Не запускается двигатель(проблема в стартере)
Здравствуйте, впервые задаю вопрос
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1200
О проблеме:
Аккумулятор заряжен, заряжал на днях
Включаю зажигание, все приборы загораются
При запуске происходит следующее: начинает непрерывно трещать что-то под сидением, пока не выключишь зажигание( со словами я тупой, я понял, что трещит это бензонасос, в баке нет топлива)
Но двигатель не запускается, стартер не крутит
Я снял реле стартера, присоединил к контактам мультиметр, решил прозвонить
Кинул напрямую провода от аккумулятора на реле, реле щёлкнуло и мультиметр запищал, я так понял, что реле рабочее
Но… Когда стоит в мотоцикле аккумулятор и реле полностью подключено, то реле вроде бы не щёлкает и стартер крутить не начинает
Когда всё установлено на мотоцикле и при включённом зажигании я перемыкаю ключом контакты на реле, стартер начинает крутить двигатель
То есть реле рабочее, стартер рабочий
В чём же может быть причина?
Предистория такая, я менял фару и спидометр, потому что строю стрита
И я перекусил косу полностью, когда подключал фару и спидометр, то много раз перемыкал провода в косе, все предохранители пережёг, купил сотню сразу, чтобы менять. Знаю, что делать так не надо, дурак
Ещё к слову, предохранитель на 30 ампер в реле тоже в норме
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1200
О проблеме:
Аккумулятор заряжен, заряжал на днях
Включаю зажигание, все приборы загораются
При запуске происходит следующее: начинает непрерывно трещать что-то под сидением, пока не выключишь зажигание( со словами я тупой, я понял, что трещит это бензонасос, в баке нет топлива)
Но двигатель не запускается, стартер не крутит
Я снял реле стартера, присоединил к контактам мультиметр, решил прозвонить
Кинул напрямую провода от аккумулятора на реле, реле щёлкнуло и мультиметр запищал, я так понял, что реле рабочее
Но… Когда стоит в мотоцикле аккумулятор и реле полностью подключено, то реле вроде бы не щёлкает и стартер крутить не начинает
Когда всё установлено на мотоцикле и при включённом зажигании я перемыкаю ключом контакты на реле, стартер начинает крутить двигатель
То есть реле рабочее, стартер рабочий
В чём же может быть причина?
Предистория такая, я менял фару и спидометр, потому что строю стрита
И я перекусил косу полностью, когда подключал фару и спидометр, то много раз перемыкал провода в косе, все предохранители пережёг, купил сотню сразу, чтобы менять. Знаю, что делать так не надо, дурак
Ещё к слову, предохранитель на 30 ампер в реле тоже в норме
- samurai-samu
- Саня
- 13 марта 2021 в 16:00
- ?
- Kali160782
- 13 марта 2021 в 16:15
- ↓
Ищи грамотного электрика, который восстановит «косу». Скорее всего питание на свечи не идет.
Комп не хочет крутить стартер. После слов я отрезал косу может быть вообще всё что угодно. Возможно вы не восстановили проводку антены ключа, и происходит ошибка иммобилайзера. Или проводка датчика подножки, может на этой модели нужно выжимать сцепление обязательно. А может приборка является обязательной частью системы, так тоже бывает.
Если подаёте напряжение на стартер, но на свечах искры нет. Если искра есть то это другой вопрос. Но я думаю это уже было проверяно. Если нет, то очень рекомендую найти электрика. А то можно весь сезон разбираться как оно работает.
Если подаёте напряжение на стартер, но на свечах искры нет. Если искра есть то это другой вопрос. Но я думаю это уже было проверяно. Если нет, то очень рекомендую найти электрика. А то можно весь сезон разбираться как оно работает.
- LoneWolfRU
- 13 марта 2021 в 18:19
- ↓
А если напрямую аккум к стартеру подключить — крутит? Скорее всего сжёг ты не только предохранители.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть