Питание на штатную розетку подаётся на несколько секунд и отключается f800gs
Добрый день.
В чем может быть проблема?
При включенном зажигании или работающем двигателе питание на розетку постоянно то включается то выключается.
Где искать?
Розетка штатная, электрику никто не трогал
В чем может быть проблема?
При включенном зажигании или работающем двигателе питание на розетку постоянно то включается то выключается.
Где искать?
Розетка штатная, электрику никто не трогал
- motorhead
- Александр
- 4 сентября 2020 в 20:33
- ?
А компрессор работал раньше под нагрузкой или без? Автомобильный компрессор под нагрузкой потребляет примерно 10А.
Пока звучит так, будто раньше была проблема с автоматикой и питание не отрубало, а теперь стало работать корректно.
Вообще, можно подключить амперметр и посмотреть, какой там ток перед отключением идет.
Пока звучит так, будто раньше была проблема с автоматикой и питание не отрубало, а теперь стало работать корректно.
Вообще, можно подключить амперметр и посмотреть, какой там ток перед отключением идет.
Там не предохранитель, а автомат, если я ничего не путаю. Он отключается при привышении нагрузки, затем снова включается пр иследующем включении зажигания. Симптомы, которые ты описываешь — 100% подпадают под отключение автомата при превышении ограничения по току. Эт оможет происходить при подключении мощного потребителя или при КЗ.
То, что компрессор работает на других мопедах значит только то, что там другое ограничение по мощности.
То, что компрессор работает на других мопедах значит только то, что там другое ограничение по мощности.
раньше работал- это не показатель.
Раньше проверял при более низком давлении в колесе = ниже нагрузка, ниже ток.
Могла смазка в компрессоре высохнуть, итого нагрузка выросла при том же давлении, ток вырос.
банально нипель сильнее затянут, сложнее компрессору качать = больше ток.
В общем — если там 5А ограничение, то вряд ли компрессор будет стабильно работать.
А вот и пруф: «Примечание: Компрессор может не работать на мотоциклах BMW с CAN-шиной!»
airman
Раньше проверял при более низком давлении в колесе = ниже нагрузка, ниже ток.
Могла смазка в компрессоре высохнуть, итого нагрузка выросла при том же давлении, ток вырос.
банально нипель сильнее затянут, сложнее компрессору качать = больше ток.
В общем — если там 5А ограничение, то вряд ли компрессор будет стабильно работать.
А вот и пруф: «Примечание: Компрессор может не работать на мотоциклах BMW с CAN-шиной!»
airman
В этих мотах нет ни одного плавкого предохранителя — всё на электронных ключах (симмисторы или типа того)… Как только мозги видят перегрузку — они отрубают линию. При этом происходит это очень быстро. В компрессоре стоит обычный коллекторный моторчик, пусковой ток которого больше номинала В РАЗЫ и если плавкий предохранитель ничего не успеет почувствовать, то электроника реагирует мгновенно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть