Стук во втором цилиндре после сборки Kawasaki vulcan 900 Classic — 2007



Стучит в заднем справа по ходу движения. Получается верхняя правая сторона. Весь вечер по мануалу выставляли зазоры больше, меньше, черти как. Стучит и все. Холодный или горячий — без разницы. А так работает ровно, не глохнет.
В чем причина?

Сказали, что изначально, зазор был по 0.06-0.07 его выставили на указанный в мануале.
С передним вроде все нормально

Прикольно, кто-то зашел, ничего не сказал, поставил дизлайк и вышел. Мото-братство
0
adivinus
Прикольно, кто-то зашел, ничего не сказал, поставил дизлайк и вышел. Мото-братство
Вероятнее всего, кто-то прочитал заголовок и поставил дизлайк не заходя. «Заголовок должен быть наполнен смыслом, чтобы можно было понять, о чем будет вопрос.» — там прям под полем написано. Уважение к мотобратьям.
TrueSmoke
да сложно написать конкретно, когда не шаришь в вопросе.
Я написал, чтобы не умничать слишком, не имея представления — выдвигать предположения.
adivinus
«Стук справа после переборки двигателя <модель мотоцикла>»
TrueSmoke
Kawasaki vulcan 900 Classic — 2007
0
Korenb
так в цилиндре стучит или в голове?
TrueSmoke
Звук из головы
0
Jah
  • Jah
  • 13 августа в 21:06
Может палец стучит в шатуне или поршне? Я бы снял голову и посмотрел, всё ли в порядке ниже.
TrueSmoke
Вот вчера ее там и снимали, смотрели, ставили, меняли зазоры — толку ноль.
Jah
На одном горшке заведётся?
0
TR2N
  • TR2N
  • 14 августа в 1:23
Фига лупит, звук прямо огого
ХЗ как там ГРМ выставляется, но звук такой громкий, как будто у поршня или палец скончался с концами, или поршень по клапану лупит.
Я бы разобрал
0
vasyapupkin1
Первое: зачем разберали и что было до разборки? Второе: что делали?
vasyapupkin1
РазбИрали конечно.
TrueSmoke
ДТП, заклинило коробку, открыли, а там небольшие задиры. Гильзанули, начали собирать, выставили зазоры и вот результат.
vasyapupkin1
Попробуй так: заведи мот, а потм сними свечной колпак на этом цилиндре, если звук пропадёт значит это поршневой палец или шатун. Если звук не именится значит смотри грм, но и кпп тоже исключать нельзя.
TrueSmoke
Я передаю все ваши слова тому, кто чинит. Сам нахожусь на расстоянии в 13 км от места ремонта и честно, я НИ ХРЕНА не понимаю в мотоциклах
0
wd-33
метки ГРМ на шкивах точно верно выставлены?
может поршень по клапану задевать
vasyapupkin1
После того как поршень первый раз заденет клапан, больше этот цилиндр работать не будет.
wd-33
будет. было такое, не сильно задевал
0
mgreb
недальновидно запускать двигатель с таким звуком и давать ему прогреваться
только снятие и повторная разобрка
TrueSmoke
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
Парни, я не сам делаю мот, я его отдал 23.06 в ремонт, ждал 20 дней гильзы-кольца и с 24 июля мне его собирают. Я не лезу туда руками, тк ничего не понимаю. Я уже 2 раза приезжал и уезжал ни с чем. И здесь я задаю вопросы(хотя этого тоже быть не должно я ПЛАЧУ за ремонт полную стоимость) только потому что пытаюсь ускорить процесс сборки.
За все лето я проехал 1км на нем и только жду жду и жду. Мне его тупо собирают 3 недели.
TR2N
А кстати, что с проточкой на гильзе решили?
TrueSmoke
Со срезом на гильзе?
А, в тот день когда я задавал этот вопрос тут же скинули ссылку на ибей, где американцы продают такие же цилиндры с похожим срезом на том же месте. Только срез еще больше, чем у меня. Сделали такой же на новой гильзе.
TR2N
Так я и скинул, потому и спрашиваю)
Все понял, значит он не может быть причиной
TrueSmoke
Да, хрен его знает, честно говоря.
Там зазоры стояли 0.06-0.07 вместо 0.20 по мануалу. Либо туда никто не лазил никогда, либо затянуто с какой-то целью(чтобы не стучало или наоборот, чтобы при нагревании расширялось до нужного зазора)
Сложно делать выводы, когда 90% времени видишь мотоциклы только снаружи
0
Boggi
Забирай мот у этих горе мастеров. И деньги за работу то же.
Однозначно заводить и греть мот с таким звуком — идиотизм.
Вскрывать и смотреть. Только желательно, что бы это делали грамотные люди. Чудес не бывает. А мотор вулкана простой как палка.
TrueSmoke
Убрали стук и все настроили как надо вчера.Занимаются проводкой.Объяснить не могу — не помню, да и понимаю пока слабо в этом. Такое впечатление, что в мот с момента покупки не залезали дальше масла и аккумулятора. Видимо первый хозяин — тупо катался не глядя.
0
Andsah
Ни кто тебе советом не поможет.Если в той мастерской мотор не сделают то путь один-снова всё разбирать и дефектовать в другом месте.
Ну или тупо купить другой мотор.
TrueSmoke
Я только что позвонил переспросил в чем причина, сказали, что из-за свечи не работал второй горшок.Думали на натяжитель, но это не он.Как выяснилось проблемы и нет.
Но, другой момент, либо вода попала либо черт я не знаю. Но вчера его завели, покатались, проверили все передачи. Тормоза. В общем все. И помыли.
Утром завели, он поработал, начал прогреваться и заглох. Крутит, но не заводится.Контакты что ли залили где. Искра странно идет, не стабильно. Крутишь — нет, перестаешь — щелкает. Свечи заодно заменят
Andsah
Ну, блин свечи то новые ставить надо всегда после переборки))) Я ставил на плохо севший выхлоп))) Если батарейку не менял то она ещё год назад была полудохлая, возможно в ней и дело.
TrueSmoke
Аккум на новый Вольво сразу же поменяли.
TrueSmoke
а, как определить, что катушкам хана? Так, на всякий случай… Почему вообще он(кроме свечей) может крутить и не цеплять?
Andsah
Для начала проверить сопротивление обмоток.И прозвонить колпачки.
TrueSmoke
будет сделан!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна