Проект продается, 60 000 USD [email protected]

настройка задней подвески среднего гуся

В мануале написана стандартная регулировка заднего аморта на 85кг +бак бенза — 15 щелчков поджатия и 0,75 оборота винта
Как регулировать под другой вес, например под пассажира, какие параметры ставить?
И второй момент поджатие не щелкает при кручении — из-за чего может такое быть и на что ориентироваться, обороты?
Мотоцикл g650gs sertao
  • Sedo1Sedo1
  • Седо
  • 4 июля 2020 в 20:35
  • ?
0
vasyapupkin1
Щелчков нет вообще или в начале пару есть, а потом нет?
Sedo1
Вообще нет
0
figasse74
Да, щелкает на старых Дакар650, потом это убрали, ставил на крутилке маркером точку и регулировал по оборотам, ориентировался по ощущениям.Некоторые называют эту подвеску ватной, имхо_ имя ей комфорт.
Sedo1
А какая у вас модель была? У меня жестковато мне, пассажиру норм. либо мне более-менее, а пассажиру слишком жестко, ну и еще вариант очень жестко всем, будто я на спорте
figasse74
f650gs dakar 03года, вешу 70, и мне было оч хорошо.Есть еще такой момент, если масло в вилку перелить-будет жестко, воздух тож должен сжиматся.Задний амморт хорошо работал.
0
nikvell
у меня на g650gs (2013 г.в.) не sertao щелчки были. когда один с грузом крутил на 15 щелчков, а вдвоём с грузом до буквы H.
Sedo1
До буквы H это вы про винт на прогрессии снизу? т.е. до упора в строну H?
nikvell
это я про прогрессию, а вин настроил почти по мануалы и не лез туда. Повернул нижний регулировочный винт до упора по часовой стрелке, затем повернул назад на 0,5 оборота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна