум. Но непонятно как по высоте будет… Но, говорят, после 140 на неём уже страшно :))
- mazepa2000
- 11 июня 2021 в 9:54
- ↑
- ↓
Чаще все просто масло прохлопывают и колено наружу, или самое малое задиры(если все таки долили не когда совсем встал) и масложер как у трахтора после этого… Вообще хороший аппарат, но требует внимание и заботу.После 2007 в плане движка все хорошо, кроме малого 30-40т ресурса вариатора, ну там в 15т.р. с ремнем можно уложится, как и на старом кузове в принципе. Запчастей за-то полно как бу, так и новых, ну кроме пластика в хорошем состоянии.
А по ВХ800 не, не мое, если внешне не нравиться, хоть будет в идеале сто тыщ стоить не куплю.
И да, Михалыч, на работе так и кличат :)
А по ВХ800 не, не мое, если внешне не нравиться, хоть будет в идеале сто тыщ стоить не куплю.
И да, Михалыч, на работе так и кличат :)
ну как бы 40 тык варика это прмерно получается цепь с парой комплектов звёзд — не так страшно :) И по деньгам с цепью (хорошей) тоже сопоставимо.
ЗЫ. ВИкса да — на любителя (или извращенца — вроде меня). Хотя, говорят, с кофрами и кейсами смотрится много приятнее (зад у неё кУцый — этого е отнять :)). Хотя до одной хонды (youtu.be/xKXk2-bBN1k) ей и далеко (там ещё «HONDA DN-01. Мотоцикл Шрёдингера» можно посмотреть))
ЗЫ. ВИкса да — на любителя (или извращенца — вроде меня). Хотя, говорят, с кофрами и кейсами смотрится много приятнее (зад у неё кУцый — этого е отнять :)). Хотя до одной хонды (youtu.be/xKXk2-bBN1k) ей и далеко (там ещё «HONDA DN-01. Мотоцикл Шрёдингера» можно посмотреть))
- mazepa2000
- 11 июня 2021 в 14:09
- ↑
- ↓
но оговорка,30-40т ходит сам вариатор в идеальных условиях, при своевременном уходе и чистке фильтра, ремень даже оригинальный выхаживает до 30т и стоит он один рублей 10-15, ставлю гейтс(стоял дейко до меня), он дешевле уже 3ю5-4т но и менять через 10т край.
Трудеровский дрыгатель?
Если есть на что менять, инструмент («динамоключи» на сборку, «хитрые головки» (если есть), мануал (посмотреть тонкости и(ли) порядок) и герметик на сборку — зАпросто. Хоть в поле (было бы куда всё аккуратно разложить)
Хотя оно конечно на верстаке с тисками попроще будет. А на стенде ещё легче.
И вообще — сложность ремонта любых(!) одно- и двухгоршковых дрыгателей (кроме большинства итальянцев) сильно преувеличена «мастерами» (что бы всегда заработать чей-нибудь кусок хлеба на свой кусок масла).
А вот с «четвёрками» и далее уже возможны варианты. Что-то можно «на коленке» (класические рядники обычно тоже без проблем), а для чего-то уже и мастерские нужны.Хотя те же «кирпичи» вполне себе ремонтопригодны (если не ковырять помпу)
Иногда дрыгатель «избавить от лишнего» и достать наамного сложнее и дольше, чем его починить (например на том же РС)
ЗЫ. Ежели чо — на своём твине менял (от «снять двигатель» до «завести» ушёл полный рабочий день). Правда потом оказалось, что ради одного вкладыша, что задрало не то что дрыгатель снимать, но даже колоть не нужно было. Но что сделано — то сделано (остальные поменял до кучи раз уж были).
Правда у моего картер половинится не вдоль, а поперёк. Что имеет свои плюсы и свои минусы. И да — его 68 кг на верстак закидывал один. Как и из рамы выдирал и в раму вставлял (правда вставля другой — перебранный в подвале валяется: заводи и едь).
Эт я не говорю о куче перебранных совкоциклов (от «панноний» до «Уралов» — там реально только кусок брезента, штатнгые ключи, молоток с зубилом и «твоюмать» надо) и паре автодвигателей (таки да — менял. И тоже «подручным инструментом + „динамо“». Правда всё это было не свежее. Так… лет по 10-15 от роду)
Другое дело что «я уже слишком стар для всего этого дерьма»© (мне уже резину перекинуть лень. А надо — ТО на носу. Придётся в выходные корячиться). Но если припрёт — сделаю.
Если есть на что менять, инструмент («динамоключи» на сборку, «хитрые головки» (если есть), мануал (посмотреть тонкости и(ли) порядок) и герметик на сборку — зАпросто. Хоть в поле (было бы куда всё аккуратно разложить)
Хотя оно конечно на верстаке с тисками попроще будет. А на стенде ещё легче.
И вообще — сложность ремонта любых(!) одно- и двухгоршковых дрыгателей (кроме большинства итальянцев) сильно преувеличена «мастерами» (что бы всегда заработать чей-нибудь кусок хлеба на свой кусок масла).
А вот с «четвёрками» и далее уже возможны варианты. Что-то можно «на коленке» (класические рядники обычно тоже без проблем), а для чего-то уже и мастерские нужны.Хотя те же «кирпичи» вполне себе ремонтопригодны (если не ковырять помпу)
Иногда дрыгатель «избавить от лишнего» и достать наамного сложнее и дольше, чем его починить (например на том же РС)
ЗЫ. Ежели чо — на своём твине менял (от «снять двигатель» до «завести» ушёл полный рабочий день). Правда потом оказалось, что ради одного вкладыша, что задрало не то что дрыгатель снимать, но даже колоть не нужно было. Но что сделано — то сделано (остальные поменял до кучи раз уж были).
Правда у моего картер половинится не вдоль, а поперёк. Что имеет свои плюсы и свои минусы. И да — его 68 кг на верстак закидывал один. Как и из рамы выдирал и в раму вставлял (правда вставля другой — перебранный в подвале валяется: заводи и едь).
Эт я не говорю о куче перебранных совкоциклов (от «панноний» до «Уралов» — там реально только кусок брезента, штатнгые ключи, молоток с зубилом и «твоюмать» надо) и паре автодвигателей (таки да — менял. И тоже «подручным инструментом + „динамо“». Правда всё это было не свежее. Так… лет по 10-15 от роду)
Другое дело что «я уже слишком стар для всего этого дерьма»© (мне уже резину перекинуть лень. А надо — ТО на носу. Придётся в выходные корячиться). Но если припрёт — сделаю.
- Sharinov67
- 10 июня 2021 в 23:35
- ↑
- ↓
Седло можно переделать с занижением. У меня R1150RT и передний амортизатор с GS. С ростом165 стою на пол ступни когда один. Но комфорт и мягкость просто супер.
о регулярной смазке шлицов (практически — перед каждым сезономРаз в два года или по пробегу всё равно всю трансмиссионку менять — там и кардан мажется.
Насколько я понял япам (не только хондам) такое не нужно — только смена масла в редукторе. Иногда :)Ровно также — раз в два года в редукторе или по пробегу :)
Но корячиться меньше — это да.
Ну ещё и канифолящее мозг AВS первых поколений можно вспомнитьТам половина проблем решается заменой аккумулятора. Из оставшейся половины ещё половина — сбросом ошибок и банальной чисткой-регулировкой.
И расово правильной подвеска (без извратов)Таки расово-верная как раз теле- и паралевер :))
Кстати вот что ТСу надо — K100ltНе надо :) Очень уж он старый — раз. Родной центральный чумадан — издевательство — два. Нерегулируемое стекло — три. K1100LT лучше, но там регулировка клапанов усложнена.
В общем, не люблю я «кирпичи», oilhead оппозиты больше нравятся.
кстати у кого больше объём штатных кофров?У PC, конечно
Муки выбора в не высоком бюджете (потолок, ну самый край 250т, оптимально в районе 200т)для редких поездок на 1-2т.км по асфальту в 90% и более частых и коротких 100-300км на сторонуBMW R1100RS, но они чаще без чемоданов встречаются, может быть повезёт R1100RT или K1100LT.
да уж… как для дальняка с женой — больше, чем у него кофров наверное ни у кого нет. А если ещё «топкейс» поставить (по соместительству — спинка для «двойки»), то можно вообще все «вечерние платья»© с собой брать.
Багажник у него — ве-есьма большой «плюс», за который можно даже «пластик» простить. ИМХО
Кстати — вона чел скока в него запихивает © — youtu.be/OMwLaQKJB30 (с 24:50)
Багажник у него — ве-есьма большой «плюс», за который можно даже «пластик» простить. ИМХО
Кстати — вона чел скока в него запихивает © — youtu.be/OMwLaQKJB30 (с 24:50)
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
Телка-коп на пацифике гонялась с ковбоем-мальборо на харлее. Так что пацифик для ролевых игр самый подходящий мапед, гыгыгы
у сына «толстый боб» был… ну да — низкий… ну да — небольшой… да, вобщем, и всё… Как по мне — самое ему место на стройке. На бетонных работах — колотит ещё зачётно.Никакая виброрейка не нужна — поставил его на доску и газуй. Оттрамбует всё на «ура».
Посидел, поездил… вот ни разу не вставило (прикольно только по началу). Собственно, сына тоже — поменял он его на «электричку». Но то тоже… такое… на любителя
ЗЫ. Есть годный мот в стиле «робостайл» — Suzuki Cavalcade. Он невысокий и не тяжелее пана. Но запчаст там — фиг достанешь (только из Омерики. Хотя и относительно не дорого — пересылка может быть дороже). Правда там и ломаться-то… На дрыгатель вроде 200 тык гарантии давалось, что кагебе намекает (у людей по 150 тык пробега на них и только расходники (которые на ебее таки есть))
Там только что душа и туалета нет (в «те» времена уровень нынешней топовой голды). Они относительно недороги и, как правило, не ушатаны. Но редки.
О! Вспомнил — «Магна» жеж! Неубиваемый аппарат для тех кому «до 170». И тоже Хонда. Очинна годная машинка. Хотя и тоже «некро» и ну совсем без кофров — обвешивать надо. Зато не нужен самолёт :)))
Посидел, поездил… вот ни разу не вставило (прикольно только по началу). Собственно, сына тоже — поменял он его на «электричку». Но то тоже… такое… на любителя
ЗЫ. Есть годный мот в стиле «робостайл» — Suzuki Cavalcade. Он невысокий и не тяжелее пана. Но запчаст там — фиг достанешь (только из Омерики. Хотя и относительно не дорого — пересылка может быть дороже). Правда там и ломаться-то… На дрыгатель вроде 200 тык гарантии давалось, что кагебе намекает (у людей по 150 тык пробега на них и только расходники (которые на ебее таки есть))
Там только что душа и туалета нет (в «те» времена уровень нынешней топовой голды). Они относительно недороги и, как правило, не ушатаны. Но редки.
О! Вспомнил — «Магна» жеж! Неубиваемый аппарат для тех кому «до 170». И тоже Хонда. Очинна годная машинка. Хотя и тоже «некро» и ну совсем без кофров — обвешивать надо. Зато не нужен самолёт :)))
- capitan_amer
- 13 июня 2021 в 23:36
- ↓
Эх, смутил ты меня этим вопросом.
Сейчас езжу, использую не по назначению, вдвоём на W650 (ну не для двоих этот мотоцикл). Не сколько по мощности, сколько по подвеске.
А реально ли сейчас найти ST1100? Про пацифик я и не говорю. Всё таки это 90-е годы. А мотоцикл туристический, т.е. много ездит в принципе.
Сейчас езжу, использую не по назначению, вдвоём на W650 (ну не для двоих этот мотоцикл). Не сколько по мощности, сколько по подвеске.
А реально ли сейчас найти ST1100? Про пацифик я и не говорю. Всё таки это 90-е годы. А мотоцикл туристический, т.е. много ездит в принципе.
- capitan_amer
- 13 июня 2021 в 23:42
- ↑
- ↓
Как раз думал, какой мотик нужен для двоих, с багажем. Ну не электричка же? Подъехал к заправке лукой в Питере, и там как раз стоит это старьё. Сразу фару под замену, потому как старая уже не может ярко светить.
- capitan_amer
- 14 июня 2021 в 0:05
- ↑
- ↓
FJR не хочу принципиально, потому что двигатель поперечно и две пары коничек
А реально ли сейчас найти ST1100?Каждый год на аукционах есть. В бункере частенько бывают.
Один вопрос: нафига? АБС-ная дорогая и редкая, хотя тоже встречается. R1100RT плюс-минус те же деньги, только выбор куда шире и больше похож на мотоцикл, чем на тесный стул.
Ну не электричка же?А что не так с Электричкой? Тем более у поклонника священного Хорлея?
Тогда этот, Softail Classic или как его там. С кастрюлей на колесе который.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть