Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл для очень невысокого и легкого райдера

Добрый день, товарищи!

Собственно, вопрос далеко не оригинальный, но тем не менее…
Долго выбираю мот, хочу к следующему сезону им всё-таки обзавестись. Недавно вернулся из Крыма, там взял в прокат Racer Panther 250. Ну как взял, на 20 метров))). Он оказался для меня очень высоким. Когда я ставлю правую ногу на землю, я левой попросту не могу включить передачу(((. Центр тяжести высоко, седло высокое. Покатать не удалось.
Этот случай не зря произошёл в моей жизни, он натолкнул меня на размышления о том, что мне нужно выбирать помимо других факторов по высоте седла и по массе мото.
В результате предыдущих поисков вроде остановился на Kawasaki ZZ-R 250, потом почитал отзывы — непонятно, кто-то за, кто-то против, мол, пластик бренчит и всякие такие страсти.
В общем, на листе пока такие мото как:
1. Kawasaki Ninja 250r.
2. Kawasaki ZZ-R 250.
3. Honda CB400 SS-E.
4. Kawasaki Estrella 250.
5. Bajaj Pulsar 180/200/RS/NS.
6. KTM 200/250/390.
7. Honda VTR 250.

С KTM и Bajaj непонятно по высоте седла, смотрел обзоры у индийцев, они что-то шаманят с амортизатором задним.
Про китайцев не знаю, как-то настороженно я к ним отношусь, но не сильно против.
Да, рост 158, вес 60-62 кг, живу в Заполярном Мурманской области, потрогать/посидеть возможности нет. Отсюда вытекает вопрос покупки: где брать? С аукциона? Или в России? Кто может посоветовать спецов для удаленной покупки и отправки?
Прошу писать строго в ЛС.
Бюджет 150000 рублей, больше платить не готов и смысла особого не вижу. Есть ли смысл брать новый?
Надеюсь на оживлённую дискуссию. Всем добра!

UPDATE: про покупку тоже хотелось бы услышать от тех, кто пользовался услугами хороших людей. Спасибо!
Мото просто для души, для передвижения по асфальту, по говнам уже наездился на велосипеде.
  • Ivanushka198Ivanushka198
  • Иван Перепёлкин
  • 20 августа 2020 в 18:55
  • ?
0
anton_vrk
У меня есть тренировочный vtr250. Поставил звезды под джимхану. Для джимханы огонь. Для передвижения по мск — так себе — чутка мощи не хватает
anton_vrk
Bajaj катал, duke все катал. Duke вообще не зашел — оч не люблю одностволки — если это не мотокросс и эндуро. Два горшка вешка или паралель — рулят.

Ограничен бюджет — был бы повыше посоветовал yamaha r3 — больше всего понравился из всех малокубатурников
Ivanushka198
Bajaj тоже нравится, те, что ближе к спортивной внешности. КТМ — именно нравятся только RS, остальные какие-то несуразные.
R3 — сильно дороже, к сожалению.
Спасибо!
Ivanushka198
VTR250 — нравится, да и судя по YouTube — неплохо едет.
У нас городок маленький, по нему и на скутере можно передвигаться, но не хочу я скутер, в Крыму попробовал — совсем не мото, даже не близко, совсем другое управление.
Максимум, куда поеду — Мурманск, 160 км в одну сторону.
chabanitos
Я на ВТРке даже на 2000 км ездил, и тянет он очень неплохо как для своей кубатуры
Ivanushka198
Отлично, спасибо!
0
Unfragged
cycle-ergo в помощь
Ivanushka198
Да, спасибо, уже пользуюсь.
quoter
Он не показывает заниженные опции. Например на БМВ можно занизить не только седло, но и подвеску
ze-dream
БМВ как то по бюджету не очень вписывается в список, приведенный автором)

cycle-ergo последние модели байков не сильно торопятся добавлять.
Ivanushka198
Это да, BMW не вписывается)
Кроме старых литров, но их я боюсь.
Cycle-ergo иногда не показывает популярные модели, что очень странно.
0
lisaped
Неужели ни кто из «Северного Ордена МС» не поможет определится с посадкой?
Заедь в Эксперт Мото 51 это Мурманск, Кольский проспект, 71А.Там вход со двора, там в ремонте куча мототаек вероятно что и окажется из твоей подборки, заодно и совет дельный получишь от бородатого.
hrenov_drumm
Вот-вот, даже если помимо клубов, в Мурманске довольно большое мотосообщество и форум, емнип, был живой. Написать да попроситься посидеть.
Ivanushka198
Спасибо! Форум здешний или какой-то другой?
Ivanushka198
Вот это супер! На днях буду в Мурманске, попробую заскочить. «Бородатый» — хозяин или спец по ремонту?
lisaped
Спец
Ivanushka198
Спасибо!
Вчера был в Мурманске, заехал, но оказалось, что в воскресенье выходной.
Но ещё не вечер.
0
tuvor
  • tuvor
  • 20 августа 2020 в 21:32
Рекомендую на мототриал посмотреть, без проблем обучит как новичка, так и опытного. Мотоцикл специфичен, но проедет везде, очень легкий, с высоким клиренсом, низкая высота по седлу, вес снаряженный 90 (тлм200) — покупал себе на работу добираться, а получилось, что жену с дочерью на два колеса посадил. Причем обе по площадке с нулевым опытом поехали сами — на первом часе.
tuvor
И расход, фактический если не экономить — максимум 3л на сотку, если топить на все деньги (фактически получается около 2.3-2.5л), бака 6л. хватает на 5 дней занятий по 1.5-2часа. И это старый 2т. Масло — литр примерно на тысячу, запчасти копейки.
Ivanushka198
Посмотрел мот, прикольный, но не моё. Не люблю я такое, как и эндуро, и кросс.
Где-то по лесам погонять — да, вторым мотом.
Спасибо!
XanderEVG
брать что нить типа трикера на первый сезон, ездить по грунту стараясь по минимуму задействовать ноги, реже снимать их с подножек.
на второй сезон брать любой мот с которого достаешь носочком сползая жопой с седла и не париться. после грунтов факт того что ты не достаешь обеими ногами на асфальте смущать не будет.
XanderEVG
Yamaha XG250 Tricker, фото почему то не вставилось с байквики
+1
vlreshet
Тебе надо брать, и примерять выбранные модели. Потому что кроме высоты по седлу, очень играет роль форма самого седла. Может быть мотоцикл ниже по седлу, а ногами доставать будешь хуже, чем на том что выше по седлу, чисто из-за формы.
0
capitan_amer
СВ400SS
Как первый мотоцикл смысла брать новый нет, если ты не богатый.
150 за SS-ку непросто будет найти в хорошем состоянии, но сейчас под конец сезона реально
Ivanushka198
Хочется оттуда притащить… Без эксплуатации здесь, без завышенных ценников.
Новым я бы взял Bajaj, в бюджет влезает.
Спасибо!
0
VadimMinin
Ты не написал, что нравится, где будешь ездить, чем заниматься. А то я тебе эндуро предложу, а тебе круизер ближе. Как вариант: Yamaha XG250 Tricker — думаю, это самый задорный мот для маленьких и легких, из доступных. У него есть братья XT250 (Serow, Серов) и XT250X. Серов — эндуро, XT250X — мотард, трикер непойми что (фактически — эндуро, которого наделили чертами триалбайка), но очень классное. На него есть неплохой обзор-впечатление на байксвики от журнала мотодрайв.
Теперь о грустном: за 150к будет тяжеловато найти не ржавый хлам, но у частников на руках в столицах их много, скорее всего стоит брать у них. Прошлой осенью в Архангельске за 170к ушел отличный экземпляр. В общем, ищущий да обрящет.
Ivanushka198
Пост отредактировал. Не люблю эндуро и кросс. Хочется более мотоциклетное в моём понимании мотоцикла.
Спасибо!
0
asharikoff
Дюк 200 2013, жена при росте 165 достаёт ногами до земли с трудом, так что даже не знаю насчет 158…
Ivanushka198
Спасибо! Значит, KTM отметаем.
seledkin
??? O_o
так странно. у меня рост 163 и дюк 200 ваще мелкий. Т.е. он удобен для меня.
Может привык просто? На АХ-1 завышал седло, для большего удобства, на drz400sm не заниженном оч. удобно — одна ступня полная на земле (без свеса полужопицы).
Что значит «достаёт ногами»? обе ноги должны полной ступнёй стоят на земле? ))) это не нужно.
asharikoff
Да, достаёт только носками, и мне кажется, что для новичка в московских пробках это очень неудобно, ну может быть кажется конечно, у меня то такой проблемы нет.
seledkin
Одна нога полной ступней на асфальте, вторая на подножке. Зачем ОБЕдве спускать?
asharikoff
Не знаю зачем, мне кажется, что мне это было бы неудобно например.
Ivanushka198
У нас пробок нет)) А при наличии, возможно, будет неудобно новичку.
Ivanushka198
Вот ведь субъективизм)))
Две ноги мне и не надо, хотя, конечно, будет намного комфортнее.
Но вторая нога должна свободно стоять на подножке и при этом я должен быть в состоянии включить передачу. И желательно не держать при этом всю массу мото руками.
Ivanushka198
И кстати, Дюк придётся покупать здесь. А как это сделать удаленно? Никто своим опытом до сих пор не поделился(((
+1
hrenov_drumm
Если точно не хочешь круизерообразное, посмотри на мелкие эндурики, типа Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow, Kawasaki Super Sherpa. Все эти эндурки имеют малую высоту по седлу. У меня жена с ростом 158 на шерпе нормально ездит и тут на БП есть девушка (давно, правда, не пишет), ездившая на шерпе с ростом около 150. Ше
А главное, запомни: доставать двумя ногами до земли совершенно не обязательно. Ну да, уронишь несколько раз с непривычки, но это не страшно, кроме косметики и самолюбия вряд ли что-то пострадает на околонулевой скорости. А когда мотоцикл едет, доставать ногами не только не нужно, но и вредно.
VadimMinin
Угу, легкие эндуро и фармбайки типа Yamaha TW200, Suzuki VanVan.
Ivanushka198
Такую Yamaha брал на двое суток в прокат в Крыму год назад, неплохой мот. Но себе такой не хотел бы, конечно. VanVan, судя по интернету, больше 80 едет плохо (как и TW200). За пределами города будет туго…
Ivanushka198
Не хочу круизероподобное и эндурики тоже. Не нравятся мне они, а мото должен всё-таки нравиться.
Спасибо!
Хотя круизероподобное может и хотел бы, но что-то типа HD, когда руль не на уровне головы, т.е. ближе к классической посадке. Есть такие у япов?
Fian
Drag Star 400.
По посадке ниже некуда.
Ivanushka198
Спасибо!
+2
FedorNsk
При таком росте и отсутствии стажа я бы взял любой крузер-чесотку.
Очень легко управляются, устойчивы, надежны, и всегда достанешь обеими ногами до пола.
Ivanushka198
Стаж у меня маленький есть. Но круизеры японские меня не прельщают посадкой, с управлением у них похуже будет, я думаю, по сравнению с обычными мото.
0
coloradobug
А BAJAJ Avenger или Lifan LF 250 не рассматриваете?
За ваш бюджет (если конечно чуть-чуть доложить) можно купить новый.
Ivanushka198
Спасибо!
Насчёт круизеров написал выше, почему-то не вижу себя на них, но надо примериться, конечно.
coloradobug
При таком росте вы не найдете удобный для себя нейкед.
Я бы вам предложил Kawasaki Vulcan S, сам на таком езжу, но в ваш бюджет он даже сильно б\у не влазит. И не понятно откуда у вас мысли, что японские крузеры хуже управляются. Мой вулканчик рулится как велосипед. Легкий, быстрый, маневренный, у него все идеально для новичка.
Ivanushka198
Понял, буду смотреть и круизёры. У которых посадка нормальная: ноги не впереди и руль на уровне живота/груди.
Спасибо!
0
Corgi
  • Corgi
  • 21 августа 2020 в 8:52
KTM, конечно. А покупать понятно где — все знают этот магазин :)
Ivanushka198
С КТМ непонятна высота, да из них нравится только версия RS. А магазинов (с б/у мото) я не знаю, где действительно можно удаленно купить нормальный мото.
Спасибо!
+1
Brdelndelver
Bajaj Pulsar 180/200/RS/NS отпадают, они высокие.
Avenger точно подойдёт.
И вообще с таким ростом именно комфортными будут только круизеры.
Ivanushka198
По круизерам начал думать.
Спасибо!
serg78
Bajaj Avenger — точно тебе подойдёт, сиденье низкое, центр тяжести низкий. Сам сейчас езжу, 180см, колени по верху бака(тебе в самый раз будет), тоже брал для души, полностью себя оправдывает. Новый 170т.р., годовалый на гарантии 130-140т.р.
Brdelndelver
Honda Rebel 300 еще поищи.
seledkin
Да отличный рост. Для любого класса мотоцикла.
Ivanushka198
На данный момент не могу такого сказать про себя)))
0
Sardi
  • Sardi
  • 25 августа 2020 в 9:56
На джимхане, куда езжу катаца, периодически вижу драгстар 400, так там высота седла ниже колена.
0
ze-dream
Сибишка Чесотка я б не сказал, что очень низкий мот, у него сам двигатель с рамой широкий => широкое седло.
Мне например при росте 163 было не очень удобно на нём, тот же VFR400 был уже и ниже.
Кстати хороший мотик, V-образник с шестернями ГРМ, едет по-интереснее и по-надежнее остальных некрочесоток.
Проблема, чтобы найти в хорошем состоянии — придется поискать.
Речь про выфер именно моделей NC21, NC24. NC30 уже чуток по-выше и клипоны ниже стоят.

ZZR — на момент выхода то был не самый надежный мотоцикл, а с тех времен еще куча воды утекла.
У ZZR 250 кстати, если мне память не изменяет, с Ниндзей 250 один двигатель с небольшими доработками, что как бы намекает о надежности.

Я бы выбирал между старенькой японской чесоткой и новым индусом, тут уже к чему душа лежит, надо глазами выбирать)
Ivanushka198
Про ZZR так и не понял: Вы имели в виду, что он надежный, или это сарказм? VFR мало в продаже.
Добавил в список фазер, брос, диверсию.
0
BustANut
Я бы ещё посмотрел YBR125. Надёжность, как мне кажется, в этом бюджете будет одна из самых высоких, высота по седлу — 77 сантиметров. Из-за цены (166к в салоне) сейчас непопулярен, но можно посмотреть подержанные. Индусы, судя по отзывам, лотерея, остальное в списке за эти деньги сейчас обычно подубитое.
ze-dream
Ёбрик как учебный станок, почему бы и нет.
Проблема, что очень он слабенький, ему мощей не хватает для комфортной езды даже по городу. Про трассу я вообще молчу.
Сам на ёбрике год ездил первый.

Причем была история, этим летом попросили перегнать до гаи и обратно.
Экстриму было похлеще, чем на моём литровом дорожнике. Дорога город\трасса 50 на 50, но скорости не большие, 60-80кмч. Так вот своим ходом он еще как то едет, даже 110, если райдер легкий, но про обгоны можно забыть. Обгон на ёбрике возможен только если едущий попутно водитель сжалится над тобой и сбросит газ. Такая езда бывалого то напрягает, а уж новичка так тем более.
Ivanushka198
Ебрик, конечно, хороший мотоцикл, но унылый. Идеален для обучения, но на мото для ощущения свободы не подходит никак)). Спасибо!
0
Anest
  • Anest
  • 1 сентября 2020 в 10:23
Могу добавить-Ямаха SRX 400/600.
Но там один цилиндр-мотор от эндуро ХТ. В остальном чистый неоклассик.
Ivanushka198
Да, интересный мото, внешность узнаваема, обзоры посмотрел про него, негатива нет. Обслуживание должно быть недорогое, в 4 раза дешевле, чем на сибихе и подобных.
Anest
Девятнадцать лет на нём отъездил, пока не сперли. У меня был один из первых-1985 года.
Надежный, простой, интересный карбюратор, может заводиться и работать без аккумулятора-если есть кик. В городе очень хорош. Но надо учесть, что он не выпускается с 1997-го года. Продать его не просто. Запчасти есть не все-надо смотреть.
А в целом мотоцикл отличный в своей нише.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна