Замена охлаждайки на Honda VT1300CX Fury 2010 — не влить весь положенный объем

Попытался поменять охлаждайку по сервис мануалу: слил старую через болт снизу (болт вынимал), промыл, продул сверху грушей — вроде все вышло, не текло. Но объем старой точно не определить, все смешалось в тазу с промывкой.
По документам заливается 2,3 литра охлаждайки сверху через горловину (+0,24 л в бачок). Мануал рекомендует погонять двигатель 2-3 минуты и долить до пробки, и все.
У меня залилось 1,7 литра. И сколько не гоняй двигатель, сколько не прогревай — уровень до горловины.
При этом, при прогреве, радиатор сначала холодный, потом, после открытия термостата, все трубки и радиатор горячие.

Вопрос: как влить еще положенные 600 г охлаждайки?
Или я старую откуда-то не выгнал, или где-то пол-литра воздуха спряталось, или я чего-то не понимаю.
Помогите!

P.S. На Ютюбе в роликах много разговоров до заливки охлаждайки, затем монтажные склейки и вуаля! — уже вся жидкость залита.
  • PhiliPhili
  • Филипп
  • 28 июля в 10:53
  • ?
0
oneq2
А в мануале нету дополнительных действий?
Типа «открутите сливной болт на помпе» или «вылейте из расширительного бачка» отдельно?
Phili
Нет.
Про бачок — он сливается и заливается отдельно от системы, своими 0,24 л
oneq2
Тогда всё как написал anton_vrk
+1
anton_vrk
У вас в блоке двигателя всегда остается остаток. погрейте с открытой крышкой радиатора до градусов 85-87. Доливайте если будет необходимо. Как остынет закрутите пробку через пару дней проверьте уровень на холодную, открыв пробку радиатора
0
bloodnail
Бавает еще болтик для слива охлаждайки с водяной рубашки цилиндра. И, да, всю не сольешь, в закутках всегда что-нибудь да останется.
0
PatriotUfa
Весь объем все равно не сольешь! Долил до уровня, покатался, проверил, долил и забыл!!!
Phili
Если бы 100-200 г не доливалось, я бы и не парился. Но 700 г — это примерно треть объема.

Буду еще раз греть двигатель с открытой пробкой до срабатывания термостата.
Если воздух больше не выйдет, то так и оставлю.
PatriotUfa
ты же грел уже… циркуляцию можешь проверить после открытия термостата, что оба шланга на радиатор горячие…
греть без пробки не вижу смысла…
oneq2
Ещё шланги надо пожамкать в процессе
И воздух выйдет, если застрял, и сразу понятно, заполнен охлаждайкой или нет
0
Jah
  • Jah
  • 28 июля в 17:49
На моих максиках ОЖ меняется так: снимаешь крышку помпы или шланг с неё и сливаешь всё, что сольётся. Возвращаешь на место и наливаешь новую в бачок.

При этом у радиаторов патрубки на верхней части, и нет вообще никакого способа слить ОЖ из радиатора, кроме как скрутить и перевернуть или вставить тонкую трубочку в патрубок и откачать.
Phili
Сегодня прогрел еще раз с открытой пробкой до срабатывания термостата.
Жамкал резиновые трубки.
Все трубки горячие, радиатор горячий.
Никакого воздуха не вышло. Охлаждайка переливается сверху из пробки.

В итоге закрыл и буду ездить так. Проверю потом уровень разок.
В следующем сезоне буду опять менять весь антифриз целиком, с точным замером слитого объема.
oneq2
В следующем сезоне буду опять менять весь антифриз целиком, с точным замером слитого объема.
Зачем? Он два года ходит совершенно спокойно.
Проверяйте уровень и всё.
Phili
Я исхожу из того, что раз треть свежего антифриза не залилась, в системе бултыхается треть неизвестно чего.
0
aspirin
у богатых свои причуды.
всю ОЖ как правило никогда не слить, если парит, что там треть непонятно чего — слей раз, заполни систему, погоняй недельку и снова слей-залей свежак, забудь на пару лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна