Хонда Шадов Слейшер 750, что то стояло между цилиндрами, а сейчас нету
между цилиндрами, чуть выше подсоса, под хромированной крышкой, что то стояло, висит штекер
прошу подсказать что там должно быть, при открытии ручки газа, там что то двигается
вот фото vk.com/id163876062?z=photo163876062_457239024%2F34cf4e4862dc2ae3eb
- Alex10
- Алекс
- 12 июля 2020 в 22:40
- ?
- ArtemKosov
- 13 июля 2020 в 10:07
- ↑
- ↓
Для реальной помощи выложи фото сюда, не будут же люди во вконтакте регаться, чтобы фото увидеть.
Вообще в этом месте обычно сигнал стоит :)
Но нет.
По мануалу там ничего нету.
«Двигается» — это привод дроссельной заслонки.
Проводина вот эта вот чёрная на полкадра — это подогрев карбюратора, соответственно, на него и должна быть накинута. Не хватает крышки хромированной на фото.
drive.google.com/open?id=0B28GkOK3QDM-VXJSUVd1SVlhVm8
Стр. 5-5 и 5-6
Но нет.
По мануалу там ничего нету.
«Двигается» — это привод дроссельной заслонки.
Проводина вот эта вот чёрная на полкадра — это подогрев карбюратора, соответственно, на него и должна быть накинута. Не хватает крышки хромированной на фото.
drive.google.com/open?id=0B28GkOK3QDM-VXJSUVd1SVlhVm8
Стр. 5-5 и 5-6
- Ironwayman
- 14 июля 2020 в 6:30
- ↓
Судя по всему, это останки электродатчика дроссельной заслонки. После 2004 года ужесточение экологических норм заставило фирму хонда ввести данное изменение. Скорее всего, вся эта требуха вместе с системой дожига отработанных газов (а для Калифорнии и такая штука была) уже давно ампутирована с мотоцикла. На ходовые качества не влияет, только на экологию.
«Экологии», если мот не для Калифорнии, на нём и не было изначально.
В «некалифорнийских» есть подготовка для неё. Типа заглушенных отводов и т.п. Никакая ампутация не нужна.
«Вилка» на карбюраторе может не иметь никакого отношения к экологии вообще. Карбюратор мог быть разработан для другой модели и приводить этой «вилкой» что-нибудь ещё, например, второй карбюратор. А на данный мот просто поставили уже запущенный в производство.
В «некалифорнийских» есть подготовка для неё. Типа заглушенных отводов и т.п. Никакая ампутация не нужна.
«Вилка» на карбюраторе может не иметь никакого отношения к экологии вообще. Карбюратор мог быть разработан для другой модели и приводить этой «вилкой» что-нибудь ещё, например, второй карбюратор. А на данный мот просто поставили уже запущенный в производство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть