Перевозка и сжатие подвески.
День добрый.
В транспортной что бы хорошо зафиксировать мот — притянули к палете осадив подвеску ну наверное как минимум в половину. Так он будет ожидать свободы дня 3-4. Чем может грозить? Мот D-Tracker
В транспортной что бы хорошо зафиксировать мот — притянули к палете осадив подвеску ну наверное как минимум в половину. Так он будет ожидать свободы дня 3-4. Чем может грозить? Мот D-Tracker
- Alliensein
- Евгений
- 14 мая 2016 в 12:26
- 0
Сзади пофиг. Спереди сальники могут потечь. У меня вечно с кроссачем такая проблема была. Там же давление когда подвеска сжата резко вырастает.
Что-б проблемы не было, надо между колесом и верхней траверсой проставку пихать (например тупо кусок деревянного бруска), и вот уже после этого затягивать ремни.
Что-б проблемы не было, надо между колесом и верхней траверсой проставку пихать (например тупо кусок деревянного бруска), и вот уже после этого затягивать ремни.
- Alliensein
- 16 мая 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
В данном случае «потечь» — явление разовое или они всегда потом будут сопливить?
От одного раза она может потечь, а может не потечь — как повезет. Зависит от состояния сальников / пыльников и того насколько сильно / долго его будут трясти при перевозке.
Но если оно потечет, то вытечет масло. Даже если там что-то останется, и потом оно не будет сопливить, подвеска будет работать не корректно — как минимум одно перо относительно другого. Это автоматом означает попадание на переборку вилки: новое масло + пыльники + сальники + работа.
Но если оно потечет, то вытечет масло. Даже если там что-то останется, и потом оно не будет сопливить, подвеска будет работать не корректно — как минимум одно перо относительно другого. Это автоматом означает попадание на переборку вилки: новое масло + пыльники + сальники + работа.
- Alliensein
- 16 мая 2016 в 15:16
- ↑
- ↓
Если сальники будут держать дальше в обычной жизни не решит ли доливка масла по уровню в обоих перьях проблему разности? Трясти будут не сильно и не долго. Всего одну ночь. Я тут больше волнуюсь за само время воздействия. Ибо он долго стоит там, а ехать всего ничего.
Я час вез кроссач в кузове по плохой дороге с соревнований — вилка протекла. дело не во времени, а в интенсивности. Тут реально как повезет.
По поводу «долить» — да не вопрос. Только если его единожды пробило — он все равно потечет потом, и очень скоро. Да и снять сальник не повредив его довольно сложно. Это тот случай когда «кроилово ведет к попадалову».
По поводу «долить» — да не вопрос. Только если его единожды пробило — он все равно потечет потом, и очень скоро. Да и снять сальник не повредив его довольно сложно. Это тот случай когда «кроилово ведет к попадалову».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть