Стук во втором цилиндре после сборки Kawasaki vulcan 900 Classic — 2007
Стучит в заднем справа по ходу движения. Получается верхняя правая сторона. Весь вечер по мануалу выставляли зазоры больше, меньше, черти как. Стучит и все. Холодный или горячий — без разницы. А так работает ровно, не глохнет.
В чем причина?
Сказали, что изначально, зазор был по 0.06-0.07 его выставили на указанный в мануале.
С передним вроде все нормально
Прикольно, кто-то зашел, ничего не сказал, поставил дизлайк и вышел. Мото-братство
- TrueSmoke
- 13 августа 2020 в 17:19
- ?
- vasyapupkin1
- 14 августа 2020 в 7:14
- ↓
Первое: зачем разберали и что было до разборки? Второе: что делали?
- vasyapupkin1
- 14 августа 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
Попробуй так: заведи мот, а потм сними свечной колпак на этом цилиндре, если звук пропадёт значит это поршневой палец или шатун. Если звук не именится значит смотри грм, но и кпп тоже исключать нельзя.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
Парни, я не сам делаю мот, я его отдал 23.06 в ремонт, ждал 20 дней гильзы-кольца и с 24 июля мне его собирают. Я не лезу туда руками, тк ничего не понимаю. Я уже 2 раза приезжал и уезжал ни с чем. И здесь я задаю вопросы(хотя этого тоже быть не должно я ПЛАЧУ за ремонт полную стоимость) только потому что пытаюсь ускорить процесс сборки.
За все лето я проехал 1км на нем и только жду жду и жду. Мне его тупо собирают 3 недели.
Парни, я не сам делаю мот, я его отдал 23.06 в ремонт, ждал 20 дней гильзы-кольца и с 24 июля мне его собирают. Я не лезу туда руками, тк ничего не понимаю. Я уже 2 раза приезжал и уезжал ни с чем. И здесь я задаю вопросы(хотя этого тоже быть не должно я ПЛАЧУ за ремонт полную стоимость) только потому что пытаюсь ускорить процесс сборки.
За все лето я проехал 1км на нем и только жду жду и жду. Мне его тупо собирают 3 недели.
Да, хрен его знает, честно говоря.
Там зазоры стояли 0.06-0.07 вместо 0.20 по мануалу. Либо туда никто не лазил никогда, либо затянуто с какой-то целью(чтобы не стучало или наоборот, чтобы при нагревании расширялось до нужного зазора)
Сложно делать выводы, когда 90% времени видишь мотоциклы только снаружи
Там зазоры стояли 0.06-0.07 вместо 0.20 по мануалу. Либо туда никто не лазил никогда, либо затянуто с какой-то целью(чтобы не стучало или наоборот, чтобы при нагревании расширялось до нужного зазора)
Сложно делать выводы, когда 90% времени видишь мотоциклы только снаружи
Я только что позвонил переспросил в чем причина, сказали, что из-за свечи не работал второй горшок.Думали на натяжитель, но это не он.Как выяснилось проблемы и нет.
Но, другой момент, либо вода попала либо черт я не знаю. Но вчера его завели, покатались, проверили все передачи. Тормоза. В общем все. И помыли.
Утром завели, он поработал, начал прогреваться и заглох. Крутит, но не заводится.Контакты что ли залили где. Искра странно идет, не стабильно. Крутишь — нет, перестаешь — щелкает. Свечи заодно заменят
Но, другой момент, либо вода попала либо черт я не знаю. Но вчера его завели, покатались, проверили все передачи. Тормоза. В общем все. И помыли.
Утром завели, он поработал, начал прогреваться и заглох. Крутит, но не заводится.Контакты что ли залили где. Искра странно идет, не стабильно. Крутишь — нет, перестаешь — щелкает. Свечи заодно заменят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть