Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB 400, не едет больше 140

Всем привет)
Это мой первый мотоцикл, и что к чему пока не знаю, поэтому обращаюсь сюда.
Собственно Honda CB 400 Version S 97 года. Почему то не едет больше 140. В чём может быть проблема?
Масло не ест, до 100 разгон очень даже уверенный (ну как мне кажется, потому что примерно до 70-80 км/ч разгон наравне с R6). На холодную заводится хорошо, но если без подсоса, то обороты плавают (от примерно 400 до 700, на подсосе нормально держатся 2500 и 3100 когда уже прогреется), после прогрева до рабочей температуры не плавают, 1100 стабильно.
Но, пока не менялся воздушный фильтр, свечи, масло свежее (2000 км отъездил), карбы не знаю, нужно или нет синхронизировать, ибо разгон без провалов.
Если нужно будет, могу заснять видео работы.

UPD: Забыл сказать. При скорости 140 начинает как бы волнами ехать, и боьлше не разгоняется. При этом не важно, какая передача, хоть 4, хоть 6, просто не хочет больше ехать.

UPD: Я вот не пойму, кто и за что заминусовал пост? Главное никаких комментариев не оставляют, просто минус ставят, так сказать со спины. Что же вы такие?
  • RainfueRoseRainfueRose
  • Антон
  • 31 мая 2014 в 1:30
  • оценка: +7
+1
del_x4
Начни с фильтра, дальше свечи, дальше карбы.
RainfueRose
Так и планировал сделать.
А от компрессии это может зависить? А то я боюсь, вдруг что с движком.
+7
Batu
В 17 лет и 140 много. Уж простите за прямоту.
Fiprok
Да тут не в возрасте проблема, на тренировках вижу ребят занимающихся стантом(весьма успешно), которым по 13 лет, вопрос грамотного обучения…
Batu
Именно в возрасте. Первый мот, больше 140 не едет. Беда. Здесь, так кажется, проблема именно в этом? Не хотелось бы обижать автора (да и вообще может я ошибаюсь в парне?), поскольку он спрашивал о неполадках мота. Но согласитесь, что тренировки, тем более в предназначенных местах, — совершенно другое дело (я тоже когда-то в 13 лет уже в полный рост выступал на кроссе).
Впрочем еще раз, прошу прощения за офф-топ. К сожалению отредактировать прошлый пост не могу.
Парень, автор, ты уж не обижайся.
RainfueRose
Ага, знаю я, щас начнётся… Так что теперь, допустим тебе 17, ты уже полгода ездишь на сибихе, опыт управления уже есть, но это твой первый мот, а разогнаться больше 140 нельзя, потому что видите ли он первый, а тебе 17?

Я то не обижаюсь, это нормально, просто голова у меня на месте.
В городе я не летаю, а на трассе за городом, где отличная дорога, нет машин, почему бы не разогнаться?
gabarit
меня тоже раздражает когда обращают внимание на возраст, у меня друг есть так у него kawasaki eliminator 750
gabarit
и ему 18 лет
+3
ellzar
может у тебя так называемая учебная версия, там лошадок в 1,5 раза меньше
Otto_Carius
Вроде учебные версии пошли уже на vtec, до этого не было их.
+16
Bazooka
Я бы лучше R6 повёз в ремонт))) Что-то она совсем не тянет.
Hagor
Вот вот))) Я чёт на сибе у шестисоток уже через 10 м. после старта подсасываю… что я делаю не так?)))
RainfueRose
Хах) Ну значит пилот R6 не умеет/не может/не хочет быстро разгоняться)
0
sharkwithgun
Может ограничитель скорости включен? Ну тот, который от приборки идет. Движок дает крутить на всем диапазоне оборотов?
RainfueRose
Крутится как надо. Ограничитель если и есть, то не по оборотам…
sharkwithgun
Я вроде читал что 2 котла отключает после 5-6к оборотов, если в приборке косяк с ограничителем. Ну если как надо крутится, значит не оно. Раз едет волнами на любой передаче, значит какой-то еще ограничитель стопудово. Я бы все же с приборки начал бы смотреть
+1
Tensuga
Про компрессию уже спрашивали??? )) р6 и сб400, офигеть))
RainfueRose
Неа) Я пока не знаю, что там с компрессией. Буду мереть, если замена воздушного фильтра и свечей не поможет
+1
Otto_Carius
У меня тоже сибиха, S версия 97 года, 185 разгонял без особых проблем, но это так один раз попробовать, без ветровика не комфортно, да и не ее эта скорость. Для меня самая комфортная скорость 120, с обгонами до 140
RainfueRose
Да, согласен с тобой, не для сибихи скорость за 140. Но тут дело даже не в том, что хочется ездить 180, а в том, что он должен столько ехать, а он не едет, значит нужно искать причину, ибо мало ли, вдруг это что-то серьёзное…
+3
Leningrad
Варианта два:
1) Учебка и задушена на эту скорость (проблематично будет найти где именно ограничили). Найти различия учебки и определить она или нет.
2) После падения бывает страдает микросхема в приборке, и получается такой эффект, лечится соединением проводка в приборке, чем снимается ограничитель (в инете можно найти инструкцию)
RainfueRose
Ну первый вариант я думаю отпадает, по всем параметрам это не учебка.
А вот второй вариант возможен, ибо есть подозрения в скрученном пробеге, может что-то там напортачили.
Leningrad
скинул в приват инструкцию, некоторым помогло
69IKa
а можно и мне инстркуцию? мот тупит около 7к оборотов. очень похоже по симтомам на 2 отрубленных котла, падение было))
Leningrad
Кинул
69IKa
Спасибо, увы не помогает. Так и упирается на 2ой в 7к оборотов.
+1
Dalwynd
Самый элементарный вариант — в хлам забитый воздушник. Я на Драге 20 км/ч добавил к максималке после его замены. А то щас насоветуют двигло разбирать… сначала фильтр, потом уже читай ответы дальше.
0
Lastochka
преодолей страх и она все 200 по встречной попрёт)))
у меня первый сезон тож не ехала больше 140, потом один дядя продул её до отсечки и всё наладилось)))
RainfueRose
Знаешь, я вроде ещё жить хочу…
Продул — в смысле открутил до отсечки? Я так то до 12к оборотов раскручиваю при активном разгоне, но до отсечки пока не было.
0
RavenMad
У меня сибиха больше 160 с трудом шла, так что не особо расстраивайся.
RainfueRose
Да я же говорю, мне то и не надо на сибихе гонять больше 140… Она же должна, значит нужно найти причину. Я просто хочу в идеал привести её.
0
4etvyortyi
Топливный фильтр не смотрел? Попробуй на месте открутить, будут ли перебои на максимальных оборотах? Ну и воздушник посмотри соответственно.
+2
gabarit
а я бы нашел ограничитель скорости и отключил бы его потом попробовал опять набрать максимальную скорость
gabarit
может еще карбы не настроены как надо
+3
mio-ra
Поможет мануал тебе о юный падаван, боится ключ тебя и ключа твоего в руке его держащей мотэ в владении твоем. Познай английский и зубри свой ман как отче наш, иначе не тебе видать толпу девиц и не познать дзен единения души и 4 горшков.
0
Malabar
Приборка оригинал или китай? Возможно косяк в приборке, там надо провода замкнуть, какие именно читай в инете
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна