Не могу понять где гремит.
На холостых всё тихо, свыше 2000 оборотов начинает греметь в двигателе. Думал цепь, поменял, звук остался. Успокоители и натяжитель в порядке. Подскажите что нибудь.
syberex2006
- Стас
- 19 июля 2016 в 14:47
- 0

Для начала скатайся в хороший сервис с хорошим мотористом (интернет и отзывы, наше всё). Пусть послушает с помощью стетоскопа. Вдруг получится хотя бы локализовать вопрос по области (клапана, цепь, коленвал, подшипники, сцепление). А уже потом думать нужно половинить движку или вопрос решается малой кровью. Или вообще можно болт положить (Актуально для старых мотоциклов, где «гремит, значит живой»).

Может я конечно пальцем в небо — на F4i гремит цепь — конкретно в этой модели проседает натяжитель цепи ГРМ. Металлический звук при оборотах 4-6 тысяч, в зависимости от степени износа натяжителя. Если звук в моторе и изменяется в зависимости от оборотов скорее всего натяжение цепи ГРМ. Ищи на форумах по своему мото.
Удачи!
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть