Моотоцикл и экип для новичка
Всем доброго времени суток.
Выбираю себе мотоцикл в качестве первого, до этого очень много катался (и катаюсь) на скутерах, в данный момент являюсь обладателем SYM 150.
Мотошколу окончил, права получил, понимание процессов присутствует. Глаз положил на 600 Фазер, но первым брать его боюсь, велики шансы разложиться (мне 21, бывает шалят гормоны), поэтому к покупке сейчас рассматриваю Pulsar 200. В планах отъездить этот год на пульсаре, а в начале следующего сезона поменять на фазер. НО!
В первую очередь волнует вопрос, действительно ли мне нужен именно мотоцикл? Соблазняет идея взять максискутер и не париться с переключением передач. Двухколесного друга собираюсь использовать для перевозок жопы в выходные дни и (!) для дальняков (первые пару сезонов, полагаю, не дальше 1000 км).
Так же интересует вопрос, хватит ли 40к на экип? Покупать собираюсь б/у всё, кроме шлема.
Если обобщить, то ответы хотел бы получить на следующие конкретные вопросы:
1. Пульсар в качестве первого мота. Норм, не норм, может можно найти что-то получше, или стоить взять что-то покубатурнее?
2. Дальняки до 1000 км и перевозка жопы на выходных. Мотоцикл или максискутер?
3. Экип на 40к. Реально ли?
Выбираю себе мотоцикл в качестве первого, до этого очень много катался (и катаюсь) на скутерах, в данный момент являюсь обладателем SYM 150.
Мотошколу окончил, права получил, понимание процессов присутствует. Глаз положил на 600 Фазер, но первым брать его боюсь, велики шансы разложиться (мне 21, бывает шалят гормоны), поэтому к покупке сейчас рассматриваю Pulsar 200. В планах отъездить этот год на пульсаре, а в начале следующего сезона поменять на фазер. НО!
В первую очередь волнует вопрос, действительно ли мне нужен именно мотоцикл? Соблазняет идея взять максискутер и не париться с переключением передач. Двухколесного друга собираюсь использовать для перевозок жопы в выходные дни и (!) для дальняков (первые пару сезонов, полагаю, не дальше 1000 км).
Так же интересует вопрос, хватит ли 40к на экип? Покупать собираюсь б/у всё, кроме шлема.
Если обобщить, то ответы хотел бы получить на следующие конкретные вопросы:
1. Пульсар в качестве первого мота. Норм, не норм, может можно найти что-то получше, или стоить взять что-то покубатурнее?
2. Дальняки до 1000 км и перевозка жопы на выходных. Мотоцикл или максискутер?
3. Экип на 40к. Реально ли?
- rearift
- 27 мая 2021 в 0:09
- ?
У меня вышло:
куртка 1 б/у, бмв боулдер — 17к
куртка 2 на жару, бмв эйрфлоу — 10к
мотоджинсы бмв райд, новые — 11к на ззап
мотоботы дайтона эво спорт гтх, б/у — 17к
перчатки бмв 2а1, новые (сроки все пролюбил) 12к
шлем новый, ессно, гт-эйр, со скидкой в ноябре — 21к
туринговые штаны бмв райли 2020, б/у 14к
Первый мот — fz6, идеально мне зашел, очень спокойный, можно тошнить в пенсионерском режиме, можно дернуть, 1к км в день — жопа не болит. Не бери баяй…
куртка 1 б/у, бмв боулдер — 17к
куртка 2 на жару, бмв эйрфлоу — 10к
мотоджинсы бмв райд, новые — 11к на ззап
мотоботы дайтона эво спорт гтх, б/у — 17к
перчатки бмв 2а1, новые (сроки все пролюбил) 12к
шлем новый, ессно, гт-эйр, со скидкой в ноябре — 21к
туринговые штаны бмв райли 2020, б/у 14к
Первый мот — fz6, идеально мне зашел, очень спокойный, можно тошнить в пенсионерском режиме, можно дернуть, 1к км в день — жопа не болит. Не бери баяй…
Тоже fz6 первым взял, до 6000 оборотов тихий и спокойный. Передачи перекрывают друг друга, 3ей в городе за глаза, а если плотно все, то и второй…
Мот только с абс, пару раз меня спасло (таксист перестроился без поворотника и сразу по тормозам, остановился в 10 сантиметрах от его багажника).
Насчет жопы — все индивидуально. За 2-3 часа по городу, мое седалище немеет. Мб в дальняке не так активно конечно елозишь по нему, но…
Мот только с абс, пару раз меня спасло (таксист перестроился без поворотника и сразу по тормозам, остановился в 10 сантиметрах от его багажника).
Насчет жопы — все индивидуально. За 2-3 часа по городу, мое седалище немеет. Мб в дальняке не так активно конечно елозишь по нему, но…
1. пульсар в качестве первого мота — хороший выбор. но это больше как учебная парта. у вас же уже есть опыт скутера, пульсар быстро надоест. особенно в дальняке не очень удобно на нем будет, все-таки это городской, легкий, маленький и юркий мотоцикл. у меня друг на нем ездил в Крым в полной загрузке с кофрами, 120-130 ехал, особо не жаловался. но тут просто бюджет вынуждает ездить на том, что есть.
2. зависит от вашей жопы и предпочтений)) на ёбрах ездят на гораздо большие расстояния. вообще не стоит выбирать технику по таким вводным. берут литрового гуся и никогда не выезжают на грунтовку. берут африку и ездят по шоссе. вообще что 1000 км, что 1 км, что 10000км, нужно покупать то, на чем просто удобно сидеть без привязки к расстоянию.
3. реально, если искать. «кто ищет, тот всегда найдет» — не раз убеждался в этом.
если вам так нравится скутер и не хочется щелкать коробкой, то настоятельно рекомендую обратить внимание на honda nc700x на автомате. я себе именно такой и купил. искать хороший вариант нужно постоянно, их очень быстро покупают. продавец выкладывает объявление и в течение двух-трех дней покупают. если загоритесь nc700xd, то советую ездить дальше на скутере и постоянно мониторить объявления.
все это ИМХО, конечно же
2. зависит от вашей жопы и предпочтений)) на ёбрах ездят на гораздо большие расстояния. вообще не стоит выбирать технику по таким вводным. берут литрового гуся и никогда не выезжают на грунтовку. берут африку и ездят по шоссе. вообще что 1000 км, что 1 км, что 10000км, нужно покупать то, на чем просто удобно сидеть без привязки к расстоянию.
3. реально, если искать. «кто ищет, тот всегда найдет» — не раз убеждался в этом.
если вам так нравится скутер и не хочется щелкать коробкой, то настоятельно рекомендую обратить внимание на honda nc700x на автомате. я себе именно такой и купил. искать хороший вариант нужно постоянно, их очень быстро покупают. продавец выкладывает объявление и в течение двух-трех дней покупают. если загоритесь nc700xd, то советую ездить дальше на скутере и постоянно мониторить объявления.
все это ИМХО, конечно же
- capitan_amer
- 27 мая 2021 в 8:03
- ↓
Скутер реально. Встретил мужичка на крымском мосту на скутере. Так что если отбросить понты скутер лучше во всём, ноги сухие, автомат, есть багажник, ну может только проходимости, но это только по сравнению с эндуркой, а дорожник одинаково, если не хуже.
Экип за 40 реально, смотря что ты выкладываешь в это понятие
Экип за 40 реально, смотря что ты выкладываешь в это понятие
1- правильно в комментах советуют NC700, имхо лучший мот для новичка.
2- 1000 км на симе или скутере я бы не поехал.
3- 40 маловато, как по мне. Я 3 года назад в 60 еле уложился. При этом куртка и штаны китайские (ЛС2, МСП).
А так решать только тебе. Некоторые и с ебриков начинают, некоторые сразу р1 берут.
2- 1000 км на симе или скутере я бы не поехал.
3- 40 маловато, как по мне. Я 3 года назад в 60 еле уложился. При этом куртка и штаны китайские (ЛС2, МСП).
А так решать только тебе. Некоторые и с ебриков начинают, некоторые сразу р1 берут.
Пульсар бы не брал, это на площадке он кажется «едет», а так-то нет, даже по сравнению с груженым логаном на светофоре (это не про «гонять» ни разу — а про возможности маневрирования). Но легкий, удобный, и не жалко.
Из бажажей доминар ИМХО гораздо более подходит как первый — на год должно хватить. Плюс посадка удобная, в дальняк гораздо лучше — да и тянет с низов неплохо (меньше «коробкой щелкать», на пульсаре-то придется постоянно).
Экип на 40к… я тут одни боты за 25 со скидкой оторвал и рад…
Прикинем новое:
Шлем (шуберт не обязательно, можно из простых HJC подобрать) — главное чтобы сидел хорошо, желательно с пинлоком ~15к(? вроде видел варианты);
Джинсы /inflame (вполне качественно) — 7-10к;
Куртка у них же по вкусу или простые аналоги — 10к;
Боты типа forma hyper (или аналоги, просто по типу) — 10-12к;
Перчатки — недооцененный элемент, надо сказать, с хорошими (подходящими под погоду и руку) перчами комфорт на порядок повышается, особенно в дальняках. Без особых наворотов 6-8к.
Опустим термобелье, дождевик и прочие допы, и если учесть скидку на б/у, то за 40к можно собрать.
Из бажажей доминар ИМХО гораздо более подходит как первый — на год должно хватить. Плюс посадка удобная, в дальняк гораздо лучше — да и тянет с низов неплохо (меньше «коробкой щелкать», на пульсаре-то придется постоянно).
Экип на 40к… я тут одни боты за 25 со скидкой оторвал и рад…
Прикинем новое:
Шлем (шуберт не обязательно, можно из простых HJC подобрать) — главное чтобы сидел хорошо, желательно с пинлоком ~15к(? вроде видел варианты);
Джинсы /inflame (вполне качественно) — 7-10к;
Куртка у них же по вкусу или простые аналоги — 10к;
Боты типа forma hyper (или аналоги, просто по типу) — 10-12к;
Перчатки — недооцененный элемент, надо сказать, с хорошими (подходящими под погоду и руку) перчами комфорт на порядок повышается, особенно в дальняках. Без особых наворотов 6-8к.
Опустим термобелье, дождевик и прочие допы, и если учесть скидку на б/у, то за 40к можно собрать.
Выскажу свое мнение насчет максискутера — тоже всю зиму метался в выборе между максиком и мотоциклом. В итоге все таки взял максик — доволен как слон. Плюсы, которые выявились для меня:
1. можно практически плевать на дождь, даже в ливень мокнут только руки и верхушка шлема (правда от брызг со встречки на двухполоске к сожалению ничто не спасет:))
2. Безопасность — он не упадет тебе на ногу, до этого завалился, подскользнувшись на разметке на околонулевой скорости на дюке 200 — хромал неделю, хоть и был в экипе — просто потому что нога оказалась между асфальтом и мотом.
3. Удобство — не надо запариваться с КПП
4. Самый жирный плюс — посадка. Жопа говорит спасибо даже по сравнению с дорожниками — сидишь как на диване, второму номеру также супер-комфортно (но у него уже с ветрозащитой похуже — сидит выше).
5. Багажник + кофр + сетка на пассажирское сиденье = просто куча багажа. Скататься в магазин затариться продуктами — легко! взять с собой полный комплект офисной одежды — легко! и никаких мешающих рюкзаков.
Из минусов — надо привыкать управлять скоростью на околонулевых скоростях — у ручки газа ясное дело есть небольшое запаздывание, но можно также придерживать байк тормозом (левым) и держать обороты в районе 3к — в итоге получаешь практически такой же контроль как и на мотоцикле.
Единственный совет — не брать откровенный Китай и чтото совсем низкокубатурное — надоест бвстро. У меня Kymco Xciting 500 — динамики и скорости вполне хватает, даже со вторым номером. Единственная проблема Kymco это отсутствие дилеров и запчастей. Расходники то есть, а вот что-то серьезное только на заказ изза бугра или снимать деталь и на рынок подбирать аналог. Рычаги тормозов у него например полностью идентичны с Интрудером.
Экип глянь на Авито, часто народ продает не подошедший по размеру новый — я там затаривался всю зиму, вышло прилично меньше 40к.
1. можно практически плевать на дождь, даже в ливень мокнут только руки и верхушка шлема (правда от брызг со встречки на двухполоске к сожалению ничто не спасет:))
2. Безопасность — он не упадет тебе на ногу, до этого завалился, подскользнувшись на разметке на околонулевой скорости на дюке 200 — хромал неделю, хоть и был в экипе — просто потому что нога оказалась между асфальтом и мотом.
3. Удобство — не надо запариваться с КПП
4. Самый жирный плюс — посадка. Жопа говорит спасибо даже по сравнению с дорожниками — сидишь как на диване, второму номеру также супер-комфортно (но у него уже с ветрозащитой похуже — сидит выше).
5. Багажник + кофр + сетка на пассажирское сиденье = просто куча багажа. Скататься в магазин затариться продуктами — легко! взять с собой полный комплект офисной одежды — легко! и никаких мешающих рюкзаков.
Из минусов — надо привыкать управлять скоростью на околонулевых скоростях — у ручки газа ясное дело есть небольшое запаздывание, но можно также придерживать байк тормозом (левым) и держать обороты в районе 3к — в итоге получаешь практически такой же контроль как и на мотоцикле.
Единственный совет — не брать откровенный Китай и чтото совсем низкокубатурное — надоест бвстро. У меня Kymco Xciting 500 — динамики и скорости вполне хватает, даже со вторым номером. Единственная проблема Kymco это отсутствие дилеров и запчастей. Расходники то есть, а вот что-то серьезное только на заказ изза бугра или снимать деталь и на рынок подбирать аналог. Рычаги тормозов у него например полностью идентичны с Интрудером.
Экип глянь на Авито, часто народ продает не подошедший по размеру новый — я там затаривался всю зиму, вышло прилично меньше 40к.
а лучше вообще Бургмана (Ская) «чесотку» четвёртого поколения (там и заднее колесо по человечески сделано и комби-тормоз). На крайняк — «семёрку» (он «прёт». Хотя свет уже не торт и комби нет). И запы есть, и чинится относительно легко, и места… — больше, чем у него в «стоке» нет ни у кого (в этом классе). Только живой найти — «краксворд. промблемма»©
Сам долго облизывался в их сторону, пока не узнал, что они только «до 200 кг полезной нагрузки» умеют. Мне это мало :))
Сам долго облизывался в их сторону, пока не узнал, что они только «до 200 кг полезной нагрузки» умеют. Мне это мало :))
2. Безопасность — он не упадет тебе на ногуЧеловечество давно придумало дуги.
Жопа говорит спасибо даже по сравнению с дорожникамиНашли с чем сравнивать… Турист вроде Голды прямой конкурент вообще-то, а там задница в таком же комфорте, но не надо пытаться держаться ей за сидушку при перекладках и в быстрых поворотах.
Из минусовСамый главный минус так никто и не отметил — мелкие колёса. Т.е. гораздо более нервная реакция на любые неровности.
1) Пульсар норм, но на трассе сложновато — нет ветрозащиты и его мотает. Очень легкий мотоцикл. Он все же для города.
2) Максискутер в 400-600 кубов универсальнее любого мота. Едет очень бодро, как на диване, бензин жрет мало, багажник, вариатор, движки не форсированные. Бери оязательно с абс. Если повезет — с круиз контролем.
3) Релаьно, но придется ужиматься. Куртку можно и бу взять, как и ботинки. Перчатки можно за 5к не китай найти. Да и не дешманский китай вполне не плохой. Шлемы глянь на каберги — обычно защита у них 4-5 по шарпу, а цена весьма не высокая- в 20к уложишься. Мотоджинсы тоже за 5к без проблем найти.
2) Максискутер в 400-600 кубов универсальнее любого мота. Едет очень бодро, как на диване, бензин жрет мало, багажник, вариатор, движки не форсированные. Бери оязательно с абс. Если повезет — с круиз контролем.
3) Релаьно, но придется ужиматься. Куртку можно и бу взять, как и ботинки. Перчатки можно за 5к не китай найти. Да и не дешманский китай вполне не плохой. Шлемы глянь на каберги — обычно защита у них 4-5 по шарпу, а цена весьма не высокая- в 20к уложишься. Мотоджинсы тоже за 5к без проблем найти.
- Inzhenercheg
- 27 мая 2021 в 10:33
- ↓
1.норм. только личным опытом поймёшь что подходит именно тебе.
2.лучший мото — тот что у тебя есть
3. Да.У проджапан посмотри серию роликов «полный экип за 50к₽».
2.лучший мото — тот что у тебя есть
3. Да.У проджапан посмотри серию роликов «полный экип за 50к₽».
40К чего? Гривен? Рублей русских? Этого даже в рублях довольно много, для экипа с авито. Если конечно шлем не за 35 покупать и на 5 все остальное.
1000 км в свои дальняки эпические ты собрался одним днем ездить? В страны-то хватит, даже с востока на запад? Если речь про общий пробег, то в этом случпе хватит и малокубатурного мотоциклика, не то, что максискктера.
Если у тебя совсем нет городских поездок или их мало, а ездить собираешься по выходным и в какие-то «дальняки», то лучше бери мотоцикл, а не максискутер.
1000 км в свои дальняки эпические ты собрался одним днем ездить? В страны-то хватит, даже с востока на запад? Если речь про общий пробег, то в этом случпе хватит и малокубатурного мотоциклика, не то, что максискктера.
Если у тебя совсем нет городских поездок или их мало, а ездить собираешься по выходным и в какие-то «дальняки», то лучше бери мотоцикл, а не максискутер.
Если лежит душа к скутерам, то бери скутер. У меня за пять лет были и те и эти, и оба вместе. Преимущественно в городе гонял на мелком скутере из-за багажника, сухих ног и отсутствия передач. На мотике в основном загород ездил, где не надо постоянно передачи перебирать. В итоге продал мои и купил большой скутер (t-max 500). Теперь кайфую. В городе шустрый и манёвренный, загородом хватает дури чтоб комфортно ехать и обгонять — даже с двойкой. Я сходу после покупки на дальняк на нём поехал с женой — 6к км на круг. Ветрозащита топ, крейсер 130-140, расход вот только великоват (с полной загрузкой и двойкой) — 6-6,5 при 120; 7-7,5 при 140 и 10+ во весь опор к 180 ближе :) С запчастями всё хорошо — куча в разборе на Авито и форпосте, новые OEM все есть в Японии, афтермаркет там же, куча итальянского тюнинга, все расходники есть в России. Если бюджет позволит то посмотри на третье поколение и моложе, а если не очень позволяет, то второе тоже ещё ничего (желательно 2007 год, модель 15B — там по движку кой чего изменили в лучшую сторону). Я себе взял 2007 год, 15B с АБС.
По экипу, так 40К вполне достаточная сумма на один комплект — куртки на Авито от 3к, мотокроссовки 5к, мотоджинсы новые 6-7к, перчатки новые 3-5к, шлем тоже можно бу взять. Если он не обшарпанный, то и не битый. Я за 20к взял на Авито Schuberth c3 pro с родной гарнитурой в идеале, и я сомневаюсь что бэушный Шуберт с3 хуже нового китайского ls2 или любого другого в эту же цену. На первый год хватит, а потом будешь докупать по мере надобности. Я шесть лет в седле и оброс уже тремя полными комплектами экипа на любую погоду и температуру + жену одел.
По экипу, так 40К вполне достаточная сумма на один комплект — куртки на Авито от 3к, мотокроссовки 5к, мотоджинсы новые 6-7к, перчатки новые 3-5к, шлем тоже можно бу взять. Если он не обшарпанный, то и не битый. Я за 20к взял на Авито Schuberth c3 pro с родной гарнитурой в идеале, и я сомневаюсь что бэушный Шуберт с3 хуже нового китайского ls2 или любого другого в эту же цену. На первый год хватит, а потом будешь докупать по мере надобности. Я шесть лет в седле и оброс уже тремя полными комплектами экипа на любую погоду и температуру + жену одел.
1) Если опыт имеется — пульсар будет скучен, ибо 200 кубов это 200 кубов.
2) Смотря какой мотик и смотря какой максискутер. Катал более 1000км на CB1300 — в целом норм. 500км на NC700 — тяжко, задница затекает. На Sym 300GTS около 800км за сутки — просто отлично.
3) Смотря что выбирать. Можно взять простой LS2 или GSB, но в идеале с прицелом на «сменить через год-два». Куртки-штаны-боты можно смело брать в Китае, но есть некоторые нюансы с этим. Можно взять и в России, что-то типа inflame или moteq. Тут важно иметь понимание, нужна экипа, чтобы была защита, или чтобы были шильдики. Имел личный опыт как с китайской продукцией (перчатки, куртка-штаны, джинсы, боты) — в целом, своих денег оно стОит.
От себя еще могу добавить то, что взяв bajaj можно наткнуться на проблемы с ликвидностью, люди еще не доверяют китайско-индийской технике.
Могу присоединиться к советующим взять NC700XD (которая на роботе). По ряду причин в этом году катаюсь с марта на нем, и могу сказать — новичку самое оно. Плюшевый мотор, который не позволит совершить ошибку, АБС (лучше брать с ним) ну и робот, с которым забываешь про передачки. Унитаз вместо бака, ветровик (лучше поставить высокое), + возможность поставить центральную подножку, кофры и еще кучу обвеса и катать на нем долго и счастливо
Максискутер тоже достоин внимания, я на своем Sym GTS300 откатал более 20к километров за 2 года, и решился на продажу только потому, что 300 кубов на мой вес совсем мало, и максималка 120 (в красной зоне) — все же маловато в некоторых условиях. Тем не менее, катал за сутки около 800 км с крейсером 95км/час — просто отлично. Задница не затекает вообще, есть возможность вытянуть ноги + достаточно высокий ветровик.
В общем, выбор есть всегда :)
2) Смотря какой мотик и смотря какой максискутер. Катал более 1000км на CB1300 — в целом норм. 500км на NC700 — тяжко, задница затекает. На Sym 300GTS около 800км за сутки — просто отлично.
3) Смотря что выбирать. Можно взять простой LS2 или GSB, но в идеале с прицелом на «сменить через год-два». Куртки-штаны-боты можно смело брать в Китае, но есть некоторые нюансы с этим. Можно взять и в России, что-то типа inflame или moteq. Тут важно иметь понимание, нужна экипа, чтобы была защита, или чтобы были шильдики. Имел личный опыт как с китайской продукцией (перчатки, куртка-штаны, джинсы, боты) — в целом, своих денег оно стОит.
От себя еще могу добавить то, что взяв bajaj можно наткнуться на проблемы с ликвидностью, люди еще не доверяют китайско-индийской технике.
Могу присоединиться к советующим взять NC700XD (которая на роботе). По ряду причин в этом году катаюсь с марта на нем, и могу сказать — новичку самое оно. Плюшевый мотор, который не позволит совершить ошибку, АБС (лучше брать с ним) ну и робот, с которым забываешь про передачки. Унитаз вместо бака, ветровик (лучше поставить высокое), + возможность поставить центральную подножку, кофры и еще кучу обвеса и катать на нем долго и счастливо
Максискутер тоже достоин внимания, я на своем Sym GTS300 откатал более 20к километров за 2 года, и решился на продажу только потому, что 300 кубов на мой вес совсем мало, и максималка 120 (в красной зоне) — все же маловато в некоторых условиях. Тем не менее, катал за сутки около 800 км с крейсером 95км/час — просто отлично. Задница не затекает вообще, есть возможность вытянуть ноги + достаточно высокий ветровик.
В общем, выбор есть всегда :)
взяв bajaj можно наткнуться на проблемы с ликвидностьюПоследний месяц мониторил цены на моты: ойбрики, баджаи, и японские до 500 кубов. Жене выбирал. Если цены не ломят, то баджаи достаточно хорошо уходят. Хотя есть и персонажи, которые продают свои двухсотки по цене 160к+. Йобрики свежие и без пробегов тоже быстро улетают, при чем цена на них 110-120 тысяч. В итоге взяли нс200 16 года пробег 6к за 130 тысяч, в нагрузку экип ещё отдали пошарпанный немного. Если не жадничать, то продать можно быстро.
Вот ключевое слово «если не жадничать» :) Так-то я согласен, если цена и состояние адекватные — то заберут и достаточно быстро. Но в головах людей еще есть недоверие к китаю/индусам.
Ёбрики, все же, стоят немного в сторонке в этом сравнении. Сосед в прошлом году, в ковид, продавал ёбра. Выставил цену в 95к (2013 год, пробег копейки, состояние хорошее), взяли в этот же день и без торга!
С покупкой повезло, поздравляю! NS200 так-то мне очень понравился, мягкий, плюшевый, легкий, для новичка самое то!
Ёбрики, все же, стоят немного в сторонке в этом сравнении. Сосед в прошлом году, в ковид, продавал ёбра. Выставил цену в 95к (2013 год, пробег копейки, состояние хорошее), взяли в этот же день и без торга!
С покупкой повезло, поздравляю! NS200 так-то мне очень понравился, мягкий, плюшевый, легкий, для новичка самое то!
2. Дальняки до 1000 км и перевозка жопы на выходных. Мотоцикл или максискутер?Пофиг, ехать можно хоть на чём:
Прежде всего смотрите, чтобы техника соответствовала желаемым маршрутам. Если по пересечёнке — максик не самый лучший выбор, разве что X-ADV какой. Соответственно, если по обычному российскому двухполосному шоссе — надо чтобы крейсер 100 держал в комфортном режиме и до 130 мог ускориться без особых проблем и достаточно шустро. Иначе от грузовиков устанете.
В остальном — чего больше хочется — то и берите. Хочется попробовать мот — берите мот, хочется удобств скутера — берите его.
Про комфортные сидушки так скажу — на дешевой технике (все что дешевле голды) все сидения по умолчанию деревянные. (И на максискутерах тоже) Один хрен жопа станет квадратной за пару часов езды. Так что в любом случае либо вшивать в сидушку, либо цеплять на сидушку подушку. Есть надувные, есть самонадувные, можно просто поролоновые. Для мажоров — толстые гелевые (сантиметров 5, меньше — деньги на ветер).
В плане мот или скутер — во всех случаях если собираешься ездить только по дорогам — скутер однозначно. Вопрос лишь в бюджете. Лично я с высоты Африки Твин очень скучаю по своему Sym Joymax 300. А в россию ничего нового аналогичного не везут даже. Обидно. Так что теперь уже смотрел бы на японцев 400 кубовых. Благо там хоть просто и понятно где и как запчасти и расходники брать.
На экип хватит. Если скутер брать, то сейчас вобще есть занятные штуки вроде легинсов и лонгсливов, но со встроенной защитой, специально для того, что бы под обычную одежду надевать. Уложишься.
И да — малокубатурный мот это постоянная дрочь коробки. Это на площадке ты пару раз разогнался, проехал упражнение и забыл, по городу кататься — левая кисть и нога отвалится нафиг. На каком нибудь круизере оверлитр можно втыкнуть третью передачу и забыть о коробке, а на 200 кубах… Боль.
В плане мот или скутер — во всех случаях если собираешься ездить только по дорогам — скутер однозначно. Вопрос лишь в бюджете. Лично я с высоты Африки Твин очень скучаю по своему Sym Joymax 300. А в россию ничего нового аналогичного не везут даже. Обидно. Так что теперь уже смотрел бы на японцев 400 кубовых. Благо там хоть просто и понятно где и как запчасти и расходники брать.
На экип хватит. Если скутер брать, то сейчас вобще есть занятные штуки вроде легинсов и лонгсливов, но со встроенной защитой, специально для того, что бы под обычную одежду надевать. Уложишься.
И да — малокубатурный мот это постоянная дрочь коробки. Это на площадке ты пару раз разогнался, проехал упражнение и забыл, по городу кататься — левая кисть и нога отвалится нафиг. На каком нибудь круизере оверлитр можно втыкнуть третью передачу и забыть о коробке, а на 200 кубах… Боль.
- dmitrygerais
- 29 мая 2021 в 10:46
- ↓
Про дистанции: когда жили в тае, приятель на 200-кубовом бургмане доехал одним днем из чианг-мая до бангкока. Это примерно 700км.
Скутер дает ветрозащиту, что очень положительно сказывается на отсутствии усталости. И багаж, конечно: покидал все в унитаз и едешь.
На малой кубатуре, имхо, если не собираешься на бездорожье, скутер однозначно лучше: меньше суеты, больше чистой езды. И в городе кайф. До сих пор хочу для города купить скут кубоиков на 150.
Скутер дает ветрозащиту, что очень положительно сказывается на отсутствии усталости. И багаж, конечно: покидал все в унитаз и едешь.
На малой кубатуре, имхо, если не собираешься на бездорожье, скутер однозначно лучше: меньше суеты, больше чистой езды. И в городе кайф. До сих пор хочу для города купить скут кубоиков на 150.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть