Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор на третий сезон — помогите, пожалуйста!

Всем привет!

Прошу совета бывалых :) На следующий сезон выбираю мот уже не сердцем, а головой. За прошедшие сезоны сменил SV400, XVS950 и в этом году продал BT1100Bulldog. Мне 39, рост 173, вес около 90, со спортом по жизни :) Автоопыт 21 год по городу, в основном. Мот ищу для города с потенциалом за день сделать 500 км на пленэр. По предпочтениям — люблю круизеры и классики. Но на самые крутые (на мой собственный взгляд) аппараты — Reider 1900 и семейство Бонневилей тупо нет денег. Бюджет в районе 470 к на все про все, включая замену расходников.
Кандидаты:
1. SUZUKI Bandit 1250
2. YAMAHA FZ-1S
3. KTM 690DUKE
4. HONDA VTX1300-1800
5. HONDA CB1100

Собственно вопрос — насколько резкие и нервные первые 3 кандидата, можно ли их брать, учитывая очень спокойный характер мотоциклов, бывших у меня в гараже. Езжу в экипе, «почти» по ПДД, не фанат открутить на все бабки.

Заранее всем спасибо за советы.
  • DimaKellDimaKell
  • Дмитрий
  • 27 августа 2020 в 8:02
  • 1
  • ?
+1
Dubbuk77
Первый аппарат вообще не резкий. Второй и третий вообще выбивается из общего списка. Сибиха она и в Африке Сибиха. По Втксу вообще ничего не могу сказать, на круизерах даже не ездил никогда.
По твоим хотелкам бандос вообще самая тема, особенно в полном обтекателе и с АБС (такой еще поискать надо).
DimaKell
В полном обтекателе не хочу, а вот полуобтекатель прям в тему.
Dubbuk77
А я в свое время хотел в полном обтекателе (так как внешний вид голого бандоса не нравится совсем), но не нашел за нужную сумму. Думается, что если бы взял именно его, то проездил бы минимум 5 сезонов до замены. А вот диверсии постепенно становится маловато.
ASUS_Fan
Болдор.
+1
capitan_amer
БМВ Ф800ГС — универсальный мотоцикл для города и загорода. Чтобы сомнения у тебя возникли, а в ту ли сторону ты идёшь?
Очень разношерстную ты собрал компанию и СВ1100 И Втыкс 1800 (этот трактор паровозный)
СВ1100 — красивый — но мотор пылесос — рядная четвёрка — бестолковый мотоцикл — одним словом кофейник — по городу кататься.
Не вижу связи между «езжу в экипе» и выбором мотоцикла

А что не подкопить на бонневиль, если нравится? Руки в ноги и вперёд! За 500 000 можно найти аппарат в идеале, и будет конфетка, а не пылесос СВ1100 и не паровоз ВТЫКС1800. Я не говорю про всякие бандиты 1250, более скучного мотоцикла тяжело себе представить
DimaKell
Бумеры не рассматриваю, гуси вообще не нравятся. Кафешник — вполне норм, в дальняки не езжу, 500 км в день за город дальняком никто не считает. А что значит- скучный? Мне про бульдога так говорили, но мне на нем было весело :)))
Dubbuk77
Многие считают бандита скучным, потому что несмотря на хорошую тягу на любых оборотах нет никаких рывков и подрывов.
DimaKell
Ага, то есть именно тот характер, который мне импонирует :) Спасибо, плюс за бандита.
Dubbuk77
А почему бульдог разонравился? Стало мало? Надоел?
По мне так достаточно редкий и интересный мот.
DimaKell
Он умер :) Проще стало продать, чем чинить. Сейчас ищу более популярный мотоцикл.
Dubbuk77
Понял, видимо не зря ходят легенды о его ненадежности. Тем не менее мот редкий и красивый.
DimaKell
Его еще довольно сложно скинуть, именно в силу редкости.
Dubbuk77
Совсем забыл сказать, ты когда мот купишь — обязательно отпишись какой именно взял.
DimaKell
Обязательно!
DimaKell
Всем огромное спасибо за участие в моих метаниях:) Неожиданно вместо мотоцикла куплено кило двести шпрот:) Так что я таки в секте, но не из трех букв :)))
capitan_amer
ну тут ничего не поделать
но с точки зрения универсальности нет аналогов
DimaKell
Вы имеете в виду БМВ? Позвольте не согласиться. Тот же версис или стром по универсальности не хуже, кмк. И при этом дешевле в содержании и при покупке.
Но дело даже не в этом. Ну вот не лежит у меня душа к кроссоверам.
capitan_amer
более страшных мотоциклов тяжелее придумать
capitan_amer
только если БМВ Р1200СТ
avt0gen
Хей! У него свеобразная Челинтановская внешность!
avt0gen
ну фиг знает.
nine t — офигенен
R-1200R
соглашусь… вообще эрки городские весьма неплохи внешне и на дороге
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 августа 2020 в 10:29
Круизер в основном для города по моему такая себе затея…

Тогда уж фазера брать, спокойный удобный мот и в городе и пятиху проехать, но если речь о версии с обтекателем
DimaKell
Да, речь о версии S, с полуобтекателем. Но меня пугает 150 лошадей и крутильный мотор. Из рядников я катался только на сибихих и хорнетах разной кубатуры, и в формате «дали прокатиться». А в долгосрочной эксплуатации были только в-образные твины. Так что есть обоснованные опасения, что фазер меня может убить :)
SSony
Не так все страшно. Моя z1000sx со 142 лошадями ни разу не пыталась это сделать. Тянет чуть ли не с холостых, на низах абсолютно спокойна. Фазер литровый должен себя ± так же вести…
Hena21
Литровый фазер повеселее зедки едет. Да и ощущается так же веселее. Но что 140, что 150 лошадей вполне себе нормальная мощность, если уметь обращаться с ручкой газа. А к третьему сезону такой навык уже должен был выработаться
DimaKell
Бульдог вполне прощал резкую работу газом. Опасаюсь, что уже закрепил рефлекс :)
Diman76
купи придушенную версию с японского аукциона — там будет силов 100, наверное…
Mpaccb
Рассмотрите FZ8, 106 сил, ровная тяга во всем диапозоне, налог на 2500к меньше чем в фз1 :))
DimaKell
К сожалению тоже мимо бюджета
Mpaccb
У Вас бюджет в пишите 470. Ценник там примерно от 360 до 450 тысяч, недавно 3 штуки очень достойных по виду, с пробегом около 20ткм продали по 420 тысяч
DimaKell
Когда рассматривал варианты, на авто ру не было ни одного мота от 2010 дешевле 480000
+3
Hena21
Для города лучше всего будет 690Дюк, при этом он будет самый нервный.
Потом FZ1, он уже не такой заводной
Дальше бандит 1250, самый спокойный.
По комфортности все так же, только в обратном порядке.
CB1100 я бы вообще рассматривать не стал, есть подозрения, что оно не особо ликвидно.

Ну а круизеры в городе нахрен не нужны, от них толку 0
DimaKell
Огромное спасибо за развернутую характеристику! Получается, для меня идеальный вариант — Бандос.
Hena21
Да. Но при этом он самый тяжелый, это тоже нужно учитывать. Не то, что бы это какой-то мешало на нем ездить, просто он не такой юркий в потоке.
DimaKell
После XVS950 это уже не пугает :)
+1
wladi4
весной тоже выбирал и первые два были в списке, кроме них еще bmw r1200r и k1200r. Буджет был поменьше чем у тебя, поэтому бмв отпали. Бандит говорят прет на низах, но рама стальная (тяжкий) и вид скучный — отпал, фазер мне не подошел из-за плохой туринговой составляющей (с нажопницей и возможностью чемоданов). В итоге я взял Tiger 1050, хотя сперва он мне не зашел по виду, но позже я нашел в нем все что надо — мегаудобный, едет с грузом так же как и без, рулится как велосипед, полно ништяков. Короче советую)
DimaKell
Сам на него поглядываю, но вот не хочется кроссовер :) Из этого «подвида» нравится только Гуцци в85 и Трейсер :)
+1
glareone
на свой третий сезон выбирал из достаточно похожего списка, только вместо cb1100 был x-11, а вместо bandit 1250 был bandit 1200N 2007. Выбрал бандита.

По прошествию двух сезонов на бандите 1200 могу сказать, что в нем определенно есть то, что нравится и что раздражает. Ровный характер мотора это прям то, что мне в нем нравилось. А раздражали вибрации и конский вес. Также многие отмечают недостаток тормозов. Готов согласиться, но колодки nissin st нивелируют эту проблему (хотя на 1250 уже другие суппорты стоят и отзывы на них лучше, чем на 6-поршневые сумитомо).

X11 в этом плане куда интереснее оказался.

втыксы-булеварды отпали из-за невозможности совершать сколь-нибудь значимые дальняки (для меня).

PS При рассмотрении бандита я бы предложил на нем посидеть-проехаться, он тяжелый и ощущается тяжелым, в повороты вваливается нехотя, но при этом отлично едет по трассе. Поездив после него 2сезона(20к+) на z1000sx и 1сезон(5к+ сейчас) на s1000r я понимаю насколько он был тяжелым…
DimaKell
Ну вес меня не очень пугает, если честно. Ямаха 950 была под 280, бульдог — тоже не пушинка, мокрый вес к 260 кг.
DimaKell
И вопрос не по теме — за что «минус»? Понимаю, тема выбора не раз возникает на байкпосте, но тут же ж предметный вопрос по эксплуатационным характеристикам к знатокам и владельцам.
glareone
раз так — то этот минус можно не учитывать)
в целом, мне мотоцикл очень понравился своей харизмой, прогнозируемостью и приборной панелью (07-10 год). Даже с учетом всех тех проблем, с которыми я столкнулся во время владения. Приборку считаю настоящим произведением искусства, до сих пор по ней скучаю)
DimaKell
Спасибо большое, очень полезная информация!
0
OrangeDiavel
К данным моцам логично бы св1300 присоединилась, и с полуобтекателем есть вариант, и с ликвидностью проблем не возникало.
DimaKell
BolDor чисто по внешке не нравится, плюс на классике хотелось бы моноамморт.
n0vi
С каких пор классик и моноамморт идут рядом?
DimaKell
Я не говорю, что это один из признаков класса, я говорю, что мне этого хотелось бы. Хотя наличие 1100 сибихи в списке это и опровергает :) Но он мне внешне нравится, а болдор — нет. Это же важно:)))
+2
asharikoff
Бери Бандоса, по цене-качеству это лучший вариант ИМХО.
0
Troj
  • Troj
  • 27 августа 2020 в 15:33
MT-09 и свежее будет + АБС, легкий и маневренный, для города самое то
DimaKell
Не в бюджете, так то мот — огонь!
+3
wasserfall
У бандоса подвески и тормоза ватные. Дюк — лотерея по мотору, к надежным не относится. Я бы в рассмотрение добавил F800 (R или GT) и оппозитную R-ку.
DimaKell
Не рассматриваю бумеры. Тем более ротаксные. Есть перед глазами пример человека, поимевшего много гемора с относительно свежей фисташкой. Да и вибрируют они знатно. На нормальный свежий оппозит денег нет, а у 10-ти летнего трястись над карбаном, интегралкой и передней шаровой вообще желания нет.
n0vi
Не надо говорить про вибрации на ротаксе. Они может и есть после рядника, но называть их ощутимыми совсем нельзя) А про всю серию 800 готов согласиться: не едут, ломаются и все такое. Мне больше достанется плюшек за меньшую цену благодаря «хорошей» репутации)
wasserfall
Фисташки с моторами и блоками первого поколения шли. R и GT пошли сразу с доработанными. У меня в гараже есть R-ка, которая больше сотни прошла без поломок каких-либо (хотя нет, была одна — кнопка в пульте сломалась, но по ним отзывная была).
evstig
После w650 взял себе свежий f800gt в твоем бюджете. Для города кайф и посадка удобнее чем на выфере. Да и дешевле.
DimaKell
Бмв — не моё.
wasserfall
Совершенно зря. На эрке я без проблем в дальняки на несколько тысяч километров ездил, не готовя как-либо мотоцикл вообще — вывез из гаража и поехал, в дорогу ничего не брал для него. Простой (все работы типа регулировки клапанов и т.п. сам делаю) и удобный мотоцикл. Сам в свое время думал, что ну это ломучее и стремное нафиг, но взял попробовать, в итоге оставил и езжу на нем больше всего (хотя в гараже еще два мопеда мощнее и новее есть).
+1
Gabbi
  • Gabbi
  • 27 августа 2020 в 16:14
Если город, то я топлю за V-шки, моментные, узкие мотоциклы, за эти деньги можно найти Ducati Monster 1100 evo, хорошая управляемость, хорошие тормоза, хорошая подвеска, часов 4-5 на нем можно проехать. Из минусов, дорого стоит замена ремней и регулировка клапанов, около 30000р на работу с запчастями, но сделал и забыл на 2-3 сезона.
У нас одинаковый рост, да и вкус, сам тащусь от Reidera 1900, но мечта Bonneville T120 Black.
А из списка:
SUZUKI Bandit 1250 — надежный и тяжелый
KTM 690DUKE — резкий
HONDA VTX1300-1800 — если просто чилить, а не ездить по делам.
HONDA CB1100 — самая удобная посадка, одним словом классик, но подвеска передняя мягковата.
YAMAHA FZ-1S — по мне самый оптимальный выбор из списка, учитывая ваш опыт и рядную четверку вполне прогнозируемое ускорение, с обтекателем хоть до Владивостока можно доехать). Есть одна особенность, полка момента у нее рванная, до середины едет, потом проваливается и снова просыпается, брать с 11 года.
Еще бы взглянул на Honda CB1000R первого поколения, тоже интересный мотоцикл, но его надо поискать, ибо хорошие варианты чуть дороже стоят, зимой думаю можно найти.
PS: Сугубо личное мнение, не претендую на истину.
DimaKell
Спасибо за развернутый ответ!
Я тоже обожаю вешки и вообще твины (не не ротакс, да простят меня адепты, устриц ел). Дукас не совсем в бюджет и я не готов на такое дорогое, а главное, непредсказуемое обслуживание в наших реалиях. Плюс, если там посадка, как на 696, то она мне не очень нравится. Сиби 1000 сильно за гранью бюджета, да и мотор (по слухам, сам не щупал) верховой.
OrangeDiavel
Ежели вэшки для города- бери выфер 800! Идеален! сам катаю ща. И в твой бюджет можно попробовать кузов последний взять.
DimaKell
Выфер хорош, но посадка… И живой экземпляр от 2008 года не в бюджете. Да и «жарковат» он, довелось в этом году потестить в +28. Мой воздушник и то не так нагревал.
wasserfall
Выфер еще и тяжеловат для города. Монстр 1100 Эво найти можно живой, но не прям просто + «сдал и забыл на 2-3 сезона» — это не про него, там, емнип, 12к км регламентный интервал проверки ремней и клапанов.

KTM 690DUKE — резкий
Странная характеристика для Дюка, он-то как раз не особо резкий. Для города из перечня подходит лучше всего, да и вообще мопед в теории хороший — легкий, посадка прямая, пластик в массе окрашен и т.п… Но это КТМ со всеми вытекающими, у наших ни у кого КТМ без косяков не обходился, конкретно Дюки 690 отличились:
А) Ужором масла.
Б) Вытекающими вилками.
В) Течью горячей охлаждайки (отзывная была).
Г) Выплевыванием клапана в цилиндр через пару дней после окончания гарантии.

690-е моторы и на других моделях фокусы показывали типа появления течи масла через неделю после покупки нового в салоне или поломкой гидравлики сцепления через месяц и т.п…
Gabbi
Сам владелец Монстра литрового, все верно, 12 т.км. или каждые два года, но учитывая средний пробег за сезон, у меня выходит 2-3 тысячи км по Москве, если пилот аккуратный, то можно и 3 года поездить, проверяя ролики и ремни, а так как вопрошающий меняет мотоцикл каждый год, а в первом сезоне и сразу два, я предположил, что пробеги небольшие. А про КТМ Duke — одностволка со всеми вытекающими ее параметрами, резкий в плане веселый-задорный с жесткими подвесками, вибрирующий, любящие повороты и обороты, с репутацией Range Rovera в мире автомобилей в палне ремонта, проверять каждые 5 тысяч клапана, с жором масла и тд. А так как вопрошающему иногда надо выезжать на 500 км, я бы KTM поставил на последнее место.
DimaKell
5тк регулировка?! Дичь! Даже на 390 такого нет. Спасибо большое, ктм ф топку :)
Gabbi
Каждые 5 тысяч надо проверять и уже по состоянию смотреть.
wasserfall
Это КТМ)) Я раз отвозил 690-ый подруги в сервис гарантийный с проблемой ужора масла. Пока стоял, курил, приехал парень на Адвенчере, тоже по гарантии. Я спросил, что не так с мопедом. Он начинает рассказывать: «Купил новым, сделали первое ТО, через 200 км ушли клапана, потом снова, потом еще раз, но приехал не из-за этого...» — и достает из кармана боковую подставку — скорродировала и отломилась.

По ужору масла, кстати, выдали официальную бумагу от КТМ, что ужор даже литра на тысячу это нормально (при том, что в нем масла меньше двух литров). Возил потом регулярно моторекс ей на доливку.

КТМ даже скорее не Рейнж, а Альфа-Ромео)) Причем это все конструктивно наследуется, тут недавно Бажаж 400-ый, который с упрощеным мотором от 390-го, у товарища до Крыма доехал и заклинил двигло при 7к с небольшим на одометре. Как писал выше, КТМ-ов без косяков у товарищей не видел, ну и мой тоже мне мозг делать любит (но это отдельная вообще история).
DimaKell
В прошлом году 2000, в этом году с апреля по август 3500. Пробеги да, так себе.
Gabbi
Была у меня ротаксная двустволка БМВ F800R Рестайл, зная ваше отношение к ним, думаю одноствольный КТМ вам не зайдёт, как впрочем и мне)
wasserfall
Там срок замены ремней по времени эксплуатации не раз в два года?
Gabbi
Если вы про Дукати, то да, раз в два года или 12 000 км, на новых раз в 5 лет или 30 000 км.
+3
AlexPilas
BMW R1200R
0
ze-dream
Если предпочтения именно классики, то можно еще в список Z900RS добавить, добротный мотик
DimaKell
Я б сказал — офигенный! Но тоже за рамками бюджета, к сожалению.
0
evstig
Однозначно рекомендую с полным обтекателем мот брать, это совершенно другой уровень, особенно если много ездишь
DimaKell
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Буду смотреть бандита.
0
psymaster
как владелец gsf650sa 2010г.в. про бандита могу сказать следующее:
1. Город.
Самое широкое место — руль, в междурядье бывает проблематично только когда в потоке много паркетников/кроссоверов, а также грузовичков — газелей, спринтеров и т.п., т.к. зеркала (на полуобтекателе) в таком случае на одном с ними уровне. База у мотика несколько длинновата — при этом, не могу сказать что для меня неудобно лазить на нем по пробкам. Недостаток рулежкие возникал считанные разы, да и то, когда по междуряду я приезжал такую дырку, из которой можно выбраться только когда поток тронется :)
Вот на джимхане да, чувствовалась некая неповоротистость — но то джимхана, а для будней по городу мотик, можно сказать, удобный. Расход около 6л/100км.
2. Трасса.
Расход в режиме 90км/ч — 4,7л/км., 120 — 5.3 л/км., 140 — около 6л./км., 160 — 7,5 л/км. Комфортный крейсер — от 120 до 140, в зависимости от ветра. При сильном ветре (степи и тому подобное) — полуобтекатель справляется слабо на скоростях выше 120. Если ветер умеренный — 140 ехать можно не сильно напрягаясь. Сиденье жестковато для дальняков. Посадка с небольшим наклоном вперед — за долгую дорогу начинает уставать спина, если хочешь отдохнуть и едешь чуть выпрямившись и с рукой на газу — мне приходилось чуть тянуться к ручке, и начинало болеть правое плечо (для такого эффекта нужно часов 6 за рулем). После дневного переезда от Ростова до Москвы задумался о проставках руля миллиметров в 20-25. Также ноги сонуты в коленях ощутимо — в долгой дороге ноют колени и затекают ноги. Спасали рестпеги которые поставил на дуги перед поездкой.
Что касается характеристик мотора:
на тахометре 14 тыс.об./мин (с 12,5 красная зона). В городе не езжу выше 7 тысяч — нет необходимости (у меня «гражданский» стиль вождения — не сильно спокойный, но и не агрессивный). По трассе на 160 км/ч в районе 8 тысяч оборотов (6-я передача). Тянет с низов, едет с холостых без добавления газа. По субъективным ощущениям, есть с 7-ми тысяч есть подхват, мотор начинает веселее крутиться.
650-ки от 1200/1250, как говорят, отличаются только весом и скоростью крейсера по трассе — не знаю, не довелось сравнить, но если могу быть полезен — велкам в лс.
DimaKell
Огромное спасибо за такой развёрнутый совет/ответ! Вот все бы так делали, если уж их видение отличается от «набора» топикстартера. К сожалению, пока на рвюынке в Москве нет 650ок в нормальном состоянии. Но обязательно буду поглядывать, за кубатурой не гонись, в случае классиков.
psymaster
пожалуйста :) просто подумал — а о чем мне было бы интересно узнать у владельца мотоцикла? — и ответил на эти вопросы.
Удачи в выборе!
DimaKell
Это именно та информация, на которую я рассчитывал, создавая тему. Ещё раз спасибо!
+1
IsyanovDV
Крайне странный список.
СВ-ха крайне уныла, технически неплоха но без характера. В этом плане тогда уже Бандит, он хоть и спокойный но хоть рулится получше и на нем побольше можно хулиганить.

VTX я вообще не понял, скучный как и все Хонды (кроме некоторых спортов). Казалось бы двигатель мощный и все такое, но рулится как утюг и слишком ровный.

FZ-1 он уже более хулиганистый, там движок хоть и задушен, но некий подхват есть, хотя я в своей время от него отказался.

Самые сильные эмоции тебе подарит КТМ, причем во всем, причем и восторг и ненависть :) А эмоции — это главное на мотоцикле!
DimaKell
У каждого свои эмоции и свой путь к мото. Мне, например, совсем не нравятся «живые» двигатели, подхваты и приспортивленный характер. Поэтому в списке нет ни спортов, ни спорт-туристов. Так что получается, что всё, что Вы перечислили, как минусы, для меня, скорее, плюсы :) От КТМ уже точно решил отказаться.
IsyanovDV
Ну это точно, каждому своё.
Ну и эмоции — это не обязательно спорты и спорт-туристы, тот же эндуро может дать столько эмоций, что через уши польется. Опять же, круизеры разные бывают, некоторые в сон вгоняют а некоторые кучу эмоций дюат )))
0
Yevetha
Хм, раз в линейке есть такй небольшой Дюк и нравятся классики, могу посоветовать взяглуть на Kawasaki W800. После 500 км за лдин раз жопа, конечно, будет вибрировать ещё некоторое время, но если с перервом или для города — вполне себе.
DimaKell
К сожалению, живой мот вне бюджета, ценник с бонневилями не сильно разный. И у меня идиосинкрезия на барабанные тормоза. Я активно использую рэарбрейк при маневрировании на малых скоростях и обратной связи от барабанов мне не хватает. Ездил на интрудерах 800, фтр, в650 и сб400сс. Причём на обеих хондах в сумме под 1000 км откатал.
Yevetha
У нас, видимо, разные понятия о «живом моте», но за эти деньги его можно купить. И в последних поколениях сзади — диск, если это так важно.
DimaKell
Последние поколения, это с 2019, если не путаю. В 2018 серию закрыли с задним барабанов. Новая по ценнику стремится к 900к. Нормальное состояние — это заменил расходники и поехал. В таком состоянии после то мот будет дороже полуляма. Да и мало их сейчас в Москве в продаже.
Yevetha
Да, согласен — забыл, что требуется мот из пеерсечения множеств «с диском» и «за 470к».
wasserfall
W800 — это в любом случае неоптимальный выбор, ибо примерно в эти же деньги можно взять куда более качественно сделанные мопеды Moto Guzzi.
Yevetha
А более предметно — какие конкретно претензии к качеству w800?
wasserfall
Я не про надежность, а про качество обработки и подгонки деталей, ну и их подбор. Плюс оснащение лучше.
DimaKell
Гуцци технологичнее и современнее. Плюс кардан вместо цепи. И даже резину достать проще. Минус — неликвид. Друг Калифорнию продаёт второй год. Хотя, на мой скромный взгляд, это один из лучших круизеров.
wasserfall
Боится пока народ итальянцев, но это временно, как и с БМВ было. Даже БЛ таскать начал пьяджевские мотоциклы, ибо на япов наценка адская, по новым ликвидность падает, с итальянцами проще (кроме Дукати, от них, емнип, и РМИ отказался даже). Мб и Мото Морини возить начнут потихоньку.
0
Vitaha_N
Honda CBF1000 как альтернатива бандиту, возможно подойдет. Хотя мне, как «бандитоводу» 1250 бандит кажется отличным вариантом :)
DimaKell
Инжекторный конских денег стоит, да и в продаже свежих нет. Плюс, на мой вкус, внешне он вообще никакой, да простят меня владельцы.
DimaKell
Дорогие друзья, я очень благодарен всем за готовность помочь, но я спрашиваю о конкретных моделях. Я промониторил рынок, довольно неплохо ориентируюсь в марках и моделях. Не нужно больше накидывать модели не из списка. Скорее всего, они уже были отброшены по тем или иным причинам. Ещё раз всем большое спасибо за участие!
Af0nya
Маленькое дополнение.
FZ1-S можно заменить на FZ8-SA. Литор будет резвее, безусловно, особенно после 150 км/ч. Но если нет цели регулярно валить 150+, то восьмисотка будет даже лучше, как минимум по расходу топлива. В озвученный бюджет можно найти мотик последних годов выпуска. Рестайл (с 13 года) имеет регулировку подвески, чего доресту явно не хватает. Плюс АБС-ные версии FZ8 попадаются чаще, чем FZ1.
DimaKell
Восьмёрка редкий гость на автору и дороже фазера-литра, в среднем. Тоже смотрел в его сторону, но фз1 купить проще, выбор гораздо больше.
Af0nya
А это смотря как смотреть. ) Вот прямо сейчас по Москве три FZ8-SA 13-го года, и пять FZ1-SA от 06 до 09 годов. И ни одного от 10-го, когда у них пофиксили проблему с генератором. Разница в цене около 50К в сторону FZ8, но в озвученный бюджет лезет.

А вообще, если выбор идёт в сторону «просто расслабленно ехать», то я бы V-Strom 650 смотрел. Сам о нём и подумываю. Тест-драйв решит, буду ли менять свой FZ8 на него, или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна