Бюджетный мотоцикл для небольших дальняков вдвоем.
Здравствуйте!
Подбираю мотоцикл на смену моей китайской чекушке.
Потолок 4000$.
Реально зхотелось бы уложиться в 3500, чтобы иметь подушку на косяки/запчасти.
До этого ездил на китайской эндурке в основном(2 сезона).
Эксплуатация — 70% город/асфальт 30% грунтовки разной степени убитости/гравийка.
По райдеру — рост 180, вес 62. + Пассажир где-то 165/55.
Экип есть для двоих.
Желательно, чтобы он был удобным для пассажира и возможность поставить нормальный багажник под всякое барахло.
Дороги у нас не очень, поэтому нужна хоть какая то подвеска.
Спасибо за советы!
Подбираю мотоцикл на смену моей китайской чекушке.
Потолок 4000$.
Реально зхотелось бы уложиться в 3500, чтобы иметь подушку на косяки/запчасти.
До этого ездил на китайской эндурке в основном(2 сезона).
Эксплуатация — 70% город/асфальт 30% грунтовки разной степени убитости/гравийка.
По райдеру — рост 180, вес 62. + Пассажир где-то 165/55.
Экип есть для двоих.
Желательно, чтобы он был удобным для пассажира и возможность поставить нормальный багажник под всякое барахло.
Дороги у нас не очень, поэтому нужна хоть какая то подвеска.
Спасибо за советы!
- Spike_Doc
- 28 сентября 2020 в 10:38
- ?
- capitan_amer
- 28 сентября 2020 в 10:46
- ↓
Пацифик, Довиль.
Не новые, но вполне живучие аппараты. Для асфальтового туризма.
Пацифик совсем старый, Довиль поновее.
Можно посмотреть и Панъевропу, влезет в бюджет?
Да и БМВ Р1100РТ из Японии можно посмотреть.
Не новые, но вполне живучие аппараты. Для асфальтового туризма.
Пацифик совсем старый, Довиль поновее.
Можно посмотреть и Панъевропу, влезет в бюджет?
Да и БМВ Р1100РТ из Японии можно посмотреть.
Деавилька овощная. Намучаешься с обгонами по трассе. У неё масса полная 250кг и двиг от броса. Брос легче на 70кг и неплохо едет.
А Деавиль это разжиревший Брос, тем более вдвоём вообще будет печаль путешествовать.
Для комфпортного путешествия надо смотреть что-то 750+кубов, т.к. нужен крутящий момент
Смотри Варадеро, TMD850, Африку, В-Стром.
Либо Спорт-туры… ВФР800, Фыжер.
А Деавиль это разжиревший Брос, тем более вдвоём вообще будет печаль путешествовать.
Для комфпортного путешествия надо смотреть что-то 750+кубов, т.к. нужен крутящий момент
Смотри Варадеро, TMD850, Африку, В-Стром.
Либо Спорт-туры… ВФР800, Фыжер.
- darkshvein
- 26 июля в 16:04
- ↑
- ↓
а он не ездил на такой технике до этого. я тоже пока с годик не покатался, и не понял толком, сколько кубов мне надо. под одного… под второй номер. смысла уточнять тут нету.
Вах-вах. 6 сезонов на Девильке и не замучался… Он спокойный и не нужно ровнять с Дроздом. Зато посадка нормальная, а литровый Стром стоит дороже. А 650-й мотор не ахти. А на Варе далеко не каждому удобно. Высокий и вес и ЦТ. Кстати и ветрозащита у Девильки лучшая из всех перечисленных, даже лучше чем у Европы.) Хотя мотор у Европы подкупает))))
- capitan_amer
- 28 сентября 2020 в 12:50
- ↑
- ↓
Что значит не подходит? У него Коле а отвалились? Никто и не говорит, что это турэндуро
Знаете, Вы это Жоре расскажите, который с женой на нем РФ пересек вдоль, затем поперек… Для плохих дорог подходит только кроссовая чекушка, а остальные-условно. Я на Девиле по лесам лазил, по ватерлинию кофров в говнище. Кардан-не цепь, ему на лужи плевать. По песку в стойке он прелестно идет, за счет массы и тяговитого мотора. Все от прокладки зависит.
auto ru посмотрите /sankt-peterburg/motorcycle/suzuki/v_strom_dl_650/all/?sort=price-asc
клуб стромоводов посмотрите
v-strom.ru/forum/index.php/board,3.0.html?PHPSESSID=6v1ir3o89m238je92slr0m3205
за 330 есть варианты, вроде не плохие.
клуб стромоводов посмотрите
v-strom.ru/forum/index.php/board,3.0.html?PHPSESSID=6v1ir3o89m238je92slr0m3205
за 330 есть варианты, вроде не плохие.
Там по моему еще дешевле и много вариантов таскают с германии в хорошем состоянии.
Вот например навскидку нагуглил auto.ria.com/auto_suzuki_v_strom_650_27544789.html
Вот например навскидку нагуглил auto.ria.com/auto_suzuki_v_strom_650_27544789.html
конкретно этот с левыми документами.
Вот и цена приятная.
Самый дешевый вариант — auto.ria.com/uk/auto_suzuki_v_strom_650_27427648.html
4700$
Вот и цена приятная.
Самый дешевый вариант — auto.ria.com/uk/auto_suzuki_v_strom_650_27427648.html
4700$
Они же новые 8тыс стоят, неужто 15-летние за 5 продают? Странная история, может тогда проще в соседней Польше глянуть. Судя по описанию для вас v-Strom 650 идеален. Ну можно ещё версус и NC700/750X глянуть, они в принципе одноклассники. НС-хи вообще в европе от 6тыс новые были, первых годов должны вписываться в бюджет, ну и расход, опять же. Хотя у меня жена категорически отказалась сидеть на нцхе, там пассажирское место своеобразное. Версус за его диван взяли.
5.5 тыс стоит 10 летний мотоцикл который новый стоил 6? (Я про nc700) у вас там прям СССР, где машину с пробегом можно было продать дороже новой ;)
У хонды есть ещё СВ500Х тоже недорогой вариант из последнего десятилетия.
я как-то замучившись с дроздом поменял его на гораздо более убогий изначально GPZ1100 конца 90-х, так он проехал больше сотни без поломок (расходники менял только) и стоил он около 2-х тысяч. Так что нужно просто искать живые варианты.
У хонды есть ещё СВ500Х тоже недорогой вариант из последнего десятилетия.
я как-то замучившись с дроздом поменял его на гораздо более убогий изначально GPZ1100 конца 90-х, так он проехал больше сотни без поломок (расходники менял только) и стоил он около 2-х тысяч. Так что нужно просто искать живые варианты.
- darkshvein
- 26 июля в 16:10
- ↑
- ↓
не странная, даже в турции на встром 650 оверпрайс, как самый популярный «турэндуро». Блин, даже варадеро 1000 купить проще. хотя нафиг мне такие дикие кубы.
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
Уникальный пример предвзятого отношения)) На Пегасо 650 ставился тот же Ротакс, что и на 650 гуся, а на 660 — Минарелли, который шел на Тенере.
И что что итальянец? Есть дукати, а есть итальянцы, у вторых все отлично. Ездят эти пегасики только пыль шуршит, а с05 года там вообще 3 версии модели. Гуляй душа.
А детские болячки на любом моте есть. Я ее себя когдато брать хотел, а я слушаю не предполодения а реальные мнения владельцев, причем не наших а забугорных у которых есть деньги на разные мопеды и которые ездят на них не вокруг дома. Отказался лишь потому, что я по трассе привык топтать 140-160, для меня это оптимальный крейсер, а вот для 650 пегаса нет.
А детские болячки на любом моте есть. Я ее себя когдато брать хотел, а я слушаю не предполодения а реальные мнения владельцев, причем не наших а забугорных у которых есть деньги на разные мопеды и которые ездят на них не вокруг дома. Отказался лишь потому, что я по трассе привык топтать 140-160, для меня это оптимальный крейсер, а вот для 650 пегаса нет.
бери такой, бери сякой… а под требование «вдвоём» что-то нико не вспомнил про «грузоподъёмность». А это вес двоих + килограмм 30 шмурдяка (от палатки, до «вечерних платьев»). И что бы всё это не пробивало на каждой кочке.
Тоже самое по «удобству» — ширина и толщина седла. Особенно — «второму номеру» (иначе весь моцкЪ выклюет через шлем уже ко второй сотне км пробега)
Ёмкость бака — вторична: всё равно придётся каждые пару сотен останавливаться на «пописать» кому-то :))
А остальное — чисто дело вкуса.
По моему опыту, что бы вдвоём ездить неспешно (до 110 включительно) и с загрузкой на 2 центнера хватает уже 27 коней с ровной тягой по всему диапазону (но да — обгоны всего, что едет быстрее 90 становятся ну ооочень грустными. Как и торможение такой массы с больших скоростей на 1 диске с барабаном).
А потому подкидываем лошадей 15-20 (это уже и чесотка-поллитра умеет), смотрим наличие 2х дисков спереди и разлядываем. Те 40-45 л.с. и всё что выше, не забываем посмотреть дорпросвет и всё вышеупомянутое.
Ну и ремонтопригодность (хотя тут от заточки рук зависит. Но, ИМХО, должен быть лёгкий доступ к основным узлам, а то
все свечи посмотреть — пол мотоцикла разбирать… ну так себе занятие «в поле».
И про «антипадучесть» не забыть (минмум повреждений при падении) — именно по этой причине «дювиль» бы я не рассматривал. Да и вообще всё со встроенными кофрами
Это, конечно, если именно «ездить». Если просто «телепортироваться», то там вообще всё пофиг — лишь бы нравилось :)
Тоже самое по «удобству» — ширина и толщина седла. Особенно — «второму номеру» (иначе весь моцкЪ выклюет через шлем уже ко второй сотне км пробега)
Ёмкость бака — вторична: всё равно придётся каждые пару сотен останавливаться на «пописать» кому-то :))
А остальное — чисто дело вкуса.
По моему опыту, что бы вдвоём ездить неспешно (до 110 включительно) и с загрузкой на 2 центнера хватает уже 27 коней с ровной тягой по всему диапазону (но да — обгоны всего, что едет быстрее 90 становятся ну ооочень грустными. Как и торможение такой массы с больших скоростей на 1 диске с барабаном).
А потому подкидываем лошадей 15-20 (это уже и чесотка-поллитра умеет), смотрим наличие 2х дисков спереди и разлядываем. Те 40-45 л.с. и всё что выше, не забываем посмотреть дорпросвет и всё вышеупомянутое.
Ну и ремонтопригодность (хотя тут от заточки рук зависит. Но, ИМХО, должен быть лёгкий доступ к основным узлам, а то
все свечи посмотреть — пол мотоцикла разбирать… ну так себе занятие «в поле».
И про «антипадучесть» не забыть (минмум повреждений при падении) — именно по этой причине «дювиль» бы я не рассматривал. Да и вообще всё со встроенными кофрами
Это, конечно, если именно «ездить». Если просто «телепортироваться», то там вообще всё пофиг — лишь бы нравилось :)
- capitan_amer
- 28 сентября 2020 в 18:47
- ↑
- ↓
да хватит уже!
нормально тормозят тормоза, не важно диск, барабан, один, два, если всё исправно, нет течей, колодки поменяны, диски не изношены
Что за предвзятое отношение! Что думаете японцы (американцы) дураки! Раз ставили спереди один диск и барабан сзади (на харлее унифицированные диски перед зад).
У довиля интегрированные дуги
нормально тормозят тормоза, не важно диск, барабан, один, два, если всё исправно, нет течей, колодки поменяны, диски не изношены
Что за предвзятое отношение! Что думаете японцы (американцы) дураки! Раз ставили спереди один диск и барабан сзади (на харлее унифицированные диски перед зад).
У довиля интегрированные дуги
- wasserfall
- 28 сентября 2020 в 18:51
- ↑
- ↓
Что думаете японцы (американцы) дураки! Раз ставили спереди один диск и барабан сзадиТут есть нюанс — барабаны ставили из-за консерватизма (мол, всегда так делали). В своё время Хонда на диски со скрипом переходила, типа «ну всегда ж барабан делали». Для успокоения консерваторов делали всякие треш-конструкции с дисками внутри барабанов.
Не обижайте Девиля). По свечам-у него их 4, к 3-свободный доступ, этого достаточно. Про антипадучесть-отлично рулится до последнего, поднимается нормально. Ложится на грузик-дуга-кофр, либо на грузик-дуга-глушитель. Расходники при падении-крышки дуг, лучше снимать и ездить вообще без них. Прочность кофров поражает, гляньте мой пост про дтп-крышку пришлось бензом протереть-вот и все повреждения. Зато двойке на нем очень комфортно-широкое мягкое сидение и регулируемый аморт.
В автора в требованиях треть пробега это грунт/гравийки. Ну какой Девиль, господа. По гравийке после Умбы в сторону Кузомени я на чисто дорожном версусе 80-90 ехал, а эти Девили ползли со скоростью пешехода. Не переваривает у них шасси гравийку от слова совсем. Человеку турэндуро нужен по сути, но сейчас это класс в моде и дико переоценён (особенно старые мотоциклы) поэтому пусть ищет просто живой мот в свои деньги. У них ещё цены адские какие то. Честно, думал что у нас мотоциклы неадекватно стоят, но походу на Украине ситуация ещё более грустная с этим.
- granityglome
- 28 сентября 2020 в 21:15
- ↓
Ямаху xj900s на кардан воздушное маслянное охлаждение нормальная ветрозащита. Тащит как паровоз и расход не более 6 литров
Но на ТА комфортнее по нашим дорогам передвигаться. Вдвоем тоже комфртно, если конечно вы не оба по 185+ ростом. Расход 6-7 литров на сотню.динамики после 120 уже не будет.подвески мягкие и хватит их и по асфальту и по грунтовке чувствовать себя уверенно.мотор надженый и неприхотливый. спицы перед 21 дюйм задний 17.
- SquallTemnov
- 30 сентября 2020 в 17:19
- ↓
Может я конечно не в свой огород лезу (даже наверняка). Но добавить немного сверху и купить более серьезный аппарат не вариант? К примеру, мне FJR1300 обошелся в 390к + где-то 10-15к на доводку до состояния «ездить не боясь убиться можно». Правда, честно признаюсь, здорово повезло с состоянием и ценой. Но, вполне реальная ситуация.
- SquallTemnov
- 30 сентября 2020 в 17:20
- ↑
- ↓
Нет, вру, на доводку где-то ближе к 20к, забыл про смену масел. Но все равно, соизмеримые цены.
Я когда себе искал мото, тоже смотрел на Freewind и Трансальп, но когда понимаешь, в каком они состоянии тут продаются, перестаешь о них думать.
Довиль очень интересный мотоцикл, я из-за роста от него отошел, побоялся не вертикальной посадки.
F650GS тоже интересный.
Сам езжу на V-strom 650 2005 года.
Довиль очень интересный мотоцикл, я из-за роста от него отошел, побоялся не вертикальной посадки.
F650GS тоже интересный.
Сам езжу на V-strom 650 2005 года.
- SquallTemnov
- 1 октября 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Ну, у меня фыжик 2006, не шибко то новее. Но состояние отличное. Даже учитывая, что уже я его несколько раз уронил (на нулевых скоростях). Так что с такой покупкой — везение имеет немалую роль. Ну и человек способный оценить состояние «на глаз» хотя бы в первом приближении.
- Brdelndelver
- 1 октября 2020 в 18:48
- ↓
Если Доминар — «не то», посмотрите на Voge 300DS. Хотя лично у меня к нему есть вопросы, но это 300сс, инжектор и ABS. Кроме того, это новый мотоцикл. И он достаточно большой, чтоб пассажир хоть как-то поместился.
До 4к выбор мототехники у нас в стране печальный.
Еще можно посмотреть на Lifan KP350. Но если к Voge у меня есть вопросы, то Lifan мне откровенно не понравился, он весь какой-то негармоничный, и насчет комфорта пассажира я не уверен.
До 4к выбор мототехники у нас в стране печальный.
Еще можно посмотреть на Lifan KP350. Но если к Voge у меня есть вопросы, то Lifan мне откровенно не понравился, он весь какой-то негармоничный, и насчет комфорта пассажира я не уверен.
- Brdelndelver
- 1 октября 2020 в 19:48
- ↑
- ↓
Оу, сорри, тогда еще на него посмотри. Б\у можно взять за 3200 примерно. Просто там сразу речь об Авенжере пошла, я и прочитал как Доминар.
- kronastius
- 2 октября 2020 в 1:39
- ↑
- ↓
Я бы мот без АБС не покупал.
Посмотрите как вариант на бажаж доминар. Его мотора должно хватить на спокойный стиль езды. И он достаточно большой мот. На него багажек делают кучи, так что кофры прицепить проблем не будет.
Посмотрите как вариант на бажаж доминар. Его мотора должно хватить на спокойный стиль езды. И он достаточно большой мот. На него багажек делают кучи, так что кофры прицепить проблем не будет.
- kronastius
- 2 октября 2020 в 12:22
- ↑
- ↓
Я в какой то момент для себя решил, что мото и так опасное увлечение, и то что зависит от меня, я должен делать. 7 лет проездил без абс, сейчас поездив на мопеде с этой системой, назад не вернусь.
- Brdelndelver
- 2 октября 2020 в 17:58
- ↑
- ↓
Очень здравая мысль. Я руководствуюсь таким же принципом. К счастью, любой современный мотоцикл для европейского рынка обязан быть оборудован ABS.
- S-I-L-V-E-R
- 7 октября 2020 в 3:21
- ↓
Все что меньше литра, вдвоем ехать не будет.
Нормального ничего с таким бюджетом не возьмешь — собирай денежку.
Нормального ничего с таким бюджетом не возьмешь — собирай денежку.
А потом на ремонт тоже денюшку собирать?)
Как говорил мой хороший знакомый, покупать мотоцикл не дороже зарплаты за пол года.
Иначе все свободное бабло будешь сливать на обслугу/ремонт.
У меня и 250 вдвоем едет. 80-90 крейсер, но едет. И по ебеням тягает. Так что все относительно. На данный момент мне литр не нужно.
Как говорил мой хороший знакомый, покупать мотоцикл не дороже зарплаты за пол года.
Иначе все свободное бабло будешь сливать на обслугу/ремонт.
У меня и 250 вдвоем едет. 80-90 крейсер, но едет. И по ебеням тягает. Так что все относительно. На данный момент мне литр не нужно.
У меня как раз похожие задачи и тоже с Украины)
Вчера в очередной раз спецом прошерстил олх и авториа. В твой бюджет попадает ТДМ 850 (3000-3500), но он больше трассовый. КЛР, ДР, Фривинд — хороший вариант, но нужно долго мониторить, т.к. выбирать особо не из чего. Супер Тенера 750 еще хороший вариант, но их тоже 3-4 в продаже и ценник от 3000 до 5000, а мотик то конца 80-х, начала 90-х. Африка Твин — в последнее время цены не сложат. А вот в бюджете 4000-5000 уже выбор интереснее. Но поиск подходящего мотика процесс не быстрый, дело случая.
Вчера в очередной раз спецом прошерстил олх и авториа. В твой бюджет попадает ТДМ 850 (3000-3500), но он больше трассовый. КЛР, ДР, Фривинд — хороший вариант, но нужно долго мониторить, т.к. выбирать особо не из чего. Супер Тенера 750 еще хороший вариант, но их тоже 3-4 в продаже и ценник от 3000 до 5000, а мотик то конца 80-х, начала 90-х. Африка Твин — в последнее время цены не сложат. А вот в бюджете 4000-5000 уже выбор интереснее. Но поиск подходящего мотика процесс не быстрый, дело случая.
- darkshvein
- 26 июля в 16:02
- ↓
автор, что в итоге выбрал? та же самая тематика, подбираю замену 500сс скутеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть