апгрейд мота — АБС. Реально?
На мой Виктори КК 10 года не ставили АБС, а на поздние модели ставят. Реально ли поставить на мой мот АБС? Или там требуется замена БК? В общем я не шарю в этих технических вопросах.
За ответ заранее спасибо.
В понедельник получил ответ от кастомайзеров. Хоть внешне мотики и похожи, но не совсем так устроены. Нужно менять: Оси, диски тормозные и колесные, подшипники, суппорта, перепрошивать БК (который защищен пока не взломанным кодом виктори и его нужно отсылать в штаты).
В общем посоветовали сменить мотоцикл, если для меня это принципиально. Если хочу именно на своем, то взяться за работу могут, но выйдет очень дорого.
Жаль.
За ответ заранее спасибо.
В понедельник получил ответ от кастомайзеров. Хоть внешне мотики и похожи, но не совсем так устроены. Нужно менять: Оси, диски тормозные и колесные, подшипники, суппорта, перепрошивать БК (который защищен пока не взломанным кодом виктори и его нужно отсылать в штаты).
В общем посоветовали сменить мотоцикл, если для меня это принципиально. Если хочу именно на своем, то взяться за работу могут, но выйдет очень дорого.
Жаль.
- ZloYa
- Богдан
- 31 марта 2013 в 19:55
- 0
Так ты это делал?
Иначе твоё высказывание не подкреплённая ничем теория, т.к. дело не в блоках и проводах, а в совместимости компонентов и корректности их работы.
Воткнуть можно что угодно куда угодно-но как это будет работать?
Например на практике некоторые системы не работают корректно с некоторыми суппортами и машинками.Или вообще не работают.Может не хватить мощности генератора и т.д…
Это практика.Я не говорю про то что установка ABS принципиально не возможно, но я трезво оцениваю объём вложений и работ.Также за кадром остаётся корректность работы, если система от другого мотоцикла.
Иначе твоё высказывание не подкреплённая ничем теория, т.к. дело не в блоках и проводах, а в совместимости компонентов и корректности их работы.
Воткнуть можно что угодно куда угодно-но как это будет работать?
Например на практике некоторые системы не работают корректно с некоторыми суппортами и машинками.Или вообще не работают.Может не хватить мощности генератора и т.д…
Это практика.Я не говорю про то что установка ABS принципиально не возможно, но я трезво оцениваю объём вложений и работ.Также за кадром остаётся корректность работы, если система от другого мотоцикла.
Если есть штатная система, а твой мот ей просто не укомплектован — можно ставить при условии, что радиус колес такой же.
Нужно будет:
1. Купить и установить блок.
2. Установить гребенки и датчики на колеса(имей ввиду, что это может потребовать замены дисков)
3. Переложить тормозную систему и часть проводки(с колесных датчиков) с учетом новых элементов.
Некоторые даже ставят системы на мотоциклы, которые ABS`ом никогда не комплектовались(выше писали про Дрозда, я где-то читал про KTM 990 Adventure «R» — у R-ки никогда не было ABS-а, но рукастые люди это исправили :)).
Нужно будет:
1. Купить и установить блок.
2. Установить гребенки и датчики на колеса(имей ввиду, что это может потребовать замены дисков)
3. Переложить тормозную систему и часть проводки(с колесных датчиков) с учетом новых элементов.
Некоторые даже ставят системы на мотоциклы, которые ABS`ом никогда не комплектовались(выше писали про Дрозда, я где-то читал про KTM 990 Adventure «R» — у R-ки никогда не было ABS-а, но рукастые люди это исправили :)).
Ну ты же не первый день за рулём, что так катастрофически опыта не хватает, что вдруг понадобилось АВS?Та насмотрелся видео.
не чего сложного нет, то что вам наговорили в сервисе, от части правда (но скажу вам, от вас просто отмазались) не первый день в сервисе работаю))
я сам установил себе ABS на свой мот, все работает просто отлично!
друзьям я установил тоже и все хорошо.
читаю выше и смеюсь, люди пишут которые не чего не знают про устройство работы или просто люди которые не любят заморачиватся и покупают новое (ну конечно если денег много я бы тоже так сделал бы)
нужно купить
1. роторы — 2 шт
2. датчики -2 шт
3. гидроблок-1 шт
4. разъем гидроблока-1 шт
5. армированные тормозные шланги
6. различный крепеж
7. транзисторный ключ световой индикации работоспособности системы.
8.переходные шайбы под роторы (сделать у токаря)
и все это внедрить)
я сам установил себе ABS на свой мот, все работает просто отлично!
друзьям я установил тоже и все хорошо.
читаю выше и смеюсь, люди пишут которые не чего не знают про устройство работы или просто люди которые не любят заморачиватся и покупают новое (ну конечно если денег много я бы тоже так сделал бы)
нужно купить
1. роторы — 2 шт
2. датчики -2 шт
3. гидроблок-1 шт
4. разъем гидроблока-1 шт
5. армированные тормозные шланги
6. различный крепеж
7. транзисторный ключ световой индикации работоспособности системы.
8.переходные шайбы под роторы (сделать у токаря)
и все это внедрить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть