Как отличить проблемный АБС на BMW R1200R?
Всем привет.
Присматриваюсь к раннему R1200R, почитываю литературу, смотрю обзоры. Всем мне очень нравится этот мотоцикл, кроме редких проблем с АБС.
Вычитал, что, вроде, проблемная АБС ставилась на мотоциклы до середины 2006 года, но хотелось бы какой-нибудь конкретики. Например, с какого vin'а пошло нормальное поколение АБС, или как внешне отличить проблемную версию от непроблемной, или еще какой-нибудь способ.
Буду рад любым советам. Заранее спасибо.
Присматриваюсь к раннему R1200R, почитываю литературу, смотрю обзоры. Всем мне очень нравится этот мотоцикл, кроме редких проблем с АБС.
Вычитал, что, вроде, проблемная АБС ставилась на мотоциклы до середины 2006 года, но хотелось бы какой-нибудь конкретики. Например, с какого vin'а пошло нормальное поколение АБС, или как внешне отличить проблемную версию от непроблемной, или еще какой-нибудь способ.
Буду рад любым советам. Заранее спасибо.
- ds86
- Дмитрий
- 17 сентября 2020 в 13:35
- ?
Если верить bmwwiki — то у всех 1200 эрок уже была «Интегральная ABS-II – R1200R (1-2 поколения)» ©
У меня был мопед 2007 года — там точно 2 поколение стояло. Была возможность сравнить с гусем, на котором абс была 1 поколения — так вот у них гребенки разные. У Эрки она была чаще и мельче.
Почему не взять тогда уж сразу аппарат 2007 года и моложе?) проблема отпадет
У меня был мопед 2007 года — там точно 2 поколение стояло. Была возможность сравнить с гусем, на котором абс была 1 поколения — так вот у них гребенки разные. У Эрки она была чаще и мельче.
Почему не взять тогда уж сразу аппарат 2007 года и моложе?) проблема отпадет
Кстати, встречный вопрос — как наша таможня определяет год выпуска мопеда, когда заполняет птс? У них есть какая-то база, где по вину видно, или тупо переписывают из, допустим, немецкого брифа? Потому что в том же брифе вроде указывается не дата выпуска, а дата первой регистрации, а она может отличаться от даты выпуска на месяцы и даже годы (по крайней мере у авто я такое встречал).
Кстати, спасибо за наводку на бмввики, странно, как я её пропустил. По их данным, иАБС-2 появилась в августе 2006 года, а р12р выпускается с ноября 2005.
Кстати, спасибо за наводку на бмввики, странно, как я её пропустил. По их данным, иАБС-2 появилась в августе 2006 года, а р12р выпускается с ноября 2005.
Ориентироваться на нашу таможню — последнее дело, ей-Богу!
Они такого понапишут в ПТС, что потом думаешь — или ты в лыжах или музыка играет. Откуда они это списывают — понятия не имею, но у нас с товарищем на две абсолютно одинаковые Эрки стоял в ПТС абсолютно разный вес!
У меня в ПТС 220, у него — 298 кг. Одно поколение, одинаковые аппараты.
Так что не удивлюсь ошибкам в годах и чему-то еще.
Может, дилер по базе вин-а скажет точный год?
Они такого понапишут в ПТС, что потом думаешь — или ты в лыжах или музыка играет. Откуда они это списывают — понятия не имею, но у нас с товарищем на две абсолютно одинаковые Эрки стоял в ПТС абсолютно разный вес!
У меня в ПТС 220, у него — 298 кг. Одно поколение, одинаковые аппараты.
Так что не удивлюсь ошибкам в годах и чему-то еще.
По их данным, иАБС-2 появилась в августе 2006 года, а р12р выпускается с ноября 2005бери с 2007 и голова не будет болеть)))
Может, дилер по базе вин-а скажет точный год?
Вот кстати да, у моего Версиса в ПТС и СТС снаряжённая масса была указана почти в 600 кг. На техосмотре постоянно удивлялись.
По эрке нашел для себя решение. ASC появилась в 2007 году, значит смотрю мотоциклы только со стабилизацией, и они уже гарантированно с нормальной АБС.
Удивительно, что я пропустил бмввики. Гуглил в основном буржуйские форумы, а тут такой классный отечественный ресурс.
R-1200R, спасибо!
По эрке нашел для себя решение. ASC появилась в 2007 году, значит смотрю мотоциклы только со стабилизацией, и они уже гарантированно с нормальной АБС.
Удивительно, что я пропустил бмввики. Гуглил в основном буржуйские форумы, а тут такой классный отечественный ресурс.
R-1200R, спасибо!
не за что)
как бывший владелец такого аппарата — советую не брать без хорошей диагностики мозгов у дилера.
и вообще без осмотра вдумчивого — не брать.
Старый бумер — баблосос. Ушатанный старый бумер — будет выжимать слёзы из владельца)
Замена редуктора и кардана влетит в копеечку, про сцепу в сборе (корзина, диск и всё вот это) вообще молчу
как бывший владелец такого аппарата — советую не брать без хорошей диагностики мозгов у дилера.
и вообще без осмотра вдумчивого — не брать.
Старый бумер — баблосос. Ушатанный старый бумер — будет выжимать слёзы из владельца)
Замена редуктора и кардана влетит в копеечку, про сцепу в сборе (корзина, диск и всё вот это) вообще молчу
Комлектацию можно посмотреть если развернуть ветку — Сведения об автомобиле
Пример для авто:
Код PE18
Серия E83 (MUE)
Линия X
Кузов GEFZG
Руль Левый
Дверей 5
Мотор N47
Объем 2000 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF TWILL/ANTHRAZIT (AVAT)
Изготовлено 2010-06-07
Комплектация
S1CBA Объем CO2
S205A автоматическая коробка передач
S2KXA Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.279
S2PAA Фиксатор колесного болта
S321A наружное доп. оборудование в цвет кузова
S386A Леер
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S473A Подлокотник Пд
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4BZA Декоративные планки, титан светлые
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S662A Радиоприемник BMW Business CD
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S863A Список дилеров Европа
S891A Бортовая документация, русский
S984A Кодирование периодичности ТО
S993A Код года выпуска в идентификац. номере
Пример для авто:
Код PE18
Серия E83 (MUE)
Линия X
Кузов GEFZG
Руль Левый
Дверей 5
Мотор N47
Объем 2000 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF TWILL/ANTHRAZIT (AVAT)
Изготовлено 2010-06-07
Комплектация
S1CBA Объем CO2
S205A автоматическая коробка передач
S2KXA Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.279
S2PAA Фиксатор колесного болта
S321A наружное доп. оборудование в цвет кузова
S386A Леер
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S473A Подлокотник Пд
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4BZA Декоративные планки, титан светлые
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S662A Радиоприемник BMW Business CD
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S863A Список дилеров Европа
S891A Бортовая документация, русский
S984A Кодирование периодичности ТО
S993A Код года выпуска в идентификац. номере
В данном случае дело скорее не в возрасте. Вероятно, проблема в технологическом браке на производстве, при сборке блока абс. Причина поломки в щеточном узле электромотора. Щетки «залипают» в направляющих, по мере износа увеличивается зазор между плоскостью щеток и ротором. Электродвигатель перестает работать и появляется ошибка блока абс. Это не единичные случаи, причем не только на мотоциклах бмв, но также встречаются на автомобилях. Производитель блоков фирма Ate. Хорошо, что есть бюджетное решение этой проблемы. И даже не нужно покупать никаких деталей. Поэтому, если у вас загорится ошибка блока АБС, и «специалисты» в мотосервисе порекомендуют замену блока, не спешите покупать новый.
Хорошо, что есть бюджетное решение этой проблемы. И даже не нужно покупать никаких деталей. Поэтому, если у вас загорится ошибка блока АБС, и «специалисты» в мотосервисе порекомендуют замену блока, не спешите покупать новый.«Проблемы с АБС на БМВ» и «бюджетное решение» в одном предложении вызывают у меня когнитивный диссонанс) Спасибо за наводку, буду гуглить.
Ну, это только одна проблема…
Кроме этого — износ колечек с попаданием тормозухи на платы тензодатчиков (Интегралка замеряет давление, которое райдер прикладывает к тормозам, т.е. от главных цилиндров системы). Плата помирает в конвульсиях коррозии, узла на замену не достать.
Регулярная прокачка системы отсрочит неизбежное, но не отменит.
Немецкая фирма одна берется чинить, за штуку евро, и даже даёт гарантию 2 года, но много жалоб на них. Российские ребята в Подмосковье меняют блок на просто АБС от Хонды — хороший вариант.
Кроме этого — износ колечек с попаданием тормозухи на платы тензодатчиков (Интегралка замеряет давление, которое райдер прикладывает к тормозам, т.е. от главных цилиндров системы). Плата помирает в конвульсиях коррозии, узла на замену не достать.
Регулярная прокачка системы отсрочит неизбежное, но не отменит.
Немецкая фирма одна берется чинить, за штуку евро, и даже даёт гарантию 2 года, но много жалоб на них. Российские ребята в Подмосковье меняют блок на просто АБС от Хонды — хороший вариант.
Насколько я помню, то поколения АБС меняли еще на 1150 двигателе. До 2001 или 2002 года она шла вообще не интегральная (одна форма гребенок АБС) потом уже интегральная (другая форма гребенок) которая считается ломучей, и с года 2005го вроде как стали делать улучшенную версию.
Это что мне рассказывал местный фан БМВ, когда я по лету рассматривал себе покупку Гуся вторым мотом.
Это что мне рассказывал местный фан БМВ, когда я по лету рассматривал себе покупку Гуся вторым мотом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть