Замена охлаждайки на Honda VT1300CX Fury 2010 — не влить весь положенный объем
Попытался поменять охлаждайку по сервис мануалу: слил старую через болт снизу (болт вынимал), промыл, продул сверху грушей — вроде все вышло, не текло. Но объем старой точно не определить, все смешалось в тазу с промывкой.
По документам заливается 2,3 литра охлаждайки сверху через горловину (+0,24 л в бачок). Мануал рекомендует погонять двигатель 2-3 минуты и долить до пробки, и все.
У меня залилось 1,7 литра. И сколько не гоняй двигатель, сколько не прогревай — уровень до горловины.
При этом, при прогреве, радиатор сначала холодный, потом, после открытия термостата, все трубки и радиатор горячие.
Вопрос: как влить еще положенные 600 г охлаждайки?
Или я старую откуда-то не выгнал, или где-то пол-литра воздуха спряталось, или я чего-то не понимаю.
Помогите!
P.S. На Ютюбе в роликах много разговоров до заливки охлаждайки, затем монтажные склейки и вуаля! — уже вся жидкость залита.
По документам заливается 2,3 литра охлаждайки сверху через горловину (+0,24 л в бачок). Мануал рекомендует погонять двигатель 2-3 минуты и долить до пробки, и все.
У меня залилось 1,7 литра. И сколько не гоняй двигатель, сколько не прогревай — уровень до горловины.
При этом, при прогреве, радиатор сначала холодный, потом, после открытия термостата, все трубки и радиатор горячие.
Вопрос: как влить еще положенные 600 г охлаждайки?
Или я старую откуда-то не выгнал, или где-то пол-литра воздуха спряталось, или я чего-то не понимаю.
Помогите!
P.S. На Ютюбе в роликах много разговоров до заливки охлаждайки, затем монтажные склейки и вуаля! — уже вся жидкость залита.
- Phili
- Andrey
- 28 июля 2020 в 10:53
- ?
- PatriotUfa
- 28 июля 2020 в 13:57
- ↓
Весь объем все равно не сольешь! Долил до уровня, покатался, проверил, долил и забыл!!!
- PatriotUfa
- 28 июля 2020 в 14:17
- ↑
- ↓
ты же грел уже… циркуляцию можешь проверить после открытия термостата, что оба шланга на радиатор горячие…
греть без пробки не вижу смысла…
греть без пробки не вижу смысла…
На моих максиках ОЖ меняется так: снимаешь крышку помпы или шланг с неё и сливаешь всё, что сольётся. Возвращаешь на место и наливаешь новую в бачок.
При этом у радиаторов патрубки на верхней части, и нет вообще никакого способа слить ОЖ из радиатора, кроме как скрутить и перевернуть или вставить тонкую трубочку в патрубок и откачать.
При этом у радиаторов патрубки на верхней части, и нет вообще никакого способа слить ОЖ из радиатора, кроме как скрутить и перевернуть или вставить тонкую трубочку в патрубок и откачать.
Сегодня прогрел еще раз с открытой пробкой до срабатывания термостата.
Жамкал резиновые трубки.
Все трубки горячие, радиатор горячий.
Никакого воздуха не вышло. Охлаждайка переливается сверху из пробки.
В итоге закрыл и буду ездить так. Проверю потом уровень разок.
В следующем сезоне буду опять менять весь антифриз целиком, с точным замером слитого объема.
Жамкал резиновые трубки.
Все трубки горячие, радиатор горячий.
Никакого воздуха не вышло. Охлаждайка переливается сверху из пробки.
В итоге закрыл и буду ездить так. Проверю потом уровень разок.
В следующем сезоне буду опять менять весь антифриз целиком, с точным замером слитого объема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть