Вопросы новичка по запчастям на мот
Здравствуйте, уважаемые мотоводы!
Недавно стал обладателем первого в своей жизни мотоцикла.
Вопрос такой, на моем Бандите предыдущим владельцем установлены некоторые алишные причиндалы, которые я хотел бы заменить на сток. К примеру рычаги, грипсы, грузики. Поэтому вопрос, где рекомендуете заказывать ЗЧ в Москве по более-менее приемлемым ценам и где могут помочь с подбором. И где кто заказывает расходники. Побродил по просторам, мутновато все как-то, нет конкретики. У меня ВИНа нет, поэтому как с машиной за два подхода найти не удается, к примеру, ищу задний тормозной диск.
Недавно стал обладателем первого в своей жизни мотоцикла.
Вопрос такой, на моем Бандите предыдущим владельцем установлены некоторые алишные причиндалы, которые я хотел бы заменить на сток. К примеру рычаги, грипсы, грузики. Поэтому вопрос, где рекомендуете заказывать ЗЧ в Москве по более-менее приемлемым ценам и где могут помочь с подбором. И где кто заказывает расходники. Побродил по просторам, мутновато все как-то, нет конкретики. У меня ВИНа нет, поэтому как с машиной за два подхода найти не удается, к примеру, ищу задний тормозной диск.
- Irbit
- Александр
- 1 июня 2021 в 19:06
- ?
К мотам есть такие книжки: «Каталог запчастей», вот она на примере моего Фазера: drive.google.com/file/d/0B-SYGAaTtZiudlNSU2JaZFlSNEU/view
Смотришь парт намбер от фигульки и вбиваешь его в сервизах типа zzap, там ищешь продавана и покупаешь
Смотришь парт намбер от фигульки и вбиваешь его в сервизах типа zzap, там ищешь продавана и покупаешь
- wasserfall
- 1 июня 2021 в 23:22
- ↓
По более-менее приемлемым ценам новые оригинальные запчасти, да ещё в наличии в Мск на старую Сузу? Предвижу, что скоро наступит понимание, отчего же предыдущие владельцы воспользовались китайскими причиндалами))
Висма, те что на моем, например, выдержали пару лет, хотя это Тайвань. Резинки рассохлись, стали смотреть в разные стороны и болтаться. Оригинал у соседа стоит больше 10 лет, и норм, только пластик запескоструился и выгорели чутка. Против Али ничего не имею, сам на машине многое оттуда взял. Но смотреть надо избирательно, то что имеет связи с дорогой в прямом смысле, быстро приходит в негодность.
400й бандос? Тогда Гугли bandit 400 part catalog
На мегазипе скорее всего нету микрофиш на него, все 400 кубовые мотоциклы внутрияпонские, все каталоги будут на них на японском, но парт номера там нормально видно.
Самое дешевое для обычных людей это заказывать с импекса, едет долго но дешевле всяких мегазипов и прочего. Что-то можно найти на авитах/разборках/форумах по данной модели
На мегазипе скорее всего нету микрофиш на него, все 400 кубовые мотоциклы внутрияпонские, все каталоги будут на них на японском, но парт номера там нормально видно.
Самое дешевое для обычных людей это заказывать с импекса, едет долго но дешевле всяких мегазипов и прочего. Что-то можно найти на авитах/разборках/форумах по данной модели
Грипсы, грузики, подножки, ручки, зеркала… Все можно спокойно брать на Али. Там есть три категории товара: китайский китай, просто китай и китай под оригу. Цены могут отличаться в 2-3 раза, а то и в четыре. Брал неоднократно все из вышеперечисленного (ебрик, сибиха 1300, бандос 750, нц-ха700, на ямаху мелкую… ) — все приходило по качеству «как завод». Да, грузики руля, к примеру, встали около 1000 рублей, зато это реально красивые и увесистые бобышки, покрытые отличным хромом. С поворотниками также: надо было по-дешману починить ебрик — купил по 400 рублей за пару. Приехало непонятно что, но встало, и светит. Надо было на ямаху сделать «как завод» — взял поворотники около 1000 руб/пара (с третьим проводом, под габарит) — пришли — хрен от родных отличишь. На НЦху аналогично. Грипсы оттуда заказываю просто пачками (меняю себе и знакомым). Смотришь отзывы/фото и не берешь самое дешевое гуано.
В общем, ТС, пока молодо-зелено — заказывай оригу с японии. Когда поймешь, что это тупиковая идея — велкам на Али, но с головой.
В общем, ТС, пока молодо-зелено — заказывай оригу с японии. Когда поймешь, что это тупиковая идея — велкам на Али, но с головой.
- wasserfall
- 2 июня 2021 в 15:18
- ↑
- ↓
ебрикЭээ, а на ебра разве некитайское что-то купить сейчас вообще возможно?
- wasserfall
- 3 июня 2021 в 15:39
- ↑
- ↓
На яху — вполне возможно купить оригу.Оригинальные запчасти — это какие? Ебр для нашего рынка целиком в Китае делается, некитайских деталей сейчас нет вообще, соответственно. Это ж специальный мопед, который сделали для локального производства во всяких неразвитых странах — Бразилия, Индия, Китай, Пакистан (у паков он со 110-ым мотором с черным цилиндром).
- asharikoff
- 4 июня 2021 в 8:39
- ↓
Если речь про Бандит 1250, на Мегазипе есть вполне вменяемые схемы, по ним можно искать номера деталей. Однако цены не обрадуют. Тормозные диски сейчас есть неплохие китайские, только нужно по отзывам посмотреть, какие именно брать. Если передние, я бы всёж оригинал брал, лучше зимой с ебея например, может в 2 раза дешевле выйти чем на том же мегазипе. Если до тебя датчик нейтрали не меняли, скорее всего скоро придётся — неоригинала нет. По поводу рычагов и грипс не заморачивайся, если они нормально работают. Лучше потратить эти деньги на нормальное ТО: заменить свечи, проверить зазоры клапанов, отсинхронить заслонки. Если мот японский, можно перепрошить, поведение меняется в лучшую сторону.
Спасибо за инфу.
С Мегазипом согласен, уже полазил по их сайту.
У меня уже задний диск минус от минималки, это первое, что буду менять. Не знаю пока оригинал брать или нет. Китай не хочу. Смотрю типа санстар, текстар или брембо, ну, или оригу. Плюс еще с натягом крутится вывешенное колесо, возможно суппорта надо почистить. ТО-шку сделал, вилку тоже. Перепрошивать пока не буду, так как первый сезон, возможно, позже.
С Мегазипом согласен, уже полазил по их сайту.
У меня уже задний диск минус от минималки, это первое, что буду менять. Не знаю пока оригинал брать или нет. Китай не хочу. Смотрю типа санстар, текстар или брембо, ну, или оригу. Плюс еще с натягом крутится вывешенное колесо, возможно суппорта надо почистить. ТО-шку сделал, вилку тоже. Перепрошивать пока не буду, так как первый сезон, возможно, позже.
- asharikoff
- 4 июня 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
Прошивки разные бывают, можно например убрать фьюел кат, снять ограничения, изменить алгоритм работы вторичных заслонок, сделать чтоб вентилятор раньше срабатывал. Движок лучше тянет на низких оборотах, пропадает дерганность при открытии/закрытии газа, в общем ничего страшного, только плюсы.
Но вообще если б у меня такой мот был первым, мне бы было стремно )) Едет он очень даже бодро.
Но вообще если б у меня такой мот был первым, мне бы было стремно )) Едет он очень даже бодро.
Про дерганность при открытии и закрытии я тоже обратил внимание, достаточно непривычно. Мне тоже стремно, весьма стремно. Непривычны размеры и чувствуется вес. Но так сложилось, что он первый. Пока прикатываюсь постепенно. Нужно быть достаточно сильным, чтобы с ним совладать. Есть много моментов над которыми надо работать и практиковаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть