Выбор мотоцикла: поездки от 10км до 100км с пассажиром и редкие выезды на трек

Доброго времени суток, уважаемые!
Нужен ваш совет по выбору мотоцикла. Деньги жгут ляшку, а на что потратить пока не определился…

Опыт моего владения мотами такой:
Kawasaki ER6f (2011);
Honda CB 400 (1999);
Suzuki GSR 600 ABS (2008);
Yamaha YZF-R6 (2008) с махой вообще абсурд вышел, купил ведро и на 2-3 выезд оно разлетелось на куски (Читать тут)

Теперь я ищу современный нейкид (с режимами работы двигателя, абс, трекшен-контролем, хорошими подвесками и т.д.). Спорты не рассматриваю, так как планирую выезды с женой, а на спорте она на жордочке в позе креветки не может ехать.
Мот для перемещения по городу и области, с выездом на трек (наверно громко сказано, планирую выезжать 1 раз в неделю).

Пока на примете Triumph street triple RS -очень понравилась эта комплектация своими возможностями настройки мотоцикла и компонентами (перечислять не буду и так все всё знают). Хотя пассажирское сиденье у Триумфа идёт как опция и не лучше, чем у любого спорта, но посадка демократичней.


Так же присматриваюсь к Yamaha mt 09 sp (с 2021г. содержимое комплектации улучшилось).


Ни на одном из мотов я не катался, ездил только на тех, что у меня были.
Хочется лёгкий, юркий мот… как спортбайк, но без пластика и чуть более универсальный, чем узконаправленный спортбайк.
Какие ещё модели стоит посмотреть?

Планирую мот брать не старше 5 лет (желательно с 1 владельцем и дилерский), если не найду такой, то новый (не сильно дороже 1млн).

Помогите, люди добрые!))
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 25 апреля в 18:04
  • ?
0
mega_orange
Я как первый взял aprilia shiver 900 с новая, ездил и по городу и на дальняк, все доволен пока что.
Skylon
Тоже приглядываюсь к нему
0
Bnr
  • Bnr
  • 25 апреля в 18:35
Я думаю для начала посидеть на них надо, потом определиться. Мне МТ очень нравится идеологически, но блин маленький-я как медведь на велосипеде на нем(1,88 рост, 90 вес)
0
halfcat
f800st как вам?
halfcat
хотя не, старые они. а 800gt не нейкед…
halfcat
можно посмотреть в сторону ducati
0
-Goodwin-
4 года ездил на МТ-09. Средний пробег за сезон — 10000км. Пару раз выезжал на трек. Дальние поездки — не его конек. Тем не менее, был на нем в Крыму, Грузии, Абхазии, Сочи. Сидение для пассажира не то, чтобы большое и мягкое, но при суточном пробеге в районе 300 км — не жаловались)
Очень юркий мотоцикл в городском трафике. Превосходный двигатель! Надежный мот!
0
oneq2
Копия ответа из удалённой темы

«юркий, легкий и узкий» в сочетании с комфортом для пассажира… такое вообще существует?
На Ямахе XSR довольно жирные сидухи
Спортстер худой (особенно с какой-нибудь дрэг-палкой вместо руля), но лёгкий он только по меркам ХД :)
А вообще из современных с таким сочетанием надо турэнудры глядеть, их сейчас модно делать «поджарыми». Например, S1000R и S1000XR по ширине почти идентичны. В них и управление всякими режимами есть, хотя, конечно, «длинные» подвески всё равно сказываются.

Придёт AntonKatenev — про Мультистраду расскажет. :) В том числе как она на Pikes Peak заезжает :)
Bnr
S1000XR вообще не для Москвы вариант, ручками аккурат в зеркала газелям стучишься, и руль шире чем на S1000R! Но в плане комфорта езды с пассажиром на 3 головы выше нейкеда. Мотаки достаточно разные.
Это я как владелец S1R говорю)
Takeda1977
Ну рули на хер разные бывают :)
Skylon
Это моя тема была, заставили сюда перенести))
Хочется стритфайтер, с маленьким трейлом и агрессивной рулежкой, поэтому турэдуры не рассматриваю. S1000r боюсь по деньгам не потяну. А МТ буду искать
bigusdickus
От 10 до 100км. Турэндуро. Зачем?
Skylon
Не знаю, сам не хочу)
oneq2
Процитировано ведь даже…
---> "комфортом для пассажира" < — Я понимаю, что в голове среднестатистического российского мотоциклиста пассажир — это исключительно нажопник, но всё же…
bigusdickus
Вообще ситуация классическая: легкий-спортивный и комфорт для пассажира, выберите что-то одно.
Но по моему опыту езды с пассажиром по 4-5-6 часов на не слишком подготовленных для этого мотоциклах, условные 100км пассажир может проехать практически на всем (конечно, откидывая совсем экстремальные варианты, всегда можно найти тотальную жопорезку в виде ультимативного спортбайка или эндуро с подножками для пассажира).

Захочется большего — можно продать и купить что-то другое.
oneq2
легкий-спортивный и комфорт для пассажира, выберите что-то одно
Всё верно :)

условные 100км пассажир может проехать практически на всем
Это 40-60 минут, а может и больше.
Проехать-то можно, особенно разово, только автор собирается жену возить — зачем над ней так издеваться регулярно?

Захочется большего — можно продать и купить что-то другое.
Ага, «чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сперва купить что-нибудь не нужное»© :)
Skylon
Не разводиться же теперь)))
Cluaran
эндуро с подножками — это роскошь вообще-то, если пробовал БЕЗ подножек)
0
elrojomacho
Трек и нейкед? Взаимоисключающие требования
Vitaha_N
А трек и удобное место для пассажира?
Skylon
На GSR 600 жене было комфортно, а на GSXR 750 нет, так как я был сильно наклонен вперёд и ей тоже приходилось сильно наклоняться.
_Tim_
Так посмотри GSX-S1000 или GSX-S1000F
Skylon
Комфорт понятие относительное, я не говорю о комфорте какого-нибудь гуся или голды.
Skylon
То есть при отсутствии обтекателя и клипонов, там нечего делать?))
elrojomacho
именно. Также замечу, что на этом список отличий не исчерпывается.
Skylon
Блин, я же не целюсь на участие в чемпионате. По ДОП я передвигаюсь в рамках ПДД, а на треке можно покрутить без последствий, которые могут произойти на дороге.
Я кроме МТ и трипла не знал какие есть нейкиды со спортивными генами (в виде подвесок, тормозов, трейла). Теперь вот к шиверу присматриваюсь, так же поглядываю на 636 нинзю 2017-2019г.в.
elrojomacho
У дукасов злые нейкеды. 636 — это спорт, запиленный под город.
Skylon
Твой совет как человека, который познакомил меня с треком (после прочтения твоих постов я поехал на трек) для меня много значит.

У меня нарисовалась такая компания:
либо новый, либо годовалый z900,
Либо новый, либо годовалый gsx-s 750,
Один вариант 2018 (s версия), либо новый street triple rs.
Новый или годовалый cbr650r.

Сузуки и кава дешевизной привлекают, но тем не менее вроде не все так паршиво, как кажется.

Хонда ветрозащита и универсальность, хотя бюджетная по компонентам.

Триумф как самый продвинутый.

Нинзю 636 нормальное бу не нашел.

Деньги есть, но пытаюсь сэкономить, жаба душит)

P.s. хотел написать личным сообщением, но вдруг потом твой ответ кому-то ещё поможет с выбором.
elrojomacho
если бы я на них ездил… Бери нормальный дорожник и питбайк для картодромов )
+1
babkin_vnuk
А почему бы каву z900 не рассмотреть? Но место для второго номера конечно отстой. Для города в самый раз.
Skylon
Ее тоже в сравнение добавил
0
StoneDwarf
Если планируются поездки с нажопником, так может Версус или Встром?
Skylon
Два-три раза в месяц по Московской области до 100км с пассажиром. Думаю турынды вообще не подойдут для вылазок в Мячково.
oneq2
Думаю турынды вообще не подойдут для вылазок в Мячково
Смотря какие. Смотря какая прокладка.





Понятно, что спортуха всё равно затащит, другой вопрос, насколько. И реально ли ты настолько крут, чтобы эту разницу вытащить.

Skylon
Завтра поеду в салон БМВ и Кавасаки, посижу на хр и версисе.
elrojomacho
да неважно какая прокладка, это как на спорт резину грязевую одеть. Да, есть такие покатушки, но для извращенцев.
Skylon
Ну Гусь на треке будет весьма странное зрелище)))
oneq2
Да, есть такие покатушки, но для извращенцев
Давайте всё же оставаться в рамках здравого смысла. То, что спортбайк уделает турэндуру на треке — никаких сомнений лично у меня не вызывает.
Только вот автору нужен мотоцикл «всё в одном», что говорит о том, что он не профессиональный спортсмен и вряд ли вот прям сейчас он сможет нащупать разницу между современной турэндурой со спортивными корнями и спортбайком.
Так не дучше ли ему купить что-то более подходящее под сегодняшний запрос, а спортуху оставить на потом, когда появится такая возможность. Будет у него и спортуха, когда дорастёт, и комфорт жене сейчас. Нет?
Skylon
Именно! Вот только внешне турынды не заходят, хочется дорожник. Буду смотреть варианты
StoneDwarf
Турынды в принципе удобная штука для повседневных поездок. И аппетит приходит во время еды — сначала 100, потом захочется 300, и т.д. — весь сезон впереди =))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 26 апреля в 17:22
Оба мопеды хороши, но Триумф хорошее
Skylon
Спасибо!
+1
asharikoff
Бери Бандита. Дорожник. Какая-то ветрозащита есть в версии S. Пассажиру на нём отлично. В городе он вполне хорош. Ну не спорт конечно, хотя перепрошивкой его можно сделать очень даже злым и на треке он ездить способен. Тормоза только требуют доработки если для трека.
0
Nebro
отдаю свой голос R6
+1
Malibun
За лям, если, конечно, понизить немного порог по годам, но смотреть по состоянию, наверное можно и дорожник с удобным сиденьем взять, жену катать, и зажигалку, чисто для трека, вторым мотом. И не надо будет ужа с ежом скрещивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна