Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Настройка задней подвески Honda CBR 400 RR

Доброе утро.
Для начала, об ощущениях:

Вошел в поворот, с середины начинаю потихоньку добавлять газ и заднее колесо начинает разбалтывать мотоцикл влево-вправо, не сильно, но ощущается, вот как буд-то соскальзывает, потом быстро и плавно возвращается обратно (легкими пинками, если так можно выразиться), но рывков двигателя не ощущается и так несколько раз, пока угол наклона не уменьшится.

До замены резины и цепи, такого не наблюдалось, давление в покрышке такое же как и раньше, цепь натянута на «2 пальца» провисания (до замены было также).

Что крутить и в какой последовательности?

Заранее благодарен.

Разъяснения по параметрам/ощущениям:

1. Давление в переднем 3.0, в заднем 2.7

2. Передняя подвеска затянута (жесткая), на кочках трясет, задняя — когда просто сажусь, мот становится ниже сантиметров на 5-7, если не 10..., при резком газе не почувствовал что зад проваливается вообще, но кочки отрабатывает более мягко и плавно. При торможении, передняя вилка работает, но она не проваливается как если нажать один задний, а в поворотах такое ощущение, что я могу занырнуть в любой, рулится все крайне остро и послушно, но это на ровном газе. Стоит приоткрыть больше, случается следующее, мот как бы собирается в кучу на мгновение, как будто что-то поджимается (колея становится меньше?) потом расплывается обратно и так раза 2-3 пока не выровнять мот.

3. Перья перебрал в январе, задняя на подкате и картером на брусе с ноября по март.

4. Попутно нашел статейку, вдруг пригодится.

Обновляшко 1.0

1. Внезапно выяснилось, что давление должно быть 2.25/2.25 (2.5 зад, если со вторым номером), поезжу, потестирую.
2. Ход задней подвески — 5" или 12.7 см (судя по всему пока все в пределах нормы), пока не трогаю.
  • idnbidnb
  • Саша
  • 7 мая 2016 в 8:54
  • оценка: 0
+1
SpeedSG77
Прежде чем лезть в настройки подвески:
1. Может переборщил со скоростью?
2. Состояние шин?
3. Состояние покрытия в повороте?

Про пункт 1. — недавно сам «борщанул» на входе — меня вот так как ты описываешь — пару раз подкинуло.
idnb
1. Скоростной режим впределах нормы, это одно и тоже круговое движение с выходом.
2. Новая, Пирелли Дьябло Россо 2
3. Без кочек, без пролежней, обычный старый асфальт.
SpeedSG77
Тогда лезь в подвеску…
+1
Hagor
«Если что-то произошло один раз, то не факт, что это произойдёт ещё раз. Но если что-то произошло два раза, то это обязательно произойдёт и в третий раз.» ©
Это я к тому. что 1 раз могло повлиять что угодно. Но если такое происходить в поворотах часто, значит дело и правда в настройках.

Цепь тяните по мануалу. Я вообще с линейкой настраиваю цепь :D Но это перебор немного для долбанутых, типа меня.

Колесо отбалансированно?

А вообще если болтает зад, то по идее надо затягивать подвеску сильнее. То есть преднатяг усиливать.
Насчёт отбоя не подскажу. Ибо пока что у меня моты все были только с регулировкой преднатяга.
hrenov_drumm
«Если что-то произошло один раз, то не факт, что это произойдёт ещё раз. Но если что-то произошло два раза, то это обязательно произойдёт и в третий раз.» ©

Не так. Один раз — случайность. Два раза — совпадение. Три раза — закономерность :)
Hagor
Так или не так… кому как. Это разные фразы.
idnb
А мерял линейкой, потом померял свои пальцы, теперь не нужно ходить за линейкой)
+1
wasserfall
В мануале есть настройка амморта под массу езда обычно. Какой мопед?
idnb
Об этом не подумал. Поищу.
+1
SfNeo
Ну… Может и у меня мот неисправен (CBR1000RR), но часто такое же происходит. Имхо, законы физики, всегда заднее колесо на разгоне колбасит слегка, пока не стабилизируется.
idnb
Если бы это была сгрессивная езда, у меня бы вопросов не было, но тут плавный газ…
SfNeo
Пробовал в разных поворотах так разгоняться? Без добавления газа в повороте заднее колесо не колбасит?
idnb
Неа, просто плавный проход, без колебаний.
wasserfall
Вчера на примерно такую же проблему пожаловался друг на CBR600RR. Может у Хонды это родовая болячка?
+1
Poloten4ik
Были подобные симптомы когда раздолбался ступичный подшипник, проверь нет ли люфта в заднем колесе?
idnb
Был заменен на новый.
+1
hrenov_drumm
Подшипники колес (обоих), маятника, прогрессии (если есть) — в порядке? Втулки при замене резины и цепи местами не перепутали? Состояние покрытия в повороте, скоростной режим? Ты от простого к сложному иди, прежде, чем крутить подвеску, нужно убедиться, что остальные параметры в штатных диапазонах.
idnb
Если сначла, то чтобы покрасить колесо — его нужно разобрать. По сути разобрал, покрасил, поставил новые подшипники, резинки, одел новую резину, отбалансировал колеса. Поставил на места.
+1
ZULU
Я не спец, тем более по вашему моту. Но, вот хорошее видео по подвеске:
Настройка подвески на Джиксере

+
1. Не знаю каков у вас ход задней подвески, но 7 СМ — это оочень много (если у вас стрит/спорт) и по описанному вами сценарию, мне кажется что она гуляет.
2. По передку, если вы ощущаете дискомфорт при проезде неровностей, возможно, у вас слишком затянут передок. Это не позволяет вилке нормально отрабатывать. Тоже опасно.
3. Давление в резине соответствует мануалу? У меня на ДЖИКЕ Зад 2,9 Перед 2,5 обычно в заднем больше чем на передке.
idnb
Спасибо за мысль, нашел исходные параметры по мануалам и форумам, добавил в обновляшку в вопросе, буду менять, тестировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна