Проект продается, 60 000 USD [email protected]

апгрейд мота — АБС. Реально?

На мой Виктори КК 10 года не ставили АБС, а на поздние модели ставят. Реально ли поставить на мой мот АБС? Или там требуется замена БК? В общем я не шарю в этих технических вопросах.
За ответ заранее спасибо.

В понедельник получил ответ от кастомайзеров. Хоть внешне мотики и похожи, но не совсем так устроены. Нужно менять: Оси, диски тормозные и колесные, подшипники, суппорта, перепрошивать БК (который защищен пока не взломанным кодом виктори и его нужно отсылать в штаты).
В общем посоветовали сменить мотоцикл, если для меня это принципиально. Если хочу именно на своем, то взяться за работу могут, но выйдет очень дорого.
Жаль.
  • ZloYaZloYa
  • Богдан
  • 31 марта 2013 в 19:55
  • оценка: 0
+3
Andsah
  • Andsah
  • 31 марта 2013 в 20:57
  • решение
Теоретически можно поставить ABS на мотоцикл той же модификации, только без неё.НО!
Это минимум замена:
-колёс
-проводки
-шлангов
И покупка:
-гидроблока
-блока управления
-исполнительных реле
И возможно придётся варить кронштейны под всё это.
Так что проще купить другой мотоцикл.
de_laerra
vadopo
Андрей, а зачем колеса менять-то?
Andsah
А датчики вращения колёс куда ставить?
mio-ra
Под датчики ничего сложного нет — установка родного крепежа. Роторы можно прилепить к родным роторам тормозов, а можно и купить уже то что надо
Andsah
Ты это делал или теоретизируешь?
mio-ra
Это не сложно, просто некоторые, заслышав про блоки управления и какие то там еще провода впадают в панику и забивают.
На мото можно установить любой абс, будь то мото или авто вариант. Ну а если есть много пустых кофров — можно воткнуть и от 3-4осного тягача
Andsah
Так ты это делал?
Иначе твоё высказывание не подкреплённая ничем теория, т.к. дело не в блоках и проводах, а в совместимости компонентов и корректности их работы.
Воткнуть можно что угодно куда угодно-но как это будет работать?
Например на практике некоторые системы не работают корректно с некоторыми суппортами и машинками.Или вообще не работают.Может не хватить мощности генератора и т.д…
Это практика.Я не говорю про то что установка ABS принципиально не возможно, но я трезво оцениваю объём вложений и работ.Также за кадром остаётся корректность работы, если система от другого мотоцикла.
0
mio-ra
Вполне реально поставить тебе абс.
1 путь — поиски родного абс-а и инсталляция
2 путь — искать на разборке полный комплект системы(мозг, модуляторы, датчики, желательно жгут проводки и роторы под датчики)
mio-ra
Покури этот форум по поисковому запросу АБС cbr1100xx.ru
0
avt0gen
Только никто не даст гарантии, что вся эта конструкция сработает.
Самопал.
mixermsk
Если мне не изменяет память — блоки, которые занимаются только АБСом(без трекшена и прочего) — вполне себе отчуждаемая штука т.к. опирается по сути только на радиус колеса и радиус гребенки на тормозном диске.
0
mixermsk
Если есть штатная система, а твой мот ей просто не укомплектован — можно ставить при условии, что радиус колес такой же.

Нужно будет:
1. Купить и установить блок.
2. Установить гребенки и датчики на колеса(имей ввиду, что это может потребовать замены дисков)
3. Переложить тормозную систему и часть проводки(с колесных датчиков) с учетом новых элементов.

Некоторые даже ставят системы на мотоциклы, которые ABS`ом никогда не комплектовались(выше писали про Дрозда, я где-то читал про KTM 990 Adventure «R» — у R-ки никогда не было ABS-а, но рукастые люди это исправили :)).
+2
Romas
  • Romas
  • 1 апреля 2013 в 12:41
Ну ты же не первый день за рулём, что так катастрофически опыта не хватает, что вдруг понадобилось АВS? Переделка свечь не стоит, выйдет в тридорога, а гарантии качественной работы всё равно не будет. Не лучше ли модель мота, да поновее взять, уже с абс, и такое как надо, а не заколхозино?
ZloYa
Ну ты же не первый день за рулём, что так катастрофически опыта не хватает, что вдруг понадобилось АВS?
Та насмотрелся видео.
mio-ra
Зажать тормоза на мокром покрытии — не показатель крутости АБС. Может еще случится такое, что поворот+ тормоза+абс=впечатления, от случая к случаю разные.
0
gsx1300r
не чего сложного нет, то что вам наговорили в сервисе, от части правда (но скажу вам, от вас просто отмазались) не первый день в сервисе работаю))
я сам установил себе ABS на свой мот, все работает просто отлично!
друзьям я установил тоже и все хорошо.
читаю выше и смеюсь, люди пишут которые не чего не знают про устройство работы или просто люди которые не любят заморачиватся и покупают новое (ну конечно если денег много я бы тоже так сделал бы)
нужно купить
1. роторы — 2 шт
2. датчики -2 шт
3. гидроблок-1 шт
4. разъем гидроблока-1 шт
5. армированные тормозные шланги
6. различный крепеж
7. транзисторный ключ световой индикации работоспособности системы.
8.переходные шайбы под роторы (сделать у токаря)
и все это внедрить)
dark-air
А ещё убедиться что мощности генератора на вашем мотоцикле хватает, ибо АБС весьма требовательна)
здесь был ататат

gsx1300r
что за глупость)))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна