Что делать новичку если короткоходная ручка газа на питбайке.

Купил я значит себе мотик первый, это motoland crf 140, и понял как страшно на нем ездить т.к я пытаюсь слегка загонуть а не получается, он рвёт… Даже когда я еду на первой я не могу блин нормально ехать ибо он дёргается оттого что я пытаюсь слегка ехать а он во всю почти рвёт…
Можно ли с этим что-то сделать? Может можно сопротивление ручки как-то увеличить чтобы по легче было.
Блин очень нужна ваша помощь, я даже задумался о продаже этого пита или купить другую ручку…
  • NewNew
  • 8 июня в 21:14
  • ?
0
xenotron
Велосипед и F80 двигло =))

Инструктора тебе нужно, если даже на первой страшно.
New
Инструктор для меня друг с опытом езды 10 лет, сам он с 250 кубиков тоже на короткоходке начинал. Но советы его конечно так себе…). Тип привыкнешь
0
Krossman
Если реально проблема, а не от неопытности, то думаю можно другую ручку присобачить, с более длинным ходом
+2
kes
Кто то наоборот, ставит короткоходную ручку газа. Для более острых ощущений) Совет- тренируй правую руку!))
+2
Malibun
Возможно, больше задействовать левую руку, т.е. проскальзывающим сцеплением нивелировать рывки? Ведь оно не только вкл/выкл работает.
+2
Jack2006
Супруга тоже жаловалась на такое поведение пита, у нее прям идея была что нужно непременно выработать этот навык, хорошо что я вовремя понял что она теряет попусту время. Мое мнение тут дело не в ручке. На любом моте переход от ХХ сопровождается рывком. НЕ НУЖНО пытаься ловить промежуточные состояния этого рывка. Вы определитель что вам нужно от мотоцикла в данный момент времени. Если есть смысл ехать на первой передаче без нагрузки с определенной низкой скоростью то нужно выжимать сцепление. Смысл ловить микроны приоткрывания дросселя нет никакого. Дал газу разогнался и выжал сцепу. Нужно поддерживать скорость? — едеш постоянно на выжатом сцеплении и иногда делаешь толчки сцепой и газом для сохранения скорости. Это только для низкой скорости на первой передаче. Когда наберетесь опыта то езда на низкой скорости на первой передаче больше вам никогда не пригодится кроме как пролазить сквозь лес по тропинке с бревнами и в этом случае то что я написал также пригодится.
Jack2006
PS: нужно тренировать то что действительно нужно а не бесполезные навыки.
0
ddd75
Первое чему меня учили в мотошколе, это посадка, положение рук и управление газом.
Объяснили, что газ не надо крутить всей рукой, как привыкли делать на уралах.
Рука должна быть неподвижна, а ручка газа легко дозируется смещением между большим и другими пальцами.
Надеюсь понятно объясняю. Пальцами надо задавать вращательное движение, а кисть не должна опускаться.
Положение кисти можно дополнительно контролировать 2 пальцами на ручке тормоза.
New
Спасибо! Это реально тот совет который мне был необходим)
+3
FPS
Привыкнешь, а нет, то поставь длинногодную, но кисть будет сильно уставать. Эндурик не дорожник и перехватывать ручку газа в пампасах времени нет, а значит с длиннозодом будешь выворачивать кисть. Первая на пите и эндуриках нужна для импульса, чтоб колесо задрать для преодоления препятствий, брёвен и т.д. На второй и третей он уже не так остро будет реагировать на газ, а на четвёртой+ так ещё и вялым покажется. Ну и сцеплением трави. Короче, это всё с непривычки, видать первый пит-эндурик у тебя.
FPS
*длинноходную
+1
JamesStern
питбайки так и устроены, дерганые, контролируй мотоцикл сцеплением.
+1
_guest_
Держишь указательный палец на ручке тормоза.
Это позволит дозировать газ, потому что не вся пятерня обхватит ручку, а подушечки указательного пальца будут давать тебе обратную связь: в каком положении рука сейчас, до каких границ её сдвинуть. Потому что осязание подушечками пальцев у нас гораздо выше, чем ладонью — больше мелкой моторики.

А вообще, конечно, стоит не пожалеть денег и сходить хотя бы на два базовых занятия к инструктору. Чтобы поставить хотя бы азы базы. Многое тогда прояснится для себя.
0
serg78
На первой тронулся, сразу переключайся на вторую. На второй он заметно спокойнее будет.
New
Спасибо за совет, очень благодарен всем кто откликнулся)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна