Выбор на третий сезон — помогите, пожалуйста!
Всем привет!
Прошу совета бывалых :) На следующий сезон выбираю мот уже не сердцем, а головой. За прошедшие сезоны сменил SV400, XVS950 и в этом году продал BT1100Bulldog. Мне 39, рост 173, вес около 90, со спортом по жизни :) Автоопыт 21 год по городу, в основном. Мот ищу для города с потенциалом за день сделать 500 км на пленэр. По предпочтениям — люблю круизеры и классики. Но на самые крутые (на мой собственный взгляд) аппараты — Reider 1900 и семейство Бонневилей тупо нет денег. Бюджет в районе 470 к на все про все, включая замену расходников.
Кандидаты:
1. SUZUKI Bandit 1250
2. YAMAHA FZ-1S
3. KTM 690DUKE
4. HONDA VTX1300-1800
5. HONDA CB1100
Собственно вопрос — насколько резкие и нервные первые 3 кандидата, можно ли их брать, учитывая очень спокойный характер мотоциклов, бывших у меня в гараже. Езжу в экипе, «почти» по ПДД, не фанат открутить на все бабки.
Заранее всем спасибо за советы.
Прошу совета бывалых :) На следующий сезон выбираю мот уже не сердцем, а головой. За прошедшие сезоны сменил SV400, XVS950 и в этом году продал BT1100Bulldog. Мне 39, рост 173, вес около 90, со спортом по жизни :) Автоопыт 21 год по городу, в основном. Мот ищу для города с потенциалом за день сделать 500 км на пленэр. По предпочтениям — люблю круизеры и классики. Но на самые крутые (на мой собственный взгляд) аппараты — Reider 1900 и семейство Бонневилей тупо нет денег. Бюджет в районе 470 к на все про все, включая замену расходников.
Кандидаты:
1. SUZUKI Bandit 1250
2. YAMAHA FZ-1S
3. KTM 690DUKE
4. HONDA VTX1300-1800
5. HONDA CB1100
Собственно вопрос — насколько резкие и нервные первые 3 кандидата, можно ли их брать, учитывая очень спокойный характер мотоциклов, бывших у меня в гараже. Езжу в экипе, «почти» по ПДД, не фанат открутить на все бабки.
Заранее всем спасибо за советы.
- DimaKell
- Дмитрий
- 27 августа 2020 в 8:02
- 1
- ?
- capitan_amer
- 27 августа 2020 в 8:56
- ↓
БМВ Ф800ГС — универсальный мотоцикл для города и загорода. Чтобы сомнения у тебя возникли, а в ту ли сторону ты идёшь?
Очень разношерстную ты собрал компанию и СВ1100 И Втыкс 1800 (этот трактор паровозный)
СВ1100 — красивый — но мотор пылесос — рядная четвёрка — бестолковый мотоцикл — одним словом кофейник — по городу кататься.
Не вижу связи между «езжу в экипе» и выбором мотоцикла
А что не подкопить на бонневиль, если нравится? Руки в ноги и вперёд! За 500 000 можно найти аппарат в идеале, и будет конфетка, а не пылесос СВ1100 и не паровоз ВТЫКС1800. Я не говорю про всякие бандиты 1250, более скучного мотоцикла тяжело себе представить
Очень разношерстную ты собрал компанию и СВ1100 И Втыкс 1800 (этот трактор паровозный)
СВ1100 — красивый — но мотор пылесос — рядная четвёрка — бестолковый мотоцикл — одним словом кофейник — по городу кататься.
Не вижу связи между «езжу в экипе» и выбором мотоцикла
А что не подкопить на бонневиль, если нравится? Руки в ноги и вперёд! За 500 000 можно найти аппарат в идеале, и будет конфетка, а не пылесос СВ1100 и не паровоз ВТЫКС1800. Я не говорю про всякие бандиты 1250, более скучного мотоцикла тяжело себе представить
- capitan_amer
- 27 августа 2020 в 9:43
- ↑
- ↓
ну тут ничего не поделать
но с точки зрения универсальности нет аналогов
но с точки зрения универсальности нет аналогов
Да, речь о версии S, с полуобтекателем. Но меня пугает 150 лошадей и крутильный мотор. Из рядников я катался только на сибихих и хорнетах разной кубатуры, и в формате «дали прокатиться». А в долгосрочной эксплуатации были только в-образные твины. Так что есть обоснованные опасения, что фазер меня может убить :)
Для города лучше всего будет 690Дюк, при этом он будет самый нервный.
Потом FZ1, он уже не такой заводной
Дальше бандит 1250, самый спокойный.
По комфортности все так же, только в обратном порядке.
CB1100 я бы вообще рассматривать не стал, есть подозрения, что оно не особо ликвидно.
Ну а круизеры в городе нахрен не нужны, от них толку 0
Потом FZ1, он уже не такой заводной
Дальше бандит 1250, самый спокойный.
По комфортности все так же, только в обратном порядке.
CB1100 я бы вообще рассматривать не стал, есть подозрения, что оно не особо ликвидно.
Ну а круизеры в городе нахрен не нужны, от них толку 0
весной тоже выбирал и первые два были в списке, кроме них еще bmw r1200r и k1200r. Буджет был поменьше чем у тебя, поэтому бмв отпали. Бандит говорят прет на низах, но рама стальная (тяжкий) и вид скучный — отпал, фазер мне не подошел из-за плохой туринговой составляющей (с нажопницей и возможностью чемоданов). В итоге я взял Tiger 1050, хотя сперва он мне не зашел по виду, но позже я нашел в нем все что надо — мегаудобный, едет с грузом так же как и без, рулится как велосипед, полно ништяков. Короче советую)
на свой третий сезон выбирал из достаточно похожего списка, только вместо cb1100 был x-11, а вместо bandit 1250 был bandit 1200N 2007. Выбрал бандита.
По прошествию двух сезонов на бандите 1200 могу сказать, что в нем определенно есть то, что нравится и что раздражает. Ровный характер мотора это прям то, что мне в нем нравилось. А раздражали вибрации и конский вес. Также многие отмечают недостаток тормозов. Готов согласиться, но колодки nissin st нивелируют эту проблему (хотя на 1250 уже другие суппорты стоят и отзывы на них лучше, чем на 6-поршневые сумитомо).
X11 в этом плане куда интереснее оказался.
втыксы-булеварды отпали из-за невозможности совершать сколь-нибудь значимые дальняки (для меня).
PS При рассмотрении бандита я бы предложил на нем посидеть-проехаться, он тяжелый и ощущается тяжелым, в повороты вваливается нехотя, но при этом отлично едет по трассе. Поездив после него 2сезона(20к+) на z1000sx и 1сезон(5к+ сейчас) на s1000r я понимаю насколько он был тяжелым…
По прошествию двух сезонов на бандите 1200 могу сказать, что в нем определенно есть то, что нравится и что раздражает. Ровный характер мотора это прям то, что мне в нем нравилось. А раздражали вибрации и конский вес. Также многие отмечают недостаток тормозов. Готов согласиться, но колодки nissin st нивелируют эту проблему (хотя на 1250 уже другие суппорты стоят и отзывы на них лучше, чем на 6-поршневые сумитомо).
X11 в этом плане куда интереснее оказался.
втыксы-булеварды отпали из-за невозможности совершать сколь-нибудь значимые дальняки (для меня).
PS При рассмотрении бандита я бы предложил на нем посидеть-проехаться, он тяжелый и ощущается тяжелым, в повороты вваливается нехотя, но при этом отлично едет по трассе. Поездив после него 2сезона(20к+) на z1000sx и 1сезон(5к+ сейчас) на s1000r я понимаю насколько он был тяжелым…
раз так — то этот минус можно не учитывать)
в целом, мне мотоцикл очень понравился своей харизмой, прогнозируемостью и приборной панелью (07-10 год). Даже с учетом всех тех проблем, с которыми я столкнулся во время владения. Приборку считаю настоящим произведением искусства, до сих пор по ней скучаю)
в целом, мне мотоцикл очень понравился своей харизмой, прогнозируемостью и приборной панелью (07-10 год). Даже с учетом всех тех проблем, с которыми я столкнулся во время владения. Приборку считаю настоящим произведением искусства, до сих пор по ней скучаю)
- OrangeDiavel
- 27 августа 2020 в 13:56
- ↓
К данным моцам логично бы св1300 присоединилась, и с полуобтекателем есть вариант, и с ликвидностью проблем не возникало.
- wasserfall
- 27 августа 2020 в 15:48
- ↓
У бандоса подвески и тормоза ватные. Дюк — лотерея по мотору, к надежным не относится. Я бы в рассмотрение добавил F800 (R или GT) и оппозитную R-ку.
- wasserfall
- 28 августа 2020 в 13:15
- ↑
- ↓
Фисташки с моторами и блоками первого поколения шли. R и GT пошли сразу с доработанными. У меня в гараже есть R-ка, которая больше сотни прошла без поломок каких-либо (хотя нет, была одна — кнопка в пульте сломалась, но по ним отзывная была).
- wasserfall
- 28 августа 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
Совершенно зря. На эрке я без проблем в дальняки на несколько тысяч километров ездил, не готовя как-либо мотоцикл вообще — вывез из гаража и поехал, в дорогу ничего не брал для него. Простой (все работы типа регулировки клапанов и т.п. сам делаю) и удобный мотоцикл. Сам в свое время думал, что ну это ломучее и стремное нафиг, но взял попробовать, в итоге оставил и езжу на нем больше всего (хотя в гараже еще два мопеда мощнее и новее есть).
Если город, то я топлю за V-шки, моментные, узкие мотоциклы, за эти деньги можно найти Ducati Monster 1100 evo, хорошая управляемость, хорошие тормоза, хорошая подвеска, часов 4-5 на нем можно проехать. Из минусов, дорого стоит замена ремней и регулировка клапанов, около 30000р на работу с запчастями, но сделал и забыл на 2-3 сезона.
У нас одинаковый рост, да и вкус, сам тащусь от Reidera 1900, но мечта Bonneville T120 Black.
А из списка:
SUZUKI Bandit 1250 — надежный и тяжелый
KTM 690DUKE — резкий
HONDA VTX1300-1800 — если просто чилить, а не ездить по делам.
HONDA CB1100 — самая удобная посадка, одним словом классик, но подвеска передняя мягковата.
YAMAHA FZ-1S — по мне самый оптимальный выбор из списка, учитывая ваш опыт и рядную четверку вполне прогнозируемое ускорение, с обтекателем хоть до Владивостока можно доехать). Есть одна особенность, полка момента у нее рванная, до середины едет, потом проваливается и снова просыпается, брать с 11 года.
Еще бы взглянул на Honda CB1000R первого поколения, тоже интересный мотоцикл, но его надо поискать, ибо хорошие варианты чуть дороже стоят, зимой думаю можно найти.
PS: Сугубо личное мнение, не претендую на истину.
У нас одинаковый рост, да и вкус, сам тащусь от Reidera 1900, но мечта Bonneville T120 Black.
А из списка:
SUZUKI Bandit 1250 — надежный и тяжелый
KTM 690DUKE — резкий
HONDA VTX1300-1800 — если просто чилить, а не ездить по делам.
HONDA CB1100 — самая удобная посадка, одним словом классик, но подвеска передняя мягковата.
YAMAHA FZ-1S — по мне самый оптимальный выбор из списка, учитывая ваш опыт и рядную четверку вполне прогнозируемое ускорение, с обтекателем хоть до Владивостока можно доехать). Есть одна особенность, полка момента у нее рванная, до середины едет, потом проваливается и снова просыпается, брать с 11 года.
Еще бы взглянул на Honda CB1000R первого поколения, тоже интересный мотоцикл, но его надо поискать, ибо хорошие варианты чуть дороже стоят, зимой думаю можно найти.
PS: Сугубо личное мнение, не претендую на истину.
Спасибо за развернутый ответ!
Я тоже обожаю вешки и вообще твины (не не ротакс, да простят меня адепты, устриц ел). Дукас не совсем в бюджет и я не готов на такое дорогое, а главное, непредсказуемое обслуживание в наших реалиях. Плюс, если там посадка, как на 696, то она мне не очень нравится. Сиби 1000 сильно за гранью бюджета, да и мотор (по слухам, сам не щупал) верховой.
Я тоже обожаю вешки и вообще твины (не не ротакс, да простят меня адепты, устриц ел). Дукас не совсем в бюджет и я не готов на такое дорогое, а главное, непредсказуемое обслуживание в наших реалиях. Плюс, если там посадка, как на 696, то она мне не очень нравится. Сиби 1000 сильно за гранью бюджета, да и мотор (по слухам, сам не щупал) верховой.
- OrangeDiavel
- 27 августа 2020 в 18:02
- ↑
- ↓
Ежели вэшки для города- бери выфер 800! Идеален! сам катаю ща. И в твой бюджет можно попробовать кузов последний взять.
- wasserfall
- 28 августа 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
Выфер еще и тяжеловат для города. Монстр 1100 Эво найти можно живой, но не прям просто + «сдал и забыл на 2-3 сезона» — это не про него, там, емнип, 12к км регламентный интервал проверки ремней и клапанов.
А) Ужором масла.
Б) Вытекающими вилками.
В) Течью горячей охлаждайки (отзывная была).
Г) Выплевыванием клапана в цилиндр через пару дней после окончания гарантии.
690-е моторы и на других моделях фокусы показывали типа появления течи масла через неделю после покупки нового в салоне или поломкой гидравлики сцепления через месяц и т.п…
KTM 690DUKE — резкийСтранная характеристика для Дюка, он-то как раз не особо резкий. Для города из перечня подходит лучше всего, да и вообще мопед в теории хороший — легкий, посадка прямая, пластик в массе окрашен и т.п… Но это КТМ со всеми вытекающими, у наших ни у кого КТМ без косяков не обходился, конкретно Дюки 690 отличились:
А) Ужором масла.
Б) Вытекающими вилками.
В) Течью горячей охлаждайки (отзывная была).
Г) Выплевыванием клапана в цилиндр через пару дней после окончания гарантии.
690-е моторы и на других моделях фокусы показывали типа появления течи масла через неделю после покупки нового в салоне или поломкой гидравлики сцепления через месяц и т.п…
Сам владелец Монстра литрового, все верно, 12 т.км. или каждые два года, но учитывая средний пробег за сезон, у меня выходит 2-3 тысячи км по Москве, если пилот аккуратный, то можно и 3 года поездить, проверяя ролики и ремни, а так как вопрошающий меняет мотоцикл каждый год, а в первом сезоне и сразу два, я предположил, что пробеги небольшие. А про КТМ Duke — одностволка со всеми вытекающими ее параметрами, резкий в плане веселый-задорный с жесткими подвесками, вибрирующий, любящие повороты и обороты, с репутацией Range Rovera в мире автомобилей в палне ремонта, проверять каждые 5 тысяч клапана, с жором масла и тд. А так как вопрошающему иногда надо выезжать на 500 км, я бы KTM поставил на последнее место.
- wasserfall
- 28 августа 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
Это КТМ)) Я раз отвозил 690-ый подруги в сервис гарантийный с проблемой ужора масла. Пока стоял, курил, приехал парень на Адвенчере, тоже по гарантии. Я спросил, что не так с мопедом. Он начинает рассказывать: «Купил новым, сделали первое ТО, через 200 км ушли клапана, потом снова, потом еще раз, но приехал не из-за этого...» — и достает из кармана боковую подставку — скорродировала и отломилась.
По ужору масла, кстати, выдали официальную бумагу от КТМ, что ужор даже литра на тысячу это нормально (при том, что в нем масла меньше двух литров). Возил потом регулярно моторекс ей на доливку.
КТМ даже скорее не Рейнж, а Альфа-Ромео)) Причем это все конструктивно наследуется, тут недавно Бажаж 400-ый, который с упрощеным мотором от 390-го, у товарища до Крыма доехал и заклинил двигло при 7к с небольшим на одометре. Как писал выше, КТМ-ов без косяков у товарищей не видел, ну и мой тоже мне мозг делать любит (но это отдельная вообще история).
По ужору масла, кстати, выдали официальную бумагу от КТМ, что ужор даже литра на тысячу это нормально (при том, что в нем масла меньше двух литров). Возил потом регулярно моторекс ей на доливку.
КТМ даже скорее не Рейнж, а Альфа-Ромео)) Причем это все конструктивно наследуется, тут недавно Бажаж 400-ый, который с упрощеным мотором от 390-го, у товарища до Крыма доехал и заклинил двигло при 7к с небольшим на одометре. Как писал выше, КТМ-ов без косяков у товарищей не видел, ну и мой тоже мне мозг делать любит (но это отдельная вообще история).
как владелец gsf650sa 2010г.в. про бандита могу сказать следующее:
1. Город.
Самое широкое место — руль, в междурядье бывает проблематично только когда в потоке много паркетников/кроссоверов, а также грузовичков — газелей, спринтеров и т.п., т.к. зеркала (на полуобтекателе) в таком случае на одном с ними уровне. База у мотика несколько длинновата — при этом, не могу сказать что для меня неудобно лазить на нем по пробкам. Недостаток рулежкие возникал считанные разы, да и то, когда по междуряду я приезжал такую дырку, из которой можно выбраться только когда поток тронется :)
Вот на джимхане да, чувствовалась некая неповоротистость — но то джимхана, а для будней по городу мотик, можно сказать, удобный. Расход около 6л/100км.
2. Трасса.
Расход в режиме 90км/ч — 4,7л/км., 120 — 5.3 л/км., 140 — около 6л./км., 160 — 7,5 л/км. Комфортный крейсер — от 120 до 140, в зависимости от ветра. При сильном ветре (степи и тому подобное) — полуобтекатель справляется слабо на скоростях выше 120. Если ветер умеренный — 140 ехать можно не сильно напрягаясь. Сиденье жестковато для дальняков. Посадка с небольшим наклоном вперед — за долгую дорогу начинает уставать спина, если хочешь отдохнуть и едешь чуть выпрямившись и с рукой на газу — мне приходилось чуть тянуться к ручке, и начинало болеть правое плечо (для такого эффекта нужно часов 6 за рулем). После дневного переезда от Ростова до Москвы задумался о проставках руля миллиметров в 20-25. Также ноги сонуты в коленях ощутимо — в долгой дороге ноют колени и затекают ноги. Спасали рестпеги которые поставил на дуги перед поездкой.
Что касается характеристик мотора:
на тахометре 14 тыс.об./мин (с 12,5 красная зона). В городе не езжу выше 7 тысяч — нет необходимости (у меня «гражданский» стиль вождения — не сильно спокойный, но и не агрессивный). По трассе на 160 км/ч в районе 8 тысяч оборотов (6-я передача). Тянет с низов, едет с холостых без добавления газа. По субъективным ощущениям, есть с 7-ми тысяч есть подхват, мотор начинает веселее крутиться.
650-ки от 1200/1250, как говорят, отличаются только весом и скоростью крейсера по трассе — не знаю, не довелось сравнить, но если могу быть полезен — велкам в лс.
1. Город.
Самое широкое место — руль, в междурядье бывает проблематично только когда в потоке много паркетников/кроссоверов, а также грузовичков — газелей, спринтеров и т.п., т.к. зеркала (на полуобтекателе) в таком случае на одном с ними уровне. База у мотика несколько длинновата — при этом, не могу сказать что для меня неудобно лазить на нем по пробкам. Недостаток рулежкие возникал считанные разы, да и то, когда по междуряду я приезжал такую дырку, из которой можно выбраться только когда поток тронется :)
Вот на джимхане да, чувствовалась некая неповоротистость — но то джимхана, а для будней по городу мотик, можно сказать, удобный. Расход около 6л/100км.
2. Трасса.
Расход в режиме 90км/ч — 4,7л/км., 120 — 5.3 л/км., 140 — около 6л./км., 160 — 7,5 л/км. Комфортный крейсер — от 120 до 140, в зависимости от ветра. При сильном ветре (степи и тому подобное) — полуобтекатель справляется слабо на скоростях выше 120. Если ветер умеренный — 140 ехать можно не сильно напрягаясь. Сиденье жестковато для дальняков. Посадка с небольшим наклоном вперед — за долгую дорогу начинает уставать спина, если хочешь отдохнуть и едешь чуть выпрямившись и с рукой на газу — мне приходилось чуть тянуться к ручке, и начинало болеть правое плечо (для такого эффекта нужно часов 6 за рулем). После дневного переезда от Ростова до Москвы задумался о проставках руля миллиметров в 20-25. Также ноги сонуты в коленях ощутимо — в долгой дороге ноют колени и затекают ноги. Спасали рестпеги которые поставил на дуги перед поездкой.
Что касается характеристик мотора:
на тахометре 14 тыс.об./мин (с 12,5 красная зона). В городе не езжу выше 7 тысяч — нет необходимости (у меня «гражданский» стиль вождения — не сильно спокойный, но и не агрессивный). По трассе на 160 км/ч в районе 8 тысяч оборотов (6-я передача). Тянет с низов, едет с холостых без добавления газа. По субъективным ощущениям, есть с 7-ми тысяч есть подхват, мотор начинает веселее крутиться.
650-ки от 1200/1250, как говорят, отличаются только весом и скоростью крейсера по трассе — не знаю, не довелось сравнить, но если могу быть полезен — велкам в лс.
Крайне странный список.
СВ-ха крайне уныла, технически неплоха но без характера. В этом плане тогда уже Бандит, он хоть и спокойный но хоть рулится получше и на нем побольше можно хулиганить.
VTX я вообще не понял, скучный как и все Хонды (кроме некоторых спортов). Казалось бы двигатель мощный и все такое, но рулится как утюг и слишком ровный.
FZ-1 он уже более хулиганистый, там движок хоть и задушен, но некий подхват есть, хотя я в своей время от него отказался.
Самые сильные эмоции тебе подарит КТМ, причем во всем, причем и восторг и ненависть :) А эмоции — это главное на мотоцикле!
СВ-ха крайне уныла, технически неплоха но без характера. В этом плане тогда уже Бандит, он хоть и спокойный но хоть рулится получше и на нем побольше можно хулиганить.
VTX я вообще не понял, скучный как и все Хонды (кроме некоторых спортов). Казалось бы двигатель мощный и все такое, но рулится как утюг и слишком ровный.
FZ-1 он уже более хулиганистый, там движок хоть и задушен, но некий подхват есть, хотя я в своей время от него отказался.
Самые сильные эмоции тебе подарит КТМ, причем во всем, причем и восторг и ненависть :) А эмоции — это главное на мотоцикле!
У каждого свои эмоции и свой путь к мото. Мне, например, совсем не нравятся «живые» двигатели, подхваты и приспортивленный характер. Поэтому в списке нет ни спортов, ни спорт-туристов. Так что получается, что всё, что Вы перечислили, как минусы, для меня, скорее, плюсы :) От КТМ уже точно решил отказаться.
К сожалению, живой мот вне бюджета, ценник с бонневилями не сильно разный. И у меня идиосинкрезия на барабанные тормоза. Я активно использую рэарбрейк при маневрировании на малых скоростях и обратной связи от барабанов мне не хватает. Ездил на интрудерах 800, фтр, в650 и сб400сс. Причём на обеих хондах в сумме под 1000 км откатал.
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 0:01
- ↑
- ↓
W800 — это в любом случае неоптимальный выбор, ибо примерно в эти же деньги можно взять куда более качественно сделанные мопеды Moto Guzzi.
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 12:44
- ↑
- ↓
Я не про надежность, а про качество обработки и подгонки деталей, ну и их подбор. Плюс оснащение лучше.
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 1:18
- ↑
- ↓
Боится пока народ итальянцев, но это временно, как и с БМВ было. Даже БЛ таскать начал пьяджевские мотоциклы, ибо на япов наценка адская, по новым ликвидность падает, с итальянцами проще (кроме Дукати, от них, емнип, и РМИ отказался даже). Мб и Мото Морини возить начнут потихоньку.
Дорогие друзья, я очень благодарен всем за готовность помочь, но я спрашиваю о конкретных моделях. Я промониторил рынок, довольно неплохо ориентируюсь в марках и моделях. Не нужно больше накидывать модели не из списка. Скорее всего, они уже были отброшены по тем или иным причинам. Ещё раз всем большое спасибо за участие!
Маленькое дополнение.
FZ1-S можно заменить на FZ8-SA. Литор будет резвее, безусловно, особенно после 150 км/ч. Но если нет цели регулярно валить 150+, то восьмисотка будет даже лучше, как минимум по расходу топлива. В озвученный бюджет можно найти мотик последних годов выпуска. Рестайл (с 13 года) имеет регулировку подвески, чего доресту явно не хватает. Плюс АБС-ные версии FZ8 попадаются чаще, чем FZ1.
FZ1-S можно заменить на FZ8-SA. Литор будет резвее, безусловно, особенно после 150 км/ч. Но если нет цели регулярно валить 150+, то восьмисотка будет даже лучше, как минимум по расходу топлива. В озвученный бюджет можно найти мотик последних годов выпуска. Рестайл (с 13 года) имеет регулировку подвески, чего доресту явно не хватает. Плюс АБС-ные версии FZ8 попадаются чаще, чем FZ1.
А это смотря как смотреть. ) Вот прямо сейчас по Москве три FZ8-SA 13-го года, и пять FZ1-SA от 06 до 09 годов. И ни одного от 10-го, когда у них пофиксили проблему с генератором. Разница в цене около 50К в сторону FZ8, но в озвученный бюджет лезет.
А вообще, если выбор идёт в сторону «просто расслабленно ехать», то я бы V-Strom 650 смотрел. Сам о нём и подумываю. Тест-драйв решит, буду ли менять свой FZ8 на него, или нет.
А вообще, если выбор идёт в сторону «просто расслабленно ехать», то я бы V-Strom 650 смотрел. Сам о нём и подумываю. Тест-драйв решит, буду ли менять свой FZ8 на него, или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть