Бюджетный мотоцикл для небольших дальняков вдвоем.

Здравствуйте!
Подбираю мотоцикл на смену моей китайской чекушке.
Потолок 4000$.
Реально зхотелось бы уложиться в 3500, чтобы иметь подушку на косяки/запчасти.


До этого ездил на китайской эндурке в основном(2 сезона).

Эксплуатация — 70% город/асфальт 30% грунтовки разной степени убитости/гравийка.
По райдеру — рост 180, вес 62. + Пассажир где-то 165/55.

Экип есть для двоих.
Желательно, чтобы он был удобным для пассажира и возможность поставить нормальный багажник под всякое барахло.

Дороги у нас не очень, поэтому нужна хоть какая то подвеска.


Спасибо за советы!
+1
capitan_amer
Пацифик, Довиль.
Не новые, но вполне живучие аппараты. Для асфальтового туризма.
Пацифик совсем старый, Довиль поновее.
Можно посмотреть и Панъевропу, влезет в бюджет?
Да и БМВ Р1100РТ из Японии можно посмотреть.
Spike_Doc
Европа и РТ уже дороговаты будут, уже не влезет(
Довилька да, в принципе хороший вариант. И барахло есть куда положить
sepulturo
Деавилька овощная. Намучаешься с обгонами по трассе. У неё масса полная 250кг и двиг от броса. Брос легче на 70кг и неплохо едет.
А Деавиль это разжиревший Брос, тем более вдвоём вообще будет печаль путешествовать.
Для комфпортного путешествия надо смотреть что-то 750+кубов, т.к. нужен крутящий момент
Смотри Варадеро, TMD850, Африку, В-Стром.
Либо Спорт-туры… ВФР800, Фыжер.
sepulturo
также неплохой вариант это Бандит1200S
Spike_Doc
Да я и езжу как овощ)
Что на авто, что на мотоцикле.
Так что думаю, 650 вполне хватило бы.
sp80
Сначала узнал бы как он ездит, а то сразу 750+ кубов и момента по-больше. Может ему и хонда NC подошла бы.
sepulturo
зачем узнавать как он ездит? Хороший крутящий момент, адекватное соотношение веса и мощности и соответственно быстрый обгон по трассе, они необходим с точки зрения своей выживаемости, безопасности окружающих.
sepulturo
Обгонять фуру + 1 авто, едущие на скорости 90-100км\ч по трассе, на телеге весом в 250 кг + багаж + 2 тела — это не вариант.
Будет такой же случай, как с чуваком на Стиде, который вылез на встречку. В разборе у Гава или Чужого было.
Vitzley
Вах-вах. 6 сезонов на Девильке и не замучался… Он спокойный и не нужно ровнять с Дроздом. Зато посадка нормальная, а литровый Стром стоит дороже. А 650-й мотор не ахти. А на Варе далеко не каждому удобно. Высокий и вес и ЦТ. Кстати и ветрозащита у Девильки лучшая из всех перечисленных, даже лучше чем у Европы.) Хотя мотор у Европы подкупает))))
vlreshet
Девиль, к сожалению, совсем не подходит для плохих дорог. Говорю как человек который этой весной купил девиль, и уже сейчас выставил его на продажу. Загуглите его ходы подвески — там диапазон как у самых дорожников.
capitan_amer
Что значит не подходит? У него Коле а отвалились? Никто и не говорит, что это турэндуро
capitan_amer
колёса
Vitzley
Знаете, Вы это Жоре расскажите, который с женой на нем РФ пересек вдоль, затем поперек… Для плохих дорог подходит только кроссовая чекушка, а остальные-условно. Я на Девиле по лесам лазил, по ватерлинию кофров в говнище. Кардан-не цепь, ему на лужи плевать. По песку в стойке он прелестно идет, за счет массы и тяговитого мотора. Все от прокладки зависит.
vlreshet
Да люди и на ёбрах кругосветки делают. Это не отменяет того, что девиль любит хорошие дороги. Особенно 700-ый
+2
ddd75
  • ddd75
  • 28 сентября в 11:30
Suzuki DL-650
Spike_Doc
У нас цены на них от 5-5500.
Не влезает в бюджет совсем
ddd75
auto ru посмотрите /sankt-peterburg/motorcycle/suzuki/v_strom_dl_650/all/?sort=price-asc

клуб стромоводов посмотрите
v-strom.ru/forum/index.php/board,3.0.html?PHPSESSID=6v1ir3o89m238je92slr0m3205

за 330 есть варианты, вроде не плохие.
wd-33
мне кажется автор темы из Украины
Spike_Doc
все верно
ddd75
Там по моему еще дешевле и много вариантов таскают с германии в хорошем состоянии.
Вот например навскидку нагуглил auto.ria.com/auto_suzuki_v_strom_650_27544789.html
Spike_Doc
конкретно этот с левыми документами.
Вот и цена приятная.

Самый дешевый вариант — auto.ria.com/uk/auto_suzuki_v_strom_650_27427648.html
4700$
Spike_Doc
Аналогично — 1. Левые доки. 2 Загран. доки.
Win
Они же новые 8тыс стоят, неужто 15-летние за 5 продают? Странная история, может тогда проще в соседней Польше глянуть. Судя по описанию для вас v-Strom 650 идеален. Ну можно ещё версус и NC700/750X глянуть, они в принципе одноклассники. НС-хи вообще в европе от 6тыс новые были, первых годов должны вписываться в бюджет, ну и расход, опять же. Хотя у меня жена категорически отказалась сидеть на нцхе, там пассажирское место своеобразное. Версус за его диван взяли.
Spike_Doc
вот у нас НЦ и стоит около 6.
5.5 и выше.

А так, согласен — очень интересный мотоцикл.
ds86
Версис самый настоящий дорожник, не пойдет он для 30% грунтовок. НЦ хорош, но попотест не прошел, насколько я понял. Я бы на вашем месте глянул на KLR650 и XT660. Ну и не сбрасывайте со счетов старые большие БМВ вроде R1100GS.
sp80
А НЦ не дорожник?
ds86
Дорожник абсолютный. Но он всё равно хорош)
Win
5.5 тыс стоит 10 летний мотоцикл который новый стоил 6? (Я про nc700) у вас там прям СССР, где машину с пробегом можно было продать дороже новой ;)
У хонды есть ещё СВ500Х тоже недорогой вариант из последнего десятилетия.
я как-то замучившись с дроздом поменял его на гораздо более убогий изначально GPZ1100 конца 90-х, так он проехал больше сотни без поломок (расходники менял только) и стоил он около 2-х тысяч. Так что нужно просто искать живые варианты.
Spike_Doc
Растаможка очень дорогая(
AlexDrozd
А я вот в прошлом году влез, даже было из чего повыбирать :)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 28 сентября в 11:49
если всё что выше писали «дорого» и дороги плохие, то смотри старые тур-эндуро.
KLR, DR, Freewind, много их
Spike_Doc
Так вот как раз и хотелось более конкретный совет.

Нужно хотябы приблизительно сориентироваться.
wd-33
если денег мало а мот старый — то всё зависит от конкретного экземпляра, а не модели.
Единственное я бы советовал смотреть на двушки, Трансальп, КЛР. Они будут комфортнее. Можно ТДМ 1го или 2го поколений, тоже хорошо неровности переносят.
FMLka
КЛР? Он же одноствольный. Двушки это KLE и versys.
Со своей колокольни посоветовал бы обратить внимание на Suzuki Freewind, как самый технологичный да еще и с пластиковым баком.
wd-33
да, опечатка, про КЛЕ говорил, спасибо
shapik
А еще сутенер 750
Spike_Doc
Пробовал доминатор — высоковато, да и пассажиру не камильфо.
TRiX
Попробуй Avenger
Spike_Doc
пробовал пару лет назад, но взял эндурик 250-ку.
Avenger комфортней 100%, но сейчас в бюджет лезет уже и что-то более мощное.
TRiX
DragStar
Spike_Doc
єэтот уже повеселей, но второй фактор — плохие дороги + пассажир.
Насколько я знаю, подвеска, особенно задняя, там не очень любит ямы…
Spike_Doc
Honda Dominator)
+3
iBrabus
Я бы присмотрелся к aprilia pegaso 650 от 2005гв. Норм внешний вид, технологичен относительно конкурентов, 650 кубов вполне бодрые хоть байк и одностволка. И главное что это чистый паркетник с возможностью навешать полноценных кофров и проч. За эти бабки все остальное будет на голову ниже.
capitan_amer
Ага, человек просит бюджет,
а вы ему итальянца советуете
wasserfall
Уникальный пример предвзятого отношения)) На Пегасо 650 ставился тот же Ротакс, что и на 650 гуся, а на 660 — Минарелли, который шел на Тенере.
ds86
К слову, 650й ротакс надежностью тоже не блещет) Так что может тут человек хоть и несознательно, но прав.
wasserfall
650-ый как раз довольно надёжен и неприхотлив.
wd-33
ломается не только мотор.
ещё можно что то сломать (пластик, колесо, приборку) и потом по всему миру искать всякие крышечки-железки.
wasserfall
На Пегасо есть запчасти.
iBrabus
И что что итальянец? Есть дукати, а есть итальянцы, у вторых все отлично. Ездят эти пегасики только пыль шуршит, а с05 года там вообще 3 версии модели. Гуляй душа.
А детские болячки на любом моте есть. Я ее себя когдато брать хотел, а я слушаю не предполодения а реальные мнения владельцев, причем не наших а забугорных у которых есть деньги на разные мопеды и которые ездят на них не вокруг дома. Отказался лишь потому, что я по трассе привык топтать 140-160, для меня это оптимальный крейсер, а вот для 650 пегаса нет.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 сентября в 16:51
бери такой, бери сякой… а под требование «вдвоём» что-то нико не вспомнил про «грузоподъёмность». А это вес двоих + килограмм 30 шмурдяка (от палатки, до «вечерних платьев»). И что бы всё это не пробивало на каждой кочке.
Тоже самое по «удобству» — ширина и толщина седла. Особенно — «второму номеру» (иначе весь моцкЪ выклюет через шлем уже ко второй сотне км пробега)
Ёмкость бака — вторична: всё равно придётся каждые пару сотен останавливаться на «пописать» кому-то :))

А остальное — чисто дело вкуса.
По моему опыту, что бы вдвоём ездить неспешно (до 110 включительно) и с загрузкой на 2 центнера хватает уже 27 коней с ровной тягой по всему диапазону (но да — обгоны всего, что едет быстрее 90 становятся ну ооочень грустными. Как и торможение такой массы с больших скоростей на 1 диске с барабаном).
А потому подкидываем лошадей 15-20 (это уже и чесотка-поллитра умеет), смотрим наличие 2х дисков спереди и разлядываем. Те 40-45 л.с. и всё что выше, не забываем посмотреть дорпросвет и всё вышеупомянутое.
Ну и ремонтопригодность (хотя тут от заточки рук зависит. Но, ИМХО, должен быть лёгкий доступ к основным узлам, а то
все свечи посмотреть — пол мотоцикла разбирать… ну так себе занятие «в поле».
И про «антипадучесть» не забыть (минмум повреждений при падении) — именно по этой причине «дювиль» бы я не рассматривал. Да и вообще всё со встроенными кофрами

Это, конечно, если именно «ездить». Если просто «телепортироваться», то там вообще всё пофиг — лишь бы нравилось :)
capitan_amer
да хватит уже!
нормально тормозят тормоза, не важно диск, барабан, один, два, если всё исправно, нет течей, колодки поменяны, диски не изношены
Что за предвзятое отношение! Что думаете японцы (американцы) дураки! Раз ставили спереди один диск и барабан сзади (на харлее унифицированные диски перед зад).
У довиля интегрированные дуги
wasserfall
Что думаете японцы (американцы) дураки! Раз ставили спереди один диск и барабан сзади
Тут есть нюанс — барабаны ставили из-за консерватизма (мол, всегда так делали). В своё время Хонда на диски со скрипом переходила, типа «ну всегда ж барабан делали». Для успокоения консерваторов делали всякие треш-конструкции с дисками внутри барабанов.
Vitzley
Не обижайте Девиля). По свечам-у него их 4, к 3-свободный доступ, этого достаточно. Про антипадучесть-отлично рулится до последнего, поднимается нормально. Ложится на грузик-дуга-кофр, либо на грузик-дуга-глушитель. Расходники при падении-крышки дуг, лучше снимать и ездить вообще без них. Прочность кофров поражает, гляньте мой пост про дтп-крышку пришлось бензом протереть-вот и все повреждения. Зато двойке на нем очень комфортно-широкое мягкое сидение и регулируемый аморт.
Win
В автора в требованиях треть пробега это грунт/гравийки. Ну какой Девиль, господа. По гравийке после Умбы в сторону Кузомени я на чисто дорожном версусе 80-90 ехал, а эти Девили ползли со скоростью пешехода. Не переваривает у них шасси гравийку от слова совсем. Человеку турэндуро нужен по сути, но сейчас это класс в моде и дико переоценён (особенно старые мотоциклы) поэтому пусть ищет просто живой мот в свои деньги. У них ещё цены адские какие то. Честно, думал что у нас мотоциклы неадекватно стоят, но походу на Украине ситуация ещё более грустная с этим.
Spike_Doc
У нас очень много бездокового барахла и мотоциклов с делаными документами.
Они действительно стоят фигню.
Но за законный аппарат цены очень кусачие((
Vitzley
Яву с коляской)))))
0
Kiryl
  • Kiryl
  • 28 сентября в 18:39
Versys 650?
0
Serg93
kawasaki zz1200
+3
granityglome
Ямаху xj900s на кардан воздушное маслянное охлаждение нормальная ветрозащита. Тащит как паровоз и расход не более 6 литров
+1
Rangerr
Ybr 125 :)
Spike_Doc
Хороший аппарат, но мощности там меньше, чем даже в моей чекушке.
0
zilot
  • zilot
  • 29 сентября в 11:39
В таких требованиях и бюджете — я з Tdm. Лучше 900. Если не хватит — очень тщательно искать 850…
Spike_Doc
ТДМ есть варианты, 850 я так понимаю более проблемный?
zilot
В 850-м были болячки по поджиранию масла… В остальном — довольно беспроблемный мопед, если найти в живом состоянии и подливать масла :)) (ТДМ: Только Долей Масла :))
В 900-ке этот вопрос поправили)
wd-33
как правило, если не крутить выше 4-5 тысяч то они не жрут масло.
Реально в спокойной дальней поездке масло можно даже не доливать. У меня оно чаще уходило при езде в городе.
Зато подвеска там лучше чем у 900го, особенно на 1-ом поколении.
ЗЫ: ТДМ — Твоя Дорогая Масложорка :)
0
Pilger
xf650 freewind весьма хорош и надежен.
0
Deviser
transalp 650 лучший выбор
Spike_Doc
Наверное. Правда цены на этот аппарат завышены, как мне кажеться.
Spike_Doc
Та же девилька 650 у нас дешевле чем ТА аналогичного года
Deviser
Но на ТА комфортнее по нашим дорогам передвигаться. Вдвоем тоже комфртно, если конечно вы не оба по 185+ ростом. Расход 6-7 литров на сотню.динамики после 120 уже не будет.подвески мягкие и хватит их и по асфальту и по грунтовке чувствовать себя уверенно.мотор надженый и неприхотливый. спицы перед 21 дюйм задний 17.
Spike_Doc
Пассажиру там удобно?
0
SquallTemnov
Может я конечно не в свой огород лезу (даже наверняка). Но добавить немного сверху и купить более серьезный аппарат не вариант? К примеру, мне FJR1300 обошелся в 390к + где-то 10-15к на доводку до состояния «ездить не боясь убиться можно». Правда, честно признаюсь, здорово повезло с состоянием и ценой. Но, вполне реальная ситуация.
SquallTemnov
Нет, вру, на доводку где-то ближе к 20к, забыл про смену масел. Но все равно, соизмеримые цены.
Spike_Doc
Не совсем соизмеримо с моими доходами, поэтому потолок 4000
SquallTemnov
Т.е. 312к примерно. Ясно, тогда увы.
0
AlexDrozd
Я когда себе искал мото, тоже смотрел на Freewind и Трансальп, но когда понимаешь, в каком они состоянии тут продаются, перестаешь о них думать.
Довиль очень интересный мотоцикл, я из-за роста от него отошел, побоялся не вертикальной посадки.
F650GS тоже интересный.
Сам езжу на V-strom 650 2005 года.
SquallTemnov
Ну, у меня фыжик 2006, не шибко то новее. Но состояние отличное. Даже учитывая, что уже я его несколько раз уронил (на нулевых скоростях). Так что с такой покупкой — везение имеет немалую роль. Ну и человек способный оценить состояние «на глаз» хотя бы в первом приближении.
+1
Brainreaver
Если Доминар — «не то», посмотрите на Voge 300DS. Хотя лично у меня к нему есть вопросы, но это 300сс, инжектор и ABS. Кроме того, это новый мотоцикл. И он достаточно большой, чтоб пассажир хоть как-то поместился.
До 4к выбор мототехники у нас в стране печальный.

Еще можно посмотреть на Lifan KP350. Но если к Voge у меня есть вопросы, то Lifan мне откровенно не понравился, он весь какой-то негармоничный, и насчет комфорта пассажира я не уверен.
Spike_Doc
Я писал о Хонда Доминатор))

А Баджадж Доминар не пробовал/не видел живьем.
Brainreaver
Оу, сорри, тогда еще на него посмотри. Б\у можно взять за 3200 примерно. Просто там сразу речь об Авенжере пошла, я и прочитал как Доминар.
kronastius
Я бы мот без АБС не покупал.
Посмотрите как вариант на бажаж доминар. Его мотора должно хватить на спокойный стиль езды. И он достаточно большой мот. На него багажек делают кучи, так что кофры прицепить проблем не будет.
Spike_Doc
Я без АБС ездил все время. Так что для меня наличие не критично
kronastius
Я в какой то момент для себя решил, что мото и так опасное увлечение, и то что зависит от меня, я должен делать. 7 лет проездил без абс, сейчас поездив на мопеде с этой системой, назад не вернусь.
Brainreaver
Очень здравая мысль. Я руководствуюсь таким же принципом. К счастью, любой современный мотоцикл для европейского рынка обязан быть оборудован ABS.
0
ZDB
  • ZDB
  • 1 октября в 22:23
Versys 650 вполне за 300 взять 6-8 летку с адекватным пробегом. Для двоих прекрасен. Обслуживание не дорогое. Универсален. Город. Дальняк. С динамикой и комфортом хорошо. Говорю как бывший владелец. 4 года на нем откатал без проблем.
-3
S-I-L-V-E-R
Все что меньше литра, вдвоем ехать не будет.
Нормального ничего с таким бюджетом не возьмешь — собирай денежку.
shapik
Та ну, все относительно. 150 конечно не поедешь, но 100-120 любой от 600-650 пойдет
Spike_Doc
А потом на ремонт тоже денюшку собирать?)
Как говорил мой хороший знакомый, покупать мотоцикл не дороже зарплаты за пол года.
Иначе все свободное бабло будешь сливать на обслугу/ремонт.

У меня и 250 вдвоем едет. 80-90 крейсер, но едет. И по ебеням тягает. Так что все относительно. На данный момент мне литр не нужно.
0
shapik
У меня как раз похожие задачи и тоже с Украины)
Вчера в очередной раз спецом прошерстил олх и авториа. В твой бюджет попадает ТДМ 850 (3000-3500), но он больше трассовый. КЛР, ДР, Фривинд — хороший вариант, но нужно долго мониторить, т.к. выбирать особо не из чего. Супер Тенера 750 еще хороший вариант, но их тоже 3-4 в продаже и ценник от 3000 до 5000, а мотик то конца 80-х, начала 90-х. Африка Твин — в последнее время цены не сложат. А вот в бюджете 4000-5000 уже выбор интереснее. Но поиск подходящего мотика процесс не быстрый, дело случая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна