Suzuki SV650. Стук в двигателе после падения
Всем привет!
Поехали с подругой на Селигер, где она очень неудачно упала. Падение мота было на левый бок на песке. После падения двигатель проработал секунды три, потом заглох раньше, чем успела заглушить.
После того как подняли мот и завели появился громкий лязгающий металический стук в двигателе. Стук появляется сразу при включении движка, частота увеличивается вместе с увеличением оборотов. Где именно стучит определить не смогли. На мотоцикле проехали пару километров до ближайшей деревни, кроме стука никаких изменений не было, обороты держались. На сл день завели снова — стук сохранился, почти сразу упали обороты и мот заглох, но заводится.
Падение было мягким, на песок и слайдеры. Что это могло быть?
P.S. понимаю, что по интернету диагнозы не ставятся. Но мот будет отправлен в Москву не раньше 11 июня, потому что место падения довольно глухое и организовать оттуда доставку мота непросто. А нам остается только сидеть в гостинице и перебирать в голове варианты поломок. Не очень понятно, что могло ТАК повредиться от не слишком сильного падения, поэтому были бы благодарны за какие-то предположения или примеры из личного опыта.
Поехали с подругой на Селигер, где она очень неудачно упала. Падение мота было на левый бок на песке. После падения двигатель проработал секунды три, потом заглох раньше, чем успела заглушить.
После того как подняли мот и завели появился громкий лязгающий металический стук в двигателе. Стук появляется сразу при включении движка, частота увеличивается вместе с увеличением оборотов. Где именно стучит определить не смогли. На мотоцикле проехали пару километров до ближайшей деревни, кроме стука никаких изменений не было, обороты держались. На сл день завели снова — стук сохранился, почти сразу упали обороты и мот заглох, но заводится.
Падение было мягким, на песок и слайдеры. Что это могло быть?
P.S. понимаю, что по интернету диагнозы не ставятся. Но мот будет отправлен в Москву не раньше 11 июня, потому что место падения довольно глухое и организовать оттуда доставку мота непросто. А нам остается только сидеть в гостинице и перебирать в голове варианты поломок. Не очень понятно, что могло ТАК повредиться от не слишком сильного падения, поэтому были бы благодарны за какие-то предположения или примеры из личного опыта.
- NatashaS
- 6 июня 2016 в 19:14
- 2
- 0
- wasserfall
- 6 июня 2016 в 19:32
- ↑
- ↓
Мог успеть. Стук при этом появляется из-за того, что проворачивает вкладыш переднего цилиндра. Можно угробить коленвал, если так ездить дальше, а он на SV не так уж и легкодоступен и дешев.
- Podorognik
- 7 июня 2016 в 14:26
- ↑
- ↓
Легкое падение ему не страшно, да и заглох он почти сразу. Другой вопрос, что вряд ли твоя подруга первая и единственная владелица этого мотоцикла, а это значит, что всю его историю вы не знаете, со всем вытекающим.
- Podorognik
- 7 июня 2016 в 12:15
- ↓
Заглушил мотоцикл скорее всего датчик падения. Масляное голодание за 3 секунды (не 3 минуты же) имхо маловероятно. Для того чтобы первично удовлетворить своё любопытство, можно слить масло (как вариант частично). Далее, если ёмкость позволяет, то покрутить на свету её, если нет — нанести масло на картонку и посмотреть под углом на солнце. Если в масле блестят металлические крошки — разбирать мотор и смотреть от чего они.
Ну и проверьте визуально, что ничего не отвалилось и стучать не может. Была просто в интернетах история (м.б. выдуманная) человек пол сезона искал причину звона, перетряхнул весь мотоцикл, а в финале оказалось, что это был комплект ключей под седлом :).
Ну и проверьте визуально, что ничего не отвалилось и стучать не может. Была просто в интернетах история (м.б. выдуманная) человек пол сезона искал причину звона, перетряхнул весь мотоцикл, а в финале оказалось, что это был комплект ключей под седлом :).
- Podorognik
- 15 июня 2016 в 14:56
- ↑
- ↓
Печально, обычно их «убивает» козление или упущенный уровень масла, а тут простое падение.
По мне так этот мотор не реально убить и он имеет дикий запас прочности и надо быть наглухо криворуким и лить в него ЯД и щёлочь вместо масла что-бы его прикончить.
У меня V-strom 650, двигатели один в один SVшный, пробег почти 80 тысяч, я не всегда езжу спокойно и не редко опаздываю, поэтому под моим управлением эта корова не редко, просится мимо спортов в поворотах искря подножками и переключаясь без сцепления наверх. Достался он мне с болезнью поджирания масла, за год мне это надоело и я вскрыл мотор с знакомым механиком. Там до сих пор ГРМ в идеале, там в офигенных допусках цилиндры, там полный шакардос за 80 тысяч километров! Единственное что, сожрало хон на цилиндре видимо прошлый владелец его перегрел где-то, в общем щас всё будет собираться обратно и кататься дальше.
Мотор разбирается очень легко и просто этот, запчасти за 1-2 недели приезжают все нужные. Снимите, разберите и не гадайте.
У меня V-strom 650, двигатели один в один SVшный, пробег почти 80 тысяч, я не всегда езжу спокойно и не редко опаздываю, поэтому под моим управлением эта корова не редко, просится мимо спортов в поворотах искря подножками и переключаясь без сцепления наверх. Достался он мне с болезнью поджирания масла, за год мне это надоело и я вскрыл мотор с знакомым механиком. Там до сих пор ГРМ в идеале, там в офигенных допусках цилиндры, там полный шакардос за 80 тысяч километров! Единственное что, сожрало хон на цилиндре видимо прошлый владелец его перегрел где-то, в общем щас всё будет собираться обратно и кататься дальше.
Мотор разбирается очень легко и просто этот, запчасти за 1-2 недели приезжают все нужные. Снимите, разберите и не гадайте.
- Podorognik
- 9 июня 2016 в 12:48
- ↑
- ↓
SV-650 (как и SV-400) действительно славен тем, что коленвал на нём легко убивается в следствии масляного голодания. Другое дело, что только лишь разовая работа двигателя на боку в течении ~ 3 секунд вряд ли могла к такому привести.
Что пережил этот мотоцикл ранее мы не знаем, возможно «так совпало» и эти 3 секунды стали для него последними. Естественно, надо разбирать и смотреть, предложенное мною «гадание на масле» это так, для удовлетворения любопытства.
Что пережил этот мотоцикл ранее мы не знаем, возможно «так совпало» и эти 3 секунды стали для него последними. Естественно, надо разбирать и смотреть, предложенное мною «гадание на масле» это так, для удовлетворения любопытства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть