Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проезд колеи в городе


В городе много трамваев и часто приходиться попадать в такие колеи от брусчатки во время движения. Водители автомобилей не понимают проблемы, и не одобряют движение по такому покрытию со скоростью 30 км/ч. При езде с пассажиром проблема еще более актуальна. Что посоветуете?
  • maddreammaddream
  • Dmytro Menshykov
  • 11 июня 2020 в 11:16
  • ?
+5
Vershinsky
Ехать так, как комфортно и безопасно
+3
FilisoFF
Я, если честно, не понял вопрос. Какая колея от брусчатки, рельсы? По ним ездить не стоит, конечно, пересекать максимально перпендикулярно на ровном газу. Кажется так.
А в целом движение по брусчатке на мотоцикле приятнее чем на авто. На авто все четыре колеса колбасит в разные стороны, а на мотоцикле только два :)
Можно выбирать пути объезда, можно наплевать на всех и ехать с удобной для Вас скоростью, а можно плестись справа :)
maddream
обратите внимание на стиль укладки брусчатки между рельс
AntonKatenev
А что, такой стиль укладки реально как-то заметен при движении? С виду не скажешь…
vlreshet
Обычно даже минимальная продольная колея (вроде большой и длинной трещины в асфальте) вполне себе ощутима. Я по такой брусчатке никогда не ездил, но по фото — вполне настораживает
AntonKatenev
Ну одно дело что-то там ощущать, а другое дело реальные проблемы. На вид тут ничего такого, что может доставить проблемы, нет. Во всяком случае посуху. В дождь немного опасны рельсы, остальное и в дождь в общем-то пофигу. Проблемы обычно устраивает сам мотоциклист, когда попадает в колею — пугается, зажимается, пытается рулить, и так далее. Расслабьтесь, и дайте мотоциклу ехать, для него это все не препятствие.
adivinus
В дождь немного опасны рельсы, остальное и в дождь в общем-то пофигу
Ну вообще на плитке этой вон масла натекло мама не горюй. И то что потёрлось с неё поначалу может скользкую суспензию дать, пока не смоется…
AntonKatenev
Это не такое количество масла, которое может доставить проблемы. Просто не надо мешать мотоциклу ехать, он совершенно спокойно проедет, даже на гораздо большей скорости, чем вообще безопасно на данном участке. Я на такое давно уже не обращаю внимания.

Рельсы — да примерно то же самое, только без газа и без торможения.
hrenov_drumm
Ощутима, но проблем не доставляет. Я бы больше из-за момента пересечения рельс повдоль беспокоился.
Karlos_lk
мда, в эту дыру лучше не попадать.
XanderEVG
Чет мне казалось что лучше не на ровном газу, а на открытом. Т е перед рельсой короткий импульс газа, что бы перед разгрузить, а затем сразу закрываешь что бы зад не снесло(хотя зад на рельсе не должно снести)
+1
Ty3
  • Ty3
  • 11 июня 2020 в 14:29
Что тут посоветовать… Такие места лучше объзжать
+1
adivinus
Что посоветуете?
Руки максимально расслабить, в руль не вцепляться, вес переместить на подножки или вообще встать. Упасть на такой брусчатке нереально, ну или надо прям постараться. На рельсах — можно. Про переезд рельсов выше написали, к написанному + тоже — вес на подножки.
Если всё равно сложно — мотоцикл с 19 передним колесом или лучше 21.
adivinus
Дополню ещё: если ехать надо прямо, ехать прямо по колее, спокойно и не пытаясь выехать. При выезде, опять же, рулить ногами, весом, т.е. не контррулением, а наклоном мотоцикла под собой. Тело при этом оставаться должно над мотоциклом, внешняя нога должна давить на внешнюю подножку, а мотоцикл под собой надо наклонять.
0
ropbIH
Наверно тут речь про щель между рельсом и краем плитки. Такие и на асфальте обычное явление. Единственное решение не заезжать в нее. Ехать подальше с комфортной скоростью
+2
Sedo1
Сразу вспомнил Львов, и не удивился что вы оттуда:)
Мне проблем доставляло когда она вся выбита/разбита была, есть там некоторые улици в центре у вас, с подъемами особенно — похлеще Карпатских троп. Взбодрило после долгого перегона, даже с 21 колесе :)
А так выше верный рецепт :)
sycnhro
+1 как только увидел картинку сразу подумал — Львов)
hrenov_drumm
+1 к тому, что сразу про Львов подумал :)
0
jker
  • jker
  • 11 июня 2020 в 19:28
На фото эта дорога вообще выглядит как пешеходная зона. Это и не брусчатка и не асфальт. Тупо плитку постилили. Если там интенсивное движение, то наверное через пару лет будут перекладывать.
По поводу 30 км/ч. — по моему в самый раз для данного участка! Слева столики стоят, сплошная нарисована, трамвай ходит.
AntonKatenev
На такой дороге главная и единственная опасность — пешеходы. Днем можно ехать немного побыстрее, но только если все хорошо просматривается, ночью очень осторожно, пешехода в темной одежде ночью в таких условия не видно совсем, фары и уличное освещение скорее мешают, чем помогают. Короче днем — по видимости, ночью надо красться предельно медленно и внимательно.

Летать по такой улице в принципе нельзя, пешеход может оказаться в любом месте проезжей части в мгновение ока.

А вот трамваи, колеи и брусчатка — это все фигня. На той скорости, на которой тут в принципе можно ездить, не влияет никак и ни на что. С рельсами только в дождь повнимательнее.
0
JarikBSU
всегда читал «бойтесь трамвайных путей». Но за 10 лет езды на эндуро и тур-эндуро меня трамвайные пути нисколько не смущали, хотя по дороге на работу еду вдоль трамвайных путей и часто пересекаю вдоль когда иду на обгон авто. Т.е. скорости 30-60 км/ч. и никаких проблем, расслабил руки, вильнул — и все ок.
Но мне кажется что это еще очень благодаря эндро резине типа Mitas E-07 и более зубатой.
Сейчас поставил дорожную Continental TKC-70 и раза 2 встретил трамвайные пути — что-то виляние через них стало менее уверенным. Может страхи, но я решил быть осторожнее.
adivinus
Дело наверное не в зубастости, хз в чём.
Continental TKC-70 — не помню точно, но по-моему она была. Кидало на путях в дождь. Впрочем, ну проколбасило мотоцикл слегка, вильнул, какие проблемы?
Dunlop Trailmax D610 — не было таких проблем.
PIRELLI SCORPION MT 90 A/T — не было проблем.
AVON TrailRider — оказывается, меня раньше кидало на всяких неровностях, в колеях, даже на разметке, а я не замечал! Эта резина — нечто! Она держит траекторию идеально, её никуда не сносит! Хоть и не зубастая.
AntonKatenev
«Зубастость» никак не может работать и не работает в городе. Даже на трамвайных путях. Все, что нужно от резины при их проезде — хорошее водоотведение и хороший держак даже на сыром.

Лучше всего такие места проходят тяжелые кроссоверы с хорошими активными подвесками. Мульт, например, не замечает их вообще. Аналогично SAS, топовая тигра. А большой гусь в силу своеобразной подвески такое даже любит — на руль вообще ничего не приходит. На этих мотоциклах подобные «препятствия» воспринимаются как окружающий антураж, и не более того.
adivinus
А при чём тут активность подвески?)
AntonKatenev
Ээээ… даже не знаю, что на это ответить. Вообще-то именно для подобных ситуаций она и активная, и это очень хорошо заметно, если это конечно не жирный гусь. На гусе Dynamic ESA почти незаметен, из-за особенностей механики и геометрии самой подвески, на нем вполне достаточно электронных регулировок. А на Мульте, SAS или Тигре это очень хорошо заметно в подобных ситуациях, причем вот именно в таких городских неприятностях заметнее всего на Мульте. Типичная ситуация, едешь в спорт режиме с закрученными подвесками, влетаешь вот в такую каку, морально готовишься… ну хоть к чему-то. А происходит ничего. Воопче. Через какое-то время перестаешь обращать внимание на такие «препятствия», потом пересаживаешься на мот с обычными подвесками, и мать-мать-мать… тфу, мля. :)
0
Salam
Львов :) Вкусный город.
1. Не лезть внутрь колеи по возможности. В дождь — вообще не лезть.
2. Проезжать колею под максимальным углом (идеально 90 градусов). (Поворот налево делать с середины полосы или от её правого края)
3. Если влез в колею — выезжать с «замахом», т.е. начинать от рельса, который не собираешься переезжать.
4. Если нужно проехать под острым углом одну рельсину — «качнуть мот на подвеске», чтобы при переезде переднее колесо было максимально разгружено.
5. Если мот лёгкий — можно и в прыжке переставить его (на малой скорости вполне работает) — но скилл тренировать лучше на грунте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна