Проезд колеи в городе
В городе много трамваев и часто приходиться попадать в такие колеи от брусчатки во время движения. Водители автомобилей не понимают проблемы, и не одобряют движение по такому покрытию со скоростью 30 км/ч. При езде с пассажиром проблема еще более актуальна. Что посоветуете?
- maddream
- Dmytro Menshykov
- 11 июня 2020 в 11:16
- ?
Я, если честно, не понял вопрос. Какая колея от брусчатки, рельсы? По ним ездить не стоит, конечно, пересекать максимально перпендикулярно на ровном газу. Кажется так.
А в целом движение по брусчатке на мотоцикле приятнее чем на авто. На авто все четыре колеса колбасит в разные стороны, а на мотоцикле только два :)
Можно выбирать пути объезда, можно наплевать на всех и ехать с удобной для Вас скоростью, а можно плестись справа :)
А в целом движение по брусчатке на мотоцикле приятнее чем на авто. На авто все четыре колеса колбасит в разные стороны, а на мотоцикле только два :)
Можно выбирать пути объезда, можно наплевать на всех и ехать с удобной для Вас скоростью, а можно плестись справа :)
- AntonKatenev
- 11 июня 2020 в 11:49
- ↑
- ↓
А что, такой стиль укладки реально как-то заметен при движении? С виду не скажешь…
- AntonKatenev
- 11 июня 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
Ну одно дело что-то там ощущать, а другое дело реальные проблемы. На вид тут ничего такого, что может доставить проблемы, нет. Во всяком случае посуху. В дождь немного опасны рельсы, остальное и в дождь в общем-то пофигу. Проблемы обычно устраивает сам мотоциклист, когда попадает в колею — пугается, зажимается, пытается рулить, и так далее. Расслабьтесь, и дайте мотоциклу ехать, для него это все не препятствие.
- AntonKatenev
- 11 июня 2020 в 19:50
- ↑
- ↓
Это не такое количество масла, которое может доставить проблемы. Просто не надо мешать мотоциклу ехать, он совершенно спокойно проедет, даже на гораздо большей скорости, чем вообще безопасно на данном участке. Я на такое давно уже не обращаю внимания.
Рельсы — да примерно то же самое, только без газа и без торможения.
Рельсы — да примерно то же самое, только без газа и без торможения.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2020 в 22:06
- ↑
- ↓
Ощутима, но проблем не доставляет. Я бы больше из-за момента пересечения рельс повдоль беспокоился.
Что посоветуете?Руки максимально расслабить, в руль не вцепляться, вес переместить на подножки или вообще встать. Упасть на такой брусчатке нереально, ну или надо прям постараться. На рельсах — можно. Про переезд рельсов выше написали, к написанному + тоже — вес на подножки.
Если всё равно сложно — мотоцикл с 19 передним колесом или лучше 21.
Дополню ещё: если ехать надо прямо, ехать прямо по колее, спокойно и не пытаясь выехать. При выезде, опять же, рулить ногами, весом, т.е. не контррулением, а наклоном мотоцикла под собой. Тело при этом оставаться должно над мотоциклом, внешняя нога должна давить на внешнюю подножку, а мотоцикл под собой надо наклонять.
На фото эта дорога вообще выглядит как пешеходная зона. Это и не брусчатка и не асфальт. Тупо плитку постилили. Если там интенсивное движение, то наверное через пару лет будут перекладывать.
По поводу 30 км/ч. — по моему в самый раз для данного участка! Слева столики стоят, сплошная нарисована, трамвай ходит.
По поводу 30 км/ч. — по моему в самый раз для данного участка! Слева столики стоят, сплошная нарисована, трамвай ходит.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 15:40
- ↑
- ↓
На такой дороге главная и единственная опасность — пешеходы. Днем можно ехать немного побыстрее, но только если все хорошо просматривается, ночью очень осторожно, пешехода в темной одежде ночью в таких условия не видно совсем, фары и уличное освещение скорее мешают, чем помогают. Короче днем — по видимости, ночью надо красться предельно медленно и внимательно.
Летать по такой улице в принципе нельзя, пешеход может оказаться в любом месте проезжей части в мгновение ока.
А вот трамваи, колеи и брусчатка — это все фигня. На той скорости, на которой тут в принципе можно ездить, не влияет никак и ни на что. С рельсами только в дождь повнимательнее.
Летать по такой улице в принципе нельзя, пешеход может оказаться в любом месте проезжей части в мгновение ока.
А вот трамваи, колеи и брусчатка — это все фигня. На той скорости, на которой тут в принципе можно ездить, не влияет никак и ни на что. С рельсами только в дождь повнимательнее.
всегда читал «бойтесь трамвайных путей». Но за 10 лет езды на эндуро и тур-эндуро меня трамвайные пути нисколько не смущали, хотя по дороге на работу еду вдоль трамвайных путей и часто пересекаю вдоль когда иду на обгон авто. Т.е. скорости 30-60 км/ч. и никаких проблем, расслабил руки, вильнул — и все ок.
Но мне кажется что это еще очень благодаря эндро резине типа Mitas E-07 и более зубатой.
Сейчас поставил дорожную Continental TKC-70 и раза 2 встретил трамвайные пути — что-то виляние через них стало менее уверенным. Может страхи, но я решил быть осторожнее.
Но мне кажется что это еще очень благодаря эндро резине типа Mitas E-07 и более зубатой.
Сейчас поставил дорожную Continental TKC-70 и раза 2 встретил трамвайные пути — что-то виляние через них стало менее уверенным. Может страхи, но я решил быть осторожнее.
Дело наверное не в зубастости, хз в чём.
Continental TKC-70 — не помню точно, но по-моему она была. Кидало на путях в дождь. Впрочем, ну проколбасило мотоцикл слегка, вильнул, какие проблемы?
Dunlop Trailmax D610 — не было таких проблем.
PIRELLI SCORPION MT 90 A/T — не было проблем.
AVON TrailRider — оказывается, меня раньше кидало на всяких неровностях, в колеях, даже на разметке, а я не замечал! Эта резина — нечто! Она держит траекторию идеально, её никуда не сносит! Хоть и не зубастая.
Continental TKC-70 — не помню точно, но по-моему она была. Кидало на путях в дождь. Впрочем, ну проколбасило мотоцикл слегка, вильнул, какие проблемы?
Dunlop Trailmax D610 — не было таких проблем.
PIRELLI SCORPION MT 90 A/T — не было проблем.
AVON TrailRider — оказывается, меня раньше кидало на всяких неровностях, в колеях, даже на разметке, а я не замечал! Эта резина — нечто! Она держит траекторию идеально, её никуда не сносит! Хоть и не зубастая.
- AntonKatenev
- 13 июня 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
«Зубастость» никак не может работать и не работает в городе. Даже на трамвайных путях. Все, что нужно от резины при их проезде — хорошее водоотведение и хороший держак даже на сыром.
Лучше всего такие места проходят тяжелые кроссоверы с хорошими активными подвесками. Мульт, например, не замечает их вообще. Аналогично SAS, топовая тигра. А большой гусь в силу своеобразной подвески такое даже любит — на руль вообще ничего не приходит. На этих мотоциклах подобные «препятствия» воспринимаются как окружающий антураж, и не более того.
Лучше всего такие места проходят тяжелые кроссоверы с хорошими активными подвесками. Мульт, например, не замечает их вообще. Аналогично SAS, топовая тигра. А большой гусь в силу своеобразной подвески такое даже любит — на руль вообще ничего не приходит. На этих мотоциклах подобные «препятствия» воспринимаются как окружающий антураж, и не более того.
- AntonKatenev
- 14 июня 2020 в 23:18
- ↑
- ↓
Ээээ… даже не знаю, что на это ответить. Вообще-то именно для подобных ситуаций она и активная, и это очень хорошо заметно, если это конечно не жирный гусь. На гусе Dynamic ESA почти незаметен, из-за особенностей механики и геометрии самой подвески, на нем вполне достаточно электронных регулировок. А на Мульте, SAS или Тигре это очень хорошо заметно в подобных ситуациях, причем вот именно в таких городских неприятностях заметнее всего на Мульте. Типичная ситуация, едешь в спорт режиме с закрученными подвесками, влетаешь вот в такую каку, морально готовишься… ну хоть к чему-то. А происходит ничего. Воопче. Через какое-то время перестаешь обращать внимание на такие «препятствия», потом пересаживаешься на мот с обычными подвесками, и мать-мать-мать… тфу, мля. :)
Львов :) Вкусный город.
1. Не лезть внутрь колеи по возможности. В дождь — вообще не лезть.
2. Проезжать колею под максимальным углом (идеально 90 градусов). (Поворот налево делать с середины полосы или от её правого края)
3. Если влез в колею — выезжать с «замахом», т.е. начинать от рельса, который не собираешься переезжать.
4. Если нужно проехать под острым углом одну рельсину — «качнуть мот на подвеске», чтобы при переезде переднее колесо было максимально разгружено.
5. Если мот лёгкий — можно и в прыжке переставить его (на малой скорости вполне работает) — но скилл тренировать лучше на грунте.
1. Не лезть внутрь колеи по возможности. В дождь — вообще не лезть.
2. Проезжать колею под максимальным углом (идеально 90 градусов). (Поворот налево делать с середины полосы или от её правого края)
3. Если влез в колею — выезжать с «замахом», т.е. начинать от рельса, который не собираешься переезжать.
4. Если нужно проехать под острым углом одну рельсину — «качнуть мот на подвеске», чтобы при переезде переднее колесо было максимально разгружено.
5. Если мот лёгкий — можно и в прыжке переставить его (на малой скорости вполне работает) — но скилл тренировать лучше на грунте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть