Выбор нового среднекубатурного турэндуро для туризма

Выбираю новый среднекубатурный турэндуро. Опыта вождения мотоцикла немного — месяц в этом сезоне на 200 кубовом китайце. В первую очередь ездить планирую по асфальту (90%), но чтобы иногда можно было сьехать с дороги и заехать куда-то немного подальше от цивилизации. Также важен комфорт чтобы можно было ехать долго и далеко, поэтому сейчас смотрю на BMW F850GSA в максималке и Honda Africa Twin Adventure Sport DCT ES.


Что скажете насчет этих двух мотоциклов либо может посоветуете что-то другое?
  • __Alex__Alex
  • Alex
  • 13 ноября в 21:53
  • ?
0
AntonKatenev
Африка пожалуй будет получше, особенно с автоматом. Можно еще тигра мелкого посмотреть, мульт 950.
__Alex
Триумфов в Украине, так понимаю, официально нет
0
Andrei71
850gs много нареканий по качеству. Да и мот так себе, не едет на низах вообще, на небольших скоростях передачи постоянно вверх вниз. Ребята из конторы, где брал его на неделю, про 750 и 850 в основном матом. Бери тигру, Африку, или б/у большого гуся. Все так начинают — мне б только с асфальта чуть съехать :)) Посмотри на ютубе обзоры среднекубатурных на канале «одинокий волк», самые информативные и объективные, пожалуй.
__Alex
Спасибо, обзоры посмотрел, жаль что тигров нет в Украине. Африка нравится, но немного смущают вопросы к подвеске.
BigShark
А что там за вопросы к подвески?
Feodor
Какие конкретно нарекания по качеству 850gs?
claw_bass
У меня пока за 8000км первый сезон тьфу тьфу ничего не было, только раскрутилась и застучала рулевая колонка, дилер бесплатно протянул, у них есть запись в базе, проверять всем рулевые колонки. А так вроде говорит дилер, что нет прям проблем по ним, уж таких что там по движку или типа того.
Feodor
Вот о том и речь, что нет никаких реальных нареканий, а больше сказки
0
BigShark
На сколько далеко нужно заезжать от асфальта, всеж и тот и дргуй мотоцикл имеют 21 переднее, и 18 задеее, колесо, я бы всеж посмотрел что-то с размерность 19/17 для второго сезона, и асфальтовых дорого.
P.S. Из тих вариантов, только африка.
0
okill
Бери большого гуся. Комфортный, низкий ЦТ, огромная тусовка, что немаловажно.
+2
celtic
посмотри на ю-тубе канал — Мотоклуб Одинокий волк. Там как раз обзор всех среднекубатурных турэндуро есть.
Очень интересно смотреть. Ну и я за Африку)))
__Alex
Посмотрел. Немного смущает то что он говорит за подвеску на Африке. Я пока наверное тоже больше к Африке склоняюсь
AntonKatenev
Ну, если хочется подвеску, то это или тигра, или мульт.

Большой гусь тоже подойдет, если не смущает цена, и то, что он нифига не среднекубатурный.
DanielAdvy
Если не гнать сотню по оффроаду, то у африки с подвеской все ок, она комфортная. А если надо валить, то надо брать ктм, правда на 790 р по асфальту не комфортно, как я уже понял.
pwrilya
Да все комфортно. Просто есть своя специфика — на небольших скоростях подвеска жесче отрабатывает мелкие неровности в сравнении с одноклассниками, он более собрана, впрочем это фишка всех КТМ. Ну да, не диван, но это вроде не критично
adivinus
Если не гнать сотню по оффроаду, то у африки с подвеской все ок, она комфортная
Ну я по грунтовкам до 140 с небольшим разгонял, по спидометру, на ушатанной гравийке :)
Нормальная подвеска у Африки, мне нравится.
occasionale
Не думаю, что подвеска тебя будет беспокоить. С учетом отсутствия опыта, все будет шоколадно)
__Alex
Вот на это и надеюсь) ещё вопрос механика или автомат. Квикшифтер надо доставлять, по цене нормально так выходит
occasionale
Для меня — механика однозначно. Позволит больше и на бездорожье и в городе
AlexMur
И при случае с «толкача» завести можно!
claw_bass
Я бы брал с квиком, вообще без вопросов, мне не на сто процентов зашёл dct на хонде. Квик веселее) Квик там доп опция, но оно того стоит.
BigShark
А нафига квик, лучше тогда DCT и мануальный режим.
claw_bass
Не знаю я пробовал, мне кажется квик веселее+обслуживание DCT ещё нужно делать. И ногой прикольнее переключать, чем рычажками слева, удобнее. Не ну можно конечно, я тут спорить не буду, DCT тоже очень быстро переключает сейчас.
BigShark
Обслуживание DCT? Эммм, типа масла и фильтр раз в 24 тысячи?
Квик быстрей DCT? Не может быть, я просто в это не верю.
Для переключения ногой есть специальная лапка переключения, которая просто повторяет нажатия кнопок, и да, тут я соглашусь, ногой удобней переключать чем рукой.
Я бы сказал коробка в целом веселей, так как добавляет немного азарта, но в данном случае азарт != ускорение, DCT как не крути будет быстрей.

Как по мне DCT удобней для туризма, и каждодневного использования (работ-дом-магазин), а если хочется отжига, и дерганья ручки и перегазовок, тогда коробка.
P.S. Был vfr1200f на автомате, сейчас мот на коробке без квика.
claw_bass
Ну мне лично да без отжига скучно, а так чувствуешь себя как в мотогп) Но я согласен что современные DCT крутые, просто не моё не знаю. Удобно конечно…
Но мот без квика вверх вниз я бы себе уже не хотел брать. Быстро привыкаешь к хорошему.
occasionale
Переключаюсь без сцепления наверх почти всегда, вниз — 50/50. Сделать минимальное движение ручкой газа, мне кажется, совсем не сложно
claw_bass
Моя любовь к новым технологиям не оставляет мне шансов)
jgrav
Если 90% асфальт, то вообще напанятна зачем Африка!?
Тем более если смотрели тот канал…
0
claw_bass
А по деньгам лимит какой? Почему именно средняя кубатура? По цене Африка или 850gsa очень близки к 1250GS, в уж он очень комфортный как турист на асфальте. У моего 850 обычного центр тяжести высокий, а у GSA ещё выше. Африка имеется в виду AS, с электронной подвеской? При таком выборе я бы смотрел на 1250 обычного на 5 летней гарантии наверное.
Про 850 скажу что мне не особо нравится передняя вилка, но электронная задняя подвеска отличная, комфортный мот. Но 1250 на порядок комфортнее в дальняках и по мотору и подвеске и ветрозащите и посадке.
__Alex
По деньгам чем меньше тем лучше) на малокубатурных с пассажиром далеко не уеду, поэтому смотрел то что идёт после них. Хочу чтобы был комфорт и чтобы был новый мотоцикл. Исходя из этого нашёл bmw который и бюджет получился $20k. Африку смотрел потому что стоит примерно так же. Большой гусь будет где-то $27к, что уже многовато(

Как раз из-за передней вилки и наличия карплея начал смотреть на Африку.
claw_bass
Рост ещё решает, какой у вас? Африка и тем более 850 адв высокие достаточно моты, просто чтобы не валять зазря.
__Alex
Вес 90, рост 178
claw_bass
В общем то как у меня, тогда 850ADV на стандартном сиденье будет высоким. 850 простой и Африка будут впритычок, может будет не очень комфортно поначалу и есть вероятность завалить мот по глупости типа нога в ямку попала а он уже начал валиться, центр тяжести высокий у них особенно с полным баком. Лучше может на чём увереннее нога стоит, до земли достаёт, всё таки опыта не супер много.

А вообще подумайте может вам не нужна турэндура, посмотрите на что то типа F900XR, не такой дорогой, 90% асфальта как раз тем более планируется, по лёгким грунтовкам он поедет. Или мультистраду 950S. 21" колесо не так уж нужно на асфальте, тормозят они похуже, чем даже 19 или 17 колёса из за разницы площади пятна контакта.
+1
vikariy
как обычно, КТМ никто не вспомнил)) А ведь моты топовые в своем классе… Отъездив 2 года на 1190 и три на 1090 R, в сторону ХХХ даже не смотрю — скучные) В следующем году буду брать 890 R, советую присмотреться к модели;)
__Alex
По обзорам, так понимаю они более внедорожные, а меня интересует больше для асфальта
vikariy
они легкие и отлично рулятся, очень азартные по сравнению с гусями и уж тем более спокойной Африкой. Ветрозащита будет хуже чем на большом гусе, но не хуже чем на Африке
DanielAdvy
На 790 ветрозащита не очень.
__Doc__
О… А 850 или на африке прям сильно лучше :)
pwrilya
Более внедорожные, это не значит что менее асфальтовые )
Ставь асфальтовую резину. затягивай подвеску и тогда эталонная управляемость, да еще в сочетании с лучшей развесовкой и азартным мотором
DanielAdvy
Ставь мягкое седло, ставь гиви стекло… Тогда, может быть, и станет более асфальтовым. Я про 790 адвентур Р если что
__Doc__
Тот который не-R вполне себе асфальтовый. На низах тянет лучше гуся, более качественный квикшифтер, боле лёгкий с более низким ЦТ. Существенно дешевле 790R. Для асфальтового туризма с небольшими съездами на бездор — очень даже неплохо.
+6
LIMUR
Первое впечатление от такого мотоцикла у многих: огромная корова, какой здоровый сука! тяжело, я не умею ездить, как на этом ездить, как на нём ездят по внедорожью, сложно, постоянно пытается упасть на манёврах и особенно в грязи и грунтах, тяжело поднимать, тяжело маневрировать, оно не едет в пробках и вообще не едет и много бед. Вариант что ты сразу после покупки запишешься в пару крутых школ по вождению для асфальта и оффроада, начнёшь каждые выходные гонять по треку, джимханить, гонять на эндуро покатушки, читать книги и всецело развиваться в своём умении я сразу отбрасываю, тк практически никто этого не делает в конечном итоге это время и денежно затратно, а главное на это надо гору желания. Так что просто да бы не валять зря новую африку, купи тупо nc750 на автомате, освойся хотя бы год, а потом тебе будет понятно, нужен ли тебе такой большой мотоцикл и главное нахрена он тебе нужен, далеко ехать можно и на ybr125 на них кругосветки гоняют и радуются расходу в пару литров и NC тебя тоже с комфортом повезёт далеко и долго, только не будет изматывать весом и ненужными тебе вещами.
__Alex
Зимой планирую заниматься джимханой благо есть крытая площадка рядом. Насколько получится, будет видно весной)
Основное зачем хочу такой здоровый мот, хочу в Европу на пару месяцев. Год назад был в Европе на машине 3 месяца, но на север не доехал, вот и думаю сделать это на моте. На машине было неплохо, но хочется чтобы можно было с дорог сьезжать.
BigShark
Вопрос, зачем тебе в европе африка с 21 колесом, шашкой, и длинноходной подвеской которая будет плавать в поворотах? С дороги можно достаточно спокойно съехать на nc750x, dl650/dl1000, или versys, но на асфальте они покажут себя куда лучше.
Makswell
плюсану. 21 колесо это для полного оффроуда! в обычных реалиях это совсем не надо.
pwrilya
Плавает в поворотах только совсем злая, высокая шашка. Плоская и низкая типа ТКС80 или Шинко Е804, или митас Е10 не плавают. Подвеска настраивается. При наличии адекватного скилла, турэндуро на джимхане не уступает дорожникам
LIMUR
в европу голду надо купить или fjr или gtl там везде нормальный асфальт, зачем туда турдура, если нету стойкого желания проехать всю европу оффроудом разве что. Африка то как раз одна из самых бездорожных, нежели дорожных, её на весёлых серпантинах будет шатать и колбасить, для европы тогда уж лучше DL650 взять, он куда более сбалансирован и стабилен и на баке больше проезжает и стоит как 1/3 африки.
Frank
Бери 850 и не слушай хейтеров. Ничего страшного не будет — покатаешь немного на джимку (просто на открытые тренировки даже) и привыкнешь.
Сам начинал с турдуры и не вижу в этом ничего страшного.
madcrokodile
В турындах нет ничего страшного, и никто их не хейтит.
Но выбор должен быть осознанным.

На турынде менее комфортно во всех ситуациях, кроме долгой езды по грунтовым дорогам/в нули убитому асфальту.
Опыт езды _частично_ компенсирует этот дискомфорт. У новичка опыта нет, дискомфорта будет больше.
Это цена, и надо бы для себя понимать, за что её платить :)

Я например тоже начинал с высокого тяжелого мота. Пострадал пару лет, потом привык.
Это цена за собственное недомыслие, за то что доверился эмоциональным воплям пацанов, а не здравым аргументам.
madcrokodile
Ты первый в треде, кто заметил что у автора нет опыта езды на мотах. Респект.
Подтверждаю мнение, не надо брать турынду как первый полноразмерный мот. (велосипед 200сс таковым не считается)
Сначала нужно научиться ездить.

P/S автор, посмотри посты SLON_RUS. Вот там видно, для каких условий сделаны турэндуро.
А «иногда съехать с асфальта» можно на любом моте. Без опыта, на дорожнике это будет даже проще.
__Alex
Посты посмотрю, спасибо. Насчет дорожников, тоже гляну.
AntonKatenev
Можно посмотреть на что-то промежуточное, например на Tracer.
LIMUR
он совсем бестолковый оказался :( не рыба не мясо
okill
Коля Богомолов полтора года на Трейсере катается и счастлив. Только вчера обзор на ютубе смотрел
LIMUR
На мт форуме все кто пересел с мт на трейсер не сильно довольны, получили большой руль и больше особо ничего, рама/аморты и много прочего одинаковые, до 18 года это вообще беда, мотор над землей совсем, даже канистра плоская для слива масла под него не лезет и болт торчит сливной который народ не раз ударял, потом картер хоть додумались переделать, что бы не так критично было. Получился фазер с крутым мотором, ну в городе нормально, но никуда далеко он не зовет ездить, нету в нём этого духа приключений и на нем уже не так весело как на обычной мт, и не турдура и не стрит, не то не сё, странный мотоцикл
moto_vet
как-то странно читать в одном посте, что МТ09 и Tracer одинаковые, но первый веселее, как так-то? Отличия есть и они именно туристические — бак больше, седло удобнее, ветрозащита присутствует, есть вполне годные кофры, приборка больше и функциональнее.
Win
Вот там видно, для каких условий сделаны турэндуро.
99% покупателей турэндуро, особенно в европе никогда не съезжают с асфальта, они покупают скорее возможность. А по факту сейчас дороги везде почти, даже рыбачий можно спокойно проехать чисто по дорогам на любом дорожнике.
__Alex
покупают скорее возможность

Лучшее описание почему я вообще смотрю на турэндуро
romka460
Возможность съехать с дороги даёт любой мотоцикл, даже спорт байк. Эндуро в этом плане отличается только тем, что на нем можно дубасить по бездору, но без умения/опыта — это бесполезная возможность.
Мой опыт (человека без эндуро навыков) говорит, что сейчас на большом Гусе мне сложнее и стремнее съезжать на грунтовки, чем раньше на NC750X и даже z900rs.
ze-dream
Это как иметь джип в городе) Здоровенный и бензина жрёт дофига, но создаёт иллюзорную возможность проехать по грязюке, хотя для конкретной такой грязюки нужен «подготовленный жип», задранный, со злой резиной, лебёдкой, блокировками и т.д.
Вот с турындами, на мой взгляд, ситуация похожая, нужна ли вообще турында для 90% асфальта и сможешь ли ты реализовать ее возможности без опыта езды на легких мотоциклах по бездорожью?
Т.е. при отсутствии опыта тормозящим фактором будет, в городе — избыточная мощность, на бездорожье — вес мотика.
occasionale
избыточная мощность не может быть тормозящим фактором. Она всегда полезна
XanderEVG
это сарказм такой? Не знаю как у дорожников, которые никак кроме «по прямой» не ездят, но например в эндуро избыточная мощность мешает, до нее нужно дорасти. Не думаю что на доп ситуация сильно другая
pwrilya
Современные турынды на асфальте почти не уступают ни в разгоне, ни в торможении, ни в управляемости стритам и классикам. Зато намного более универсальны, выносливы, стойки к падениям. Кстати, высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковушек. к тому же еще и в стойку можно встать
Так что аналогия с джипами все же не совсем корректна. Кстати, расход у турынд сопоставим, а зачастую и меньше чем у дорожников сопоставимой кубатуры
wasserfall
Современные турынды на асфальте почти не уступают ни в разгоне, ни в торможении, ни в управляемости стритам
Ну таки не уступают стритам прям))
pwrilya
Ну топовым кубатурным стритам уступают. Но разница не сказать чтоб прям большая. Вот к примеру у Африки 1100 разгон до 100 за 3,5 сек. У стритов, ну 3-3,2. Пропасть что ли?
Другое дело, что стриты более легки и непринужденны в торможениях и маневрах, но это уже к скорее ощущения чем реальная разница. На джимханах люди с хорошим скиллом на турэндуро, не уступают тем кто на стритах. Разница будет значительной на значительных скоростях, от 150 и выше, но это прям типичные условия что ли?
wasserfall
Разгон до сотни — это одно. А ускорение со 120 до 160 — немного другое, ну и так далее. А у Африки подвеска желейная и на асфальте хуже, чем даже у других тяжелых турынд, до стритов ей как до Китая пешком. А скорости выше 150 — это типовые для трассы.
pwrilya
Ну Африку я к примеру привёл. Более кубатурные турынды до 200 влегкую разгоняется, а некоторые и после.
Насчёт подвески так же, на КТМах регулируется так, что можно зажать до зубодробительного состояния.
Скорости выше 150 типовые? Особенно для голых стритов?) как раз у турынд тут преимущество из-за хорошей ветрозащиты
wasserfall
Влегкую — это не значит, что аналогично стритам. Адвенчер не делает это так же, как Супердюк. А ветрозащита — дело вкуса, мне, например, без неё больше нравится, до 180-200 вполне нормально ехать без всяких ветровиков.
konyuhfedor
Нормально?! Да ну!!! Видимо вы достаточно мало катаетесь далеко и надолго :). Даже на 110-130 без ветровика некомфортно в дальняках. Плюс усталость от постоянного потока, плюс повышенный шумовой фон и болтанка. А дождь!!? А грязь из под колес впереди идущего транспорта?!

Я уж молчу про всяких насекомых. Есть места и сезоны, когда визор засирается за минуты.
А камни вам не прилетали? А жуки (один из которых оставил у меня трещину на гиви). Да ну нахер все это щастье мордой ловить :)!
wasserfall
Одним днем от Мск до Черного моря на нейкиде без проблем, а дождевик купил только в 19-ом сезоне. У всех разная зона комфорта и потребность в ощущениях. Усталости от потока прямого не испытываю (был только один специфический случай — на F800R ассиметрично идет и давит в левое плечо, оно начинает уставать, как будьто на нем рбкзак висит). У меня из четырех мотоциклов только на одном есть ветрозащита, и на нем я как раз далеко не езжу. Насекомые — на заправках на трассах летом стоят ведра со скребками, я ими прям шлем на себе чищу))
wasserfall
Асимметрично*
konyuhfedor
А как же вы курите и кофе пьёте на ходу!!!?? Шучу :))
Ну ок, так как обязаны быть экземпляры по краям нормального распределения, то вот вы и нашлись, исключение подтверждающее правило.
Всегда с любопытством наблюдаю за «не такими как все», обычно это интересные люди :)
wasserfall
Чуть упоротый, да)) У меня и женщина такая же: новый мотоцикл себе запрашивала максимально без пластика, вместо котиков дома змеи, вместо посиделок с подругами — загонная охота.

Про курение на ходу, кстати — никак, пробовал, сигарета сгорает быстро, поэтому просто забиваю на это дело и не делаю остановок, пока бак не кончится. Когда занят чем-то, забываю про сигареты и все вокруг вообще. Вчера с товарищем скидывали мотор с мелкого мопеда (обновил оборудование в мастерской, купил новую пневматику и т.п. — руки чесались опробовать, но все нормальные мопеды в порядке, а по проектным детали не пришли еще, решили пока взять ебра и переделать капитально, начали с движка) — я ему все говорил «погоди, покурю», и все время забывал на этапе «взял в руки пачку, и тут увидел, что еще можно открутить, положил пачку». Когда таки сигарету вытащил и взял в зубы — ходил потом с ней незажженной еще два часа, фильтр размок))
XanderEVG
Всегда с любопытством наблюдаю за «не такими как все», обычно это интересные люди :)
и обычно такие встречаются только в комментариях
wasserfall
Да, по поводу камней — камни ладно, мне однажды в голову прям прилетела пустая канистра с грузовика. Очнулся уже скользящим на боку за мотоциклом.
romka460
Покупают турэндуро в основном из-за хорошего «тур», а «эндуро» идёт в довесок балластом.
0
Makswell
А на сколько ты будешь катать по офроуду?? скорее всего нисколько. И катать по офроуду на африке надо скил немалый. Сам брал африку… спортмен с меня никакой, а по асфальту пилить не совсем удобно на ней. Покатал сезон… взял каву версус. гораздо удобнее. все равно почти все маршруты по асфальту
Win
Покатал сезон… взял каву версус. гораздо удобнее.
Расскажи, кстати, как ощущения после смены. Вот прям интересно, в чём проиграл, в чём выиграл.
Makswell
да вот с нынешней ситуацией покатать нормально не получилось. В чем выигрыш? В удобстве сидушки, тут просто несравнимо, асфальт, серпантины, повороты… все таки версус тут намного ловчее африки… в чем африка крута так это робот, работает он реально классно и никакие квикшифтеры с ним даже рядом не валялись! Да и вообще по грунтовочке неторопясь и гантели с нами ехали и не жужжали особо.
Win
А насколько африка бодрее/экономичнее?
Makswell
а с чего она бодрее должна быть? версус едет динамичней, мотор более мощный это факт. экономичность… да одинаково, если брать одну скорость движения
__Alex
Хороший вопрос. Вчера катал по грунотовке. У меня geon scrambler, там просвет 260мм, было нормально. Если было бы 150мм было бы намного сложнее.
claw_bass
Расскажу свою историю, тоже долго думал что взять, тестил и африку и гусей и много что в общем, взял 850, даже брал уроки по эндурному вождению тяжёлых мотов. Конечно инструктор на своём гусе 1200 на шашке просто порхает, но он на то и инструктор. На тяжёлых скилла надо намного больше. Я потом взял в прокат китайский эндурик лёгкий и поехал весьма бодро для первого раза! Там конечно резина, но мне не страшно, что завалюсь, раздолбаю всё и тд. Опять же резина, у меня много асфальта в итоге, ну были плохие дороги и грунтовки но их не больше 10% даже может меньше. Я сунулся на дорожной резине в Лен область, ну и что? Чуток грязь жиденькая и я уже валяюсь, поднимаю один тяжёлого гуся и чиню драное седло. Это нужно ставить правильную резину+скилл иметь. Иначе это всё бессмысленно. А зачем мне правильная резина если я в основном по дорогам езжу? Шашка гудит и стирается. Резко менять резину я не могу. В общем сделал вывод что мне не нужна турэндура скорее всего. Проще брать напрокат эндурик и гонять с эндуристами на покатушки, мот тебе привезут, даже экип дадут, пара часов по лесам я душу отведу пару раз в год и мне норм.
Лёгкие сухие грунтовки почти что угодно проедет, даже не страшно будет, абс трекшен спасут в нужном режиме. А рубиться через говна это не моё, я не такой брутальный человек.

В общем тут верно говорят подумайте ещё раз, нужна ли вам турэндура. Нсли прям мот понравился вау горит то да, если берут сомнения подумайте.
__Doc__
Эк вы сразу — жиденькая грязь. Это одно из самых сложных покрытий. А вот, например, в Беларуси, где меня навигатор гонял по грейдерам я прям радовался, что у меня турэндуро и я могу не вытрясая позвоночник из штанов, не беспокоясь о подвеске на вполне дорожной резине пилить на приличной скорости.
Турэндуро — это не про говны вовсе. Это про дороги любого качества и покрытия.
claw_bass
Да я уже понял что не про говны)) Ну и я ещё кайфанул когда навигатор повёл меня по просто мёртвейшей дороге, где асфальт был местами и остальное дыры, я летел по ней и было пофигу, на литье 17" дорожнике я бы проехал конечно, но тащился бы боялся загнуть диски. Конечно по грунтовке можно летать, подвеска глотает, но в 850GS вилка мне не нравится по грейдерам и гребёнкам всё равно, она жёсткая и всё в руки мне прилетает в итоге. На гусе большом такого нет. Задняя подвеска в 850 без вопросов вообще.
__Doc__
Вилка на 850-м не ахти сама по себе по конструкции. На большом гусе, там и вилки-то как таковой нет — там паралевер. С задней подвеской гуся всё хорошо, потому что она активная.
Но что странно — на стоящем мотоцикле вилка 1190-го ктм ощущается куда как дубовее, а на ходу она гораздо комфортнее — это при том, что она не активная, как на 1290, а просто с электрическими регулировками.
claw_bass
Эх ему бы переднюю электронную, но и ценник бы был на 100-200к больше тогда думаю.
__Doc__
Разница в цене между 790 и 790R — 200 тыс. При том, что по сути, кроме подвески и пары незначительных деталей типа переднего крыла и седла они не различаются. И это при том, что подвеска ни там ни там не электронная :).
Так что хорошая подвеска это пипец дорого…
0
Eidalon
Сам владелец нового 850GSA брал весной, стоял переда таким же выбором африка или гусь, 3й сезон, начинал с тоже с африки 92 года выпуска. Размерами и ЦТ меня не напугать, но я пошел посмотрел на Африку adventure сел на неё еще раз сел, потом проехал потом подумал и купил 850й адвенчер. Африка на тот момент была дороже. Цена допов была конская. Чисто по ощущениям ЦТ у неё выше, даже в нижнем положении седла мне было не очень комфортно психологически 88кг 186. Мне не понравилось как она рулится в поворотах на асфальте, по сравнению с гусём. И если по ТТХ они близки, то сев на африку я понял что нет простите не моё… Если брать банально угол при наклоне на который я могу удержать мот, гуся я могу удержать при отклонении на больший угол. У гуся передняя вилка не регулирумая и говорят она не очень и т.п. Я не летел по грейдеру 120 км/ч в остальных ситуациях мне её хватало. Поймите пожалуйста что на слоне обвешаном кофрами со 2м номером вы в грязь и серьёзный оффроад не поедете! Возможно вопрос в эксплуатации. Гусь 850GSA — турист который если одеть его в правильную резину, при путешествии может съехать на грунтовку грейдер, в поле, и с нормальной скоростью по ней передвигаться, не валить а передвигаться, он игнорирует большую часть наших убитых дорог. Относительно комфортен для 2йки и если ты сам умеешь в бездорожье, то может позволить тебе гораздо больше чем дорожные моты. Ключевой момент если ты САМ можешь. Учится, учится и еще раз учится. Африка чуть более внедорожная. Тут выбор не в 2х моделях мотоциклах а том, куда ты будешь на нём ездить. Но очень важно понимать, что для того чтобы реализовать их внедорожный потенциал нужны навыки, а это тренировки и падения. Подумайте готовы ли вы психологически ронять технику за 20к евро, я себе честно ответил что нет и поэтому старая африка оставлена именно для тренировок.
claw_bass
Ещё могу сказать что тот же 1200 гусь падает куда как лояльнее, он аккуратно ложится на защиту цилиндра на грунте и ничего с ним не делается. Гусь же 850 и Африка падают плашмя и очень сильно, удержать их невозможно и не нужно. Падают на дуги всей массой и на руль ещё, на защиту, ломая рычаги стоковые сразу же. И поднять 850 гуся одному сложнее, угол слишком неудобный.
850 гусь лучше в городе да, лучше рулится и закладывается. Я тоже валять такой дорогой мот не хочу постоянно, повалял немного, правил дуги уже раза два.
Eidalon
Простите а вы не путаете стандартную 850ку и пухляша адвенчера? Ронял его не раз и один раз достаточно сильно. С дугами всё хорошо. Есть проблема что с защиты «перекатывается» на руль, лопухи на руле слишком мягкие. По поводу ручек — есть специальный пропил по которому ломаются рычаги. Поломаный рычаг сцепления у меня уже есть именно из за жесткого падения на бок, но там остается достаточное количество рычага, чтобы не испытывать проблем с управлением, некоторые даже специально рычаги по этому пропилу ломают говорят в стойке так удобнее.
claw_bass
Не не у меня как раз стандартный 850, может у меня дуги не очень удачные SW-Motech. А у вас какие? Вот как раз он перекатывается на руль и так же езжу с правым сломанным рычагом) На удобство никак не влияет, просто вот я говорю, что 1200й гусь так не падает, точнее чтобы его так завалить постараться надо.
__Doc__
Нормальная защита рук с металлической основой решает проблему поломанных рычагов кардинально. Родные лопухи — именно что ветрозащита и ничего более.
+1
andrew2002
Если речь о новом моте, то я бы рекомендовал BMW. 1250 будет лучше, но если хватает только на 850, то тоже вариант, особенно в варианте Анвенчер.

Причина — адекватное отношение диллера к своим обязательствам. Нет, Бавария то еще говно в плане отношения к клиентам (худший диллер с из тех, с кем я имел дело). Но если отбросить сантименты, то слово «гарантия» и «отзыв» для них не пустой звук и обычно не будут рисковать репутацией и отношениями с БМВ из-за копеечной экономии.

У остальных мото-диллеров с этим очень печально. Хотя, Хонда может быть и исключением потому, что они (как и BMW) торгуют еще и машинами, на которых в основном и живут. Но дела у них сильно хуже, чем у БМВ, по крайней мере в мото сегменте.
wasserfall
Хонда почти не продает авто в РФ, они две модели возят, и то в основном под заказ.
andrew2002
Автор вопроса не из РФ.
wasserfall
В Европе тоже с продажами негусто, помнится, в какой-то год их продали меньше, чем ВАЗ-ов экспортных. Автомобильное подразделение Хонды вообще планирует в ближайшие три года прекратить выпуск авто с ДВС, если верить новостям.
0
B-twin
Африка на механике…
0
Unfragged
Вот на ютубчике товарищ тестил среднекубатурные эндурки и кроссоверы и достаточно подробно их сравнивал.

и, кстати, да. У вас же еще и тенера продается, да?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна