Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Перевозка и сжатие подвески.

День добрый.
В транспортной что бы хорошо зафиксировать мот — притянули к палете осадив подвеску ну наверное как минимум в половину. Так он будет ожидать свободы дня 3-4. Чем может грозить? Мот D-Tracker
  • AllienseinAlliensein
  • Евгений
  • 14 мая 2016 в 12:26
  • ?
0
wladi4
по идее ничего не будет, если сальники в норме.
Alliensein
я имею ввиду пружины по логике должны вернуть свою форму, 15 лет им уже и вроде б ничего. Однако мой первый сильно ожидаемый японец) Переживаю.
dmk
Не переживай, все будет хорошо.
0
zogar-zag
Пружины осаживаются от работы, от описанного сжатия ничего им не будет.
0
Flashback
Сзади пофиг. Спереди сальники могут потечь. У меня вечно с кроссачем такая проблема была. Там же давление когда подвеска сжата резко вырастает.
Что-б проблемы не было, надо между колесом и верхней траверсой проставку пихать (например тупо кусок деревянного бруска), и вот уже после этого затягивать ремни.
Alliensein
В данном случае «потечь» — явление разовое или они всегда потом будут сопливить?
Flashback
От одного раза она может потечь, а может не потечь — как повезет. Зависит от состояния сальников / пыльников и того насколько сильно / долго его будут трясти при перевозке.
Но если оно потечет, то вытечет масло. Даже если там что-то останется, и потом оно не будет сопливить, подвеска будет работать не корректно — как минимум одно перо относительно другого. Это автоматом означает попадание на переборку вилки: новое масло + пыльники + сальники + работа.
Alliensein
Если сальники будут держать дальше в обычной жизни не решит ли доливка масла по уровню в обоих перьях проблему разности? Трясти будут не сильно и не долго. Всего одну ночь. Я тут больше волнуюсь за само время воздействия. Ибо он долго стоит там, а ехать всего ничего.
Flashback
Я час вез кроссач в кузове по плохой дороге с соревнований — вилка протекла. дело не во времени, а в интенсивности. Тут реально как повезет.
По поводу «долить» — да не вопрос. Только если его единожды пробило — он все равно потечет потом, и очень скоро. Да и снять сальник не повредив его довольно сложно. Это тот случай когда «кроилово ведет к попадалову».
Alliensein
И да — пружины не просядут ли?
Flashback
ничего с ними не будет за пару дней )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна