Первый мотоцикл для очень невысокого и легкого райдера
Добрый день, товарищи!
Собственно, вопрос далеко не оригинальный, но тем не менее…
Долго выбираю мот, хочу к следующему сезону им всё-таки обзавестись. Недавно вернулся из Крыма, там взял в прокат Racer Panther 250. Ну как взял, на 20 метров))). Он оказался для меня очень высоким. Когда я ставлю правую ногу на землю, я левой попросту не могу включить передачу(((. Центр тяжести высоко, седло высокое. Покатать не удалось.
Этот случай не зря произошёл в моей жизни, он натолкнул меня на размышления о том, что мне нужно выбирать помимо других факторов по высоте седла и по массе мото.
В результате предыдущих поисков вроде остановился на Kawasaki ZZ-R 250, потом почитал отзывы — непонятно, кто-то за, кто-то против, мол, пластик бренчит и всякие такие страсти.
В общем, на листе пока такие мото как:
1. Kawasaki Ninja 250r.
2. Kawasaki ZZ-R 250.
3. Honda CB400 SS-E.
4. Kawasaki Estrella 250.
5. Bajaj Pulsar 180/200/RS/NS.
6. KTM 200/250/390.
7. Honda VTR 250.
С KTM и Bajaj непонятно по высоте седла, смотрел обзоры у индийцев, они что-то шаманят с амортизатором задним.
Про китайцев не знаю, как-то настороженно я к ним отношусь, но не сильно против.
Да, рост 158, вес 60-62 кг, живу в Заполярном Мурманской области, потрогать/посидеть возможности нет. Отсюда вытекает вопрос покупки: где брать? С аукциона? Или в России? Кто может посоветовать спецов для удаленной покупки и отправки?
Прошу писать строго в ЛС.
Бюджет 150000 рублей, больше платить не готов и смысла особого не вижу. Есть ли смысл брать новый?
Надеюсь на оживлённую дискуссию. Всем добра!
UPDATE: про покупку тоже хотелось бы услышать от тех, кто пользовался услугами хороших людей. Спасибо!
Мото просто для души, для передвижения по асфальту, по говнам уже наездился на велосипеде.
Собственно, вопрос далеко не оригинальный, но тем не менее…
Долго выбираю мот, хочу к следующему сезону им всё-таки обзавестись. Недавно вернулся из Крыма, там взял в прокат Racer Panther 250. Ну как взял, на 20 метров))). Он оказался для меня очень высоким. Когда я ставлю правую ногу на землю, я левой попросту не могу включить передачу(((. Центр тяжести высоко, седло высокое. Покатать не удалось.
Этот случай не зря произошёл в моей жизни, он натолкнул меня на размышления о том, что мне нужно выбирать помимо других факторов по высоте седла и по массе мото.
В результате предыдущих поисков вроде остановился на Kawasaki ZZ-R 250, потом почитал отзывы — непонятно, кто-то за, кто-то против, мол, пластик бренчит и всякие такие страсти.
В общем, на листе пока такие мото как:
1. Kawasaki Ninja 250r.
2. Kawasaki ZZ-R 250.
3. Honda CB400 SS-E.
4. Kawasaki Estrella 250.
5. Bajaj Pulsar 180/200/RS/NS.
6. KTM 200/250/390.
7. Honda VTR 250.
С KTM и Bajaj непонятно по высоте седла, смотрел обзоры у индийцев, они что-то шаманят с амортизатором задним.
Про китайцев не знаю, как-то настороженно я к ним отношусь, но не сильно против.
Да, рост 158, вес 60-62 кг, живу в Заполярном Мурманской области, потрогать/посидеть возможности нет. Отсюда вытекает вопрос покупки: где брать? С аукциона? Или в России? Кто может посоветовать спецов для удаленной покупки и отправки?
Прошу писать строго в ЛС.
Бюджет 150000 рублей, больше платить не готов и смысла особого не вижу. Есть ли смысл брать новый?
Надеюсь на оживлённую дискуссию. Всем добра!
UPDATE: про покупку тоже хотелось бы услышать от тех, кто пользовался услугами хороших людей. Спасибо!
Мото просто для души, для передвижения по асфальту, по говнам уже наездился на велосипеде.
- Ivanushka198
- Иван Перепёлкин
- 20 августа 2020 в 18:55
- ?
- Ivanushka198
- 20 августа 2020 в 21:11
- ↑
- ↓
Bajaj тоже нравится, те, что ближе к спортивной внешности. КТМ — именно нравятся только RS, остальные какие-то несуразные.
R3 — сильно дороже, к сожалению.
Спасибо!
R3 — сильно дороже, к сожалению.
Спасибо!
- Ivanushka198
- 20 августа 2020 в 21:08
- ↑
- ↓
VTR250 — нравится, да и судя по YouTube — неплохо едет.
У нас городок маленький, по нему и на скутере можно передвигаться, но не хочу я скутер, в Крыму попробовал — совсем не мото, даже не близко, совсем другое управление.
Максимум, куда поеду — Мурманск, 160 км в одну сторону.
У нас городок маленький, по нему и на скутере можно передвигаться, но не хочу я скутер, в Крыму попробовал — совсем не мото, даже не близко, совсем другое управление.
Максимум, куда поеду — Мурманск, 160 км в одну сторону.
- chabanitos
- 20 августа 2020 в 22:04
- ↑
- ↓
Я на ВТРке даже на 2000 км ездил, и тянет он очень неплохо как для своей кубатуры
- Ivanushka198
- 24 августа 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
Это да, BMW не вписывается)
Кроме старых литров, но их я боюсь.
Cycle-ergo иногда не показывает популярные модели, что очень странно.
Кроме старых литров, но их я боюсь.
Cycle-ergo иногда не показывает популярные модели, что очень странно.
- hrenov_drumm
- 21 августа 2020 в 0:02
- ↑
- ↓
Вот-вот, даже если помимо клубов, в Мурманске довольно большое мотосообщество и форум, емнип, был живой. Написать да попроситься посидеть.
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
Вот это супер! На днях буду в Мурманске, попробую заскочить. «Бородатый» — хозяин или спец по ремонту?
Рекомендую на мототриал посмотреть, без проблем обучит как новичка, так и опытного. Мотоцикл специфичен, но проедет везде, очень легкий, с высоким клиренсом, низкая высота по седлу, вес снаряженный 90 (тлм200) — покупал себе на работу добираться, а получилось, что жену с дочерью на два колеса посадил. Причем обе по площадке с нулевым опытом поехали сами — на первом часе.
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Посмотрел мот, прикольный, но не моё. Не люблю я такое, как и эндуро, и кросс.
Где-то по лесам погонять — да, вторым мотом.
Спасибо!
Где-то по лесам погонять — да, вторым мотом.
Спасибо!
брать что нить типа трикера на первый сезон, ездить по грунту стараясь по минимуму задействовать ноги, реже снимать их с подножек.
на второй сезон брать любой мот с которого достаешь носочком сползая жопой с седла и не париться. после грунтов факт того что ты не достаешь обеими ногами на асфальте смущать не будет.
на второй сезон брать любой мот с которого достаешь носочком сползая жопой с седла и не париться. после грунтов факт того что ты не достаешь обеими ногами на асфальте смущать не будет.
- capitan_amer
- 20 августа 2020 в 22:09
- ↓
СВ400SS
Как первый мотоцикл смысла брать новый нет, если ты не богатый.
150 за SS-ку непросто будет найти в хорошем состоянии, но сейчас под конец сезона реально
Как первый мотоцикл смысла брать новый нет, если ты не богатый.
150 за SS-ку непросто будет найти в хорошем состоянии, но сейчас под конец сезона реально
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
Хочется оттуда притащить… Без эксплуатации здесь, без завышенных ценников.
Новым я бы взял Bajaj, в бюджет влезает.
Спасибо!
Новым я бы взял Bajaj, в бюджет влезает.
Спасибо!
- VadimMinin
- 20 августа 2020 в 22:12
- ↓
Ты не написал, что нравится, где будешь ездить, чем заниматься. А то я тебе эндуро предложу, а тебе круизер ближе. Как вариант: Yamaha XG250 Tricker — думаю, это самый задорный мот для маленьких и легких, из доступных. У него есть братья XT250 (Serow, Серов) и XT250X. Серов — эндуро, XT250X — мотард, трикер непойми что (фактически — эндуро, которого наделили чертами триалбайка), но очень классное. На него есть неплохой обзор-впечатление на байксвики от журнала мотодрайв.
Теперь о грустном: за 150к будет тяжеловато найти не ржавый хлам, но у частников на руках в столицах их много, скорее всего стоит брать у них. Прошлой осенью в Архангельске за 170к ушел отличный экземпляр. В общем, ищущий да обрящет.
Теперь о грустном: за 150к будет тяжеловато найти не ржавый хлам, но у частников на руках в столицах их много, скорее всего стоит брать у них. Прошлой осенью в Архангельске за 170к ушел отличный экземпляр. В общем, ищущий да обрящет.
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Пост отредактировал. Не люблю эндуро и кросс. Хочется более мотоциклетное в моём понимании мотоцикла.
Спасибо!
Спасибо!
- asharikoff
- 20 августа 2020 в 23:03
- ↓
Дюк 200 2013, жена при росте 165 достаёт ногами до земли с трудом, так что даже не знаю насчет 158…
??? O_o
так странно. у меня рост 163 и дюк 200 ваще мелкий. Т.е. он удобен для меня.
Может привык просто? На АХ-1 завышал седло, для большего удобства, на drz400sm не заниженном оч. удобно — одна ступня полная на земле (без свеса полужопицы).
Что значит «достаёт ногами»? обе ноги должны полной ступнёй стоят на земле? ))) это не нужно.
так странно. у меня рост 163 и дюк 200 ваще мелкий. Т.е. он удобен для меня.
Может привык просто? На АХ-1 завышал седло, для большего удобства, на drz400sm не заниженном оч. удобно — одна ступня полная на земле (без свеса полужопицы).
Что значит «достаёт ногами»? обе ноги должны полной ступнёй стоят на земле? ))) это не нужно.
- asharikoff
- 24 августа 2020 в 8:45
- ↑
- ↓
Да, достаёт только носками, и мне кажется, что для новичка в московских пробках это очень неудобно, ну может быть кажется конечно, у меня то такой проблемы нет.
- asharikoff
- 24 августа 2020 в 9:01
- ↑
- ↓
Не знаю зачем, мне кажется, что мне это было бы неудобно например.
- Ivanushka198
- 24 августа 2020 в 9:17
- ↑
- ↓
У нас пробок нет)) А при наличии, возможно, будет неудобно новичку.
- Ivanushka198
- 24 августа 2020 в 9:16
- ↑
- ↓
Вот ведь субъективизм)))
Две ноги мне и не надо, хотя, конечно, будет намного комфортнее.
Но вторая нога должна свободно стоять на подножке и при этом я должен быть в состоянии включить передачу. И желательно не держать при этом всю массу мото руками.
Две ноги мне и не надо, хотя, конечно, будет намного комфортнее.
Но вторая нога должна свободно стоять на подножке и при этом я должен быть в состоянии включить передачу. И желательно не держать при этом всю массу мото руками.
- Ivanushka198
- 24 августа 2020 в 9:19
- ↑
- ↓
И кстати, Дюк придётся покупать здесь. А как это сделать удаленно? Никто своим опытом до сих пор не поделился(((
- hrenov_drumm
- 21 августа 2020 в 0:07
- ↓
Если точно не хочешь круизерообразное, посмотри на мелкие эндурики, типа Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow, Kawasaki Super Sherpa. Все эти эндурки имеют малую высоту по седлу. У меня жена с ростом 158 на шерпе нормально ездит и тут на БП есть девушка (давно, правда, не пишет), ездившая на шерпе с ростом около 150. Ше
А главное, запомни: доставать двумя ногами до земли совершенно не обязательно. Ну да, уронишь несколько раз с непривычки, но это не страшно, кроме косметики и самолюбия вряд ли что-то пострадает на околонулевой скорости. А когда мотоцикл едет, доставать ногами не только не нужно, но и вредно.
А главное, запомни: доставать двумя ногами до земли совершенно не обязательно. Ну да, уронишь несколько раз с непривычки, но это не страшно, кроме косметики и самолюбия вряд ли что-то пострадает на околонулевой скорости. А когда мотоцикл едет, доставать ногами не только не нужно, но и вредно.
- VadimMinin
- 21 августа 2020 в 9:52
- ↑
- ↓
Угу, легкие эндуро и фармбайки типа Yamaha TW200, Suzuki VanVan.
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Такую Yamaha брал на двое суток в прокат в Крыму год назад, неплохой мот. Но себе такой не хотел бы, конечно. VanVan, судя по интернету, больше 80 едет плохо (как и TW200). За пределами города будет туго…
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
Не хочу круизероподобное и эндурики тоже. Не нравятся мне они, а мото должен всё-таки нравиться.
Спасибо!
Хотя круизероподобное может и хотел бы, но что-то типа HD, когда руль не на уровне головы, т.е. ближе к классической посадке. Есть такие у япов?
Спасибо!
Хотя круизероподобное может и хотел бы, но что-то типа HD, когда руль не на уровне головы, т.е. ближе к классической посадке. Есть такие у япов?
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:36
- ↑
- ↓
Стаж у меня маленький есть. Но круизеры японские меня не прельщают посадкой, с управлением у них похуже будет, я думаю, по сравнению с обычными мото.
- coloradobug
- 21 августа 2020 в 8:51
- ↓
А BAJAJ Avenger или Lifan LF 250 не рассматриваете?
За ваш бюджет (если конечно чуть-чуть доложить) можно купить новый.
За ваш бюджет (если конечно чуть-чуть доложить) можно купить новый.
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Спасибо!
Насчёт круизеров написал выше, почему-то не вижу себя на них, но надо примериться, конечно.
Насчёт круизеров написал выше, почему-то не вижу себя на них, но надо примериться, конечно.
- coloradobug
- 21 августа 2020 в 14:54
- ↑
- ↓
При таком росте вы не найдете удобный для себя нейкед.
Я бы вам предложил Kawasaki Vulcan S, сам на таком езжу, но в ваш бюджет он даже сильно б\у не влазит. И не понятно откуда у вас мысли, что японские крузеры хуже управляются. Мой вулканчик рулится как велосипед. Легкий, быстрый, маневренный, у него все идеально для новичка.
Я бы вам предложил Kawasaki Vulcan S, сам на таком езжу, но в ваш бюджет он даже сильно б\у не влазит. И не понятно откуда у вас мысли, что японские крузеры хуже управляются. Мой вулканчик рулится как велосипед. Легкий, быстрый, маневренный, у него все идеально для новичка.
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Понял, буду смотреть и круизёры. У которых посадка нормальная: ноги не впереди и руль на уровне живота/груди.
Спасибо!
Спасибо!
- Ivanushka198
- 21 августа 2020 в 14:47
- ↑
- ↓
С КТМ непонятна высота, да из них нравится только версия RS. А магазинов (с б/у мото) я не знаю, где действительно можно удаленно купить нормальный мото.
Спасибо!
Спасибо!
- Brdelndelver
- 21 августа 2020 в 11:41
- ↓
Bajaj Pulsar 180/200/RS/NS отпадают, они высокие.
Avenger точно подойдёт.
И вообще с таким ростом именно комфортными будут только круизеры.
Avenger точно подойдёт.
И вообще с таким ростом именно комфортными будут только круизеры.
Сибишка Чесотка я б не сказал, что очень низкий мот, у него сам двигатель с рамой широкий => широкое седло.
Мне например при росте 163 было не очень удобно на нём, тот же VFR400 был уже и ниже.
Кстати хороший мотик, V-образник с шестернями ГРМ, едет по-интереснее и по-надежнее остальных некрочесоток.
Проблема, чтобы найти в хорошем состоянии — придется поискать.
Речь про выфер именно моделей NC21, NC24. NC30 уже чуток по-выше и клипоны ниже стоят.
ZZR — на момент выхода то был не самый надежный мотоцикл, а с тех времен еще куча воды утекла.
У ZZR 250 кстати, если мне память не изменяет, с Ниндзей 250 один двигатель с небольшими доработками, что как бы намекает о надежности.
Я бы выбирал между старенькой японской чесоткой и новым индусом, тут уже к чему душа лежит, надо глазами выбирать)
Мне например при росте 163 было не очень удобно на нём, тот же VFR400 был уже и ниже.
Кстати хороший мотик, V-образник с шестернями ГРМ, едет по-интереснее и по-надежнее остальных некрочесоток.
Проблема, чтобы найти в хорошем состоянии — придется поискать.
Речь про выфер именно моделей NC21, NC24. NC30 уже чуток по-выше и клипоны ниже стоят.
ZZR — на момент выхода то был не самый надежный мотоцикл, а с тех времен еще куча воды утекла.
У ZZR 250 кстати, если мне память не изменяет, с Ниндзей 250 один двигатель с небольшими доработками, что как бы намекает о надежности.
Я бы выбирал между старенькой японской чесоткой и новым индусом, тут уже к чему душа лежит, надо глазами выбирать)
- Ivanushka198
- 5 сентября 2020 в 22:44
- ↑
- ↓
Про ZZR так и не понял: Вы имели в виду, что он надежный, или это сарказм? VFR мало в продаже.
Добавил в список фазер, брос, диверсию.
Добавил в список фазер, брос, диверсию.
Я бы ещё посмотрел YBR125. Надёжность, как мне кажется, в этом бюджете будет одна из самых высоких, высота по седлу — 77 сантиметров. Из-за цены (166к в салоне) сейчас непопулярен, но можно посмотреть подержанные. Индусы, судя по отзывам, лотерея, остальное в списке за эти деньги сейчас обычно подубитое.
Ёбрик как учебный станок, почему бы и нет.
Проблема, что очень он слабенький, ему мощей не хватает для комфортной езды даже по городу. Про трассу я вообще молчу.
Сам на ёбрике год ездил первый.
Причем была история, этим летом попросили перегнать до гаи и обратно.
Экстриму было похлеще, чем на моём литровом дорожнике. Дорога город\трасса 50 на 50, но скорости не большие, 60-80кмч. Так вот своим ходом он еще как то едет, даже 110, если райдер легкий, но про обгоны можно забыть. Обгон на ёбрике возможен только если едущий попутно водитель сжалится над тобой и сбросит газ. Такая езда бывалого то напрягает, а уж новичка так тем более.
Проблема, что очень он слабенький, ему мощей не хватает для комфортной езды даже по городу. Про трассу я вообще молчу.
Сам на ёбрике год ездил первый.
Причем была история, этим летом попросили перегнать до гаи и обратно.
Экстриму было похлеще, чем на моём литровом дорожнике. Дорога город\трасса 50 на 50, но скорости не большие, 60-80кмч. Так вот своим ходом он еще как то едет, даже 110, если райдер легкий, но про обгоны можно забыть. Обгон на ёбрике возможен только если едущий попутно водитель сжалится над тобой и сбросит газ. Такая езда бывалого то напрягает, а уж новичка так тем более.
- Ivanushka198
- 5 сентября 2020 в 22:37
- ↑
- ↓
Ебрик, конечно, хороший мотоцикл, но унылый. Идеален для обучения, но на мото для ощущения свободы не подходит никак)). Спасибо!
- Ivanushka198
- 5 сентября 2020 в 22:39
- ↑
- ↓
Да, интересный мото, внешность узнаваема, обзоры посмотрел про него, негатива нет. Обслуживание должно быть недорогое, в 4 раза дешевле, чем на сибихе и подобных.
Девятнадцать лет на нём отъездил, пока не сперли. У меня был один из первых-1985 года.
Надежный, простой, интересный карбюратор, может заводиться и работать без аккумулятора-если есть кик. В городе очень хорош. Но надо учесть, что он не выпускается с 1997-го года. Продать его не просто. Запчасти есть не все-надо смотреть.
А в целом мотоцикл отличный в своей нише.
Надежный, простой, интересный карбюратор, может заводиться и работать без аккумулятора-если есть кик. В городе очень хорош. Но надо учесть, что он не выпускается с 1997-го года. Продать его не просто. Запчасти есть не все-надо смотреть.
А в целом мотоцикл отличный в своей нише.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть