Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросы новичка по запчастям на мот

Здравствуйте, уважаемые мотоводы!
Недавно стал обладателем первого в своей жизни мотоцикла.
Вопрос такой, на моем Бандите предыдущим владельцем установлены некоторые алишные причиндалы, которые я хотел бы заменить на сток. К примеру рычаги, грипсы, грузики. Поэтому вопрос, где рекомендуете заказывать ЗЧ в Москве по более-менее приемлемым ценам и где могут помочь с подбором. И где кто заказывает расходники. Побродил по просторам, мутновато все как-то, нет конкретики. У меня ВИНа нет, поэтому как с машиной за два подхода найти не удается, к примеру, ищу задний тормозной диск.
  • IrbitIrbit
  • Александр
  • 1 июня 2021 в 19:06
  • ?
+2
m771mk
А мотоцикл то какой?
m771mk
Вижу — Бандит. Видимо, невнимательно прочитал сперва. На Мегазипе можно найти артикулы и там же заказать запчасти. Либо по этим артикулам искать во всяких там экзистах, емикасах и т.д. Ну и всевозможные разборки тоже имеют место быть.
+1
FMLka
Вина может и нет, но на раме хоть какой то номер должен быть.
Самые популярные сайты для просмотра каталогов и заказа запчастей, на сколько мне известно — импексджапан и экзист. Ок, гугл…
Irbit
Благодарю!
На экзисте проблема с добавлением ТС, просит ввести ВИН, чтобы добавить в гараж, а его нет. На Мегазип тоже обратил внимание, но там приличные сроки доставки, думал, проще.
FMLka
Сроки доставки везде приличные. мне лично импекс недели 3-4 доставлял всё время… если не срочно и впрок то какая разница? а «вотпрямщас» только у официалов и только на актуальные модели. или разборки и авито.
m771mk
Не обязательно ТС в «гараж» добавлять. Находишь нужный артикул в каталоге мегазипа и ищешь по нему в экзисте.
+1
quoter
К мотам есть такие книжки: «Каталог запчастей», вот она на примере моего Фазера: drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZiudlNSU2JaZFlSNEU/view

Смотришь парт намбер от фигульки и вбиваешь его в сервизах типа zzap, там ищешь продавана и покупаешь
+5
wasserfall
По более-менее приемлемым ценам новые оригинальные запчасти, да ещё в наличии в Мск на старую Сузу? Предвижу, что скоро наступит понимание, отчего же предыдущие владельцы воспользовались китайскими причиндалами))
sky_sonya
У меня вот тоже первый вопрос возник — нахрена? ))) недавно искала зеркала, подножки пассажира и поворотники на своего бандоса. Плакала горючими слезами, что не все можно на Али купить ))))
Irbit
Висма, те что на моем, например, выдержали пару лет, хотя это Тайвань. Резинки рассохлись, стали смотреть в разные стороны и болтаться. Оригинал у соседа стоит больше 10 лет, и норм, только пластик запескоструился и выгорели чутка. Против Али ничего не имею, сам на машине многое оттуда взял. Но смотреть надо избирательно, то что имеет связи с дорогой в прямом смысле, быстро приходит в негодность.
+2
LIMUR
400й бандос? Тогда Гугли bandit 400 part catalog

На мегазипе скорее всего нету микрофиш на него, все 400 кубовые мотоциклы внутрияпонские, все каталоги будут на них на японском, но парт номера там нормально видно.

Самое дешевое для обычных людей это заказывать с импекса, едет долго но дешевле всяких мегазипов и прочего. Что-то можно найти на авитах/разборках/форумах по данной модели
Irbit
1250s, каталоги нашел.
+1
wladi4
если не спешишь, закажи прям на импекс-джапан из японии. Микрофиши есть и дешевле чем у ретейлеров. Подождать только придется
+2
dima367
Посмотришь цены на оригинальную мелочевку. Сложишь их вместе глянешь на итоговую цифру и поймешь, почему предыдущий владелец мелочь на алике заказывал )))
Irbit
Всем спасибо за ответы.
На самом деле мелочевки-то мало нужно оригинальной. Грузики, рычаги, повороты. Просто-то, что постоянно мозолит глаза.
0
FilisoFF
Я смотрел номера деталей на импексджапан, а заказывал по номеру на ебее (манифолды брал). А цены примерно одинаковые были. Но у меня 700 кубовый мот, который в Европу ввозился. Кстати, изначально прислали не те запчасти, пришлось их обратно высылать. Отправку оплатили
+2
TerekhovR
Грипсы, грузики, подножки, ручки, зеркала… Все можно спокойно брать на Али. Там есть три категории товара: китайский китай, просто китай и китай под оригу. Цены могут отличаться в 2-3 раза, а то и в четыре. Брал неоднократно все из вышеперечисленного (ебрик, сибиха 1300, бандос 750, нц-ха700, на ямаху мелкую… ) — все приходило по качеству «как завод». Да, грузики руля, к примеру, встали около 1000 рублей, зато это реально красивые и увесистые бобышки, покрытые отличным хромом. С поворотниками также: надо было по-дешману починить ебрик — купил по 400 рублей за пару. Приехало непонятно что, но встало, и светит. Надо было на ямаху сделать «как завод» — взял поворотники около 1000 руб/пара (с третьим проводом, под габарит) — пришли — хрен от родных отличишь. На НЦху аналогично. Грипсы оттуда заказываю просто пачками (меняю себе и знакомым). Смотришь отзывы/фото и не берешь самое дешевое гуано.

В общем, ТС, пока молодо-зелено — заказывай оригу с японии. Когда поймешь, что это тупиковая идея — велкам на Али, но с головой.
wasserfall
ебрик
Эээ, а на ебра разве некитайское что-то купить сейчас вообще возможно?
TerekhovR
На яху — вполне возможно купить оригу. Да и в мск, бывает что-то попадается. Другое дело, что от ценников у владельцев пригорает ;)
wasserfall
На яху — вполне возможно купить оригу.
Оригинальные запчасти — это какие? Ебр для нашего рынка целиком в Китае делается, некитайских деталей сейчас нет вообще, соответственно. Это ж специальный мопед, который сделали для локального производства во всяких неразвитых странах — Бразилия, Индия, Китай, Пакистан (у паков он со 110-ым мотором с черным цилиндром).
TerekhovR
Для меня орига — это то, что не важно где сделано, но запаковано в фирменные пакетики с парт-номерами, и подойдет без напилинга. К примеру, в гараже пылятся два оригинальных поворотника на того же ебра, в пакетиках с наклеечками «ямаха», и парт-номерами.
0
asharikoff
Если речь про Бандит 1250, на Мегазипе есть вполне вменяемые схемы, по ним можно искать номера деталей. Однако цены не обрадуют. Тормозные диски сейчас есть неплохие китайские, только нужно по отзывам посмотреть, какие именно брать. Если передние, я бы всёж оригинал брал, лучше зимой с ебея например, может в 2 раза дешевле выйти чем на том же мегазипе. Если до тебя датчик нейтрали не меняли, скорее всего скоро придётся — неоригинала нет. По поводу рычагов и грипс не заморачивайся, если они нормально работают. Лучше потратить эти деньги на нормальное ТО: заменить свечи, проверить зазоры клапанов, отсинхронить заслонки. Если мот японский, можно перепрошить, поведение меняется в лучшую сторону.
Irbit
Спасибо за инфу.
С Мегазипом согласен, уже полазил по их сайту.
У меня уже задний диск минус от минималки, это первое, что буду менять. Не знаю пока оригинал брать или нет. Китай не хочу. Смотрю типа санстар, текстар или брембо, ну, или оригу. Плюс еще с натягом крутится вывешенное колесо, возможно суппорта надо почистить. ТО-шку сделал, вилку тоже. Перепрошивать пока не буду, так как первый сезон, возможно, позже.
asharikoff
Прошивки разные бывают, можно например убрать фьюел кат, снять ограничения, изменить алгоритм работы вторичных заслонок, сделать чтоб вентилятор раньше срабатывал. Движок лучше тянет на низких оборотах, пропадает дерганность при открытии/закрытии газа, в общем ничего страшного, только плюсы.
Но вообще если б у меня такой мот был первым, мне бы было стремно )) Едет он очень даже бодро.
Irbit
Про дерганность при открытии и закрытии я тоже обратил внимание, достаточно непривычно. Мне тоже стремно, весьма стремно. Непривычны размеры и чувствуется вес. Но так сложилось, что он первый. Пока прикатываюсь постепенно. Нужно быть достаточно сильным, чтобы с ним совладать. Есть много моментов над которыми надо работать и практиковаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна