Выбор мотоцикла: поездки от 10км до 100км с пассажиром и редкие выезды на трек
Доброго времени суток, уважаемые!
Нужен ваш совет по выбору мотоцикла. Деньги жгут ляшку, а на что потратить пока не определился…
Опыт моего владения мотами такой:
Kawasaki ER6f (2011);
Honda CB 400 (1999);
Suzuki GSR 600 ABS (2008);
Yamaha YZF-R6 (2008) с махой вообще абсурд вышел, купил ведро и на 2-3 выезд оно разлетелось на куски (Читать тут)
Теперь я ищу современный нейкид (с режимами работы двигателя, абс, трекшен-контролем, хорошими подвесками и т.д.). Спорты не рассматриваю, так как планирую выезды с женой, а на спорте она на жордочке в позе креветки не может ехать.
Мот для перемещения по городу и области, с выездом на трек (наверно громко сказано, планирую выезжать 1 раз в неделю).
Пока на примете Triumph street triple RS -очень понравилась эта комплектация своими возможностями настройки мотоцикла и компонентами (перечислять не буду и так все всё знают). Хотя пассажирское сиденье у Триумфа идёт как опция и не лучше, чем у любого спорта, но посадка демократичней.
Так же присматриваюсь к Yamaha mt 09 sp (с 2021г. содержимое комплектации улучшилось).
Ни на одном из мотов я не катался, ездил только на тех, что у меня были.
Хочется лёгкий, юркий мот… как спортбайк, но без пластика и чуть более универсальный, чем узконаправленный спортбайк.
Какие ещё модели стоит посмотреть?
Планирую мот брать не старше 5 лет (желательно с 1 владельцем и дилерский), если не найду такой, то новый (не сильно дороже 1млн).
Помогите, люди добрые!))
Нужен ваш совет по выбору мотоцикла. Деньги жгут ляшку, а на что потратить пока не определился…
Опыт моего владения мотами такой:
Kawasaki ER6f (2011);
Honda CB 400 (1999);
Suzuki GSR 600 ABS (2008);
Yamaha YZF-R6 (2008) с махой вообще абсурд вышел, купил ведро и на 2-3 выезд оно разлетелось на куски (Читать тут)
Теперь я ищу современный нейкид (с режимами работы двигателя, абс, трекшен-контролем, хорошими подвесками и т.д.). Спорты не рассматриваю, так как планирую выезды с женой, а на спорте она на жордочке в позе креветки не может ехать.
Мот для перемещения по городу и области, с выездом на трек (наверно громко сказано, планирую выезжать 1 раз в неделю).
Пока на примете Triumph street triple RS -очень понравилась эта комплектация своими возможностями настройки мотоцикла и компонентами (перечислять не буду и так все всё знают). Хотя пассажирское сиденье у Триумфа идёт как опция и не лучше, чем у любого спорта, но посадка демократичней.
Так же присматриваюсь к Yamaha mt 09 sp (с 2021г. содержимое комплектации улучшилось).
Ни на одном из мотов я не катался, ездил только на тех, что у меня были.
Хочется лёгкий, юркий мот… как спортбайк, но без пластика и чуть более универсальный, чем узконаправленный спортбайк.
Какие ещё модели стоит посмотреть?
Планирую мот брать не старше 5 лет (желательно с 1 владельцем и дилерский), если не найду такой, то новый (не сильно дороже 1млн).
Помогите, люди добрые!))
- Skylon
- lermontOFF
- 25 апреля 2021 в 18:04
- ?
- mega_orange
- 25 апреля 2021 в 18:26
- ↓
Я как первый взял aprilia shiver 900 с новая, ездил и по городу и на дальняк, все доволен пока что.
4 года ездил на МТ-09. Средний пробег за сезон — 10000км. Пару раз выезжал на трек. Дальние поездки — не его конек. Тем не менее, был на нем в Крыму, Грузии, Абхазии, Сочи. Сидение для пассажира не то, чтобы большое и мягкое, но при суточном пробеге в районе 300 км — не жаловались)
Очень юркий мотоцикл в городском трафике. Превосходный двигатель! Надежный мот!
Очень юркий мотоцикл в городском трафике. Превосходный двигатель! Надежный мот!
Копия ответа из удалённой темы
Спортстер худой (особенно с какой-нибудь дрэг-палкой вместо руля), но лёгкий он только по меркам ХД :)
А вообще из современных с таким сочетанием надо турэнудры глядеть, их сейчас модно делать «поджарыми». Например, S1000R и S1000XR по ширине почти идентичны. В них и управление всякими режимами есть, хотя, конечно, «длинные» подвески всё равно сказываются.
Придёт AntonKatenev — про Мультистраду расскажет. :) В том числе как она на Pikes Peak заезжает :)
«юркий, легкий и узкий» в сочетании с комфортом для пассажира… такое вообще существует?На Ямахе XSR довольно жирные сидухи
Спортстер худой (особенно с какой-нибудь дрэг-палкой вместо руля), но лёгкий он только по меркам ХД :)
А вообще из современных с таким сочетанием надо турэнудры глядеть, их сейчас модно делать «поджарыми». Например, S1000R и S1000XR по ширине почти идентичны. В них и управление всякими режимами есть, хотя, конечно, «длинные» подвески всё равно сказываются.
Придёт AntonKatenev — про Мультистраду расскажет. :) В том числе как она на Pikes Peak заезжает :)
- bigusdickus
- 26 апреля 2021 в 12:32
- ↑
- ↓
Вообще ситуация классическая: легкий-спортивный и комфорт для пассажира, выберите что-то одно.
Но по моему опыту езды с пассажиром по 4-5-6 часов на не слишком подготовленных для этого мотоциклах, условные 100км пассажир может проехать практически на всем (конечно, откидывая совсем экстремальные варианты, всегда можно найти тотальную жопорезку в виде ультимативного спортбайка или эндуро с подножками для пассажира).
Захочется большего — можно продать и купить что-то другое.
Но по моему опыту езды с пассажиром по 4-5-6 часов на не слишком подготовленных для этого мотоциклах, условные 100км пассажир может проехать практически на всем (конечно, откидывая совсем экстремальные варианты, всегда можно найти тотальную жопорезку в виде ультимативного спортбайка или эндуро с подножками для пассажира).
Захочется большего — можно продать и купить что-то другое.
легкий-спортивный и комфорт для пассажира, выберите что-то одноВсё верно :)
условные 100км пассажир может проехать практически на всемЭто 40-60 минут, а может и больше.
Проехать-то можно, особенно разово, только автор собирается жену возить — зачем над ней так издеваться регулярно?
Захочется большего — можно продать и купить что-то другое.Ага, «чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сперва купить что-нибудь не нужное»© :)
- elrojomacho
- 26 апреля 2021 в 16:35
- ↑
- ↓
именно. Также замечу, что на этом список отличий не исчерпывается.
Блин, я же не целюсь на участие в чемпионате. По ДОП я передвигаюсь в рамках ПДД, а на треке можно покрутить без последствий, которые могут произойти на дороге.
Я кроме МТ и трипла не знал какие есть нейкиды со спортивными генами (в виде подвесок, тормозов, трейла). Теперь вот к шиверу присматриваюсь, так же поглядываю на 636 нинзю 2017-2019г.в.
Я кроме МТ и трипла не знал какие есть нейкиды со спортивными генами (в виде подвесок, тормозов, трейла). Теперь вот к шиверу присматриваюсь, так же поглядываю на 636 нинзю 2017-2019г.в.
- elrojomacho
- 27 апреля 2021 в 11:40
- ↑
- ↓
У дукасов злые нейкеды. 636 — это спорт, запиленный под город.
Твой совет как человека, который познакомил меня с треком (после прочтения твоих постов я поехал на трек) для меня много значит.
У меня нарисовалась такая компания:
либо новый, либо годовалый z900,
Либо новый, либо годовалый gsx-s 750,
Один вариант 2018 (s версия), либо новый street triple rs.
Новый или годовалый cbr650r.
Сузуки и кава дешевизной привлекают, но тем не менее вроде не все так паршиво, как кажется.
Хонда ветрозащита и универсальность, хотя бюджетная по компонентам.
Триумф как самый продвинутый.
Нинзю 636 нормальное бу не нашел.
Деньги есть, но пытаюсь сэкономить, жаба душит)
P.s. хотел написать личным сообщением, но вдруг потом твой ответ кому-то ещё поможет с выбором.
У меня нарисовалась такая компания:
либо новый, либо годовалый z900,
Либо новый, либо годовалый gsx-s 750,
Один вариант 2018 (s версия), либо новый street triple rs.
Новый или годовалый cbr650r.
Сузуки и кава дешевизной привлекают, но тем не менее вроде не все так паршиво, как кажется.
Хонда ветрозащита и универсальность, хотя бюджетная по компонентам.
Триумф как самый продвинутый.
Нинзю 636 нормальное бу не нашел.
Деньги есть, но пытаюсь сэкономить, жаба душит)
P.s. хотел написать личным сообщением, но вдруг потом твой ответ кому-то ещё поможет с выбором.
- elrojomacho
- 28 апреля 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
если бы я на них ездил… Бери нормальный дорожник и питбайк для картодромов )
- babkin_vnuk
- 25 апреля 2021 в 22:25
- ↓
А почему бы каву z900 не рассмотреть? Но место для второго номера конечно отстой. Для города в самый раз.
- StoneDwarf
- 26 апреля 2021 в 10:02
- ↓
Если планируются поездки с нажопником, так может Версус или Встром?
- elrojomacho
- 26 апреля 2021 в 16:37
- ↑
- ↓
да неважно какая прокладка, это как на спорт резину грязевую одеть. Да, есть такие покатушки, но для извращенцев.
Да, есть такие покатушки, но для извращенцевДавайте всё же оставаться в рамках здравого смысла. То, что спортбайк уделает турэндуру на треке — никаких сомнений лично у меня не вызывает.
Только вот автору нужен мотоцикл «всё в одном», что говорит о том, что он не профессиональный спортсмен и вряд ли вот прям сейчас он сможет нащупать разницу между современной турэндурой со спортивными корнями и спортбайком.
Так не дучше ли ему купить что-то более подходящее под сегодняшний запрос, а спортуху оставить на потом, когда появится такая возможность. Будет у него и спортуха, когда дорастёт, и комфорт жене сейчас. Нет?
- StoneDwarf
- 26 апреля 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Турынды в принципе удобная штука для повседневных поездок. И аппетит приходит во время еды — сначала 100, потом захочется 300, и т.д. — весь сезон впереди =))
- asharikoff
- 27 апреля 2021 в 10:20
- ↓
Бери Бандита. Дорожник. Какая-то ветрозащита есть в версии S. Пассажиру на нём отлично. В городе он вполне хорош. Ну не спорт конечно, хотя перепрошивкой его можно сделать очень даже злым и на треке он ездить способен. Тормоза только требуют доработки если для трека.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть