Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650. Стук в двигателе после падения

Всем привет!
Поехали с подругой на Селигер, где она очень неудачно упала. Падение мота было на левый бок на песке. После падения двигатель проработал секунды три, потом заглох раньше, чем успела заглушить.
После того как подняли мот и завели появился громкий лязгающий металический стук в двигателе. Стук появляется сразу при включении движка, частота увеличивается вместе с увеличением оборотов. Где именно стучит определить не смогли. На мотоцикле проехали пару километров до ближайшей деревни, кроме стука никаких изменений не было, обороты держались. На сл день завели снова — стук сохранился, почти сразу упали обороты и мот заглох, но заводится.
Падение было мягким, на песок и слайдеры. Что это могло быть?
P.S. понимаю, что по интернету диагнозы не ставятся. Но мот будет отправлен в Москву не раньше 11 июня, потому что место падения довольно глухое и организовать оттуда доставку мота непросто. А нам остается только сидеть в гостинице и перебирать в голове варианты поломок. Не очень понятно, что могло ТАК повредиться от не слишком сильного падения, поэтому были бы благодарны за какие-то предположения или примеры из личного опыта.
  • NatashaSNatashaS
  • 6 июня 2016 в 19:14
  • 2
  • оценка: 0
0
wasserfall
Масляного голодания при падении случаем не случилось?
NatashaS
Уровень масла до и после был в порядке. Мотоцикл секунды три лежал работая на боку, пока подруга пыталась из под него вылезти. Всего несколько секунд, могло ли это повлиять?
wasserfall
Мог успеть. Стук при этом появляется из-за того, что проворачивает вкладыш переднего цилиндра. Можно угробить коленвал, если так ездить дальше, а он на SV не так уж и легкодоступен и дешев.
NatashaS
Спасибо большое! Подруга была вынуждена доехать на моте до ближайшей деревеньки километра 2-3. Потом уже не ездили, конечно. Оттуда мот на Газели поедет обратно в Москву, где и будем пытаться чинить
wasserfall
Главное, что она сама в порядке))
osikog
Немного офттоп, простите, а разве на SV нет датчика падения, чтоб двигло мгновенно тухло? У меня DL-ка, движек такой же, так я раза 3 клал на бок и мгновенно двиг тух.
ПОделу, очень похоже на масляное голодание.
NatashaS
Сейчас погуглили — вроде как этот датчик есть. Но на моем моте, например, этот датчик при падении глушит мот сразу. А тут были несколько секунд работы в лежачем положении
0
Hram
Возможно если натяжитель цепи газораспределительного механизма был сильно изношенным, цепь грм перескочила. Надо снять крышку гбц и проверить метки на звёздочках распредвалов.
NatashaS
Спасибо! Как мот доедет до Москвы — будем смотреть-слушать
+2
Andsah
Эти моторы славятся тем что при малейшем оттоке масла проворачиваются вкладыши.Были случаи даже при козлении (вилли)
NatashaS
Да вот за эти сутки тоже начитались инфы о масляном голодании св-шек после 20-30 секунд вилли. Но меня мягко говоря удивляет, что в серийное производство выпустили мот, для которого даже легкое падение означает переборку движка…
Podorognik
Легкое падение ему не страшно, да и заглох он почти сразу. Другой вопрос, что вряд ли твоя подруга первая и единственная владелица этого мотоцикла, а это значит, что всю его историю вы не знаете, со всем вытекающим.
Andsah
Промышленность выпускает много странноватых моторов )))))
Кавасаки тоже бывают интересными, даже более сузук, несколько отстают от них хонды и ямахи.
Лучший мотор это рядная четвёрка с воздушно-масляным охлаждением.Их убить труднее всего, но некоторым и это удаётся))
0
Podorognik
Заглушил мотоцикл скорее всего датчик падения. Масляное голодание за 3 секунды (не 3 минуты же) имхо маловероятно. Для того чтобы первично удовлетворить своё любопытство, можно слить масло (как вариант частично). Далее, если ёмкость позволяет, то покрутить на свету её, если нет — нанести масло на картонку и посмотреть под углом на солнце. Если в масле блестят металлические крошки — разбирать мотор и смотреть от чего они.

Ну и проверьте визуально, что ничего не отвалилось и стучать не может. Была просто в интернетах история (м.б. выдуманная) человек пол сезона искал причину звона, перетряхнул весь мотоцикл, а в финале оказалось, что это был комплект ключей под седлом :).
NatashaS
У меня есть очень робкая надежда на то, что да — что то где-то подотвалилось и, например, бьется о картер. Но если быть реалисткой — звук именно стучащий, мерный и громкий. Частота реагирует на обороты. Было бы что-то вне движка — скорее дребезжало бы
0
Marky
просушил мотор. Масляное голодание. Сам сталкивался дважды с этим на этой модели. Оба раза привели к ремонту мотора. Один раз со шлифовкой коленвала (на продажу). На втором меняли мотор на контрактный, так же на продажу.
NatashaS
Офигеть… Мот уже в Москве — скоро узнаем что именно случилось. Мот, кстати, окончательно перестал заводиться, так что ожидания самые безрадостные
Marky
скорее всего провернуло вкладыши. На двух SV400 в моей практике было всё именно в этой последовательности как у вас
NatashaS
Скорее всего… Очень обидно все это. Обычное падение на песочек — и привет
Podorognik
Печально, обычно их «убивает» козление или упущенный уровень масла, а тут простое падение.
NatashaS
Ага. Ну скорее всего на днях мот поедет на диагностику — как только причины установим — отпишусь, что именно там произошло
XypMa
Как владелец SV очень интересуюсь вопросом: что же все-таки случилось? Отпишись, пожалуйста.
0
LIMUR
По мне так этот мотор не реально убить и он имеет дикий запас прочности и надо быть наглухо криворуким и лить в него ЯД и щёлочь вместо масла что-бы его прикончить.

У меня V-strom 650, двигатели один в один SVшный, пробег почти 80 тысяч, я не всегда езжу спокойно и не редко опаздываю, поэтому под моим управлением эта корова не редко, просится мимо спортов в поворотах искря подножками и переключаясь без сцепления наверх. Достался он мне с болезнью поджирания масла, за год мне это надоело и я вскрыл мотор с знакомым механиком. Там до сих пор ГРМ в идеале, там в офигенных допусках цилиндры, там полный шакардос за 80 тысяч километров! Единственное что, сожрало хон на цилиндре видимо прошлый владелец его перегрел где-то, в общем щас всё будет собираться обратно и кататься дальше.

Мотор разбирается очень легко и просто этот, запчасти за 1-2 недели приезжают все нужные. Снимите, разберите и не гадайте.
Podorognik
SV-650 (как и SV-400) действительно славен тем, что коленвал на нём легко убивается в следствии масляного голодания. Другое дело, что только лишь разовая работа двигателя на боку в течении ~ 3 секунд вряд ли могла к такому привести.

Что пережил этот мотоцикл ранее мы не знаем, возможно «так совпало» и эти 3 секунды стали для него последними. Естественно, надо разбирать и смотреть, предложенное мною «гадание на масле» это так, для удовлетворения любопытства.
XypMa
Скорее всего твоя версия самая близкая к истине. И, да, провернуло вкладыши…
NatashaS
Все ждем. В сервисе не торопятся, так как понимают, что в сезон выгоднее заниматься теми, кого успеют поставить на колеса. А это явно не наш случай(
Обязательно отпишусь как будет инфа! Самой интересно
anega
Добрый день
Очень интересно чем закончилось. Расскажите, пожалуйста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна