Настройка задней подвески Honda CBR 400 RR
Доброе утро.
Для начала, об ощущениях:
Вошел в поворот, с середины начинаю потихоньку добавлять газ и заднее колесо начинает разбалтывать мотоцикл влево-вправо, не сильно, но ощущается, вот как буд-то соскальзывает, потом быстро и плавно возвращается обратно (легкими пинками, если так можно выразиться), но рывков двигателя не ощущается и так несколько раз, пока угол наклона не уменьшится.
До замены резины и цепи, такого не наблюдалось, давление в покрышке такое же как и раньше, цепь натянута на «2 пальца» провисания (до замены было также).
Что крутить и в какой последовательности?
Заранее благодарен.
Разъяснения по параметрам/ощущениям:
1. Давление в переднем 3.0, в заднем 2.7
2. Передняя подвеска затянута (жесткая), на кочках трясет, задняя — когда просто сажусь, мот становится ниже сантиметров на 5-7, если не 10..., при резком газе не почувствовал что зад проваливается вообще, но кочки отрабатывает более мягко и плавно. При торможении, передняя вилка работает, но она не проваливается как если нажать один задний, а в поворотах такое ощущение, что я могу занырнуть в любой, рулится все крайне остро и послушно, но это на ровном газе. Стоит приоткрыть больше, случается следующее, мот как бы собирается в кучу на мгновение, как будто что-то поджимается (колея становится меньше?) потом расплывается обратно и так раза 2-3 пока не выровнять мот.
3. Перья перебрал в январе, задняя на подкате и картером на брусе с ноября по март.
4. Попутно нашел статейку, вдруг пригодится.
Обновляшко 1.0
1. Внезапно выяснилось, что давление должно быть 2.25/2.25 (2.5 зад, если со вторым номером), поезжу, потестирую.
2. Ход задней подвески — 5" или 12.7 см (судя по всему пока все в пределах нормы), пока не трогаю.
Для начала, об ощущениях:
Вошел в поворот, с середины начинаю потихоньку добавлять газ и заднее колесо начинает разбалтывать мотоцикл влево-вправо, не сильно, но ощущается, вот как буд-то соскальзывает, потом быстро и плавно возвращается обратно (легкими пинками, если так можно выразиться), но рывков двигателя не ощущается и так несколько раз, пока угол наклона не уменьшится.
До замены резины и цепи, такого не наблюдалось, давление в покрышке такое же как и раньше, цепь натянута на «2 пальца» провисания (до замены было также).
Что крутить и в какой последовательности?
Заранее благодарен.
Разъяснения по параметрам/ощущениям:
1. Давление в переднем 3.0, в заднем 2.7
2. Передняя подвеска затянута (жесткая), на кочках трясет, задняя — когда просто сажусь, мот становится ниже сантиметров на 5-7, если не 10..., при резком газе не почувствовал что зад проваливается вообще, но кочки отрабатывает более мягко и плавно. При торможении, передняя вилка работает, но она не проваливается как если нажать один задний, а в поворотах такое ощущение, что я могу занырнуть в любой, рулится все крайне остро и послушно, но это на ровном газе. Стоит приоткрыть больше, случается следующее, мот как бы собирается в кучу на мгновение, как будто что-то поджимается (колея становится меньше?) потом расплывается обратно и так раза 2-3 пока не выровнять мот.
3. Перья перебрал в январе, задняя на подкате и картером на брусе с ноября по март.
4. Попутно нашел статейку, вдруг пригодится.
Обновляшко 1.0
1. Внезапно выяснилось, что давление должно быть 2.25/2.25 (2.5 зад, если со вторым номером), поезжу, потестирую.
2. Ход задней подвески — 5" или 12.7 см (судя по всему пока все в пределах нормы), пока не трогаю.
- idnb
- Саша
- 7 мая 2016 в 8:54
- 0
«Если что-то произошло один раз, то не факт, что это произойдёт ещё раз. Но если что-то произошло два раза, то это обязательно произойдёт и в третий раз.» ©
Это я к тому. что 1 раз могло повлиять что угодно. Но если такое происходить в поворотах часто, значит дело и правда в настройках.
Цепь тяните по мануалу. Я вообще с линейкой настраиваю цепь :D Но это перебор немного для долбанутых, типа меня.
Колесо отбалансированно?
А вообще если болтает зад, то по идее надо затягивать подвеску сильнее. То есть преднатяг усиливать.
Насчёт отбоя не подскажу. Ибо пока что у меня моты все были только с регулировкой преднатяга.
Это я к тому. что 1 раз могло повлиять что угодно. Но если такое происходить в поворотах часто, значит дело и правда в настройках.
Цепь тяните по мануалу. Я вообще с линейкой настраиваю цепь :D Но это перебор немного для долбанутых, типа меня.
Колесо отбалансированно?
А вообще если болтает зад, то по идее надо затягивать подвеску сильнее. То есть преднатяг усиливать.
Насчёт отбоя не подскажу. Ибо пока что у меня моты все были только с регулировкой преднатяга.
- hrenov_drumm
- 8 мая 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
«Если что-то произошло один раз, то не факт, что это произойдёт ещё раз. Но если что-то произошло два раза, то это обязательно произойдёт и в третий раз.» ©
Не так. Один раз — случайность. Два раза — совпадение. Три раза — закономерность :)
- wasserfall
- 7 мая 2016 в 19:20
- ↓
В мануале есть настройка амморта под массу езда обычно. Какой мопед?
- Poloten4ik
- 8 мая 2016 в 7:13
- ↓
Были подобные симптомы когда раздолбался ступичный подшипник, проверь нет ли люфта в заднем колесе?
- hrenov_drumm
- 8 мая 2016 в 12:10
- ↓
Подшипники колес (обоих), маятника, прогрессии (если есть) — в порядке? Втулки при замене резины и цепи местами не перепутали? Состояние покрытия в повороте, скоростной режим? Ты от простого к сложному иди, прежде, чем крутить подвеску, нужно убедиться, что остальные параметры в штатных диапазонах.
Я не спец, тем более по вашему моту. Но, вот хорошее видео по подвеске:
Настройка подвески на Джиксере
+
1. Не знаю каков у вас ход задней подвески, но 7 СМ — это оочень много (если у вас стрит/спорт) и по описанному вами сценарию, мне кажется что она гуляет.
2. По передку, если вы ощущаете дискомфорт при проезде неровностей, возможно, у вас слишком затянут передок. Это не позволяет вилке нормально отрабатывать. Тоже опасно.
3. Давление в резине соответствует мануалу? У меня на ДЖИКЕ Зад 2,9 Перед 2,5 обычно в заднем больше чем на передке.
Настройка подвески на Джиксере
+
1. Не знаю каков у вас ход задней подвески, но 7 СМ — это оочень много (если у вас стрит/спорт) и по описанному вами сценарию, мне кажется что она гуляет.
2. По передку, если вы ощущаете дискомфорт при проезде неровностей, возможно, у вас слишком затянут передок. Это не позволяет вилке нормально отрабатывать. Тоже опасно.
3. Давление в резине соответствует мануалу? У меня на ДЖИКЕ Зад 2,9 Перед 2,5 обычно в заднем больше чем на передке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть