Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не могу понять где гремит.

На холостых всё тихо, свыше 2000 оборотов начинает греметь в двигателе. Думал цепь, поменял, звук остался. Успокоители и натяжитель в порядке. Подскажите что нибудь.
  • syberex2006syberex2006
  • Стас
  • 19 июля 2016 в 14:47
  • оценка: 0
+1
Shadow2091
Обычно в двигателе гремит металл. Такая подсказка поможет?
syberex2006
Точно, надо всё на пенопласт поменять.
0
doloto
Вывесить заднее колесо и дать газу, послушать откуда звук. Если внутри движка — то разбирать, тут особо и не посоветуешь ничего.
doloto
UPD. А вообще лишний раз крутить двигло в котором, что то гремит опасное занятие, с каждым заводом вероятность увеличения цены ремонта вырастает.
syberex2006
Видать у меня одна дорога — в сервис, сам я вряд ли разберусь.
0
Boggi
Для начала скатайся в хороший сервис с хорошим мотористом (интернет и отзывы, наше всё). Пусть послушает с помощью стетоскопа. Вдруг получится хотя бы локализовать вопрос по области (клапана, цепь, коленвал, подшипники, сцепление). А уже потом думать нужно половинить движку или вопрос решается малой кровью. Или вообще можно болт положить (Актуально для старых мотоциклов, где «гремит, значит живой»).
Jalui
«Актуально для старых мотоциклов, где «гремит, значит живой»» — кстати, да)
0
Andsah
Ты которую цепь поменял-ГРМ?
Как определил состояние натяжителя?
Там ещё вторая есть часто и подшипник корзины, любящий погромыхивать.
Указание марки и модели мопеда думаю будет не лишним )))))
Valent03
Мне кажется это про автомобиль. :)
0
YourRain
у меня товарищ на klx так весь двигатель перелопатил из-за «гремит». заменил цепь, ещё по мелочи. всё вроде в порядке. собрал — гремит. психанул и купил контрактный двиг. перестало «гремит» +)
0
klopik
Гремит на горячую хонда CBF1000. от хх до, примерно, 2.5 тысяч. Сказали забить. Вот уже 15 тысяч езжу, звук не значительно изменился после смены марки масла.
0
hz40
  • hz40
  • 21 июля 2016 в 17:13
Если ещё не разобрал, то бери помощника и плоскую палку подлиннее. Прижимаешь один конец палки к уху, а другим в двигатель тыкаешь и слушаешь, где больше гремит. Помощник в это время газует.
0
sambuka
Может я конечно пальцем в небо — на F4i гремит цепь — конкретно в этой модели проседает натяжитель цепи ГРМ. Металлический звук при оборотах 4-6 тысяч, в зависимости от степени износа натяжителя. Если звук в моторе и изменяется в зависимости от оборотов скорее всего натяжение цепи ГРМ. Ищи на форумах по своему мото.
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна