Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что нужно знать перед покупкой BMW S1000RR?

Доброго времени суток.

Надумал брать себе сыр 2го поколения, пробег ~14000. Визуально — состояние так себе, есть потертости на крышках и пластике. К сожалению знакомых-владельцев или кто поможет осмотреть перед покупкой — нет, да и сам я далеко не эксперт, поэтому решил обратиться сюда за советом.

Есть ли смысл идти к «народным умельцам» или обращаться исключительно к официалам? Ну и, по теме поста тоже буду рад почитать советы.
  • WelorWelor
  • 5 сентября 2020 в 20:10
  • 1
  • ?
+10
sergeech007
Что нужно знать перед покупкой BMW S1000RR?

Ну если второй сезон, то мож молитву какую?
sergeech007
А, сорян, с телефона не понял про второе поколение, а не сезон…
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 сентября 2020 в 23:14
Есть смысл найти конторы, которые занимаются подбором, почитать отзывы и заплатить им за их работу
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 сентября 2020 в 23:17
Это один из самых сложных мотов на подбор, почти все с трека после гонок, выглядят обычно конфетами, а моторы там на последнем издыхании как и многие узлы
+2
elrojomacho
Надо знать, что на дорогах есть кавасаки )
Hena21
Фу
elrojomacho
Анукаабаснуй! )
Hena21
Они до сих пор не научились делать нормальные стриты
iBrabus
Прочитав это с ухмылкой тихо унеслась в закат вся Z серия))
Hena21
Как только они перестанут делать стриты, которые ведут себя больше похоже на неоклассики в модном обвесе, тогда будет о чем говорить
RomanG
Имел НЕудовольствие кататься на новой Z1000R в прошлом году. Самый гадкий мотоцикл из тех, как которых я покатался.
Например из списка — BMW S1000R, BMW R1250R, KTM 1290 SuperDuke GT, Triumph Speed Triple RS.
Да он хуже по ощущениям был, даже чем Indian Scout. :)
glareone
полностью с вами не согласен:)
У меня был z1000sx (20k+), а теперь у меня s1000r (6k +).
кроме вибраций — классный двигатель как и весь байк.
RomanG
Каждому свое — мне не понравился совсем. И вибрации и отклик мотора и технические компоненты.
Интересовала именно версия SX, но покататься была только R-версия.
После покатушек интерес как рукой сняло.
Hena21
Не могу согласиться, он не на столько плох все же. Просто ощущение классика скорее, нежели стрита
RomanG
Нет, но по сравнению с другими — находится в самом низу списка.
Takeda1977
Да он хуже по ощущениям был, даже чем Indian Scout.
Надо же какое откровенное вранье :)
ЗЫ. R1250R, кстати, тоже едет существенно хуже
RomanG
Я не только о езде — я о общем ощущении. Далее с конца идут BMW R1250R и KTM 1090 Adventure R.
Takeda1977
Вообще не понял :)
ze-dream
А ты и не поймешь) Кружок Кава ненавистников это как религия)
Только вот англоязычные издания не сильно с ними согласны
cycleworld.com
drivemag.com
elrojomacho
Ну речь то об срр )
Ну и да, зет серия чем не стрит? Ну да, мотор задушен, согласен, в хулиганстве менее задорна чем ср от БМВ, но тоже неплоха
Hena21
Тяжелые, едут совершенно не весело, рулятся ну такое себе. Что Z900, если сравнивать с MT-09 и прочими конкурентами, тем же 675, просто жоповоз по городу. Фана никакого в Z900. Что Z1000, в сравнении с MT-10, S1R, SD1290 и далее по списку. Ощущение, будто Z1000 делали что бы он выглядел круто, для тех, кому весело и не нужно на самом деле. Даже новая CB1000R мне как-то больше понравилась.
Win
  • Win
  • 7 сентября 2020 в 12:55
Так они и делаются для тех, кому нужно «чтобы выглядел», а с ездой как нибудь потом. Посмотрите продажи в европе, где много ценителей рафинированых стритов, там зедок продают очень много, зачастую больше всех остальных, то есть эта ниша очень востребована. Тут рецепт 20 лет как один — хотите скучно/надёжно -японцы, хотите с огоньком — европейцы. Ямаха попыталась MT-09 сделать повеселее, но вот скажите честно, если вы сядете на неё после стрит трипла RS, вот что вам сказать захочется сразу? В стритах кавы делают крепкий недорогой масс-маркет, и глупо ожидать от этих мотов звезд. И я бы поспорил что BMW R1250R как то прям веселей, если честно. Те же яйца только в профиль и /почти/ вдвое дороже.
Win
  • Win
  • 7 сентября 2020 в 12:58
Да и вообще непонятно, зачем откровенно бюджетные стриты сравнивать с топовыми спортами, это вообще разный космос.
Hena21
Ямаха попыталась MT-09 сделать повеселее
В целом у них неплохо получилось, отстроить, поменять картриджи в вилке и прям вообще хорошо. Да 675 RS конечно недотягивает но очень даже весело.
По поводу R1250R ничего сказать не могу, но R1200R был достаточно скучным мотом, пенсионерским что ли. Тут даже Z1000 ощущается более заводным.
Takeda1977
Зато спорты у них ничего :)
Да и по поводу новой Зед с турбиной еще посмотреть надо :)
Hena21
Да на что там смотреть, 200лс и гора момента на тяжеленном шасси, когда у конкурентов вес на 30кг меньше. Бикинг нашего времени
Takeda1977
Неа, надо тестить. Тот же HP2SX не такой уж и проблемный с точки зрения веса. Опять же — вес это комфорт и устройчивость. Ежику же понятно, что Z с турбиной — это не трековый мотоцикл :))
Hena21
Но это не стрит, а что-то другое. Как в свое время был бкинг и х11. Так что пока я не очень понимаю кому он может быть нужен и для чего. Какой-то понтобайк получается. Моё предположение заключается в том, что производитель пытается просто выжать как можно больше денег из этой платформы.
Takeda1977
Но это не стрит, а что-то другое.

Границы условны :) Вот МТ 10 тоже почти турер.
+4
VadimMinin
То что у трековых мотоциклов пробег между капиталками 5000 км? Или что есть пара русских фишек при продаже, например продать трековый как «не бит не крашен», либо купить живой мот, перекинуть его мотор себе, в «живой» поставить убитый мотор с трека и продать как «не бит не крашен»?
У Ивана Горева на канале есть про это, можешь посмотреть, проникнуться дзеном.
+1
Mizzick
ну прям уж вы тут про трек задвигаете, на треке их единицы гоняют.
Да и на каком интересно те что есть в пределах выходного дня за разумные деньги — картодромы, на которых и сырр и раскручивать не нужно, больше на джимхану похоже :)
LIMUR
Ага садимся с другом(мы на кольце ездим много лет и всех знаем в этой тусовке) года четыре назад, выбирать ездить спорт его девушке, нашли хорошую свежую беху, звоним, там взрослый мужчина говорит, что лет ему много, купил поездил, на горе потусил, кароче не его тема, решил продавать, гонять? козлить? Какой нах, я старый больной человек! Приезжаем и ептить кого мы видим)))))))) наш хорошо знакомый с «одной команды» поржали постояли, сказал не надо её покупать, мот стандартная схема, купили новый, весь сток сняли, хорошенько выепли на треке, повесили всё самое уставшее и мотор тоже, одели красивый нульсовый сток обратно и щас она замечательно дорого уйдёт, доплатим возьмём новую и по кругу. Мотор перебирать дорого.

Вот уж не знаю как господин Mizzick, а я за последние лет цать провёл на треке очень много времени и на bmw народу просто тьма ездит.

Я бы сырка вообще либо у друзей советовал брать, либо новую с салона, либо вот упомянутого выше Ивана Горева просить делать подбор этого мотоцикла, он в них компетентен побольше меня и многих.
elrojomacho
Ещё и по страховой прогнали до кучи )))
Welor
Спасибо за советы. Выбрал бы новый если хватало бюджета, тем более 5-летняя гарантия на них
avt0gen
Команда гандоновспорная у вас таи
Motorbeard
точно
Motorbeard
Те, кто так поступает, называются названием резинового изделия. Нормальные мотоциклисты так не поступают
ze-dream
да не только нормальные мотоциклисты, вообще люди так не поступают)
самое забавное, когда такие «люди» сами на эти грабли наступают.

помню был случай со мной, давненько, продавал айфон свой старый.
приехал такой же «человек», а я знаю, что телефон у меня рабочий полностью, но экран афтермаркетовский меняный, мелочь но если рядом два положить то прям видно и батарея от возраста уже не так держит хорошо.
Думаю, ну приедет — расскажу покажу объясню.
Тут приезжает этот «человек» и видимо решив (очень опрометчиво, надо заметить) что мы с ним почему то давние кореша, рассказывает как он до этого продал сломанный телефон парню, а после просто выкинул симку и потерялся. Причем рассказывал с таким самомнением))
И после этого рассказа спрашивает меня, ну твой то же нормальный? Не из ремонта? Из Оригинальных запчастей?

А я ему после этого рассказа уже без всяких душевных сомнений — конечно, братишка, только с магазина, жена новый подарила, этот продаю, забирай))))
zilot
— Слушай, есть лох знакомый, кому можно убитую тачку впарить?
— Ну вообще я сам ищу машину… Сильно убитая?
— Братан! Да она аху//нная!!!
+1
Corgi
  • Corgi
  • 6 сентября 2020 в 11:32
Я тут, пожалуй, поддержу Лемура… брать такое надо новым, либо у очень хорошего друга, которому можно на его же кухне, если что, ему же обратно все за ужином по запчастям продать :) Это даже лотереей трудно назвать, я бы еще поверил «купил сибер 600, не мое, первый сезон» и то надо уточнить что именно «не мое», а что «мое» в качестве проверочного вопроса :)
+1
anton_vrk
1.Не попасть на трековый мот
2.не обращаться к Гореву и Патрику глобус мото)))

А в остальном ~ я не эксперт по сыру.
Nik1Lauda
А можно про п.2 подробнее? :)
Hena21
Тоже интересен второй пункт, просто для общего развития
glareone
695/5000
ох, Горев… Я его канал много смотрел.
Я попросил Горева помочь купить s1000r в мае. В основном новый, 2018г, пробег 1к. Просто чтобы перепроверить и помочь мне с транспортировкой.
Его техник — классный парень, но Иван и Дмитрий, которые помогли мне с ГАИ и доставкой байка — очень меня разочаровали (предыдущий владелец s1000r просил не доверять им и попросить помощи у кого-нибудь). Я и продавец решили 80-90% всех вопросов, которые должны были решить они.

Конечно, я все-таки потребовал скидку, и мне ее предоставили без извинений.

Я не люблю говорить что-то плохое в Интернете о людях, с которыми я общался, просто хочу сказать «будьте осторожны».

PS все доказательства до сих пор со мной.
-1
Hram
  • Hram
  • 7 сентября 2020 в 19:08
Что до япов и итальяшек оно недотягивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна